SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Разное о Korando-New Actyon => Тема начата: Dr_Zhalnin от 08 Октябрь 2013, 11:56:05

Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Dr_Zhalnin от 08 Октябрь 2013, 11:56:05
Тема создана по просьбе Andre-deep
Название: Расход по бензину и дизелю на АКПП?
Отправлено: Andre-deep от 08 Октябрь 2013, 12:13:56
Тема создана по просьбе Andre-deep

День добрый, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к владельцам Корандо на автомате, стою перед выбором дизель или бензин, комплектация, ТО и другие подводные камни. Очень прошу помочь.
Отзовитесь владельцы Корандо в комплектации Делюкс viannen
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: teshik от 08 Октябрь 2013, 18:26:25
Бери DLX не пожалеешь..Ни разу не пожалел что взял DLX.Ну да,расход чуть больше,но это мелочи по сравнению с комфортом и автоматом :ay:
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Jogi от 08 Октябрь 2013, 21:55:02
Я, честно говоря, не совсем понимаю в чем суть темы. Расход многократно описан в соответствующей теме. Подводные камни и отзывы - опять же, это весь раздел "Korando (New Actyon)". Andre-deep, вы хотите, чтобы мы сделали выбор за вас ? Ну так это не правильно совсем.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Kolobok от 08 Октябрь 2013, 22:39:06
Я собственно тоже не совсем понимаю к чему это.
Выбор стоит между бензином и дизелем? Об этом темы есть. Выбор комплектации - об этом тоже есть. На что обратить внимание при покупке - есть! И даже о расходе, как ни странно, есть тема.
Так что мы обсуждаем тогда?
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Dr_Zhalnin от 09 Октябрь 2013, 09:25:46
 Иногда новички просят создать тему....вчера я пошол на уступки...
Завтра буду вывешивать вот это fluder
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Kolobok от 09 Октябрь 2013, 10:27:59
Убедили...
Andre-deep, бери дизель в максимальной комплектации без люка.
Сам на таком езжу - доволен.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Dr_Zhalnin от 09 Октябрь 2013, 10:41:43
Kolobok, я доволен твоей машиной....Кроме одного случая не по вине машины а по вине криворукости мастеров установщиков кольчуги...
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 12:20:53
Убедили...
Andre-deep, бери дизель в максимальной комплектации без люка.
Сам на таком езжу - доволен.
А с люком лучшее! У меня обе машины с люком. Так чта... хочешь иметь меньше головняка и по итогу съэкономить (если планируешь на машине ездить доооолго, а не 3-4 года) - бери бензин. Хочешь шустрее ездить и увереннее чувствовать себя в говнах из-за крутящего момента - бери дизель. А люк - эт обязательно в любом случае :ay:
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: mim от 09 Октябрь 2013, 14:14:02
А с люком лучшее! У меня обе машины с люком. Так чта... хочешь иметь меньше головняка и по итогу съэкономить (если планируешь на машине ездить доооолго, а не 3-4 года) - бери бензин. Хочешь шустрее ездить и увереннее чувствовать себя в говнах из-за крутящего момента - бери дизель. А люк - эт обязательно в любом случае :ay:
:offtopic: в чем плюшка люка?
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Alik от 09 Октябрь 2013, 14:26:19
А с люком лучшее! ь. А люк - эт обязательно в любом случае :ay:
100%  согласен  !  при условии  что  цена  с люком  и без  него  вообще  понты  когда  я брал  разница  была 3тыс  грн. 
Люк  бомба !
:offtopic: в чем плюшка люка?
Ночью можно  смотреть на  звезды  это  раз . 
Вентиляция  салона.  До 110км/час   аэродинамического  шума нет .  Можно  много  плюшек  найти ! 

Andre-deep,    расшифруйте что  Вы  хотите  узнать ?
Автоматы  есть  в другой  комплектации ,    а не только  DLX "   Кузов ,  дизайн , мотор, пластик,   сиденья (  кроме  кожи)  во  всех комплектация ОДИНАКОВЫ 

Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Andre-deep от 09 Октябрь 2013, 14:30:58
Я, честно говоря, не совсем понимаю в чем суть темы. Расход многократно описан в соответствующей теме. Подводные камни и отзывы - опять же, это весь раздел "Korando (New Actyon)". Andre-deep, вы хотите, чтобы мы сделали выбор за вас ? Ну так это не правильно совсем.

Спасибо за "участие", выбор сделаю сам :ae:,  но хотелось бы по больше знать об этой комплектации, если Вас это раздражает, не участвуйте, спасибо Вам за внимание и  ukr1
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Andre-deep от 09 Октябрь 2013, 14:36:41
Я собственно тоже не совсем понимаю к чему это.
Выбор стоит между бензином и дизелем? Об этом темы есть. Выбор комплектации - об этом тоже есть. На что обратить внимание при покупке - есть! И даже о расходе, как ни странно, есть тема.
Так что мы обсуждаем тогда?

Тема о расходе есть, но в основном пишут о дизелях и механике, а цифр расхода погороду Делюкса бензиновго на АКПП так и нет :12345:
У кого Делюкс на бензине подскажите расход и возможные проблемы в начале эксплуатации, на что обратить внимание
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Andre-deep от 09 Октябрь 2013, 14:54:57
100%  согласен  !  при условии  что  цена  с люком  и без  него  вообще  понты  когда  я брал  разница  была 3тыс  грн. 
Люк  бомба ! Ночью можно  смотреть на  звезды  это  раз . 
Вентиляция  салона.  До 110км/час   аэродинамического  шума нет .  Можно  много  плюшек  найти ! 

Andre-deep,    расшифруйте что  Вы  хотите  узнать ?
Автоматы  есть  в другой  комплектации ,    а не только  DLX "   Кузов ,  дизайн , мотор, пластик,   сиденья (  кроме  кожи)  во  всех комплектация ОДИНАКОВЫ

Алик, поделитесь впечатлениями о Вашем Делюксе, + и - , расход, по городу, может чего посоветуете сразу же доустановить и т.д.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Alik от 09 Октябрь 2013, 15:56:23
Алик, поделитесь впечатлениями о Вашем Делюксе, + и - , расход, по городу, может чего посоветуете сразу же доустановить и т.д.
Впечатления  только положительные :  Очень вместительный  салон , достаточно  мягкая подвеска  в повороты  входит  отлично, Динамика  тут только эмоции  очень положительные . Во всяких "офроудах"  не  участвовал  ходя  залез  в такую грязь  думал  все  хана  надо  искать трактор  но к чести корандика   вылез . Зимой  по  снегу  вообще  вопросов  нет .
из (-) 
Разочаровал  расход  в  городе  от 10 до 13 (  зимой  15.)  дизель  автомат . У знакомого Корандик   бензин  автомат, реальный  расход  от 11 до 14  по  Донецку
Очень долго прогревается  зимой  салон
Дополнительно   установил
1 Защиту двигателя и коробки
2 Дефлекторы  окон  + брызговики передние +задние
3 Сигу с авто запуском   
4 Доп сетку  решетки радиатора .
Если   резюмировать
Абсолютных  минусов   нет.  Если  бы  сейчас  стоял бы  перед  выбором  дизельный   или бензиновый  Корандо   выбрал бы  дизель  так  как  поездил  километров 20-25 на  бензиновом коранде  с автоматом . Себя  абсолютно  не  считаю  гонщиком  спокойно  отношусь  когда  меня опережает " сенс" / жигули ,  но  все  это  только  по  равной  или  дороги на  спуск , но  когда  дорога  идет  в горку  меня  кто то подменяет. Дизелю  абсолютно пофиг  подъем  или  спуск  включен ли кондиционер, сколько груза/ пассажиров  он  просто  прет  с да и с таким приятным  задором.
  Если  нужна  просто  машина  для  повседневной езды  берите  бензин.   "Но"   иногда при виде низко летающего дизельного  Korando    не бейте  себя  в голову  и не  корите  почему  не  взял  дизель .  :joke:

 P.S   Если  бы  был  бензиновый  корандо  но с турбиной  Взял бы   и всем  рекомендовал  именно  его
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: SerjioTokini от 09 Октябрь 2013, 15:58:08
у меня делюкс бензин, расход как и писал уже в раене 11/100 проблем (тфю три раза) никаких за 7 месяцев эксплуатации.
а поставить после покупки лутше защиту двигла чтоб не о чем не переживать
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Romeo от 09 Октябрь 2013, 17:09:30
Разочаровал  расход  в  городе  от 10 до 13
Тоже немного расстраивает. Зимой ещё не ездил, но если будет 15-ваще мрак. Хотя и в 11л бензина по городу я не верю. Может, это фишка именно Корандо, что дизеля он ест больше, чем бензина? Но, поездив полгода на дизеле, ооочень вероятно, сейчас взял бы бензин. Опять же, ТО на дизеле чаще, утепления подкапотного на зиму и прочие непрогретые салоны... В общем, перезимую, скажу точнее)) А вообще, машинка очень гуд. Пока, кроме расхода, претензий ноль.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 18:09:21
Ночью можно  смотреть на  звезды  это  раз .
Вентиляция  салона.  До 110км/час   аэродинамического  шума нет .  Можно  много  плюшек  найти ! 
Именно так. И эта вентиляция - реально очень даже способствует. Забор воздуха - сверху, меньше всякой гадости, ездишь с климат-контролем, а воздух не "кондиционированный".
Тоже немного расстраивает. Зимой ещё не ездил, но если будет 15-ваще мрак. Хотя и в 11л бензина по городу я не верю. Может, это фишка именно Корандо, что дизеля он ест больше, чем бензина?
Разумеется это "фишка корандо". Кэк бы логика подсказывает, что если оба двигла примерно одинаковы по мощности, то бензиновый будет жрать больше. Как к примеру Актион - 153 против 146 - расход бензина на 2-3 литра больше. А вот в случае 149 лошадей бензина против 175 дизеля - уже все совсем не так однозначно. Силы то неоткуда не берутся, они кушать хочуть.
ЗЫ Ну и зимой на небольших дистанциях - постоянно непрогретая машина. Об этом тоже надо помнить.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Sergeey от 09 Октябрь 2013, 19:49:26
Только не покупаете бензин!  :aq: у меня DLX на АКПП,  обороты плавают при включении фар и кондишена и тупит ужасно, груженый практический не едет совсем, расход 14-17 литров по городу, Намудохался за полгода с этим бензиновым Korando будь здоров. Славута и та быстрей будет! Если сейчас покупал бы то только ДИЗЕЛЬ однозначно.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 19:55:42
Только не покупаете бензин!  :aq: у меня DLX на АКПП,  обороты плавают при включении фар и кондишена
Странно все это. Не будем за "тупит" - динамика вполне адекватна цифрам в техпаспорте - разгон до 100 км/ч за 11-11.5 секунд - имеет место быть, такая она и есть.
расход 14-17 литров по городу
Это вообще фантастика.
А вот насчет "плавают обороты" и "расход". И фары, и кондишен, и расход по городу 12-13 и ничего не плавает, ни при включении кондиционера, ни при включении фар, ни при их совместной работе. Так что на АИС иметь им мозги по поводу плавания оборотов и расхода. Машина такая же как у вас - Корандо бензин, АКПП, привод полный.
ЗЫ 16-17 на 100 км, у вас ЯВНО что-то неисправно в автомобиле.

ЗЗЫ Вообще я вас немножко не понимаю в данном случае. Имеем расход 14-17 литров, что не укладывается ни в какие рамки. Имеем непонятное плавание оборотов. Имеем машину ездящую "как Славута".
Выезжаем в воскресенье на пустую трассу, отключаем кондиционер, берем в руки секундомер, и проверяем есть ли разгон до 100 км/ч за 11-12 секунд как это указано в ТП. Делаем это в 2-х направлениях, для избежания действия ветра. Если этих 11.5 секунды на 100км нет и близко (судя по вашему "славута быстрее"), то со всеми прочими симптомами (перерасход, неустойчивые обороты и отсутствие заявленной мощности) - СРОЧНО в АИС к гарантийщикам, я бы предположил, что у вас "текут" форсунки, а может и серьезнее что-то.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Sergeey от 09 Октябрь 2013, 20:09:25
Странно все это. Не будем за "тупит" - динамика вполне адекватна цифрам в техп
До Korando была Шкода Октавия 1.2L. более живая, а здесь не хватает мощности, особенно это заметно когда груженый!
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 20:18:11
Ну у меня слишком небольшой опыт поездки на Корандо, тем более на обкатке. Но вот когда она закончилась, и перестал бояться надавить на газ. Та ниче вроде, все устраивает.
Однако! Тест разгона - один из самых объективных, и если у вас серьезно не совпадут цифры - то копайте двигло пока на гарантии.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Sergeey от 09 Октябрь 2013, 20:22:34
Что-вы за бред пишите! по чекам именно сейчас 16л средний а на БК 12 литров, очень нагло врет комп на бензиновом Korando, пробег у меня 31 000 км. сам программист считать умею, а ваши сказки оставьте при себе.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Kokc от 09 Октябрь 2013, 20:29:39
Да тупой двиг.. на бензиновом, даже очень, масса не для этого движка,  откатал уже на подменном 3700 км, занижает БК прилично по городу у меня 14 стабильно, в пробках все 16 литров..
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 20:47:59
Что-вы за бред пишите! по чекам именно сейчас 16л средний а на БК 12 литров, очень нагло врет комп на бензиновом Korando, пробег у меня 31 000 км. сам программист считать умею, а ваши сказки оставьте при себе.
Не, у вас явно че-то не того.
Последний тест (собственно говоря, он же первый "по чекам"). Залила под пробку, пробег 306 км, залила жена "под пробку" 40,6 литра.
Делим одно на другое = 13,3, по компьютеру - 12.4-12.6. Черновцы, небольшие пробеги, постоянный тянучки. Бензин ВОГ 95-й Мустанг. Ездит ОЧЕНЬ аккуратно, в "пол-тапка", причем одна - своими 54-мя килограммами машину вообще не нагружает  :az: да особо там и не разгонишься. Ну правда и климат сейчас уже кондишн не включает, а это еще плюс добрых 0.7-1.2 литра на сотню.
Это именно "по чекам". Я не хочу сказать, что это 100% точный расход, поскольку только один замер, и плюс/минус 2 литра может быть запросто, но ни о каких 14-17 речи ВООБЩЕ НЕ ИДЕТ, раньше контролировал по чекам (пока был в городе) - примерно под 14 выходило, но это вообще практически на обкатке, в пробках и с кондиционером.
ЗЫ Конечно если сдуру пытаться "вставлять всех на перекрестке" давя на гашетку на каждом светофоре, дабы обогнать "канкретно вот тот 470-й Лексус" я вам и 20 литров на сотню по городу легко накатаю, но это уже проблема прокладки между рулем и педалями, а не автомобиля.
ЗЗЫ Замеры по чекам обязательно продолжу дальше. Тогда и уточню окончательный расход.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Kolobok от 09 Октябрь 2013, 21:03:42
Мдя...
149 бензиновых лошадей....
У меня в Авео было 175 бензиновых лошадей и то мне иногда мало было )
Динамику и возможности дизеля "тянуть" под любой нагрузкой в любом режиме - не получить ни одному бензину в ближайшем обозримом будущем.
Это факт.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 21:07:32
С этим никто и не спорит. Тут другое - человек выбирает бензин или дизель по совокупности параметров. Подытожить можно так. Хочешь чувствовать мощу, готов за это платить деньги - бери дизель. Устраивает "тошнить как пенсионер" - езди на бензине.
Ну и про продолжительность поездок тоже говорили - для частых коротких поездок бензин лучше, особенно зимой.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Kokc от 09 Октябрь 2013, 21:14:42
Для примера..

Мой основной дизельный Korando, расход город 9-11 л, средний почти за 107 000 км  8,4 литра 

Жены, Mazda Х5 2.0 150 л.с. AT 4WD Premium, город 9 литров, средний 8,6 л. за 36 000 км, комп.. показывает точно, мощности хватает и двигатель на порядок лучше чем на бензиновом Korando

Теперь вопрос, сколько я сэкономил на топливе? разница почти 3 литра с бензиновым..

Полный привод с АКПП, маршрут и стиль вождения одинаковый, расход реальный по чекам.

Дизель - город 9-11 л
Бензин - город 12-14 л
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 21:20:13
Та ото шо съэкономили, примерно то и отдадите на замену форсунок/турбины/рампы если не повезет. Если повезет - не отдадите, или отдадите меньше за реставрацию.
Плюс не забываем еще переплату на старте. Так что с учетом предстоящей как минимум реставрации форсунок (107 тк - уже пора, или скоро будет пора), и "дороже старт" - в лучшем случае вернете свои деньги разницы дизель/бензин.
Тут уже писали - дизель экономит топливо, но не деньги.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Kokc от 09 Октябрь 2013, 21:33:30
В семье также есть Фиат Добло 1.3 Дизель, пробег за 500 000 км. до Korando был Ford Kuga дизель продал на 70 000 км. пробега, плюс мой Korando с пробегом за сотню..  проблем с турбиной и топливной не каких. Был в девяностые дизельный Опель кадет, бегает "досих пор" у знакомых в селе.
Название: \"Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы\"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 21:41:37
Ну значит мне не повезло. Правда настораживает, что кроме меня еще у кучи людей были проблемы с форсунками, и турбиной. Ну может это нам всем не повезло  :aq:
Правда и топливная у нас говенная - Делфи или Денсо, а не нормальная Бош или Сименс. Ну все равно может не повезло :drive1:
ЗЫ Не стоит ровнять атмосферный дизель 90-х с нынешними турбированными коммон-рейлами. Дизеля 90-х и по миллиону выхаживали. Не стоит также ровнять современный дизель с Бошевским навесным, с нашим Делфийским.
ЗЗЫ Кстати, дизелисты, из вас никто не в курсе, в Корандо с 4-й форсункой такая же задница, как и в Актион/Кайрон, т.е. фиг выкрутишь - только высверливать, или хоть этот момент уже убрали? Интересуюсь просто статистики для.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Kokc от 09 Октябрь 2013, 21:47:26
Кстати, дизелисты, из вас никто не в курсе, в Корандо с 4-й форсункой такая же задница, как и в Актион/Кайрон
Приснилось?   :bm:

Двигатель плюс турбина с форсунками, совершено разные стоят на Актион.. и Korando

Внимательно почитайте тех-документацию
Название: \"Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы\"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 21:48:47
О! А это уже большой плюс! Но неужели Бош или Сименс? Или все тот же Делфи?
ЗЫ К делфи у меня старая нелюбовь, я поимел от них проблем и на дизеле, и на бензине.

Добавлено пользователем: 09 Октябрь 2013, 21:56:34

Приснилось?
Что приснилось. Я спросил, такая же проблема открутить 4-ю форсунку, как и в Актион/Корандо, или этот вопрос уже решили. Если вы не в курсе, не надо отвечать ;-)

ЗЫ Я не просто так интересуюсь. Года через 2 буду менять машину уже для себя, скорее всего с Актиона - на Корандо. Вот заранее и настраиваюсь, что возможно следующая дизель, разнообразия для.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Kokc от 09 Октябрь 2013, 22:06:58
Причем здесь ваш  Актион?

Видно точно 100%. приснилось о Korando, или покажите, где  вы такую чушь нашли.. 4-я форсунка и именно Korando  ,)
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 22:18:15
Вы не понимаете русский язык? Я спросил - есть ли у Корандо проблема с откручиванием 4-й форсунки. Не надо рассказывать что мне приснилось, читайте внимательнее.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Kokc от 09 Октябрь 2013, 22:22:13
Интересный вы человек, отредактировали свое предыдущие сообщения, не понимаю я ваш стиль общения на форуме.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Александр 1-й от 09 Октябрь 2013, 22:27:42
Правда и топливная у нас говенная - Делфи или Денсо, а не нормальная Бош или Сименс. Ну все равно может не повезло :drive1:
ЗЫ Не стоит ровнять атмосферный дизель 90-х с нынешними турбированными коммон-рейлами. Дизеля 90-х и по миллиону выхаживали. Не стоит также ровнять современный дизель с Бошевским навесным, с нашим Делфийским.
ЗЗЫ Кстати, дизелисты, из вас никто не в курсе, в Корандо с 4-й форсункой такая же задница, как и в Актион/Кайрон, т.е. фиг выкрутишь - только высверливать, или хоть этот момент уже убрали? Интересуюсь просто статистики для.
Что я тут редактировал?
Я только добавил, вопрос по 4-й форсунке.
Однако, неужели вы хотите сказать, что в Корандо вдруг поставили форсунки не Делфи а Бош? Если в Корандо "делфи" - то пофигу, что "совсем другая". Те же яйца, только вид в профиль. Т.е. аппаратура неплохая, но могла бы быть и лучше.
Бош/сименс на разборках продают, поставил и катайся.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Oleks от 10 Октябрь 2013, 12:57:05
Приобрели в начали года два Korando с акпп и полным приводом, зажигалку и дизель, на фирму, пробег у обоих под пятьдесят тысяч. Бензиновый движок для такой машины слабоватый, Это еще мягко сказано! Гружёный в гору ели ползет, а обгоны - это вообще отдельная тема, и при этом очень прожорлив! в городском цикле до 18 литров. Очень накладно содержать данный автомобиль, На днях планируем газ установить.

Дизельный очень хорош, динамика на высоте и расход приятный 12 литров, и это чисто городской режим.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Romeo от 10 Октябрь 2013, 13:09:37
Oleks, спасибо, а то тут почти нет отзывов от "практически владельцев" обеих версий. В общем, заканчиваю сомневаться в выборе и начинаю ещё больше уважать своего дизелька  :dk:
Название: Расход по бензину и дизелю на АКПП?
Отправлено: Alik от 10 Октябрь 2013, 19:14:17
прошу помочь.
Отзовитесь владельцы Корандо в комплектации Делюкс viannen
Вы довольны  ответами
У  меня  к Вам   вопрос  .  На  каком  авто  Вы  сейчас  ездите   опишите  его + и  минусы ?    может   тогда   опираясь  на полученную   информации ...
Название: Расход по бензину и дизелю на АКПП?
Отправлено: Andre-deep от 11 Октябрь 2013, 07:50:56
Вы довольны  ответами
У  меня  к Вам   вопрос  .  На  каком  авто  Вы  сейчас  ездите   опишите  его + и  минусы ?    может   тогда   опираясь  на полученную   информации ...

Алик, благодарю Вас и всех кто отписался в этой ветке, Вы действительно помогли мне ,). В данный момент управляю Митсубиши Лансер 9 на АКПП, в принципе авто ооочень доволен, машинка приемистая, коробка адаптивная, полное ручное управление, очень эргономичный салон и торпеда, даже такая мелочь как подсветка торпедо - супер (именно цвет), мне как очкарику например VW подсветка не подходит приходиться очень напрягать глаза, а в Мицике все куул. Ходовая практически не убиваемая в отличии от Лансера Х, за 4 года поменял только передние колодки (все таки 60 тысяч уже накатал ,)), переднюю правую рулевую тягу и наконечники (в паре). Хорошая зимняя резина + довольно высокий клиренс для седана вплоть до прошлой зимы вывозили отовсюду), ну и т.д.
Но приходит время и ты понимаешь, что пора его менять. Откровенно говоря, ездил по автосалонам, посмотрел разные кроссоверы, однако пока лучше японца не увидел, КИА нервно курит рядом (в смысле удобства, эргономики, ходовой и движка), Хюндаи удивил, повидимому и впрямь пытается конкурировать с Тойотой и Хондой. Понравился КАрандаш и по ходовым качествам и интерьер и экстерьер, удовбно, вске под рукой, тянет вроде бы не плохо после моего 1,6 )))). Н очень смущает расход - заявлено 10,9, а на практике я так понимаю все 14-16 л, многовато если чеССно. У друга Хонда ЦРВшка, кушает 12, + - 0,5 л, но не 15 или даже 16! У моего Мицика заявленный расход - 8,7 по городу, но берет в среднем 9-9,5 л, перепрыгнуть сразу же на 13-15 л это для печально))). Пока рассматриваю как основную модель Карашдаш и присматриваюсь к другим моделям или б/ушкам 2-3-х годичкам Хонде и Тойоте.
Вроде бы все, доклад окончил)
Название: Расход по бензину и дизелю на АКПП?
Отправлено: Romeo от 11 Октябрь 2013, 10:10:30
У друга Хонда ЦРВшка, кушает 12, + - 0,5 л, но не 15 или даже 16!
Мне два ЦРВешника не стесняясь 13-15 называют, правда у них 2,4 двигатель. Давеча виделся с товарищем, у него Аутлендел XL:
О, грит, Карандаш твой на улице? Мой... Сколько ест? 12 в городе, говорю... Понял, значит 13-14. Как это ты, говорю, понял такое? А я, говорит, тоже всем про 12 пою, но по факту минимум 14 нефиг делать. Это я к чему, пока сам за БК не понаблюдаешь, толком не понятно ничего. Да и врёт это компьтер. В общем, брать что нравиться, ездить и радоваться, а условно-полноприводный кроссовер меньше 10л в городе кушать никак не будет, к бабке не ходи.
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Alik от 11 Октябрь 2013, 10:23:40
Andre-deep,
Корандик  меня  подкупил  именно  салоном  сел  как  в тапочки .   Все   удобно   подсветка  желтенькая  приятная  ночью не раздражает, все  под  рукой   очень  классный  бордачек ,  Подбирая машину  удобство посадки размер  салона  были  основными  критериями  выбора  . Друг  купил  новый Honda  CRV 2.4L автомат  бензин . Могу по сравнить  корандо  с ним . Акустический  комфорт  на  трассе   в корандо  лучше , динамика разгона , мягкость  подвески  у  корандо  лучше. Пластик,  багажник  качество  исполнения материал  обивки  у  хонды на  много  лучше .  Расход   дизеля на корандике  меня  огорчил,  читая  форум  перед  покупкой видя  расход 12-13  по  Киеву себя успокаивал  что  в Донецке  будет  меньше  но не  вышло .   Расход  у хонды  13-16 на  сотню  в городе   но у него  совсем маленькие  пробеги  12 км в  день .  Если  расход  очень пугает  можно взять бензин  с последующей  установкой  газа 
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Iskander от 03 Ноябрь 2013, 07:34:06
Только не покупаете бензин!  :aq: у меня DLX на АКПП,  обороты плавают при включении фар и кондишена и тупит ужасно, груженый практический не едет совсем, расход 14-17 литров по городу, Намудохался за полгода с этим бензиновым Korando будь здоров. Славута и та быстрей будет! Если сейчас покупал бы то только ДИЗЕЛЬ однозначно.
                               Для этого существует тест - драйв, чтобы локти не кусать. Я перед покупкой ездил и на ручке и на автомате и на бензине и на дизеле, не считая тестов на Куге, ix 35, Спортейдже, Кашкае и сделал выбор в пользу Корандо DLX-3, и очень этому рад (изначально планировался Куга в новом кузове), Корандо - лучший. Пробег на сегодня 21000 за 6 месяцев :drive1:
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: paul2000 от 04 Ноябрь 2013, 08:57:03
Мдя...
149 бензиновых лошадей....
У меня в Авео было 175 бензиновых лошадей и то мне иногда мало было )
Динамику и возможности дизеля "тянуть" под любой нагрузкой в любом режиме - не получить ни одному бензину в ближайшем обозримом будущем.
Это факт.
1. Добрый день! Не совсем понял, как это на Авео мог стоять двигатель мощностью 175 л. с. это удел 2,2 - 2,5 литровых бензиновых двигателей, а в нем стоит и  стоял 1,5 - 1,6??? л.
2. Сама тема очень позновательна т. к. планирую именно приобрести Корандо в комплектации Де Люкс, с двигателем определился - только дизель!
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Дмитрий74 от 04 Ноябрь 2013, 12:12:21
Не совсем понял, как это на Авео мог стоять двигатель мощностью 175 л. с.
И мне тоже интересно.

По сути поста: Не нужно "заливать" про форсунки и т.д. на дизеле, пугать Кокса заменой после 100 тысяч. Давайте назовем это все "условия эксплуатации". Какие условия - так и машина будет ехать. А бензин или дизель - то такое. Тут кто-то писал про "низколетящий корандо" . В точку! А., это только про дизельный? Ну, тогда я за дизель!  ,)
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Iskander от 04 Ноябрь 2013, 15:13:13
И мне тоже интересно.

По сути поста: Не нужно "заливать" про форсунки и т.д. на дизеле, пугать Кокса заменой после 100 тысяч. Давайте назовем это все "условия эксплуатации". Какие условия - так и машина будет ехать. А бензин или дизель - то такое. Тут кто-то писал про "низколетящий корандо" . В точку! А., это только про дизельный? Ну, тогда я за дизель!  ,)

Насчет  низколетящего, разгонял своего по ровной прямой до 210 км/ч, погрешность спидометра около 10 км/ч, так что действительно летает :ay:
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Sergiy от 07 Ноябрь 2013, 00:00:38
Насчет  низколетящего,
Особенно это заметно когда на длинную горку! не понятно почему другие машины не едут :joke:
По поводу расхода, повторюсь, зависит от многих факторов. При исправной машине в первую очередь от манеры давить на газ и тормозить (траффик), потом качество диз топлива и тд. Кстати чистота (новизна) воздушного  фильтра тоже влияет, а ещё и номер прошивки и тд. На трассе Умань - Одесса при небыстрой езде у меня получилось 8.2л на 100км с прожигом сажевого. Если б не прожиг думаю было бы ещё меньше. А поездка на дачу, очень спокойно 75-77км,  и мгновенный расход 5.8-6.6л т. е. грубо 6.3л как в рекламме.  И средний сразу упал до 10.5. Правда ехать не далеко, может когда нибудь и произведу точный замер спокойного расхода.
 И в дополнение. По Дискавери показывали передачу как тестируют Bugatti Veyron и там прозвучала фраза что при максимальной скорости полного бака хватает всего на несколько минут... А в другой передаче немец на одном баке бензина аккуратно проехал огромное расстояние на серийной машине с расходом намного ниже паспортного (уже не помню точных цифр, то-ли 3.7л то-ли 4.7л).
Сравнивая дизельный Корандо с аналогичными машинами не забыайте про 175 и 360!
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Anton Oprya от 07 Ноябрь 2013, 11:27:39
хоть 175 хоть стопятьсот если авто одинаковой массы (а вернее размера, ведь нас же интересует объем багажника и пространство в салоне, а не сколько это весит) на одной и той же средней скорости при прочих равных, стиль вождения, погодные условия загруженность и качество дороги, расходуют ощутимо разное количество топлива, то это говорит о разном КПД, КПД чего тут уже вопрос много аспектов от двигателя до сопротивления воздуха
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Sergiy от 07 Ноябрь 2013, 12:07:19
если авто одинаковой массы (а вернее размера, ведь нас же интересует объем багажника и пространство в салоне, а не сколько это весит) на одной и той же средней скорости
нас интересует не только  объем багажника и пространство в салоне а и то как машина разгоняется, обгоняет и едет.
Особенно это заметно когда на длинную горку! не понятно почему другие машины не едут

Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Iskander от 07 Ноябрь 2013, 13:47:38
нас интересует не только  объем багажника и пространство в салоне а и то как машина разгоняется, обгоняет и едет.

:ay: :ay: :ay:
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: MAKSISIRIUS от 07 Ноябрь 2013, 15:16:54
Так же выбирал свой DLX-2, рассматривал несколько вариантов,изначально хотель Tucson потом смотрел Sprortage  от Кашкая меня сразу отговорили друзья поэтому даже не сравнивал! Опции + динамика дизельного агрегата конечно на высоте но подвесочку бы слегка помягче! На счет расхода скажу одно ездил недавно из Мариуполя в Одессу в эконом режиме (типа 100-110) средний расход показывал 8.2 и бака хватило еще по городу поездить,на обратном пути залил полный бак на ОККО на Таирова (одеситы поймут) проехал весь город до выезда 25 км и мне нехватило до дома 70 км! Вот что значит городской режим + тянучка в пробках топливо улетает! Да забыл ехал по навигатору общий километраж из Мариуполя в Одессу 620км
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Kolobok от 07 Ноябрь 2013, 23:14:32
К вопросам про Авео и 175 кобыл )
Долго лень писать. Почитать можно тут:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/aveo/aveo_1st_generation/kolobok-arc/
Название: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"
Отправлено: Sergiy от 11 Ноябрь 2013, 12:20:54
подвесочку бы слегка помягче!

Я поставил Michelin Latitude Cross 235\60\16 и очень доволен.

весь город до выезда 25 км
наверное это 30-33км в прбках (в зависимости от времени суток длина тягучек изменяется в большую сторону)