SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Разное о Korando-New Actyon => Тема начата: IgorDonetskiy от 30 Сентябрь 2013, 10:22:39
-
Грядет моя первая зима в Киеве, что лить в бак морозной зимой (дизель)?
Есть ли смысл в гелях, присадках от замерзания и т.п.
Расскажите ибо не опытный я? :az:
-
Собственно в Крыму с год заправляюсь дизелем Formula Blue с присадкой моющей от заправок Формула (Смайлик) по 9.99 и по 9.70 по выходным , с переездом в Киев начал искать заправки здесь.
Как оказалось у кампании нет своего сайта и управляется она ТНК ВР .....
Чего скажете, продолжать заправки или уйти на ОККО или WOG?
(http://ukranews.com/uploads/news/2009/12/25/775f7fe85d4e022a15bdb22489268de2a9fc860e.jpg)
(http://media.news.pn/photo/7cc3a30987957e85c9cc25bb1b364352.i524x700x524.jpeg)
-
Смотря где в Киеве чаще всего бываешь? А так ТНК здесь присутствует и АЗС FORMULA (УТН-Восток) есть. :bp: Вот тебе ссылочка http://vse-sto.com.ua/kiev/azs/formula-utn-vostok-10/ . Если на ТНК все нравиться, нет смысла все перепробовать, хотя ХЗ некоторые тем и живут. :dp:
-
Ну ссылочка не совсем актуальна, проезжал вот тут давеча, там синяя заправка ТНК :ai:
(http://s019.radikal.ru/i608/1309/0f/fcbd4bc6c809.jpg)
Но вопрос все же не про Формулу, а как не заморозить систему на дизеле, зимой в Киеве? :az:
-
Ну а тут простор и нет конца и края мнениям, читай пост ГСМ и автохимия, там все затерто до дыр. Хотя единого мнения по этому. как и во многих других вопросах НЕТ!!! icon_veed А также есть мнения по раз ным подогревателям топлива, а также в дополнении к топливной системе для полного КАЙФА - Вебасто, Ебершпрахеру и разного рода одеялки и фартуки. :az:
-
Очень доволен Сокаром на окружной (Жулянский мост, по направлению к одесской площади). До этого постоянно заливал Кло Вентус (самый дорогой) при выезде на окружную с борщаговки (у них там центральный офис и при нём заправка). С Сокаром нельзя сравнить...дороже и хуже.
-
IgorDonetskiy, ай я яй ))) Опытный форумчанин а темы не нашел =-)
Ня:
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1824.0
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4475.0
-
Да я и не искал, свежая информация от Вас нужна! :az:
-
Пока рано говорить. Как только начнут завозить - тогда станет что-то ясно. Хотя бы в сравнении с прошлой зимой.
Прошлой зимой, кстати, как и позапрошлой - ездил все время на обычной солярке с ОККО. Никаких проблем с запуском не было ни разу.
-
Пока рано говорить. Как только начнут завозить - тогда станет что-то ясно. Хотя бы в сравнении с прошлой зимой.
Прошлой зимой, кстати, как и позапрошлой - ездил все время на обычной солярке с ОККО. Никаких проблем с запуском не было ни разу.
+1
-
Пока рано говорить. Как только начнут завозить - тогда станет что-то ясно. Хотя бы в сравнении с прошлой зимой.
Прошлой зимой, кстати, как и позапрошлой - ездил все время на обычной солярке с ОККО. Никаких проблем с запуском не было ни разу.
А гели не лили?
-
IgorDonetskiy, нет. Вообще ничего не добавлял в солярку. Ни зимой ни летом.
-
Доброе всем время суток. Перепробовав кучу всего а в основном это WOG понял, что и это не фонтан после того как начал лить ДТ на "Народной" средний расход 7,5-8. На WOg сразу на 1л. расход вырастает даже за городом. мой пробег 82000.
-
сегодня было -11 то с первого раза не завелся
заправляюсь на ВОГ
может что то другое посоветуете в Черкассах
-
сегодня было -11 то с первого раза не завелся
заправляюсь на ВОГ
может что то другое посоветуете в Черкассах
Не завелся с первого раза и замерз дизель в баке, это разные схемы. Посему "О чем пост"? :12345:
-
У меня пока пробег маленький и заправок было не так много.
Первый раз заправился возле салона на ВОГе обычным дизелем. Потом перешел на ОККО на обычный евро дизель по 9.99.
Потом пару раз залил Вентус на КЛО, но что-то мне кажется, что на этом топливе вырос расход... :ai:
-
Рабочий Мерс Спринтер заправляем на ВОГ на Саперно-Слободской ул.уже четыре года подряд, вроде нормально. Только в том году при минус 25 добавляли антигель.
-
Потом пару раз залил Вентус на КЛО, но что-то мне кажется, что на этом топливе вырос расход... :ai:
А как может казаться - если на korando есть мгновенный расход? По нему вырос?
Часто вырастает потому что мороз выше - и прогревы дольше, да и нагрузка на генератор выше.
Хотя надо смотреть сертификаты и т.д. Топливо оно разное. Арктика в целом легче, как правило - разброс от 820 до 845 у обычных, а у арктик 820-845 допускается.
Вот извращенчесий тест - просто смотрели помутнения топлива ))))
http://autovisio.com.ua/toplivo/articles/eksperimenty_autovisio/142
PS И совет, как начинающему - избегайте обычного на Shell и KLO - там как правило гуано ещё то продают. Летом там щебелинское было - такое в наши авто категорически лить нельзя.
-
А как может казаться - если на korando есть мгновенный расход? По нему вырос?
Я на мгновенный не смотрю, не интересно, а порой и страшно видеть расход 56 литров :ai: :bj:
мороз выше - и прогревы дольше
может я что-то делаю неправильно, но я не долго прогреваю... минут несколько и потом еду тихонько, чтобы прогреть и мотор и коробку. Думаю, чтобы прогреть тракторець на стоянке до первого деления, это нужно тарахтеть пол дня... :bm:
А вообще как морозы спадут, перейду на евро дизель на ОККО. Топливо на ОККО качественное, как не крути.
Просто КЛО тупо напротив офиса, да и и арктика у них трошки дешевле, потому у них и залил...
-
А вообще как морозы спадут, перейду на евро дизель на ОККО. Топливо на ОККО качественное, как не крути.
Просто КЛО тупо напротив офиса, да и и арктика у них трошки дешевле, потому у них и залил...
У OKKO всё топливо евро. У них небывает не евро )))))
Раньше они всегда прикладывали оригинальный сертификат, последний год стали прикладывать свой - с базы ГСМ. Но хоть с реальными параметрами, а не так как WOG - про то, что этот Mustang является ДТ )))))).
Также евро топливо - как правило беларусь и как правило мозырь евро5, ну или нафтан евро4, абсолютно на всех АЗС более-менее приличных.
В Киеве очень сложно купить не евро ДТ ))))).
Исключения - приватовские АЗС - там кременчуг, он тоже евро4 в основном. Ну выше я писал про Shell и KLO.
А так - мозырь евро5 - TNK-Formula и остальные их заправки, Лукойл, UPG, БРСМ и как правило в Киеве и у WOG и OKKO.
Хотя бывают моменты и нюансы.
На сколько качественная - это на korando прожиг покажет )))).
Вообщето по качеству, всё перетёрли мульён раз - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1824.0
Там и советы и рецепты, как не купить фигню. И с какой сетью, какие нюансы бывают.
-
На сколько качественная - это на korando прожиг покажет
кстати, а где прочитать про этот прожиг? а то в инструкции я так ничего и не понял... честно говоря эта тема с сажевым фильтром несколько напрягает...
У OKKO всё топливо евро. У них небывает не евро
ну вот и чудно - буду заправляться у них! :ay:
-
кстати, а где прочитать про этот прожиг? а то в инструкции я так ничего и не понял... честно говоря эта тема с сажевым фильтром несколько напрягает...
ну вот и чудно - буду заправляться у них! :ay:
В мануале должно быть ))))
У меня нету - по этому пересказывать не хочу.