SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Отзывы о Диллерских СТО,Тех. обслуживании, прохождение ТО => Тема начата: Alexej от 02 Март 2010, 02:59:56
-
После поездки в карпаты глюки в машинке:
- заглючило датчик температуры охлаждайки двигателя (как он достал за поездку своим писком... бррр )
- кусок левого переднего подкрылка оторвался на трассе, обнаружил только во франковске...
заехал сегодня в АИС:
- датчик отремонтировали, сказали что внутренняя ошибка - мне этого непонять... (такое только в справочниках потолоцкого описывается)
- прицепизились за сигнализацию (дето несмогли найти наряд на установку)
- за диагностику взяли 72 грн... (а чего ж там диагностировать, если контакы у датчика дето пропадали)
- подкрылков нету в наличии, будут чреез 2-3 недели, дали телефончик названивать... (будем ждать прихода подкрылков)
-
Моя жена ездила по поводу скрипа педали тормоза (как выяснилось, - АБС). Они тоже хотели за "диагностику" деньги снять. Моя им сказала: "Машина на гарантии. Покажите, где написано, что за это нужно платить?" После неудачных наездов мордатого механика (типа "нам детей нужно кормить"), выяснилось, что нигде об оплате не сказано. Т.о., знайте свои права и не будете (себя чувствовать) "лохом".
-
- за диагностику взяли 72 грн... (а чего ж там диагностировать, если контакы у датчика дето пропадали)
Это можно оспорить если машина на гарантии.Отремонтируете а диагностику я пройду на своевременном ТО,или когда будешь проходить ТО то напомни о диагностики и всё у них пройдёт. :ay:
-
подкрылков нету в наличии, будут чреез 2-3 недели,
Можно и вдругом месте найти подешевле!
-
зачем подешевле, если по гарантии? :)
то ILYA расценки на работы АИСа от Алексея:
(http://i.piccy.info/i4/4a/df/744e7f328404ef9e3c9eda89f8c2.jpeg) (http://piccy.info/view/2f9c48e4e380182cd90739447a19c321/) (http://i.piccy.info/i4/7b/a2/d0e6d0a0dd057c388c17b7f31029.jpeg) (http://piccy.info/view/0b10f1a94cd05fc160c4dc26a750ee80/)
-
Спасибо и не только я буду знать прейскурант :dp:
-
Ребятки! А стоит ли вообще заморачиваться с гарантией по таким ценам? Замена масла, установка мафона и т.п. - дерут три шкуры... Кто-то уже спрыгнул с гарантии?
-
Мы тоже ждем передний правый подкрылок на Актион.
-
doctorra из опыта.... Первые 10-20 тысч быть на гарантии....если чтото вылезит то можно предьявлять претензии....а далее по своему усмотрению!!!
ЗЫ Я не на гарантии!!
-
В 30тыс. спрыгнул с гарантии.
-
Я тоже по гарантии сделал только 1-ТО. Купил книгу на авторынке по Rexton - 200гр.
Пробег 40000км. Пока все делаю сам только думаю замену масел в коробке и мостах
сделать на СТО. Масла купить самому на рынке или на фирме по продаже масел.
-
Dr_Zhalnin,
doctorra из опыта.... Первые 10-20 тысч быть на гарантии....если чтото вылезит то можно предьявлять претензии....а далее по своему усмотрению!!!
ЗЫ Я не на гарантии!!
Наверное это правильно и наиболее приемлемо. На предыдущей машине на гарантии был 50 тыс, а когда застучала рулевая рейка - сказали, что гарантия на них всего 50 тыс. У нас тоже такая кастрированная "гарантия"? И есть ли какие-то еще "подводные камни" гарантии на Кайрон? :dk:
-
У нас тоже такая кастрированная "гарантия"?
А у кого она не кастрированная??)))))))))ЫЫЫЫ
И есть ли какие-то еще "подводные камни" гарантии на Кайрон?
Как то не сталкивался....тьфу-тьфу
-
До10тыс. поменяли подшибник заднего колеса,я прихожу забирать машину а они оплатите ремонт и подшибник!!!А меняли ли его вообще или нет не известно.А гарантия распостраняеться на что я даже не знаю сам.
-
ILYA это вроде описано в сервисной книжке-что и как по гарантии и до скольки тысч!!
-
До10тыс. поменяли подшибник заднего колеса,я прихожу забирать машину а они оплатите ремонт и подшибник!!!А меняли ли его вообще или нет не известно.А гарантия распостраняеться на что я даже не знаю сам.
Вот-вот... Если бы у меня был такой трабл, то долго бы они меня помнили, заикнувшись про "заплатите". :aq:
-
Еще вопрос, Ребяты. Если полетел, скажем, подшипник ступици (типа на гарантии), а ты спрыгнул с гарантийной замены масла в движке, наши гарантийщики могут зачирикать, что по гарантии подшипник менять не будут? :bd:
-
doctorra просто те кто не знает тому они голову и морочат)))
Еще вопрос, Ребяты. Если полетел, скажем, подшипник ступици (типа на гарантии), а ты спрыгнул с гарантийной замены масла в движке, наши гарантийщики могут зачирикать, что по гарантии подшипник менять не будут? :bd:
ты понимаешь-это вообщем можно опротестовать в суде....но лучше полюбовно решить!
ЗЫ А какое отношение имеет масло в движке к подшибнику?? Мы это понимаем но гарантийщики народ ушлый-разговаривать нужно с ними как с .......вообщем зависит от того как они тебе(тьфу-шоб не сломалось) это преподнесут.....
-
doctorra просто те кто не знает тому они голову и морочат)))
ты понимаешь-это вообщем можно опротестовать в суде....но лучше полюбовно решить!
ЗЫ А какое отношение имеет масло в движке к подшибнику?? Мы это понимаем но гарантийщики народ ушлый-разговаривать нужно с ними как с .......вообщем зависит от того как они тебе(тьфу-шоб не сломалось) это преподнесут.....
Т.е. на СЯ все как у других, те же тухлые примочки и разводы... Когда у нас уже появиться нормальный сервис? :at:
-
Павел а я жду уже мес передний левый :az:
гарантия на машинки до 30 тыс, все что свыше 30к - уже все за свои деньги
только топливная на дизеле вроде до 50к.. и то частисно (на форсунки 10-15к кажется)...
но первых пару ТО желательно сделать по гарантиии, если что вылезет - то сразу...
-
А какое отношение имеет масло в движке к подшибнику?? Мы это понимаем но гарантийщики народ ушлый-разговаривать нужно с ними как с .......вообщем зависит от того как они тебе(тьфу-шоб не сломалось) это преподнесут.....
А того, что мы ЭТО понимаем, им достаточно, или воевать за правду в матку все же прийдеться? :co:
-
Разные люди (гарантийщики) бывают...
Если человек хороший - его из далека видно :)
-
Разные люди (гарантийщики) бывают...
Если человек хороший - его из далека видно :)
И что, этих зверьков приручить можно? :az:
-
с людьми по людски
с волками по волчьи
:az:
-
это вроде описано в сервисной книжке-что и как по гарантии и до скольки тысч!!
Когда покупал машину большими буквами все салоны обклеяны ГАРАНТИЯ 100.000тыс. или 3 года!!!!!!!!!А в сервесной могу прочитать после того как попал на СТО,так как ездишь с мыслей что как написано так и есть.А когода прочитал то на 10тыс.уже нет гарантии, на 20 тыс.тоже а на 50тыс.вроде и на всё уже снимают.То солярка плохая,то дороги разбиты!Только сиди в гараже и то после года сниметься гарантия.Вот!!!! Не всему можно верить что написанно!!!
-
Пшут ведь любые рекламные слоганы - только бы продать
а вот если бы до покупки - пркдложить подписать гарантийные обязательства - согласно написаным слоганам - наврятли кто из продавцев бы пошел на это... :)
-
Угу.
-
Это пока кто-нибудь не пожалеет времени и денег и не подаст в суд за недобросовестную рекламу.
-
для начала надо чтобы суд появился, а то подавать некуда :)
проще на заборе написать - больше толку будет
-
Есть еще Общество Защиты Прав потребителей.
А за недобросовестную рекламу есть статья.
-
Ну этимуже я думаю надо заниматься тем, кто собирается пиобрести бибку, до покупки...
а после уже сложно махать против мельниц....
-
Вот и совет для желающих купить!!!
-
Заходил в гости на АИС - а подкрылки до сих пор так и не приехали... ждемс :)
-
Привет от http://ssangyong-club.org передал????
-
а у меня го нет :)
завози - передам :)
-
Не унесуттт :dp:
-
А у мну такой вопрос. Если, скажем, по гарантии меняют промежуточный вал рулевого управления, то за чей счет должен быть выполнен развал-схождение для прамолинейной установки руля?
-
Смотря кто кого разведёт.Правильно, оставил машину и забрал когда скозали,а то они начнут за диагностику ещё заплати или за мойку.Кто сильнее тот и прав! :aq:
-
doctorra Павел на форуме уже писал-будут требовать деньги по гарантийному случаю -включать "я тебя- меня не понимать"(с) и требовать что бы они все выполнили!!
-
Сошлись , типа на том, что развал-схождение они проверят на шару, а вот если его надо регулировать, то за мои кровные. Это просто пипец голубой! За заводской брак я еще должен доплачивать... :aq:
-
а вот если его надо регулировать, то за мои кровные.
Нет.....требуй что бы сделали!!! Это же гарантийный случай!!
По идее чтото мне кажется что они не проводили предгарантийную ТО..
-
Нет.....требуй что бы сделали!!! Это же гарантийный случай!!
По идее чтото мне кажется что они не проводили предгарантийную ТО..
Поеду завтра воевать...
-
doctorra держись,если что пиши мы на своих танках подскочем ukr1
-
doctorra держись,если что пиши мы на своих танках подскочем ukr1
Спасибки, Ребятки! :dk: :az: :dk:
-
Пусть покажут, где написано, что за данные работы нужно платить! (????). :bd:
Если что, будем звонить в общество Защиты прав потребителей! :aq:
-
Ребятки! А стоит ли вообще заморачиваться с гарантией по таким ценам? Замена масла, установка мафона и т.п. - дерут три шкуры... Кто-то уже спрыгнул с гарантии?
На 20 тысячах ушел с гарантии. Последней каплей тоже была оплата диагностики. Не жалею.
Шева, насколько я знаю, сидел на гарантии тысяч до 40, но при этом платил практически за все.
-
Сегодня на АИСе в гарантийке встретил мужичка, у которого на РЕКСТОНе на 10 тыс шаровая разболталась так, :ai:что ему СТОшники запретили даже выезжать с територии СТО. :bd:Это что, часто такое бывает на наших машинах (в смысле и на Кирюхах тоже)?
-
Я чаще всего слышал о проблемах с Рекстонами.
-
Павел действительно я тоже слышал....
ЗЫ Может наши Рекстоноводы смогут это подтвердить??
-
Что-то насчет сорвавшегося с креплений двигателя, вывернутой шаровой... :bb:
-
На Кирюхах друга беда: гарантийщики говорят что надо тщательно следить именно за передними подушками крепления кузова (при мне зажимали) - иначе... чего иначе я так и не понял... :bn:
-
иначе... чего иначе я так и не понял...
:bm: ,)
-
иначе они разбалтыватся и чем болше становится амплитуда -тем сильнее начинют раскачиваться вплоть до вырывания...
и пойдет кузов отдельно от рамы...
-
иначе они разбалтыватся и чем болше становится амплитуда -тем сильнее начинют раскачиваться вплоть до вырывания...
и пойдет кузов отдельно от рамы...
М-да, мрачноватая перспективка... :ai: А как же остальные восемь подушек? :dk:
-
ну больше всего прдние 2 разбалтываются ...
когда вырываются крепления - тогда вваривают "пятки"...
-
ну больше всего прдние 2 разбалтываются ...
когда вырываются крепления - тогда вваривают "пятки"...
А что, были прициденты? :az:
-
а ктото вроде писал на форуме, что вваривали пятаки...
-
Еще при ТО 0 проверили наличие прокладок в задних датчиках АБС. На одном датчике ее не было. Поставили. Без нее, говорят, в канал подшипника проникает влага и кирдык... Так что обязательно эту процедуру надо выполнить... :ch:
-
У меня Kyron 77к прошел и чисто случайно обнаружились проблемы с нижними шаровыми опорами. Ездить тоже запретили. Машина 2 недели стояла на стоянки ждала опор.
-
Дождалась? Зы. Видимо шаровые опоры -ахилесова пята у Сангов
-
Не то слово. На сколько я понял что-то было не то конструктивно: расчет вес машины и прочность материала не удался. Теперь корейцы сделали выводы и новые опоры - усиленные. Как сказали на станции мне поставили именно такие. Будем надеяться что так оно и есть :).
-
У меня Kyron 77к прошел и чисто случайно обнаружились проблемы с нижними шаровыми опорами. Ездить тоже запретили. Машина 2 недели стояла на стоянки ждала опор.
ну то что на 77к проблема с шаровыми для такого веса машины это нормально
а вот то 2 недели их ждать вот это совсем ненармально
-
Совершенно согласен! Хорошо что я просто на это время уехал отдыхать. А так был бы просто алес-капут :). Мой Добрыня (младший сын так назвал машину) очень грустит когда на нем не ездят :)
-
ILYA это вроде описано в сервисной книжке-что и как по гарантии и до скольки тысч!!
А как такой ответ : что не видете какие дороги у нас!!!Какая гарантия.
-
Не верный ответ. :( И совершенно не законный!
Машины ведь продают не в Германию а нам! На Украину!
Так что будьте добры учесть какие у нас дороги. Или вообще не берите на себя такие вот вещи. Честнее будет.
-
А как такой ответ : что не видете какие дороги у нас!!!Какая гарантия.
Это отмазка..... :dp:
-
Гы... Сегодня загнал Кирюху на ТО10тыс. Познакомился с мужиком на Родеусе у которого на 6000 полетела резиновая прокладка в климате и вытек весь фрион. Есесено мужик на АИС. Прокладок, как не трудно дагадаться, на складе нет уже две недели. Мало того, ему заявили, что может по гарантии прокладочку и поменяют, но фрион он будет покупать за свой счет. Все написанное - со слов владельца Родеуса. Какие будут мнения, Господа? :drive1:
-
я с 16 го числа жду гарантийную замену кондиционера (испарителя) все обещают через неделю через неделю, на 5-6 числе вчера остановились
(сегодня не заезжал к ним - домой другим путем заехал, не проезжая мимо АИСа)
Добавлено пользователем: 02 Июль 2010, 13:52:41
да, а запчастей на складе у них вообще никаких нету!!!
все запчасти летят из кореии, хотя на кразе из чего то же собирают машинки?
и! я уверен (по ожиданию подкрілка с февраля мес, только 2 недели как приехали) что кондей мне заменят как раз к новому или сразу после нового года- как тока мороз минус 40 влупит :)
-
что кондей мне заменят как раз к новому или сразу после нового года- как тока мороз минус 40 влупит :)
Угу... У моего кума на китаесе АИСовском так и получилось... Но как отнестись к тому, что кондей ремонтировать челу они взялись по гарантии, а фрион - за щет чела?
-
а как они докажут что они отремонтировали кондей, если они фрион забіли залить?
-
а как они докажут что они отремонтировали кондей, если они фрион забіли залить?
Теска а я сегодня проверял кондишен у себя при поездке в Лютеж и работает не понятно, что дует ветровик???? Стоял минут десят с включённым конд. запотиваниме передних стёкол не проходило............. Твои кометс...... Телепупсики клуба........
-
я уже с кондеем!!!
16го числа был заменен, тестирую, 2 дня - полет норм, иногда даже левая лапа зябнет с непривычки ,)
Спасибо гарантийщикам АИС, хоть и долго ехал испаритель из кореи, но сделали быстро (пару часов)
:az:
Добавлено пользователем: 18 Июль 2010, 21:33:34
Алексей а забор воздуха был с наружи или из нутри машины?
вот тока незнаю как , но проверить бы уровень жидкости в системе...
да и воздушне фильтры салона ж вроде как недавно менялись...
-
На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО...
Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики.
Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики.
Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше.
Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации.
Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет.
Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса.
Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда.
Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую.
Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии.
Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла.
-
а с кондеем воз и нінче там... не пожил он и мес, всего на 2-2,5 недели хватило и опять начал греть :(
заправили фреоном с красителем и сказали ехай и как тока начнет греть - сразу к нам, без записей и очередей, но начал он меньше холодить дето после 600км пробега... я к ним а єто воскресенье и гдето 4-5 часов вечера... только охрана и осталась :)
а в понедельник в 4 утра на крым, ну в дороге дето еще км на 300 хватило и издох...
по приезду, проходил ТО 20к и кондишку смотрели искали - опять датчик температуры кондея через контакты травит фреон :( опять заяву написал опять ожидание поставки из кореи... видать точно кондей к новому году будет работать :)
-
На СТО Ситроен(пер. Балтийский, 20) теперь гарантийка СЙ. Я делала там ТО-30.
-
Очень интересно! Как цены, качество, обхождение? В ремзоне разрешают находиться? Как насчет своих расходников?
Добавлено пользователем: 15 Сентябрь 2010, 10:44:59
Очень интересно! Как цены, качество, обхождение? В ремзоне разрешают находиться? Как насчет своих расходников?
Вообще-то это прорыв! Альтернатива!
-
Я не особо просилась в ремзону(да и что бы я там поняла?), все что интересовало рассказал мастер-приемщик и мастер, который обслуживал авто.
По цене вышло дешевле, чем на Зоологичке с учетом ремонта протекающей системы охлаждения(где-то пробыла камешком) и развал-схождения(незнаю обязательная ли эта процедура).
По поводу своих расходников не спрашивала, я все равно их искать и покупать не буду.
Качество работ смогу проверить только в эксплуатации. Вроде, все отлично!
По поводу обхождения(не совсем поняла вопрос)? Я же особа женского пола. :ct:
Самое главное, действует карточка АИС. Надо предъявлять вначале оформления наряда.
-
Люди приветливые, адекватные?
-
Я общалась, только с двумя людьми, они и адекватные, и приветливые.
Адрес СТО есть уже и на сайте СЙ, там где сервис.
-
На СТО Ситроен(пер. Балтийский, 20)
насколько я наслашан, єто и есть АИС, только вторую станцию запустили или стали СЙ на ней обслуживать, а ситроенами они занимаются давно... проще перечислить чем они н езанимаются ,)
Добавлено пользователем: 15 Сентябрь 2010, 18:23:46
Ле_Мурка хотело сь бы увидеть фото или скан счета выполненных работ по ТО-30
-
По цене вышло дешевле, чем на Зоологичке
Вы сравнивали?А за чем?Вы ведь сказали: Я же особа женского пола.Или у них скидки для Девушек? :joke:
-
Alexej, я не могу показать счет, потому что не умею вставлять сюда фото.
По предварительному звонку на Балтийском мне озвучили сумму 1700 грн обязательное и 1200 необязательное ТО(по желанию). Счет вышел на 2148(с ремонтом системы охлаждения).
А на Зоологичке сразу сказали 3000 грн ТО-30. :ai:
Добавлено пользователем: 16 Сентября 2010, 12:41:32
ILYA, Я же особа женского пола относилось к вопросу об обхождении и отношении, а не к цене.
Я думаю, что мне как женщине могли навешать чего угодно и за сколько угодно, так как я все равно не разбираюсь в авто.
А по поводу цены, ответ в моем посте к Alexej. :cw:
-
посмотрев регламент работ на ТО-30, против ТО-10 и ТО-20 добавляется только замена масла в коробке передач... неужели замена масла в коробке стоит 1200-1300 грн ? не может такого быть...
Ле_Мурка если есть фото или скан счета, залей его на www.piccy.info (http://www.piccy.info) (открыть, выбрать картинку на компе и нажать кнупку загрузить) через 1-3мин картинка загрузится и появится маленькая ее привьюшка и 3 ссылки, стать в поле "Картинка 500 px " "Для форумов (1)" и скопировать ссылку типа "(http://i.piccy.info/хххххххххххххххххх.jpg) (http://piccy.info/view3/хххххххххххххххххх/)"
и вот ее прявиком вставить в свое сообщение
-
Это первое ТО-10
(http://i.piccy.info/i5/73/65/496573/17.06.09_500.jpg) (http://piccy.info/view3/496573/f29b575122da364aab98b93732d5ddcd/)
Это ТО-20 , добавился топливный фильтр
(http://i.piccy.info/i5/65/65/496565/23.01.10_500.jpg) (http://piccy.info/view3/496565/3fae3cb61774fff24d5942c2014c8cd4/)
И ТО-30, замена опять всех фильтров(хоть по сервисной вроде не надо топливный менять)+0,5 масла лишнего вписали+ 1л нового в канистрочке положили
+охлаждающая жидкость+слесарные работы.
(http://i.piccy.info/i5/76/65/496576/14.09.10_500.jpg) (http://piccy.info/view3/496576/273e351868f87d233992c8195baf341b/)
Может разница и небольшая, но на Зоологичке было озвучено 3000грн ТО-30!
-
спссибо за сканы, надо будет сесть и основательно все сравнить
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1071.0 (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1071.0)
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1311.0 (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1311.0)
....
но судя по ТО-20 разница в цене заметна, надо только перечень сравнить...
-
Держись, Тезка...
-
ну на среду буду на 14.00 ехать по записи менять датчик и запарвляться фреоном...
наверное попрошу шобы заодно красителя в фреон капнули, так на всякий пожарный :)
-
Вот и я побывал на нулевом ТО АИС-ЗОО, все прошло вроде не плохо подтянули низ и ходову, поменяли масло, сбросили ошибку аербега :ai: хотя на панели спидометра лампа аербега вела себя нормально без глюков, ТО с установкой турбо таймера обошлось в 1348 грн., и гарнтийщики пообещали поменять стекла дверей и багажника так как на них какой то налет что после тонировки очень сильно будет видно. ВОТ ТАКИ ДЕЛА.
-
то pashok, а где делали?
-
Вот и я побывал на нулевом ТО АИС-ЗОО--наверно зоологичка
-
Вот и я побывал на нулевом ТО АИС-ЗОО--наверно зоологичка
так точно take_example
-
Не знаю, в этой ли теме об этом спрашивать, -
если спрыгнуть с гарантии, где посоветуете обслуживаться?
Что такое клубная СТО?
-
Ребят, сори если пишу не туда или пропустил этот момент. Но официально санг-йонг можно обслуживать только на аисе?
-
Но официально санг-йонг можно обслуживать только на аисе?
Да.....нажаль они есть единственные диллеры и ремонтники по SsangYong
Правда есть фирмы которым дали разрешения на ремонт- но это в Хмельницком
-
Добрый день всем!!!хочу на новокупленую машинку Корандо 2013 г. Бензин автомат- поставить мех.прокуратор(конструктор,говорят что только его и можно), потом защита двигателя(может где есть дешевле есть??,у меня карта платинум), брызговики(начиналась здесь,думаю задние оригинал,а передние так и не выбрала),и что главное сигналку- на зоо по тел.сказали лучшая с автозаводом(нужно будет откл.функцию иммобилайзер)+подводники на-пандора 1870(4383вместе с установкой!!!!)или шериф 940 или 1090; и потом набрала Гринченко- по сигналке- сказали что лучшее старлайнили е90 (с автозапуском)или е60- или тот же шериф или магнум елит
840!!! Помогите и подскажите!по телефону цены на Гринченко меньше на порядок чем зоо!!!!!
-
Добрый день всем!!!хочу на новокупленую машинку Корандо бензин автомат!!!- поставить мех.блокератор(конструктор,говорят что только его и можно), потом защита двигателя(может где есть дешевле ??,у меня карта платинум +бызговики(начинталась здесь,думаю задние оригинал,а передние так и не выбрала),и что главное сигналку- на зоо по тел.сказали лучшая с автозаводом(нужно будет откл.функцию иммобилай)+доводчики-пандора 1870(4383вместе с установкой!!!!)или шериф 940 или 1090; и потом набрала Гринченко- по сигналке- сказали что лучше,по их мнению, старлайн е90 (с автозапуском)или е60,- или тот же шериф или магнум елит
840!!! Помогите и подскажите!по телефону цены на Гринченко меньше на порядок чем зоо!!!!!
-
подскажите ,какая скидка по карточке АИС?(карточку бывший владелец дал?) и может кто знает марки фильтров установленных на актионе (фактически) и масел,за ранее благодарен
-
размер скидки зависит от типа карточки (Сильвер, Голд или Платинум), указаны на сайте АИС в программе лояльности, то что от старого владельца, то ничего страшного. В последнее время карточки привязывают к авто или просто дают номерную. Марки фильтров и масла на форуме есть в подразделах по каждой марке авто!!!!! :dp:
-
спасибо за ответ,но на форуме там большой перечень ,хотелось бы знать по факту у каго какой стоит фильтр
-
Одесский АИС фактически не выполняет гарантийные обязательства... После покупки у них Kyron, последующих 4х лет общения и обслуживания у них, сделал вывод, что с к ним обращаться можно только по вопросам покупки запчастей. Все что связано с ремонтом, настройкой , установкой - ни в коем случае, угробят машину!!! Диагностику делать не умеют, оборудование ставят криво, настройку делать не умеют, взятые на себя обязательства не выполняют, а вот обманывают и хитрят очень умело. Уже двух человек лично знаю, которые обращаются в суд, вероятно и мне придется с ними судится (((
-
Еще один прозревший? Нашего полку прибыло!
-
Я это понял после первых 10 000 км, вот уже 50 000 км и все ОК, делаю у своих ребят, что и прежние мои машины. Правда дело касалось только работ по ТО, а в остальном пока машинка "тьфу, тьфу, тьфу" :ay:
-
Присоеденяюсь к Адику - пополнение прибыло :dk:
Уже двух человек лично знаю, которые обращаются в суд, вероятно и мне придется с ними судится (((
А что случилось что судиться хотите?
Я понял что АИС шарашкина контора после того, как на любое мое замечание ответ был по смыслу всегда один - - *так должно быть, это нормально*. Последней каплей было то, что на диагностике (жалоба была - при резком нажатии на газ, на холодной были хлопки\выстрелы) - диагност ответил *нечего ездить на не прогретой машине* (напомню - в это время у меня в руке был включенный видеорегистратор, велась запись - но диагност этого не видел. Запись есть в наличии). А когда от них уезжал - мне сказали заплатить за диагностику 200 гривен. На что я культурно (да-да, именно культурно) спросил за что я должен платить? Диагност причину не диагностировал. Проблема как была так и осталась. Ну и выехал без оплаты.
СОВЕТУЮ ВСЕМ кто идёт на АИС по-любому вопросу - включайте видеорегистратор или видеозапись на телефоне. Качество видео- записи можете ставить минимальное (если памяти мало) - ну суть не влияет, важно чтоб было видно кто говорит и где именно.
-
Чтобы сделать селфи с дебилами? :bm:
-
Чтоб иметь видеозапись с их профессиАнальными ответами на вашу проблему. Почему ВИДЕО запись - чтоб можно было идентифицировать что данная запись сделана на АИСе.
И как бы там не было - я надеюсь тут нету таких, кто оставляет машину на СТО а сам смотрит телик\пьет кофе и не наблюдает за тем, что делают с машиной?
-
О, у меня тоже хлопало, особенно утром.
Вылечил инициализацией ЭБУ, были жуткие (-27%) долгосрочные отрицательные коррекции по причине не правильно настроенного ГБО, в результате смесь на бензине готовилась очень бедной и хлопала, даже на холостых при резком нажатии педали газа, а так частенько на второй передаче, при попытке разгона.
АИС морозились, разводили на бабло, например, мыли мне форсунки два дня по часа 4 примерно, ультразвуком на адском шайтан приборе.
У АИС допотопный аппарат, на нем любые фокусы можно показывать, иногда он просто закипает и с него валит дым или пар!!!!!
Слава Богу, форсунки остались живы, но подпортились!
С тех пор стараюсь им в руки ничего не давать....тем более машину.
А Вы как хлопки вылечили?
Присоеденяюсь к Адику - пополнение прибыло :dk:
А что случилось что судиться хотите?
Я понял что АИС шарашкина контора после того, как на любое мое замечание ответ был по смыслу всегда один - - *так должно быть, это нормально*. Последней каплей было то, что на диагностике (жалоба была - при резком нажатии на газ, на холодной были хлопки\выстрелы) - диагност ответил *нечего ездить на не прогретой машине* (напомню - в это время у меня в руке был включенный видеорегистратор, велась запись - но диагност этого не видел. Запись есть в наличии). А когда от них уезжал - мне сказали заплатить за диагностику 200 гривен. На что я культурно (да-да, именно культурно) спросил за что я должен платить? Диагност причину не диагностировал. Проблема как была так и осталась. Ну и выехал без оплаты.
СОВЕТУЮ ВСЕМ кто идёт на АИС по-любому вопросу - включайте видеорегистратор или видеозапись на телефоне. Качество видео- записи можете ставить минимальное (если памяти мало) - ну суть не влияет, важно чтоб было видно кто говорит и где именно.
-
Да никак.
Точнее они стали в разы слабее. Причина, как и у вас - не настроенное ГБО, в результате чего в ЭБУ прописываются долгосрочные огромные корректировки топлива.
Вылечить-то можно - прокататься на бензине (без включения газа) - примерно литров 40 накатать. За это время долгосрочная корректировка выйдет на нормальные коефициенты.
А вылечить это можно только правильно настроенным ГБО. Чего на АИСе сделать не могут. А поскольку у нас стоит ГБО тартарини - тут выхода 2.
Первый - дорогой, но уже наверняка - замена мозгов - практически любые понравившееся можно всунуть. Цена - от 98уе до 150. + 50 уе установка, если будете устанавливать на СТО (к примеру СТО Гепард - есть на этом форуме). Чем хорош и плох этот вариант? - Плохо = дорого. А хорошо - сами сможете настраивать, или в любом (ЛЮБОМ) гараже где настраивают ГБО.
Второй вариант - таки найти тех, кто имеет крякнутую прогу к тартарини (или ключ-флешку) крякнули (а возможно подходит и другая прога, не знаю). К примеру в Кишиневе настройка ГБО стоит от 75 до 100 гривен :bm: Узнавал мой знакомый, сам лично видел как настраивали тартарини ево-01 (черные мозги). И говорит что такого мата от тех настройщиков еще не видел ибо блок (мозги) тупые до невозможности.
Я сам склоняюсь к тому, что в один прекрасный момент куплю или мозги, или мини-комплект (подкапотный) на ГБО и всё нафиг поменяю и забуду как маленькое неприятное воспоминание о АИСе.