SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Разное о Actyon => Тема начата: VV от 16 Октябрь 2008, 10:14:52

Название: О SsangYong Actyon
Отправлено: VV от 16 Октябрь 2008, 10:14:52
[float=left](http://www.smotors.com.ua/img/models/1/ext/foto_001.jpg)[/float]SsangYong Actyon – один из самых ярких и запоминающихся автомобилем в классе компактных внедорожников. Дерзcкий анфас, динамичный профиль бросают вызов самой жизни и не оставляют сомнений в серьёзности его намерений.

Во внешности SsangYong Actyon отчетливо читаются агрессивные ноты спортивного купе. Но несмотря на это, SsangYong Actyon - настоящий внедорожник.

Оригинальная и динамичная внешность автомобиля подкреплена потрясающей динамикой. Его функциональность и практичность заслуживают высокой похвалы.

SsangYong Actyon отлично покажет себя в любой ситуации. Он прекрасно укомплектован, а по цене он выигрывает по сравнению с другими моделями данного класса. Свежий дизайн, динамика и уровень технической начинки - неотъемлемые части SsangYong Actyon.

SsangYong Actyon – страсть в движении!
Название: Тест драйв Actyon
Отправлено: VV от 24 Ноябрь 2008, 20:32:43
SsangYong Actyon - один из самых неординарных автомобилей на  рынке Украины. Облик Actyon не только революционный,он еще и обладает уникальными качествами, что его пока не «прочувствовали» наши соотечественники, которые предпочитают записываться в очередь за более традиционными авто. Какими?
Обладателям такого автомобиля гарантировано внимание со стороны окружающих.
Например, это почти единственный в мире рамный компактный внедорожник, пока единственный внедорожник с кузовом хэтчбек (пока не появился BMW X6) и это точно самый доступный компактный внедорожник с дизельным двигателем на нашем рынке.

Дизайн

Оценивать дизайн SsangYong Actyon - дело неблагодарное. Автомобиль очень противоречив и восприятие его дизайна зависит от эстетических пристрастий. Но, безусловно, SsangYong Actyon получился очень ярким, не похожим ни на один из автомобилей, и во многом опередил время. Это самостоятельная попытка Гринли интерпретировать представление о молодежном автомобиле. Само же имя Action – синтезировано из двух прилагательных: «Активный» и «Молодой».

Но неординарность Actyon имеет четкую зональность. Впереди – фирменный «клюв», фары - «соколиный глаз», которые стали предвесником абсолютно нового подхода к дизайну светотехники. Кузов, вообще, первый в мире хэтчбек на внедорожном шасси. Это потом уже BMW представила свой X6, Nissan – Qashqai, а Land Rover обнародовал намерения создать купе. До SsangYong Actyon все внедорожники были только универсалами. И перед Гринли только за это стоит снять шляпу.

Внутри

После столь экстравагандного стайлинга, традиционное внутренне убранство SsangYong Actyon уже смотрится архаично. Здесь почти такой же интерьер, как и в Kyron: те же решения, те же цвета, но если для «классического» Kyron это простительно, то Action заслуживал на более яркий интерьер. Хотя яркие «фишки» здесь все же есть. Например, кнопки запирания дверей не только стильные, но и, пожалуй, самые удобные из тех которые можно встретить на современных авто. Неплохо «прописана» верхняя часть торпедо, развернутая к водителю, как в старых BMW. Чувствуется, что дизайн прорабатывали в лучших традициях. Однако впечатление портит жесткая пластмасса отделки и несколько эргономических «просчетов». Нет также тактильного ощущения качества. Казалось, такую приятную опцию, как управление магнитолой на руле, невозможно испортить, но в Actyon на клавиши приходится давать с усилием, да еще и отыскивать в каком месте нужно приложиться. Надеемся, что в рестайлинговой версии или во втором поколении Action избавится от таких обидных "мелочей" и будет полностью соответствовать ожиданиям.

Зато комплектация SsangYong Actyon опять заставит гордится собственным авто. Чего стоит в зимний снегопад подогрев стекла в районе передних дворников! Добавим сюда еще подогрев сидений, электропакет, климат-контроль, чтобы всецело получать удовольствие от авто.

Отметим и тот факт, что SsangYong Actyon не какой-то бутафорский кроссовер, а настоящий рамный автомобиль на немаленьких 225\75R16 колесах. Для сравнения, Toyota Land Cruiser едет на колесах 65-й высоты профиля, а здесь все 75!
Режим трансмиссии позволяет выбрать задний, полный или полный привод с пониженным рядом. Так, что теоретический арсенал у SsangYong Actyon - вполне «взрослый».

Обзорность и комфорт
Благодаря высокой посадке в Actyon хорошо просматривается пространство спереди, что компенсирует даже отсутствие четких ориентиров по капоту. А вот назад сдавать приходится на «ощупь». Мало того, что стекло расположено высоко, так еще и под наклоном, что не позволяет оценить крайние точки. Это тот случай, когда совсем не лишним будет установка парктроников.
На задних местах пассажирам достаточно комфортно, но пробираться туда придется высоко поднимая ноги. Кузов хэтчбек создаст ограничения для высоких пассажиров. Зато сзади будет уютно благодаря неплохому обогреву и есть куда разместить мелкие вещицы. Багажник
С преимуществами хэтчбеков мы давно знакомы, но насколько они применимы на внедорожном шасси. В SsangYong Actyon довольно емкий багажник, который в придачу снабжен сеткой для фиксации багажа. Для обычной магазинной поклажи это более чем достаточно, но габаритный груз длиной в 2 метра уже вызывает сложности. Откинув задние сидения его удается втиснуть в салон, но вот скошенная крышка багажника может не закрыться.
Полик багажника расположен довольно высоко, а под ним скрывается внушительный отсек. Даже не смотря на большую погрузочную высоту, фальшполик делает погрузку-выгрузку очень удобной. Заметно, что в SsangYong работали и над мелочами: в багажнике есть ключки для крепления пакетов, сетка и розетка.

На ходу
Забираемся внутрь. Первые метры на SsangYong Actyon заставляют удивиться. Автомобиль необычайно комфортно чувствует себя на наших дорогах. Он практически не замечает неровностей и ям и просто парит над асфальтом. Нечто подобное можно испытать в Toyota Land Cruiser, но от корейского внедорожника мы такого не ожидали.
Разгадка такой комфортности кроется в рамной конструкции, которая воспринимает первичную информацию от подвески, а также в необычно высоких шинах 75-й размерности. Отдадим должное и «подвесочникам», которые не испортили настройки шасси.

Еще один приятный момент – это отличная шумоизоляция. Наш SsangYong Actyon был с 2-литровым турбодизелем, при этом в салоне никакой вибрации и звука. Чтобы оценить качество шумоизоляции достаточно было выйти на улицу и «прочувствовать разницу» при работающем моторе.

Турбодизель с моментом в 310 Нм дает интенсивное ускорение SsangYong Actyon, которое легко трансформировать благодаря четкой работе коробки передач. Но за «сотню» автомобиль уже «тухнет», а на 5-ой передаче на трассе лучше в левый ряд не соваться. SsangYong Actyon с 2-литровым дизелем имеет «максималку» в 163 км\ч и будет радовать только в городском режиме и при очередной заправке. В довольно интенсивном режиме Actyon потребляет 7-8,5 л «солярки» на 100 км.

Но на этом его преимущества заканчиваются. В управлении SsangYong Actyon начинает проигрывать. Во-первых, здесь «пустой» руль, который не позволяет чувствовать авто в повороте. Во-вторых, слишком высокие шины, дарящие комфорт на ямах, «ведут» в повороте. В-третьих, шасси Actyon противопоказано заходить в повороты на высокой скорости, его тут же срывает в нешуточных занос, с которым очень нелегко справиться, да еще и кренит. В довершение, у SsangYong Actyon слишком чувствительный межколесный дифференциал, который «тормозит» даже в безобидных поворотах.

«Прохватив» несколько серъезных поворотов, формируется стиль езды на SsangYong Actyon: неспешный драйв, с оттормаживанием перед поворотами и аккуратным вхождением. Вот теперь все отлично, автомобиль легкий и послушный, без намеков на экстрим.

Бездорожье
Программа нашего теста включала испытания на бездорожье. На этом же месте мы летом гоняли Nissan Qashqai. SsangYong Actyon лихо прошелся по всем «местам» и отправился на штурм горы. Диагональное вывешивание при пониженной передаче означает, что можно и дальше продолжать движение. Большие хода подвески, мощная рама, энергоемкие колеса, а также полный привод – это все неоценимые преимущества SsangYong Actyon. Добавим к этому еще малые передний и задний свесы и клиренс 187 мм.

Определенно, на бездорожье SsangYong Actyon – один из самых «сильных» автомобилей в классе SUV-Compact. Он не пасует ни перед раскисшей целиной, ни перед косогорами. А энергоемкая подвеска делает процесс штурма препятствий еще и вполне комфортным.

Вердикт

SsangYong Actyon нас приятно порадовал и заставил уважать не только дизайнера Кена Гринли, но и инженерный корпус SsangYong. Автомобиль очень подходит для украинских условий, особенно, если приходится штурмовать участки бездорожья.
Actyon имеет все шансы стать модным автомобилем и серьезным конкурентом Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, по крайней мере, он вполне может с ними конкурировать. А цена ?

Можно найти SsangYong Actyon и  2,3-литровую бензиновую модификацию. Правда, с 2,3 литра здесь снято всего 150 л.с., а «максималка» так и останется в 164 км\ч. Не слишком отличается и динамика (10,9 с ) от дизельной версии (11,2 с). SsangYong Actyon 2,0XDi– это лучшее предложение на рынке с дизельным двигателем в этом классе.

Кто выбирает SsangYong Actyon? Это молодые люди, с яркой харизмой, предпочитающие новаторство. Actyon, наверняка, не будет «рабочей лошадкой», а станет модным автомобилем. Его покупают те, кто часто отправляется на «природу» или живет за городом, занимается спортом или любит путешествовать. Для них SsangYong Actyon - отлично подойдет, если не предъявлять к нему «драйверских» амбиций. Он просто другой.
autoconsulting.com.ua
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: VV от 24 Ноябрь 2008, 20:33:44
Ну что....кто из личных опытов дополнит?? :bd:
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alex от 19 Февраль 2009, 19:05:23
Маловат багажник.Если убрать колесо под низ,как у Кейрона,то оъём значительно увеличитса
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: SY Action от 20 Апрель 2009, 11:53:37
Да нормальный там багажник !!!! Всё что необходимо для отдыха на природе со свистом влазит плюс место свободное есть, а если кому то он всё таки маловат то там ещё задние сидения откинуть можно!!!   :bd:
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Zander от 16 Октябрь 2009, 13:22:28
А у меня рейлинги на крыше+ аэробоксик  :cd: так что все необходимое - туда!!!
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Павел от 19 Октябрь 2009, 12:51:57
Хочу и здесь задать вопрос - есть ли уже примеры переноса запаски под днище?
Если есть, то - кто, где, когда и за сколько?
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Stig от 07 Ноябрь 2009, 14:20:32
Для тех кто рассматривает машину как возможный вариант нового автомобиля и мучается с выбором, я вставлю свои 5 копеек по эксплуатации авто.
Автомобиль Ссанг Йонг Актион 2.0 турбо дизель на механике, 141 л\с с крутящим 310 ньютонов. Автомобиль корейской сборки и с момента покупки за 3 месяца прошел около 9 тысяч километров. Поскольку дизайн машины все таки «на любителя» останавливаться на нем не буду, тем болшее что есть альтернатива — Ссанг Йонг Кайрон, который имеет более класические формы, а техническое оснащение полностью аналогично, тоесть главное отличие моделей - только кузов. По этому начну с первого что бросается в глаза — салон. Торпеда и карты авто сделаны из нескольких разных видов пластика, причем надо сказать по сравнению с другими марками этого ценового диапазона — довольно качественный и приятный. 9 тысяч не так уж и много, но посторонних скрипов и шумов не появилось. Вопреки прочитанному до покупки, должен отметить что «не вонючь» и практически не отличается от любого автомобиля японской или немецкой марки. Хорошая шумоизоляция, и как следсвтие естественно комфортная езда и отсутсвие излишних шумов.
   Ходовые качества. На жесткий бездор еще не загонял, по этому про качества проходимости пропущу, отпишусь лишь про асфальт. Читал в отзывах и обзорах координально разные мнения — кто писал что жуть какой жестки, кто наоборот что чуть ли не засыпаешь за рулем.
Из личных ощущений — серединка, не вмеру мягкая но и не жесткая. Также зависит еще и от резины и давления колес, что само собой разумеется но забывать таки не стоит. Причем это чуть ли не первое на что стоит обратить внимание говоря о комфорте! Из салона машина выехала с давлением колес 2.4 атмосферы (по мануалу должны быть 2,06 бар что в атмосферах 2,03) спустил на 2,0 стало мягче и комфортней. Резина стояла заводская летняя «кумхо» 2009 года производства. Поставил уже зимнюю Бриджстоун Близак мвз 3 в родном размере 225/75 Р16 и был сильно удивлен... По мягкости на ощупь зимняя намного мягче, но в деле оказалось намного жестче. Может еще не угадал с индексом нагрузки 104 (родная тоже 104) но 102 наверное были б мягче. Хотя есть и плюсы — резина тихая и не шумит. Ездовые качества проверю по снегу и в мороз. Брал специально не шипованую зная наши зимы, а на льду.... На льду не скользит только гусеничный трактор! Вообщем ходовой доволен.
   Управление. Столько раз читал про не возврат руля и его малую чувствительность, что не могу удержаться и не возразить! Во-первых руль нормально сам выравнивается после поворотов и не надо вручную уго возвращать. И вообще не понял кто и откуда взяд эту информацию? Что же касается чувствительности, тут надо отметить — а с чем сравнивали то?! Чуствительность и острота руля это критерий спортивных машин с соответствующей управляемостью. И сидя за рулем 2х тонного рамника не стоит об этом забывать, поскольку и центр тяжести, и аэродинамика машины далеко не легковое купе! Для водителя со стажем, да думаю и без, особых проблем или дискомфорта это не составит. Вначале ощущается просто разница в количестве оборотов руля и меньшей остротой и реакцией. И это все! Сел, поехал и забыл! И то не уверен замелит ли б разницу если б не езда на БМВ, поскольку всетаки в плане управления, ИМХО, марка очень приятно управляемая с ориентирование именно на водителя, но это другой класс авто.
   Расход и обслуживание. Первая тысяча — полторы в городском цикле расход был около 12 литров на 100 км. Сейчас упал до уровня 9-10 литров город и 7 трасса (еще раз напомню — механическая КПП). Заправляю только УкрАвто и очень-очень изредка Окко. Другого топлива не лью, и считаю что экономить на дизеле с системой впрыска комон рейл и не стоит!
Первое ТО на 1000 км у официалов обошлось 920 гривен. Второе будет дороже из-за замены жидкостей и т.п. Пройду отпишусь, но еще хочу сделать замену топливного фильтра (по мануалу замена идет раз в 20000 тыс, но зная качество нашего топлива, буду менять раз в 10000).
   Вообщем машиной доволен на все 100%. Особенно понимаешь это периодически катаясь на других, имхо соотношение цена — качество тут в балансе.  :dn:
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: andreyshine от 07 Декабрь 2009, 15:00:40
Согласен со Stigом!У меня Актион - бензин, АКП, 10000 пробег, с 07.2008г.Комплектация деЛюкс 2 (всё, кроме люка и датчика дождя)По бездорожью гоняю постоянно, причём за раз идёт 3-4 раза смена грунта:асфальт хор., плохой, песок, гравий, земля с мокрыми участками.Всё без проблем.Также во Львове много брусчатки + мокрые листья,поэтому иногда заносило и авто, соответственно, требует большей плавности в маневрах, он нерезкий, ближе к спокойному семейному типу.Разгонялся на отличной трассе до 185, просто ради интереса, а нет ли электронного ограничителя скорости на 164 по-паспорту, потянет ли.До 220 не дотянул, т.к. спереди все ехали 140.Больше не экспериментировал -нет смысла.Да, прошлую зиму всю отъездил на летнем Кумхо: в связи с кризисом и семейными обстоятельствами не было денег на зимние шины.Включал, естеств.4+4 и зимний режим, помогает.Замечено:пару раз АБС на скорости около 5 км\ч не срабатывала, хорошо, место для маневра было.Стал ездить ещё плавнее и увеличил дистанцию.На АИСе сказали, что на таких низких скоростях это возможно и допускается по ТУ.Часто езжу груженым - всё без проблем, но погрузочная высота, конечно, вызывает лишние напряги.Зато все бордюры и лужи после ураганов наши!Ничего не скрипит, ничего не разболталось, запахов нет.Особенно хорошо, когда вокруг дизели-автобусы, фуры и т. д., а климат фильтрует безупречно.Акустика меня тоже устраивает, только МП3 нет, к сожалению.А после тишины в салоне мне жутко ехать на ВАЗах, Деу и т.п.Мне и жене в машине очень комфортно и уютно.Под мою фигуру (рост 177, вес 80) всё отлично настроилось (сиденье, руль, подголовник), так что долгое вождение не вызывает утомления.Да!!!ВАЖНО: со дня покупки заправляюсь на ОККО Пульсом 95. Пару раз заправился, тоже на ОККО, евро 95 (просто Пульса не было).Слегка ухудшилась компрессия и тяга, авто по ощущениям стало "тяжеловатым"; и, кажется, увеличился расход топлива, но я всего 10л брал - чтобы доехать до другой заправки.А с Пульсом - "поживее и повеселее".
Так что машиной полностью доволен, и всем того же желаю!
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexz-69 от 12 Декабрь 2009, 12:57:23
Отмечусь.
-
Очень долго прогревается в мороз, по ходу нет никакого доп нагревателя в двигателе.
Мягковат руль - но это на любителя.
Маловат багажник, + высокая погрузочная высота
Козление (хотя и не сильное)
Бензиновая резкость у дизеля и существенная турбояма
+
Приятный салон, высокая посадка
Штатная музыка довольно неплохая
Необычный дизайн (особенно с крашенными в цвет кузова бамперами)
Резвый мотор
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: ILYA от 12 Декабрь 2009, 21:11:14
.Разгонялся на отличной трассе до 185
Машина поедет , я пробывал у меня на 170к/м +- появился свист??? Может кто нибудь знает что это за свист.Сбросил скарость и все Окей
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: ILYA от 12 Декабрь 2009, 21:12:40
Козление
А до  Ssang Yong на чем асфальт мял?
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexz-69 от 13 Декабрь 2009, 09:42:13
А до  Ssang Yong на чем асфальт мял?

Из "подобных" LC100, G.Vitara, Rexton паркетники и легковые не в счет
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: ILYA от 13 Декабрь 2009, 10:29:59
G.Vitara
эта модель мягче?
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexz-69 от 13 Декабрь 2009, 11:15:50
эта модель мягче?

У нее база длиннее, эффекта "козления" нет. А так конечно далеко не крузак. Да и по деньгам дороже Actyon-a + дизеля нет
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: ILYA от 13 Декабрь 2009, 11:40:08
"козления" нет.
Я при выборе авто посматривал в ту сторону G.Vitara,а у двох знакомых есть и когда они ко мне в машуну,то (цитата)почки отдыхают-нет тряски.
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexz-69 от 13 Декабрь 2009, 12:03:35
Я при выборе авто посматривал в ту сторону G.Vitara,а у двох знакомых есть и когда они ко мне в машуну,то (цитата)почки отдыхают-нет тряски.
Это вопрос настолько индивидуальный, что тут как говорится побывать надо  :af:
А5 же какая резина, давление в шинах, стиль вождения...
Vitara далеко не лучший представитель рамных внедорожников
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexz-69 от 13 Декабрь 2009, 12:10:06
Машина поедет , я пробывал у меня на 170к/м +- появился свист??? Может кто нибудь знает что это за свист.Сбросил скарость и все Окей
Теоретически, это мог быть аэродинамический свист (например из-за больших зеркал)
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Dr_Zhalnin от 13 Декабрь 2009, 12:50:31
это мог быть аэродинамический свист
Или технологических дырочек!! не закрытых заглушками!!
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: ILYA от 13 Декабрь 2009, 15:26:06
Будет сухой асфальт попробуем ещё :drive1:
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexej от 15 Декабрь 2009, 00:01:30
Маловат багажник, + высокая погрузочная высота
Козление (хотя и не сильное)

может и маловат,если возить холодильники, а вот высота - открыл багажник и ненадо гадать со столом ,)

а вот козление - смотря по какой дороге ехать...
я бы сказал подбрасывает на стиральной доске, а вот именно "козление" - это ВВ Кадди от тот козлит дык козлит...
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexz-69 от 15 Декабрь 2009, 09:08:25
может и маловат,если возить холодильники,
при чем тут холодильники, я бы их и в авто с большим багажником не стал возить. Просто маленький багажник и все...
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexej от 15 Декабрь 2009, 19:00:46
у каждого свои меры и потребности, благо у СЙ есть выбор Актион - "маленький" багажник, Кирон - большой, а если и так мало - Рекстон - самое крупное авто в семействе...
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: ANNA от 16 Декабрь 2009, 08:55:05
Машинка СУПЕР!!!!   Дитя востока: ни на кого не похож, ни сзади, ни спереди, высок, красив, статен, полноценный рамный внедорожник, но заточенный и под трассу, по цене… По смешной цене, если учесть, что собран он из составляющих Мерседеса.

Внешне Актион (Actyon) больше похож на кроссовер – он обтекаем и буквально зализан под мощные встречные потоки воздуха. Высокая корма на манер хетчбэка и оригинальный «нос» - пожалуй, самые яркие черты машины. Так кроссовер это? Нет! Удивительно, но при таком дизайне Актион – рамный автомобиль, что обязательно для настоящих вездеходов. Известный минус рамы на трассе – раскачка, как продольная, так и поперечная и неважная управляемость – траекторию приходится постоянно корректировать. На рамных внедорожниках всех уважающих себя марок этот минус исправлен. Кто-то делает подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов, кто-то просто пожестче, некоторые придумывают совершенно новые революционные подвески. Словом, все как могут ищут пути к совершенному универсальному автомобилю, который умеет прекрасно ходить и по скоростной трассе, и по полному бездорожью.

Не исключение и Актион. Его, конечно, кренит при старте и торможении, в поворотах, но не настолько, чтобы поверить в рамную основу машины. Ехать комфортно, как, например, на мягком седане типа Шевроле Эпики, только сидишь высоко и глядишь далеко… Правда обзора назад маловато. Боковые зеркала вне критики – большие и выгнутые, но вот заднее стекло находится так высоко, что видно в него только такие же внедорожники, про дворовые заборчики я вообще умолчу. Парктроник Актиону совсем не помешает.

Внутри автомобиля все сделано на совесть: плотно подогнано и точно скроено. Нет ни зазоров, ни прочих огрехов. Торпеда отлита из упругого бархатистого пластика, что создает уют, а пластиковая вставка на центральной консоли – из гладкой и жесткой немаркой пластмассы, что, на общий взгляд редакции, не портит интерьер. И всюду круги… Большие и маленькие. Гармонично. Не хватает для полного счастья только хромированной окантовки спидометра и тахометра.

По просторности салон Актиона тоже не вызывает нареканий. На заднем диване, как и на передних креслах, устраиваешься быстро, легко и с комфортом. Места достаточно и для головы, и для плеч, и для ног.

А что же с багажником? Глядя на Актион со стороны, думаешь, что он у машины «меньше наперстка», но… Открыв заднюю дверь коришь себя за поспешный вывод. А если еще и задние сидения сложить… Короче «зачот». Пол багажника делится на три глубокие секции: в средней – запаска и кое-какой инструмент, а в боковых… Пока пусто, но легко поместится и огнетушитель, и компрессор, и фонарь и аптечка.

Теперь про мерседесовское в нашем драконе. Это двигатели и трансмиссия (которую зовут еще коробкой передач). На тестовой машине стоял двухлитровый турбодизель мощностью 141 лошадь. При желании или нежелании турбодизель (который, кстати, не дает никакой вибрации в салон) можно заменить 2,3-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), а 4-ступеньчатую коробку-автомат – 5-ступеньчатой механикой. И то, и другое, и третье надежно, проверено временем и в наших гарантиях не нуждается.  Любите своих "дракошек" и они всегда будут отвечать взаимностью :dk:)))
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexz-69 от 16 Декабрь 2009, 09:06:14
Ехать комфортно, как, например, на мягком седане типа Шевроле Эпики,
Поржал (с). Нашли с чем сравнивать  :bj:

ANNA Вы бы хоть написали откуда статейку скопировали  ;)
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexz-69 от 16 Декабрь 2009, 09:23:38
что собран он из составляющих Мерседеса.
Уточняйте, что не из составляющих мерседеса. А из деталей произведенных в корее по лицензии купленной у мерседеса  ;)
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: ANNA от 16 Декабрь 2009, 13:27:41
http://autodaily.ru/article/ssangyong_actyon_mersedes_v_drakonjej_shkure.html     :aa:
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Dr_Zhalnin от 02 Сентябрь 2010, 17:06:14
Интересно бы еще отзывы почитать....а то так ...остановились)))
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Павел от 02 Сентябрь 2010, 19:55:59
Я перед поездкой в Крым вынул пенопластовую черную формочку из правого (от запаски) кармана в багажнике. После этого в эту нишу и в углубление запаски "вписались" все необходимые вещи - "аварийка", трос , компрессор, фонарик, жидкости от битума, комаров и т.п. мелочевка. А если вынуть запаску (при поездке по городу или на небольшие расстояния), то вообще, - красота!
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexej от 02 Сентябрь 2010, 20:25:04
а реально ли на задний мост поставить по 2 колеса? :) (как на газельках сдвоенные)
тогда и запаска не нужна, сразу 2 будут и постояно на ходу.. и если что с передком, с задка перекрутил и вперед...

Добавлено пользователем: 02 Сентябрь 2010, 20:27:35

а места в Актионе предостаточно, надо рационально его расходовать, под задними сидушками к примеру можно много всяких мелочей расположить, как лопатки, тапки, саоги, буки, блоки сигарет и тд... вообщем у кого что есть и сможет поместиться...
конечно чем больше есть тем больше хочется - но все же :)
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Dr_Zhalnin от 02 Сентябрь 2010, 21:03:18
Ну ты и придумал со сдвоенными колесами)))
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexej от 02 Сентябрь 2010, 21:11:30
да чето так мысля пробежала, а я ее успел поймать... :)
арки позволяют, вот только подобрать бы 16" сдвоенные колеса...
да и промерять все зазоры и все такое...

Добавлено пользователем: 02 Сентябрь 2010, 21:12:02

а на Атион спорте вообще бы смотрелось бы супер...
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Валерьяныч от 26 Май 2011, 17:36:11
Машина превзошла ожидания после покупки. Очень резвый, не смотря на 2т веса. У меня не такой уж и большой опыт езды на разных автомобилях, но после ланоса непривычно много крутить руль и задержка секундная после нажатия на педаль газа тоже как-то непривычно. Багажник на первый взгляд маловат, но в него дивным образом получается загрузить очень много вещей. Подвеска пожалуй жестковата, задок подпрыгивает на лежачих полицейских, но для езды вне дороги это плюс. Откатал зиму на двух задних, порой стремновато на заднем приводе, пару раз были опасные заносы, но ESP выручало. 6-ст автомат работает отлично. При движении по прямой неудобства от рамной конструкции не испытывал, на скорости в поворотах кренит, это да. Разгонял до 180 легко, думаю и 200 разогнать можно.
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexej от 19 Октябрь 2011, 06:45:14
200 низзя - на 180 отсечка...
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Igoralif от 17 Декабрь 2011, 06:52:44
Вот на что наткнулся))....(http://s42.radikal.ru/i096/1112/74/07a71d6bc0d2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: AN от 17 Декабрь 2011, 11:21:58
 Igoralif, комплектация SuperDLX?  :ag:
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: ritter от 17 Декабрь 2011, 11:36:01
AN, аха.
А в комплектации SuperDLX+ - мент в нагрузку))))
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: NiKOlA от 17 Декабрь 2011, 19:24:07
Машинка СУПЕР!!!!   Дитя востока: ни на кого не похож, ни сзади, ни спереди, высок, красив, статен, полноценный рамный внедорожник, но заточенный и под трассу, по цене… По смешной цене, если учесть, что собран он из составляющих Мерседеса.
Там от Мерса только понты менеджероов + треслойная рама!!!она как шестислойная колбаса - ливерная(ухо,горло, нос, сиська,писька,хвост) :drive1:
 

Добавлено пользователем: 17 Декабрь 2011, 19:26:37

Там от Мерса только понты менеджеров + треслойная рама!!!она как шестислойная колбаса - ливерная(ухо,горло, нос, сиська,писька,хвост) :drive1:
 
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: VintAri от 17 Декабрь 2011, 19:31:07
Igoralif, и я себе в такой комплектации хочу, только одну лампочку в люстре поменяйте (вместо одной синей - красную).
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: Igoralif от 18 Декабрь 2011, 06:14:44
VintAri, Тогда нам надо в Кривой Рог ехать ... но боюсь в Караван с такой комплектацией  тебя не пустят))))))))))))))) :az: :112:

Добавлено пользователем: 18 Декабрь 2011, 06:18:10

AN, Леша!Может на встречу их пригласим 25 числа?))))))
Название: Re: О SsangYong Actyon
Отправлено: AN от 18 Декабрь 2011, 12:24:52
Igoralif, обязательно надо пригласить. Только в этот раз пусть они нам машинки обклеят, а не мы им  :bj:
Название: О SsangYong Actyon
Отправлено: Alexx от 28 Март 2012, 16:09:16
кстати судя по отсутствию рейлингов комплектация самая дешевая.