SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: morino от 25 Июль 2013, 09:45:14

Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 25 Июль 2013, 09:45:14
Допуск производителя: ATF Dexron ІІ, ІІІ

У меня сейчас плещется скорее всего что то Шеловское. Планируется заливка чего то с продуктов Мобила. У Мобила раньше был АТФ 320, что вроде соответствовало спецификации Dexron ІІ. Теперь у них Mobil ATF  220 (соответствует Dexron ІІD) и Mobil ATF SHC, которое имеет одобрения, но х.з. чему соответствует :))

Я как то всегда думал, что Dexron ІІ это минералка, а Dexron ІІІ это синтетика. Почитав форумы автоматчиков, оказалось что там всё не так просто и значительно запущено. Dexron ІІ, Dexron ІІD, Dexron ІІE, Dexron ІІІ, Dexron VІ. Оно отличается не только основой, температурой застывание, а ещё и сильно отличаются пакетами присадок.  По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами и т.д. и т.п. Читать устал :)

Отсюда вопрос: Кто что лил, льёт, будет заливать? ;-) И как ощущения?

З.Ы. Есть трабл у МКПП, с трудным включением 1 передачи. Некоторые товарищи фиксят его с помощью замены масла на не ATF. Я тоже считаю что ATF в МКПП и/или чисто механической радатке, как то не але...И в жару трансмиссия таки лязгает при переключениях :( С другой стороны, то ли сейчас жарко, то ли притёрлось, но проблем с включением первой передачи у мну нет и отзывы, после ухода с ATF, противоречивы.

З.Ы.Ы. Посмотрел западные сайты, там выбор ATF в исполнении мобила значительно шире:
Mobil 1 Synthetic ATF
Mobil Dexron-VI ATF
Mobil ATF D/M
Mobil Multi-Vehicle ATF
Mobil ATF 3309
Mobil Type F ATF
Mobil ATF Limited Warranty
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: trofimich от 25 Июль 2013, 12:42:16
Залил декстрон 2 или 3 полусинтетику - зимой всё равно туго включается на морозе. Наверное надо тройку полносью синтетическую лить в коробку. А в раздатку без разницы.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: sasha13 от 25 Июль 2013, 13:27:00
я на 30ткм пробегу слил то г...но что было залито в кременчуге (оно и на масло как то было похоже но уж очень жидкое в сравнении с новым и очень очень сильно воняло как стиральный порошок ариель)
залил вот такое и в раздатку и в коробку:
(http://sy-club.com/_fr/22/6882453.jpg)

кто то где то не помню уже на каком форуме доказывал мне, что я здорово лоханулся потому ка в коробку надо было другое типа декстрон 2 онли
мож так и сделаю....

но затыки с первой и второй остались в холодную погоду
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 25 Июль 2013, 13:31:15
Вот и я сейчас выбираю, между Mobil ATF  320 (по сути минералкой) и Mobil ATF SHC (синька) ,)

Если на 320 затыки остались, таки нужно пробовать SHC ...
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: sasha13 от 25 Июль 2013, 13:34:17
Mobil ATF  320 (по сути минералкой)

а 220 тады шо ? оно ж дешевле в два раза почти
я думал его залить но не помню что меня остановило
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 25 Июль 2013, 13:44:21
а 220 тады шо ? оно ж дешевле в два раза почти
я думал его залить но не помню что меня остановило
220 тоже минералка, для старых авто. Соответствует спецификации Dexron IID, но не имеет её.
Есть ещё ATF D/М , спецификация Dexron ІІІ.
А вообще Мобил в СНГ, в Европе, в Штатах - абсолютно разная продукция. Мы таки страны третьего мира.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: sasha13 от 25 Июль 2013, 13:49:37
Соответствует .... но не имеет её...
может я еще толком не проснулся...(позволил себе в обед давануть легонько на массу)
но я них не понял ни с этого предложения ни с остального кроме того что мы страна третьего мира с чем безоговорочно согласен

Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 25 Июль 2013, 13:59:19
Масло по своим свойствам соответствует определённым требованиям, но сертификацию не проходило и оф. допуска не имеет. Типа можно лить туда, где требуется Dexron IID, но допуска на канистре не будет.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 25 Июль 2013, 14:22:58
Посмотрел каталог статойла
TransWay DX II
Трансмиссионное масло на минеральной основе типа жидкости для автоматических трансмиссий Dexron. Масло рекомендуется для
автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления, а также для коробок с ручным переключением передач, когда изготовитель требует применения масла типа ATF. ZF TE-ML 02F/ 04D/14A/17C. Эксплуатационные характеристики: API GL-4, CAT TO-2, GM Type A Suffix A, MB 236.1, MB 236.5, Voith 55.6335 (бывшее G 607), Dexron IID, ZF TE-ML 09/11B/14B, Allison C-4, MAN 339 Type Z-1/Type V-1.

TransWay PS DX III
Полусинтетическое масло типа ATF-Dexron последнего поколения. Имеет более широкий температурный диапазон. Обеспечивает более плавное переключение передач и продлевает срок службы автоматической коробки. Может применяться в случаях, когда рекомендовано масло, соответствующее типам Dexron II D и II E. API GL-4, Volvo 97341, Voith 55.6335 (бывшее G 607) ZF TL-ML 04D/14A/17C, MAN 339 Type Z-1,
MAN 339 type V1. Эксплуатационные характеристики: CAT TO-2, GM Type A-Suffix A, MB 236.1, MB 236.5, Ford Mercon, Dexron III H, ZF TL-ML 02
F/09/11B/14B, Allison C-4.

TransWay S DX III Z
Полностью синтетическое масло типа ATF Dexron для автоматических коробок передач, работающих в условиях высоких температур. Также имеет хорошие низкотемпературные свойства и обеспечивает прекрасную защиту от износа. Не требует замены в течение длительного времени. API GL-4. Эксплуатационные характеристики: MB 236.81, Voith 55.6336 (бывшее G 1363), ZF TE-ML 14C/16M, Allison C-4, MAN 339 Type Z-2, MAN 339 Type Z-3.

TransWay S DX III F
Полностью синтетическое масло, рекомендуемое для автоматических коробок передач и коробок с ручным переключением передач, для которых изготовитель требует применения масел
типа ATF. Данный продукт рекомендуется для более старых моделей коробок передач, требующих спецификацию DX IID. Кроме того,
он подходит для некоторых гидравлических трансмиссий, сервомеханизмов, гидравлических систем. Volvo 97341, Voith 55.6336 (бывшее G 1363), ZF TE-ML 02F/03D/04D/14B/16L/17C, MAN 339 Type Z-2, MAN 339 Type V-2.
Эксплуатационные характеристики: API GL-4, CAT TO-2, GM Type A-Suffix A, MB 236.5, Voith 55.6335 (бывшее G 607), Ford Mercon, Ford Mercon V, Dexron IID, Dexron III H, Dexron IIIG, ZF TE-ML 09/11B, Allison C-4, MAN 339 Type Z-1, MAN 339 Type V-1.

TransWay S DX III J

Полностью синтетическое масло, рекомендуемое для автоматических коробок передач и коробок с ручным переключением передач, для которых изготовитель требует применения масел типа ATF. Соответствует большинству технических требований японских и корейских автопроизводителей. Данный продукт рекомендуется для более старых моделей коробок передач, требующих спецификацию DX IID и IIE.
Эксплуатационные характеристики: API GL-4, GM Type A-Suffix A, GM Daewoo, Voith 55.635 (бывшее G 607), PSA Aisin JWS 3309, Daihatsu Alumix ATF Multi, Isuzu BESCO ATF -II/III, Kia, Subaru ATF, Suzuki ATF Oil, Suzuki ATF Oil Special, Toyota Type T/Type T-II/Type T-III/Type T-IV/Type D-II, Honda ATF Z1, Hyundai, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mitsubishi SP-II/SP-III, Nissan Matic Fluid C/D/J, Ford Mercon, Dexron II D, Dexron II E, Dexron III H, Dexron IIIG, ZF TE-ML 14A, Allison C-4, JASO M315 Type 1A, MAN Type Z-1.

TransWay ATF A 52
Трансмиссионное масло на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических трансмиссий и
т.п., когда изготовитель требует применения масла ATF со следующими характеристиками. MB 236.2. Эксплуатационные характеристики: CAT TO-2, Leyland E85, GM Type A Suffix A, Volvo 97325, Allison C-4, Renk, MAN 339 Type A.

TransWay Type G
Трансмиссионная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления, соответствующая спецификациям компании Ford. Также подходит для некоторых трансмиссий с ручным управлением. Эксплуатационные характеристики: Ford ESW M2C 33-F, Ford ESW M2C 33-G

Компания со спецификациями вообще не заморачивается :)
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Lucky fox от 27 Июль 2013, 22:56:31
Скажите, а у всех 3-я включается с каким-то характерным деревянным стуком или только у меня? Может, тоже из-за специфической жидкости в коробке, заливаемой официалами?
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: sasha13 от 28 Июль 2013, 08:17:18
3-я включается с каким-то характерным деревянным стуком
никогда не слышал
"у всех" - то в холодное время года на холодном движке первая и вторая тяжело(надо прилагать большую силу или двойной выжим сцепления) включается.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 12 Август 2013, 11:16:22
Интересная ситуация...
Официальный дистрибьютор Мобил за Mobil "ATF SHC"  (1л) назвал ценник в 150+ гривен. При этом это же масло на Экзисте 73 гривны.
Озадачил я такой не стыковкой оф. представителя, со ссылкой на Экзист.... 
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 08 Октябрь 2013, 08:52:01
Свой выбор остановил на Mobil 1 Synthetic ATF
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/151098397/xlarge/178421378.jpg)
Сразу после выезда, туго стали включаться передачи. Потом то ли смазалось, то ли нивелировались ощущения. Я с коробки/раздатки пробки по откручивал и оставил машину на ночь. Масло сутки стекало :)
Первые пару тысяч ощутимо туже включалась третья, если в режиме разгона. Если втыкать в режиме торможения двигателем, то нормально. Из +: стали на холодную нормально включаться первая и вторая передачи. Вроде перестал подвисать датчик нейтрали в МКПП на холодную (на холодную, это около нуля). Посмотрим что в морозы будет.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 08 Ноябрь 2013, 02:14:56
Свой выбор остановил на Mobil 1 Synthetic ATF


Ну и как оно по прошествию месяца? Я вот тоже в раздумиях, что лить в раздатку.

Мне АИС учудил ... залил Shell-549-020 Shell Spirax S1 ATF TASA - вообще никаким декстроном там и не пахло ... всю неделю ругаюсь -  сегодня попробую последний раз  обьясниться что это за ...  перфоманс...


Но нутром чую ... прийдётся их посылать ... если их раньше не умпеют за долги закрыть  :bj:

Присмотрел TITAN ATF 6000 SL  ... вообще одним махом от всех стандартов ))))))))) Но дорого 150 грн.
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=373&ELEMENT_ID=14789

TITAN ATF 3353  или таккое их система тоже рекомендует - за 100 грн. 
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=373&ELEMENT_ID=15086

Вот и ступорю, а стоит более дорогое лить ...
Мобил этот тоже понравился.

PS А при сливании - она оттуда на все 100% уходит? Конструктив понять не удалось? Или надо как то изловчаться и пытаться отсасывать чемто трубочкой?
А то эта адяга мне покоя не даёт ... если чтото останется - спать спокойно не буду.  :bm:
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 08 Ноябрь 2013, 07:35:22
А как его в раздатке прочувствуешь? Только зимой.
Слилось по видимому всё, так как влезло больше мануала.

Кстати продаваны грят, что Mobil 1 Synthetic ATF и Mobil Multi-Vehicle ATF это одно и тоже. Первое США, второе Европа (будет в синих канистрах). После вопроса дадут ли они гарантию, если я смешаю оба этих масла в АКПП - тупят глазки.


З.Ы. Но мы то знаем по моторным маслам, что Мобил 1 и Мобил - это разные масла. А по трансмиссионным фиг знает.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 08 Ноябрь 2013, 07:43:57
А как его в раздатке прочувствуешь? Только зимой.

Да никак не почувствуеш - только коственно, через МКПП.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 08 Ноябрь 2013, 07:59:38
AI70,
Имхо при наших заменах, туда пофик что лить, лишь бы в спецификацию. Это там где пожизненно масло заливается в узлы, нужно подходить более взвешенно к выбору масла/основы/присадок, но там тем более никто не заморачивается, так как завод льёт :)))
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 08 Ноябрь 2013, 10:24:10
AI70,
Имхо при наших заменах, туда пофик что лить,

Часом не на АИС работаете?   :ae: :bj:
Вот им реально пофиг, что лить.

Выразил всю ситуёвину случившуюся. Длинновато - но чтоб непонимающие хоть попроовали чтото вынести.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1745.new#new

В общем АИС на постое заливает хрень в ГУР и раздатку вообще не имеющею стандартов декстрон - она того, доисторическая.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 08 Ноябрь 2013, 14:55:56
AI70,
Ну если посмотрите мои ТО, то видно, что у меня по кругу залит брендовый премиум. Хотя лью я его для будущего владельца. Я  и на дешёвой минералке врятли ресурс агрегатов выкатаю.  Разве что на меня свалиться  лаве и я возьму себе что новое, без продажи старого :))
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 08 Ноябрь 2013, 16:16:56
AI70,
Ну если посмотрите мои ТО

Да я давно обратил внимание ... так прискипливо никто масло больше не выбирает  :bj:
но в раздатку и гидроусилитель хорошее по любому надо.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 13 Ноябрь 2013, 10:18:28
Народ а по ЛиквиМоли не подскажете - подбор по сайту дал 3 варианта:

Трансмиссионное масло Liqui Moly ATF III HC
Свойства:
Многофункциональная гидравлическая жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, для гидравлических систем автомобилей, сервоприводов, а также промышленных приводов. ATF III HC гарантирует оптимальную работу агрегатов при самых высоких нагрузках и перепадах температур.
Как применять:
При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей, КПП, гидравлических систем.
Соответствия и допуски:
JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.;

Трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Свойства:
Top Tec ATF 1100 - это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры.
Как применять:
Для автоматических коробок передач, ручных коробок передач, гидроусилителей рулевого управления, гидравлического и навесного оборудования легковых машин и грузовиков, а также для использования в промышленности. Обращать внимание на спецификации производителей агрегатов или транспортных средств. Максимальная эффективность гарантируется только при несмешанном использовании продукта.
Соответствия и допуски:
Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236.1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B.;

и Трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Свойства:
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.
Как применять:
Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.
Соответствия и допуски:
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF;

Остановился на первом или третем варианте. Но не могу понять отличия только в более широких допусках? Стоит ли брать ATF 1200 или ATF III HC более чем достаточно?

И кто менял подскажите - в раздатке у нас около 1,5л а в ГУРе - 1л. Т.е. брать лучще 3л и туда и туда с запасом?

Заранее спасибо.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 13 Ноябрь 2013, 10:28:45
Стоит ли брать ATF 1200 или ATF III HC более чем достаточно?

А где в спецификации ATF III HC  допуск  Dexron ІІ, ІІІ?
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 13 Ноябрь 2013, 10:53:47

Я тут как раз по EXIST лазил, смотрел, что по чём
Вот такие жидкости из рекомендованных для раздатки и ГУР (меняется на 70к):

Liqui Moly 7626   Liqui Moly Top Tec ATF 1100     89
Mobil 98KY58   Mobil Synthetic ATF        96
Fuchs 1158   TITAN ATF 6000 SL      148
Fuchs 1160   TITAN ATF 5005      153
Fuchs 1148   TITAN ATF 3353      100
                 Shell Spirax S4 ATF HDX         118

Склоняюсь в раздатку залить Mobil Synthetic ATF а в Гур TITAN ATF 6000 SL
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 13 Ноябрь 2013, 10:59:00
Mobil Synthetic ATF подешевело у Экзиста. Было по 99, потом по 107.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 13 Ноябрь 2013, 11:00:09

И кто менял подскажите - в раздатке у нас около 1,5л а в ГУРе - 1л. Т.е. брать лучще 3л и туда и туда с запасом?


Смотрел как в раздатку льют ... чтото не 1,4 вышло - а так на глаз 1700-1800 судя по остаткам от 2 л.

3 литра вполне хватит и останется для проверки в раздатке и долива.

Вот тоже маюсь - по уму надо унификацию провести, но очень хорошие отзывы по Fuchs TITAN ATF 6000 SL по применению в МКПП ... в гур не жалко, а вот в раздатку жаба поддавливает )))))  так и не могу решить окончательно.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 13 Ноябрь 2013, 11:01:11
Mobil Synthetic ATF подешевело у Экзиста. Было по 99, потом по 107.
А себе от форума скидку сделали? Вы сейчас по 99 видете?
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 13 Ноябрь 2013, 11:41:02
AI70,
по 96.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 13 Ноябрь 2013, 15:42:18
Блин. Да - чё-то я провтыкал.
Т.е. если ЛиквиМолли то - только Liqui Moly Top Tec ATF 1100...
Блин - что ж его лить-то?

Был ещё выход на официальных импортёров Comma Oil, но там минералка по подбору на нашу машину у них только минералка:
AQM® с допусками Dexron® II & IID
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 13 Ноябрь 2013, 15:57:47
У Коммы есть AQ3 (Полусинтетическое масло для автоматических коробок передач) Dexron® III/ IID/IIE/II
Ещё у них есть синька (AQ134), но с мерсовским допуском  MB 236.14 (Соответствует более старым спецификациям MB 236.10 и MB 236.12), а вообще Комма это специфический продукт. Время бума на него уже прошло, конёк у них был - это моторные масла. Трансимисионнку я их пробовал - не понравилось.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 13 Ноябрь 2013, 16:06:16

Т.е. если ЛиквиМолли то - только Liqui Moly Top Tec ATF 1100...


А что смущает ? Цена или качество? По цене - там есть в EXIST Mannol  - ссупер дешёвый - по 55 грн.
http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/303/16D06481

По качеству - выше писал что есть.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 13 Ноябрь 2013, 21:46:45
А что смущает ? Цена или качество? По качеству - выше писал что есть.
Смущает качество. Мне лично не жаль заплатить денег и расслабиться, зная что на пару лет (ежегодный пробег небольшой) можно забыть :)
Просто ЛМ могу взять у знакомого - знаю что не палево, нормальная цена и забирать удобно.
По остальным маслам - надо думать...
По замене - у меня очень хороший знакомый по совместительству мастер, у него много чего по машине и делаю (и не только на этой машине), но с Актионом хотелось бы посидеть на гарантии подольше. Особенно учитывая что АКПП вроде как из старых - т.е. риск есть.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 13 Ноябрь 2013, 23:51:25
*AleX*,

Я того и EXIST рассматриваю, чтоб палева не купить.
Есть место в Львове - там не цены а ...
http://eraparts.com.ua/products/transmisijni-mastyla/187/developer=57/1/

Но их не рассматриваю. Как вариант тут были партнёры по Fuchs - но чтото они неделю уже не отвечают.


А на предмет самое, самое ... того для трансмиссии и ГУР подумываю Fuchs TITAN ATF 6000 SL - трансмиссиоными они особенно знамениты. И отзывы самые восхищённые. Тем более 60к я за 40 месяцев сделал - а сейчас ещё меньше езжу. Так, что мне с учётом срока, что за 100, выйдет 2,5 грн. в месяц, что 140  месяц выйдет 3,5 грн. - мелочи.

http://www.fuchs.oilberry.ru/Data_Produkt_PDF/06%20%CF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%FB%20%E4%EB%FF%20%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E0%20FUCHS%20TITAN/03%20%C6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8%20%E4%EB%FF%20%C0%CA%CF%CF,%20%C3%D3%D0%20%E8%20%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%EE%E2/TITAN%20ATF%206000%20SL%20ru.pdf

TITAN ATF 6000 SL создана для т.н. «пожизненной заправки», что на практике означает интервал замены до 250.000 км пробега.

Мне 60к и 4 года точно хватит.

Хотя по уму вполне подошёлбы и TITAN ATF 3353 - тот который просто DIII и который в 7 - 5-ти ступенчатые мерсы и 6-ти ст. ZF заливают. За 100 грн.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 14 Ноябрь 2013, 08:11:33
Хммм... Интересно - если будете себе брать в Киеве - маякните где - я бы тоже взял и в ГУР и в Раздатку 3 литра.
В мосты думаю не буде морочить голову никому и залью LM 75W90 GL5 - у меня такое в Тушкане в мосте и раздатке, так что будет унифицировано.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Sергей от 14 Ноябрь 2013, 11:08:50
Как вариант тут были партнёры по Fuchs - но чтото они неделю уже не отвечают.
Хотя по уму вполне подошёлбы и TITAN ATF 3353 - тот который просто DIII и который в 7 - 5-ти ступенчатые мерсы и 6-ти ст. ZF заливают. За 100 грн.
А чем этот вариант на exist не устраивает?
Fuchs 1138 мин. TITAN ATF 3000 ( Dexron II D) МКПП (3,4 л.) 4 л.    69 грн. за 1 л.
Fuchs 1148 синт. TITAN ATF 3353 (разд. 1,4 л., ГУР 1 л.) 3 л.    101 грн. за 1 л.
В ГУР можно и TOTAL Fluide DA цена лишь на 20 грн. дороже, чем предыдущий вариант.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 14 Ноябрь 2013, 22:08:57
А чем этот вариант на exist не устраивает?
Fuchs 1138 мин. TITAN ATF 3000 ( Dexron II D) МКПП (3,4 л.) 4 л.    69 грн. за 1 л.
Fuchs 1148 синт. TITAN ATF 3353 (разд. 1,4 л., ГУР 1 л.) 3 л.    101 грн. за 1 л.
В ГУР можно и TOTAL Fluide DA цена лишь на 20 грн. дороже, чем предыдущий вариант.


TITAN ATF 3000 - минералка - её теоретически можно только в раздатку. В ГУР неззя. Там только DIII, и сам Fuchs в списке реомендаций на SY его не давал.
TITAN ATF 3353 - Fuchs такое рекомендовал, и в принципе оно подходит - но хочется раз в 4 года чтото покруче  :bd:  не более  :bj: 

Можно и TOTAL Fluide DA - его сам SY рекомендует в ГУР - но на EXIST не было и я его специально не искал.

PS На EXIST участникам форума есть программа - если вы туде заходите по регистрации - то можите сее скидку сделать - мелочь но на некторых вещах пару процентов получается. На первой условия.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4204.0
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Sергей от 15 Ноябрь 2013, 07:05:15
AI70
По спецификации FUCHS Titan ATF 3000 подпадает под Dexron II D, по этому его только в коробку, тем более, что в мануале в коробку только Dexron II рекомендуется и смысла туда лить Dexron 3 не вижу.
FUCHS TITAN ATF 3353 по спецификации подпадает под Dexron 3, можно лить как в раздатку, так и в ГУР.
Отзывы о  FUCHS Titan хорошие, по этому себе такой вариант в РКПП и РК лить и буду.
Единственное пока не определился с ГУРом: TOTAL Fluide DA или TITAN ATF 3353. Хотелось бы брать всё в одном месте, а на EXISTе первого нет, да и стоит ли его заливать в Крыму, где температура, практически, ни когда под -30 не поднимается.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 15 Ноябрь 2013, 09:06:50
тем более, что в мануале в коробку только Dexron II рекомендуется

В сервисной книге в МКПП указано:  ATF Dexron ІІ, ІІІ
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Sергей от 15 Ноябрь 2013, 09:19:36
В сервисной книге в МКПП указано:  ATF Dexron ІІ, ІІІ
В моей книге (Рекстон 2, сборка этого года) только Dexron ІІ.

Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 15 Ноябрь 2013, 09:22:55
Sергей,
В какой книге?
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Sергей от 15 Ноябрь 2013, 09:29:50
"Руководство по эксплуатации" Рекстон - 2 страница 0-2.
Там же для АКПП рекомендовано FUCHS TITAN ATF 3353, как оргигинальное масло.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 15 Ноябрь 2013, 09:31:09
morino, Sергей,

Вообщето в МКПП 5-ти скоростную и на Kyron и на RextonII у SY написан DII - но я писал про раздатку, у меня автомат - а по раздатке DII или DIII,  синтетику в МКПП именно DII думаю уже не найти.
К стати везде об одном и томже - минералка в МКПП зимой, очень плохенько переключаются передачи.
Если вопрос в цене - то ... можно туда и любимое АИС гуано залить Shell-549-020 Shell Spirax S1 ATF TASA  по 49 грн. может даже и не сломается   :bj:
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 15 Ноябрь 2013, 09:32:15
Sергей
А что в сервисной книге?

Вообщето в МКПП 5-ти скоростную и на Kyron и на RextonII у SY написан DII
Тот же вопрос. Где записано?
Вот сервисная с моей машины, 2011г:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/140278967/xlarge/177934836.jpg)
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Sергей от 15 Ноябрь 2013, 09:50:19
Поверьте на слово. Руководство у меня под рукой, вчера специально из машины забрал. Пункт "Жидкость для МКПП" в моей на две графы разбит: для 2 ВД и 4 ВД. Для обеих граф DII.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 15 Ноябрь 2013, 09:53:35
Sергей
А что в сервисной книге?
Тот же вопрос. Где записано?
Вот сервисная с моей машины, 2011г:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/140278967/xlarge/177934836.jpg)

Порви и выкинь это сочинение от АИС  :bj:
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

В первоисточнике - только DII, но разве это меняет суть ...
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 15 Ноябрь 2013, 10:03:39

http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
там написано замена топливного фильтра на дизеле 25000 км. И что?

Порви и выкинь это сочинение от АИС  :bj:
Это сочинение тоже утверждено инженерами SY.

Суть это действительно меняет не особо, так как брендовые жижи сейчас универсальны.
Тот же мой Mobil 1 Synthetic ATF:
According to ExxonMobil, Mobil 1 Synthetic ATF is of the following quality level:
General Motors Dexron IIIH
General Motors Dexron IIIG
General Motors Dexron IIE
General Motors Dexron IID
General Motors Dexron II
General Motors Dexron
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Sергей от 15 Ноябрь 2013, 10:15:39
В первоисточнике - только DII, но разве это меняет суть ...
Ровно на разницу в цене Д 3.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 15 Ноябрь 2013, 12:12:27
там написано замена топливного фильтра на дизеле 25000 км. И что?


Это там написано для EU - 30к  - для других 25к -  и в принципе правильно, само Delphi оценивает его ресурс в 30к , у нас подгадали под ТО с шагом в 10к - АИС раз в 20к меняет.
Просто в некоторых других странах подобное меняют не подгадывая под ТО а подгадывая под время замены. Может это на них навеяло.
У меня начальник в америке - так у него на лексусе и мерсе как такового ТО и нет - там забито в бортовой и он пишет ему когда менять масло, а когда фильтр, когда что с ходовой делать.

Интереснее с корандо дизель - там фильтр топливный  по Delphi на 50к - так для EU менять раз в 40к - при ТО на 20к и для других стран раз в 45к при ТО на 15к - чётко под ТО подгаданно.

Такой ДТ бурды как можно у нас найти, уже и в россии сложно найти  :bj:
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 19 Ноябрь 2013, 21:18:50
Хммм... Интересно - если будете себе брать в Киеве - маякните где - я бы тоже взял и в ГУР и в Раздатку 3 литра.


Самое рациональное взять TITAN ATF 6000 SL  за 135 у официальных представителей.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6127.0
Но так как на больничном тот менеджер, что нам отвечал надо на прямую сюда обращаться.
Назовут цену - говорите с клуба и -10%
http://www.obfito.com.ua/

PS вот нашёл сравнение нескольких ATF http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15004

Наиболее интересное FUCHS 3353


Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 18 Декабрь 2013, 12:15:00
В первоисточнике - только DII, но разве это меняет суть ...
На сайте http://igtw.smotor.com мы видим:

Bulletin No. ISB2003004

Title [Technical Information ] (ISB) ISB2003004 Information on New Manual Transmission(TSM54/52)

Content SYMC developed the new manual transmission, so called TSM54/52. This part is applied to Musso with Diesel Engine and Musso Pick-up firstly. Near future, this part will be applied to all models.

Attachment 1 ISB2003004.pdf
Скрин с аттача:
(http://2.firepic.org/2/images/2013-12/18/1f6ertgnzjar.jpg)

Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 18 Декабрь 2013, 13:05:32
morino,

Поздно ... давно поменял в раздатке и ГУР на TITAN ATF 6000 SL оно  DEXRON VI

Раздатку я конечно никак не почувствовал ... а вот ГУР какк то легко стал ... я бы даже сказал совсем информативность пропала. И в крайних теперь надо стараться почувствовать вибрацию.

TITAN ATF 6000 SL применяется в любых автоматиче-
ских трансмиссиях ступенчатого типа , а также в усили-
телях рулевого управления, где предписана жидкость
класса ATF.
TITAN ATF 6000 SL успешно протестирована и может
применяться в трансмиссиях, где предписаны жидко-
сти по спецификациям DEXRON VI, III H, III G, II E, II D,
и более ранним.
TITAN ATF 6000 SL создана для т.н. «пожизненной
заправки», что на практике означает интервал замены
до 250.000 км пробега.

Вот теперь незнаю ... а менятьли на 60к  в раздатке ... ну если машина до 120 у меня доживёт )))))))
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 31 Март 2014, 08:38:58
AI70
Вопрос - а вы когда меняли не обратили внимание на цвет масла?

Тут у меня загвоздочка вышла. Взял 3 литра у ребят из Обфито (партнёры клуба). Открыли мы литр с мастером - залили в раздатку, открыли второй - а он другого цвета  :ai: Причём не то чтобы слегка, а довольно ощутимо... Мы третий открыли - он как раз совсем слегка друго-го... :12345: Я звоню ребятам, они говорят - это просто разные партии...
Мастер скептически отнёсся к этому выводу, я тоже, посему пришлось первый и третий литр использовать на раздатку, так как разницу между ними в цвете ещё можно было принять за "разные партии". А вторую банку не рискнул лить в ГУР...
Поговорил с несколькими мастерами знакомыми, они говорят - не может такого быть, чтобы настолько отличалось по цвету хорошее АТФ... Вот даже не знаю чё делать. Осталось почти 1,5 литра масла. Литр одного цвета, 05 - другого.
Щя наверно в личку партнёрам нашим кину - хочу получить ответ более вразумительный... Если кому интересно - могу скинуть фотки.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 31 Март 2014, 09:15:12
AI70
Вопрос - а вы когда меняли не обратили внимание на цвет масла?

Тут у меня загвоздочка вышла. Взял 3 литра у ребят из Обфито (партнёры клуба). Открыли мы литр с мастером - залили в раздатку, открыли второй - а он другого цвета  :ai: Причём не то чтобы слегка, а довольно ощутимо... Мы третий открыли - он как раз совсем слегка друго-го... :12345: Я звоню ребятам, они говорят - это просто разные партии...


У меня все 3 были из одной партии. Брал в екзисте - он под домом и те, не помню сколько гривен дешевле, с учётом поездки 30км в одну сторону, не отбилбы.
Чуть осталось, гдето в бутылке на балконе.
То, что бывает разный оттенок неоднократно слышал - красный краситель добавляют  не перепутать с моторным, и его оттенок может плавать. Когдато что-то читал по поводу масла для АКПП для мерсовской пятиступки. Всё было вроде нормально.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 31 Март 2014, 09:24:43
Т.е. можно реально не бояться и смело лить?
Вот фото:
(https://lh4.googleusercontent.com/-7iPlpXlrYL8/UzkGFQvttLI/AAAAAAAAWTI/JOnMnXbaAME/s1280/DSC_0125.JPG)
Крайнее правое - открыли бутылку первой и залили в раздатку. Крайнее левое - открыли, заметили приличную разницу с первой бутылкой и не рискнули. Средняя - почти такое же как первое, но чуток светлее. Его и долили...
Вот партии:
(https://lh3.googleusercontent.com/-1nc3D5E-Bxw/UzkGF38uOHI/AAAAAAAAWTQ/QmjpmxC7mEg/s1280/DSC_0129.JPG)
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 31 Март 2014, 10:02:50
говорят - это просто разные партии...
Ну партии можно и на канистре посмотреть. А три канистры с разных партий, купленных в одно время в одной точке - это уже наталкивает на определённые размышления.

То, что бывает разный оттенок неоднократно слышал - красный краситель добавляют  не перепутать с моторным, и его оттенок может плавать.
Может быть..., хотя лично я такого не встречал. Упаковки/пробки отличались, а цвет нет. Как минимум это говорит о нестабильности продукта.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 31 Март 2014, 10:13:37
Ну партии можно и на канистре посмотреть. А три канистры с разных партий, купленных в одно время в одной точке - это уже наталкивает на определённые размышления.
ну у меня как раз судя по фото вариант с 3 разными партиями... Даже исходя из "шрифта" можно видеть что все 3 банки - разные...
Может быть..., хотя лично я такого не встречал. Упаковки/пробки отличались, а цвет нет. Как минимум это говорит о нестабильности продукта.
Вот то же самое мне сказали 2 мастера... Поэтому я и забеспокоился :(

Теперь не знаю что делать с оставшимися 1,5л - они не очень и дешёвые, чтобы просто выкинуть. Продавать непонятно что тоже не хо да и открыты уже бутылки.
Подожду ответа "партнёров".
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 31 Март 2014, 10:14:06
*AleX*,
У меня в точности как правая крайняя. Один в один. ну и все 3 были одинаковы.

К стати человек который в АКПП лил - 2 канистры по 4 - между датами производств, вроде как 2 года разницы. И обьяснить разницу в оттенке - разные партии красителя. В целом такое бывает.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 31 Март 2014, 10:30:43
AI70,
Мне было бы стрёмно, особенно в АКПП


Огромные партии масла. Одна закончилась, вторая началась, вторая закончилась, третья началась. Имхо временные промежутки реализации/отгрузки должны быть ого-го. А все три образца собрались в одно время, в одном месте. Допустим....
Но то, что поставщик присадок и/или рецептура гуляют от партии партии, это факт.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 31 Март 2014, 10:47:33
AI70,
Мне было бы стрёмно, особенно в АКПП

Но то, что поставщик присадок и/или рецептура гуляют от партии партии, это факт.

Сложно сказать - что касательно краски, сталкивался в жизни с полиграфией - там эта тема караул - каждая новая партия краски - оттенок может быть другой ... необходимо подбирать всё время на каждую партию новую концентрацию - и это при одном и томже поставщике краски.  :bj:

Поэтому 3 бутылки произведённых в разное время , с разным оттенком красителя - удивления не вызывает - ну а технические  свойства - можно проверить, только в лаборатории.
Вот, что вызывает недоумение - это наличие у продавца этих самых 3-х бутылок из разных партий ...
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 31 Март 2014, 10:51:15
Ну т.е. чтобы не спамить в данной теме - разница в цвете одной и той же марки/типа масла допустима?!
Вы советуете лить оставшееся в ГУР и не париться?
За раздатку я сильно не переживаю - всё же на 60 снова поменяю, а вот в ГУР хотелось бы залить, чтобы хотя бы до 100 не заглядывать...
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 31 Март 2014, 12:21:32
Ну т.е. чтобы не спамить в данной теме - разница в цвете одной и той же марки/типа масла допустима?!
Вы советуете лить оставшееся в ГУР и не париться?
За раздатку я сильно не переживаю - всё же на 60 снова поменяю, а вот в ГУР хотелось бы залить, чтобы хотя бы до 100 не заглядывать...

Залейте - я думаю разницу почувствуете. Хз, что они туда льют но ... у меня ощущение, что половина проблем с ГУР из-за жидкости.

Проблема вибраций в крайнем положении при полном вывороте ... по сути отсутствует. Раньше была сильно выраженна.
На морозе руль был "тяжёлый" пока не прогреется в ходе пробега. Морозы были не ахти - но отсутсвовал.

В общем или что-то у меня произошло с ним, или шаманско сверестественное действие жидкости.
Былоб интересно как с вашим ГУР выйдет.  :ap:
Ранее что-то не замечал, чтоб от смены у людей, что-то кардинально менялось на SY. Что вызывает определённые подозрения.

Просьба проверьте - сильно и на скколько в крайних положениях вибрации на руле при выкруте, на стоящей перед сменой. И потом проверьте после смены.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 02 Апрель 2014, 11:32:47
Просьба проверьте - сильно и на скколько в крайних положениях вибрации на руле при выкруте, на стоящей перед сменой. И потом проверьте после смены.
Сегодня решился вопрос с маслом. Продавцы поступили ооочень по нормальному и выдали мне бесплатно новые 3 литра TITAN ATF 6000 SL  :ai:
Так что чуть позже поменяю масло в ГУР и отпишусь о результатах.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 21 Апрель 2014, 10:46:22
*AleX*,

Так а что залили в мосты? Fuchs TITAN SINTOPOID 75W-90 ?  И хватило 4-х литров?
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Sергей от 22 Апрель 2014, 05:20:18
И хватило 4-х литров?
У меня на Рексе хватило, и ещё осталось.

Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 22 Апрель 2014, 07:31:59
*AleX*,

Так а что залили в мосты? Fuchs TITAN SINTOPOID 75W-90 ?  И хватило 4-х литров?
Да, его. 4-х литров как раз хватило. Помоему ничего особо и не осталось (может совсем немного).
В ГУР пока не менял, в раздатке поменял на 6000 с непонятным цветом, думаю чуть позжее поменяю на нормальное из одной партии.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Kraft от 22 Апрель 2014, 07:48:24
Да 4-х и должно хватить. У нас на мостах нет замерительных щупов с отметками (нижняя, верхняя), поэтому (на практике проверил) в мосты влазит больше масла, чем написано в мануале, что и подтверждают Аисовцы с СТО. если залить под завязку, то потом на скоростях начнет "лишнее" масло искать выход-давить через сапун или того хуже, если он забит-искать другие выходы.....что черевато другими проблемами.
Более точнее, например на моем Рексе:
передний мост 0,78 с IOP (пишут), влезло 1,2 л
задний мост 2.0 (пишут), влазит 2.6 л, естественно немного откачал.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 22 Апрель 2014, 08:29:55
Да 4-х и должно хватить. У нас на мостах нет замерительных щупов с отметками (нижняя, верхняя), поэтому (на практике проверил) в мосты влазит больше масла, чем написано в мануале, что и подтверждают Аисовцы с СТО. если залить под завязку, то потом на скоростях начнет "лишнее" масло искать выход-давить через сапун или того хуже, если он забит-искать другие выходы.....что черевато другими проблемами.
Более точнее, например на моем Рексе:
передний мост 0,78 с IOP (пишут), влезло 1,2 л
задний мост 2.0 (пишут), влазит 2.6 л, естественно немного откачал.
Ну я не в курсе. Заливали пока не потекло из контрольного отверстия. Потом давали стечь.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 26 Апрель 2014, 13:04:38
Ну в ощем поменял масло в мостах

Оба моста одинаковы под "маленькую" пробку - от KSI
Как определить - тут http://www.drive2.ru/b/272026/#post

Мост впереди KSI - влазит 1500 - 1600 гм.
Моста задний KSI R90 4.27 АКПП без самоблока  - 2000 - 2100 гр. 

С 4-х литров вышло 300+ остатка. В общем почти 400 гр.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: *AleX* от 29 Апрель 2014, 13:21:26
Как определить - тут
Я немного в замешательстве. Вот мой:
(https://lh4.googleusercontent.com/-Aqs7LqeKWYA/U1-KZSuroZI/AAAAAAAAWcw/YPDP1na9QOc/s1280/DSC_0268.JPG)
Судя по болтам крышки у меня вроде бы KSC (кск) R90
Но нету выпуклости на которой пробка расположена... Т.е. крышка по форме похожа больше на R85...
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Dr_Zhalnin от 24 Ноябрь 2014, 18:25:53
Блин..
Тесть меня огорошил....
В книжке написано АТФ Декстрон 2 и 3 звать в раздатку и коробку С МЕХАНИКОЙ...
Но при этом он мне сказал что АТФ предназначена для автоматических коробок....
Тогда вопрос...
Какую спецификацию масла для механической коробки и раздатки нужно  :12345:?
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 24 Ноябрь 2014, 21:44:35
Блин..
Тесть меня огорошил....
В книжке написано АТФ Декстрон 2 и 3 звать в раздатку и коробку С МЕХАНИКОЙ...
Но при этом он мне сказал что АТФ предназначена для автоматических коробок....
Тогда вопрос...
Какую спецификацию масла для механической коробки и раздатки нужно  :12345:?

Ну да ATF - это расшифровывается как жидкость для автоматических трансмисий, Dexron - это спецификации GM - но они используются в гурах, раздатках и всевозможных агрегатах.
На механику - надо брать исключительно синтетику. Да и лучше сразу унифицировать всё - и гур и раздатку и ручную коробку.

Вот находил несколько сравнений ATF Dexron  http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15004

Но в итоге взял не тот фуч что там нахваливали FUCHS 3353 а ещё более матёрый TITAN ATF 6000 SL  - о чём похвастался в сообщении № 49 )))

http://www.fuchs.oilberry.ru/Data_Produkt_PDF/06%20%CF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%FB%20%E4%EB%FF%20%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E0%20FUCHS%20TITAN/03%20%C6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8%20%E4%EB%FF%20%C0%CA%CF%CF,%20%C3%D3%D0%20%E8%20%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%EE%E2/TITAN%20ATF%206000%20SL%20ru.pdf

У нас есть партнёры по фучу http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6127.0

Но я брал в Львове - уже 3 раза у одних и техже ... цена там ... какаята всё время неприличная.
http://eraparts.com.ua/products/item/fuchs-fuchs-titan-atf-6000-sl-1l/6074/

В раздатке я его не почувствовал ... да и как его почувствовать.

А вот в ГУР - лёгкость образовалась неимоверная и напрочь исчезло дрожание и вибрации при максимальном вывороте до упора.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: odmincheg от 24 Ноябрь 2014, 22:23:26
AI70, я вот думаю на приближающееся ТО поменять жижу ГУРа.. уж больно туго крутиться руль при температуре ниже нуля, а как ударит -10..-15 могут и шланги слететь. Сколько брали этого Fuchs Titan ATF 6000 на наш ГУР?
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 25 Ноябрь 2014, 00:49:26
AI70, я вот думаю на приближающееся ТО поменять жижу ГУРа.. уж больно туго крутиться руль при температуре ниже нуля, а как ударит -10..-15 могут и шланги слететь. Сколько брали этого Fuchs Titan ATF 6000 на наш ГУР?

Литр  ... поменял давно и вместе с раздаткой ... от чего грам 300-400 осталось точно неупомню - но кажется в реале в ГУР 800-900 влазит, по мануалу вся система на 1 литр. Но всё же, при сливе,  на 99% не выходит, чуть остаётся. В общем берите 1 литр и не переживайте.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: odmincheg от 25 Ноябрь 2014, 09:38:55
Ясно, боагодарочка ,)
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 25 Ноябрь 2014, 11:12:24
На механику - надо брать исключительно синтетику.
Я ярый приверженец синьки в агрегатах, но именно в наших МКПП и РКПП - пофик :)
Да и АТФ там лишнее. Имхо.
Но раз написано - значит льём.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Нафигатор от 25 Ноябрь 2014, 17:30:53
я вот думаю на приближающееся ТО поменять жижу ГУРа.. уж больно туго крутиться руль при температуре ниже нуля, а как ударит -10..-15 могут и шланги слететь
У меня так слетели, и мороз был всего около -20. Да фуфло сейчас бодяжат в магазинах, нужно для эксперимента выкладывать масла на мороз 25-35 градусов.  Top Tec ATF 1200 превратилось в пластилин уже при -25. Кастроловская ATF, то ли 220, то ли 330, не помню, такая же кака оказалась (сейчас залита). В -25 руль хрен провернёшь, минут 40 нужно барабанить движку, чтобы стало нормально крутить.
В раздатке тоже свои прелести с декстронами: сальники имеют свойство сопливить в тёплую погоду, льёшь масло погуще - зимой замерзает. Когда ехал в -45, то на скорости, когда обдувает, оно морознее. Начинаешь переключаться - хрен рычаг выдернешь, да и сцепление проваливается.
Начинаю испытывать Хадо, в раздатке уже оно.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: odmincheg от 25 Ноябрь 2014, 17:43:55
Нафигатор, у вас там зимой всё сурово очень, а у нас -20 это редкость. Думаю почти любая жижа будет получше заводской.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Нафигатор от 25 Ноябрь 2014, 18:47:44
у вас там зимой всё сурово очень, а у нас -20 это редкость. Думаю почти любая жижа будет получше заводской.
Да когда кум ко мне на Новый Год приезжал, то морозы вжарили хорошие. Завёлся с пол-тычка при гораздо ниже -20. У него везде Хадо. Я к тому, как писал выше, что качество масел совсем не то, всё может и в -10 в пластилин превратиться.
Кстати, в багажнике лежит две банки с жидкостью для омывателя, одна "Капля" - брал у кавказцев на базе, вторая "Триумф" - покупал у знакомого (который очень любит Хадо). На всех написано -30. В -15 "Капля" превратилась в жевачку, вторая и в -25 жидкая.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: віталій от 25 Ноябрь 2014, 19:06:02
лив в свій масло neste  двигун 5w40 в коробку і раздатку neste atf-x в мости neste 80w 90 пробіг 240000 все добре.
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Нафигатор от 25 Ноябрь 2014, 19:32:43
пробіг 240000 все добре

Ну ніхрена собі! І де це скільки можна наїздити? :dg:
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 26 Ноябрь 2014, 01:50:28
Ну ніхрена собі! І де це скільки можна наїздити? :dg:

Як де .. рабив до европи на продаж перевозив ))))))
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: morino от 26 Ноябрь 2014, 09:34:51
пробіг 240000 все добре.
это за сколько лет? :drive1:
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: Нафигатор от 26 Ноябрь 2014, 20:11:02
Як де .. рабив до европи на продаж перевозив )))
Хiба там зомбi купують?  :bm:
Название: Масло МКПП/Раздатка
Отправлено: AI70 от 26 Ноябрь 2014, 20:33:37
Хiба там зомбi купують?  :bm:

На органы ... самое то ...