SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Трансмиссия и ходовая Actyon => Тема начата: trofimich от 20 Ноябрь 2008, 00:08:47

Название: Лифт передней подвески
Отправлено: trofimich от 20 Ноябрь 2008, 00:08:47
Скажите подалуйста, возможно ли поднять переднюю подвеску на 4-5см с помошью проставки под пружиной без замены амортизаторов?
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: Alex от 19 Февраль 2009, 19:20:05
А вы в курсе,что все подобные моменты надо согласовывать с инженером по гарантии на сервисе?
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: Рус от 24 Октябрь 2011, 10:09:45
Ребята кто нибудь уже лифтовал Машинку???
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: Zander от 27 Октябрь 2011, 10:15:33
Ребята кто нибудь уже лифтовал Машинку???
  Конечно. Вариантов лифтовки уйма!
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: doctorra от 27 Октябрь 2011, 11:19:27
Конечно. Вариантов лифтовки уйма!
Например?
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: Zander от 27 Октябрь 2011, 12:38:56
вариант 1.  ( он же самый простой) это проставка между опорной частью стойки и стаканом спереди, и проставки из транспортерной ленты сзади. Этот вариант я прошел , но остановился на варианте №2
вариант 2.  пружина от киа соренто+ специальная проставка для понижения штока аммортизатора, сзади пружина от Патриота.
вариант 3 (самый яд) - это вариант 2 + проставки между рамой и кузовом+ резина типа 275/85.
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: doctorra от 27 Октябрь 2011, 12:54:54
вариант 2.  пружина от киа соренто+ специальная проставка для понижения штока аммортизатора, сзади пружина от Патриота.вариант 3 (самый яд) - это вариант 2 + проставки между рамой и кузовом+ резина типа 275/85.
А где эти "специальные" проставки брать? Особенно между рамой и кузовом?
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: Zander от 27 Октябрь 2011, 12:58:42
А где эти "специальные" проставки брать? Особенно между рамой и кузовом?


Заказывать в токарной мастерской. Чертежей, к сож. нет. Но надо сначала воплотить вар №2. Тут смогу помочь.
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 27 Октябрь 2011, 17:27:59
вариант 3 (самый яд) - это вариант 2 + проставки между рамой и кузовом+ резина типа 275/85.
...и на что, или кого, будет похожа машина???
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: tima от 27 Октябрь 2011, 18:41:13
Zander, предоставь фото
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: Zander от 28 Октябрь 2011, 07:47:35
Пожалуйста...

(http://s49.radikal.ru/i125/1110/cc/9f6ebe44d1cbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1110/cc/9f6ebe44d1cb.jpg.html)

Высота бутылки 36 см. Просвет под передней балкой 31 см

(http://s017.radikal.ru/i440/1110/25/bb3090327e00t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1110/25/bb3090327e00.jpg.html)

Резина 245/70
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 28 Октябрь 2011, 08:46:04
Zander, -я так понял,что под задним мостом(дифференциалом)  расстояние прежнее,т.е. проходимость к колее прежняя?
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: AN от 28 Октябрь 2011, 08:49:30
проставки между рамой и кузовом
А что они дают в итоге? Ну, кузов поднимется, а рама же останется на той же высоте, т.е. минимальный клиренс останется тем же. Или не так?
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: Zander от 28 Октябрь 2011, 09:53:57
Клиренс под задним мостом меняется только увеличением радиуса колеса.
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: TheStrayAngel от 28 Октябрь 2011, 09:58:35
А что они дают в итоге? Ну, кузов поднимется, а рама же останется на той же высоте, т.е. минимальный клиренс останется тем же. Или не так?

На сколько я понимаю при поднятии кузова увеличится угол съезда и угол заезда , также могу ошибаться но мне кажется что и бак поднимется повыше , возможно имеются ещё плюсы но если эти 2 имеют место быть то уже есть смысл делать люфт кузова для повышения проходимости, кому это необходимо естественно .

Скажите подалуйста, возможно ли поднять переднюю подвеску на 4-5см с помошью проставки под пружиной без замены амортизаторов?

Можно но если не трогать амы то ход их соответственно уменьшится на 4-5 см , это существенно.
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: AN от 28 Октябрь 2011, 14:10:31
Насчет углов съезда не подумал, ты прав. Но при покорении таких углов, как мне кажется, нужно менять стандартный пластиковый бампер на силовой. Да и вообще, если планируется покорять горы, то одним лифтом подвески и кузова не отделаться. А так, для города, поднимать кузов...
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: Zander от 28 Октябрь 2011, 14:25:55
Насчет углов съезда не подумал, ты прав. Но при покорении таких углов, как мне кажется, нужно менять стандартный пластиковый бампер на силовой. Да и вообще, если планируется покорять горы, то одним лифтом подвески и кузова не отделаться. А так, для города, поднимать кузов...
Для города, кстати, очень актуально. Покорение бордюров ничем особо не отличается покорением валунов на горных дорогах ( а там я кстати, тоже не раз бывал). Я не призываю всех делать лифт... интересно это будет охотникам, рыбакам, грибникам, любителям горных путешествий. Вобщем, если что - отвечу на любые вопросы и чем смогу - помогу  :dk:
Название: Re: Лифт передней подвески
Отправлено: AN от 28 Октябрь 2011, 14:56:27
Для города, кстати, очень актуально. Покорение бордюров ничем особо не отличается покорением валунов на горных дорогах
Я в городе еще не встречал ни один бардюр, на который бы Актион не смог заехать без дополнительного лифта :) А вот возить с собой лесенку, чтоб в него забирались люди ниже среднего роста... В общем, жена бы меня не поняла :)

Но, конечно, у всех свои предпочтения.
Название: Лифт передней подвески
Отправлено: Dima30 от 29 Январь 2012, 11:58:38
Я в городе еще не встречал ни один бардюр, на который бы Актион не смог заехать без дополнительного лифта
Моя жена встречала постоянно-например объезд пробки по трамвайным путям(они там были что железнодорожные рельсы). Лечится установкой низких порогов и низкопрофильной широкой резины (после поворотов почти на двух колесах).
"Это же внедорожник!" :cr:

Добавлено пользователем: 29 Январь 2012, 12:28:01

Я в городе еще не встречал ни один бардюр, на который бы Актион не смог заехать без дополнительного лифта
Моя жена встречала постоянно-например объезд пробки по трамвайным путям(они там были что железнодорожные рельсы). Лечится установкой низких порогов и низкопрофильной широкой резины (после поворотов почти на двух колесах).
"Это же внедорожник!" :cr:
(http://s018.radikal.ru/i528/1201/04/82d1701dc47ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i528/1201/04/82d1701dc47c.jpg.html)
Теперь так.