SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: AI70 от 24 Июнь 2013, 03:01:32
-
Кто знает сколько они обычно ходят до замены?
и если ктото их менял - сколько стоит стоимость их смены?
-
AI70, У меня на правом нижем порвало один сайленблок на 30 тысячах . Точно цену не помню сколько но то что точно помню так это поставить новый рычаг с запрессованными сайленблоками по цене столько же сколько перепрессовать новые саленблоки , во всяком случае на аисе , но по времени быстрей получается . Мне они предложили оба варианта и я выбрал новый рычаг с запрессованными санблоками , из-за того что по времени быстрей получается примерно на час .
-
TheStrayAngel,
Спасибо за подсказку - реально разница мизерная менее 100 грн. мудохаться с сайленблоками и взять рычаги в сборе. Набор болтов и сайленблоков на один борт где то примерно 210 грн. Но работа стоит 300 грн. - мне так на вскидку сказали в одном месте. :be:
Рычаг передний нижний правый 4450209004 - 513.78
Рычаг передний нижний левый 4450109004 - 540.30
У меня оно всё рабочее и нареканий нет (52к)- просто с правой стороны болт насмерть приржавел - сделать полноценно развал - схождение не возможно.
Приржавело удачно - в диапазоне дозволенного, но меня такая ситуация раздаражает.
Всё равно чуть уводит в право. Хотя не советуют до кончины сайленблоков чтото делать, говорят резину в таком раскладе не убьёт.
-
Я делал 17 травня 2012 года . , сам рычаг передний правый нижний 431 грн , работа по замене 118 грн. , вот домой приехал нашёл счет по оплате .
-
Я делал недавно. Приговорили сайлентблоки еще на ТО 50, но заменить получилось только на ТО 60. Все здорово закисло и прикипело, много железяк мастеру пришлось тупо срезать "болгаркой". Вот прайс:
http://s45.radikal.ru/i109/1306/8a/39145a180a1b.jpg
-
Lucky fox,
Спасио ... стоимость работ такова, что вариант заменить рычаги в сборе пожалуй дешевле ...
-
Мне перепрессовали сайленты за 400грн в обоих нижних рычагах (снять рычаг, выпалить старые сайленты, запрессовать новые, установить рычаг на место), но я комплект сайлентов на оба рычага взял за не дорого. Поэтому, ищите и найдете!))
-
Не дорого это 380 грн.? ukr1
-
Итак. В прошлом году диагностировал проблемы в верхних сайлентблоках. Оторвалась и провернулась внутренняя втулка. В принципе вовремя было замечено и поэтому резинку практически не разбило. Помониторив стоимость сайлентблоков, а тем более стоимость перепрессовки - решил поэкспериментировать более легкие пути. Данная процедура была проделана на другом авто и нормально себя зарекомендовала...
Итак... Сняты рычаги и выбиты внутренние оторванные втулки. Сайлентблоки остались на своих местах. Дальше из обычной рифленки (диаметром около 30 мм) точится точно такие же втулки (заводской диаметр 18 мм), но с наружным диаметром 23 мм в количестве 4 штуки. Сразу же точится пуля для запрессовки. Цена токарных работ на сегодняшний день максимум 50 гривен. Дальше выточенные втулки обильно смазываются снаружи любым маслом и при помощи пули в тисках запрессовываются в родные сайлентблоки.
Дальше рычаги установлены на место, зажаты в ходовом положении. На сегодняшний день они прошли в экстремальных условиях чуть больше 20 тысяч км. И видимых проблем на сегодняшний день нет....
Естественно данный совет не подходит тем у кого резинки имеют разрывы и другие повреждения...
-
обильно смазываются снаружи любым маслом
Ана втулках разве бензостойкая резина ? масло не разъест ? Последний раз самостоятельно запрессовывал салентблоки в жигулях так на сколько помню то мылом смазывал маслом тогда категорически запрещали пользоваться
Спрашиваю для самообразования ,)
-
Для самообразования докладываю... в заводских сайлентблоках внутренняя втулка (как впрочем и наружная) приварена в резину. Для того чтобы не использовать дорогостоящие клеи и прочую нанохрень - использую масло. Принцип таков - резина не маслостойкая, но преднатяг ооочень достаточный (с 18 до 23 мм), идет достаточно плотно. Масло растворяет-разьедает тоненький слой резины и она прихватывается намертво к выточеной втулке...
-
Для самообразования докладываю... в заводских сайлентблоках внутренняя втулка (как впрочем и наружная) приварена в резину. Для того чтобы не использовать дорогостоящие клеи и прочую нанохрень - использую масло. Принцип таков - резина не маслостойкая, но преднатяг ооочень достаточный (с 18 до 23 мм), идет достаточно плотно. Масло растворяет-разьедает тоненький слой резины и она прихватывается намертво к выточеной втулке...
:ay: Спасибо , идея супер .
-
Кто знает сколько они обычно ходят до замены?
Это мне диагностировали трещину в правом сайленблоке ... и категорично АИС предложил заменить.
Но со стороны посоветовали зря не торопиться с маленькой трещиной ...
Купил (успел по старым ценам) правый рычаг ... тогда за 470 грн. До левого так и руки не дошли.
В общем езжу и наездил 30к кажется - трещина на месте и нерасширяется ( хотя сейчас на ТО 70к надо- возможно уже ))))
В общем трещинка еще не повод ...
-
идея супер
Повторюсь - это уже не идея, а испытанное и проверенное не на одной машине решение проблемы.
Кстати, на том же москвиче (все знают что сайлентблоков на сезон только хватает) прямо в нижние рычаги была вставлена резиновая втулка с газ-31 и запрессована при помощи тисков и пули втулка с родного сайлентблока (предварительно очищенная от остатков резины и прочей срани)... Стоит уже шестой год... Так что даже и если резинка на родном сайлентблоке уже негодная - да нет проблем.... подходящая по наружному диаметру и длине ЛЮБАЯ резиновая втулка так же смазывается маслицом и тисками задавливается прямо в рычаг (не буду напоминать что в рычаге остается наружная обойма от родного сайлентблока, обычно резина выпаливается паяльной лампой), а потом по факту точится распорная втулка (может даже и родная подойдет) также как я описывал выше задавливается....
Ничего... со временем доберусь я до нижних... там будет чуток веселее... :by:
-
А есть статистика, сколько циклов выбивания-запрессовки сайлентблоков выдерживают наши рычаги? Полагаю, что посадочное место со временем развальцовывается и перестает нормально держать. Кто знает, отпишитесь.
-
Рычаг передний нижний правый 4450209004 - 513.78
Рычаг передний нижний левый 4450109004 - 540.30
глянул цену на АИСе
4450209004 - 1776.36 грн.
4450109004 -1893.36 грн.
,)
Полагаю, что посадочное место со временем развальцовывается и перестает нормально держать.
на некоторых авто, наружная обойма сайлента вообще сваркой к рычагу прихватывается :)
-
По моему нижниие бортиками упираются так что даже сваркой прихватывать не надо