SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon => Тема начата: BYSTANDER от 07 Май 2013, 13:25:52
-
Комрады, нужна ваша помощь! :drive1:
Машине 5 месяцев. С приходом весны начал обращать внимание на не приятный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙЙ (!!!) звук/дребезжание в районе рулевой колонки под торпедой. Звук довольно ощутимый, 100% в салоне и чем то напоминает грохот гаечных ключей в коробке. Пока он проявлялся только на сильных неровностях забивал с расчетом дотянуть до очередного ТО. На праздники был маршбросок на 2000 км и теперь осознаю, что этот звук стал довольно сильным и слышен даже на незначительных ямках. Теперь он стал проявляться при ударе по рулевому колесу :ai:!!! Попытка разобраться самому пока ни к чему не привела: разобрал пол торпеды, проверил все соединения, даже подрулевые переключатели пробовал снимать - все-равно гремит. Может не слишком досконально подошел к решению вопроса.
Обращение к официалам считаю крайней мерой, нет пока желания портить себе на праздники нервную систему (еще не встречал мастеров официальных станций, желающих помочь клиенту разобраться с проблемой в плоходиагностируемых случаях). Хочется попробовать устранить проблему самостоятельно.
Может у кого были подобные симптомы? Или какие "умные" мысли/предположения у вас возникают при описании данной проблемы? С удовольствием выслушаю специалистов :ay:
-
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4508 тут посмотрите, может поможет
судя из топика выше попадают под описание след. случаи:
опорный подшипник стойки под замену или всю стойку сразу на замену
втулки стабилизаторов смазать или обтянуть там все гайки
да и вообще протянуть всю ходовую хорошенько, у нас частенько по отзывам что то где то да откручивается...незнают в Корее про резьбовой локтайт...
-
судя из топика выше попадают под описание след. случаи:
опорный подшипник стойки под замену или всю стойку сразу на замену
втулки стабилизаторов смазать или обтянуть там все гайки
да и вообще протянуть всю ходовую хорошенько, у нас частенько по отзывам что то где то да откручивается...незнают в Корее про резьбовой локтайт...
"Звук довольно ощутимый, 100% в салоне"
-
Сегодня прошел очередное ТО на Гринченко. При оформлении авто пожаловался на описанный выше стук. Надо отдать должное ребятам с СТО: меня выслушали, не поленились пройти в авто и "послушать на месте" до того как забрали машину на станцию и больше 2 часов пытались обнаружить источник металического звука.
В итоге причину нашли - на раме, к которой крепится торпеда, есть точка крепления рулевой колонки, в которой "сходится/накладывается" несколько слоев металла. В результате какой то необъяснимой причины один из слоев как мембрана и издает этот неприятный звук! :ai: Самое обидное, что "добраться" до этого места можно только сняв торпеду.
Вердикт: т.к. такого в практике еще не было, сначала "снимается" торпеда (по другому не подобраться) и делается фотоснимок источника этого звука. По регламенту корейцы не познее 3 суток должны ответить является ли случай гарантийным и что делать дальше. Если случай попадает под гарантию - ждем новую раму торпеды из Кореи, а авто все это время СТОИТ РАЗОБРАННОЕ НА СТО!!!
А если не попадает...
В общем я в шоке :ai:. Не представляю себя без машины так долго, а еще больше переживаю, что авто будет так долго стоять в разобранном виде на станции. И терепеть дальше этот дребезг нет желания!!!
Короче, что делать пока еще не решил.
-
Не представляю себя без машины так долго, а еще больше переживаю, что авто будет так долго стоять в разобранном виде на станции. И терепеть дальше этот дребезг нет желания!!!
Короче, что делать пока еще не решил.
На Гринченка, исходя из своего опыта, могу сказать что очень велика вероятность что пошлют очень далеко, как было в моем случае. :ai:
А Вам скорее всего помогут правильно поставленные руки. Не могу представить как там у вас все выглядит, но мембрану заглушить довольно просто. Если дребезжит несколько послойно наложенных кусков металла, то достаточно будет пары отверстий и туда заклепок. Если сложно добираться то проще договориться на СТО и за 100-200 грн в карман механику они все сразу же на месте сделают.
Как по мне это самый простой вариант.
Я у себя долго мучался а решилось все довольно просто как только нашел источник. :ay:
-
Самое обидное, что "добраться" до этого места можно только сняв торпеду.
Это аисовцы так сказали? Что прям даже ладонь туда не подлазит?
-
Самое обидное, что "добраться" до этого места можно только сняв торпеду.
Это аисовцы так сказали? Что прям даже ладонь туда не подлазит?
Скорее всего подлезть можно, но для этого нужно снять переднее водительское сиденье и лежа на спине уже туда смотреть и подлазить... ;)
-
sert, да, мне тоже кажется что как-то можно изъебнуться и если не заклёпками стянуть, то хотя бы полиуретановым герметиком или силиконом забить щель межлу листами. Ну или зажимом канцелярским бывает достаточно придавить.
Хорошо когда источник стука найден. Хуже, когда он непонятно где)))
SY вообще "молодцы", бодренько так делают силовые элементы из нескольких слоев "фольги". Ладно бы сварка этих листов была хорошая, тщательная.. но нет же - местами такая палевная халтура и ощущение такое, что специально брак с конвейера для Украины готовят.
-
SY вообще "молодцы", бодренько так делают силовые элементы из нескольких слоев "фольги". Ладно бы сварка этих листов была хорошая, тщательная.. но нет же - местами такая палевная халтура и ощущение такое, что специально брак с конвейера для Украины готовят.
мое мнение все из Кореи такое, вон в понедельник с соседом на Туксане 2х летке прокатался - там скрипит, тут дребезжит, а там щелкает, мля как в отцовском форде 82 г.в. Сосед у меня не притязательный просто - забивает на все это дело и музыку погромче.... ;) :ae:
-
Это аисовцы так сказали? Что прям даже ладонь туда не подлазит?
Да, АИСовцы сказали и показали где. Я все это время присутствовал в ремзоне и все происходило на моих глазах и туда, действительно, пока не снята торпеда можно подлезть максимум пальцем.
Если дребезжит несколько послойно наложенных кусков металла, то достаточно будет пары отверстий и туда заклепок.
Именно такой вариант предложили АИСовцы на тот случай если корейцы не разрешат менять раму по гарантии.
мне тоже кажется что как-то можно изъебнуться и если не заклёпками стянуть, то хотя бы полиуретановым герметиком или силиконом забить щель межлу листами.
Этот вариант "вынашиваю" уже третий день, но правда пока слабо представляю механизм решения. Даже уже про пенку монтажную думал: по идее она в замкнутом объеме должна будет раздуться и "придавить/распереть" эти слои металла друг к другу. Надо только придумать как без снятия торпеды обеспечить там этот "замкнутый объем".
P.s. А можно подробнее про "полиуретановый герметик".
-
А можно подробнее про "полиуретановый герметик".
Это такие субстанции, которыми например стёкла вклеивают. Полезная и недорогая фигня, я ещё крышу ей латаю)), а на предыдущем тазике отбойники приклеивал - отвалились все (ай яй яй, какая плохая машина была).
Берёте тюбик, пистолетом из него выдавливаете на палец и втираете на торец стучащих листов. Оно водит в щель, там застывает и прихватывает играющие листы. Основная трудность будет подлезть и хорошенько набить щель.
Если найдёте очень жидкий - можно одеть трубочку тонкую и прямо в щель запустить её. С пеной - тоже должно проканать.
В любом случае, это будет дешевле попробовать, чем сразу торпеду снимать.
герметики (http://www.sellack-shop.com.ua/catalog/poliurentanovye-germetiki)
-
пена будет скрипеть при кочках - а с герметиком может быть и получится
-
пена будет скрипеть при кочках - а с герметиком может быть и получится
полиуретановую пену брать действительно не рекомендуется, как более простой вариант можно взять жидкий пенопласт. С герметиком - можно взять но ток выбрать более жидкий раз, и работы проводить при самой высокой температуре из указанных в инструкции - для того чтобы еще жиже он стал и в щели позалазил без проблем. А чтобы поглубже вошел можно использовать шприц на 20 куб с натянутой на него трубочкой от капельницы. В шприц надавить герметика из большого тюбика и вперед повторяя эту операцию по несколько раз. Общем удачи в этом нелегком деле!!!
-
консилиум экспертов по устранению стуков заседание окончил :bj:
-
консилиум экспертов по устранению стуков заседание окончил
100%
У нас с Вамиodmincheg, уже отдельно наработанный опыт есть....сначала :ai: а потом :ay: но перед этим обычно стадия :aq: устроить производителю.
-
Если невозможно подлезть, чтоб просверлить, можно попробовать зажать типа "струбциной" (пластинами с обоих сторон, посредством болта и двух гаек), а в прорезь капнуть герметика, чтоб наверняка не скрипело. Это как вариант, так как я не очень понял в каком именно месте проблема.
-
я не очень понял в каком именно месте проблема
Попробуйте заглянуть возле педалей и сможете разглядеть о чем речь... ;)
-
На выходных наконец то выделил время для того, чтоб попытаться решить описанную ранее проблему:
С приходом весны начал обращать внимание на не приятный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙЙ (!!!) звук/дребезжание в районе рулевой колонки под торпедой.
...
В итоге причину нашли - на раме, к которой крепится торпеда, есть точка крепления рулевой колонки, в которой "сходится/накладывается" несколько слоев металла. В результате какой то необъяснимой причины один из слоев как мембрана и издает этот неприятный звук! Самое обидное, что "добраться" до этого места можно только сняв торпеду.
Все, что можно было снять - снял, "выкинул" водительское сиденье, вооружился фонариком, хорошей видеокамерой (телефоном), терпением и попытался самостоятельно решить вопрос с "мембраной". В итоге оказалось, что звук, действительно, издает тонкий слой металла внутри точки/места крепления рулевой колонки к раме торпеды. Там этот слой металла оказался единственным (а не как предполагалось ранее несколько), очень тонким и каково его назначение я не совсем понял.
Просунув под этот металл/мембрану небольшую отвертку немного выгнул его.
В итоге, после 2х дней проверки - никакого металлического звука.
Отдельное спасибо СТО на Гринченко за локализацию проблемного места, потому как до последнего был уверен, что проблема в колонке.
-
BYSTANDER, поздравляю! Не много есть более приятного, чем устранение проблемы своими руками! :ay: