SsangYong club
Клуб в регионах Украины => SsangYong club Киева => Киев-СТО, заправки, мойки. => Тема начата: В.Ю. от 13 Апрель 2013, 16:21:10
-
Менял резину, обнаружил правый задний очень влажный, почти потёк :ai:
пробег почти 20тык - гарантии Нед.
Кто как решает такие проблемы, пароли, явки....
Может как вариант, ремонт одного по разумной цене
-
Неужели никто амортизаторы на Крандо неменял,
во всех стоят родные?
-
Менял резину, обнаружил правый задний очень влажный, почти потёк :ai:
пробег почти 20тык - гарантии Нед.
Кто как решает такие проблемы, пароли, явки....
Может как вариант, ремонт одного по разумной цене
Ремонт одного, это не решение. Как правило, при износе одного, меняется пара на одной оси. В силу того, что в настоящее время амортизаторы вполне доступны, как по цене, так и по моделям, а так же учитывая неразборную конструкцию современных амортизаторов, ремонт не является рентабельным. В идеале, жесткость амортизаторов должна быть одинакова, чего невозможно добиться в условиях кустарного ремонта. Отсутствие одинаковой жесткости влечет за собой дополнительную нагрузку на другие детали подвески, которая вызывает их повышенный износ.
-
Согласен полностью,
но 20 тык пробег всего-то...
-
От брака никто не застрахован :aq: ИМХО на новой машине спригивать с гарантии ранее 30-40 тыс. - не есть гуд.
-
Позвони сюда http://www.amortizator.in.ua/ дают гарантию 2года или 60тыс.
Еще есть контора http://www.ремонт-амортизаторов.com.ua/
-
От брака никто не застрахован :aq: ИМХО на новой машине спригивать с гарантии ранее 30-40 тыс. - не есть гуд.
через год гарантия нераспостраняется на ходовую да и дальше ....???Позвони сюда http://www.amortizator.in.ua/ дают гарантию 2года или 60тыс.
Еще есть контора http://www.ремонт-амортизаторов.com.ua/
звонил 600гр снять поставить 1 день
а новый 700-800
-
звонил 600гр снять поставить 1 день
а новый 700-800
херасебе запросы у людей!
-
Ото ж, popcorn и думаю пока
-
звонил 600гр снять поставить 1 день
а новый 700-800
Об этом я и говорил, ремонтировать нет смысла. По бабкам разница небольшая, а по качеству неизвестно. Единственный плюс, при ремонте амортизатор делают разборным, впоследствии, если потёк, просто меняется сальник, доливается масло (если нормальный шток). Но это в случае с масляными амортизаторами. Снова таки, нужно знать, какое масло залито изначально, какова его вязкость. А если газо-масляные, то не представляю, как в этом случае ремонтировать. Ведь газ тоже может выйти, а что и в каких объёмах закачивать, как рассчитать необходимую жесткость? Вообщем не советую заниматься кустарным ремонтом, может в конечном итоге дороже обойтись.
-
на авторынке на Перова есть кулибыны ремонтируют аморики
-
вообще-то на сколько я знаю если пробег автомобиля не превышает 25 тыков можно заменить только один амо...