SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Разное о Actyon => Тема начата: balabacka от 25 Март 2013, 13:54:52
-
Здравствуйте, товарищи!
Позвольте задать вопрос, мучающий всю зиму (впереди ТО, думаю, с чем бороться).
Итак, сюжет: в разгар зимы не заводилась машина. Крутили стартером до посинения, "прикуривали" и снова крутили - и так, пока не сожгли втягивающее и не подпалили стартер.
После чего зверь был доблестно дотянут до СТО, где диагностировали запарафиненность топливного фильтра и вышеуказанные последствия попыток завести.
Ребята промыли фильтр, поставили обогрев на него (прямоток с аккума, с выключателем). Некоторое время машина заводилась "на ура".
Через некоторое время проблемы вернулись, причём явно не крутил аккум. Родной пришлось менять на новую "Варту", с отличными показателями, после чего хватало и на "прогрев", и на завод.
Прошло ещё немного времени, и машина опять начала туго заводиться. Причём стартер крутит, обогрев - греет, но машину удавалось заводить эдак раза с пятого при -1 - 5.
Примечание: практически всё время после первого конфуза добавлял "антигель" - причём в количестве выше положенного, дабы не рисковать.
Совсем недавно, со вторым дыханием "весны" проблемы начались опять - и, если поначалу раскрутить машину ещё удавалось - то на данный момент она не заводится в принципе.
Стартер крутит, как положено, но теперь ещё горит чек фильтра (водоотделения).
Слушавший как-то мои потуги завода дизелист сказал, что проблема, скорее всего, со свечами.
Сухой остаток: в данный момент машина всё так же во льду (с субботы) - чек топливного - горит, стартер - крутит.
В скорости надо бы ехать на плановое (60 тыс) ТО, менять расходники. Кроме того, есть задумка поменять свечи...
Если кто-нибудь сталкивался с подобным - посоветуйте, где ещё стоит проверить. Нет желания платить деньги впустую, в первую очередь, задача - решить проблему.
Думаю, даже при минусе дизель так мёрзнуть не должен(
-
Сухой остаток: в данный момент машина всё так же во льду (с субботы) - чек топливного - горит,
Не совсем понял - горит чек двигателя(мясорубка)? Или чек свечей накала(спиралька)?
Что касательно запарафинивания - промыть топливный мало, поставить прямоток - не всегда ефективная полумера.
Причина - первичный фильтр - сетка (точные параметрв не помню) стоит на топливозаборе в баке - защищает насос от попадания инородных , крупных элиментов. Именно этот фильтр первым делом и забивается.
Запарафинивание фильтра тонкой очистки это уже вторично. На работающем он обогревается от обратки - говорят не плохо. Но когда авто отстоиться и замёрзнет - вот тогда там проблемы.
Что касательно замерзания на -1 - такого не может быть априори, при условии заправки нормальным топливом - по стандарту летнее типа C рабочее до -5 - а более летнего у нас продавать запрещено. Скорее всего заправили или абсолютной бодягой, или причина не в этом.
Для полноты картины надо было с бака добыть немного топлива и посмотреть - как оно мутнеет на - и при каком "-" чисто визуально (само помутнение вообщето не связанно с температурой предельной фильтруемости).
Если таки это была неправильная бодяга
- не факт, что на неё вообще антигели действуют
- просто долить мало - надо отстояться в тепле - разогреть топливо хоть до +1 (положенно до той температуры при котором оно теряет фильтруемость)
Но думаю - проблема не в топливе, возможно не правильно диагностировали проблему, ну или вы с завидной регулярностью заправляетесь бодягой.
Где заправлялись? Меняли заправки?
-
может попробовать оттянуть машинку в теплый бокс, если через сутки заведется, значит действительно запарафинило.
-
Не совсем понял - горит чек двигателя(мясорубка)? Или чек свечей накала(спиралька)?
Горит чек фильтра (слева который, в виде наполненного бачка)
Заправлялся на ВОГе до первого случая, после перешёл на заправку "Ультра" (Гринченко)
-
Горит чек фильтра (слева который, в виде наполненного бачка)
Заправлялся на ВОГе до первого случая, после перешёл на заправку "Ультра" (Гринченко)
Подобных проблем не наблюдаю, заправляюсь только на Ультре, машина заводится легко (но у меня ахтунг). Я к тому, что запарафинения нет, антигелей не лью, только соляру по сезону.
-
Горит чек фильтра (слева который, в виде наполненного бачка)
Заправлялся на ВОГе до первого случая, после перешёл на заправку "Ультра" (Гринченко)
Это, видимо, индикатор воды в сепараторе. Ездить с этим долго нельзя - вода губительна для дизельного двигателя.
Более того, вода могла замёрзнуть где-то в системе топливоподачи.
Советую вам отбуксировать машину в тёплый бокс на сутки, чтобы всё оттаяло, слить воду по инструкции из сепаратора, затем подкачать грушей и попробовать завести прямо в боксе.
Если не получится - в сервис и готовить капусточку.
-
Это, видимо, индикатор воды в сепараторе. Ездить с этим долго нельзя - вода губительна для дизельного двигателя.
Оно то да, но это может быть и просто контакт индикатора ослаб.
-
Боцман, может и контакт, но тогда он должен был бы заводиться, верно? Значит что-то ещё. В общем-то наличие воды можно же проверить визуально - денег это не стоит, а значит начать надо с этого и тёплого. А денег залистать сервисменам - оно никогда не поздно. ,)
-
Скорее всего вот на WOG тяпнули воды ...
Я 2 раза за подоное слышал - и смешно - оба раза про WOG - в апреле прошлого года еволюшн 7-й убили на трассе Одесской - на WOG подтекла цистерна на АЗС - заправили вместо 100-го почти чистой водой ... а бензинки сеператора не имеют...
Второй раз - в самой Одессе - человеку в Тундру грязь откровенно с тряпками заправили :bm:
Я бы слил сепаратор - к стати двигатель тупо может в защитный режим уйти.
И чуть подождал - если снова - снять бак и слить всё содержимое бака - оно проще чем потом ТНВД новый покупать или ещё чего.
-
Я бы слил сепаратор
take_example
-
Сепаратор был отогрет и слит, чек не погас даже после отсоединения плюса.
Завтра собираюсь к официалам на Гринченко(
-
Сепаратор был отогрет и слит, чек не погас даже после отсоединения плюса.
Завтра собираюсь к официалам на Гринченко(
У меня было подобное пока не проверил клеммы на датчике.
-
Продолжение эпопеи:
Прошёл ТО (считай, ТО на 60000). В сумме с заменой водного сепаратора с датчиком (был повреждён неизлечимо, возможно, сосал воздух - сумма вышла 5000 грн.)
АИСовцы в один голос твердят, что все диагностированные ошибки были так или иначе связаны с низким качеством топлива.
Свечи менять не советовали - мол, к следующей зиме в самый аз, а так - пустая трата денег.
На утро завёлся только после 10ти минутного прогрева фильтра.
Чудес не бывает - ну, ладно, ВОГ - но с ним-то уже давно покончено... Звучала версия про то, что "зимнего" топлива на заправках давно не льют - т.к. закончились контракты... Но и летнее должно держать до -5, и, при залитом "антигеле" и обратке, должно было произойти смешение топлива... Но - судя по всему - хрен там.
Самое интересное то, что коллеги по марке ездят без проблем - и среди них не так много неистовых однолюбов ОККО или ШЕЛЛ... Почему же мёрзнет мой конь?
ПыСы: После вчерашнего буксирования до СТО, едва зарядили аккум, впрыснули эфира в патрубок воздухозабора - и... завелась со 2го оборота... После чего стабильно заводилась. Отогреться за 20 минут зарядки - не могла априори. Не чудо, конечно, но - информация к размышлению.
После ТО продолжились возникшие с первого замерзания "рывки" (прогазовки) на скорости около 30 км/ч. Судя по всему, прийдётся ехать ещё и на стенд - проверять топливную.
Комментарии приветствуются.
-
Продолжение эпопеи:
Прошёл ТО (считай, ТО на 60000). В сумме с заменой водного сепаратора с датчиком (был повреждён неизлечимо, возможно, сосал воздух - сумма вышла 5000 грн.)
Эти "рукоблуды" полную замену жидкости в коробке провели (должно быть потрачено не меньше 10-12л)?
-
Копию акта приложу позже, но, вроде бы, коробки не касались вовсе
-
Копию акта приложу позже, но, вроде бы, коробки не касались вовсе
Молодцы...
На ТО60тыс. должна быть полная замена жижи (не путать с частичной), которая проводится путем выдавливания (замещения).
-
Стартер крутит, как положено, но теперь ещё горит чек фильтра (водоотделения).
Это бывает, когда покрутили стартером, а так и не завелись. Сам в прошлом году при больших морозах такое ловил, когда недодерживал зажигание. После успешного запуска лампочка тухнет, так что, скорее всего, воды в отстойнике нет и проблема не в топливе.
Вам бы топливную систему проверить, не льют ли форсунки, давление в рейке и т.д. Трубочку проверить от топливного фильтра до ТНВД, соединения, может где воздух подсасывает после фильтра и вы завоздушились.
-
Это бывает, когда покрутили стартером, а так и не завелись. Сам в прошлом году при больших морозах такое ловил, когда недодерживал зажигание. После успешного запуска лампочка тухнет, так что, скорее всего, воды в отстойнике нет и проблема не в топливе.
ВСЕ ВЕРНО.
-
Вам бы топливную систему проверить
Собственно, собираюсь. Кто может хорошее место с умельцами посоветовать?
-
Два отличных места - 1) http://planeta-diesel.com.ua/Remont-cistem-Common-Rail.html (г. Кременчуг, ул. Чкалова 180 )
2) http://kovsh.com/ ( г. Херсон, ул. Перекопская, 178-Б)
-
АИСовцы в один голос твердят, что все диагностированные ошибки были так или иначе связаны с низким качеством топлива.
Там люди особо одарённые (исправил чтоб культурно было) работают, которые в плане диагностики такие-же майстры как и я (хотя я хотя бы пытаюсь докопаться до истины). У них на все проблемы - причина - плохое топливо.
-
А я всегда думал, что рахиты icon_veed