SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: odmincheg от 31 Январь 2013, 12:11:10
-
Интересно, а существует возможность поставить какой-то блок диффа (хотя бы LSD) взад на украинский кайрон 2012 года? Или все так как есть ездят и не парятся?
-
Интересно, а существует возможность поставить какой-то блок диффа (хотя бы LSD) взад на украинский кайрон 2012 года? Или все так как есть ездят и не парятся?
А, уже нашёл.. похоже, что нет. Или то, или это :(
-
odmincheg, можно то шо с завода. Американские на твой мост не станут. Завод делает LSD и LD (она же G80 или GovLock).
В перед если мост КСЦ, то по идее это всё та же дана 30, а если тонгил,то там чё-то россияне мутят с заказом винтовых блокировок в НИРФИ, но пока не набралось желающих это раз, во вторых тонгилы разные бывают - надо разбирать и смотреть чё за мост.
-
odmincheg, можно то шо с завода. Американские на твой мост не станут. Завод делает LSD и LD (она же G80 или GovLock).
В перед если мост КСЦ, то по идее это всё та же дана 30, а если тонгил,то там чё-то россияне мутят с заказом винтовых блокировок в НИРФИ, но пока не набралось желающих это раз, во вторых тонгилы разные бывают - надо разбирать и смотреть чё за мост.
Понятно, спасибо. Тему и матчасть надо изучать (мне) более детально.
Имитация блокировки через ESP совсем как-то не впечатлила. Может готовить не умею? Есть какие-то рекомендации? Я понимаю, у тебя ручка, но вопрос в целом "в аудиторию" :)
Ситуация: стою на заднем приводе на чистом асфальте тремя колёсами, заднее правое колесо в ямке со льдом/снегом укатанным - вырез для ямочного ремонта, который не очищен. Ооочень плавно добавляю газ, обороты растут, стоим, стоим, стоим... потом пробуксовка правого заднего, ESP срабатывает, машин чуток дёргается вперёд и всё повторяется.
В зимнем режиме без ПП тронуться не смог вообще - правое заднее колесо буксует и всё!А ведь безобидная ситуация, а не лютая диагоналка - практически ровный асфальт, чуть-чуть в горку еле заметную.
Вопрос: что делать надо было? Газовать дальше? Или без ПП никак?
-
odmincheg,
Человек ставил - сам купил блок LSD и ему на Балтийском поставили - делали это первый раз...
Вот только я не помню у него было ESP или нет.
-
В зимнем режиме без ПП тронуться не смог вообще - правое заднее колесо буксует и всё!А ведь безобидная ситуация, а не лютая диагоналка - практически ровный асфальт, чуть-чуть в горку еле заметную.
Во - про это Sasha13 рассказывал - на заднем тракшин контроль или не работает или чтото тупит - на заднем если одно колесо прокручивается - то не тронишся :bm:
У меня помниться пару раз тоже такое было ... но на грязи. Включал полный.
Хорошо работает антипробуксовка - когда 2 колеса буксуют при старте, на небольших оборотах хорошо работает емуляция межколёсных на ПП - но до поры до времени.
Блокировки SY LS или LSD зная какая влезет можно купить и поставить - со всякими типа ARB и прочими суровыми - там уже и установщики нужны видимо с опытом и главное надо хорошо понимать - сможеш её вставить себе или нет - разбираться с версией моста какой тебе достался прийдётся по любому ...
-
Во - про это Sasha13 рассказывал - на заднем тракшин контроль или не работает или чтото тупит - на заднем если одно колесо прокручивается - то не тронишся :bm:
У меня помниться пару раз тоже такое было ... но на грязи. Включал полный.
Чё и следовало доказать - внедорожный потенциал..эээ.. неравномерный )) На днях бабка какая-то на меня так жалобно смотрела, когда я с рельсов трамвайных тронуться на мог :bm: Пока что остаётся только ходом переезжать или полный привод заранее включать, чёрт с ним, что на асфальте 2-3 колеса..
-
Чё и следовало доказать - внедорожный потенциал..эээ.. неравномерный ))
А ты что, не читал чё пишут перед покупкой? У нас ещё и генератор внизу какого-то хрена расположен и много чего ещё. Это тебе не лендкрузер.
Хочу се блокировку или китайское принудилово пневматическое (копия АРБ), или электромагнитную американскую. Китайская 780 уе с компрессором, качество офигенное, но меня пугает пневмопривод. Шланги всякие и т.п. А электро стоит в штатах 750уе. Привезти сюда минимум 950 уе, а то и штука. Не могу дешевле найти пока никак :-( Дорого я считаю очень, с установкой как 1/10 машины.
Можно ещё тракторную воткнуть за 285 баксов, но с ней гемморой по городу ездить :-(
Короче надо давить жабу на ЕЛокер :dg:
-
трофимыч, та читал я опусы, почти везде и особенно почётного трансплантатора мостов с первого рекса ;) респект. Меня бы заманало ))
То, что не крузак и даже не поджарый спорт - это и так видно, особенно по цене/комплектация. Но и бралась она не для бездорожья, а так.. к берегу подъехать... не привык ещё видимо, ну и резина штатная - разочаровывает немного на снегу. Решаемо.
Кстати, может мозгам педаль газку продавить сильнее, чтобы оно раздуплилось? А то думает машина, что может я ехать передумал, раз слабо на педаль жму :bm: Теперь такие особенности я буду учитывать заранее и стараться парковаться/останавливаться в "безопасных" местах, а трогаться с колёсами прямо и тп..
Ценники на эти железные девайсы действительно не радуют... как-то сильно дорого выходит для бюджетного кроссовера, а у электроники имитировать блокировку на машине в 2 тонны весом не сильно получается.
В общем, маемо що маемо.
-
трофимыч, та читал я опусы, почти везде и особенно почётного трансплантатора мостов с первого рекса ;) респект. Меня бы заманало ))
То, что не крузак и даже не поджарый спорт - это и так видно, особенно по цене/комплектация. Но и бралась она не для бездорожья, а так.. к берегу подъехать... не привык ещё видимо, ну и резина штатная - разочаровывает немного на снегу. Решаемо.
Кстати, может мозгам педаль газку продавить сильнее, чтобы оно раздуплилось? А то думает машина, что может я ехать передумал, раз слабо на педаль жму :bm: Теперь такие особенности я буду учитывать заранее и стараться парковаться/останавливаться в "безопасных" местах, а трогаться с колёсами прямо и тп..
Ценники на эти железные девайсы действительно не радуют... как-то сильно дорого выходит для бюджетного кроссовера, а у электроники имитировать блокировку на машине в 2 тонны весом не сильно получается.
В общем, маемо що маемо.
я на зимке хорошей только один раз попал, не смог тронуться на ледяной горке. Пришлось сдать назад метр и уже потом заезжать. Смысл в девайсах этих?? Если нужен злой внедорожник, то нужно сразу покупать тойоту/ниссан, зачем лепить из г.. пулю )) Оно все равно не окупиться при продаже. А как универсал повышенной проходимости йонг себя оправдывает на все 100%
-
А электро стоит в штатах 750уе. Привезти сюда минимум 950 уе, а то и штука.
Что так дорого??? если морем то 6$ кило.
-
То, что не крузак и даже не поджарый спорт - это и так видно, особенно по цене/комплектация. Но и бралась она не для бездорожья, а так.. к берегу подъехать... не привык ещё видимо, ну и резина штатная - разочаровывает немного на снегу. Решаемо.
Ну так а чего хотеть то ... а что ныне в стандарте ? Я вот в понедельник предпродажную Kyron смотрел - там нексен ... из всех вариантов - самое г.
У меня были Kumho - для шосейной очень не плохо проходимость - а зимой я только зимнюю... експеременты на люду - чреваты при таком мостродонте.
-
Что так дорого??? если морем то 6$ кило.
950 - это с доставкой я имею ввиду. Она, зараза, стоила перед новым годом на одном сайте 700 баков. И выходила с доставкой морем мне чё-то около 920 баксов. Но потратить 920 я был не готов тогда. А щас самая дешёвая что я нашёл почти 750 стоит. Ну я думаю это равно минимум 950 в Харькове.
Я ещё думал гадал может таки китай. Потом за тракторные. Потом за винтовые думал. Думал думал думал и всё равно лучше принудилова электромагнитного не найти. Можно, конечно, поставить пневмо чуть дешевле, но это надо компрессор воткнуть куда-то, потом шланги эти. Но, говорят, со временем начинает воздух травить, надо ещё какую-то профилактику делать. Короче головняк, лучше раз жабу задавить и всё. Правда что-то пока жаба меня, а не я жабу :-(
-
Ну так а чего хотеть то ... а что ныне в стандарте ? Я вот в понедельник предпродажную Kyron смотрел - там нексен ... из всех вариантов - самое г.
У меня были Kumho - для шосейной очень не плохо проходимость - а зимой я только зимнюю... експеременты на люду - чреваты при таком мостродонте.
Я очень осторожен и в сухую погоду не езжу больше 110 как правило. А зимой так вообще всё очень плаавно и уныло.
У меня тоже Kumho Road Venture.. овощная такая - пара продольных канавок по центру и только по краям поперечные прорези не глубокие. Никакого намёка на зимний или AT протектор, поэтому я не расстраиваюсь особо - это явно дорожная шина.
P.S. не знаю, есть ли тут карточки, но заканчиваем оффтоп :)
-
а существует возможность поставить какой-то блок диффа
Проштудировал несколько форумов у пришол к выводу...можно сделать блокировку ....принудительную... ARB AIR LOCKER RD116 для пары 4.55
Есть такая фирма ARB http://www.offroad.su/item.html?1758
Описание установки тут- http://www.stu-offroad.com/axle/arb/RD116.pdf
-
odmincheg,
Вот нашёл эту тему - человек LD купил и тут ставил.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4766.msg43354#msg43354
Ставил 4138032000 Case assy-diff, r90 type:r4.27/r4.55 - надо свой задний мост проверять перед покупкой.
(http://img.exist.ru/img.jpg?Key=11/92207D2D.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8)
http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&PId=92207D2D
на схеме 4-й номер и всё возможное разнообразие вариантов от SY
К нам к сожелению этого никто не возит постоянно.
Заднии дифы упоминались несколько раз у http://koreazapchasti.com
Цена примерно на 100$ дороже чем купить в Корее в розницу - с учётом доставки вроде ничё ...
Процитирую автора установивший сей девайс
is2237
« : 04 Март 2012, 19:15:05 »
Цитировать
Приветствую, форумчане!
Вот, приобрел в Южной Корее самоблок дифференциала (LD), каталожный номер 4138032000 (не путать с дифференциалом повышенного трения LSD).
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1112/05/cd6a59ad5d4e.jpg.html
Ставится в штатный мост фирмы KSC.
Т.к. машина еще на гарантии, решил начать с официальных путей установки. Написал на форум АИСа. Вот их ответ:
"Работы по диагностике состояния заднего моста и замену редуктора можно провести на АИС Ситроен Центр пер.Балтийский 20. Там есть специалист по данному направлению и необходимое оборудование. "
Созвонился с менеджером по допам - с обещанных 20 минут разбор вопроса затянулся на 2 суток, т.к. честно признались, что с такими запросами никто не обращался. Вот их предложение:
1. Приезжаю, разбираем мост, примеряем самоблок. Если не подходит - стоимость такой работы - 725 грн.
2. Если подходит - установка, заливка обычного масла - 1317 грн.
3. То же, но с заливкой масла для тяжелых условий работы - 1457 грн.
Итак, хотелось бы узнать о адекватности цен на такую работу. Ну, и, если можно, - контакты хорошего спеца по заднему мосту. Всё-таки отдавать свою машинку АИСу для наработки опыта страшновато, если честно...
23 Март 2012, 18:38:01 »
Цитировать
Итак, на СТО АИС Киев, пер.Балтийский, 20 установил свой девайс. Вот калькуляция
Мастило Mobilube SYN LS 75w90 – 341,24
Очиститель тормозов – 92,30
Фиксатор резьбы ABRO – 63,83
Герметік двигуна сірий – 64,75
Прокладки моста – 5,60
Піввісь права – розбирання/складання – 533,32
Диференціал - заміна – 599,99
Диференціал – регулювання – 851,31
-----------------
Всего 2552,34 + НДС = 3062,81 грн.
После разборки моста мастер посоветовал заменить подшипники дифференциала, в наличии которых не было. Плюс по каталогу запутались - для KSC идет несколько типов. Купил поначалу 4372905000 - не подошли (по 420 грн./шт., японские), мои оказались 32010XJHLh (по 300 грн./шт.) Кому надо 4372905000 - пишите!
После установки дифференциала - проверили, загнав машину одной стороной на ролики. Работает классно! Небольшая пробуксовка заднего колеса, как подключается второе. Даже в пределах Киева, забираясь/спускаясь с бровки вывесить колесо довольно легко, так что, думаю, блокировка без работы не останется.
-
AI70, Dr. Kuklachev, спасибо, познавательно! Вариант Трофимыча с ELocker мне наиболее симпатичен. Если я правильно понимаю, начинать нужно с выяснения какой же мост и какая пара. Визуально я там только наклейку смог подсмотреть, 4.27 вроде бы...
А нет возможности определить тип моста по VIN ?
Бак, действителньо, эээ...творчески.. подвешен - бей не хочу! Но вроде пока целый. ))
-
odmincheg,
Там в инете море спецификаторов как определить задний мост.
Пока новое попробуйте списать парт номер самого SY - это самый простой и по той ссылке можно найти что за мост.
(http://s46.radikal.ru/i114/0907/19/3e811ba81b0f.jpg)
(http://ssakhyong.ru/gallery/image.php?album_id=3&image_id=700&view=no_count)
это от Задний мост SsangYong Actyon Sports (S4.27S - 21 LOC SEQ: 119)
-
odmincheg, да у тебя 100% RD 90, на который елокер не становится. Тебе или G80 ставить можно или искать мост R85. У меня, в принципе, мой R85. Я его продаю всё равно, хошь, можешь приехать мой поставить свой оставить. Мне то без разницы какой продавать.
Себе я G80 ставить не хочу. Какая-то она уж очень стрёмная... Тем более что у меня шестерни поменяны и я боюсь что она просто не выдержит если я на первой пониженной на своих колёсах где-то одним колесом встряну.
Я тут ещё над продвинутым тракторным вариантом саморазблокировки размышляю, может через пол месяца такой одному чуваку поставят на актион спорт и ор расскажет что да как. Покак только одного типа нашёл с такой блокой в иркутской области на муссо, но он ничего толком не рассказывает. Говорит что всё прекрасно...
Вот такая вот: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KQ1yMBR7w4Q[/youtube]
-
odmincheg, да у тебя 100% RD 90, на который елокер не становится. Тебе или G80 ставить можно или искать мост R85. У меня, в принципе, мой R85. Я его продаю всё равно, хошь, можешь приехать мой поставить свой оставить. Мне то без разницы какой продавать.
Мысль интересная, но это врядли - пока машина слишком свежая, чтобы с гарантии спрыгивать.
Мне по VIN человек от диллера сказал, что мост у меня якобы KSC, 4.27R. Ну 4.27 - соответствует бумажке на нём, а вот что такое RD90 я выяснить пока не смог.
Тем более что у меня шестерни поменяны и я боюсь что она просто не выдержит если я на первой пониженной на своих колёсах где-то одним колесом встряну.
Та твой ахтунг вообще эксклюзивный франкенштейн)) Где-то читал тип торпеду от ахтунга запилил на свой кайрон, чтобы воздуховоды регулируемые получить.. достало его видать, что в табло дует климат))
-
Пусть артикул моста скажет и посмотришь на экзисте.
-
Мне по VIN человек от диллера сказал, что мост у меня якобы KSC, 4.27R. Ну 4.27 - соответствует бумажке на нём, а вот что такое RD90 я выяснить пока не смог.
http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=78AB9C2D-9A7C-4DA6-BEBA-E36EFCE4D236&Unit=5dcfa3b0-9068-465e-ab44-1832a03f360f&Title=REAR+AXLE%28KSC+%3A+H%2FDYMOS%29
R90 TYPE:R4.27/R4.55
У тебя тот же мост, что и у человека который описал свою установку выше.
Тебе нужен , если от SY LD дифф 4138032000 - говорят это передранный EATON G80 - вполне человеческая блокировка для обычной езды.
http://koreazapchasti.com - тут он за 4500 есть в наличии. В корее 486$ - вполне сносно. Если не собираешся Трофимычу конкуренцию составить - но учти - ответить на тракторный диф, можно только ... ну даже не знаю - от БТР? :bj:
К стати - R85 означает D планетарки=8,5"=21.59 см в ней 10 болтов крепления планетарки к диффу. У R90=9"=22.86 см в ней 12 болтов.
Ищите в инете - там столько описаний SY мостов - тьма просто ...
-
Как раз сегодня появилась статья на драйве по поводу определения типов мостов и чего в них можно впихнуть: http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/#post
-
Как раз сегодня появилась статья на драйве по поводу определения типов мостов и чего в них можно впихнуть: http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/#post
Хорошая статья - я ещё вот такую знаю - и думаю, что аффтор один и тотже ,)
http://ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=59&t=245
-
Я тут ещё над продвинутым тракторным вариантом саморазблокировки размышляю, может через пол месяца такой одному чуваку поставят на актион спорт и ор расскажет что да как. Покак только одного типа нашёл с такой блокой в иркутской области на муссо, но он ничего толком не рассказывает. Говорит что всё прекрасно...
Вот такая вот: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KQ1yMBR7w4Q[/youtube]
А это случаем не кулачковая самолокирующаяся?
Так на них нельзя быстрее 40-60км кажись ездить. Вроде такие на военной технике стояли.
-
Та пишут что это кулачковая, но что-то не понятно где тут кулачки. Это разблокировка. такие ставились на тягачи МАЗ давным давно. Ездить на ней можно, но я не могу понять какие у неё с разблокировкой проблемы. То, что локрайт и ей подобные не годятся для города, это я уже понял, а на счёт этой не понятно ничё. Я вообще, если честно, очень смутно понимаю за счёт чего она разблокируется.
-
trofimich,
Уже ELocker на Газели ставят ... ну у всех есть - только у тебя нет ... ездиш на пузотёрке!!! :ae:
http://www.eaton.ru/EatonRU/OurCompany/SuccessStories/EatonELocker/index.htm
http://gaz24.info/wp/2012/11/08/haz-vprovadzhuje-elektrychne-blokuvannya-dyfferentsialu-elocker-na-hazel-i-sobol/
Прибила цена 12к русских рублей :ai:... а что там за мост у газели??? Может наладим выкручивание и реекспорт в США???
Порвём их внутренний рынок ...
-
trofimich,
Уже ELocker на Газели ставят ... ну у всех есть - только у тебя нет ... ездиш на пузотёрке!!! :ae:
Вот на Кирюху ставили http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06A&NR=1&feature=endscreen
-
Прибила цена 12к русских рублей
Меня, как бы, тоже. Я б ещё понять смог если бы они заместо штатных ставили только, то это цена итона минус цена свободного дифа, но они же вещают что установка у дилера столько же денег будет стоить :ai:
-
Меня, как бы, тоже. Я б ещё понять смог если бы они заместо штатных ставили только, то это цена итона минус цена свободного дифа, но они же вещают что установка у дилера столько же денег будет стоить :ai:
Срочно надо разобраться, что там за мосты ... по внешнему виду ... ну совсем не как у нас ...
-
Как раз сегодня появилась статья на драйве по поводу определения типов мостов и чего в них можно впихнуть: http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/#post
О, вот это как раз та выжимка, которая всё проясняет. Спасибо.
Тебе нужен , если от SY LD дифф 4138032000 - говорят это передранный EATON G80 - вполне человеческая блокировка для обычной езды.
http://koreazapchasti.com - тут он за 4500 есть в наличии. В корее 486$ - вполне сносно. Если не собираешся Трофимычу конкуренцию составить - но учти - ответить на тракторный диф, можно только ... ну даже не знаю - от БТР? :bj:
Трофимычу - нет, а бате на Suzuki Jimny - попробую. :) Если на этой неделе продастся моя KIA, то вероятно втулю LD-блоку от SY. Я так понимаю, кроме этого 4138032000 больше ничего не надо? Подшипники полуосей надеюсь на АИСе есть..
-
Народ, а кто нынче может озвучить стоимость установки Е-Локера в задний мост Актиона (2010г.в. 6стАКПП, без родной блокировки, с ЕСП). В идеале в Киеве.
На данный момент денег нет, но надо ж к чему-то стремиться ,)
-
Так цены ж от мастера к мастеру разнятся. Мне за 250 баксов ставили. Мост целиком снимали.
PS. Ты понимаешь что елокер - это специфическая вещь? Она не каждому подойдёт. Я бы себе не ставил её щас, пожалуй. Воткнул бы винтовую и всё...
-
А если не сложно объясни в чём специфика работы Е-Локера? Посмотрел отзывы соседей - то что нужно для меня.
Мне например он зачем нужен - преодолет тяжёлый участок с препятствиями. Всё равно нужно остановиться, исследовать участок, включить ПП, возможно с Понижайкой, ну и блокировочку. Пройти препятствие и всё выключить. В остальные тяжёлые времена (при движении по трассе, зимой или в дождь летом) она мне особо не нужна. Т.е. автоматические всякие блокировки - не нужны.
За 250 я бы хоть завтра поставил бы. Где такие цены?!?! :ai:
-
За 250 я бы хоть завтра поставил бы. Где такие цены?!?! :ai:
Это стоимость УСТАНОВКИ, а не самого локера :ae: сам локер у нас около 900 стоит.
PS А он только на 8.5" редуктор ставиться - а с автоматом мосты 9" идут - и его туда не поставиш. Туда только родной SY можно. Про это на предыдущей странице.
-
Так цены ж от мастера к мастеру разнятся. Мне за 250 баксов ставили. Мост целиком снимали.
Это ты год его ставить готовился? ))))
Ну таки поставил, и то радует ;) а куда кнопку в салоне притулили?
-
AI70, так в феврале ещё поставили. Кнопку хотел спрятать между прикуривателем и ручником, но там не получилось. Поставили в передней средней части тоннеля.
*AleX*, всё можно понять, осознав его конструкцию. Если коротко и по сути:
1) Его нельзя включать на скорости больше 3 или 5 км/ч, иначе ему быстро настанет гаплык.
2) На нём нельзя буксовать враскачку.
3) При смене направления движения он разблокируется и потом блокируется снова.
У меня есть по ней запись на драйве: http://www.drive2.ru/l/3599789/
Если сломается блокирующая муфта или слижутся зубцы на блокируемой шестерне, то запчастей на него нет.
Щас они выпустили новую модель, не такую как у меня. Там количество шлицов больше и я так понимаю что он дольше послужит. Но всё равно суть его работы не поменялась.
А винтовая чем хорошо, что вообще не надо париться когда её включать. Из недостатков то, что она не блокируется при вывешивании, надо ручником помогать.
Я вот в прошлую субботу поехал на покатушку и застрял в ручье. Включил её, забыл что она включена, хотя у меня пищалка на неё выведена, и в раскачку давай буксовать. Конечно за один раз она не пошабашит, но так ней пользоваться нельзя. Она, с одной стороны, работает, а с другой - это головняк.
-
Вот блин.
Т.е. если у меня 6АКПП - то в принципе забыть можно про блокировки? Или надо менять мост?
Про Етон прочитал - печалька :( В принципе я на крутые покатухи не езжу - мне бы до дачи доехать и до места рыбалки :af: Так что если бы не дорого - то можно было бы и Етон поставить...
Ещё раз всё изучил, согласно мануалу http://www.drive2.ru/b/272026/#post (http://www.drive2.ru/b/272026/#post).
Вот фото моего моста:
(https://lh4.googleusercontent.com/-Aqs7LqeKWYA/U1-KZSuroZI/AAAAAAAAWcw/YPDP1na9QOc/s1152/DSC_0268.JPG)
Судя по колличеству болтов у меня R90, но чё-то я в упор не помню чтобы на нём в том месте где вкручивается заливная пробка была выпуклая площадка... Надо ещё раз проверить, хотя шансы что у меня R85 скорее равны 0.
Но в любом случае если у меня KSC R90 - мне подходит заводская блокировка LD — G80. Кто-нить может ткнуть в обзор этого девайса? А так же озвучить парт номер (что искать) или может стоимость/место где поставить можно?
Спасибо.
Про LD — G80 прочитал. Остался только вопрос - она полюбому подойдёт мне (если у меня таки KSC R90) или есть нюансы?
-
Это не KSC-R90, с чего вы взяли что это он? Это похоже на R85.
-
Ну я исходил из этой картинки:
(https://c-a.d-cd.net/4048328s-960.jpg)
то место где вкручивается заливная пробка на мосту R90 имеется выпуклая площадка а на мосту R85 этой площадки нету то есть то место где заливная пробка место ровное.
-
Так у вас же ровная icon_veed
-
Ну оно то вроде похоже что ровная, но блин на количество болтов на крышке посмотрите! :bm:
З.Ы. (Может на "ты" :az:)...
-
И что? Количество болтов ни о чём не говорит. В статье же написано.
-
Да, про болты провтыкал.
Но судя по этой фотке:
(https://d-a.d-cd.net/4f75228s-960.jpg)
слева R90 справа R85
реальное отличие только в размерах.
У меня таки больше похоже на R90? Или нет? Я уже запутался блин :bm:
-
Та это же R90 TONGIL слева. Конечно лучше померять, но муссовод пишет что только на рексах их видел.
-
Та это же R90 TONGIL слева. Конечно лучше померять, но муссовод пишет что только на рексах их видел.
Ну так это фото из его темы. Просто если сравнить мой и эти, то очень похож мой на левый R90.
Короче не буду я морочить себе голову, надо как-то заехать на СТО и чётко всё осмотреть и решить. Интересует вопрос - как самоблок с ЕСП уживатся будет? Или одно другому не мешает?
-
Ну так это фото из его темы. Просто если сравнить мой и эти, то очень похож мой на левый R90.
Короче не буду я морочить себе голову, надо как-то заехать на СТО и чётко всё осмотреть и решить. Интересует вопрос - как самоблок с ЕСП уживатся будет? Или одно другому не мешает?
На первой странице в соощении №15 всё есть.
LD каталожный номер 4138032000 - у нас вчера гуглянул, есть 2 штуки в Харькове по 531$ - вполне нормально, в Корее по 500$ ну и ещё работа по установке.
Лучше всего определить по размеру заливной пробки, ибо корпуса менялись во времени. У меня перёд и зад оказались КСЦ.
Серийно LD ставились на некторые комплектации Kyron и Action без ESP - но период бsk недолгий, потом вооще без них продавали. Видел, в продаже, скорее всего после разборки по 270 ... наверное зря не купил ...
С ESP оно нормально уживётся, и в целом мешать работе тракшн контроля не будет - он всегда очень с запозданием работает. И часто вооще протупляет, если не прогрето - я так думаю, и когда скорость малая ... ну и ESP всегда на бездорожье выключить можно.
-
Стрёмная штука эта LD. Как по мне, то электролебёдка в разы полезнее, а стоит примерно столько же. Я себе уже полтора года никак не соберусь лебёдку поставить. Если посчитать сколько денег я на трактора потратил и на ремонты, связанные с этим застреванием, то на лебёдку бы и хватило наверное. Я же думал что одновременно блокировку и лебёдку воткну, но не вышло. В результате стоит только задняя блокировка. И что? Застряю так же, как и без блокировки. Сидел в том году 4 часа в луже и в этом тоже 4 часа. В результате в ступицы попала вода. 6 подшипников под замену, 6 сальников, одну цапфу ржа поела - надо менять (а она вместе с кулаком идёт), один тормозной цилиндр ржа поела - отдавал на капремонт. А если б была лебёдка, то оба эти застревания закончились бы максимум через 10 минут и я уверен что и машина бы целее была, и нервы, и деньги. Так что вы подумайте хорошенько на счёт этой LD, правильное ли вы решение приняли с неё начать...
-
trofimich,
Тебе вот такое надо ))))
http://trucks.autocentre.ua/news/komavto/v-kieve-prezentovali-snegobolotokhod-tigr-gb-62852.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews
К стати там глюк при монтаже допустили - кто заметит?
-
К стати там глюк при монтаже допустили - кто заметит?
Та да, походу с направленной резиной они завтыкали... Поменяли колёса сторонами :)
По поводу лебёдки - идея хорошая, надо подумать что, где и почём :)
-
Короче всё, я забиваю скорее всего на блокировку ,)
Во первых вчера исследовал свой мост - судя по замерам пробки (14мм) - у меня Тонгил, судя по внешнему виду (плоская площадка под пробкой) - R90 :bm: Может конечно и не прав (размеры крышки не мерял), но очень похоже на то.
А во вторых появилась новая цель - передний силовик и лебёдка :ah: Хочу как у Крякозябры ,), кто-нить знает он на нашем форуме есть? Интересно где он такой бампер заказывал? По деньгам почти как Блок с установкой :) Но думаю полезнее.
-
Его на форуме нет. Он на драйве есть. Ты подумай может сначала бодик надо сделать, а то после бампера поздно будет popcorn
-
Ты подумай может сначала бодик надо сделать, а то после бампера поздно будет
Я бодилифт (а соответственно и пороги) не особо - мне бы бампер + лебёдка :ay:
-
Видать ты ещё короб не мял :-)
-
Видать ты ещё короб не мял :-)
сиськи мял, короб... не мял! :-)
*AleX*, силовик - лишний вес на и так не лёгкой морде... закапываться будет круче, а пользы - сосны валить разве что и таранить дятлов. Вот лебёдка - да! Но по-моему сперва нужен максимальный лифт подвески и адекватная резина. После этого то, что не проезжалось, скорее всего начнёт проезжаться ходом. Для любительской гражданской машины этого, как правило, достаточно.
:drive1:
-
Но по-моему сперва нужен максимальный лифт подвески и адекватная резина. После этого то, что не проезжалось, скорее всего начнёт проезжаться ходом.
Лифт небольшой есть. Не максимальный но ощутимо выше родной ходовой. Сейчас (1,5 года после апгрейда ходовой) от арок до центра колеса - 53см. Резина пока что 245/75/16 (Зима). Лето - по хорошему надо уже новое искать, но пока что ремонт в квартире, так что возможно оставлю 245/70/16 АТшку (G012).
Для любительской гражданской машины этого, как правило, достаточно.
Ну я не могу сказать что я сильно жалуюсь на то что постоянно застряю. Вообще если с головой дружить, то "сесть" очень сложно (разве только нет вообще вариантов объехать). Я только один раз за 3 года сел, но в итоге сам выбрался. Хотя там где сел - лебёдка не помогла бы. Просто лебёдка даёт кое-какие для меня другие преимущества. А силовой бампер - тоже не был бы лишним в наше нелёгкое время :bg: Только так чтобы и сзади и спереди ;)