SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: Dr_Zhalnin от 30 Январь 2013, 21:11:50
-
Судя из этого видео то не блокируются....
Но из того что я знаю - передние колеса должны быть заблокированы....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kqmv2wFQus4&feature=youtu.be[/youtube]
Причина скорее всего в нерабочем правом хабе... У кого какие мнения?
-
Работает всё как и должно. А что тут, собственно, удивительного????
-
Судя из этого видео то не блокируются....
Но из того что я знаю - передние колеса должны быть заблокированы....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kqmv2wFQus4&feature=youtu.be[/youtube]
Причина скорее всего в нерабочем правом хабе... У кого какие мнения?
нужно просто напросто знать принцып работы дифференнциала, с хабом там скорее всего все ОК! :drive1:
-
Не скорее всего всё ок, а точно, потому что если бы хаб разлоченный был, то ни одно колесо бы не крутилось, а так левое крутится.
-
Работает всё как и должно
То бишь причина в двух местах... в хабах и в блоке управления....
Кстати..хабы до скольки тысч на гарантии??
-
Не скорее всего всё ок, а точно, потому что если бы хаб разлоченный был, то ни одно колесо бы не крутилось, а так левое крутится.
Насколько я знаю то при включении 4Н и 4л то передние колеса должны быть заблокированы и должны двигаться одинаково...там нет дифа..
-
Насколько я знаю то при включении 4Н и 4л то передние колеса должны быть заблокированы и должны двигаться одинаково...там нет дифа..
нет межосевого, а межколесный имеется! :drive1:
-
Dr_Zhalnin,
Это то что Анатолий наснимал?
Так всё работает как и должно ... при выключенном ESP - раздатка даёт по 50% на перёд и назад - дальше по осям распределяется через межколёсные диференцалы на колёса - крутятся они там где легче крутиться - это принцип работающего диференциала ... есть такой у него геморой - там где меньше нагрузка туда и уходит крутящий - по сути на буксуещее колесо.
Именно по этой причины для нормального внедорожника надо иметь блокирующиеся диференциалы - но это другая тема.
У нас есть тракшн контроль через ESP - по идее когда она включена - колесо которое более быстро крутиться искуственно притормаживается и выравнивается крутящий ... но это емуляция - не всегда работает ... иногда глючит, иногда ошибается.
Вот у меня оказывается подглючивал задний датчик скорости ... возможно, что из-за этого меня и понесло - вот надо ехать менять датчик по гарантии.
Причём это почти никак не вооружённым взглядом не вылазило ... почти незаметно. так и дальше неискушённо можно кататься.
И Трофимыч как -то жаловался что у него на бездорожье выскакивал ABS - это из-за датчиков скорости ... у меня такое тоже вышло когда лазил по кювету - горело всё ESP-HDC-ABS - сканером показало ошибку датчика скорости - оказывается если сильно газовать при буксовании - более 3000 оборотов - их глючит - они по сути дают ошибку и ESP в процессе не учавствует - при этом она по сути выключается аварийно.
Ну у Трофимыча только блок ABS - потом когда начинается обычная езьба он из этого выходит - сеего не надо бояться. Этого ни в каких мануалах нет ...
Не знаю какой код ошибки - но електрик на зоо - сразу определил - вы говорит застряли и буксовали с сильной перегазовкой :bj:
А вот при небольшой нагрузке и пока не началась пробуксовка на месте с перегазовками - емуляция через ESP работает нормально - ну многие на последнем сорании обратили внимание - что у меня колёса с разной скоростью крутились при заезде на горку.
-
AI70, токо при этом педаль колом становится и я два раза чуть не разбил машину в лесу. Представвь задним ходом с горы без тормозов между дубов лететь!
-
AI70, токо при этом педаль колом становится и я два раза чуть не разбил машину в лесу. Представвь задним ходом с горы без тормозов между дубов лететь!
Хм ... ну у меня всё проще - меня трактором вытаскивали ... тормоз колом не становился ... надо было после этого ехать просить сканировать и смотреть что оно пишет...
Тут возможно ещё и сам гидроблок или перегрелся или ... чтото с ним не совсем ладно. Посмотри что за партнамбер на гидроблоке - просто интересно по спецификатору посмотреть ...
Меня как вытащили - заглушил - включил - поехал всё как тронулся потухло.
-
Это то что Анатолий наснимал?
Да..это он был на даче и чуток застрял...
Но суть остается такой что не понятно- заблокированы ли колеса на переднем приводе при 4н без ЕСП?
-
Но суть остается такой что не понятно- заблокированы ли колеса на переднем приводе при 4н без ЕСП?
Что значит заблокированны? У нас межколёсных блокировок в принципе на передних ни в каком сне не предусмотренно - только емуляция через ESP - так что при выключенном ESP - 100% разблокированны - того одно вращается, а второе нет .
Если вопрос в том включился ли полный привод и подхватилась ли передняя ось - на 100% ПОДХВАТИЛАСЬ - ИНАЧЕ БЫ НЕ КРУТИЛОСЬ ПЕРЕДНЕЕ. В общам все про это сразу и сказали.
-
Но суть остается такой что не понятно- заблокированы ли колеса на переднем приводе при 4н без ЕСП
Естественно нет. Передняя блокировка принудительная ставится на мало машин. Есть на гелике, на прадо 70-м, на вранглере может ещё. Иногда винтовые ставят (торсены там всякие, квайфы). Они с иммитацией блокировки в паре нормально работают. На 150-м прадо я видал - хорошо оно едет. Но в грязи конечно лучше принудилово.
-
:12345: :12345: :12345: Так почему же на 4Н нельзя по асфальту ехать....?? Что то я совсем запутался....
Мне казалось что при включении 4 Н идет включение передних колес и при этом оба колеса вращаются вне зависимости от угла наклонов машины....то есть гребут оба передних колеса...
-
Dr_Zhalnin, блин, ну межосевого дифа нет, поэтому разность путей, проходимых переней и задней осью, компенсируется за счёт проскальзывания колёс. На асфальте проскальзывание сами понимаете не очень, потому нагрузки большие и может что-то сломаться. Поэтому нельзя по асфальту ездить.
Чтоб можно было ездить надо поставить дифференциал в раздатку как в ниве.
-
:12345: :12345: :12345: Так почему же на 4Н нельзя по асфальту ехать....?? Что то я совсем запутался....
Мне казалось что при включении 4 Н идет включение передних колес и при этом оба колеса вращаются вне зависимости от угла наклонов машины....то есть гребут оба передних колеса...
Ну да, вроде так должно быть.Мне тоже не понятно почему у Толика одна сторона гребет,что мамадарагая, а вторая ни хрена...
-
поэтому разность путей, проходимых переней и задней осью, компенсируется за счёт проскальзывания колёс.
Я считал что разность прохождений передних колес при вывороте руля а не заднего и переднего моста.... При вывороте руля в право - праое колесо проходит меньше чем левое и тем самым возникает большая нагрузка внутри переднего моста...
Если брать в учет что правое переднее колесо стояло а переднее левое крутилось то напрашивается вопрос- на хрена тогда 4Н когда передний мост не заблокирован...
ЗЫ С понижайкой 4L все понятно - там должно быть все тоже самое но только за счет движка вытягиваем максимальную мощь...
-
одна сторона гребет,что мамадарагая, а вторая ни хрена...
а я о чем же....как минимум должно три колеса грести- два передних и одно заднее...
-
Ну ребята, читайте тогда что такое дифференциал. Ну спереди один диф, сзади второй, между осями нету. Что вам не понятно тут? 4H подключает привод на переднюю ось. Переднее колесо крутится? Крутится! Заднее крутится? Крутится. Значит обе оси гребут. А колёса не крутятся из-за межколёсных дифференциалов. Нужны блокировки чтоб крутились.
-
Боцман, Dr_Zhalnin,
2 раза обьяснил ... чтото видимо не красноречиво...
Трофимыч обьяснил ...
Почему крутятся у Анатолия колёса одного борта - а второго нет ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Проблема буксующего колеса
Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. Может показаться, что обычный дифференциал – это бессмысленный механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается. Конечно, целесообразнее было бы передавать больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, но этого не происходит в силу устройства дифференциала.
Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущестенно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а весь лишний момент (который превышает момент точки опоры) уходит в раскрутку буксующего колеса.
Данную ситуацию можно выразить следующим выражением: момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса.
Ну вот ещё не плохая статья.
http://www.autotechnic.su/technology/diff/differentials.html
Внутреннее устройство дифференциалов бывает различным, а наибольшее распространение получил открытый или, по-другому, свободный дифференциал. Это чисто механическое устройство отличается простотой (обычно в нем всего четыре конических шестерни), компактностью и полностью соответствует своему названию: то есть делит крутящий момент в фиксированном соотношении (обычно 50:50) и никак не препятствует вращению выходных валов с разной скоростью. Но здесь-то и скрыта опасность: если одно из колес попадет на скользкую поверхность и забуксует, то без тяги останется и второе колесо, а сам автомобиль не сможет сдвинуться с места. Знакомая картина?
На видео - образцово показательный случай - просто хрестоматия.
-
в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу.
Это, к стати, принципиально важный момент и описан не правильно. Колесо не теряет всякую силу. На него такая же сила прикладывается как и на второе. Просто этой силы не достаточно чтоб его провернуть.
-
На видео - образцово показательный случай - просто хрестоматия.
Херовая, однако, хрестоматия... Реально блокировки не хватает :dg:
-
Херовая, однако, хрестоматия... Реально блокировки не хватает :dg:
Тоже думал что передние блокируются...
Перечитал все форумы- ни фига....у всех одно и тоже)))
Но зато нашел про то как сделать задний мост заблокированным....точнее принудительное блокирование....
Тема тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6292.msg64795#msg64795
-
Херовая, однако, хрестоматия... Реально блокировки не хватает :dg:
Она на зад стоит -если ничё не путаю-около 200$ - копейки на фоне пневмы ...
Но прийдётся самому изза бугра заказывать
Я тут случай установки описал.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6292.msg64801#msg64801
Напутал ... 486$
-
LD у нас с доставкой в районе 550 баксов вроде. Говорят что для обычных машин она очень даже ничего...
-
LD у нас с доставкой в районе 550 баксов вроде. Говорят что для обычных машин она очень даже ничего...
То цена в корее - у одесситов 4500грн - я в теме написал всё
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6292.msg64801#msg64801
Но он только к одному типу моста подходит - к остальным LSD
-
Она на зад стоит -если ничё не путаю-около 200$ - копейки на фоне пневмы ...
Но прийдётся самому изза бугра заказывать
Напутал ... 486$
От эта напутал так напутал :dp:
А существующий ПП мена пока устраивает.
-
добавляю пакости: при включенном ЕСП картинка нихрена не менялась)))
-
К вопросу о свойствах трансмиссии. 4Н - При разном угловом моменте, передние колеса имеют одинаковую скорость вращения при включенном переднем приводе.
Отсюда все рекомендации движения по покрытиям с низким коэффициентом трения - грязь, песок, снег и пр. чтобы обеспечить пробуксовку колес не вызывая перенапряжения трансмиссии. Задний мост работает постоянно в штатном режиме через дифференциал, создавая соответствующую скорость колес при разном угловом моменте. Попросту говоря, при движении по кривой колеса заднего моста вращаются с разной скоростью обеспечивая попеременное сцепление каждого колеса с дорожным покрытием. 4L - подключение пониженной передачи с разбросом момента на передний и задний привод. Увеличивается крутящий момент, увеличивается тяговое усилие на колеса. Задние колеса должны работать попеременно, зависит от коэффициента сцепления с полотном дороги, а передние должны вращаться одновременно, потому как они без дифференциала.
Данное видео говорит о наличии такового, для чего тогда рекомендации движения по асфальтированной дороге? Если на передке дифференциал, это аналог заднего моста и какие тогда проблемы с разными угловыми скоростями. :bs:
-
Увеличивается крутящий момент, увеличивается тяговое усилие на колеса. Задние колеса должны работать попеременно, зависит от коэффициента сцепления с полотном дороги, а передние должны вращаться одновременно, потому как они без дифференциала.
Данное видео говорит о наличии такового, для чего тогда рекомендации движения по асфальтированной дороге? Если на передке дифференциал, это аналог заднего моста и какие тогда проблемы с разными угловыми скоростями. :bs:
Говорили балакали ... сели та заплакали ...
Передний мост от КСЦ
деталь 4371008000 - Корпус дифференциала
На рисунке под 12 номером ...
http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&PId=D5E06B11
Передний мост от Тонгил
деталь 4360005601 - Кронштейн, комплект -diff в оригинале правильно перевести "корпус дифференциала, поставляется в сборе"
На рисунке под 11 номером ...
http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&PId=CB606B11
Можно по партнамберам перечисленные варианты найти в интернете в екзисте в аисе...
давайте прекратим всякие вымыслы и домыслы - он там есть и это данность...
-
Та ось без дифа - это вообще такой бред полнейший. Как может такое людям в голову прийти я удивляюсь. А как рулить с такой осью. Не, ну такое уже придумали