получается мне, чтоб основные бока по гарантии заменили нужно до года прокатать 30-ку тысчОсновные бока я думаю вылезут до 10ки, а с гарантии некоторые сразу поуходили (рос. форум тема есть)
Вот Спасибо!Привет, коллега IT-шник. В этом ценовом диапазоне у всех авто есть недостатки так что, если всем нравится Кайрон - бери и не бойся. У меня, благодаря критикам sasha13 и trofimich уже методичка целая собралась по моментам за которыми в SY надо следить. А предупреждён, кгрицца,- вооружён. :dk:
В том то и дело - хочется, чтобы кто то сказал - да бери и не майся.
Я сам программист по профессии, т.е. с мосгами всё впорядке.
Прочитал все профильные форумы по каждой марке даже в оверпрайсе - лажа.
Думаю, что побороть "болячки" не стоит особого труда.
Ещё нюанс/вопрос. Вот АИС с кровью по гарантии меняет, но ограничения год или N км. что наступит раньше.
У нас в год пробег очень малый будет (разве что несколько раз в Европу). Поэтому вопрос - получается мне, чтоб основные бока по гарантии заменили нужно до года прокатать 30-ку тысч, чтоб потом с лёгкой душой попращаться с АИС?
ссангёнг для плохих дорог не подходит.Смотря у кого какие плохие дороги)))
купить лендкрузер дизельный в прекрасном состоянииМожно...но расход будет такой что мама не горюй. а также нужно не забывать что запчасти на Японцев на порядок дороже и это не говорит что они качественные
У нас в год пробег очень малый будет (разве что несколько раз в Европу). Поэтому вопрос - получается мне, чтоб основные бока по гарантии заменили нужно до года прокатать 30-ку тысч, чтоб потом с лёгкой душой попращаться с АИС?
Кстати! Я к примеру, под машину лазить не собираюсь. Налазился уже в свое время :) По этому хочется, чтоб она откатала хотя бы 100 000 не морочя мне голову и потом продалась.Тогда придётся ездить на АИС. Форсунки, модуляторы, пружины, шаровые, натяжитель ремня, тросик стояночного тормоза - наверняка привлекут к себе внимание раньше, чем будет 100 тысяч. Причём произойти это может внезапно и в неподходящий момент, если самому не следить или хотя бы напоминать АИСу о проверке и профилактике этих узлов - т.е. "стоять над головой".
Ну пойти на разборку возьми в руки запчасть от прадика и возьми от ссангёнга, рычаг к примеру, и ты поймёшь сразу о чём я.Прадик и Кайрон одинаково размера, ага. И вес у них одинаковый, да. Колеса такого же диаметра. Шож СЙ детальки меньше размером ставит?... Перестаньте сравнивать два этих авто. Они несравнимы. Кто может себе купить и обслуживать ТЛК, тот на наш форум даже не зайдет. Сравнивайте его с... ну с тем же Ховером, Патриотом там, ну хотябы с МПС на крайний случай.
Кстати! Я к примеру, под машину лазить не собираюсь.Ну тогда Вам, наверное, велосипед нужен. Или Прадик ;) Под другие, судя по отзывам Трофимыча, лазить таки придется.
на сколько быстро начнут выходить из строя дорогостоящие компонентыПрактически сразу, например у меня прям в салоне антенна отвалилась...
какие шансы, что их заменят по гарантии.очень низкие, наглючим надо быть, я слышал, что кто то просто перегородил своим СЙ им заезд на зоо пока не знаменят, что то там, только тогда заменили. Например мне за антенну морочили голову 9 мес потом вернули 1500грн услугами, я согласился бо сказали что или так или ничего, и это не просто и не сразу а со звонками куда надо.
что нельзя брать ссуньг из-за парт таймпартайм есть не только на СЙ. Многим нравится в т.ч. и мне тем, что он полностью без следа отключается превращая машину в чисто заднеприводную.
от мерседеса там только лицензия?еще тупорылая конструкция масляного фильтра
А в реале это китаец?китайцы разные бывают. У моего коллеги джили со мной ноздря в ноздрю идет то ломается меньше
Мне важна надежность и безопасностьбеги от СЙ куда глаза глядят...
Хотя опять же, а как же люди по 300 000 км на них наматывают, и при этом особо ничего не ремонтируя, не жалуются, что машина сыпится?ага, только никто этих людей не видел... Можно наверное и до 300 доездить не спорю но по затратам на ремонты это скорее всего будет катастрофично дорого
чтоб она откатала хотя бы 100 000 не морочя мне голову и потом продалась.точно... беги без оглядки
А про МПС я не особо интересуюсь, потому что он стоит как крузак почти.Ну как сказать почти. У них разница в начальных комплектациях в половину Актиона где-то... А вот Рекстон таки почти в одну цену. Взяли бы Рекстон? Или у Вас только к Актиону "любовь"? ,)
ненуашо
да он ломается...
конкретно мой за три года ломался очень много и очень часто в сравнении с другими кайроноводами
НО
я на эти всевозможные нежданчики/ремонты потратил за три с лишним года и 93ткм пробега аж 7500гривен
то ровно в десять раз меньше чем зазор между кайроном и перечисленными в списке машинами
а ты уже оприделился бы, а?ну так, а в чем неопрИделенность то ?
Ну тогда Вам, наверное, велосипед нужен. Или Прадик ;) Под другие, судя по отзывам Трофимыча, лазить таки придется.Велосипед есть, я вот как раз его думаю продать и на сдачу СЙ купить :)
Но вы меня все больше убеждаете, что СЙ не для меня. Меня напрягало с субарой ездить на СТО раз в месяц, так у нее пробег был под 150 000 км. И смарт тоже напрягает выходами из строя, но у него пробег уже под все 250 000 км. С новой машиной, жить на СТО я точно не хочу.так это они специалньо, чтобы поменьше SY бегало... неприятно когда у тебя машина такая же, как и у тысяч других ;)
З.ы. отпавшая антена - это для СЙ критически важная и дорогая деталь!? :bm:
В общем-то проблемы есть, но как мне кажется, степень их катастрофичности несколько раздута.Там есть и катастрофичные. Есть мелкие неприятные, есть дорогие в устранении.
ну так, а в чем неопрИделенность то ?К чему это? Типа упрёк в грамотности? Дак я со смарта пишу тут и совсем не в орфографии соревнуюсь.
Практически сразу, например у меня прям в салоне антенна отвалилась...Так что оставь лучше :af:
очень низкие, наглючим надо быть, я слышал, что КТО-ТО просто перегородил своим СЙ им заезд на зоо пока не зНаменят, ЧТО-ТО там, только тогда заменили. Например мне за антенну морочили голову 9 мес потом вернули 1500грн услугами, я согласился бо сказали что или так или ничего, и это не просто и не сразу а со звонками куда надо.
Дак я со смарта пишуДа пиши хоть с сапога убитого товарища, мне все ровно...
Мне чисто интересно, почему?а это чисто потому что я чисто неплохо разбираюсь в технике, видел не одну машину не только глазами но и руками и есть с чем сравнить и от чего офигеть
.ы. отпавшая антена - это для СЙ критически важная и дорогая деталь!?про антенну я привел для того чтоб стало ясно, что гарантии на СЙ нет и обслуживания как такового тоже нет если не перекрывать им ворота и не звонить до самого верху
Красная цена новому Актиону в полной комплектации - до 22тыс., а Кайрону - до 25тыс. Долл. Они так и продавались осенью-зимой 2008го и летом 2009го (когда я свой и купил за 19,5тыс. и очень этому рад, когда смотрю на нынешние ценники).ну кайроны так и стоят сейчас от 23 до 27
О! Еще вопрос!если буш ездить на автомате, то про проблему с ручником забудь. Про закусывание на Р вроде такого нет. Мне есть с чем сравнить, на сивике тоже закусывало, тут нет.
Что все на ручник жалуются? Нафига им вообще пользоваться? У коробки есть режим Р? Я на субаре юзал ручник всегда, по привычке, но смысла особо в этом не вижу. На смарте только на передаче стоит и нормально. Знаю у субы были проблемы, что если авто поставить на склоне, на Р, то коробка где-то закусывает какие-то шестерни и с Р в один прекрасный момент, можно не сняться. Но как бы, я на уклонах машину раз в пять лет паркую :)
ну кайроны так и стоят сейчас от 23 до 27только курс другой
О! Еще вопрос!Лично у меня это уже машинально получается, как и пристёгиваться ремнём)) Как сказали мне АИСовцы - на SY или пользоваться им постоянно или не пользоваться вобще :bm: Зимой на стояночный ставлю только когда сухо или в паркинге, а летом - всегда. Никогда небыло проблем с тросиком.
Что все на ручник жалуются? Нафига им вообще пользоваться? У коробки есть режим Р? Я на субаре юзал ручник всегда, по привычке, но смысла особо в этом не вижу. На смарте только на передаче стоит и нормально. Знаю у субы были проблемы, что если авто поставить на склоне, на Р, то коробка где-то закусывает какие-то шестерни и с Р в один прекрасный момент, можно не сняться. Но как бы, я на уклонах машину раз в пять лет паркую :)
sasha13, Александр, прошу прощения, если пропустил ответ на мой следующий вопрос, где-то в ветке. Но все же.я бы не советовал задавать этот вопрос Александру. zopa Даже если ты и получишь ответ, ты все равно не поймешь.
Почему Вы ездите на Кироне, не смотря на то что, автомобиль такой проблемный и вы не рекомендуете его другим? Не хочу ни в чем уличать, но как по мне, это совсем не логично, если конечно человек не мазохист.
21й же век на дворе, выбор просто огромный, так все же, почему Кирон? :)
только курс другойи что? или цена других марок считается по курсу 5, вместо 8?? не могу понять логику. Так или иначе кай стоит около 25, а вот форь около 31-ой. То что кто то купил за 23 по курсу 5 это классно, но к недостаткам/достоинствам йонга уж 100% не относится. Давайте еще вспомним времена когда квартиру в Киеве можно было купить за 5 тыс уе )))
Почему Вы ездите на Кироне, не смотря на то что, автомобиль такой проблемный и вы не рекомендуете его другим?что же тут не логичного ?
Саше13 задают все новые пользователи форумаключевое слово как и ответ на многие вопросы "новые пользователи"
если конечно человек не мазохист.ты сюда за советом пришел или диагноз мне поставить ?
выбор просто огромный, так все же, почему Кирон? :)а вот это говорит о том что ты еще не все мои сообщения и не на всех форумах прочитал
а вот это говорит о том что ты еще не все мои сообщения и не на всех форумах прочиталдык, для того чтобы продать за 22куе нужно было его хвалить. Предлагаю все таки написать пару хвалебных отзывов )))
молодой был горячий ...
о
купи у меня кайрон
все косяки которые ты выгребешь с новым уже исправлены...
всего нпавсего 100тык на спидометре
22куе торг не уместен
Max Dieand VS sasha13да... вот это "очень логично" когда человек, в глаза не видящий СЙ, доказывает человеку который три года его эксплуатирует насколько это хорошая машина :)
sasha13, логично поменять автомобиль, если он не устраивает :)во первых я нигде ни словом не обмолвился, что он меня не устраивает, а во вторых логичней было бы когда пришел за отзывами или советами то получить их в том виде какие есть, а не требовать исключительно хороших
Йожики кололись, плакали, но продолжали ремонтировать SsangYongну по...бывать меня будешь когда купишь и через 200км полезешь натяжитель менять...
Мне просто не понять, зачем использовать автомобиль, если он настолько плох?а как можно жить в стране которая настолько плоха, а как можно избирать руководителей которые настолько плохи, а как можно жить в квартире которая настолько плоха, а как можно работать на работе которая настолько плоха, а как можно получать зарплату которая настолько мала, а как можно юзать комп который настолько плох....
а как можно жить в стране которая настолько плоха, а как можно избирать руководителей которые настолько плохи, а как можно жить в квартире которая настолько плоха, а как можно работать на работе которая настолько плоха, а как можно получать зарплату которая настолько мала, а как можно юзать комп который настолько плох....да потому что поменять машину намного легче чем все то, что ты перечислил (за исключением компа).
продолжать ?
почему машина должна быть каким то исключением из этого списка ?
да потому что поменять машину намного легче чем все то, что ты перечислилну не знаю...
У меня все с точностью на оборот icon_veedв таких случаях надо делится травой
Ссангёнг - это машина для людей, у котоорых нет денег на лучше.Универсальная, кстати, фраза. Можно на любой автофорум вставить, заменив Ссангёнг на нужную марку, и будет абсолютная правда :ag:
От нового форестера тебя и я могу отговорить :) а вот второй генерации могу долго восхвалять, только не расходом в 13 литров!Відговори будь-ласка! ,) Мова про корч 2009 року з пробігом біля 47 І поділись витратами якщо не важко.
... могу поделится расходами на содержание форестера 2006 года с пробегом под 150 000 км, на протяжении 2х лет
А среди ссангйонговодов есть такие же любителя, записывающие все затраты на авто, как и я? Может кто поделится?
Max Dieand, тут тебе пытаются сказать не что автомобиль настолько плох, а то,что за тридцатку зелени можно получше найти, а если БУ, так вообще. Да за 32 штуки можно хайлюкс новый купить в магазине. Ты вообще подумай тоёта и ссангёнг. Тоёта и ссангёнг. Ну что ту не понятно???от вы все такие багатые ))) не 30ку, а 27 стоит кайрон, а это на 10% ниже цена. А на эту разницу можно купить комплекс зимней резины, застраховать и еще бабло останется на несколько ТО. Ну а про то шо за 32 хайлюкс идет в убогой комплектации на сталюках так это никто не заметил ))
Ссангёнг - это машина для людей, у котоорых нет денег на лучше. Вот и всё. Хочешь - бери. Нам дела никакого нет. Можешь хоть два взять.
в убогой комплектациитолку от моего стд5 ?
толку от моего стд5 ?так это все понятно. Просто бывают люди, и они иногда встречаются намного чаще, которые могут оценить те или иные преимущества. Вот у тебя например пальцы не выгибаются а я вот например без кнопок себя неуютно чувствую. На предыдущей машине были, сильно привык. А тут еще недавно надыбал на тыльной стороне руля кнопку вкл/выкл магнитолы ))...НО обо всем по порядку:
датчик дождя - практически не пользуюсь, как хочет так и работает
датчик света - вообще не пользуюсь, полный бред
кнопки на руле - не пользуюсь, пальцы так не выгибаются
парктроник - давно сдох, не пользуюсь
климатконтроль - удушил бы того кто его придумал\сделал, верните мне печку
затемнение задних стекол - супер
зеркало с автозатемнением - пользуюсь поневоле, на жыпе оно нафиг не надо
ЕСП - надо
подогрев передних сидений - супер, пользуюсь постоянно
т.е. 15 тыс гривен я в свое время заплатил за ЕСП, затемнение и подогрев сидений
недавно надыбал на тыльной стороне руля кнопку вкл/выкл магнитолызабыл, это реально полезная кнопка, ею пользуюсь
особенно по Европену извините, мой кайрон в европе не бывал, хотя мы частенько ездим в метрополис обедать и паркуемся под землей то таки да полезно если с паркинга в паркинг постоянно прыгаешь но где те паркинги...
в перчатках никаких проблем нет в управлениине разочаровывай меня, в перчатках ездют только гонщеги, кепку хоть снимаешь ? :dp:
Еще ты забыл добавить подогрев задних сиденийДа, тоже забыл... Какая сволочь додумалась в кайронах 2009 года сэкономить на подогреве задних сидений ? повбивавбы
подогрев дворников - супер вещьза три года первый раз воспользовался вчера
помощник на спускахвот это явно у них корейская трава зачотная, найди мне такую горку по которой спускаться было бы комфортно со скоростью 7 кмч ни больше не меньше...
Да, тоже забыл... Какая сволочь додумалась в кайронах 2009 года сэкономить на подогреве задних сидений ? повбивавбы
Щас вот выезжал со двора, прорвало трубу, намёрзло, ну я по колдобинам проехался. И что-то начало, мля, опять пищать!!!! Мля... :aq:да то еще просто новая ходовка не притерлась )))
Max Dieand, тут тебе пытаются сказать не что автомобиль настолько плох, а то,что за тридцатку зелени можно получше найти, а если БУ, так вообще. Да за 32 штуки можно хайлюкс новый купить в магазине. Ты вообще подумай тоёта и ссангёнг. Тоёта и ссангёнг. Ну что ту не понятно???Ээээ... Я так понял многие тут спутали кто чего собирался покупать icon_veed :bj:
толку от моего стд5 ?ну так это сугубо индивидуально, походу.
датчик дождя - практически не пользуюсь, как хочет так и работает
датчик света - вообще не пользуюсь, полный бред
кнопки на руле - не пользуюсь, пальцы так не выгибаются
парктроник - давно сдох, не пользуюсь
климатконтроль - удушил бы того кто его придумал\сделал, верните мне печку
затемнение задних стекол - супер
зеркало с автозатемнением - пользуюсь поневоле, на жыпе оно нафиг не надо
ЕСП - надо
подогрев передних сидений - супер, пользуюсь постоянно
т.е. 15 тыс гривен я в свое время заплатил за ЕСП, затемнение и подогрев сидений
Відговори будь-ласка! ,) Мова про корч 2009 року з пробігом біля 47 І поділись витратами якщо не важко.Табличку с расчетом стоимости обслуживания форика вечерком скину. Там конечно нет салфеток и туалетной бумаги, но есть все ремонты и ТО и все расходники.
Щас вот выезжал со двора, прорвало трубу, намёрзло, ну я по колдобинам проехался. И что-то начало, мля, опять пищать!!!! Мля... :aq:Скажи спасибо, что только пищит. У меня на смарте передачи перестали переключаться. До работы ехал полтора часа (12 км) на первой передаче! :12345:
Max Dieand, так ты может долбанулся коробкой? А я нет. Просто попрыгал.Не могу :))) Просто что-то примерзло или сдохло.
В сумме у меня вышло 17604 грн на все про все, именно что касается ТО. За 3 года и 100 000 эксплуатации автомобиля такого класса. Теперь я смог класифицировать твои отговорки - троллинг! :)))это разве мало :ai: ?
это разве мало :ai: ?Допустим, что Л200, Киа Соренто и прочие аналоги которые можно купить докинув 5-10К зелени, ремонтировать и обслуживать не нужно вообще. Пока у меня именно такое впечатление и складывается, только заправляй и езди. Так вот, сейчас, ссанг за 3 года эксплуатации все равно стоит дешевле любого конкурента, как минимум на 20 000 грн! Можем списать их на то, что делалось самостоятельно? Выйдем в 0. Но за 100 000 км!
ну посмотри сколько там работ выполнено самостоятельно(нулевая стоимость), сколько ЗЧ куплено ХЗ через какую опу ценой в два иногда три раза ниже рыночной...
если бы все это делалось как положено на СТО и даже не на АИСе то можешь смело умножать на 3
а если еще приплюсовать то, что надо сделать сейчас то еще добавь десяточку если не больше
все равно стоит дешевле любого конкурентатак это разве хорошо ??? очень мало хорошего в дешевых вещах, их мона покупать только по нужде как это сделал я, у меня не было 30-ки, я из последних сил еле еле 20-ку наскреб нечеловеческими усилиями
Но таблица на столько тяжелая, что ни одним фильтом я не смог отфильтровать интересущие меня данные.
sasha13,а можно конкретизировать 17604 грн - это стоимость устранения "боков" или еще и ТО?? И это за 100 тыс. пробега??
Таблица впечатлила, я думал это я скурпулезно отношусь к затратам... я ошибался. Спасибо огромное!
Но таблица на столько тяжелая, что ни одним фильтом я не смог отфильтровать интересущие меня данные. Сделал просто - фильт по красному и розовому цветам, т.к. на сколько я понял - это основные статьи относящиеся именно к автомобилю.
В сумме у меня вышло 17604 грн на все про все, именно что касается ТО. За 3 года и 100 000 эксплуатации автомобиля такого класса. Теперь я смог класифицировать твои отговорки - троллинг! :)))
Я завез смарт на СТО ходовой и рулевой, оставил 12 000 грн. За 8 месяцев он мне уже вылез в 24 000 грн.
а можно конкретизировать 17604 грн - это стоимость устранения "боков" или еще и ТО?? И это за 100 тыс. пробега??
это исключительно стоимость материалов и услуг на плановые ТО и поломкиэто за 100 тыс пробега???
не включая колеса, колодки, интструменты, тюнинг мойки, парковки, страховки, штрафы и пр.
это за 100 тыс пробега???тебя удивляет что много или мало ?
в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачито наверное потому что резина стоковая, хотя при пробеге 300км должна бы ехать. Я на своей стоковой вообще первую зиму ездил нормально
Не понравилось как машина ведет себя на ямахо...
вся электрика трансмиссии ужасно тупит и долго думает при включении и отключениида.. это есть такое
sasha13, моя философия проста! Не можешь себе позволить - не бери :)примерно такие же впечатления были и у меня, НО - после сивика кайрон не кажется жестким (правда я ездил за рулем). Ну и у сивика все таки салон получше будет. По поводу горки замерзшей, ну сорри, если горка ледяная, то тут никакой жып не заедет, без ПП и понижайки.
Покатались на Кайроне, не понятно. Я правда сидел на заднем сидении т.к. с механикой уже года 4 не имел дел. Очень жесткая, задние сидухи очень жесткие. Но в целом, ничего плохого сказать не могу. Багажник просто мегакрутой! Двухспальная кровать! Когда в Италии 2 недели по кемпингам шатались, иногда было влом палатку ставить и в форе спали, для меня с 183 см ростом - это был ад :) А тут, трахадромище знатный.
Не понравилось как машина ведет себя на ямах, очень уж жосткая, не понравилось, что в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачи, ЕСП и все остальное до жопы. Потом поехали в частный сектор в районе байкового, там штурмовали ледяные горки и глубокий снег на склонах, на полном приводе едет Ок, претензий нет.
Качество отделки... На памяти, из новых авто на которых катался, только сивик 4д и октавия - то же гавно. А что октавия, что сивик, в нормальных комплектациях будут стоить почти столько же или даже дороже.
Тестируемая машина с пробегом 300 км :) Никаких критических замечание по состоянию, кроме подзатертой ручки кпп нет :)))
По ТО. Официальное обслуживание Корандо (думаю тут будет то-же самое) обойдется в 18000 грн за 3 года или 100 000 км. Самое дорогое ТО - 4500 грн, на 60 000, вроде.
Другу оффроадеру все понравилось, кроме того, что вся электрика трансмиссии ужасно тупит и долго думает при включении и отключении, что авто далеко не заедет без понижайки, ход коробки передач и что воздухозаборник двигателя стоит так, что машина насербается воды при первом удачном случае :)
Посмотрим, что будет с ценой.
это за 100 тыс пробега???тебя удивляет что много или малоНу как тебе сказать )) мне кажется ты иногда издеваешься. Заплатить за 100 тыс пробега 2куе за ТО и устранение боков, а чего ты ожидал??? Или у приведенных тобой авто, которые лучше, йонга будет дешевле??
что в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачи, ЕСП и все остальное до жопы.Всё правильно - но - по данному случаю надо было на колёса смотреть - там скорее всего Kymho всесезонка - как летняя ничего но к 30к сдохнет. Чисто шоссейная - для оффроуда и намёка нет.
что машина насербается воды при первом удачном случае :)Тут не прав - вода туда не попадает - шнорхель если лепить - то да очень сложно и много переделок, а так проверенно - пол метра воды выдерживает (сам около того как то отжёг) - но вот trofimich неоднократно предупреждал и не советовал глубоко зануриваться - там в воде вся електирика оказывается, генератор - если вода с грязью и причии можно получить неприятности.
На тестируемой машине стоит зимняя резина кумхо.
Заплатить за 100 тыс пробега 2куе за ТО и устранение боков, а чего ты ожидал??? Или у приведенных тобой авто, которые лучше, йонга будет дешевле??ну я же не сегодня с луны упал у меня масса друзей и знакомых которые с удовольствием делятся со мной своими автоприключениями, многим я помогаю как теоретически так и практически
Что ты сравниваешь!? :)ну ладно с туарегом
когда я покупал то за 21куе мог только взять туксон или 3-ю мазду бензиновую без ЕСП ...
ну я же не сегодня с луны упал у меня масса друзей и знакомых которые с удовольствием делятся со мной своими автоприключениями, многим я помогаю как теоретически так и практическиага, ну да вот туарег очень дешевый в обслуживании авто )) не знаю твоего брата, но вот подозреваю что он тебе что то не договаривает. Итак, информация о туареге 3.6 бензин, правда не 2007 года, а 2012 гв. Все ТО до 90 тысяч (раз в 15 тыс, это 6 ТО) будут стоить у официалов 30615 грн., это если ничего не вылезет, но это правда с колодками. Но добавь колодки в ТО кайрона ну выйдет не 17, а 18 тыс, но ты сравни с 30-ю. Где ж тогда правда???
частенько лежу под чужими машинами...
у меня есть с чем сравнивать и с чего делать оценки и выводы
брат на туарег 3л 2007 года тратит меньше
боков там не было ни одного
друг на хонде аккорде за 100ткм ни одного бока
если я тут продолжу то меня ща быстренько обвинят в повторениях
короче у меня есть масса примеров куда более удачных и по деньгах в т.ч.
большинство до 100ткм только масла и колодки меняют по любому это меньше по деньгам
sasha13, моя философия проста! Не можешь себе позволить - не бери :)
Покатались на Кайроне, не понятно. Я правда сидел на заднем сидении т.к. с механикой уже года 4 не имел дел. Очень жесткая, задние сидухи очень жесткие. Но в целом, ничего плохого сказать не могу. Багажник просто мегакрутой! Двухспальная кровать! Когда в Италии 2 недели по кемпингам шатались, иногда было влом палатку ставить и в форе спали, для меня с 183 см ростом - это был ад :) А тут, трахадромище знатный.
Не понравилось как машина ведет себя на ямах, очень уж жосткая, не понравилось, что в замерзшую горку на Киквидзе, машина не смогла заехать без полного привода и пониженной передачи, ЕСП и все остальное до жопы. Потом поехали в частный сектор в районе байкового, там штурмовали ледяные горки и глубокий снег на склонах, на полном приводе едет Ок, претензий нет.
Качество отделки... На памяти, из новых авто на которых катался, только сивик 4д и октавия - то же гавно. А что октавия, что сивик, в нормальных комплектациях будут стоить почти столько же или даже дороже.
Тестируемая машина с пробегом 300 км :) Никаких критических замечание по состоянию, кроме подзатертой ручки кпп нет :)))
По ТО. Официальное обслуживание Корандо (думаю тут будет то-же самое) обойдется в 18000 грн за 3 года или 100 000 км. Самое дорогое ТО - 4500 грн, на 60 000, вроде.
Другу оффроадеру все понравилось, кроме того, что вся электрика трансмиссии ужасно тупит и долго думает при включении и отключении, что авто далеко не заедет без понижайки, ход коробки передач и что воздухозаборник двигателя стоит так, что машина насербается воды при первом удачном случае :)
Посмотрим, что будет с ценой.
Max Dieand, а позвольте узнать на чём же ездит ваш друг оффроадер что ему понравился кайрон? Мне, как любителю лужу переехать, нравится только то, что в пониженной отношение 2.5 и днище боле-менее защищено. А в остальном что ходовая, что рейка, что просвет, что свесы, что хабы, что мосты, что томоза, что компоновка под капотом - всё не годится в стоке, надо переделывать.Для оффроада кайрон ему не понравился :) Он понравился ему как авто для моих целей - 99,9% асфальта :)
легко втыкается первая передачау меня поначалу тоже легко было я все думал о чем это пишут
что находится под передней скорлупой?радиатор !!!
Плюс не посмотрел какая передняя подвеска?двухрычажка с нижней шаровой на разрыв
rendevor, по подготовке можешь мне позвонить - всё расскажу.
По твоим вопросам:
1) В принципе да, но порвать можно с дуру сам понимаешь. Задний мост 40-е колёса переваривает. Передний надо сомтреть, их несколько разных, есть крепче, есть хуже.
2) 15-е не налазят
3) Не надо никаких комплектов - это деньги на ветер. Всё можно сделать из подручных средств так сказать.
4) Хреново держит. Рама узкая и тонкая.
5) Смотря какой мост. На новые машины ставят мосты R90 и там дело туговато, а вот со старыми R85 блокировок мильон каких хошь, потому как задний мост копия американского DANA 44. Но мост притыренный в плане регулировки. В передок зависит от моста.
PS в такую яму как на фотке на ссангёнге лучше вообще не заезжать, я е говорю уже о том чтобы быстро - может что-нить где-нить поломаться :))))) Я серьёзно.
На той горочке на киквидзе я был удивлен и поражен: Там где я бы тронулся в горку и не заметил бы, кирон стоял и не ехал. Он просто не ехал, лампа ЕСП горела. Я подключил передок (ну я как привык, включил, значит надо ехать, а тут оказалось, что надо дождаться пока не включится лампа на приборке, на это ушло секунд 5-7. В шниве блокировка включается легким движением руки). Итак, передок включен, пробуем тронуться, есп моргает и машину сносит в бок.
Если б шнива была побольше на пол метра и мотор там был чуть помощнее и добавили прочности в узлы - была бы супер машина. А, ну ещё подшипники ступичные эти убрать. Я как-то думал у шева купить ушатанную шниву, но она тесная и дорестайлинговая и решил я не заморачиваться.
а вообще этой ниве поклон большой. У меня шев ездит почти всегда прямо. Есть ямы, нет ям - он едет прямо. Она конечно ушатанная у него очень, но зная в каких условиях она эксплуатируется я удивлён что она вообще не развалилась на части ещё.
Ох ребята, знали бы вы, как Рендевор ездит. Я с него фейхоею, а с нивы еще больше. Кайрон он развалит в первый же день, паркуясь под офисом :)Бамперы - это расходник, и лишняя деталь на автомобиле.
То или полный не включился - или ESP втупила - надо было её выключить. Если лампа горит - то это или она выключена или неисправность ...А вот как определить - включился он или нет? Механически рукой включая, чувствуешь как должно быть, а тут как? Есть ли датчик внутри раздатки, который включает лампочку только при полном включении?
В общем не стандартно это.
А вот как определить - включился он или нет?
rendevor, и что, ты ивековский подшипники воткрул? Говорят для них протачивают кулак и потом он ломается. Что касается расходов, так можно одинаковые машины с одинаковым результатом по в несколько раз отличающимся ценам обслуживать, а что, нет? МНе,в от, к примеру, за заварку кузова загадывали 100 гривен на аисе минимум, а в кузовной мастерской за 300 заварили.Под ивековский точить можно безболезненно, а вот под космичевский или бмв - даже не думать это делать. Там точно почти все мясо из кулака вытачивается.
А в ссангёнге бампер - это не расходник. Он же заходит на морду. а под ним всякие отстойники кондея, за ним вентиляторы, радиаторы. Это не шнива, даже не сравнивай.Уууу... Я меня снаружи висит только осушитель кондиционера, есть мысль убрать его куда-то к радиатору. и все - сранужи только три радиатора, дудка и градусник.
rendevor, короче, мысль что ссангёнг-внедорожник, я думаю ты понял что нужно забыть. Найти машину на раме с понижайкой и чтобы настолько была не преспособлена к бездорожью - это надо очень постараться. Я таких не знаю даже, если честно.Ну видимо да. :)
Вот вам на закуску :)мальчику в камуфляжных штанах жить надоело ? стоит смотрит ...
никогда не видели как оборванный трос сносит все на своем пути ?
Ну видимо да. :)Еще больше надо разгон взять, чтоб сразу у обоих оторвало.
Вот вам на закуску :) (http://io.ua/v43ff52f2d3b4d0f6f2c83cc65e7e984e)
Проушина буксировочная легко.
Собственно, как и обещался, расходы по содержанию субару форестера 2006 года.
Практически сразу, например у меня прям в салоне антенна отвалилась...Это был знак! :cd:
Это 5500$ за 60 000 пробега? :ai:не ну если аммо покупать по 600 бачей )))
Я на Korando за почти 80 000 км. даже еще 1000$ не потратил!
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rexton/rexton_ii/juggernaut/2/journal/508567/#post
Будешь в Харькове,то я те могу сварить :)Если ты мне ещё расскажеш что за пружины KYB этот афтор импользует - то точно поеду )))).
немного исправил свою таблицу и перезалил на дропбоксочень полезные подсчеты. Считаю что это недорого, тем более если пробеги по 15 тыс в год, то +- 20 тыс грн за 6 лет это немного.
:bp: итог такой (мож кому то будет полезно вполне честный фин отчет):
3,5 года, 100 000 км
расходы:
плановые ТО = 10 300 грн
устранение поломок = 8 150 грн - считаю это очень много как для новой с салона машины не видящей бездора ни разу
естественный износ (колеса лето зима +колодки+дворники и т.д., без амиков, амики в поломках) = 11 200 грн
все остальное без солярки (тюнинг, страховки, стоянки, мойки, оформление, инструмены, незамерзайки, присадки, антигели) = 12 500
солярка = 78 900 грн
Доходы чистый 0,0000 :bm:
Павел, согласен с вами. В идеале, персонал обслуживающий СЙнги должен быть "заточен" под конкретную модель,знать устройство,тонкости и правила сервисного обслуживания. Как это сделать? Организовывать обучение. Но ктож будет вкладывать в обучение Васи , который через месяц поменяет место работы. Нет контрактно-конкурентной системы. По этому СЙнги и обслуживают те,кто вчера в гараже на коленке ремонтировал отечественные машины.Ребята, салоны живут за счет обслуживания авто - это их хлеб. А качество не зависит от марки, вообще! Субару - у скольких официалов был, все через жопу проводок и цены просто невменяемые. Обслуживал только на клубном СТО.
С другой стороны проще и выгоднее "разкрутить" клиента на полную замену узла, чем заниматься заменой дешевой детальки.
Как бы там не говорили о качестве и дизайне СЙнгов-он всеровно нам нравится, мы ездим и получаем удовольствие - о чем говорит большое количество владельцев на форумах. :az:
немного исправил свою таблицу и перезалил на дропбокс
:bp: итог такой (мож кому то будет полезно вполне честный фин отчет):
3,5 года, 100 000 км
расходы:
плановые ТО = 10 300 грн
устранение поломок = 8 150 грн - считаю это очень много как для новой с салона машины не видящей бездора ни разу
естественный износ (колеса лето зима +колодки+дворники и т.д., без амиков, амики в поломках) = 11 200 грн
все остальное без солярки (тюнинг, страховки, стоянки, мойки, оформление, инструмены, незамерзайки, присадки, антигели) = 12 500
солярка = 78 900 грн
Доходы чистый 0,0000 :bm:
Вот теперь бы еще сложить адекватную цену твоего автомобиля, если на продажу, и посмотреть на сколько он просел в цене за эти 3.5 года. Тогда будет видно, на сколько дорогой или дешовый автомобиль.
Автомат - это удобство и комфорт,а я сознательно не взял.
Завтра еду вносить залог. На Спортэдж или Кайрон. Пока буду добираться к точке невозврата - приму окончательное решение.Лучше Hyundai Santa Fe! Hyundai и kia компания одна и платформа тоже, но качества материалов особенно салона очень разное, в kia используют самые дешевые материалы, и попадает kia часто в рейтинг Ecology Centre самым токсичных салонов у популярных автомобилей, Спортэдж как раз в лидерах, один из самых токсичных салонов у него!
Лучше Hyundai Santa Fe! Hyundai и kia компания одна и платформа тоже, но качества материалов особенно салона очень разное, в kia используют самые дешевые материалы, и попадает kia часто в рейтинг Ecology Centre самым токсичных салонов у популярных автомобилей, Спортэдж как раз в лидерах, один из самых токсичных салонов у него!ага, когда на руках 27 тыс, то думаю не многим прийдет в голову мысль об экологичности санта фэ за 45 косарей...
А от б/в Соренто чогось несподівано недорогі. 07-08 рік можна знайти в районі 140 кілогривень. Мабуть підвох в тому що жруть по місту літрів 18, народ в контексті покращення, яке гряде, спішить пересісти на щось економічніше. От і вибирає низький розхід замість 262 коняк в двигуні. Я аж сам задумався над таким варіантом, адже їзджу мало. Хто відговорить? ,)подвох в том, что предыдущий соренто в салоне изначально стоил около 25-27 куе, в отличии от нового, за который рядят 40. Ну и на рынке полно дизельных версий, расход у которых не должен превышать 12 литров. Думаю если найдете достойный вариант, не пожалеете. Сам когда то чуть не купил.
а расход на газе будет какой? литров 30-40 ? ,)Не "газе", а "газу". Все зависит от настройки газовой установки. Сейчас газ на столько прогрессивный, что можно вывести машина 1 в 1 с бензином, по динамике и по расходу там тоже играться можно. Думаю, литров 17-25 будет кушать :) Хиба то расход? :)
У родственника Toyota Land Cruiser Prado 4.0i на газу, расход сейчас, то есть зимой 20-24 л, летом город 18 л, по трассе - 15 литров. плюс масло меняет каждые 10 000 км. по регламенту..
а Prado 3.0 дизелек кушает, как наш Korando ,)
У родственника Toyota Land Cruiser Prado 4.0i на газу, расход сейчас, то есть зимой 20-24 л, летом город 18 л, по трассе - 15 литров. плюс масло меняет каждые 10 000 км. по регламенту..http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15510.20
а Prado 3.0 дизелек кушает, как наш Korando ,)
Ничего мегапривлекательного не увидел, я бы даже сказал, что за абсолютно "голую" машину цена завышена!что-то мне казалось, что типтрон (е-троник и тп) это название возможности вручную переключать передачи на акпп, например подрулевыми переключателями. А наша АКПП6 - тоже с гидротрансформатором, как и 4 и 5.
Гидротрансформаторами были 4АКПП и 5АКПП а 6 - типтрон.
Ничего мегапривлекательного не увидел, я бы даже сказал, что за абсолютно "голую" машину цена завышена!Гидротрансформатор может быть типтроником, а может и не быть.
Гидротрансформаторами были 4АКПП и 5АКПП а 6 - типтрон.
Ничего мегапривлекательного не увидел, я бы даже сказал, что за абсолютно "голую" машину цена завышена!Я оцениваю привлекательность сравнивая новый vs бу. Новый в той же комплектации стоит 210 000 грн, 3х летка 142 000 грн. Привозможности покупке в кредит - весьма.
Гидротрансформаторами были 4АКПП и 5АКПП а 6 - типтрон.
http://ais-market.com.ua/ssang-yong-kyron-1.html (http://ais-market.com.ua/ssang-yong-kyron-1.html) - а это случаем не клубное авто?
Цена просто мегафантастическая, а условия кредитования делают вариант мегапривлекательным!
Кст. А кто скажет, какой тип 6ти ступенчатых АКПП на кайронах стоит? В автосалоне так и не ответили на этот вопрос :)) Гидротрансформатор?
Шкоды на дизели DSG ставят если не ошибаюсь :dn:
Ну дизели - только с гидротрансформаторами бывают - инача другой тип корбки по Нм порвёт.
Всё по автомату описал тут:
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
Шкоды на дизели DSG ставят если не ошибаюсь :dn:ставят - но только они - есть там DQ500 - до 500 нМ выдерживает. Вольво чтото тулилось тоже - но вроде как отказались по итогам эксплуатации.
Лучше Hyundai Santa Fe! Hyundai и kia компания одна и платформа тоже, но качества материалов особенно салона очень разное, в kia используют самые дешевые материалы, и попадает kia часто в рейтинг Ecology Centre самым токсичных салонов у популярных автомобилей, Спортэдж как раз в лидерах, один из самых токсичных салонов у него!(http://honda.org.ua/forum/images/cache/a/6/a6dae52ba950bca500a5301a2cc257b9.png)
а дизель б\у это вообще рулетка...Как раз проблем почти нет с дизельными движками на SY, у меня есть хорошей моторист по дизелю, обслуживаюсь у него больше двадцати лет, по его словам дизельные двигатели SY, одни из самых надежных..
Коляска большая....стиралку и двух камерный холодильник...диван...спал во весь рост ...Это просто монстр какой то а не корандо.... :ai:
А какой у тебя рост? У
186Хмм... озадачил. По моим прикидкам, у Кайрона багажник как раз идеальный для спанья! А кроме упирающихся ног, в чем еще дискомфорт?
Хмм... озадачил. По моим прикидкам, у Кайрона
Все уже сравнили Kyron VS Нью Спортэдж, Кашкай... ???Таки да. Я, как автор топика, сравнил уж точно :az:
Тему можно закрывать?.... А то чтото разговоры не туда пошли...(((
Огромное, человеческое спасибо sasha13всегда рад помочь ближнему вляпаться в тоже удовольствие :bj:
примитивностью организации приборки и всей визуализационной части по электрикену дались тебе эти часы в столбик :ai: :ae:
и багажником, в который не влазит 4 родных колеса.шо есть то есть, но в тех кайронах где нет ровного пола то кажись влезает или могу ошибаться...
всегда рад помочь ближнему вляпаться в тоже удовольствие :bj:
ну дались тебе эти часы в столбик :ai: :ae:
вот придурки корейцы, если бы не эти часы то продажи кайронов минимум были вдвое больше
шо есть то есть, но в тех кайронах где нет ровного пола то кажись влезает или могу ошибаться...
ПС
забыл сказать\показать тебе еще одну важную вещь - если будешь мсотреть БУ то первым делом диагностика переднего крепления кузова к раме и расспросы когда варили кто варил сколько это стоило
диагностика очень просто - один держит руками за болты другой раскачивает за рейлинги из стороны в сторону
если болты живут(шевелятся клацают брынькают щелкают и т.д.) значит оторвано и неприварено или приварено и опять оторвано
если мертвые то или еще держится или хорошо приварено
Я даже не про часы. Часы как раз прикольные. Я про отсутствие компа и какой-либо информации на приборке. На форестере хоть градусник есть :)))) 21й век на дворе, встроить комп - три копейки. А тут пусто как жигуле.
шо есть то есть, но в тех кайронах где нет ровного пола то кажись влезает или могу ошибаться...
А. Еще ж нужно, чтоб авто в нужном месте было, где кредит на него дадут под гуманный % :)))
какие критические баги могут быть у Кайрона с пробегом 40 000 - 80 000 км и какова будет стоимость их ремонта\замены. Хочу только автомат и только на дизеле. У меня есть сильные подозрения, что в данном автомобиле нет узлов, выход которых из строя, может стоить больше 3000$ (двиг и коробка),
Так - мы тут так давно трындим - что забылось в какой конфигурации вы подыскиваете? С ручкой? С автоматом? С ESP ?Прекратите на меня выкать! :)
Прекратите на меня выкать! :)
Мне нужен COMF-5. Автомат, ЕСП, белый или синий :)
А зачем коробку у АИС-а менять?
Был бы еще люк большой или панорамкаА меня, почему-то, люк и панорамка открытые раздражают... Езжу почти всегда с закрытой шторкой люка. Летом изредка открываю люк.
2 Модератор - просьба ветку закрыть, согласно правилам.Что ж ты вредный такой? Сам выбрал, дай другим поговорить :) Никто ж не говорит, что тебя вообще забанить нужно, т.к. вместо крутого кайрона выбрал ЛКП :af:
а комплект 11-й месяц 2008 - с этим самым автоматом... и у Sasha13 авто 2009 и комплект примерно тогоже времени.
или ты имеешь ввиду дату утверждения комплектации, а не саму дату выпуска