Сегодня преподнес неожиданныйпочему неожиданный ?
перед этим двое суток стоял в гараже с открытой дверью багажникаэто уже 48амперчасов ты с него вынес...
Кинул тестер на клеммы - 11,8 В, понятно разряжен в хлам.почему сразу в хлам ? вполне нормальное напряжение как для слегка подсевшего аккумулятора
Зарядное показывает уровень заряда 80%, но при этом напряжение на клеммах всего 12,4 В. Как бы не банка замкнула.ну, во первых откуда зарядному знать про проценты, это все маркетологическеи бредни, это ж не ионнолитеевый, да и 12,4 вполне нормально, сколько ты хотел ? 13,7 ? :)
лампочка в багажнике наверное ватт на 15 плюс еще то да се...Не горела. Я когда из гаража уходил, полная темень была. Скорей всего просто подсел естественным путем. В остальном, согласен, всё верно. И про банку, и про маркетологов... Да он уже как огурчик. Откинул шнурки замерил на клеммах - 12,8 В. Завтра начну хирургию по установке на место. Хотя, конечно ничего умного и сложного, при наличии длинного и тонкого ключа с компактной головкой. Просто, впервые столкнулся с такими удобствами "во дворе". Во всех предыдущих тачках снятие/установка аккума занимала 2 минуты при стандартном наборе инструмента.
Скорей всего просто подсел естественным путем.может мало ездишь и на короткие дистанции?
Скорей всего просто подсел естественным путем.НЕестественным...новые аккумы и год могут стоять в магазине/на складе, а после продажи - воткнул, сел, поехал...
НЕестественным...новые аккумы и год могут стоять в магазине/на складе, а после продажи - воткнул, сел, поехал...
предположу что с открытой дверью машина не засыпает (вторая неприятная баго-фичя, для меня у корейца), бортовые сети бодрствуя жрут 5-6А, а могут и больше...
кстати такой же эффект вызывает колхозно установленная сигналка
з.ы.
в машинах с кучей электроники не полезно дергать аккум туда сюда...и уж точно не стоит "скидывать клемму на ночь" ;+)))
Еще имеются в продаже кнопочные совдеповские выключатели массы, удобно и полезно при гаражном хранении авто. ukr1
предположу что с открытой дверью машина не засыпает (вторая неприятная баго-фичя, для меня у корейца), бортовые сети бодрствуя жрут 5-6А, а могут и больше...
кстати такой же эффект вызывает колхозно установленная сигналка
Что то(?)я не предполагал что, я конкретно указал что именно - сон и пробуждение, это не сленг, это конкретное состояние борт сетей...
да и первую зиму тоже помню простои не влияли,
и цифрового вольтметра нет.нэ пэрэймайся ,)
А осцилограф зачем?
напругу 14,4 вольт на АКБтак и есть
а им можно смотреть напряжения - минимальное, максимальное и RMS одновременно в числовом видеесли тренируете и заряжаете небольшим током то заряжать надо часов 30.
это не столько для аккумулятора сколько для тестирования изучения самопальной зарядки, что слева
первые тесты показывают, что севший он совсем
берет и берет 3А уже 6 часов подряд при RMS 8в
"голодный" короче и не похоже шо гаплык ему, то меня стрелочный вольтметр подвел, что на зарядке потому я запаниковал, показалось, что не берет заряд
посмотрим к завтрашнему утру
Зарядное устройство должно выдавать напругу 14,4 вольт на АКБ
Посмотрите завтра утром на холодную машину какое напряжение на клемах. Если зарядился полностью -12,6 вольта должно быть, если меньше заряжайте далее.утром не смотрел, забыл... хотя у меня это легко и просто мультитрониксом при работающих свечах даже
так вот эти импульсы должны быть 14.4 вольта не больше ?Так к слову - если пластины АКБ покрыты сульфатацией ( а они после года эксплуатации засульфатированы все в разной степени) , то при токе заряда даже в 1 ампер напряжение может расти до 16 вольт. И если на зарядном установить напряжение 14,4-14,6 то вполне возможно засульфатированный АКБ может зарядку и не брать (ток заряда может измеряться всего лишь в десятках милиампер).
Где и честь потребления идет от аккумулятора не зависимо от степени заряда и нагрузки.и что ?
Кстати откуда информация про 150 ампер на гене?с мануала оригинального, выкачанного прям из их сайта СЙ
это все понятноможет потому что на машине напряжение постоянное. практически идеальное.
не понятно почему на машине при 14.5 не кипит, а на зарядном при 14.4 кипит
14.6 это напряжение бортовой сети, его ограничивают.никто его не ограничивает
практически идеальное.да не, какое же оно идеальное, генератор вырабатывает переменку 3 фазы потом выпрямитель на 6 диодов
то действующее значение напряжения 14,4в а амплитудное выше т к у вас семистор.в том то и дело что у меня амплитуда 14.4 и больше никак не может быть
между генератором и аккумулятором ничего нет , голый провод- правильно, но а на генератор возбуждение подается через что??? через реле-регулятор, которое как раз и ограничивает
sasha13. Если у Вас стоит 90 ROCKET , то его длина ...у Delkor но все равно наверное не впихнуть...
sasha13. Если у Вас стоит 90 ROCKET , то его длина 300мм. , а высота 200мм + клеммы торчат над АКБ, у 100 VARTA Silver длина 350мм и высота 190мм с клеммами.
шоб его впихнуть физически то надо болгаркой полкайрона распилитьесли все таки надо вставить в кайрон чуть длинее акум, то можно чуть пропилив передние углы отбортовки, загнуть отбортовку вперед. к примеру газовым ключем. проблем особо никаких. массу крепить на старом месте но длиннее. или закрепить новую, к примеру на двигатель.
до чего у нас там все по дурному сделано - мало того, что площадка в виде корыта и надо одну сторону распилить и выгнуть так еще там масса закреплена, ее тож пришлось бы отпилить и переносить в другое место
не буду я этого делать,
у меня в машине лежит простой китайский мультиметр. который с термопарой.все нормально меряет. габариты небольшие. цена вполне демократическая. для авто, с головой.
у меня такой как за 59 грн.
Заряжать необслуживаемые АКБ рекомендуется током 1/20 емкости (например 60 А\ч : 20 = 3А). Если напряжение на АКБ 12в. заряжать надо часов 10.
Степень заряжености необслуживаемых АКБ можно определить по напряжению на клеммах, желательно измеренному цифровым вольтметром.
Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу после поездки или зарядки, необходимо снять избыточное напряжение, включив (не запуская двигатель)фары на 30 секунд и тогда степень заряжености можно определить так: 12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%
Лучше проверять утром на холодную машину тестером : 12,66 в — 100% зарядки, 12,44в — 75%, 12,25в — 50%, 11,95в — 25%.
Можна попробовать и потренировать. Тренировать желательно каждый год, тогда с пластин сбивается сульфат и АКБ может прослужить 5-8лет, а после 4 лет вряд ли что получится. В обычной ситуации АКБ служит 4-5лет. Попробуйте зарядите и не оставляйте надолго авто, нормальный ток утечки в сутки 1 - 2А( сигнализация,часы).
Вот купил цифровой вольтметр.
Проехал 10+ км. На горячую всё выключил, пол минуты ближний свет фар. Померял - дало аж 13,45. Ещё проехал 10+ подождал 2 минуты с ближним, включил поворо померял - 13,2.
Свежекупленный мультиметр вроде не врёт. Сравнил с аналоговым на подопытной кроне - показания сходятся и по В и по А.
Завтра пойду проверять на холодную.
Как то не совсем получается по теории ...Сульфатация.Начало. :joke: :joke: :joke: Принимайте меры как описано выше. Мой Бошь шестилетний на холодную выдавал почти14. Реанимировать его я уже не смог. Правда сейчас он благополучно у друга на Космиче катается, там остатка емкости хватает крутить.
скорее всего, немного осыпались пластины и потемнел электролит, на практике только от этого происходит небольшое увеличение напряжения на АКБ, а пусковой ток уменьшается, из-за грязного электролита.
Напряжение полного заряда 12,66 вольта на АКБ не я придумал. По ТУ заводов изготовителей напряженние каждой банки заряженного аккумулятора 2,11 вольт х 6 банок =12,66 вольта. У Вас AI70 , скорее всего, немного осыпались пластины и потемнел электролит, на практике только от этого происходит небольшое увеличение напряжения на АКБ, а пусковой ток уменьшается, из-за грязного электролита. Это следствие эксплуатации подрозряженного АКБ. Поэтому, чтобы АКБ долго служил используйте его по назначению, или периодически, если надо, подзаряжайте. Удачи.спорить не буду, но я с давних времен помню немного другие цифры -
А сколько лет АКБ?ХЗ сколько... я дату изготовления не искал на нём. Если судить по шинам и другим прикметам - скорее всего 2008.
Зашёл сегодня случайно в ЕПИЦЕНТР - глянул а там в проходах гроздьями висят по 28грн. Ну и купил.если справа от положения переключателя ,,прозвонка,,- положение ,,измерение температуры,, и в комплекте есть термопара то мультиметр тот что надо. иногда необходимо померять температурные режимы.
оказывается тоже, что за 59 грн. :bj: Только жёлтый.
(http://www.futurlec.com/Pictures/DT-830D_250.jpg)
Вот купил цифровой вольтметр.используя цифровой мультиметр можно промерять падение напряжения на основных контактах силовых цепей. падение напряжения на контакте характеризует плохой или хороший контакт. если контакт плохой то падение напряжения на нем большое и наоборот.
AI70. Если действительно с 2008г.
Смысла возиться наверное и нету.Как это нету! На выходных поганять - глядишь лишних пару месяцев еще и протянет. Что мешает попробовать? Я б рискнул, а вдруг случится чудо :bj:
AI70, Как это нету! На выходных поганять
А что от сульфации поможет?Иногда помогает, убрать не уберет, но приостановить может. А значит и немного продлить жизнь АКБ.
Зарядное смогу взять через месяц не раньше.
Иногда помогает, убрать не уберет, но приостановить может. А значит и немного продлить жизнь АКБ.
Да ладно - почти в каждом гараже есть и взять (одолжить) ну вообще не проблема.
потренируйте пару раз. хуже не будет. но времени на тренировку уйдет дня 2 - 3.
параллельно проработайте вопрос какой акум покупать, если придется.
посмотрите а-мегу.
каждый год, осенью, журнал ,,за рулем,, проводит тест 30 - 40 акумов. последние лет пять а-мега стабильно занимает 3 - 4 место из всего списка. завод в донецкой области построен немцами. у дочки на фокусе стоит уже 4 года. вопросов никаких. есть и у знакомых.
если будете выбирать из а-меги то спрашивайте ,,азиат,, с левым плюсом. если будет выбор то берите в черном корпусе. он попроще и понадежней. если выбора не будет то берите белый.
цена нормальная.
посмотрел. рокет в интернет-магазине выходит 1000 грн.
ROCKETПервый раз я просто по заглядывал вокруг, подёргал ногтиком. Второй раз поковырял отвёрткой вокруг, третий раз я уже слегка поиздевался над ним :)
AI70. Так акум прекрасно Вам послужил. :ay:
А в Вашем АКБ уже наверное черный электролит, а это хана АКБ.
В честь получения зарядного вот такого:чтобы убедиться реально живой акум или нет, зарядите акум и попытайтесь завести авто через неделю после зарядки. покажет реально.
http://kenguru.prom.ua/p1789139-zaryadnoe-ustrojstvo-molniya.html
Провёл смелый експеримент - сколько раз авто заведётся.
Аккумулятор после поездки (к стати короткой) отстоял 26 часов, температура +1. Три раза завёл - четвёртый не смог.
Посмотрел дату рождения акумулятора - 13,10,2008. 5 лет и 1 месяц.
чтобы убедиться реально живой акум или нет, зарядите акум и попытайтесь завести авто через неделю после зарядки. покажет реально.
Уважаемые одноклубники. Поверте мне, если акуму 5 лет его желательно заменить, так как в любой момент он может не завести авто.
Какой "доцент" придумал крепление АКБ на Корандо -(много эмоций)
Зачем откручивать ЭБУ? Купил длинный, тонкий вороток с головкой. И все дела. Только закручиваю на один болт. icon_veed
Зачем откручивать ЭБУ? Купил длинный, тонкий вороток с головкой. И все дела. Только закручиваю на один болт. icon_veedНа Корандо один болт можно открутить, не снимая ЭБУ. А вот второй - прикрыт сверху радиатором охлаждения ЭБУ. Даже очень тонким воротком его нет смысла крутить, т.к. головка болта упрется в радиатор и до конца болт не выйдет.
длинным тонким воротком
Сегодня спецом глянул на крипление . Вывод придумали изверги .Storm, для каких целей Вы вытаскиваете ? Машика. Свежая меньше года . НЕ Плановое ТО АКУММАХотел подзарядить, т.к. несколько дней насиловал его длительными запусками при -24
Да и походу с одного завода (хотя могу ошибаться)
Аккум вродь ничего :az:)))
Берите ВАРТА, тоже не прогадаете :az:
Да ну, ладно...Интересно чем же?
Родной Рокет, уже меньше чем через год подводить начал...А ты говоришь!
Тем более я сомневаюсь что по качеству корейцы будут лучше!
Тем более я сомневаюсь что по качеству корейцы будут лучше!
Тест неплохой. Но Варта и Бош тоже одни из !!!
Тем более, когда я выбирал то не нашел других аккумов такого размера с такими же ёмкостью и пусковым током как у Варты и Боша!
Есть еще немецкий свежий тест, там тоже кстати корейцы уделали Bosch и первый эшелон производителей..
И еще... Все статьи о АКБ в журналах-- ЗАКАЗНЫЕ. Поверьте мне. ;)Здесь нужно добавить, ВСЕ СТАТЬИ, о чем бы то ни было в автожурналах - ЗАКАЗНЫЕ!
на хюндае 2008гв стоял с салона обслуживаемый,5 лет безпроблемной работы,так и продал...сейчас на фиате у меня стоит варта обслуживаемая-2-ой год..
Аналогично, просто интересно, где люди еще берут обслуживаемые аккумы! :bj:
присутствовали корейские и турецкие, в нашем размере
Корейские обслуживаемые не видел,Когда год назад смотрел - под маркой GLOBAL NX120-7-MF - именно обслуживаемый - за дёшево, кажется на 200 грн. дешевле необслуживаемого.
GLOBAL NX120-7-MF - именно обслуживаемый
сегодня было приятное утро, беготня по стоянке в поисках людей что подъедут и дадут "прикурить" ,)
все, надо менять нафиг :)
А сколько он прожил ?3 получается года где то
ЗЫ: какой то пусковой ток не высокий, но чето там меряли показывали что он на самом деле выше (воняло разводом рынковым за пол версты :) )Ага, мерили... Мне тоже на днях мерили пусковой ток на нынешнем аккуме. Показало аж целых 435 при паспортных 750. Прибор еще такой модный, Bosch, вызывает доверие. Ну и цифры красноречиво говорят что аккум всё, надо срочно менять а то прямо сейчас уже не заведусь, шутка ли 435А вместо 750. Только потом после дотошных расспросов выяснилось, что мерили они по немецкому стандарту DIN, показатели в котором где-то в 1.7 раза меньше привычного стандарта EN, который и пишут у нас на аккумуляторах. А есть еще американский SAE, в котором цифры наоборот выше. Поэтому при желании продавца и соответствующем измерительном приборе можно показать три разных величины, в зависимости от ситуации :af:
Был на рынке, народ активно впаривал мне
Ну тоже ... ктож такое на рынке покупает .. а гарантия?ну вот вы сразу критиковать человека ,)
вон Курганский на днях такой выкинул )))Ну не выкинул, а подарил бате на Москвича.... теперь он не заводясь на одном стартере ездить сможет... :bd:
заказал А-мега 95 Ач, вроде по тестам всегда в 5-ке лидеров
так вроде нашего размера у а-меги нет. длина 350 мм.
спрашивал раз 10. в течении года.
а-мега мне вообще нравится. у дочки на фокусе стояла 4,5 года. черная батарея. так с ней и продали.
да и завод, сейчас, наверное лежит.
Есть Азия серия в нашем размере на 95 и 100 Ач ))))
http://a-mega.ua/ru/a_mega/a_mega_asia.html
В конце 2012 нашёл на 95Ач но попросили цену шо БОШ примерно ... расхотел.
http://avtozvuk.ua/info/28733
http://agm12.com.ua/index.php?route=product/product&path=61&product_id=236
А вот тут в Одессе или он точно на Малой Арнаутской сделан ... или цена старая :bj:
http://mehanik.od.ua/product/3109-akkumulyator-a-mega-asia-m7-6st-95-az
В наличии на складе: Нет
Завод наверно лежит (а может и нет).
цена там старая иесли цена реальная то хороший вариант.
Завод наверно лежит (а может и нет).
Заказал здесь, но еще не перезванивали, позвонят отпишусь
http://a-mega-auto.com/shop/index.php?id=17516&show=4nalbum&do=showgall&gid=28193
посмотрите корейские - металист, рокет, global, nova, bost.
взял турецкий inci aku на 100 Ач Формула, пусковой аж 930Извиняюсь, не турецкий, а киевский. Сборка на электронмаше на окружной с турецких пластин. Раньше были неплохие батареи но только до 100 ампер.
Или берете наши отечественные, типа Веста, ИстаВот тут согласен на все 100! Про Исту могу оставить только положительные отзывы!
Вот тут согласен на все 100! Про Исту могу оставить только положительные отзывы!На Исте не производят акумы для наших авто , тоесть азиатов, на Весте одно время производили 95 ампер, хороший акум, но сейчас оба завода работают на 20%, нет свинца, москали почти не продают.
Извиняюсь, не турецкий, а киевский. Сборка на электронмаше на окружной с турецких пластин. Раньше были неплохие батареи но только до 100 ампер.
И еще, любой акум, если он не суперэконом, может прослужить от 3 до 6 лет а то и дольше. Надо только не ленится и хотябы раз в месяц, особенно в зимний период, проверять степень заряженности, тоесть плотность или напряжение на клеммах утром после отстоя авто.
про то как супер тонкие пластины супер сильно сжимаются
Т.е. реальная гарантия всем побоку. Т.е., если аккум по прошествии года загнется, то пенять будет не на кого. Хороший подход. Я ж писал не за фирму, не за название, а за то, что при покупке главное РЕАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. Хоть купите наш, хоть израильский. Все равно проработает 3-4 года. А если пошабашит на втором году жизни, опять пойдете покупать?
Ну о какой реальной гарантии мы говорим ? кто дает на аккумы гарантии по 5 лет ?Товарищи, как можна дать даже 2 летнюю гарантию на акум который каждый день насилуют по 5 раз и который работает 4-5 лет? А почему тогда не дают 5 ти летнюю гарантию на холодильники или телевизоры или другую технику которая служит 10 лет , а то и больше? Парадокс получается, на акум, кторый работает 4 года, давать 2 года гарантию. Гарантия на технику только год. А холодильник или комп или телик никто не насилует, включил в розетку и он работает. И между прочим по ТУ положено проверять любой акум каждый месяц. Кто это делает? Правильно никто. Даже я, только раз в полгода. Вот поэтому заводы и вписали в гарантийные талоны проверку акума у дилера каждые полгода. Так как 90 % потребителей не смотрят за акумом. А кто смотрит и периодически проверяет или использует его по назначению у того они служат в среднем 4 года.
Умер у меня " акум " машина 2012года ( сентябрь ) В субботу при минус 10 крутил хорошо во вторник при минус 5 даже не крутанул .у меня такой стоит на рексе. чтобы не переплачивать можно взять на 90 ач. его хватит с запасом для корандо.
Прочитал ЕЩЕ раз всю ветку и точно для себя не уяснил какой ВИД акум. нужно покупать . Размеры (длина ширина высота) ? полярность ? ( прямая , обратная )
Собрал все до кучи прошу проверить так ли это ?
Полярность: прямая Размер: 306x173x225 мм.
По этим параметрам и по цене нашал себе вот такой : Medalist 115D31R 6СТ-100 Данный девайс обходится 110 баксов .
MasterT, Вы как профессионал в этой области можете подтвердить правильность данных параметров
и несколько слов о самом моем выборе
картинка вот такая
(http://s28.postimg.org/4d0rkkr0p/1416841863_82.jpg) (http://postimage.org/)
Ой , еще один важное уточнение крепление с низу под пластину !??? Вроде так .
Размер 306x173x225 мм.
Полярность прямая
Крепление с низу по пластину
Ёмкость: от 90 Ач.
Ток холодной прокрутки: ВРОДЕ 600А ( не факт )
Правильно ?
Newerland, Точно не скажу но вроде "Рокет" но не факт
Он еще у меня в марте 13г начал козлить ( одевал чехлы в теплом гараже , был включен мафон открыты двери ( в салоне свет горел ) за 4 часа умер совсем ( прикуривали )
Месяц назад заряжал простым зарядным .
Для себя решил танцы с бубнами в начале зимы отложить и купить новый акум .
и несколько слов о самом моем выборе
картинка вот такая
(http://s28.postimg.org/4d0rkkr0p/1416841863_82.jpg) (http://postimage.org/)
А я снял пластину уже нафиг, стоит себе нормально аккум и не шевелится. Ее если что екстренно снять, это целый геморрой или надо с собой трещотку маленькую с 2-мя тонкими удлинителями возить.
если медалист то вот такой на 90 Ач
Страна производитель: Америка
Емкость ампер/час: 90
Пусковой ток: 780
Расположение клем: R+
Размеры: 306х173х225
Ток: 12V
Тип АКБ: Азия
можете подтвердить правильность данных параметров
и несколько слов о самом моем выборе
Полярность прямая на рисунке под "R" и часто фигурирует в названии.
Терминалы (кажется правильно называются "европейские"
Америка
Уже Америка? Странно. Импортер утверждает что Делкор Корея. :bj: Кто врет? :ai:
От такого рода бумаг качество не повышается. Отмазка для растаможки. "Мы проверили, типа все ОК". Скоро такого рода бумаги только можно будет в топку бросать.
100 пудов. У меня таких сертификатов целая гора и как они выдаются знаю не по наслышке.
производство 09.2014г Выдали 3 года гарантии в
А можна фото даты изготовления. Откуда такой свежак? И к кому обращатся по гарантии. В Киеве у официала 18 месяцев гарантия и акумы весенние.Акум на машине уже стоит завтра сфоткаю и выложу . покупал вот тут http://www.autoakb.ru/catalogitem/4437/
Написал бы сразу какой модели, минус прямой? Все подошло? Доволен?" СПЕШЕЛ " для Adik,
А можна фото даты изготовления.
Если не прав то стал жертвой обмана
Фото с цифрами
(http://s30.postimg.org/adiqvoopp/IMG_20141206_120252.jpg) (http://postimg.org/image/adiqvoopp/)
Вот и чуднинько . Спасибо AI70, за расшифровку . Завтра попробую свой рокет также расшифровать . А вообще обидно 2 года машине и умер аккумулятор
у меня в корандо на рокете стоит дата - 27112013S.
хотя на умершем 9 месяцев назад рокете, на рексе, стояла дата как описал А170.
Ух ты ... полазил ... Global-Ракета до 2013 100% было по старому ... а какого года рождения Корандо?2014. март.
vincentdegrand,Подтверждаю...сдох собака))) При том что отец работает аккумуляторщиком и советовал эту марку (я чесно признаться больше хотел Цэнтру, но не нашел), взял теперь Бош... катаю...
Ну нехочу расстраивать - на Kyron у человека EXIDE, под своей маркой сдох чуть больше года и от гарантии в 2 года отморозились. Вот так. У меня Ракета пережила год и что, новая - но я её по зиме начал заряжать. В декабре один раз и вот 3 дня назад. Так, что главное в акуме - правильная експлуатация и контроль состояния. Вот с первой стоковой ракетой ничего не делал, ровно 3-года и 7 месяцев всего. Посмотрим, что с этим будет.
Ну так все стоковые корейцы отличны! Стоит только купить у нас и все. 2 года как с куста. Только оригинал Бош или оригинал Варта, все остальное тупая подделка.
А корейцы слишком дешевы для подделыванияСейчас VARTA , BOSCH, ROCKET , GLOBAL, MUTLU, CENTRA, EXIDE почти в одну цену. Плюс минус 5%, если конец 14 или начало 15года.
А Вам выбирать...но не ошибитесь. Дешева рыба , пагана юшка.Вот уж точно. Чрезмерное кроилово ведёт к конкретному попадалову.
А подделывает корею Раися и Кетай. Вот так.
И что? А я занимаюсь совсем другим. поэтому и пишу про это!Чем занимаетесь, растаможкой?
левых паленых Адидасов и Мальборо.
Чем занимаетесь, растаможкой?
Сейчас перезвоним куда надо, почему к нам едет контрабас.;)
Наконец то, поверил?Оставайтесь на своих местах, за вами уже выехали! :ag:
Наконец то, поверил? zopaВо что? В то что у нас 30% контробаса, так это для меня уже давно не новость.
У нас необслуживаемый. НО это не значит, что не нужно его заряжать.я не спрашивал нужно заряжать или нет, а спросил обслуживаемый или нет. Значит с ночевкой на дачу и заряжаться)))пока бобик не здох)))
Хлопці! Перечитав 13 стор. про акб і так і не зрозумів. У наших авто не можливо відкрити банки, поміряти густину, перевірити колір електроліту і при необхідності долити кислоти, щоб підняти густину? В мене вже тоже після 4р. АКБ ненадійне???!!! Шкода! Буду на зиму міняти. Батько (старий консерватор радянського типу шофер-автослюсар) вимагає вскрити нагло АКБ і долити кислоти, бо тест на БОШ обладнанні показав, що моя АКБ швидко заряджається, і швидко розряджається (по факту так і є), запас 40%-тобто густина 1,18 по формулі, а треба 1.27. Якщо підняти густину вручну до 1.27 - то АКБ ще 2-3 роки прослужить і здохне повністю. 4р+3р це супер! Питання-як вскрити і добавити густини електроліту? Мені один майстер сказав, що наші АКБ неможливо вскрити так, щоб вони лишилися живі???Діліиться досвідом хто це робив або чув/бачив як інші це робили! Дякую!
Любопытно, кто-то пробовал дырочку просверлить и на электролит посмотреть, 4й год АКБ пошел, маюсь ))) take_exampleможно понемножку откладывать на новый акум.
можно понемножку откладывать на новый акум.у нас в стране и откладывать)))
у нас в стране и откладывать)))как вы смогли прогнать на малом токе за 12 часов?
свой прогнал на малом токе 12 часов, хотя конечно плохо,что нельзя на уровень по смотреть.
Как правило, доливают в аккум не кислоту , а концентрированный електролит, доводя до нужной плотности. Плотность замеряется после полной зарядки, т.к. , по мере зарядки она повышается.Как правило, в аккумуляторах содержится именно серная кислота, а не что то иное! Только серная кислота бывает разной концентрации и соответственно плотности. Плотность меняется с годами, с выработкой серной кислоты и испарением дистиллированной воды. Кто кого заборет, такая и плотность. Или повышенная, достаточно кислоты или пониженная, много воды.
у нас в стране и откладывать)))можно откладывать долларов по 10 в месяц. если есть возможность, конечно.
Давай еще втретий раз! Про Емелю!Можно и третий, хотя, тебе не поможет. Пиши. про азовскую лужу, у тебя плучается, технические темы не твой конек, сразу видно , кто есть кто, особенно если нет под рукой Википедии . Привет автоДоктору.
Ша , и тихо. Начинаем копить на самый дорогой и вечный Аккум с гелевой начинкой. Такому пофиг перезаряд или полный разряд. Кстати зимой работает как зверь дикий. От одно плохо- нестандартные размеры.какой смысл покупать намного более дорогой акум и еще иметь проблемы с креплением?
Для меня смысл есть-моя машина стоит без движения около пяти месяцев в год и от этого аккумулятору только хуже. Для гелевого такие условия-фигня. Думаю что есть уже и с подходящими размерами для установки. Кстати они и легче от обычных.
http://prel.prom.ua/g2282697-gel-vrla-gelev?gclid=CJPsmteQnMcCFasEwwoduAMMCA
Вот и решаю что с ним делать. Выкидывать или заниматься его зарядкой.
Если есть желание , подъезджайте проверим,( бесплатно, тоесть даром), и скажем результат. Это займет 10 минут.Я не особо активный участник форума, потому не знаю куда подъезжать :)
померяйте напряжение на аккуме при незаведенном состоянии (должно быть 12,5-12,8 В), далее при заведенном на холостых (должно быть грубо выше 13,2 В) , далее при поднимании оборотов двигателя где-то до 3-4 тыс оборотов (должно быть 14,2-14,7 В).на дизельных корандо и рексе, на холостых оборотах, напряжение 14,5 и более.
А может перепутали с гарантией?Нет, не перепутал. Просто я почти 10 лет водителем проработал... АКБ положен на замену после 2-х лет эксплуатации...
Ну вообще для акб норма - 2 года.
Кетайской одноразовой фигни
А вообще, насколько я помню, регламент на работу АКБ - два года.
Или MasterT я ошибаюсь?
Ошибаетесь.Могу конечно... Поэтому и переспросил.
Нада не на базарах покупать иногда старые пророченые и разряженные ( а где им подзаряжать?)АКБ , а у официалов, или порядочных продавцов, тогда и гарантия в 1,5 -2 года на заводской брак Вам обеспечена.
На Украине сейчас нет КИТАЙСКИХ СТАРТЕРНЫХ АКБ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.Официально нет. Как и русских военных в Украине. :bm:
Официально нет. Как и русских военных в Украине.
БРАТЦЫ!!!!! :12345:А у Вас авто вообще не выключается? За два года 100000км????
Кто еще что-то скажет????? viannen
У меня на АВЕО на 3 - ем году сдох, тоже под 100 тыкм :aq:
Пишите срочно... :bc:....
Неа такой нельзя, это не "Аsia". У нас Азия. Плюс слева. И размеры помельче, изолентой придется заматывать.если внимательно посмотреть, то видно что там плюс слева. прямая полярность. как надо.
на дизельный корандо вполне хватит акума - в районе 75 ач.
решил взять 74-74 ач 1300-1600 грн и сдать старый -150 грн. Так многие предлагают. Завтра перезвоню и поеду заберу. :ay:при покупке проверте, чтобы акум был не старше 6 месяцев.
решил взять 74-74 ач 1300-1600 грн и сдать старый -150 грн. Так многие предлагают. Завтра перезвоню и поеду заберу. :ay:А че так дешево старый. 90х2грн=180грн.
при покупке проверте, чтобы акум был не старше 6 месяцев.
А че так дешево старый. 90х2грн=180грн.У меня бенз и старую аккуму так магазин принимает.....Что дают, то выбираю. :ai:
1,5 грн. а/ч, так цигане у нас в гараже покупают.
А на дизель все таки надо 90 не менее., на бенз 65 -74 максимум.
И можна не Азиат, там наши клеммы станут в углубления, а крепление у нас за "ушки" внизу.
А на дизель все таки надо 90 не менее.,если на дизель 2,7л хватает 90 ач, то почему на дизель 2,0л не хватит 74 ач?
если на дизель 2,7л хватает 90 ач, то почему на дизель 2,0л не хватит 74 ач?
Брехняя! Рокет столько не ходит. Все ходят три года! :ai: Или от пробега. Сотку - это он еще хорошо поработал! А так на 75 - Аллах Акбар!
если на дизель 2,7л хватает 90 ач, то почему на дизель 2,0л не хватит 74 ач?
Хватит ... проблема в посадочном месте под акум ... везде во всех SY заложен которые 90-95. не раз разьяснялось.74 ач меньше в длину и высоту. становится нормально.
Реально нормальный акум = типа Rocket - если его лелеять , пыль сдувать и каждый простой подзаряжать - 5+ выходит
74 ач меньше в длину и высоту. становится нормально.
Купил все таки 90-ый :af:
Теперь еще купите зарядку, не самую дорогую, автомат. Лучше не пожадничать и импульсный. И заряжая до полного раз в 1-2-3 месяца растяните до 4-5 лет.
Я вот сегодня свой снял ... за 3 недели несколько коротких поездок - осталось около 25% заряда. Чтоб не гробить, решил зарядить.
Скоро доноров будет уйма. Выбирай - не хочу!
Стать то он станет - но как его зафиксить? У Rexton что-то типа хомута на винте, а в kyron планка на 2-х винтах - вообще не понимаю как неродной размер там установить.у меня в карандаше ездит без планки уже больше года, ничего ему не будет, на кочках не бабахает ,) правда размер родной, сидит плотно)
Не ну конечно он тяжелый :bj: может и так на площадке постоять... но как - то стремно. Можно конечно колхозить, как на фотках свыше - но слабый акум, он и проживет меньше. И чаще надо дозаряжать. Я вот на своем , которому 21 месяц могу и через 3 недели простоя стартануть.
у меня в карандаше ездит без планки уже больше года, ничего ему не будет, на кочках не бабахает ,) правда размер родной, сидит плотно)
Где-то видел на просторах интернета удлинили крепление аккума .
Я так понял и на Корандо и Кайрон одинаково - а вот у рекстона там другой крепеж.в рексе штырь не с болтом, а с крючком. крючек вставляется в отверстие.
Накидная штука на штырь с болтом.
ну что ,готовится и мой аккум отойти на переплавку)) буду брать 90, посему вопрос- какой фирмы брать? производство чье?Сейчас менеджер прикинет варианты и отпишусь. По Bosch есть акция сейчас , в подарок к аккуму карточка Asisst Bosch
Delphi, кто в Кремне НОРМАЛЬНЫЙ из продавановпо аккумам?
ну что ,готовится и мой аккум отойти на переплавку)) буду брать 90, посему вопрос- какой фирмы брать? производство чье?
Delphi, кто в Кремне НОРМАЛЬНЫЙ из продавановпо аккумам?
БЕРГА И ВОШ родственники
MasterT, и еще подтверди, что Рокет самые лучшие аккумуляторы? ,)Лучшие только при одном условии: если за акумом смотреть, как за любимой женщиной, тогда все качественные акумы хороши.
Ведь так оно и есть...
Лучшие только при одном условии: если за акумом смотреть, как за любимой женщиной, тогда все качественные акумы хороши.
Ну и если серьезно, то и Бош и Варта и Рокет и Глобал и Мутлу очень хороши....для наших авто и главное не забываем вовремя обслуживать или проверять, чтобы они были постоянно заряжены.
Loxa что за зверь? не нравится мне что то название)))
Уж лучше не пожалейте денег и купите проверенное временем.да я решил что брать уже))просто знакомый продает такие,вот и решил спросить что и как))) не ошибся))название соответствует)))
а что вы скажете по поводу а-меги?
Если по поводу премиум класса , то неплохие акумы. Типа ИСТЫ и ВЕСТЫ.в тестах ,,за рулем,, а-мега,, премиум регулярно занимает 3 -4 места из 40 тестируемых.
в тестах ,,за рулем,, а-мега,, премиум регулярно занимает 3 -4 места из 40 тестируемых.А Вы всем журналам верите? Вроде когда то, или я ошибаюсь, Вы пысали что большинство журналюг напишут что угодно, лишь бы деньги хорошие были.
иста, веста, где то, в во второй - третьей десятке.
Иста Веста, к сожалению, имхо, почила в бозе, сейчас откровенное гуано уже делают. Много недовольных.Пока еще Веста дышет. И надеемся выживет. Ее кризис завалил и договора с МО, там фиксированные цены на год были при курсе 12-15грн за у.е.
Пока еще Веста дышет. И надеемся выживет. Ее кризис завалил и договора с МО, там фиксированные цены на год были при курсе 12-15грн за у.е.наш типоразмер у них есть, и по какой цене?
Хорошие, реально акумы делали и эконом и премиум класс, типа Forse, Westa. И сейчас начинают, мы уже получали и тестировали, пока в норме. А конкуренты естественно хают.
А Иста живее всех живых. И их акумы на ура уходяд и здесь и за бугром. У нас в частности тоже....
наш типоразмер у них есть, и по какой цене?Нет, подходит только для бензинок 77, размеры 275х175х190, розница 1600грн. Для клуба дешевле.
Пока еще Веста дышет. И надеемся выживет. Ее кризис завалил... А конкуренты естественно хают.Вы намекаете на олегарха днепропетровского? Пока он дышит, дышит и Веста... :bm: Все непрадсказуемо, к сожалению...
А Иста живее всех живых. И их акумы на ура уходяд и здесь и за бугром. У нас в частности тоже....
Вы намекаете на олегарха днепропетровского? Пока он дышит, дышит и Веста... :bm: Все непрадсказуемо, к сожалению...Беня здесь не при делах.
К сожалению, и последние аккумы плачевны, причем говорят те люди, электрики, которые всегда были за Весту- Исту!
что раз в пол года нужно его было заряжать)
говорят банка йокнуласьЕсли банка йокнулась , то АКБ не заведет авто и можна с ним не морочится. А если после зарядки заводит авто, то он еще немного живой, но возможно осыпалась активная масса. Это надо к аккумуляторщикам, а не к электрику.
пробег не большой 37 тысПробег здесь не при чем, если каждый день ездите. Возможно гдето подсадили АКБ более чем на 15%, а при езде он до 100% не зарядится. Надо проверять его хотябы раз в два месяца, а лучше раз в месяц тестером утром на холодном авто, 12,6В. должно быть на нем.
бред :av:, Я на прошлом лачике, за 7 лет отроду -ни разу не то,что неподзаряжал, даже клемы неснимал, следил что-бы был нормальный контакт фсёВам повезло. Вы правильно экслуатировали авто и АКБ :ay:. Поэтом у и заряжать не требовалось ,).
Вам повезло, вы купили более ценный мехА может у него и был "шанхайский барс". :bj:
бред :av:, Я на прошлом лачике, за 7 лет отроду -ни разу не то,что неподзаряжал, даже клемы неснимал, следил что-бы был нормальный контакт фсё :drive1:у вас там не было электрического подогрева воздуха (ртс). на сй на всех дизелях подогрев воздуха есть. он не дает заряжаться акуму при холодном двигателе.
А может у него и был "шанхайский барс". :bj:
Кому повезет у того и петух снесется. Это кто сказал?
:by: поменял рокет на мутлу, теперь опять слушаю музыку и спокоен по утрам))
Я на прошлом лачике, за 7 лет отроду -ни разу не то,что неподзаряжал, даже клемы неснимал
:by: поменял рокет на мутлу, теперь опять слушаю музыку и спокоен по утрам))Не забывай периодично проверять плотность.
Что за история с заменой поподробнее и это что за зверь, что куда и почем? Если можно факты в студию.какие факты?))) у МастерТ спроси))он подтвердит)видел
Не забывай периодично проверять плотность.пока помню))) спасибо
...рокет не захотел, хватит родного))я не настолько богат,чтоб каждые 2,5 года новые акумы покупать
110 встал как родной
Так, что не в марке дело - а в правильной експлуатации.
Ну вот сами не правильно експлуатировали и теперь на Ракету наговариваете )))))грешен,каюсь)))
Опечатка , 100а\ч.руки трусятся))0нервный
MasterT, нужен аккумулятор на Пежо 3008 с системой старт-стоп... Можете что-то предложить?Все вопросы по покупке или продаже в личку или по тел.
Все вопросы по покупке или продаже в личку или по тел.
Спасибо.
как то фото выложукак то так
следите чтобы акум не разряжалсямне инструктаж провели))) тем более акум обслуживаемый))будет жить
Турция аль кетай?Гондурас)))
14,5в держите смелоне совсем верно. Вернее правильно выставить ток зарядки(не более 10% от емкости), зарядить и потом уже через несколько часов замерить
если 12,7 и выше - акум заряжен полностью. если ниже - подзарядите еще
с помощью современных импульсных зарядок.
В каком, извините, году?Ну менял я 4-го. Стоковый прожил меньше 3,5 лет (61,8к)
VARTA Blue Dynamic 595 405 083 (G8) с пусковым током 830.Круто!
Цена аккумулятора - 2440 грн.
А я с соседом купил на двоих http://xn--80aalp.xn--j1amh/zarjadnoe-aida-10s-dlja-gelevyh-akb
Брали еще в начале года по 765 , из импульсных самый дешевый - есть несколько вариантов китайцев, но при разнице менее 100 грн. как то стремануло.
Приобрел вот такое зарядное, хорошо для тех кто имеет гараж с электричеством. Нормально поддерживает заряженный акА ничего, что это зарядное предназначено для мотоциклетных АКБ? Риск оправдан? Чуть подсевший акуум и сразу в бешеный перегруз...
А зачем для зарядки гелевых аккумов?
А че не Зарядное АИДА-10s еще дешевле, автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное предпусковое устройство для АКБ 4-180А*час с буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых и грузовых а/мобилей — одно из самых продаваемых устройств.Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатизации
Или лыжи не едут, или я чего-то недопонимаю...
Наши АКБ - 90-100 А\ч, номинальный ток зарядки 10 Ампер или ниже.
Но это все для тех у кого гараж.
Это и есть АИДА-10s но с уверенной поддержкой гелевых - так , на всякий случай. Когда покупали в первых числах около 30 грн. разницы было. "шоб було" ))))Ну я так и понял, я там прочитал, что поддерживается зарядка гелевых и щелочных.
Как впечатления? Может такой же буду брать. А что сульфатизация? Может рекламный трюк?
Хотите верьте , хотите нет. Стоит родной АК скоро будет ему 4 года.Верю. Родному аккумулятору пошел 5 год. И судя по его состоянию, прослужит еще как минимум 1 сезон (Т-т-т). Имею интеллектуальное ЗУ с функцией десульфатацией (SmartCharge). Можно заряжать не снимая клеммы с АК, автоматически поддерживает необходимое напряжение и ток.
Добавлю, не имею никаких ЗУ :bm:
Собираюсь покупать, но, видимо, только после покупки нового аккума! :bs:
У нас левый или правый аккумулятор?
А вот это зря - было бы у меня вот такое импульсное зарядное, с десульфацией - так наверное не пришлось бы свой акум 2008 года производства, с июня 2010 в експлуатации - в январе 2014 менять. Я его ни разу и не заряжал ... чем и пригробил )))).
Ну и счастливчик тоже вы, раз вам повезло так.Как говорил Шарапов помните?
за 4 года ни разу не заряжали??? вот это вы даете. Ну и счастливчик тоже вы, раз вам повезло так. Я свой регулярно заряжал. http://www.0552.ua/list/34364 да и вообще, они столько раз меня подводили. что это прям мое большое место теперь.
Турку улуглы ? А зачем куплен на 100 а/ч? Был же на 60?у меня был на 90/730.
Cтранно , стандартный шел на 60... И всего хватало, если не играть в сафари...На дизель мощнее акум идет!
А "турку улуглу", это непереводимая игра слов, намекающая на турецкую принадлежность, как у Миронова, почти английский "О Йес Бичел!"
Аа, тогда понятно, а то я со своим бензоогородом!
Странно как то, все машины разной весовой категории и еще и разных потребляемых мощностей, а аккум один...А что тут странного? Вес машины тут не при чём. Там только в момент запуска разница - для дизеля ток больше нужен, а потом же пофигу уже, когда завёлся. Вот 90Ач для дизеля хватает, а остальные на шару получают человеческий аккум. Все довольны.
Странно как то, все машины разной весовой категории и еще и разных потребляемых мощностей, а аккум один...
у меня бенз, и 90 Ач, какие 60?)видать длх...
у меня бенз, и 90 Ач, какие 60?)Аналогично- 90Ач Rocket :ay:. И у меня STD1.
Кто Вам сказал такую ерунду?Этот аккумулятор всю кровь выпил. Я уже кучу техфорумом выкурил. И подобную тему открывали на форуме Калины. Аналогичный ответ получен от аккумуляторщиков, которые их дофигище видят. Кальциаевые заряжаются повышенным напряжением.
Кальциаевые заряжаются повышенным напряжением
Кальциаевые заряжаются повышенным напряжением.Вам и карты в руки. Не буду переубеждать. Хотя занимаюсь акумами 25 лет и изучал производсво на ИСТЕ и ВЕСТЕ. И аккумуляторщика имеем -профессионала .
Нормальный АКБ при токе 1\10 емкости будет где-то 14 - 14,8 вольта, а засульфатировынный при таком же токе потянет до 16 вольт...Правильно , но это в начале зарядки , первые 2-5 часов. Все зависит от сульфатации и степени розряженности и зарядного устройства.
Решил зарядить своим "Орион-320".У меня такой же.
Как часто заряжаешь аккум?Акукмулятору год. Не заряжал. Стал заряжать, когда почувствовал, что стал заикаться на стартере. Этот "Орион" его не смог зарядить, т.к. максимум 14,8 вольта. Как ни крути, кальциевому нужно 16,5 для полной зарядки, что подтвердили аккумуляторщики. Они его и зарядили за сутки за 200 рублей. Теперь он маслает только в путь.
Вопрос-ответ
Евгений, 15.10.2016 Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?
Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день! Евгений, благодарим Вас за обращение. Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.
Кто что посоветует? Ссылки ниже:
Всем привет! ukr1
Я снова с вами! :bp:
Хочу купить з/у. Аккум 90 А/ч, родной Рокет. Выбираю между АИДА-10с, АИДА-11 или ДЭУ-450. Кто что посоветует? Ссылки ниже:
http://aida.prom.ua/p1247928-zaryadnoe-predpuskovoe-aida.html
http://aida.prom.ua/p3085785-zaryadnoe-predpuskovoe-aida.html
http://rozetka.com.ua/daewoo_dw_450/p11727937/
Ничего не посоветую. Ищи с напряжением заряда 16,5 вольта. Кальциевые АКБ, которые сейчас распространены, зарядить можно только начиная от 16,3В (сам так попал). У меня кальциевый Веста производства Украины. Пришлось сдавать на зарядку, т.к. сам новеньким зарядным не зарядил.
Не пугайте народ...
Вопрос-ответВзял отсюда. (http://www.akom.ru/support/questions/#) Так почему я не смог сам зарядить своим "Орион-325" при 14,8В максимум, а в аккумуляторной зарядили? Сейчас маслает как пропеллер. А после моей зарядки уже и стартер при -15 не крутил. И тоже все кричали, что АКБ (новый!!!) на помойку, такого не может быть, что 16,5. Аккумуляторщик, которого я уже лет 20 знаю, лох? Или ещё какую информацию нужно выложить, чтобы поверили, что кальциевый АКБ обычным зарядником не зарядить? У них (с невысоким напряжением) в списке поддерживаемых нет Кальциевых.
Евгений, 15.10.2016 Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?
Геннадий Кольчугин менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день! Евгений, благодарим Вас за обращение. Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.
Адик, я обосновал. Обоснуй и ты свои утверждения. "Всеврут" не канает точно также, как и "ихтамнет". :bd:
Что вы нам голову морочите ))))) Ваш орион все может в автоматическом режиме зарядить.
И в принципе он 19в у выдает )))))
Я так понял, мой ник стал популярен в определенных кругах!Ясен пень. Про аккумуляторы не верят, открывай тему про нефть заново.
Ясен пень. Про аккумуляторы не верят, открывай тему про нефть заново.
Положение выключателя Ручн./Щелоч.: 18-19 ВСейчас аккумулятор отогреется в ванной, специально подключу вольтметр. Хрень какая-то что нет регулировки напряжения.
Из-за этой хрени прийдётся новый заказывать.
А пробкой от бутылки шампанского не думал заткнуть?Листайте предыдущую страницу. Там видео. Сцуко, гудит, аж страшно...
Листайте предыдущую страницу. Там видео. Сцуко, гудит, аж страшно...
2 часа заряда. Когда было 1,5 часа, понизил ток до 3А. Уже заряжается так пол-часика. На удивление напряжение потихоньку само ползёт вверх. Уже 15,8В.
Уже 16,1В. Подымается потихоньку. Вопрос: что делать, когда зашкалит за 16,5? Мне на нём нужно до утра заряжать, но оно, чую, доползёт до своих максимальных 19В.
Наверное, ничерта не получится с зарядкой. Не знаю как такое возможно, но жена прощёлкала пробку с аккумулятора. Лежали все вряд на пластмассе. Херак - и нет. Всё перевернули. Из-за этой хрени прийдётся новый заказывать.а что ты куришь/пьешь мил человек.., ты хохол или балалайка? :af:
Божественный мат делает чудо! Нашла пробку. Увеличиваю ток зарядки. Начинает выть вентилятор охлаждения. Движок регулирует только ток. Ну и как поднять напряжение?
[youtube]DAQftml0ZOc&feature=youtu.be[/youtube]
Листаю новости - чтот про взрывы и пожары в Ухте не слова ... живой ???Ну, раз я тут... И так. Опустил я ток заряда до минимума, как смог - на моменте потухания диода. Всю ночь ходил проверял. Напряжение поднялось до 16,3, к утру упало до 16,2. Немного выделялись пузыри. В обед напряжение стало 16,1, булькаколо сильнее, и вонь кислоты пошла. Вырубил аппарат. Через сутки, только что измерил, в состоянии покоя в тёплом месте напряжение АКБ 13,1, как пишут, это норма для такого типа батарей. Пока не планирую выезжать, поэтому и не ставлю. На и морозы давят.
а что ты куришь/пьешь мил человек.., ты хохол или балалайка? :af:А до чого це питання? Курити кинув, пару місяців взагалі не п'ю. Хочу здоровеньким померти. :bd:
Ну, раз я тут... И так. Опустил я ток заряда до минимума, как смог - на моменте потухания диода. Всю ночь ходил проверял. Напряжение поднялось до 16,3, к утру упало до 16,2. Немного выделялись пузыри. В обед напряжение стало 16,1, булькаколо сильнее, и вонь кислоты пошла. Вырубил аппарат. Через сутки, только что измерил, в состоянии покоя в тёплом месте напряжение АКБ 13,1, как пишут, это норма для такого типа батарей. Пока не планирую выезжать, поэтому и не ставлю. На и морозы давят.Потому , что ты тут мил человек, с зарядкой акума наделал "шухера на весь Харьков", купи себе вот такое 25 лет юзаю заряжает и жигу и рекса.., рекомендую.
Получается, что аккумуляторы типа Са/Са совсем не для наших широт, точнее морозов. Плюс редкая езда. Наши генераторы не выдают нормального напряжения для заряда, могут только поддерживать заряд. Но разряд больше, т.к. поездки кратковременные, много запусков двигателя, и практически постоянно работающий подогреватель. И чё я сдуру свой Бош родственникам жены отдал?А до чого це питання? Курити кинув, пару місяців взагалі не п'ю. Хочу здоровеньким померти. :bd:
купи себе вот такое 25 лет юзаюДа уже научился и своим в ручном режиме заряжать. Ну не подходит кальциевый АКБ для нашим морозов, большим потребителям и редкой езде.
Да уже научился и своим в ручном режиме заряжать. Ну не подходит кальциевый АКБ для нашим морозов, большим потребителям и редкой езде.Так повертайся на рідну неньку.., я все пробачу... :dk:
Да уже научился и своим в ручном режиме заряжать. Ну не подходит кальциевый АКБ для нашим морозов, большим потребителям и редкой езде.
Ну не подходит кальциевый АКБ для нашим морозов, большим потребителям и редкой езде.у вас, там, для тяжелых пусков, нормальный акум ,,тюменская батарея,,.
нормальный акум ,,тюменская батареяВ продаже нет. А доставка всё сожрёт. Но по тестам очень неплохо.
Потому , что ты тут мил человек, с зарядкой акума наделал "шухера на весь Харьков", купи себе вот такое 25 лет юзаю заряжает и жигу и рекса.., рекомендую.О, есть такой "кипятильник".
http://www.delfi.lv/reporter/news/witness/umeli-vse-taki-v-sssr-delat-dolgovechnye-veschi.d?id=42979456
Получается, что аккумуляторы типа Са/Са совсем не для наших широт, точнее морозов. Плюс редкая езда. Наши генераторы не выдают нормального напряжения для заряда, могут только поддерживать заряд. Но разряд больше, т.к. поездки кратковременные, много запусков двигателя, и практически постоянно работающий подогреватель. И чё я сдуру свой Бош родственникам жены отдал?А до чого це питання? Курити кинув, пару місяців взагалі не п'ю. Хочу здоровеньким померти. :bd:предлагаю посмотреть посмотреть на вопрос плохого пуска после долгой стоянки, несколько с другой стороны.
посмотрите ночью, когда машина под сигнализацией, не горит ли подсветка кнопок, на дверях.
Смотреть надо примерно с минуту не меньше - после изьятия ключей или постановки на сигналку она еще 40-60 секунд работает !!! Потом тухнет. Также как дотяжка, сложение зеркал и т.д. - это штатно.если установлена дотяжка, подсветка горит всегда (круглые сутки). просто днем ее не видно.
Не штатно, в ряде случаев люди уже отмечали, после установки сигналки они не тухли.
О, есть такой "кипятильник".был,есть и будит есть... :bs:
предлагаю посмотреть посмотреть на вопрос плохого пуска после долгой стоянки, несколько с другой стороны.По месяцу не стоит, но акум еще родной.., с 2008 года.
у меня 5 лет был кайрон, 4 года сейчас рекстон, у дочки корандо 2 года. все дизеля.
кайрон и рекстон после месячной стоянки, зимой, завести сложно. корандо заводится без проблем, как будто его поставили вчера вечером.
на кайроне и рекстоне стоят дополнительно сигнализация и дотяжка стекол. на корандо нет ни того, ни того.
если снять клему на время стоянки, то через месяц кайрон и рекстон заводятся без проблем.
посмотрите ночью, когда машина под сигнализацией, не горит ли подсветка кнопок, на дверях.
рекомендую. если ставите кайрон или рекстон надолго, снять клему на акуме. набрать пару любимых радиостанций, намного проще, чем долбиться с разряженным акумом.
часы в чашине вообще не нужны. идут не точно. посмотреть время можно на руке и в телефоне.
если установлена дотяжка, подсветка горит всегда (круглые сутки). просто днем ее не видно.Это смотря как установить. Если надо, чтобы дотяжка работала всегда, то да, будут гореть. Если не хочется, чтобы подсветка горела всегда, то делают отключение дотяжки через некоторое время после выключения зажигания. У меня гаснет через минуту после того, как выйму ключ из замка.
посмотрите ночью, когда машина под сигнализацией, не горит ли подсветка кнопок, на дверях.Я даже машину не запираю. Левых сигналок нет. Морозы ставильно до -30 по ночам. Беда кальциевого аккумулятора - холодным плохо берёт заряд. А теперь подумайте как я смогу зарядить АКБ, который простоял неделю при -30? После проехался с Вэбасто пару километров, после постоял, после проехал? Тут аккумулятор даже не прогреется никогда до температуры зарядки (+20). Короче, это обсуждение можно заканчивать. Уже в надцатый раз повторяю, что Са/Са для редких выездов в условиях минус 30 не подходят.
Это смотря как установить. Если надо, чтобы дотяжка работала всегда, то да, будут гореть. Если не хочется, чтобы подсветка горела всегда, то делают отключение дотяжки через некоторое время после выключения зажигания. У меня гаснет через минуту после того, как выйму ключ из замка.
Для чистоты эксперимента нужна тридцатка.А уж лучше -45 ? :bm:
А уж лучше -45 ?Я в такие морозы больше не езжу. Мосты, коробка и ГУР застывают на ходу. Вэбасто постоянно молотит. И соляру прихватывает. Пусть машина лучше стоит.
Что то мне не очень верится, что там -29. У нас при - 20 уже усы в сосульках и пар со рта как с паровоза и уши отмерзают, а он без перчаток и уши открыты и пара почти нет :)))) Там не более 10 мороза.
У нас влажность гораздо выше... У нас мороз минус 10 хуже переносится, чем там минус 30...В точку. До минус 25 я мороз практически не ощущаю. Иногда и подштаники не одеваю. Вспоминаю морозы в Германии и Польше, точно что при -10 можно скопытаться. Но -40 хорошо ощущается...
В точку. До минус 25 я мороз практически не ощущаю. Иногда и подштаники не одеваю. Вспоминаю морозы в Германии и Польше, точно что при -10 можно скопытаться. Но -40 хорошо ощущается...А на "крашанки" чехольчик одеваешь..? а то так и достоинство можно запроста отморозить... :joke:
А на "крашанки" чехольчик одеваешь..? а то так и достоинство можно запроста отморозить...Не поверишь. Чуть не отморозил, только в Одессе. Был тогда курсантом. Постирался на ночь, трусы так и не высохли. На зарядку вышел в одних брюках. На ширинке все пуговицы "ушли". -20, на первом круге вокруг училища увидел торчащий конец. Уже его не чувствовал. Растирал в параше под возгласы.
а там тогда и остается что только водку глушить...Два месяца ни рюмки. Начитался, что через пол-года печень обновится. Типа мы не чувствуем, что она болеет, т.к. там нет нервных окончаний.
Значит ты не охотник, и я так думаю что и не рыбак... :by: а там тогда и остается что только водку глушить...
А между тем задумался о покупке нового аккумулятора в свое авто.
Марка автомобиля: Нету
В какое?:bj:
:bj:
Aurdin, рекламный БОТ? :bg:
А между тем задумался о покупке нового аккумулятора в свое авто. И пусть инфа в профиле ни вводит в заблуждение. Зашел в магазин [mod] где обычно покупаю запчасти и запутался, что же мне взять на Корандо. Бюджет у меня в размере до 60-70 у.е. приблизительно на покупку нового АКБ, варианты бывшие в использовании не принимаются, только неюзанные.
Baren Profi D31X 95 6СТ-95L+(595151076)Jмогу сказать что у меня барен 8 год отходил, брал в АТЛе, в 2000 году, чье производство уже не помню...
Италия.
Ёмкость 95
Пусковой ток 760
Размер 302*172*220
Отдают за 2500грн. Что можете сказать о таком аккуме? Пусковой нам не маленький будет?
Так кто что может сказать по поводу пускового тока 760 А? Не мало на наш дизелёк будет?Нормально. У умирающих АКБ и половины от этого нет, а маслают.
пускового тока 760 А
Так кто что может сказать по поводу пускового тока 760 А? Не мало на наш дизелёк будет? Может у кого-то ужЕ стоИт аккумулятор с таким током?Это ток по какому стандарту ???
Говорят, что аккуму около месяца.
Baren Profi 595 151 076 Jp
Может это не весь ток по потребителям, может это большая часть утечки по саморазряду по корпусу. АКБ давно снаружи мыл-протирал?Дык. В разрыве минусовой клеммы самоутечка?
Господа, а кто-то мерял ток утечки на Корандо?
А то я как-то озадачен. 170 мА сильно много как по мне.
Согласен, протупиль... Но 0,17 А это вроде как и не сильно много.У меня была 0,06. Сказали, что великовато. Втечение часа ток падает. Типа "успокаивается" сигнализация.
Но что-то год не пользую для акума - часто ношу на подзарядку - раз в месяц примерно стараюсь.я, зимой, так же подзаряжаю раз в месяц.
я, зимой, так же подзаряжаю раз в месяц
VICTOR,это и расслабляет.
Так Запор - то ж курорт!
освещение не горит.Думаю, что оттуда дует. Я когда ставил светодиодки, то они немного фонили, еле-ле но горели. На обычных лампах этого не видно, но поджирают АКБ.
Ну и развязка...а какая была утечка? до этого.
В общем- это таки блок комфорт. Но причина... В общем, у меня сложная сигналка которая на тот момент не умела работать с нашей кастрированной кан шиной. Ее подключили как аналоговую. Так вот проблема оказалась из-за того, что сигнализация подавала постоянное напряжение на концевики дверей. Из-за этого напряжения- не уходил в сон блок комфорта.
Решилось добавлением в разрыв провода к концевикам обычного диода.
Итог- утечка не превышает теперь 50 мА.
а какая была утечка? до этого.
У меня при включенной сигналке,кнопки на дверях светятся все время,в сон не уходят, ставил в сервисе АИС- доводчики стекол,так подключили,это критично или нет?
После этого инцидента сразу же заехал к местным электрикам, поменяли мигом, совсем же другое дело!
И куда в авто можна поставить доп батарею?В багажник, какие проблемы?
Противоположный пример — полицейские патрульные авто. Их в обязательном порядке оснащают дополнительным аккумулятором — для питания «мигалок», радиостанций и прочего служебного оборудования. ??????Практически все в корне неверно... От емкости аккума зависит пусковой ток, чем больше емкость, тем выше пусковой ток (как правило). Теперь по поводу того, что ставить на авто. Ставим меньшей емкости, чем заявлен производителем - сможет крутнуть три раза мотор (вместо пяти) (это образно). Емкость аккума считается под общую нагрузку авто. Другой вариант - аккум бОльшей емкости, чем паспортная. В этом случае либо периодически выезжать на дальнее расстояние, либо два раза в год подзаряжать зарядником (это кстати рекомендуют делать и для штатного аккума). То, что не видели, чтобы вместо 60А/ч ставили 100А/ч объясняется очень просто - размеры... Есть размеры площадки и высота установки. Как правило можно поставить аккум +10, +15А/ч от штатного. На моем Кайроне штатно устанавливается 75А/ч. Я поставил 92А/ч. Двигатель пускается легче и есть запас по пускам (особенно в зимнее время). Контрольный глаз постоянно зеленый. Так что по поводу недозаряда - мифы из 80-х 90-х... Для сомневающихся - курс школьной физики... Генератору по барабану, какой аккум стоит. От емкости аккума засит время заряда до полной емкости. НО!!! При бОльшей емкости на пуск расходуется меньше, так что восстанавливается аккум быстрее...
Это в каких полицейских авто? Украинских или забугорных? :ai: И куда в авто можна поставить доп батарею?
В Украинских нет такого, в американских ставят Оптиму, в некоторых.
В остальном где то на 90 % верно. В авто можна ставить акум большей емкости на +10%, меньшей на максимум -5%. Больший разброс не рекомендую, так как первый будет не дозаряжатся, а второй не будет хватать мощности зимой. Или попробуйте проэкспериментируйте на своем авто. ,) И не забывайте про зиму. Зимой акум меньшей емкости сдохнет быстрее. Ну а если поставите акум большей емкости на +50% , то он не будет постоянно дозаряжатся. Проверено на разных авто практически в течение 25 лет.
Пример: на газели с мотором 2,7л бензин производители ранее ставили 60-66 А\ч , сейчас в целях экономии 55 А\ч. В итоге акум живет в среднем 1,5 года. Хонда 2 Л - 2,5л , акум стоит 45 А\ч -выхаживает в среднем 2 года. Не забывайте про редукторы на американских авто. В пятилитровых шевроле или крайслерах стоят 60 А/ч.Так, что не все так просто.
За 25 лет работы не видел ни одного человека, кто бы ставил в авто, где к примеру надо 60 А\ч, батарею 100 А\ч или 40 А\ч. Только в бензиновом Корандо так есть, вместо 65-70 акума стоит 90.???? Я поставил 77 А\ч.
А в багажник можна и ящик с пивом поставить. Или 225 акум в багажник впихнутьНо видимо вы не были на заводе по переоборудованию обычных автомобилей в полицейские или другие спец назначения и не знаете, что как раз в таких автомобилях предусмотрено использование дополнительного аккумулятора и соответственно стоит генератор повышенной мощности.
почему самые крутые физики не могут произвести батарею для электромобиля на которой электромобиль может проехать 600- 1000 км? А только максимум 500.Обратите внимание на автомобили Тесла (а не всякую шалупень типа Ниссана Лифчика с зарядкой на 150 км.), думаю много нового для себя узнаете...
Теперь по поводу плотности - большинство аккумов сейчас делаются необслуживаемыми. Т.е в них никак не заглянешь и плотность не померяешь. Посему встречный вопрос - а нахрена оно надо?))))).
А можна поконкретней по поводу полицейских авто?Изучайте матчасть! Пригодится ;)
Ну опять разговор ни о чем.Та да...
Какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на холостых и при 2200 об или 2500об.? 14,2вольта? Меняется или не меняется напряжение? И какое напряжение на акуме утром на холодное авто, незаведенное.? Электронным тестером мерять. А потом сделаем выводы.Извиняюсь за долгое молчание, был очень занят по работе, не заходил ни на сайт клуба, ни даже в личную почту. Завтра, аккурат перед Новым Годом, померяю. Вот только я, как бывший электронщик, почти уверен, что электронный тестер будет показывать непрерывно меняющуюся ахинею - он предназначен для измерения медленно меняющегося либо постоянного, либо переменного синусоидального напряжения, а броски и помехи будут неизбежно и непредсказуемо сбивать его с толку. Завтра это проверю...
У меня таких симптомов явно нет. Уже 5 лет... Причем и на старом убитом аккуме. Или вы поменяли лампочки на ЛЭД?Никаких LED, все штатное заводское. Мерцает все: и свет фар, и внутрисалонная подсветка. Не мерцает только свет приборной доски и магнитола, что наверняка объясняется наличием встроенных в них стабилизаторов и фильтрующих конденсаторов.
Бывают просадки при включении обогревателя, вентилятора и кондея. Но так, что бы мерцали... Такого никогда, тьфу- тьфу- тьфу! :by:
Что-то мне подсказывает, что смертью храбрых погиб один из диодов в мосту. Вполне возможно, что не выдержал нагрузки (уставший аккум берет большой ток после "ночевки"). В любом случае, мерцание может исходить только от генератора. Более точно диагноз поставит стендСпасибо за ответ. Мысль про нерабочее плечо моста мне тоже едва ли не первой пришла в голову. Но я, собственно, не могу понять из имеющейся у меня скудной документации, где именно расположен мост и стабилизатор с фильтрами: в одном корпусе с генератором, или где-то отдельно? Короче, буду очень благодарен, если кто-то мне подскажет, где этот мост искать. Не спеша ковыряться в свое удовольствие у меня, к сожалению, нет ни времени, ни удобного помещения. А сервис АИС в Житомире по SY настолько низкопробный и при этом дорогой (я даже сказал бы, нечестный и жадный), что я начисто перестал доверять ему авто, слишком много негативного опыта.
Какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на холостых и при 2200 об или 2500об.? 14,2вольта? Меняется или не меняется напряжение? И какое напряжение на акуме утром на холодное авто, незаведенное.? Электронным тестером мерять. А потом сделаем выводы.Итак, результаты замеров электронным тестером (был сам удивлен):
Итак, результаты замеров электронным тестером (был сам удивлен):Ответ кроется в п.п. 1 и 2. Акум уставший, + холостые на непрогретом повышенные. На прогретом на ХХ будет просадка.
1. На аккуме утром на холодном незаведенном авто - 11,91В
2. При работающем двигателе и на ХХ, и на 2200об/мин, и на 2500об/мин - практически одинаковое, в пределах погрешности измерения, напряжение 14,61...14,67В. Мерцание в этом случае почти не заметно - БУ на непрогретом двигателе выставляет большие обороты двигателя и, соответственно, генератора.
3. На хорошо прогретом двигателе, когда мерцание на ХХ становится особенно заметным, пока не померял - не было возможности, предновогодняя спешка...)))
Можно из этого сделать какие-либо выводы, по Вашему мнению???
Sevan.Спасибо за консультацию. В принципе, я ведь и не сомневаюсь, что мой аккум подубитый - сначала можно было полдня фильмы на ГУ смотреть при выключенном движке, сейчас - полчаса-час, потом свет начинает тускнеть и хрен заведешься (но вот что бесит - никакой индикации проблемы с аккумулятором на приборной панели, в виде горящей лампочки, нет и не было изначально, а завестись уже нельзя!!! хотя лампочка целая, при тесте на запуске загорается, и при обрыве ремня привода генератора тоже горела...). Поэтому, и купил давно уже новый (с зелененьким индикатором заряда, раз штатная индикация авто нагло врет!!!) и жду случая установить его. Но, после длительной поездки на пару сот км, старикашка вдруг воспрял духом и пока что крутит стартер без проблем и замечаний - жалко менять.
Степень заряжености можно определить так:
Напряжение 12,66 в - 100% зарядки, 12,44 в - 75%, 12,20 в - 50%, 11,95 в - 25%, 11,65 в – 0% .
Плотность 1,27 г\см - 100% зарядки, 1,23 г\см - 75%, 1,19 г\см - 50%, 1,15 г\см - 25%, 1,10 г\см - 0%.
Если акуму 4-5 лет, пора в утиль. Можете поопробовать поэкспериментировать с ним, позаряжать. Если намазка пластин осыпалась и электролит темный, то труба акуму( проверяется нагрузочной вилкой или специальным пробником для акумов, типа БОШ или аналогичным, показывает ток холодной прокрутки). Если напряжение заряда на акуме от 13,9в и до 14,6в, значит диодный мост живой. В противном случае напряжение заряда было бы примерно 12-13в. (при обрыве, напруга самого акума) и 17-19в при "гвозде"(напрядение генератора до моста).
Если интересно почитайте здесь: https://afso.com.ua/servic.html
Индикаторная лампочка показывает не степень разряда аккумулятора, а что пошел заряд от генератора.Если Вы имеете ввиду индикатор на акуме, то он показывает степень заряженности акума. И то условно, +-5% и всего лишь в одной банке. Там стоит обычный поплавок-шарик, уровень электролита упал или акум разрядился и он уже врет. :ai:
...но вот что бесит - никакой индикации проблемы с аккумулятором на приборной панели, в виде горящей лампочки, нет и не было изначально, а завестись уже нельзя!!! хотя лампочка целая, при тесте на запуске загорается, и при обрыве ремня привода генератора тоже горела...поэтому так и написал
вполне хватит 75 ач.Та уже взял 91-й...
Новый аккум установлен, Корандо ожил :bp:
А скажи, пожалуйста, какой акб брал?? Где и по чем?Взял Gigawatt, брал у своего поставщика.
Спасибо
Взял Gigawatt, брал у своего поставщика.Спасибо
Цену скину в личку.
Спасибона будущее если хочешь приобрести хороший АКБ то вилки альтернативы нет
Кстати, на моей Черате, родной аккум умер на третьем году эксплуатации. Условия эксплуатации те же. 100 км за день по трассе...Ух ты, у тебя была Черата?
посмотрите украинские акумы А-МЕГА.А-МЕГА - прекрасные аккумуляторы. Использовал на Lacetti. Искал на Korando, но не нашел упоминаний про наличие нашего размера и полярности.
у товарища, на дизельном кайроне уже 3 года отходил без замечаний акум в 75 а ч.
какой смысл ставить на бензиновый корандо акум в 100 а ч.
65 а ч - в самый раз.
AZzzoT, ты имей в виду один момент - в Корандо очень хитрый размер АКБ, туда не каждый 90-й влезет, не говоря уж о сотке... ну и да. на бензиновый 65 Ач вполне достаточно.Размер четко совпадает.
Ещё вопрос по поводу размера. Он четко должен совпадать или можно немного меньший? К примеру 265x175x220Можна и 190, лишь бы стал )))). И чаще надо проверять на предмет заряженности.
Размер четко совпадает.Чисто мои наблюдения, поэтому на истину в последней инстанции не претендую... Аккумам выше 90 А/Ч для полного заряда требуется напряжение 165В. Наша бортсеть дает 14,4В, следовательно аккум будет постоянно недозаряжаться, особенно при коротких пробегах и частых старт/стопах. Для таких аккумуляторов требуется периодическая (два раза в год) зарядка до полного стационарным зарядным устройством. Сам долго грешил на проблемы с бортсетью, пока знающие люди не просветили)))). Так что если нет возможности периодически подключать стационарное зарядное, берите лучше 75 А/Ч, для него точно бортовых мощностей хватит...
Уважаемые, так никто и не ответил мне, хуже может быть или нет? Есть просто возможность взять сотку.
Можна и 190, лишь бы стал )))). И чаще надо проверять на предмет заряженности.Да я не спорю. Мне главное знать не будет ли хуже от сотки на моей бензинка? Я понимаю, что хватает меньшего, но вопрос стоит о сотка. Будет ли нормально генератор его заряжать и вообще любые другие нюансы. Кто ставил сотку.
А если серьёзно, то 65-75 с головой хватит. И Можна смело брать Украинский, дешевле и не хуже. ))))
У меня два года стоит 77 наш Украинский. Все ОК.
Я катаю 100 км раз в неделю и то не всегда. Стоит родной (2012 год), ни разу не заряжал. Проблем нет. Три раза тфю...
Ну, вам и карты в руки! Теперь мы будем знать, что можно будет, без опасений, поставить на бензинку в замену 90-му аккумулятору, учитывая нашу будущную бедноту! :bj:товарищ уже три года откатал на дизельном кайроне с акумом 75 ач. никаких вопросов не возникло.
товарищ уже три года откатал на дизельном кайроне с акумом 75 ач. никаких вопросов не возникло.
так что на бензиновый корандо достаточно будет и 65 ач.
Я и говорю, как раз три года походит... :bm:Кому как повезет... Может и 5-7 лет проходить...
У знакомого на Хонде Аккорд с 2.0 бензиновым двигателем АКБ стоял вообще что-то типа 45 Ач. Заводская комплектация. Так что, думаю, и на Корандо с бензиновым двигателем 65 это потолок...
На всех Хондах, 1.8; 2.0; и 2,4 стоят 45 а\ч узкие или плоские....там другие не станут. Размер 230х130х225.У того моего знакомого 7 лет АКБ служил до замены :af:
Так на 2.4 ходят примерно 1,5 года. На 2,0 тоже около примерно 2 лет.
У того моего знакомого 7 лет АКБ служил до замены :af:скорее всего медалист.
Потом он долго искал и купил Металлист. Сколько он прослужил, не знаю, машину у него угнали... :ai:
скорее всего медалист.Ой, точно! Спасибо за поправку! :dn:
Да ладно... Как раз стоковый аккум на бензиновом Карандаше, как и на дизельном, проработал минимум 6 лет... Остальные, дешевые и маломощные, дай Бог, проживут 4 года. :bm: popcornСтоковый на бензине отходил 7 лет. Может бы ещё ходил, но по своей вине в 0 разрядил и он умер. Купил 90 по размера 80ки mutlu с пусковым 720 в 19 году. Отходил 3 года и внезапно умер. По диагностике похоже банка замкнута. Вот тебе и mutlu и 90. У знакомого 70ка не помню какой уже 5й год и без проблем. Я лично не думаю, что меньшая ёмкость сыграет роль на долговечность.
Еще раз скажу, каждый, что хочет, то и ставит.
Можете и 40 V*A поставить. Или от мопэда... icon_veed
AZzzoT, Рокет это лучшие аккумуляторы. Бери и не думай.
AZzzoT, Рокет это лучшие аккумуляторы. Бери и не думай.
Вітаю! Пролистав пів теми і так і не знайшов інформації: на дизель 95 або 100 норм буде?Бажаю міцного! Дивіться на габаритні розміри акб, щоб вліз на місце. Ємність, що 95 що 100 буде достатньою і різницю ви на вряд чи помітите. :ay:
Вітаю! Пролистав пів теми і так і не знайшов інформації: на дизель 95 або 100 норм буде?сторінка 0 5 керівництва по експлуатації. акум 90 аг.
раскажіть будь ласка що за акум. про такий вперше чую.Кажуть, що Німеччина... Більше нічого про нього не знаю))
плюсова клема зліва?Так, звісно. Саме це і зменшує коло пошуку аккумулятора, бо в наявності з лівою клемою знайти - це ще та проблема, принаймі у нас в Кривому Розі.
Звідки ця проблема... Немає в наявності тільки в Старті, на Терміналі на минулих вихідних були, навіть бошовський 95 бачив своїми очима. Бачив сотку, мо-моєму мулту (червоний корпус). Так шо є в продажу...