SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: Dr_Zhalnin от 30 Декабрь 2012, 23:49:30
-
Вот так должны двигаться лопатки VGT.
https://www.youtube.com/watch?v=y_EDX0vIvNY
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y_EDX0vIvNY[/youtube]
-
Технология Common Rail Direct Injection предусматривает необходимость управления эффективностью турбо-наддува, технологию Variable Geometry Turbine (VGT). Автомобили производства Ssang Yong Motor, KIA Motors, Hyundai Motors до 2011 года имели управление VGT на основе связки вакуумный модулятор - вакуумный актуатор.
(http://www.natdv.ru/uploads/media/VGT.jpg)
(http://www.natdv.ru/uploads/media/VGT_1.jpg)
Слабое место этой связки в фильтре компенсации вакуумного разрежения из атмосферы. При работе VGT вакуумный модулятор, соленоид управляемый электрическим сигналом прямоугольной формы и переменной амплитуды, изменяет степень разрежения, в вакуумном актуаторе, который в свою очередь меняет угол отклонения сопел турбины. Эта связка изменяет эффективность турбо-наддува без применения перепускного клапана. Пыльная атмосфера наших дорог, высокая влажность и наличие масляных испарений превращает поролоновый фильтр атмосферной компенсации в цементированный цилиндрик. Пыль попадает под клапан вакуумного модулятора и нарушает герметичность системы. Актуальность управления теряется и начинается превышение давления турбо-наддува над рабочими величинами 1,04-1,85 Bar. Пару раз сорвет резинотекстильный патрубок впускного коллектора. На панели загорится сигнал оранжевый Check Engine. Турбина будет работать в экстремальных режимах, свыше 150,000 об/мин. Закончится это усталостью вала ротора турбины и его разрывом в «слабом месте».
Содранно от сюда
http://www.natdv.ru/CommonRail_VGT/
PS собственно если кому турбина. для Kyron - Action 2,0DT
Реальная модель Garrett GTB1549V(S3) P/N 761433-5003S
OEM SY P/N A664 090 0780 / A664 090 0880
Стоимость новой 900-1000$
(http://arkada-m.ru/images/stories/Zapchasti/SsangYong/6640900880.jpg)
(http://i.ebayimg.com/t/Garrett-Turbo-761433-0003-GTB1549V-Ssangyong-D20DT-A200-/03/!B5MC2YwCWk~$(KGrHqQOKj4EyfpIOIVPBMsoTS0M-Q~~_12.JPG)
(http://i.ebayimg.com/t/Garrett-Turbo-761433-0003-GTB1549V-Ssangyong-D20DT-A200-/20/!B5MC5V!!2k~$(KGrHqMOKnIE)6NisKRCBMsoTeZpD!~~_12.JPG)
(http://www.kinugawaturbo.com/images/CF0115/8.%20Turbocharger%20Garrett%20GTB1549V%20Ssang%20Yong%20ACTYON%20A200XDi/004.jpg)
(http://www.kinugawaturbo.com/images/CF0115/8.%20Turbocharger%20Garrett%20GTB1549V%20Ssang%20Yong%20ACTYON%20A200XDi/005.jpg)
(http://www.kinugawaturbo.com/images/CF0115/8.%20Turbocharger%20Garrett%20GTB1549V%20Ssang%20Yong%20ACTYON%20A200XDi/003.jpg)
-
Маленькая поправка из собственного опыта. При срыве патрубка нагнетания воздуха ... ничего страшного НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Обороты двигателя и турбины упадут до холостого хода-двигатель будет спокойно работать без педали газа, пропадает тяга-машина встанет. Но только вы надавите газ-двигатель издаст рык ... но обороты всеровно не подымутся- подачи воздуха в цилиндр нет , т.е. двигатель превратился в "недоделанного" атмосферника. ,)
-
Маленькая поправка из собственного опыта. При срыве патрубка нагнетания воздуха ... ничего страшного НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Обороты двигателя и турбины упадут до холостого хода-двигатель будет спокойно работать без педали газа, пропадает тяга-машина встанет. Но только вы надавите газ-двигатель издаст рык ... но обороты всеровно не подымутся- подачи воздуха в цилиндр нет , т.е. двигатель превратился в "недоделанного" атмосферника. ,)
Обороты повышаются покрайне мерее на актионе, смог проехать метров двести с сорваным патрубком,да и дальше бы ехал но я так понимаю для двигателя это полный ппц напрямую воздух сосать.
-
Технология Common Rail Direct Injection предусматривает необходимость управления эффективностью турбо-наддува, технологию Variable Geometry Turbine (VGT).
комон рейл и турбина с изменяемой геометрией - это совершенно несвязанные друг с другом системы.
могут применяться как вместе , так и раздельно. независимо друг от друга.
в рекстоне xdi (165 лс) турбина простая ( не vgt ). а двигатель комон рейл.
-
Кстати....Видео в первом посту сделано после ремонта турбины...сам хозяин эту турбину разобрал, почистил и собрал...
Само видео я нашел случайно на ЮТУБЕ а отчет я читал дней 10 назад на Драйв ру...
В ближайшие дни найду этот отчет по хистори в компе и выложу полностью отчет по ремонту турбины..
-
на родственном российском форуме, который клан.
тема - ,,перебираем турбину самостоятельно,,.
-
,да и дальше бы ехал
повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты.
Dr_Zhalnin, ... а кому понадобился ремонт турбины?
-
Будем надеяться что никому ремонт не понадобится
-
повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты.
Подтверждаю. Без патрубка едет как телега - самокатом. Обороты не развивает, издает глухой рык при нажатии газа как переполненный карбюраторник.
-
Маленькая поправка из собственного опыта. При срыве патрубка нагнетания воздуха ... ничего страшного НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Обороты двигателя и турбины упадут до холостого хода-двигатель будет спокойно работать без педали газа, пропадает тяга-машина встанет. Но только вы надавите газ-двигатель издаст рык ... но обороты всеровно не подымутся- подачи воздуха в цилиндр нет , т.е. двигатель превратился в "недоделанного" атмосферника. ,)
Немного по-другому было. Возвращался с рыбалки. При выезде на трассу на радостях газонул. Хлопок - на панеле ЧЕК, машин затупила. Остановился (не глушил). Легкая паника (пару недель как стал счастливым обладателем Кайрона с рук). ЧЕК погас. Потихоньку 50км.ч доплелся до дома - 8км пути при горящем ЧЕКе. Вроде все логично. Электроника перевела АКПП в аварийный режим с частичным ограничением мощности двигла. ИМХО топливный замес в этом случае должен готовить по другой программе - по всасывающей характеристике поршней, а не на основании показаний ДМРВ.
-
повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты.
Dr_Zhalnin, ... а кому понадобился ремонт турбины?
Сергей, машины наши одного года, а ведут себя по разному. Подозреваю, что разные трансмиссии.
-
Кстати....Видео в первом посту сделано после ремонта турбины...сам хозяин эту турбину разобрал, почистил и собрал...
Само видео я нашел случайно на ЮТУБЕ а отчет я читал дней 10 назад на Драйв ру...
В ближайшие дни найду этот отчет по хистори в компе и выложу полностью отчет по ремонту турбины..
чего его искать то ,все на кайрон клане давно есть
http://youtu.be/ExZAEYFLTSQ пробег 60т,засрана очень хорошо,ход шток был приблезительно 6мм если смотреть на рабочей турбине визуально больше а по жизни мм 10-11 должно быть ,моя на все не раскрывалась,когда чистил бор машинкой одевал маску и очки осколки били как пули(останетесь без глаз)руками долго и муторно