SsangYong club
Теревеньки по интересам => Юридические вопросы (автомобильного направления) => Тема начата: Dr_Zhalnin от 05 Декабрь 2012, 12:16:00
-
ДАИ предлагает до 30 декабря 2012 года обсудить грядущие новые ПДД в Украине. Соответствующее обращение опубликовано на официальном сайте инспекции.
Одними из самых существенных изменений в новых ПДД в Украине можно считать требования включать в период с 1 октября и по 1 мая дневные огни или, если таковых нет, ближний свет при движении за городом, одевать в темное время суток и в условиях недостаточной видимости оранжевый сигнальный жилет, а также запрет на эксплуатацию транспортного средства, на которое установлена резина, не соответствующая сезону.
Проект новых ПДД в Украине, как сказано в заявлении ГАИ, были разработаны во исполнение Национального плана действий на 2012 год, касающегося реализации Программы экономических реформ на 2010-2014 года «Состоятельное общество конкурентная экономика, эффективное государство», и нацелены на повышение уровня безопасности на дорогах. А между тем, требования одевать жилет вполне могут оказаться очередной попыткой поддержать за народный счет бизнес по пошиву таких жилетов кого-то, приближенного к власть имущим. Настораживает и запрет езды на покрышках не по сезону – совсем недавно представители ГАИ настаивали на том, что такая норма до ее ввода требует всестороннего изучения и анализа.
Хотя, возможно, под всесторонним анализом и изучением подразумевается как раз возможность всех желающих выказать свое отношение к предлагаемым изменениям ПДД, выслав соответствующее письмо либо на обычную почту по адресу 01021, г. Киев, ул. Институтская, 29а, либо на электронную почту yarek@mia.gov.ua. С перечнем измемений в новых ПДД в Украине можно ознакомиться на сайте ГАИ.
-
Такое предложение по зимней резине уже год назад обсуждалось в верхах. Похоже, что обсуждение привело к тому, что сформулировали круг вопросов для внесения в ПДД и в Закон о дорожном движении.
Наверное правильно.
Такая практика существует во всех развитых странах и вводить ее придется рано или поздно. Тут я не думаю, что кто-то что-то лоббирует.
На летней резине зимой (например в такие дни, что сейчас в Украине) - -это "гроб". Она и не тормозит на льду и снежном покрове, да и разгоняться на ней невозможно. Я, например, даже не могу из гаража подняться на горочку высотой в 50 см.
Дневной свет включать в темные сезоны - это тоже правильно. Так машину лучше видно.
Пешеходам и всем, кто на дороге находится в темное время суток, обязательно нужно одевать светоотражающую одежду, а оранжевый жилет - тоже что-то в этом роде. Сколько раз у меня были случаи, когда при движении в темноте появлялись на дороге неожиданно темные фигуры, сливающиеся с темнотой. А в ночной дождь их вообще не увидишь. Правда, наши пешеходы не сразу поймут пользу от такого требования, а вот водителям это легче втолковать через ПДД.
Так что вперед, в Европу. Некоторые скажут, что Европа далеко и нам не указ. А я отвечу, что вовсе не так. Ждите к концу 2013 года (хоть цифра и стрёмная, но некоторым трудным подросткам, как например, Украина, она приносит удачу) безвизовый режим со странами ЕС (если наши верхи снова не наделают глупостей планетарного масштаба) . А под него нужно подготовить наше законодательство, о чем мы тут и пишем.
-
По-моему это правильные инициативы! Меня просто рвет от злости, когда у...ы во время сумерек, дождя, тумана или снегопада ездят даже без габаритных огней.
Еще бы приняли постановления по жлобам. которые поворотники не включают.
Я вообще фары не выключаю...
По светоотражающей одежде - это утопия. К сожалению.
Освещение нужно делать нормальное.
-
Т.е. не дороги латать и расширять, новые строить, отбойники ставить и т.д., а ПДД менять. Ну да, зачем парится, денег тратить? Лучше вертолетные площадки построим... Очередная маскировка реальных проблем под видимую заботу о нас, родимых.
-
Полностью согласен с ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ. :af:
-
Т.е. не дороги латать и расширять, новые строить, отбойники ставить и т.д., а ПДД менять. Ну да, зачем парится, денег тратить? Лучше вертолетные площадки построим... Очередная маскировка реальных проблем под видимую заботу о нас, родимых.
ну... замена летней резины на зимнюю - это дело автовладельцев. Гляньте сколько гадов после снега побежало на шиномонтажки, а сколько еще создают проблемы на дорогах, хотя среднесуточная температура ниже +5 стоит на дворе уже недель так 4-5. И тут нужно жестко карать жлобов! Потому что они покушаются на нашу жизнь.
Про подсветку автомобиля - повторюсь.... в стране жлобов и на дорогах жлобы... "Навіщо мені ліхтарі включати? Я і так усе добре бачу!", "А навіщо виключати дальне світло, мені ж буде погано видно", "та навіщо включати оцю ручку, я ж бістро проскочу, а вони хай дивляться куди я поїду" Бо якщо дуже часто смікати ручки та включати ліхтарі, то ні яких грошей не хвате"
НЕНАВИЖУ!!!
Но мы еще живем при более-менее нормальном быдле, а вот подрастут те которые врываются в общественный транспорт, расталкивая женщин, детей и стариков, чтоб свое дупло сра...простите... попу на сидушку посадить... вот тогда вообще лучше уезжать отсюда.
-
Т.е. не дороги латать и расширять, новые строить, отбойники ставить и т.д., а ПДД менять. Ну да, зачем парится, денег тратить? Лучше вертолетные площадки построим... Очередная маскировка реальных проблем под видимую заботу о нас, родимых.
Не, ребята, это совсем разные вещи. Вертолетные площадки, куда эти "строители коммунизма для себя" сядут (лучше было бы использовать это слово в смысле - "сядут") и наши дороги, где мы, простые смертные обитаем.
Для нас, смертных, дополнительные элементы безопасности на дорогах позволят тоже это слово взять в кавычки...
Резину нужно использовать такую, которая обеспечивает безопасность движения - не лысую, сезонную, как это принято во всем мире и оставлять этот вопрос на совести у недобросовестных водителей, значит допускать ими возможное убийство невиновных...
Свет фар в пасмурные сезоны тоже полезен. В Европе и в России его обязаны включать в любой сезон и это перегибом не считается.
Оранжевые жилеты со светоотражающими полосками - неплохо иметь. Тоже это в темноте помогает разглядеть человека. Уже у всех дорожных рабочих, гаишников в Украине такие жилеты давно применяются, а за рубежом еще с прошлого века и тоже никто не жалуется. Может потому-то там смертность на дорогах ниже чем у нас? К декабрю с.г. в Украине на дорогах погибло более 4500 человек, и часть из них потому, что вышеуказанные нововведения еще не были узаконены.
-
а в Европе положено иметь в авто жилеты по количеству пассажиров. Вот у меня, каюсь, только 1, но я пока в европы не еду.
-
Т.е. не дороги латать и расширять, новые строить, отбойники ставить и т.д., а ПДД менять.
Ну при чём тут это? Есть конкретные проблемы по теме пдд. Их накопилось немало.
-
AI70, Тут уже просто НАКИПЕЛО)
Хотя я всегда говорю о том, что не правительство мусор из окон на улицу выбрасывает, и не государство ссыт в лифтах и семечки лузгает в подьездах...
но все равно... как говорили в Камеди... Кто из вас стоя в пробке не подумал: "Ну вот зачем ему вертолет?"
Но как итог Изменения правильные!
-
По резине ... на самом деле 90% того, что считается летней - это ВСЕСЕЗОННАЯ. И тут есть юридический подвох ... не сможет никто изучить все виды резины и уверенно сказать - это зимняя а это не совсем. По этому в других странах - смотрят на надписи - есть М+S - езжай. Правда у нас пофиг - и на чисто летней бывает рассекают. Но вот реально её мало.
Но ввести использование резины по сезону - обязанны. И пересмотреть величину протектора ... хотяб повысить для зимней.
А вообще уже много лет мусируют тему ввода обязательного ближнего света ... даже Россия уже ввела ... блин - ну реально КАЗЛОВ на дороге в сумерки или забывших включить (сам в этом году умудрился... нечаянно автомат выключил, а привык - не думать) или жлобски экономящих на лампочках ... по телевизору пару месяцев назад показывали - стоят вот такие жлободромы таксисты и мычат - этож они перегорать быстро будут. Жалко - купи китайские светодиоды сделай DLR ...
Если статистика говорит - снижает аварийность - надо вводить!!!
И - счас полетит куча камней, знаю даже от кого - пора навести порядок с ксеноном. Одна Украина осталась заповедником калхозного ксенона... нет омывателя - штраф в XXX сумму, попался в вечернее время - авто на штрафплощадку...
Вот будет веселуха ... :bp:
Гайцы забудут про скорость.
Ну и про проблематику скоростного режима - ряд участков в городе ... скорость потока искуственно создаёт заторы. проспект Победы, Бажана, Столичное шоссе, Телиги и прочие не припомню - вполне можно поднять до 100 км реальную скорость движения - скорость потока увеличиться. пробкистость уменьшиться.
-
AI70, по ксенону +100. Желание ездить с молотком!
-
AI70, Тут уже просто НАКИПЕЛО)
Хотя я всегда говорю о том, что не правительство мусор из окон на улицу выбрасывает, и не государство ссыт в лифтах и семечки лузгает в подьездах...
но все равно... как говорили в Камеди... Кто из вас стоя в пробке не подумал: "Ну вот зачем ему вертолет?"
Но как итог Изменения правильные!
А что накипело? Как по мне нынешние лучше, чем предыдущие - в плане дорог однозначно. Стыд - развязка на московской все 6 лет простояла ... метро готовое на 90% так и не открыли... мост простоял недоделанный с кучмовских времён ... эти ныне умеют бюджет на строительстве осваивать))))
Вот почему такой злой - это потомучто вел вертолёта раньше не было))))
Можно про это поговорить - этак числа, когда ближайшая сходка будет - но развивать политику на автосайте - как то не профильно.
-
AI70, по ксенону +100. Желание ездить с молотком!
Знаю пару злостных нарушителей - может с них и начнём? ;) Один косит под моряка, второй под батон. Молоток есть. :bm:
-
да я тоже не о политике говорю, а о жлобах.
Стою на балконе, смотрю подъезжает чувак на леоне, открывает багажник и на газон кидает мешок и бутылку. Бак мусорный в 5 метрах. Я ему - Человек, что ты делаешь? Мусор в бак выбрось!
Он: тобі НАДО ти и выбрось...
тут кто б у власти ни был, а быдло оно и есть быдло
-
А что накипело? Как по мне нынешние власти лучше, чем предыдущие - в плане дорог однозначно. Стыд - развязка на московской все 6 лет простояла ... метро готовое на 90% так и не открыли... мост простоял недоделанный с кучмовских времён ... эти ныне умеют бюджет на строительстве осваивать))))
Вы правильно указали, что 90% работ предварительно были сделаны еще при прежней власти. Кризис 2008-2009 г.г. не дал их закончить.
А на 2011 и 2012 г.г. почти все налоговые поступления остались в киевском бюджете и было перечислено в центральный бюджет только 1 млрд. грн., которые и пошли, в частности, на поддержку дорожных работ в городе и работы (оставшиеся 10%) закончили. К тому же деньги дополнительно выделили на Евро-2012 и они позволили чуток улучшить дороги в Киеве и на подъездах к нему. Но, правда, не хватило на Воскресенский переход и мост, более того, даже плавучий кран утопили, да так и бросили. А вот бюджетом на 2013 год нынешние власти планируют выжать из Киева 8 млрд. (выборы прошли, а следующие нескоро, тем более, что неблагодарные киевляне проголосовали неправильно).
А что касается повышения скоростного режима на некоторых киевских, да и не только киевских магистралях, то этот вопрос нужно решать комплексно. Сейчас правила допускают ненаказуемое превышение скорости на 20 км/час. Одни пользуются этим с лихвой, а другие не пользуются вовсе и получается неравномерность движения и стопорение.
Если сделают как во многих странах мира - ненаказуемое превышение скорости в пределах погрешности спидометра и измерителя скорости (в советское время суммарно это негласно признавалось до 10%), то тогда ситуация немного выровняется. Можно будет поставить знаки, какие были и раньше на некоторых киевских магистралях, допустим - 90 км/час и тогда все дисциплинированные водители будут стараться ехать до 90 км/час, а "гонщики" - не более 99 км/час и тогда общий поток ускорится и пробок станет меньше. И в дополнение на этих магистралях нужно будет убрать светофоры, которые, в основном, и тормозят поток (пример - ул. Олены Телиги), но для этого нужно сделать многоуровневые развязки, а это - время и деньги.
-
Панове,
не обессудьте, но был вынужден почистить тему от сообщений, в которых просматривается начало "потасовки" и как раз не по теме. Давайте не будем друг друга обвинять в каких-то грехах. Мне кажется, что началось с недоразумения и на ровном месте выросло в нелицеприятную перепалку.
При всем моем уважении к мнению спорящих, допустить раздрай не позволяют ни правила, ни этика общения.
Спасибо за понимание.
А теперь давайте говорить по теме, то есть о перспективах нововведений в ПДД и пользе от них.
-
Больше всего меня напрягает - "запрет на эксплуатацию транспортного средства, на которое установлена резина, не соответствующая сезону.", а точнее, кто и как будет определять начало и конец этого сезона. Поскольку самые исполнительные водители южных регионов переобувают свои авто не раньше декабря, а то и позже.
-
Ви визначтесь, чи "вперед, в Европу" чи "поднять до 100 км реальную скорость движения". Не скажу за всю Европу а в Нідерландах в місті 50 км/год ліміт. Ну і + на 10 км можна перебрати безкарно. І фари необов'язкові, принаймні на практиці з ними їздять 50/50
-
Больше всего меня напрягает - "запрет на эксплуатацию транспортного средства, на которое установлена резина, не соответствующая сезону.", а точнее, кто и как будет определять начало и конец этого сезона.
проще простого...будет прописан период и всё.
с 01 декабря по 31 марта например...
-
Ви визначтесь, чи "вперед, в Европу" чи "поднять до 100 км реальную скорость движения". Не скажу за всю Европу а в Нідерландах в місті 50 км/год ліміт. Ну і + на 10 км можна перебрати безкарно. І фари необов'язкові, принаймні на практиці з ними їздять 50/50
Для не местных - в городе 60км и про это речь не идёт - речь про то, что отнють не во всех городах и есть - про специальные городские магистрали оборудованные отбойниками и подземными - наземными переходами. И на таких дорогах есть 2 проблемы - при массовом соблюдении скорости до 80 - пропускная падает и образуются заторы, для тех кто бореться с заторами и повышает пропускную - штраф )))). Именно на этих гаишники и кормятся. особенно раздаражает Столичное шосе и Кольцевая дорога - они в черте города а выглядят как загороднии магистрали.
Столичное шоссе - в городской черте - выше 80км штраф ... что в европе такой же маразм???
(http://g.io.ua/img_aa/large/2065/29/20652954.jpg)
(http://g.io.ua/img_aa/large/2065/30/20653071.jpg)
(http://g.io.ua/img_aa/large/2065/29/20652959.jpg)
(http://g.io.ua/img_aa/large/2065/30/20653035.jpg)
Уверен - многие у себя в регионах таких дорог вооще не видели ...
Ул. Телиги - одно из самых знаменитых пробкистых мест.
(http://g.io.ua/img_aa/large/2065/30/20653037.jpg)
(http://g.io.ua/img_aa/large/2065/30/20653041.jpg)
Проспект Бажана
(http://image.tsn.ua/media/images2/original/Aug2012/383655730.jpg)
(http://podrobnosti.ua/upload/news/2012/03/30/829005_3.jpg)
(http://i.obozrevatel.ua/4/1307118/185147.jpg)
(http://www.kievpress.net/upload/iblock/b10/bazhana2_f.jpg)
Ну а это - 100% штраф для всех приежих ...
(http://patison.com.ua/uploads/images/products/full/0/3/8/item_38719_1_842127.jpg)
(http://billbordov.net/upload/boards/ce/b4/17/ceb417971902470db50c0d52355a518f.jpg)
Вот это место на карте - называется Большая Кольцевая дорога ... строений на ней нет - все 100% дороги в лесу. Но реально это в Киеве - выше 80 - штраф.
(http://patison.com.ua/uploads/images/products/full/0/3/8/38719_2_5504457.jpg)
-
І фари необов'язкові, принаймні на практиці з ними їздять 50/50
Где необовьязкови??? С добрым утром ... в европе с 2011 запрещено вообще продажа авто без автоматически включаемых DRL, с августа 2012 и автобусы с грузовиками ... в России с 2010.
http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_running_lamp
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8
-
Все эти правила, я вам скажу, фигня...
Дело в людях, в менталитете. Практически полностью поддерживаю Галлюцинацию.
1. Если человек до последнего тянет с переобувкой, то тут ПДД не актуальны. Всех не проконтролируешь. И как вообще ГАИ будет вычислять летнюю резину в потоке? Прописать период правильно, но нужно каждый год корректировать. А вообще, опять таки от людей зависит. Я беспокоюсь о своей безопасности и о том чтобы из-за своей неосторожности не влететь в кого-то. А уроды на всяких ланосах ложат на всех... Хотя меня больше удивляют те кто ездит на иномарках свыше 50тыс. у.е. и сегодня переобуваются. Видел Роллс Ройс переобувался вначале ноября - респект, ничего не скажешь...
2. Со светом вообще больная тема. Ладно чтобы постоянно днем было включено. Но когда я выезжаю на центральную улицу с своего садоводческого товарищества и проезжаю шлюз, где в обе стороны от него по 2 км тумана и наблюдаю крутые иномарки даже без габаритов... Или когда сумерки с дождем, за мной едет Кэмри асфальтного цвета, без включенных фар, и полностью сливается с улицей... Много таких моментов и что самое главное не зависит от цены машины... Тупо менталитет.
3. Добавить 20 км на проспектах - поддерживаю. Может в Европе и не так, но у нас возможно машин что-ли больше и давайте в этом плане опережать Европу, ведь это улучшит ситуацию. А аварийность не особо повышается. Больше аварийности когда приходится в шашечки играть чтобы ехать как положено. Но тут опять таки менталитет. Если бы в крайнем ряду ехали только со скорость 100км, то мало кто обгонял бы. А так влезет какой-то мудак(-чка) и плетется. Вот буквально на днях от воздухофлосткого проспекта до Святошино ехал жигуль с холодильником в багажнике в крайнем левом ряду со скоростью 70км. Что тут скажешь...
4. А вот по поводу ксенона, не понимаю. Если стоит линза, которая грамотно отрегулирована, то в чем проблема? К чему тут эти омыватели? Я лично постоянно протираю фары от грязи влажной салфеткой, а потом сухой от разводов. Тут мы снова обращаемся к менталитету. Мне нужно чтобы фары были чистые и у меня не ухудшался свет. А то что за счет этого никого другого не будет слепить, то это уже побочный эффект.
-
Где необовьязкови??? С добрым утром ... в европе с 2011 запрещено вообще продажа авто без автоматически включаемых DRL, с августа 2012 и автобусы с грузовиками ... в России с 2010.
http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_running_lamp
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8
Дядьку, включіть логіку. З того що "с 2011 запрещено вообще продажа авто без автоматически включаемых DRL" зовсім не випливає що експлуатація ТЗ куплених раніше і не оснащених DRL заборонена без вмикання ближнього світла. Та і за наведеним лінком є перелік країн які вимагають вмикати фари, це "Bulgaria requires the use of low-beam headlights at all times during winter, Italy, Hungary and Romania require daytime running lamps outside populated areas, and Czech Republic, Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, Slovakia and Slovenia require the use of full or reduced voltage low-beam headlights at all times" і скандинави. І згадується про те що частина країн просто заохочують таку поведінку. А моє твердження про необов'язковість світла в Нідерландах грунтувалось на емпіричному спостереженні учасників дорожнього руху без увімкнутих фар.
-
Vlotsk,
Угу ... проблема выполнения требований решена кардинально - с 2008 года реально в европе не проходят сертификации авто, автоматически не включающие фары или DLR при включении двигателя.
А что с вашей стороны есть возражение, что это сильно помогает другим участникам движения и снижает аварийность?
-
Вопрос резины снят в новых ПДД, а вообще дело каждого :drive1:
-
оживлю темку! считаю, что переобуваться стоит. это все равно что летом в сапогах ходить...а в прочем да, дело каждого
-
Dylan, ответ в том что на стоковой резине в Кайронах зимой особо не поездишь...они дубеют,хоть там и написано м+s
-
Переобуваться надо!!! Для своей безопасности и безопасности окружающих. Да и как посчитать, иметь два комплекта резины экономически выгодно. :ay:
-
иметь два комплекта резины экономически выгодно. :ay:
методику расчёта - в студию ,)
-
Летом зимняя резина стирается намного быстрее, а зимой летняя или всесезонная никуда не годится (не едет как надо).А так обул летнюю или зимнюю, по сезону, и катайся себе с удовольствием. Да и тысяч 60-70 как минимум не заглядывайся на резину. А некоторым людям этого пробега хватает лет на пять, а то и больше.
Так вот и получается. Купил машину, купил еще один комплект резины и катайся пока не надумаешь продавать машину (особенно те кто больше 3-5 лет машину не держит).
Вот такая простая арифметика. :drive1:
-
методику расчёта - в студию ,)
сэкономил на зимнем комплекте - улетел в кювет - ремонт дороже комплекта резины. :ai: И это еще оптимистичный вариант.
А если серьезно, ну коль нам довелось жить в климатической зоне с сезонными низкими температурами, то надо понимать, что зимнюю резину придумали не маркетологи а инженеры и не просто так! (хотя в последствии, я так понимаю, маркетологи свою лепту привнесли)