Кольчуга... вроде бы клиренс не ворует.Аналогично.
Получил её в подарок от салона (а вообще у них она с установкой 1300 грн.)... снятый пластик тоже отдали.
Аналогично.А в защите остаётся (болото, песок...)?
Устанавливается вместо штатной клиренс не режет (ну может 0,1-0,5мм, визуально незаметно).
Пользу почувствовал, снег/болото гребет со спокойной душой =)
А в защите остаётся (болото, песок...)?Чуток да, но на мойке все слетает, там передняя губа в защите оттопырена где то на 1см, ею (губой) и нагребает
Чуток да, но на мойке все слетает, там передняя губа в защите оттопырена где то на 1см, ею (губой) и нагребаетпри замене масла обязательно снимать?
при замене масла обязательно снимать?Нет, там спец отверстие есть....
В.Ю.В Житомире о этой проблеме узнали от меня... удивлялись :dp:
Проблема давно известна ОД во всяком случае в Киеве. И они при установке уже не допускают такого.
В.Ю., на АКПП, один из болтов был очень близко расположен к ремню доп агрегатов.думал мож самому поставить,
Решалось или обрезкой болта, или его заменой, или креплением в другое место.
Проблема давно известна ОД во всяком случае в Киеве. И они при установке уже не допускают такого.
думал мож самому поставить,Мне в салоне при покупке сказали, что самостоятельная установка защиты в штатные места крепления не на сертифицированном СТО на гарантийные обязательства не влияет.
около 200гр за закрутку 4х болтов...
думал мож самому поставить,+100. Просто защиты прикручиваются в разные места. Есть вариант с отверстиями в продольных балках подрамника, и вариант с креплением в монтажные кронштейны, приваренные к к тем же балкам подрамника. Следить за длиной переднего правого болта нужно только в первом варианте. При втором варианте нужно открутить 5 болтов, снять пластиковую защиту и прикрутить железную. Итого 200 грн. А как им без зарплаты?
около 200гр за закрутку 4х болтов...
Ставил Полигон за 900 с установкойи как полигон?
А как им без зарплатыПравильно кому-то проще денег дать сколько скажут, на каждый товар. как говорится...
и как полигон?нормально, стоит да и стоит )))
Где?
Спасибо я узнавал.
Думаю нужно-ли...
Заводская то стоит
Вы бы не рекомендовали, а делали, в качестве бонуса при продаже.Поддержал+100
Поддержал+100
Насчёт корейских дорог улыбнуло
априори этот авто -немножко для БЕЗ дорожья, ,)
а ОНО как известно неимеет национальности :av:
Кольчуга закрывает пыльник (у меня он под ней так и стоит)Значит буду ставить...
фоток кольчуги снятой не осталось т.к. похоже блог канул в лету...
(как чувствовал что надо все на форуме выкладывать ,) )
Значит буду ставить...на АКПП только проблема с болтом, на механике нет проблем у нас ремень подальше стоит.
А проблема с болтом там есть, или нормально становится?
На сколько уменьшает клиренс?
Сколько стоит?
Был только что на АИС, естественно у них защиты не оказалось.Визуально - она 99% ,)
Интернета у них нет (сказали что после обеда, или завтра), чтобы показать, как собственно выглядит.
Наверное отдельно нужно заказывать пыльник и защиту.
Каталожный номер кольчуги 1.0344
Через гугл нашел этот пдф. (http://karter.shop.kolchuga.ua/index.php?page=shop.getfile&file_id=1446&product_id=495&option=com_virtuemart&Itemid=3)
Может кто-нибудь подтвердить, что это именно та кольчуга, что ставит АИС?
Цену сказали 580грн.
на АКПП только проблема с болтом, на механике нет проблем у нас ремень подальше стоит.Я не пойму разницы в креплении зашиты на АКПП и МКПП. У меня к левой и правой балке подрамника приварены уши, к которым крепится защита. Справа два и слева да, один впереди. Если этих ушей нет, то защита по логике должна крепится через сквозные отверстия в балках подрамника. Тогда и только в этом случае передний правый болт выходит под ремень привода навесного оборудования. Неужели есть авто без приваренных ушей (кронштейнов) к балкам подрамника? Если есть приваренные кронштейны , то зачем крепить через балки?
Я не пойму разницы в креплении зашиты на АКПП и МКПП. У меня к левой и правой балке подрамника приварены уши, к которым крепится защита. Справа два и слева да, один впереди. Если этих ушей нет, то защита по логике должна крепится через сквозные отверстия в балках подрамника. Тогда и только в этом случае передний правый болт выходит под ремень привода навесного оборудования. Неужели есть авто без приваренных ушей (кронштейнов) к балкам подрамника? Если есть приваренные кронштейны , то зачем крепить через балки?У вас ведь механика судя по профилю? Обьясняю, из-за того что АКПП больше чем МКПП - на машинах с АКПП двигатель немного сдвинут что бы впихнуть АКПП (не спрашивайте "как так?" - все вопросы к корейцам) и ремень четко находится под ухом...сам по себе болт - ремня не касается, когда машина скакнет на хорошей кочке, двигатель просядет вниз на подушках т.к. он у нас нефига не легенький, длинный болт касается ремня, ремень расслаивается и в лучшем случае не рвется сразу, когда рвется все натяжители и т.д. и т.п. летит в тартарары ,)
- на машинах с АКПП двигатель немного сдвинут что бы впихнуть АКППУ Вас также механика, согласно профилю. В Книге по ремонту я не нашел разницы в размерах правого кронштейна крепления двигателя на АКПП и МКПП. Соответственно справа двигатель на АКПП и МКПП установлен на одинаковом расстоянии. А вот дырка в правой балке подрамника что у МКПП так и у АКПП находится как раз под шкивом компрессора. Если крепить защиту через это отверстие, может получится то, что Вы описывали. А крепят так только в случае, если это предусмотрено конструкцией защиты (так сделали крепежные отверстия), или если нет приваренных кронштейнов. Это мое мнение.
Newerland, по вашему, каковы шансы оторвать пыльник(фартук) на бездорожье. Со штатной защитой у меня это получилось "на ура". То есть, стоит ли игра свеч - заказывать новый фартук при установленной кольчуге? Сам фартук цена гривен сто.Я, кстати, при этом убил и передний правый подкрыльник(лопнула площадка крепления) - тоже сто гривен, но ждать долго. В инет. магазинах вроде все есть но дороже на 25% + доставка.
У Вас также механика, согласно профилю. В Книге по ремонту я не нашел разницы в размерах правого кронштейна крепления двигателя на АКПП и МКПП. Соответственно справа двигатель на АКПП и МКПП установлен на одинаковом расстоянии. А вот дырка в правой балке подрамника что у МКПП так и у АКПП находится как раз под шкивом компрессора. Если крепить защиту через это отверстие, может получится то, что Вы описывали. А крепят так только в случае, если это предусмотрено конструкцией защиты (так сделали крепежные отверстия), или если нет приваренных кронштейнов. Это мое мнение.
Newerland, по вашему, каковы шансы оторвать пыльник(фартук) на бездорожье. Со штатной защитой у меня это получилось "на ура". То есть, стоит ли игра свеч - заказывать новый фартук при установленной кольчуге? Сам фартук цена гривен сто.Я, кстати, при этом убил и передний правый подкрыльник(лопнула площадка крепления) - тоже сто гривен, но ждать долго. В инет. магазинах вроде все есть но дороже на 25% + доставка.я думаю наша машина и бездорожье постоянное - вещи мало совместимые, паркетники они для города, все эти приблуды типа полных приводов адаптивных лишь для дополнительной безопасности и для черезвычайных ситуаций (типа снега навалило а снегоуборочной техники у нас толком в южных регионах нет), если бы были у нас дороги как в корее я бы не брал полный привод, а так, уже разок он меня выручил, когда сел плотно пузом на земляной вал возле дороги вывесив при этом левое переднее колесо ,) - если бы не защита картера - в лучшем случае весь моторный отсек был бы в земле, в худщем пробил бы поддон себе и порвал бы ремень со всеми выше описанными вытекающими...
если бы не защита картера - в лучшем случае весь моторный отсек был бы в земле,А фартук при этом совсем не пострадал? Если да, закажу себе новый. Меня смущяет то промежуток между кольчугой и передним бампером. :bs:
Newerland, А фартук при этом совсем не пострадал? Если да, закажу себе новый. Меня смущяет то промежуток между кольчугой и передним бампером. :bs:фартук должен быть, защита действительно не сильно так уже плотно прилегает, да еще и пылюка в моторный отсек будет лететь на ура.
т.е. по вашему мнению "уши" стали наваривать после того как пошли казусы с ремнями? Либо вариант второй - защиту ставили от другого авто, которая подходила по отверстиям в подрамнике.Мы с Вами об этом говорим с июня 2012.
Вітаю всіх з Новим Роком!!!да (кольчуга)
Питання Защіта на Корандо йде з кріпленням(болтами)?
Вітаю всіх з Новим Роком!!! Питання Защіта на Корандо йде з кріпленням(болтами)?да (кольчуга)Сурекон,болти йдуть мене інтересувало конкретно це питання!!
Вітаю всіх з Новим Роком!!!да (защита "полигон-авто")
Питання Защіта на Корандо йде з кріпленням(болтами)?
Сурекон,болти йдуть мене інтересувало конкретно це питання!!Нічого не зрозумів
А не покупки кольчуги без кольчуги!
Питав болти,і що ще в комплекті йдуть???Я написав що болти йдуть, а в дужках написав назву захисту....
Ти написав защіта(кольчуга),тіпо дл кольчуги йде в комплекті ще одна кольчуга???
Заводская стоит, но заводская рассчитана больше на корейские дороги, в условиях нашего дорожного покрытия мы рекомендуем делать как антикор, так и ставить защиту ДВС.Добрый день! А можно уточнить кто это "МЫ" ,), потому что дополнительный антикор очень интересен, с защитой ДВС вроди всё понятно.
Друзья, а как обесшумить Кольчугу? Родная то с шумкой идет. На светофорах - да, стало шумней, слышней мотор. Я к тому, что если задача реальна, то почему бы не обесшумитть Кольчугу. Кстати,Newerland, резину на лапы крепления какую и где брали. Пардон, но я в технике скорее на стороне сил зла. ,)С ужаснейщим опозданием сообщаю ,)
а там где отмечено желтым - толстую шумку в 10 мм- эта "губа" фактически выходит за переднюю ось.
ЗЫ: по теме арок...даже незнаю, это на внутреннюю поверхность? если да то конечно пойдет. а внешнюю лучше каким то антикором на резиновой основе забрызгать......ей богу... поролоном еще обклейте.Извините- ищите себе работу.
даже незнаю, это на внутреннюю поверхность? если да то конечно пойдет. а внешнюю лучше каким то антикором на резиновой основе забрызгать...и через пару лет к жестянщику и сварщику... :bc: есть печальный опыт на предыдущих авто. Из собственного опыта - в колесные арки мовиль (только украинский, он со временем загустевает в отличие от импортных), а если еще и цель чуть поиграться в обесшумливание - обклейка подкрылка бесшумкой (типа пенорезины с виду, толщиной 5 мм).И ничего более, кроме того что мовиль раз в год обновлять.
я вообще нен снимал пластиковую защиту ставил кольчугу по верх пластиковой все нормально становится. ukr1
http://la-ua.com/Images/tovary/Uploads/SSANGYONG%20Korando%20V=2%200%20ХDi%20МКПП%20c2011г%20%20Защита%20моторн%20%20отс%20%20категории%20A.JPG(http://img195.imageshack.us/img195/8524/ssangyongkorandov20dic2.th.jpg) (http://img195.imageshack.us/img195/8524/ssangyongkorandov20dic2.jpg)Предыдущая защита от "Полигон-Авто" мне кажется должна лучше закрыть пыльник (фартук) спереди, т.к. намного шыре именно в передней части.
Надеюсь у гарантийщиков АИС нет вопросов после установки Полигон в автодоке ?
интересен был вопрос только касательно гарантии , если установка произойдет не в штатные разъемы защиты .
акая же история, как чемодан без ручки.Значит гореть ей в Адском пламени )))
Поставил полигон, цены 700 ( пока не подняли) + 200 установка. Советую ставить самим у кого есть доступ к яме так как теперь полигон монтируют в штатные отверстия ( снимают пластмассу и на ее место).если не секрет, где покупали защиту? мне в полигоне называют цену под 900 и говорят что цену не поднимали. заранее спасибо.
Спасибо Дмитрий74,ставил тут
на Електриков (http://autodoca.com.ua/p12348799-zaschita-kartera-dvigatelya.html) ставят Полигон за 900 грн (сама защита + установка), стоит ли сюда обращаться, или все же дешевле и надежнее будет поставить защиту Полигон у официального дилера? Она у них вообще бывает, или ОД всем парят только Кольчугу?
У меня тоже скрипела
Я уже где то отписывался по данному "безобразию". Скрип издает защита, краями контактирующая с подрамником. Мне на СТО когда ее сняли в местах контакта были видны потертости на нем. Решение вопроса банально простое, либо взять болгарку и "подогнать" лист под размер в местах касания либо (как в моем случае) "подлаживать резинку". Изящное решение изобрели сами СТОшники - куски резинового армированного шланга небольшого диаметра одетые на торцы листа защиты в местах касания. Я уже пол-года езжу и никаких скрипов. :dn:на торцы - это как. спереди и сзади. или по бокам. или и с переди и сзади и по бокам.
на торцы - это как
Защита картера типа "кольчуга" при установке касается в двух местах подрамника( при поднятии на подъемнике вы сами увидите где). Мне сделали так :открутили передние крепежные болты, взяли куски шланга армированного(дюритового) длинной см 6-8, диаметром 10мм не больше, разрезали его по одному боку(в сечении получилась буква "С") и одели на торец листа защиты в местах касания к подрамнику. После хорошо затянули болты крепления и вуаля, тишина уже 7 месяц. :ay:Мужики , обрезки шланга = тишина :ai: Разве НОРМАЛЬНАЯ защита должна тереться о подрамник ??? Всё должно втать , как влитое , без подкладочек , обрезочков и другой отсебятины АИС. Видимо проблемы в самой Кольчуге :ay: Есть ли опыт установки НОРМАЛЬНОЙ защиты картера ? Поделитесь :ay:
Парни, объясните мне смысл установки защиты?Вы точно в Украине ездите?
Вы на пузотёрках ездили? Вот там она точно нужна, а Корандо она зачем? popcorn
Вы точно в Украине ездите?
Парни, объясните мне смысл установки защиты?У меня перед подъездом люк теплотрассы , почти всегда он стоит раком , т.е. крышка люка торчит вертикально . Очень неохота , что бы поддон движка принял форму крышки люка :av:
Вы на пузотёрках ездили? Вот там она точно нужна, а Корандо она зачем? popcorn
Блин... мой батя на Маджентисе, который уж куда ниже Карандаша, уже 6 лет ездит без защиты и до сих пор ни один люк ему не встал на пути...Учтите , что Киев - это ещё не вся Украина :bd: Вам , киевлянам , не ведомы проблемы "провинции" ,) , Вот наш кандидат в мэры , в своей предвыборной программе , поставил пункт "оснастить город крышками люков" . А что предлагает Ваш кандидат ???
Да уж... Давно либо никогда вы не ездили на пузотёрках...
Вам , киевлянам , не ведомы проблемы "провинции"
Да ну конечно... а то я на пузотёрке не ездил на Арабатку и в Карпаты...Вы уклоняетесь от ответа ! :ae: Так , что предлагает Ваш кандидат ???
Вы уклоняетесь от ответа ! :ae: Так , что предлагает Ваш кандидат ???
Вопрос не понят... Кто кому чего предлагает? :ai:Пока Николаев стоит без люков , а Киев стоит на своём , в Украине будет ....... далее можно выбирать смайлик :bs:
Farol,Пожалуйста , укажите точную маркировку защты и место её приобретения . У меня аналогис=чное авто , планирую ставить Полигон .
У меня бензин автомат полный привод на новом корандо и защита от Полигона.
Не поленитесь листануть хотя бы страницу-две назад, специально подробно все описывал...Не поленился ;) Две страницы назад указано , что у Вас установлена защита для АКПП , 2.0 TDi . У Вас Корандо бензин :ay: Делаю вывод : защита Полигон для АКПП дизель подходит для АКПП бензин. Нигде не ошибся ?