SsangYong club

Клуб в регионах Украины => SsangYong club Одессы => Одесса- СТО, заправки, мойки. => Тема начата: TheStrayAngel от 21 Ноябрь 2012, 12:04:34

Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: TheStrayAngel от 21 Ноябрь 2012, 12:04:34
Я также клиент АИС . В обслуживании на Одесском СТО всё устраивает . На форум они читают могу сказать с уверенностью , во всяком случае один человек в Одессе с АИС точно читает . Со Славиком с одесского АИС всегда приятно по обсуждать проблемы и приятности наших дракончиков . Всегда с искренним интересом выслушивает пожелания и пинает мастеров высказывая им что клиенту не по нраву в их работе . Мастера тоже адекватные ребята , я конечно не берусь судить о их квалификации , но всегда отвечают на интересующие меня вопросы когда я шарюсь в ремзоне , также без проблем посмотрят и проверят то что меня интересует , полезут проверят и расскажут . К обслуживанию вопросов нет и претензий тоже , так же как и по поводу отношения к клиенту . Единственное не приятно то что не всегда есть в наличие запчасти , конкретно с натяжителем ремня он должен был меняться по гарантии но его не было в наличие и необходимо было ждать около 2 недель . Хотелось бы чтоб хотя бы гарантийные запчасти были в наличии . Но на фоне общего позитива это мелочь конечно , как для меня естественно . Для меня моральное удовлетворение гораздо важнее чем финансовое после посещения любого СТО . 
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AN от 21 Ноябрь 2012, 14:31:27
Я в начале октября делал у них ТО20, поменяли по гарантии натяжитель. Либо это был последний и тебе не досталось, либо это после тебя запаслись  :ag:
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: TheStrayAngel от 21 Ноябрь 2012, 17:55:24
AN,  видать твой был из последних  :ag: , я в начале Ноября был у них .
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 15 Январь 2013, 12:58:03
На радость злопыхателям с утра побывал на АИСе, на второй машине.. 200 км пробега.

Денису Цыганкову, Вячеславу Сидоруку и парнише в робе - респект, проблему зарамсили за 1.5 часа путём замены ролика и ремня на новый с выездом прямо ко мне в гараж.

PS. Игорю Приходько - поток каловых масс: мало того, что про машину ничерта не знает и невнимательный так ещё и псих.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: sasha13 от 15 Январь 2013, 15:01:18
На радость злопыхателям с утра
Ога  popcorn :af:

200 км пробега.....проблему зарамсили за 1.5 часа путём замены ролика и ремня на новый
нифига себе басню сократили  :ai: ролики уже на 200км   ???

PS. Игорю Приходько - поток каловых масс:
А вот это правильно, за это риспкт   :ay:
вот если б инет так рябил фамилиями нерадивых АИСовцев небось за голову взялися бы....  zopa
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 15 Январь 2013, 15:46:08
Sasha13, да, брак ролика, мастер сам в шоке)), но благодаря славному форуму я вовремя распознал проблему и через 1.5 часа был снова в строю. Он даже не успел слететь со шкивов.

По поводу менеджера, я так понял, их до ужаса раздражают через чур настойчивые умники "с клубного форума". Некоторые личности психовать начинают, что, конечно, недопустимо для менеджера т.к. клиентам хамить нельзя, независимо от того, что они говорят. Мне это старшой вполне культурно объяснил.

Поговорили мы о машинах знатно, почти вся инфа по недостаткам SY подтверждается - ничего не скрывали, но и панику, говорят, не стоит разводить, типа мы, мол, серьёзно работаем над повышением качества обслуживания, наличию запчастей и тп, а вы (то есть я), типа, следите за машиной и вовремя приезжайте,- мы спокойно всё меняем по гарантии, в ремзону пускаем, все работы вам сделаем: форсунки и свечи помажем, пневмобаллоны и фильтр на модуляторы поставим и кузов заварим, если что.. но, пожалуйста, не надо учить мастеров работать или требовать принципиалых изменений в конструкции - это уже перебор))

Нормальный, такой, человеческий подход. И пока что я доволен.

P.S. Пока ждал, на эвакуаторе приехал рекстон, хорошо заправленный бензином. Дизельный.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 16 Февраль 2013, 18:23:24
АИС снова порадовал проведением нулевого ТО. За сервис твёрдая 5-. Парни в ремзоне мужественно выдержали меня все 3 часа, ответили на все вопросы и присветили фонариком когда я лазил под машиной и фоткал номер коробаса :)

Если бы у нас в стране везде (и особенно в политике) работали такие молодые люди, то мы бы уже давно жили лучше, чем в Европе.

Маленький минус за то, что девушка забыла вернуть карточку ассистанса, но это мелочи и понятно - суббота, конец дня :)
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Newerland от 16 Февраль 2013, 19:43:06
заказываю я значит молдинг лобового стекла, едит он уже вторую неделю, все время с иева его не прысылают...почему ? непонятно...
психанул, отменил - заказал в Экзисте (хоть и не люблю его за постоянные звонки по поводу "деталь снята с производства есть другая но на Н-ное кол-во денег дороже, потом деньги надо только по безналу на карточку возвращать..гемор кароче), приехал мой молдинг с "клипсой" через 2 дня, точнее на второй день
почему экзист может быстро обслуживать клиентов а АИС нет?
почему доставка запчастей в Одесский АИС занимает не меньше 5-и рабочих дней? (ну грубо говоря неделю)
Еще 1 пластмассовую накладочу жду уже 3-ю неделю (видать отлетела когда снимал воздухозаборник пластмассовый возле стекла) ...
Заказал на стороннем сайте, везут с россии, да выйдет на 20 грн дороже, но через 7 дней будет (уже не первый раз с ними работаю, пока что как говорили так и приходило)
у меня полное непонимание принципов работы Одесского АИСа...

Единственное заплюсую, что кое какие запчасти привозили через неделю, но не все..
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 16 Февраль 2013, 20:40:06
Newerland, exist специализируется на поставке запчастей - не удивительно, что у них это получается вцелом лучше, чем у АИСа. Хотя и в existе бывают косяки. Может влияет ещё то, что Korando - относительно новая машина, а Actyon/Kyron/Rexton - сто лет в обед как на конвейере :)

В общем-то, логистика и непосредственно сервис - не одно и то же. Сервис сегодня косяки исправлял и в принципе - хорошо справился. Я вышел и подумал "это точно официалы? может я въездом ошибся?!"  :bp: А вот запчасти пока ждать не приходилось и честно говоря - ну его нафик, пусть оно не понадобится никогда)) Хотя после одесса-авто, у которых на ТО для KIA небыло фильтров и антифриза долить... у АИСа все материалы оказались на месте.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Newerland от 16 Февраль 2013, 22:25:32
Newerland, exist специализируется на поставке запчастей - не удивительно, что у них это получается вцелом лучше, чем у АИСа. Хотя и в existе бывают косяки. Может влияет ещё то, что Korando - относительно новая машина, а Actyon/Kyron/Rexton - сто лет в обед как на конвейере :)

В общем-то, логистика и непосредственно сервис - не одно и то же. Сервис сегодня косяки исправлял и в принципе - хорошо справился. Я вышел и подумал "это точно официалы? может я въездом ошибся?!"  :bp: А вот запчасти пока ждать не приходилось и честно говоря - ну его нафик, пусть оно не понадобится никогда)) Хотя после одесса-авто, у которых на ТО для KIA небыло фильтров и антифриза долить... у АИСа все материалы оказались на месте.
думаю вам просто повезло ;)
сейчас ищу где можно найти расходники для Корандо т.к. 2 недели их ждать я не переживу...
Да быть диллерами и не иметь зап. частей даже на складе Киева - это крутые диллеры, я бы понял это если бы они машинки наши не обслуживали и не ремонтировали, просто если вы считаете это нормальным, задумайтесь сколько времени вам прийдется провести без машины в случае если что то серьёзное у вас полетит? и ведь вы тогда будете это считать нормальным? а если они с кореи будут везти? это от 1 до 3-х месяцев?
И что за организация - склад только 1 в Киеве?
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 17 Февраль 2013, 10:33:07
Newerland, пока такого опыта по запчастям от АИСа нет. Когда будет - отпишусь :) А вот на вопрос "установить самобликирующийся дифференциал в задний мост?" ребята выпучили глаза - такого не делали, но попробуют :)
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AI70 от 17 Февраль 2013, 12:25:44
 Newerland, odmincheg,   ребята - ну не надо идиалезировать отдельных поставщиков - все они работают одинаково... но вот с АИС у вас работать я хз как.
Заказывать в обход местного отделения - всё быстро - но скидку по карточки получить технически не возможно...

Newerland,  а вы прверяли склад в Киеве? Или Вы общаетесь с посредниками? Вот я даже понять не могу - откуда у вас такое? 2 недели , 3 недели. Вы с кем общаетесь - с мастером приёмщиком, со столом заказов? 

 
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AI70 от 17 Февраль 2013, 12:26:48
 Newerland, odmincheg,   ребята - ну не надо идиалезировать отдельных поставщиков - все они работают одинаково... но вот с АИС у вас работать я хз как.
Заказывать в обход местного отделения - всё быстро - но скидку по карточки получить технически не возможно...

Newerland,  а вы проверяли склад в Киеве? Или Вы общаетесь с посредниками с СТО? Вот я даже понять не могу - откуда у вас такое? 2 недели , 3 недели. Вы с кем общаетесь - с мастером приёмщиком, со столом заказов?
Я смотрел католог на прямую - выписал партнамбера - на сто Зоологическая заказал по партнамберам в отделе запчастей  - через 2 дня всё переместили на сто - одну позицию из Кременчуга пришлось ждать - ещё 2 дня - итог 4 рабочих дня и всё. Что перевезти по Киеву, что переслать курьерской - одинаково.

Попробуйте пообщаться на прямую, да и по ценам интересно сравнивать с тем же EXIST
http://www.ais-sp.com.ua

А вот если такой позиции нет на складе - то это жопа ... они могут её заказать в Корее - но ... там реально счёт на недели, если самолётом - но цена ... без коментов. если дёшево морем - ну сами должны понимать  - 3 месяца если повезёт. ну вы же там каждый второй в этом разбираететсь  ;)

Вот morino себе в Днепр на прямую заказывал - было всё помниться быстро, но проблема с удалённым оформлением скидки.

PS Я уже месяца 3 наблюдаю картину - все цены на EXIST или там в доменанте - просто жёсткая спекуляция на фоне цен АИС. 
Вот к примеру Вами заказанный "молдинг"7912034001 в EXIST за 85 грн. у АИС стоит 69,42 - есть в наличии. Ну и к этому -% по карточке. 

http://shop.ais-sp.com.ua/zapchasti#188

 

Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Newerland от 17 Февраль 2013, 14:57:06
Newerland, odmincheg,   ребята - ну не надо идиалезировать отдельных поставщиков - все они работают одинаково... но вот с АИС у вас работать я хз как.
Заказывать в обход местного отделения - всё быстро - но скидку по карточки получить технически не возможно...

Newerland,  а вы прверяли склад в Киеве? Или Вы общаетесь с посредниками? Вот я даже понять не могу - откуда у вас такое? 2 недели , 3 недели. Вы с кем общаетесь - с мастером приёмщиком, со столом заказов?
я общаюсь в отделе зап. частей Одесского АИСа
кто косячит я незнаю, одесситы в зап. частях или киевляне на складе, мне, впринципе, без разницы. Результат я описал без преувеличений.
Средняя скорость доставки авто запчастей в Одессу с Киева - 5 рабочих дней (возможно если что то гарантийное - то шевелятся быстрее). В Киеве то понятно, "витрина", тут все будет быстро и качественно. У меня создается впечатление что наша страна это "Нигерия" европейская, ну или российский вариант - в столице все классно и хорошо а в остальных городах хоть вешайтесь.
Портить себе нервы и звонить куда то, добиваться чего то, справки собирать и т.д. у меня нет ни сил ни желания - это бизнес, не хотят деньги зарабатывать, заработают другие, проблемы АИСа.

поливать грязью АИС мне смысла нет, пишу как есть, теперь меня  с ними связывает только отдел зап. частей, от скорости работы которого я просто балдею  :bm:
 
ЗЫ: Косяки экзиста я описал, это и отталкивает в работе с ним.
и они еще борятся за почетное звание "Дома высокой культуры и быта"
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Newerland от 17 Февраль 2013, 15:13:51
И я думаю нормальный диллер имел бы хотя бы НЕБОЛЬШИЕ склады в крупных городах, а не только фильтра и автохимию с маслом.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 17 Февраль 2013, 15:40:15
Та понятно, что нет предела совершенству... в идеале вообще должны подменный авто давать, если что-то серьёзное ждать надо по гарантии более 3х дней. Но сами же понимаете - это вообще из разряда фантастики, хотя в некоторых странах/марках практикуется. В общем-то средний срок в 5 дней не так уж и плох, хоть и далёк от идеала, конечно.

Лично я считаю, что основные детали и узлы, которые останавливают авто, а также то, что наиболее часто выходит из строя по статистике,- должны быть в запасе и всегда в наличии.

Также заметил, что в крупных компаниях высшее руководство обычно мыслит исключительно объёмом прибыли и только менеджеры-работяги на местах иногда пытаются что-то сделать для клиента, исходя из своих личных профессиональных убеждений. Об этом был мой отзыв и он вовсе не идеализирует весь АИС целиком. :dn:
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Mr_Ice_Odessa от 28 Февраль 2013, 15:45:17
Всем привет.

Сегодня и я стал Клиентом ->> АИС Авто-Юг, автоцентр <<- на Атамана Головатого, 113.

Мой отзыв:

Начнем с первого с общения по телефону.
Оператор переключил на мастера - приемщика, им оказался Вячеслав Сидорчук.
Приятно порадовало, что человек всё внимательно выслушал, рассказал всё о предстоящий работах; всё это в манере дружелюбного общения. За что "+".
Что ж :) не ожидал, что наконец-то "наши фирменные" СТО начали набирать на работу проф. менеджеров :)

В назначенное время приехал на СТО.
В принципе работают оперативно, собрали мой техпаспорт, запасные части, которые я купил, и сказали, что машина будет ориентировочно готова чача через 4.
На мой вопрос: "не будет ли сюрпризов, с моими запасными запчастями, которые я вам передал; они точно будут установлены на мой автомобиль?; не будет "вопросов" с подменой и прочим?". По ходу мой вопрос "обидел" Вячеслава, так как он мне 10 мин. рассказывал, почему у них такого на СТО - НЕТ! :)..., что ж - убедил.

За сим - уехал, но обещал вернуться :)

Я позвонил через 4 часа, и мне сказали, что моя авто готово.

Всё сделано на уровне, все заменено что просил, всё что поломалось - починили :)
Итоговый прайс - порадовал итоговой суммой. Вменяемые цены.
Скидочную карту дали :) приятно.

Итог: я доволен, это главное.  :ay:

+ Хорошее отношение к Клиенту (кроме, правда дама есть одна, толи нач. сто, толи в общем в "авторитете" местном :), отвечает на вопросы - ну как будто ей все мульон гривасей должны :)))) добрее чтоли к людям надо быть...ближе что-ли; ну эт так если ну уж "придираться").
+ Качественный сервис (надеюсь) :)
+ Вменяемая стоимость услуг / работ.

- (минус) ставлю за отсутствие (ну по карыне мере мне не предложили, может и есть, но я не знаю) комнаты отдыха или оного для Клиентов, когда авто в ремонте..., так как мне с Таирово было не очень удобно добираться туда-обратно. Благо была вторая машина и сей "проблем" мне не особо испортил впечатление.

К сезону, вот вот, необходимо устранить поломку кондиционера, точнее заменить датчик; и добавить спец. жидкости.

Что ж вновь воспользуюсь услугами АИС Авто-Юг, автоцентр, на Атамана Головатого, 113.

Надеюсь качество услуг будет повышаться, а стоимость снижаться (фантастика конечно) :) а вдруг :))))
За сим спасибо, что прочитали много букффф (сокращал как мог). :)

Удачи на дорогах ("ни гвоздя, ни жезла").
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AN от 26 Апрель 2013, 09:48:03
Прошел вчера "пакет 4". В ремзону пустили без вопросов, мастер (вроде Сергей) без проблем отвечал на вопросы (правда, я не сильно и надоедал). Ходовую проверили, шиномонтаж отмонтажили, а вот с развал/схождением пока не определился - до этого слегка тянуло в право, после - слегка тянет в лево, хотя показания компа по углам видел своими глазами, все было в пределах нормы, давление шин выставляли при мне до начала процедуры. Покатаемся, посмотрим.
С выдачей машины вручили пригласительные на "Одесса авто-шоу". Ну что ж, спасибо, сходим, посмотрим.

Да, что не очень понравилось - оплата через терминал Приват-банка. Карточки родного ему ПБ он хавать отказался, а наличку надо закидывать ему кратную 10, сдачу кидает на телефон. Забавно, если человеку нужно будет оплатить 50 грн, а у него будет  только сотенная бумажка... Бегать разменивать?
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 26 Апрель 2013, 17:07:19
AN, с банкоматом этим я вот тоже не пойму. Даже в захудалых кафешках уже принимают карточки Visa/MasterCard, а крупный АИС не могёт такое реализовать. Приходится бегать в здание салона в кассу банка или бумажками эту капризную будку кормить.

Комната отдыха, кстати, появилась. Диван, телек, два компа с интернетом, кофе-будка и разноцветный детский коврик со столиком :)
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AI70 от 26 Апрель 2013, 22:26:56
AN, с банкоматом этим я вот тоже не пойму. Даже в захудалых кафешках уже принимают карточки Visa/MasterCard, а крупный АИС не могёт такое реализовать. Приходится бегать в здание салона в кассу банка или бумажками эту капризную будку кормить.



C оплатой у нас тоже фигня - надо через банковское отделение, которое на сервисе ... а то что они не имеют кассового аппарата и прочих причендалов - это кажись лицензировать надо и дополнительные расходы и геморой. 
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AI70 от 26 Апрель 2013, 22:28:25
с развал/схождением пока не определился - до этого слегка тянуло в право, после - слегка тянет в лево, хотя показания компа по углам видел своими глазами, все было в пределах нормы, давление шин выставляли при мне до начала процедуры. Покатаемся, посмотрим.


Аналогично - всё сделали при мне и вот тоже самое - то ощущение, что тяне в одну - то что тянет в другую - смотря на каком участке дороги .... а они все в выбоинах.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AN от 27 Апрель 2013, 11:02:01
Та не, карточки тот ящик какбэ принимает, но именно в тот день, когда я там был, он их принимать устал  ,) Хорошо были наличные в необходимой сумме и необходимого номинала, правда десятки не хотел с первого раза переваривать. Ну и коммисию берет 3 грн. Оно не много, но как-то непонятно, какого мне платить комисию, чтобы рассчитаться с АИСом прямо у АИСа в помещении?
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 05 Июнь 2013, 09:25:31
Вчера посетил СТО АИС на предмет выявления утечки фреона. Все просто-закачиваем малек хладогента с маслом и крутим кондишку. Способ поиска тоже простой-пролив водичкой из бутылки (вместо обещанной накануне цветодобавки в фреон).Движок работает,кондишка крутится, брызги воды летят и ... вот она первая дирюля в конденсаторе(радиаторе). Мастер на радостях показывает мне. Да нет же-это интеркулер! Разве???? Он самый. Ладно-идем дальше и находим пропускающий датчик давления на фильтре-осушителе.Спрашиваю-а как же сальник компрессора? ...Да там все в норме(как можно это знать ,если летят брызги воды из-под шкива). Детали в наличии нет-заказываем. Пока все да то-наблюдаю как меняют на кирюхе задние ступичные подшипники. Полуось тупо зажимается в обычные тиски без подкладок под губки и подшипник "вырубается" из полости с последующей резкой болгарки. А гдеже съемники ???? Весь ремперсонал-молодежь, не видно ни одного маститого дядьки.Вывод-не совсем опытные слесаря.
Завтра продолжение-установка фильтра  :bp:
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 05 Июнь 2013, 09:42:28
Весь ремперсонал-молодежь, не видно ни одного маститого дядьки.Вывод-не совсем опытные слесаря.
А я видел как работают "маститые дядьки" (на коммерческих - газелях и цитромонах)... уверяю вас, пусть лучше работает молодёжь ;) Им хотя бы интересно работать, судя по всему.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Lucky fox от 20 Июнь 2013, 17:08:26
Вчера побывал на ТО 60 000 в АИСе. В общем и целом впечатления положительные: вежливые, разбирающиеся в теме приемщики, грамотный гарантийщик. Цена вопроса тоже немаловажна: 2400 гр. против 4500 гр. (!!!) у конкурентов. Менял весь комплект сайлентблоков, поэтому очень хотел постоять в ремзоне, но была масса неотложных дел в Одессе, поэтому о работе автослесарей ничего сказать не могу. Тем не менее, сегодня специально заехал на эстакаду проверить - все подтянуто, жидкости заменены, все новое, за что платил - установлено. Угнетает "Приватовский" терминал - провел около него 10 минут (да и вообще, не люблю я этот банк...). При осмотре обнаружились долгожданные трещины в месте крепления "морды", буду варить у них через 2 недели. Не все, что заказывал, успели сделать за день, но не их вина, т.к. так действительно работы было заявлено до фига и больше.
Из отрицательного:
- на складе не было нужной охлаждающей жидкости, оригинальных свечей для бензинового двигателя и "гарантийного" натяжителя ремня;
- кто-то особо одаренный поставил канистру с остатками масла прямо на переднее сиденье, разумеется, испачкав его;
- одна из противотуманок слегка играла в гнезде, был заказан ремонт, который в этот раз не успели сделать, но кто-то из мастеров "в горячке боя" ее так пошевелил, доломав крепление, что теперь между фарой и накладкой бампера щель такого размера, что мышь проскочит.

Не знаю, кому как, но для себя нашел больше положительного, поэтому буду пока обслуживаться там, внимательно следя за динамикой цены и качества.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 20 Июнь 2013, 21:21:59
Lucky fox, то есть на бензиновых "разрыв морды" тоже имеет место быть? Всего 60 тысяч и на тебе... капец.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Lucky fox от 21 Июнь 2013, 18:50:08
А какая разница - бензин или дизель? Рама, корпус и их крепление друг к другу идентичны. Ну, я не особо удивляюсь: дорог в населенном пункте, где я сейчас живу, практически нет, поэтому волнообразная езда - нормальное явление, а следовательно - большие нагрузки на это слабое место. Удивляюсь скорее тому, что аж до 60 000 дотянул... Менеджмент "Укравтодора" - на кол!  zopa
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 22 Июнь 2013, 09:06:30
Lucky fox, да как бы разница есть.. видели как колбасит наш дизель без всяких колдобин? Особенно когда он глохнет - машину бывает встряхивает будь здоров.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: TheStrayAngel от 22 Июнь 2013, 21:18:54
odmincheg,  колбасит когда глохнет ?  :ai:   у меня ничего не колбасит , когда глушешь то ничем от бензинки не отличается вроде . Возможно привык просто или я не правильно понял Вас , вы про то когда глушите говорите или когда он сам глохнет ?
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 22 Июнь 2013, 21:24:18
... и у меня ,когда глушишь-"колбасит"
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: TheStrayAngel от 22 Июнь 2013, 21:39:25
 :bh: странно , или мы поразому представляем себе что такое колбасит или у вас что-то не то с движками ну или из-за солярки  :bm:
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 22 Июнь 2013, 21:44:41
... при глушении,двигатель проходит критические обороты, на которых самая высокая его вибрация...
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 22 Июнь 2013, 21:45:21
Видимо я неправильно выразился - конечно когда я сам глушу мотор. Бывает его дёргает так, что вместе с ним дёргается вся машина. :bm: Вот именно эта поперечная вибрация наверняка влияет отрицательно на подушки кузова/мотора, ну и площадку аккумулятора тоже.

Колбасит одинаково на WOG Mustang, ОККО Евро ДТ, ОККО Пульс ДТ. Видимо это какая-то корейская бочина замедленного действия :bb:
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 22 Июнь 2013, 21:51:50
отрицательно на подушки кузова/мотора, ну и площадку аккумулятора тоже
...на подушки кузова продольные и поперечные уклоны во время движения,торможения....
-на площадку аккумулятора - АВТОДОР

Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Lucky fox от 22 Июнь 2013, 21:54:27
Насчет "колбасит" дизеля, расскажу печальную историю. Ездит около года у меня по городку парень на дизельном "Кайроне". Как-то оказались рядом, разговорились и рассказал он мне, что вначале никак не мог понять, почему у него на абсолютно новой машине дикий расход топлива, машину "колбасит" по-взрослому и двигатель не тянет, хоть убей. Он уже отчаялся и продавать его собрался, но все же нашел время и с одним гаражным кулибиным внимательно все осмотрел. Так вот (хорошо сидите?), двигатель держался на одной подушке, а остальные были даже не прикручены! Ну, и по мелочи: клеммы аккумулятора на соплях, развал-схождение никакие, низкий уровень масла в коробке и т.п. Шибко он тогда ругался на предпродажную подготовку официального дилера. Когда устранил все "косяки" и машина поперла, как трактор, то парень от удивления в осадок выпал. Я тогда с перепугу тоже быстренько все облазил и проверил, но для меня в день покупки, вероятно, звезды благоприятно сошлись.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AI70 от 24 Июнь 2013, 02:21:45
odmincheg,

И у меня не колбасит ... мож действительно подушки двигателя ... а может просто - надо построиться в линейку - и проверить несколько машин.
То что одному колбасит - другому совершенно не колбасит.  :ae:
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: crashday от 26 Июнь 2013, 07:47:52
У меня сейчас бок появился, когда на педаль газа давишь чуть чуть есть такой звук непонятный как буд-то что-то трет и когда при торможении спереди со стороны водителя какая-то лишняя вибрация отдает на подножку левой ноги, перестал холодить климат очень плохо, и когда глушится двигатель сильное гудения турбины....
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AN от 14 Август 2013, 13:54:38
Прошел ТО30, как-то больше разочарован, чем доволен. Масло стали лить Шелл 5-30 вместо 5-40, которое лили раньше, при этом даже не предупредили и не спросили, хочу ли я делать такой переход. Машину загнали в какие-то чигиря, что ни на камерах, ни в окно её видно не было, а мне как-то в лом было стоять в эту жару в ремзоне... Просил посмотреть модулятор турбины, т.к. он звуки прикольные издавать начал, так забыли. Стоимость нормочаса возросла. Фильтра только подешевели. Вот как-то не располагают к возврату к ним после окончания гарантии.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Lucky fox от 18 Сентябрь 2013, 20:56:52
Вчера побывал на ТО 60 000 в АИСе. В общем и целом впечатления положительные: вежливые, разбирающиеся в теме приемщики, грамотный гарантийщик. Цена вопроса тоже немаловажна: 2400 гр. против 4500 гр. (!!!) у конкурентов. Менял весь комплект сайлентблоков, поэтому очень хотел постоять в ремзоне, но была масса неотложных дел в Одессе, поэтому о работе автослесарей ничего сказать не могу. Тем не менее, сегодня специально заехал на эстакаду проверить - все подтянуто, жидкости заменены, все новое, за что платил - установлено. Угнетает "Приватовский" терминал - провел около него 10 минут (да и вообще, не люблю я этот банк...). При осмотре обнаружились долгожданные трещины в месте крепления "морды", буду варить у них через 2 недели. Не все, что заказывал, успели сделать за день, но не их вина, т.к. так действительно работы было заявлено до фига и больше.Из отрицательного:- на складе не было нужной охлаждающей жидкости, оригинальных свечей для бензинового двигателя и "гарантийного" натяжителя ремня;- кто-то особо одаренный поставил канистру с остатками масла прямо на переднее сиденье, разумеется, испачкав его;- одна из противотуманок слегка играла в гнезде, был заказан ремонт, который в этот раз не успели сделать, но кто-то из мастеров "в горячке боя" ее так пошевелил, доломав крепление, что теперь между фарой и накладкой бампера щель такого размера, что мышь проскочит.Не знаю, кому как, но для себя нашел больше положительного, поэтому буду пока обслуживаться там, внимательно следя за динамикой цены и качества.


Ну, а теперь ложку дегтя: в июле несколько раз у них побывал с целью устранения стука в рулевой колонке. В результате "попал" на полторы тысячи за покупку и замену промежуточного рулевого вала (как выяснилось через 10 км -  покупки абсолютно бесполезной!), сжег 80 л бензина, вычеркнул 3 дня из счастливой семейной жизни, а разборки рулевой колонки и устранения проблемы так и не добился, хотя и объяснял, что стучит именно здесь - в районе "би-би" и подушки. Справедливости ради скажу, что гарантийщик и мастер долго и честно лазили в позе "зю" под колонкой, выясняя, что "болит", тем не менее диагноз оказался ошибочным, а лечение - дорогим и неэффективным.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Lucky fox от 01 Октябрь 2013, 10:58:07
Жена сегодня привезла машину на эвакуаторе в одесский "АИС" (сцепление накрылось) в диком цейтноте, т.к. надо было еще и в аэропорт успеть. Как раз в это же время в сервисном центре был директор представительства. Ну, спросил, почему дама с такой большой сумкой стоит. Узнав, что надо в аэропорт, дал тестовый Корандо с водителем. Похожая ситуация была и со мной летом, когда машина "зависла" в сервисе дольше, чем предполагалось, а в Одессе была куча неотложных дел, пришлось пойти к директору с претензией. Тут же, "не отходя от кассы", я бесплатно получил на целый день машину. В общем, хоть с обслуживанием и бывают "косяки", как, собственно, и у всех, но отношением к клиентам в "Авто-Юге" я доволен. Респект всем сотрудникам и лично Георгию Андреевичу!
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: odmincheg от 01 Октябрь 2013, 11:46:26
Вчера таки забрал в Одесском АИСе новый молдинг пятой двери, т.к. оригинальный был повреждён в процессе установки камеры заднего вида. Запчасть неходовая, дефицитная, прошло 7 (семь!) месяцев но в итоге слово сдержали. Сидоруку Вячеславу Владимировичу (технический координатор) респект за терпение и доведение дела до конца.

(http://img853.imageshack.us/img853/5710/p77i.th.jpg) (http://img853.imageshack.us/img853/5710/p77i.jpg)
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Kiter от 13 Апрель 2014, 11:35:02
Сто - кал.
Магазин запчастей - норм. Игорю(директор магазина) - спасибо
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 12 Июнь 2014, 18:44:37
Зашел на http://odessa.ais.ua/service.html?tab=write-sto , записался на обслуживание кондиционера. Прошли сутки - тишина в сети.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: TheStrayAngel от 12 Июнь 2014, 21:07:41
Сто - кал.
Магазин запчастей - норм. Игорю(директор магазина) - спасибо
А где обслуживаетесь , если не секрет ?
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: TheStrayAngel от 12 Июнь 2014, 21:15:39
Зашел на http://odessa.ais.ua/service.html?tab=write-sto , записался на обслуживание кондиционера. Прошли сутки - тишина в сети.
Тоже както через сайт записывался , не перезвонили , вернее не дождался и набрал сам и записался по телефону. Когда приехал то спрашивал а с ху.ли не перезваниваете с сата? Ответили что они не видят этих заявок , заявка идёт ерез киев и им уже сообщают с киева что к ним кто либо просится . Но видать в киеве забивают на это ITшники
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Sergiy от 07 Июль 2014, 22:20:01
ТО 80000 всё как обычно хорошо. только топливные фильтра закончились... И ещё новость дня, Скидка на запчасти и скидка на тех-обслуживание по скидочным картам АИС  сегодня стала меньше, как говорят в АИСе "временно"!?
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: Sergiy от 29 Июль 2014, 22:03:34
Топливные фильтра появились, поменяли без очереди и работа бесплатно тк входит в ТО. Не получилось сразу написать...
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AN от 03 Июнь 2015, 15:46:26
Записался на свою голову на полную замену масла в АКПП, зная что у АИС есть чудо-агрегат для этого. Так нет жеж, мля, мастеру не нравится с ним работать, он решил что два раза слить-залить масло будет равнозначно прогону через аппарат  :12345: При этом еще и не собирался в конце проверять уровень при 50 градусах масла, как того требует мануал. Лишь после того, как я настоял, привел мастера со сканером. В итоге после прогрева коробки долили еще около литра!!! Вот на кой нужен офф. сервис, если они без контроля нифига делать не хотят? Ещё и приемщик Олег "красава", в ответ на мою претензию про технологию замены масла чуть ли не с наездом ответил в духе "а вам не пофиг как его поменяли, ведь поменяли же как-то, чё от меня хотите?"... Будете звонить на СТО, просите к телефону Александра, он адекватный, в отличии от Олега. А лучше туда вообще не ездить.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 03 Июнь 2015, 16:32:45
Был у них на прошлой неделе по поводу кондишки.Подошел , стою жду ...Для клиента-ДОЛГО. Все заняты-лица сурово смотрят в мониторы.Процесс прерывается звонком мобильного.Идет беседа не по теме.Один из трех встает и на выход. Эээ... скажите пожалуйста... ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?????
Мля.. Догоняю и объясняю на ходу ... Люстрировать к ... матери.
Вот на кой нужен офф. сервис, если они без контроля нифига делать не хотят?
В прошлом году поинтересовался сменой масла в АКПП. На всяк случай говорю, что замерная трубка  уровня есть,но кривая. Аааааа-так у нас нет этого ... мерсовского щупа. :bm:

Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AI70 от 03 Июнь 2015, 18:20:33
В прошлом году поинтересовался сменой масла в АКПП. На всяк случай говорю, что замерная трубка  уровня есть,но кривая. Аааааа-так у нас нет этого ... мерсовского щупа. :bm:
Тю - да при мерсовской коробке менять можно куда угодно ездить.

С нашей австралокитайской екзотикой  реально надо еще альтернативу найти.  В Киеве вроде находил людей которые в курсе.

А по кондишену - сейчас на АИС 200 грн. работа по замене - а сколько компоненты стоят?

А то я тоже вот размышляю и понять не могу - он у меня нормально или нет холодит. То мне кажется плохо, то резко нормально ... мистика.
Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 03 Июнь 2015, 18:56:00
сколько компоненты стоят?
АИС сказал,что по кайрону -работа+компоненты 750 гривен максимум.
В итоге полное обслуживание делал недалеко от дома за 650 гривен.

Название: Я - клиент АИСа - Одесса
Отправлено: AI70 от 18 Июнь 2015, 13:27:06
АИС сказал,что по кайрону -работа+компоненты 750 гривен максимум.
В итоге полное обслуживание делал недалеко от дома за 650 гривен.



Вот позвонил в АИС на Гринченко ... заправить кондиционер полная цена 650 грн.  :bj:
У нас что в расценках типа разная широтность???