SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Колеса и шины Kyron => Тема начата: Dr. Kuklachev от 12 Ноябрь 2012, 13:38:57
-
icon_veed
Вношу ясность в вопрос - какое давление у вас в колесах (235/75/16)? При шиномонтаже мне сделали 2,2, честно говоря не мягко. Ожидал что на зимних катках будет помягче. На стоковом всесезоне было 2,08. Думаю может сделать 2,00 или 1,95. У кого какие идеи?
-
1.9 гуд. лучше чаще менять резину чем лечить свою попу и ходовую автомобиля.
-
1.9 гуд. лучше чаще менять резину чем лечить свою попу и ходовую автомобиля.
100%
но в идеале 1,9893
-
дуем по мануалу. чаще 2.1.
Трасса, в зависимости от загрузки 2.2-2.4.
-
дуем по мануалу. чаще 2.1.
Трасса, в зависимости от загрузки 2.2-2.4.
Не знаю как можно на 2.4 ехать...
Неделю назад поменял резину на зимнюю- закачали 2.3-2.2 ....трясло как на телеге.... спустил на 2.0- стало мягче....
Последние значения мерял на двух приборах присланных мне в подарок с Канады и с США- одинаково)))) Видимо наши кулибины оттарировать датчики давления на СТО не могут или руки не с той стороны торчат..)))
-
Мурзилка пишет, 2,1 атм.
-
Правильно пишет "мурзилка" - 2.1 атм. :drive1:
-
Зимой больше 2.0 не качайте, прошлой зимой мы свой "Blizzak" подпортили качая 2.2 - 2.3: центр съелся конкретно по сравнению с краями. Зато летом штатные "Kumho" качаю до 2.3, если выше - уже дискомфорт.
-
сделал чуть больше 1.9, совсем другая езда.
-
Мурзилка пишет, 2,1 атм.
Насколько я помню, то 2.06. И здесь SY выпендрился...
З.Ы. 30 по PSI
-
сделал чуть больше 1.9, совсем другая езда.
и края шины износятся быстрее, чем средина протектора.
-
Многое зависит от качества резины, насколько она мягкая и температуры окружающей среды. Хорошей резины у нас мало или слишком дорого, много подделок и т.д. :drive1:
-
Качаю 2,1 атм.
-
много подделок
:bj:
-
Многое зависит от качества резины, насколько она мягкая и температуры окружающей среды. Хорошей резины у нас мало или слишком дорого, много подделок и т.д. :drive1:
"дорого" для каждого свое. Думаю что за 1500 грн/колесо можно купить норм неподделанную резину. Я взял дженерал тайес, пока тяжело что то говорить, снега не было. Но, отблансировалась отлично, не шумная.
-
265/70/R18 качаю 1.9 - если по месту езжу, 2.2- если на дальняк.
Зима 255/60/R18 - 1.8-2.0..
-
Прошлую зиму отъездил на 2.0. Сейчас пока нет снега 2.2
нормально все)
-
2атм - золотая середине.
-
У меня Бриджстоун зима 255 - качаю 2.2 и нормально, раньше стояла лето 285 - то приходилось 1,9
-
У меня тоже "Бриджстоун"-2.1 сейчас я в Мукачево, трассу проехал все ОК! Температура была около 0 постоянно хлестал дождь, резина держала трассу очень хорошо.:bs:
-
Поменял вчера резину поставил тоже бриджстоун, тольков размере 235/70/16 , надул тоже 2,1 - пока полет нормальный.
-
11.01 возвращался домой по М6 на бриджстоун -255, - 2,1 атм. Конкретная была метель и гололед. Приходилось совершать обгоны по снежку в полметре от фур и т.д. , включал приобгоне полный привод. Полет нормальный. :drive1:
-
На новой машине было: перед 1.8, зад 2.5.
Стало: перед 2.2, зад 2.0
Ехать приятней, но всё равно немного "не то пальто".
-
Насколько я помню, то 2.06. И здесь SY выпендрился...
З.Ы. 30 по PSI
Всё правильно ... в корее в наследство от японцев досталась британская система мер - они по PSI заточенны. 2,06 BAR
- я експерементировал от 1,85 до 2,1 - штатный кумхо мне на 1,95 более всего понравился. Зимний BFGoodrich мягкий - и давление, чтоб не трахаться подбираю с учётом теперетуры - чтоб при -5 было 2,05 - тогда при 0 будет 2,1 и при -10 2,0 - нет нужды рыпаться с насосом.
1,9 - в теории растёт расход и край резины быстрее сьедается. Хотя весьма комфортно. Но вот мне показалось в диапазоне 2-2,1 мой зимний BFGoodrich лучше держит дорогу и лучше проходит одним бортом неубранные отбойники.
Посему напоминаю - каждая резина индивидуальна - подбирайте сами, кому как больше нравиться и не забывайте про перепады температуры.
также обращаю внимание на измерительные приборы ... я свой насос електронный , у которого сдох за 3 года сам насос проверял в 2010 - показания шиномонтажа и насоса совпали. Купил новый ... по старому 2,15 а по новому 2,05 ... и кому верить???
PS - на встрече (если доберусь) - предлагаю всем достать и померяться !!!
-
icon_veed
Вношу ясность в вопрос - какое давление у вас в колесах (235/75/16)? При шиномонтаже мне сделали 2,2, честно говоря не мягко. Ожидал что на зимних катках будет помягче. На стоковом всесезоне было 2,08. Думаю может сделать 2,00 или 1,95. У кого какие идеи?
я дую 2,05 - и более менее.
-
245 75 16 yokohama geolandar 2.2-БОМБА!!!
-
во всех 1,9. уже лет 5. потому что так покомфортнее.
летняя кумхо 255-60-18.
зимняя близак дм в1 245-70-16.
-
Исходя из плавающей температуры при +2 надул до 31 PSI = 2,14 BAR
И построил табличку в екселе - из расчёта изменение на -8 градусов понижает давление на 0,1 BAR(1,45 PSI) - теперь вбиваю температуру и смотрю, что там в теории.
Наибольший комфорт на 1,95 - 1,9 BAR достигаются на -17 - 21 ))))
BFGoodrich Winter Slalom KSI 245/70 R16
-
AI70,
"Мальчику подарили счетную машинку. Теперь он все считает." Жванецкий. )))
А стоит так заморачиваться? У меня на двери (с торца) есть табличка. Вот по ней раз в месяц юстирую и все.
-
AI70,
"Мальчику подарили счетную машинку. Теперь он все считает." Жванецкий. )))
Почти - своровал у какогото богатого американского еврея. :al:
AI70,
А стоит так заморачиваться? У меня на двери (с торца) есть табличка. Вот по ней раз в месяц юстирую и все.
Я вот как раз ленивый - могу и по 3 месяца ничего не делать - по этому и сделал - чтоб реже делать. :ap:
Глянул - в диапазоне, ну и ладно.
-
Я вот как раз ленивый - могу и по 3 месяца ничего не делать
Один из моих учителей говорил - если надо что-то сделать быстро и качественно, поручи это самому большому лентяю в коллективе. Он всегда найдет самый быстрый и эффективный путь... :offtopic: :joke: :offtopic:
-
а вообще все люди лентяи. только делятся на три вида.
1. обычные лентяи.
2. лентяи, которые для того, чтобы потом полениться, проявляют поразительную производительность труда.
3. лентяи, которым лень даже лениться.
-
Сегодня многие СТО и шиномонтажные мастерские все чаще предлагают вместо воздуха накачивать шины автомобилей азотом. При этом утверждается, что азот обладает прямо-таки чудодейственными свойствами. Но давайте попробуем разобраться. Прежде всего, воздух и так на 78% состоит из азота. Газ, который вырабатывается используемыми в шиномонтажах азотогенераторами,
содержит 95-97% азота. Разница не так уж и велика. Да и вообще, проверить чистоту закачиваемого азота невозможно, не возить же с собой газоанализатор? Этим и пользуются некоторые ушлые коммерсанты, продавая под видом азота обычный воздух, клиент же все равно не отличит! Но даже если вам закачают из баллонов азот с чистотой 99,99%, то что это может дать?
Миф 1. Стабильное давление в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому изменение температуры шины при езде почти не влияет на давление в ней.
Это утверждение противоречит закону Менделеева-Клапейрона, которое устанавливает взаимосвязь между объемом, давлением и температурой идеального газа P*V/T = const. Тут защитники азота хитро потирают руки и заявляют, что азот и кислород - газы не идеальные, поэтому ведут себя «по-другому». Да и вообще находятся в шине под давлением, следовательно, газовые законы к ним неприменимы.
Однако любой физик скажет, что определяемое уравнением Менделеева-Клапейрона поведение азота, кислорода и других подобных газов при тех температурах, в которых эксплуатируется колесо, начинает заметно отличаться от поведения идеального газа лишь при давлениях в десятки атмосфер. То есть, чтобы ощутить какую-либо разницу между воздухом и азотом, придется сначала просто порвать колесо, как тот самый Тузик грелку.
Более того, как реальный газ азот даже хуже воздуха. Коэффициент объемного расширения азота 0.003672 K -1, а воздуха 0.003665 K-1. В колесе среднего размера при обычном рабочем изменении температуры это даст итоговую разницу давлений в четвертом знаке после запятой. Конечно, такое не всяким лабораторным манометром измеришь, не говоря уже о шинном, но сам факт!
Миф 2. Отсутствует утечка газа из шины. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому кислород быстро улетучивается, что приводит к снижению давления. Шину с воздухом приходится часто подкачивать.
Действительно, диаметр молекулы азота 0,32 нм, а кислорода - 0,3 нм. Разница аж в 6%. То есть если покрышка с азотом потеряет 1 атм, то покрышка с воздухом - целых 1,012 атм. Опять-таки - у вас есть чем это измерить?
Да и вообще - давайте доведем логическую цепочку до конца! Если кислород из шины быстро улетучивается, то что же там остается? Правильно, практически чистый азот - и совершенно бесплатно!
Миф 3. Уменьшение коррозии корда и старения резины. Азот, в отличие от кислорода, не окисляет сталь корда и не старит резину.
И снова весьма правдоподобно. Только спросите опытного автолюбителя, а еще лучше - слесаря на автобазе, часто ли им приходится менять покрышки из-за того, что проржавел корд? Вас в лучшем случае просто не поймут. А еще спросите себя - как же покрышка, защищенная «благородным» азотом внутри, чувствует себя снаружи, буквально купаясь в океане вредного для ее здоровья воздуха и катаясь по разной дорожной гадости. А также посмотрите выброшенные на свалку покрышки - сильно ли они постарели изнутри?
Миф 4. Уменьшение массы колеса. Вес азота в покрышке меньше, чем вес воздуха. Поэтому снижается неподрессоренная масса подвески, что увеличивает ресурс амортизаторов.
Здесь поспорить трудно, плотность воздуха 1,29 кг/м 3, а плотность азота - 1,25 кг/м3. Теперь давайте считать - обычное колесо имеет объем 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. И вот искомая разница - 6 граммов! Действительно, при массе колеса в 13-15 кг это существенно облегчит автомобиль, как бы и не взлететь ненароком!
Миф 5. Покрышка не перегревается. Азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло.
А это уже просто неправда. Коэффициент теплопроводности кислорода 0,0269 Вт/(м•К), а азота 0,0261 Вт/(м•К). Разница незначительна, но входящий в состав воздуха кислород лучше, чем азот, передает тепло от покрышки к диску, следовательно - охлаждает лучше. Единственное, в чем азот выигрывает - это в теплоемкости, она у него на 13% выше, чем у кислорода. Но азота в шине всего 150-200 граммов. И все его способности по аккумулированию тепла, получаемого от многокилограммовой покрышки, погоды не делают.
Миф 6. При пожаре колесо с азотом не взорвется, так как азот не горит. Тут можно сказать одно - если машина горит и дело дошло до взрыва колес, то намного ли вам будет легче от того, что в огонь не попадет 35-40 граммов кислорода, находящегося в накаченном воздухом колесе?
Миф 7. Даже и не миф, а еще несколько аргументов, которые особенно популярны среди поклонников благородного азота. Я вот недавно поменял покрышки и по совету продавца накачал их азотом. И вот уже полгода давление в шинах не меняется, а старые покрышки с воздухом приходилось подкачивать раз в неделю!
А в азоте ли дело? Может быть, секрет именно в новых покрышках? Кстати, исправное колесо в пределах своего срока службы держит давление годами, если это не так - ищите повреждение.
Мне вот накачали колеса азотом, и машина однозначно поехала мягче, уменьшились шум и вибрация!
И здесь есть объяснение. В большинстве случаев при заполнении колес азотом их банально не докачивают на 0,2-0,3 атм. И колесо реально едет мягче, но азот тут ни при чем. Просто проверьте давление исправным манометром.
А вот в «Формуле-1» колеса накачивают только азотом, там же не дураки сидят?
Конечно, не дураки. Именно поэтому пункт 12.7.1 технического регламента гонок Формулы-1 устанавливает, что колеса могут быть заполнены только воздухом или азотом. Союз «или» в данном случае означает, что даже для гоночных болидов с их запредельными нагрузками на покрышки те самые не дураки никакой разницы между азотом и воздухом не делают.
Но в конечном итоге решать, естественно, вам. Накачивание колес азотом не принесет никакого вреда автомобилю , но и пользы тоже. А вот кошелек пострадает - стоимость накачки азотом в 10-20 раз выше, чем накачка воздухом. Так что же - вы надуваете колеса или кто-то надувает вас?
http://www.mediaport.net.ua/index.php/content/stati/2114-kak-nas-naduvali-azotom-na-shinomontazhe
-
И построил табличку в екселе - из расчёта изменение на -8 градусов понижает давление на 0,1 BAR(1,45 PSI) - теперь вбиваю температуру и смотрю, что там в теории.
От ты "нудный" :bm:
-
Сегодня многие СТО и шиномонтажные мастерские все чаще предлагают вместо воздуха накачивать шины автомобилей азотом.
Серега, ну ты же взрослый уже, или не? :az: Пусть они тебе в пневму азота натолкают, потом вместе посмеемся. Основная причина пригающей давки - влага! Задуй сухого воздуха и проблема уйдет :cd:
-
Серега, ну ты же взрослый уже, или не? Пусть они тебе в пневму азота натолкают, потом вместе посмеемся. Основная причина пригающей давки - влага! Задуй сухого воздуха и проблема уйдет
Конечно уже или куда :bj: Я - то этот прикол уже знаю... :bd: Поэтому осушитель уже сделал и поставил :ae: :ae: :ae: И свои калоши накачал воздухом через осушитель. :bd: Воть! А инфу выложил для народу - вдруг кому поможет лишний червончик сохранить...
-
Интересная и очень нудная статья.
ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ
http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=6182
-
ОДНИ КИЙРОНЫ!!!
А Корандосы чо молчат?
ПЕред 2.0, а зад 2.1 уже полгода и 17 тыкм. icon_veed :drive1:
-
ОДНИ КИЙРОНЫ!!!
А Корандосы чо молчат?
ПЕред 2.0, а зад 2.1 уже полгода и 17 тыкм. icon_veed :drive1:
Я все время ездил с 2.3 перед, 2.2 зад. Заметил что по бокам резина изношена чуть больше чем по центру. + упершись в бордюр заметил, что резина сжаолась почти на половину.
3 недели назад надул 2.5 по кругу. Едет - афигительно. Теперь серый (от пыли) исключительно рисунок протектора а не боковина. Накат, соответственно лучше стал.
По управляемости тоже лучше. Торможение экстренное не применял, а обычное - как было так и осталось.
П.с. рекомендуемое давление кажись пишет и на самой резине. Для себя решил - лучше поменять резину, чем гнуть диск (если яму вдруг словишь).