SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Колеса и шины Kyron => Тема начата: Dr. Kuklachev от 12 Ноябрь 2012, 13:38:57

Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Dr. Kuklachev от 12 Ноябрь 2012, 13:38:57
 icon_veed
Вношу ясность в вопрос - какое давление у вас в колесах (235/75/16)? При шиномонтаже мне сделали 2,2, честно говоря не мягко. Ожидал что на зимних катках будет помягче. На стоковом всесезоне было 2,08. Думаю может сделать 2,00 или 1,95. У кого какие идеи?
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Delphi от 12 Ноябрь 2012, 14:32:09
1.9 гуд. лучше чаще менять резину чем лечить свою попу и ходовую автомобиля.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Dr_Zhalnin от 12 Ноябрь 2012, 15:06:27
1.9 гуд. лучше чаще менять резину чем лечить свою попу и ходовую автомобиля.
100%
но в идеале 1,9893
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: morino от 12 Ноябрь 2012, 16:10:56
дуем по мануалу. чаще 2.1.
Трасса, в зависимости от загрузки 2.2-2.4.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Dr_Zhalnin от 12 Ноябрь 2012, 18:39:38
дуем по мануалу. чаще 2.1.
Трасса, в зависимости от загрузки 2.2-2.4.
Не знаю как можно на 2.4 ехать...
Неделю назад поменял резину на зимнюю- закачали 2.3-2.2 ....трясло как на телеге.... спустил на 2.0- стало мягче....
Последние значения мерял на двух приборах присланных мне в подарок с Канады и с США- одинаково)))) Видимо наши кулибины оттарировать датчики давления на СТО не могут или руки не с той стороны торчат..)))
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Gerasim от 12 Ноябрь 2012, 18:50:39
Мурзилка пишет, 2,1 атм.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Димон от 12 Ноябрь 2012, 19:44:37
Правильно  пишет "мурзилка" - 2.1 атм. :drive1:
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Lucky fox от 12 Ноябрь 2012, 21:04:05
Зимой больше 2.0 не качайте, прошлой зимой мы свой "Blizzak" подпортили качая 2.2 - 2.3: центр съелся конкретно по сравнению с краями. Зато летом штатные "Kumho"  качаю до 2.3, если выше - уже дискомфорт.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Dr. Kuklachev от 12 Ноябрь 2012, 22:22:19
сделал чуть больше 1.9, совсем другая езда.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: morino от 13 Ноябрь 2012, 08:41:04
Мурзилка пишет, 2,1 атм.
Насколько я помню, то 2.06. И здесь SY выпендрился...
З.Ы. 30 по PSI
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Gerasim от 13 Ноябрь 2012, 10:10:12
сделал чуть больше 1.9, совсем другая езда.
и края шины износятся быстрее, чем средина  протектора.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Димон от 14 Ноябрь 2012, 18:46:34
Многое зависит от качества резины, насколько она мягкая и температуры окружающей среды. Хорошей резины у нас мало или слишком дорого, много подделок и т.д. :drive1:
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Боцман от 14 Ноябрь 2012, 19:17:02
Качаю 2,1 атм.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: morino от 15 Ноябрь 2012, 09:05:08
много подделок
:bj:

Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Dr. Kuklachev от 15 Ноябрь 2012, 09:14:28
Многое зависит от качества резины, насколько она мягкая и температуры окружающей среды. Хорошей резины у нас мало или слишком дорого, много подделок и т.д. :drive1:
"дорого" для каждого свое. Думаю что за 1500 грн/колесо можно купить норм неподделанную резину. Я взял дженерал тайес, пока тяжело что то говорить, снега не было. Но, отблансировалась отлично, не шумная.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: dst от 15 Ноябрь 2012, 15:25:50
265/70/R18 качаю 1.9 - если по месту езжу, 2.2- если на дальняк.
Зима 255/60/R18 - 1.8-2.0..
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: ПРИМАРА от 15 Ноябрь 2012, 15:51:23
Прошлую зиму отъездил на 2.0. Сейчас пока нет снега  2.2
нормально все)
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: dovzh от 15 Ноябрь 2012, 20:57:47
2атм - золотая середине.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: kurgansky341 от 26 Декабрь 2012, 17:10:42
У меня Бриджстоун зима 255 - качаю 2.2 и нормально, раньше стояла лето 285 - то приходилось 1,9
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Димон от 27 Декабрь 2012, 17:56:27
У меня тоже "Бриджстоун"-2.1 сейчас я в Мукачево, трассу проехал все ОК! Температура была около 0  постоянно хлестал дождь, резина держала  трассу очень хорошо.:bs:
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: kurgansky341 от 13 Январь 2013, 18:31:00
Поменял вчера резину поставил тоже бриджстоун, тольков размере 235/70/16 , надул тоже 2,1 - пока полет нормальный.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Димон от 13 Январь 2013, 19:49:03
11.01 возвращался домой по М6 на бриджстоун -255, - 2,1 атм. Конкретная была метель и гололед. Приходилось совершать обгоны по снежку в полметре от фур и т.д. , включал приобгоне полный привод. Полет нормальный.  :drive1:
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: odmincheg от 13 Январь 2013, 20:59:10
На новой машине было: перед 1.8, зад 2.5.
Стало: перед 2.2, зад 2.0
Ехать приятней, но всё равно немного "не то пальто".
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: AI70 от 14 Январь 2013, 02:04:58
Насколько я помню, то 2.06. И здесь SY выпендрился...
З.Ы. 30 по PSI
Всё правильно ... в корее в наследство от японцев досталась британская система мер - они по PSI заточенны. 2,06 BAR
- я експерементировал от 1,85 до 2,1 - штатный кумхо мне на 1,95 более всего понравился. Зимний BFGoodrich мягкий - и давление, чтоб не трахаться подбираю с учётом теперетуры - чтоб при -5 было 2,05 - тогда при 0 будет 2,1 и при -10 2,0 - нет нужды рыпаться с насосом.

1,9 - в теории растёт расход и край резины быстрее сьедается. Хотя весьма комфортно. Но вот мне показалось в диапазоне 2-2,1 мой зимний BFGoodrich лучше держит дорогу и лучше проходит одним бортом неубранные отбойники.

Посему напоминаю - каждая резина индивидуальна - подбирайте сами, кому как больше нравиться и не забывайте про перепады температуры.
также обращаю внимание на измерительные приборы ... я свой насос електронный , у которого сдох за 3 года сам насос проверял в 2010 - показания шиномонтажа и насоса совпали.  Купил новый ... по старому 2,15 а по новому 2,05 ... и кому верить???

PS - на встрече (если доберусь) - предлагаю всем достать и померяться !!!
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: kayrosha от 23 Январь 2014, 09:40:05
icon_veed
Вношу ясность в вопрос - какое давление у вас в колесах (235/75/16)? При шиномонтаже мне сделали 2,2, честно говоря не мягко. Ожидал что на зимних катках будет помягче. На стоковом всесезоне было 2,08. Думаю может сделать 2,00 или 1,95. У кого какие идеи?
я дую 2,05 - и более менее.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Sandro.1953 от 31 Январь 2014, 22:19:24
245 75 16 yokohama geolandar 2.2-БОМБА!!!
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: VICTOR от 31 Январь 2014, 22:29:05
во всех 1,9. уже лет 5. потому что так покомфортнее.
летняя кумхо 255-60-18.
зимняя близак дм в1 245-70-16.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: AI70 от 01 Февраль 2014, 01:02:04
Исходя из плавающей температуры при +2 надул до 31 PSI = 2,14 BAR

И построил табличку в екселе - из расчёта изменение на -8 градусов понижает давление на 0,1 BAR(1,45 PSI)  - теперь вбиваю температуру и смотрю, что там в теории.
Наибольший комфорт на 1,95 - 1,9 BAR  достигаются на -17 - 21 )))) 

BFGoodrich Winter Slalom KSI 245/70 R16
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: ritter от 01 Февраль 2014, 03:00:17
AI70,
"Мальчику подарили счетную машинку. Теперь он все считает." Жванецкий. )))

А стоит так заморачиваться? У меня на двери (с торца) есть табличка. Вот по ней раз в месяц юстирую и все.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: AI70 от 01 Февраль 2014, 03:36:33
AI70,
"Мальчику подарили счетную машинку. Теперь он все считает." Жванецкий. )))


Почти - своровал у какогото богатого американского еврея.   :al:

AI70,
А стоит так заморачиваться? У меня на двери (с торца) есть табличка. Вот по ней раз в месяц юстирую и все.

Я вот как раз ленивый - могу и по 3 месяца ничего не делать - по этому и сделал - чтоб реже делать.  :ap:
Глянул - в диапазоне, ну и ладно.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: kurgansky341 от 01 Февраль 2014, 08:56:45
Я вот как раз ленивый - могу и по 3 месяца ничего не делать
Один из моих учителей говорил - если надо что-то сделать быстро и качественно, поручи это самому большому лентяю в коллективе. Он всегда найдет самый быстрый и эффективный путь... :offtopic: :joke: :offtopic:

Название: Кто сколько дует???
Отправлено: VICTOR от 01 Февраль 2014, 10:25:19
а вообще все люди лентяи. только делятся на три вида.
1. обычные лентяи.
2. лентяи, которые для того, чтобы потом полениться, проявляют поразительную производительность труда.
3. лентяи, которым лень даже лениться.
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: kurgansky341 от 13 Март 2014, 18:31:36
Сегодня многие СТО и шиномонтажные мастерские все чаще предлагают вместо воздуха накачивать шины автомобилей азотом. При этом утверждается, что азот обладает прямо-таки чудодейственными свойствами. Но давайте попробуем разобраться. Прежде всего, воздух и так на 78% состоит из азота. Газ, который вырабатывается используемыми в шиномонтажах азотогенераторами,

содержит 95-97% азота. Разница не так уж и велика. Да и вообще, проверить чистоту закачиваемого азота невозможно, не возить же с собой газоанализатор? Этим и пользуются некоторые ушлые коммерсанты, продавая под видом азота обычный воздух, клиент же все равно не отличит! Но даже если вам закачают из баллонов азот с чистотой 99,99%, то что это может дать?

Миф 1. Стабильное давление в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому изменение температуры шины при езде почти не влияет на давление в ней.
Это утверждение противоречит закону Менделеева-Клапейрона, которое устанавливает взаимосвязь между объемом, давлением и температурой идеального газа P*V/T = const. Тут защитники азота хитро потирают руки и заявляют, что азот и кислород - газы не идеальные, поэтому ведут себя «по-другому». Да и вообще находятся в шине под давлением, следовательно, газовые законы к ним неприменимы.
Однако любой физик скажет, что определяемое уравнением Менделеева-Клапейрона поведение азота, кислорода и других подобных газов при тех температурах, в которых эксплуатируется колесо, начинает заметно отличаться от поведения идеального газа лишь при давлениях в десятки атмосфер. То есть, чтобы ощутить какую-либо разницу между воздухом и азотом, придется сначала просто порвать колесо, как тот самый Тузик грелку.
Более того, как реальный газ азот даже хуже воздуха. Коэффициент объемного расширения азота 0.003672 K -1, а воздуха 0.003665 K-1. В колесе среднего размера при обычном рабочем изменении температуры это даст итоговую разницу давлений в четвертом знаке после запятой. Конечно, такое не всяким лабораторным манометром измеришь, не говоря уже о шинном, но сам факт!

Миф 2. Отсутствует утечка газа из шины. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому кислород быстро улетучивается, что приводит к снижению давления. Шину с воздухом приходится часто подкачивать.
Действительно, диаметр молекулы азота 0,32 нм, а кислорода - 0,3 нм. Разница аж в 6%. То есть если покрышка с азотом потеряет 1 атм, то покрышка с воздухом - целых 1,012 атм. Опять-таки - у вас есть чем это измерить?
Да и вообще - давайте доведем логическую цепочку до конца! Если кислород из шины быстро улетучивается, то что же там остается? Правильно, практически чистый азот - и совершенно бесплатно!

Миф 3. Уменьшение коррозии корда и старения резины. Азот, в отличие от кислорода, не окисляет сталь корда и не старит резину.
И снова весьма правдоподобно. Только спросите опытного автолюбителя, а еще лучше - слесаря на автобазе, часто ли им приходится менять покрышки из-за того, что проржавел корд? Вас в лучшем случае просто не поймут. А еще спросите себя - как же покрышка, защищенная «благородным» азотом внутри, чувствует себя снаружи, буквально купаясь в океане вредного для ее здоровья воздуха и катаясь по разной дорожной гадости. А также посмотрите выброшенные на свалку покрышки - сильно ли они постарели изнутри?

Миф 4. Уменьшение массы колеса. Вес азота в покрышке меньше, чем вес воздуха. Поэтому снижается неподрессоренная масса подвески, что увеличивает ресурс амортизаторов.
Здесь поспорить трудно, плотность воздуха 1,29 кг/м 3, а плотность азота - 1,25 кг/м3. Теперь давайте считать - обычное колесо имеет объем 0,05 м3, давление в нем 2 кгс/см2. И вот искомая разница - 6 граммов! Действительно, при массе колеса в 13-15 кг это существенно облегчит автомобиль, как бы и не взлететь ненароком!

Миф 5. Покрышка не перегревается. Азот лучше, чем воздух, отводит от покрышки тепло.
А это уже просто неправда. Коэффициент теплопроводности кислорода 0,0269 Вт/(м•К), а азота 0,0261 Вт/(м•К). Разница незначительна, но входящий в состав воздуха кислород лучше, чем азот, передает тепло от покрышки к диску, следовательно - охлаждает лучше. Единственное, в чем азот выигрывает - это в теплоемкости, она у него на 13% выше, чем у кислорода. Но азота в шине всего 150-200 граммов. И все его способности по аккумулированию тепла, получаемого от многокилограммовой покрышки, погоды не делают.

Миф 6. При пожаре колесо с азотом не взорвется, так как азот не горит. Тут можно сказать одно - если машина горит и дело дошло до взрыва колес, то намного ли вам будет легче от того, что в огонь не попадет 35-40 граммов кислорода, находящегося в накаченном воздухом колесе?

Миф 7. Даже и не миф, а еще несколько аргументов, которые особенно популярны среди поклонников благородного азота. Я вот недавно поменял покрышки и по совету продавца накачал их азотом. И вот уже полгода давление в шинах не меняется, а старые покрышки с воздухом приходилось подкачивать раз в неделю!
А в азоте ли дело? Может быть, секрет именно в новых покрышках? Кстати, исправное колесо в пределах своего срока службы держит давление годами, если это не так - ищите повреждение.
Мне вот накачали колеса азотом, и машина однозначно поехала мягче, уменьшились шум и вибрация!
И здесь есть объяснение. В большинстве случаев при заполнении колес азотом их банально не докачивают на 0,2-0,3 атм. И колесо реально едет мягче, но азот тут ни при чем. Просто проверьте давление исправным манометром.
А вот в «Формуле-1» колеса накачивают только азотом, там же не дураки сидят?
Конечно, не дураки. Именно поэтому пункт 12.7.1 технического регламента гонок Формулы-1 устанавливает, что колеса могут быть заполнены только воздухом или азотом. Союз «или» в данном случае означает, что даже для гоночных болидов с их запредельными нагрузками на покрышки те самые не дураки никакой разницы между азотом и воздухом не делают.
Но в конечном итоге решать, естественно, вам. Накачивание колес азотом не принесет никакого вреда автомобилю , но и пользы тоже. А вот кошелек пострадает - стоимость накачки азотом в 10-20 раз выше, чем накачка воздухом. Так что же - вы надуваете колеса или кто-то надувает вас?
http://www.mediaport.net.ua/index.php/content/stati/2114-kak-nas-naduvali-azotom-na-shinomontazhe
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Боцман от 13 Март 2014, 20:47:16
И построил табличку в екселе - из расчёта изменение на -8 градусов понижает давление на 0,1 BAR(1,45 PSI)  - теперь вбиваю температуру и смотрю, что там в теории.
От ты "нудный" :bm:
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: Боцман от 13 Март 2014, 20:49:44
Сегодня многие СТО и шиномонтажные мастерские все чаще предлагают вместо воздуха накачивать шины автомобилей азотом.
Серега, ну ты же взрослый уже, или не? :az: Пусть они тебе в пневму азота натолкают, потом вместе посмеемся. Основная причина пригающей давки - влага! Задуй сухого воздуха и проблема уйдет :cd:
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: kurgansky341 от 14 Март 2014, 05:59:55
Серега, ну ты же взрослый уже, или не?  Пусть они тебе в пневму азота натолкают, потом вместе посмеемся. Основная причина пригающей давки - влага! Задуй сухого воздуха и проблема уйдет
Конечно уже или куда :bj: Я - то этот прикол уже знаю... :bd: Поэтому осушитель уже сделал и поставил :ae: :ae: :ae: И свои калоши накачал воздухом через осушитель. :bd:  Воть! А инфу выложил для народу - вдруг кому поможет лишний червончик сохранить...

Название: Кто сколько дует???
Отправлено: AI70 от 16 Март 2014, 14:39:52

Интересная и очень нудная статья.
ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ

http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=6182
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: babaka от 16 Март 2014, 15:04:00
ОДНИ КИЙРОНЫ!!!
 А Корандосы чо молчат?
 ПЕред 2.0, а зад 2.1 уже полгода и 17 тыкм. icon_veed :drive1:
Название: Кто сколько дует???
Отправлено: xFullHDx от 08 Август 2016, 10:47:39
ОДНИ КИЙРОНЫ!!!
 А Корандосы чо молчат?
 ПЕред 2.0, а зад 2.1 уже полгода и 17 тыкм. icon_veed :drive1:

Я все время ездил с 2.3 перед, 2.2 зад.  Заметил что по бокам резина изношена чуть больше чем по центру. + упершись в бордюр заметил, что резина сжаолась почти на половину.
3 недели назад надул 2.5 по кругу. Едет - афигительно. Теперь серый (от пыли) исключительно  рисунок протектора а не боковина. Накат, соответственно лучше стал.
По управляемости тоже лучше. Торможение экстренное не применял, а обычное - как было так и осталось.

П.с. рекомендуемое давление кажись пишет и на самой резине. Для себя решил - лучше поменять резину, чем гнуть диск (если яму вдруг словишь).