SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Электрика,оптика и свет Kyron => Тема начата: kpmail от 08 Сентябрь 2012, 11:00:04
-
Привет всем!
Привык в старых машинах получать инфу о нерабочих лампах так.
1. Лампа поворотника - учащённое мигание
2. Лампа фары - не горит индикация дальнего/ближнего
3. стопы - то же самое...
А как в Кайроне?
И ещё. Сегодня кончился бачёк омывателя стекол, а узнал об этом только по гудящему и небрызгающему насосу.... А где у меня сигнализация уровня?
СПСБ
-
А где у меня сигнализация уровня?
СПСБ
А она вообще заложенна конструктивно?
Обычно закладывают на европейские авто с омывателями фар (требование - ксеноновые фары должны непременно омываться - для безопасности все авто с ксеноном оорудуются омывателями и бачки датчиками омывающей жидкости).
-
на европейские авто с омывателями фар
... СПСБ, ..отменно, а как, интересно, заглядывать в горловину бачка, кот. загнута и дна не видно..... icon_veed
Ну а лампы ни у кого не перегорали? :ai:
-
Стопы у меня частенько перегорали, никакой индикации нет.
Уровень в бачке определяю по громкости жужжания насоса)))))))))))) icon_veed Чем громче- тем меньше там омывайки.
-
Чем громче- тем меньше там омывайк
.... Это круто, вщзьму на вооружение!
-
... СПСБ, ..отменно, а как, интересно, заглядывать в горловину бачка, кот. загнута и дна не видно..... icon_veed
Ну а лампы ни у кого не перегорали? :ai:
Ну почемуже - видно ))) бачёк снизу виден под бампером, за левой противотуманкой. Но туда заглядывать ))))
Знаю как ставили такой датчик на форд - в бачке была круглая заглушка под датчик. Комплектавались датчиком только авто с ксеноном - но можно было вставить дополнительно. От датчика приходилось тянуть 2 провода и втыкать в разьём - тогда при запуске загоралось на бк предупреждение - низкий уровень жидкости.
Я осматривал свой бачёк - никакого места на нём под подобный датчик не увидел ... да и комплектаций с ксеноном заводским как бы нету, и омыватель фар не предусмотрен.
Вся омывающая сделанна на Simens-VDO в Чехии - 2,5 года назад сименс продал эту фирму Continental -
http://www.vdo.com
Ну и если даже его поставить - то куда тулить индикацию? БК нет, соответсвующей лампочки тоже. Бачак примерно 3+ литра.
Вожу с собой омывайку 1литр нз с 2-й концентрацией. Есть ещё 4 литровая канистра с водой, под задними сидениями - на всякий случай, руки там помыть или ещё чего. Так, что могу дополнить если, что. Зимой 2 литровую бутылку из под пепси с заготовленной жидкостью. А так дополняю каждые 2 недели планово.
По лампочкам - в описаниях никакой индикации не замечал ... за 41к и 2 года сгорели только стопы - и то частично - нити накала в них двойные - одна горит как габарит, вторая при сигнале стопа зажигается. Одну лампу, что не сигнализирует стоп, нашли на то30 , вторую на 33к случайно заметил при осмотре.
Изначально стояли лампы филипс - поставил на замену осрам.
-
Ну чтож, значит будем, пока, заглядывать под бампер для простукивания бачка...... и моргать стопами ночью около стенки для их проверки... :aq:
-
моргать стопами ночью около стенки для их проверки... :aq:
Я огнетушителем припераю раз в месяц - смотрю как стопы горят - остальное и так можно повключать посмотреть ))))
Или прошу жену понажимать тормоза.
-
.... да так и будём.....
А про жену ---
http://www.ex.ua/get/23210354
просто флуд, сорри
-
Обычно закладывают на европейские авто с омывателями фар
Закладывают в нормальный авто, а не в бюджетный вариант.
У меня в Вектре 97 г/в, был б/к куда выводились уровни жидкостей и неработающие эл.цепи (кроме поворотов).
Даже не так... У меня в Пежо 405 (88 г/в), выводилась инфа об уровнях жидкостей ;)
Ессно не там, не там ксеноном и не пахло.
-
Ну, кто помнит, на ВАЗ 2107 (не помню какая комплектация - 3 или 4) тоже были дворники с омывателями на фарах))) Премиум, однако))) А лампочку уровня делали сами: сверлили в бачке дырку, ставили 2 электрода и при разрыве цепи, когда жидкость оголяла электроды, горела лампочка.
-
ritter,
Да ставили щётки ещё на Ниву и 31 Волгу. ,)
-
Ну, кто помнит, на ВАЗ 2107 (не помню какая комплектация - 3 или 4) тоже были дворники с омывателями на фарах))) Премиум, однако))) А лампочку уровня делали сами: сверлили в бачке дырку, ставили 2 электрода и при разрыве цепи, когда жидкость оголяла электроды, горела лампочка.
Ничего не изменилось - современные датчики аналогичные - и сообщение на форде вылазило только при запуске авто - даже неприятность была - от киева до николаева закончилась жидкость при переезде - она не словила )))))
-
morino,
Сам видел 90-х - кажись на бмв или ауди, даже не помню - аналоговый указатель уровня масла ... вот не могу себе представить - а если авто проехалось и масло растеклось ... что за уровень указывается? или оно фиксируется с момента запуска, до следующего?
Часто на старых ещё присутствовали помимо температурки охлаждающей, вольтметры и температура масла.
-
morino,
Сам видел 90-х - кажись на бмв или ауди, даже не помню - аналоговый указатель уровня масла ... вот не могу себе представить - а если авто проехалось и масло растеклось ... что за уровень указывается? или оно фиксируется с момента запуска, до следующего?
Дык там и писалось в мануале: измерять на ровной площадке на стоячем авто. Как правило, глянул при запуске и всё. Этакая альтернатива щупу. Лично я этой хрени не доверял ,)
Часто на старых ещё присутствовали помимо температурки охлаждающей, вольтметры и температура масла.
температура редко, а вот указатель давление масла часто был...и амперметры были.
З.Ы. галимо было сделано на Форде, если опрос был только при запуске двигателя. Обычно опрашивается по интервалу времени.