SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: ZH878 от 21 Июль 2012, 22:44:26
-
любые знания интересны.
видео
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/ivaxa/journal/4062246863888321684/
-
Имхо....бред полнейший....
Есть поперечная тяга оторая и держит кузов дабы он не сьехал на боковых поворотах и мало того при сварке центральной части моста всегда ослабеыает металл и в нем есть куча шестеренок которые имеют определенную термическую обработку и при нарушении всех составляющих сожет принести эфекта попадания на деньги в виде ремонта моста
-
как по мне так он нужен авто как и тютинг? viannen
-
на счет бреда не соглашусь, это не ответ, тяга панара это прошлое и более дешовая установка. у нее есть несколько нюансов из-за которых наши машины поддаются раскачке. Более детальное изучение вопроса даст ответ.
меня больше интересует опыт, может кто сталкивался слышал про установку.
и добавлю если в моделях 2012г опель устанавливает такую весчь значит, она что-то помогает.
-
кстати варить что-то на мосту не обязательно. есть другие варианты крепления. все есть в youtube.
-
Такая хрень стоит штатно на додж дюранго. На витаре старой вообще А-образный рычаг ставился. Не с проста ни то ни другое не используется повсеместно. Эти схемы добавляют деталей, чем значительно снижают надёжность и ресурс. Имеет смысл устанавливать на самодельных спортивных автомобилях с большими ходами подвески. У нас ход подвески не большой, а так, средненький...
-
Гироскоп в багажнике гораздо круче и проще. Всего-то маховик с метр диаметром, два подшипника и привод на 20000 оборотов. Ну и герметичный кожух. Всего пять деталей. Эксклюзив.
А самое интересное в этом исполнении наступит тогда, когда консольно закрепленный на дохлой крышке главный центральный болт обломится и кузов улетит в кювет.