SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: ZH878 от 21 Июль 2012, 22:44:26

Название: механизм Ватта. Парится или нет?
Отправлено: ZH878 от 21 Июль 2012, 22:44:26
любые знания интересны.
видео

http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/ivaxa/journal/4062246863888321684/
Название: механизм Ватта. Парится или нет?
Отправлено: Dr_Zhalnin от 22 Июль 2012, 11:23:27
Имхо....бред полнейший....
Есть поперечная тяга оторая и держит кузов дабы  он не сьехал на боковых поворотах и мало того при сварке центральной части моста всегда ослабеыает металл и в нем есть куча шестеренок которые имеют определенную термическую обработку и при нарушении всех составляющих сожет принести эфекта попадания на деньги в виде ремонта моста
Название: механизм Ватта. Парится или нет?
Отправлено: Gerasim от 22 Июль 2012, 21:35:10
как по мне так он нужен авто как и тютинг? viannen
Название: механизм Ватта. Парится или нет?
Отправлено: ZH878 от 22 Июль 2012, 22:34:18
на счет бреда не соглашусь, это не ответ,  тяга панара это прошлое и более дешовая установка. у нее есть несколько нюансов из-за которых наши машины поддаются раскачке. Более детальное изучение вопроса даст ответ.
    меня больше интересует опыт, может кто сталкивался слышал про установку.

и добавлю если в моделях 2012г опель устанавливает такую весчь значит, она что-то помогает.
Название: механизм Ватта. Парится или нет?
Отправлено: ZH878 от 22 Июль 2012, 22:38:50
кстати варить что-то на мосту не обязательно. есть другие варианты крепления. все есть в youtube.
Название: механизм Ватта. Парится или нет?
Отправлено: trofimich от 23 Июль 2012, 09:31:12
Такая хрень стоит штатно на додж дюранго. На витаре старой вообще А-образный рычаг ставился. Не с проста ни то ни другое не используется повсеместно. Эти схемы добавляют деталей, чем значительно снижают надёжность и ресурс. Имеет смысл устанавливать на самодельных спортивных автомобилях с большими ходами подвески. У нас ход подвески не большой, а так, средненький...
Название: механизм Ватта. Парится или нет?
Отправлено: amateurz от 27 Август 2012, 18:59:51
Гироскоп в багажнике гораздо круче и проще. Всего-то маховик с метр диаметром, два подшипника и привод на 20000 оборотов. Ну и герметичный кожух. Всего пять деталей. Эксклюзив.

 А самое интересное в этом исполнении наступит тогда, когда консольно закрепленный на дохлой крышке главный центральный болт обломится и кузов улетит в кювет.