SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: Юрий1602 от 06 Июль 2012, 22:56:55
-
Корандо DLX-1, пробег 48000.
Возникла впервые проблема где-то при пробеге около 46000, а именно при движении с горки нажимая на педаль газа загоряется чек и прорадает тяга, при повторном скидывании и нажатии на педаль газа машина едет дальше без проблем, чек тухнет. Сразу на это не обращал внимания, но потом случаи загоряния чека и несрабатывания педали газа участились и при езде не только сгорки. Обратился на сервис {Адис-авто Одесса}, прочитали ошибки сказали педаль газа глючит, но ошибки они постирали и педаль протестировали все ок. Уехал с сервиса через пару километров проблема опять возникла, опять на сервис. Без проблем по гарантии поменяли педаль газа на новую, проехал после этого 300 км проблема появилась опять, если у кого-то была аналогичная проблема подскажите пожалуйста как с ней боротся?
-
Потрібно розібрати і почистити від пилюки електорпровідні доріжки в блоці педалі.
-
разьем или проводки от разьема до мозгов
-
arhex, так на аїзі провідки-контакти перевірили, значить залишається пилюка з вугляних контактів коротить, а це можна провірити тільки на ходу.
-
педаль - то поменяли!!!!
-
да пелаль стоит новая
-
Потрібно розібрати і почистити від пилюки електорпровідні доріжки в блоці педалі.
-
педаль новая я не думаю чо там надо чтото чистить
-
Юрий1602, вибачаюсь за неуважність про нову педаль.
-
кажется я понял что за проблема. Два дня как похолодало и с педалью газа никаких проблем, да еще возле самого разьема идут трубы печки и от высокой температуры наверное фишка расширяется и пропадает контакт, подожму и потом отпишусь.
-
перезвони мне
-
Все начиналось так же на 17000 км, стала пропадать тяга,( едешь и вдруг машина останавливается, пидальку в пол дерг- и - стоп) но при этом не глохнет. Думал солярка - или заборник в баке( заправка ШЕЛ ПАУЭР НИТРО + ; ОККО; КЛО ВЕНТУС) ,При ТО 20000 км озвучил проблему, ответ "Диагностика ошибок не выдает -показывает засоренность сажевого фильтра- необходимо дать под хвост по трассе"Все совпало,- гоню на Чернигов и Обратно проблем нет(НА 5 ПЕРЕДАЧЕ ЛОЖУ СТРЕЛКУ ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ). Через пару дней симптомы теже (самопроизвольно падает тяга и загорается ЧЕК) 07.08.2012 Еду на СТО Балтийский,20, замена педали газа(замена блока акселератора в сборе) по гарантии ,цена 00 коп. Неделю езжу без проблем .14.08.2012 Все обратно проявляется (температура окружающей среды до 30 градусов по С) на СТО Балтийский - меняют датчик сцепления, разбирают и чистят датчик давления подачи воздуха на турбину. Все готово .-сел.-тронулся 1 передача 1200-1300 оборотов -все симптомы повторяются.Я назад- с понятными выражениями.До 17.08.2012 диагноз не установлен( причины найти не могут) приезжали специалисты ОД,пришли к выводу ,что нужен донор.Руками разводят.Ответ -"Причину найти не можем"18.08.2012 16 час.- нашли донора,перепрошили блок управления двигателем, поменяли блок управления турбиной .Проблема не ушла.В понедельник 20.08.2012 будут снимать и переставлять турбину ( может что-то поможет) полностью.ТАМ ПОСМОТРИМ .ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ( пробег 22692 км).
Кстати о подменных автомобилях;(я провел на СТО 5 дней,т.к без сракачей никто ничего делать не хочет) Приемщики на гарантийщиков.Гарантищики на мастера рем.зоны.Мастер рем.зоны на вал авто которые по записи., а то что авто стоит 5 дней в зоне ремонта и причина поломки не установлена всем посрать. На вопрос о подменном автомобиле_ - ответ;" авто нет -будут после 27 .08 2012" Я предложил начальнику СТО взять меня на денежное довольствие и мою семью за одно.
-
-сел.-тронулся 1 передача 1200-1300 оборотов -все симптомы повторяются
Турбина подключается на 1800-2000. Мне кажется, нужно копать не в турбине. Воздушный/топливный фильтры меняли? Давление топливного проверяли?
-
Турбина подключается на 1800-2000. Мне кажется, нужно копать не в турбине. Воздушный/топливный фильтры меняли? Давление топливного проверяли?
-
Я тоже им и говорю , Все повторилось после ТО 20000 км (все поменяли)педаль газа, датчик сцепления, датчик давления снимали проверяли, заслонки чистили,проводили отзывную компанию( блок управления двигателем перепрошивали).Причины установить не могут
-
Я тоже им и говорю , Все повторилось после ТО 20000 км (все поменяли)педаль газа, датчик сцепления, датчик давления снимали проверяли, заслонки чистили,проводили отзывную компанию( блок управления двигателем перепрошивали).Причины установить не могут
Если они ещё разок уйдут в непонятки, то нужно сменить СТО. Возможно даже и не АиС. Судя по симптомам, нужно ковырять в топливной, от бака до форсунок. Ну и по воздуху тоже.
-
Авто на гарантии, да и причина не понятна. ОД говорят,что сталкиваются с таким в первые, Катал в салоне по городу диагноста с компьютером при проявлении симптомов.Ошибку выдает на турбину ,а ошибки на педаль газа и сцепления- попутно. Есть донор. будут пробовать по агрегатно.
-
alex0715210, у меня подобные симптомы ушли после замены воздушного фильтра.
-
Я ездил на АИС как на работу.Поменяли Все, по мере выдаваемых компом ошибок- педали газа и сцепления, расходомер, диф.давления, датчики газов, проверяли турбину (частично некоторые узлы перекидывались с "доноров") Собирали консилиум,съезжались тех.консультанты- "0" Так промучался до ТО 30000 км Пока я им не вынес мозг- на предмет моего содержания и моей семьи за счет АИСа и отзыве(замены) автомобиля. Вышел на дилера -решили если в течении двух недель не установят причину неисправности- будут решать вопрос по замене авто. Все выше описанное продолжалось 6 месяцев. Начали разбирать авто-
РЕЗУЛЬТАТ -лопнувший S-образный с алюминиевой вставкой патрубок идущий от турбины.(между радиатором и двигателем) Трещины не могли обнаружить из-за оплетки и никому в голову не пришло, что в рабочем состоянии он должен быть как " ХВОСТ" на морозе, это я о ОД , о их спецах и комп.диагностике. ВОТ ТАК.
40000 км полет нормальны :drive1:
-
Можно поздравить что таки нашли и починили.
Вопрос.
А какие машины выступали донорами?
Не соседи ли по ремзоне или новенькие с парковки или новые с ремзоны установки допов?
-
kaav, ответ в самом вопросе zopa
-
Корандо STD-1, пробег 60500.
Возникла впервые проблема где-то при пробеге около 54000, а именно при движении под горку и\или в натяжку нажимая на педаль газа загоряется чек и прорадает тяга на доли секунды, при повторном скидывании и нажатии на педаль газа машина едет дальше без проблем, чек тухнет. Сразу на это обратил внимания, обратился на сервис, прочитали ошибки сказали педаль газа глючит, но ошибки они постирали и педаль протестировали все ок. Сняли педаль и хотели разобрать и почистить (так делали на Актионах\Кайронах), но облом - наша педаль не разборная, а заменить нечем. Уехал с сервиса через пару километров проблема опять возникла, надо было ехать в отпуск далеко и за бугор. На СТО сказали, что можно ехать - проблем не будет, но взял координаты всех СТО в Европе по своему маршруту - на всякий случай (на гарячей линии АИС не помогли с адресами зарубежных СТО - пришлось рыть интернет). Без проблем проехал 5400 км и вернулся домой, 2-3 раза еще было повторение такого случая и ВСЕ, теперь ОК. Проходил ТО 60000км - диагностика компютером ничего не показала.
-
Пробег 40000км, машине 2 года 8 месяцев. Утром заменили подушку двигателя (та, что под кпп), а к обеду началась фигня с педалью и чеком. На холостых едет, на паркинге газует, при попытке нажать педаль газа на ходу-чек и пустая педаль. Катился на АИС на холостых около 18км. Сканер пишет что педаль газа, вроде как светит гарантийная замена, с недели скажут точнее. Машина на АИСе, я пешеход((
-
Мне педаль газа на АИСе поменяли по гарантии, но проблемка не исчезла, час от часу есть Чек, и диагностика опять выдает ошибку "педаль газа".
-
Мне педаль газа на АИСе поменяли по гарантии, но проблемка не исчезла, час от часу есть Чек, и диагностика опять выдает ошибку "педаль газа".
на педали тормоза есть концевик, который включает стопы и другое.
попробуйте отвести от педали тормоза этот концевик, чтобы при нажатии он срабатывал раньше, а при отпускании - позже. это конечно на стопроцентно, но может поможет.
бывает что концевик или неправильно отрегулирован или дребезжат (замыкаются) контакты тормоза. при нажатой педали газа срабатывание тормоза является, для блока управления двигателем (есу), аварийной ситуацией. есу сбрасывает обороты и зажигает чек.
отведя концевик тормоза, вы снижаете вероятность одновременного срабатывания тормоза и педали газа.
-
с недели скажут точнее
Сказали... Вроде и поменять не против, но педали в Украине нету. Сроки называют туманные: от 2х недель до 3х месяцев. Мож кто знает где педальку купить?
-
Всем спасибо за советы в лс, замена педали не потребовалась. Будучи пешеходом, в ожидании надвигающихся заморозков, в голову лезут всякие умные мысли. И спасибо, конечно же, интернету)) В общем, заменили свежевставленные китайские диодные стопы-габариты на обычные лампы и всё нормализовалось. АИСовский сканер упорно показывал "ошибку педали" и мастера, соответственно, ни о каких других вариантах, кроме её замены слушать не хотели. Причём ошибка начала лезть не сразу, около 20км я на этих диодах покатался, а потом началось...
-
стоят светодиодные задние фонари на рексе. и ни каких проблем.
в фонарях стоят нагрузочные сопротивления.
-
С предыдущими диодами у меня тоже проблем не было.
-
Началась та же проблема. Уже дважды на ходу пропадала тяга, да так, что головой чуть клевали все пассажиры. Чек не загорался. Машина на бензине, стопы на лампах. Фильтера свежие. Что за фигня?
-
поиск на сайте не помогает? буквально пару недель назад писал и раньше год назад..
-
Да в том то и дело, что все обсуждения косались дизелей, фильтеров или замены диодных ламп на обычные.
А тут все мимо. Может кто уже нашел реальную причину?
-
ну у меня не дизель и лампы не влияли на движение, диоды на габаритах стоят практически с новой машины... концевик тормоза педали и такой же концевик на сцеплении..для начала белый пластиковый шток смазывем..если нет, тогда снимаем их и смотрим на контакты, если погоревшие, то меняем концевик
-
Уже что-то, благодарю. А по подробней можно, где шток искать, как и что снимать? Или если тема уже описывалась, дай ссылку.
-
https://www.drive2.ru/b/3129000/ вот здесь
-
Действительно, похоже и на мой случай, хотя ошибку не считывал. На днях по прогибаюсь, посмотрю. Я так понял больше проблема не возникала, помогла смазка?
-
так понял больше проблема не возникала, помогла смазка?
все ок, но только если не выгорели контакты, тогда замена...