SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Трансмиссия и ходовая Rexton => Тема начата: kak2z от 25 Июнь 2012, 16:56:13
-
Люби друзi)))
В общем хотелось бы узнать какая разница на Рекстоне между этими тремя видами полного привода..
Part-Time - я теоретически понимаю что это.. самая простейшая система. А вот два других чем отличаются так толком и не понял. Кто разъяснит?)
Спасибо)
-
Part-Time полный привод включается с помощью руки, ТОД тоже самое только автоматически, но на этих типах подвески с постоянно включенным полным приводом ехать по асфальту нельзя, только по снегу и грязи когда могут пробуксовывать колеса.
АВД постоянный полный привод, присутствует межосевой дифференциал.
http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained/#.T-i3U5IYNfo
-
То есть АВД на Рекстоне такой же самый как АВД у Корандо?
-
нет на корандо 4вд через гидромуфту, т.е. передний постоянный и при пробуксовке временно подключается зад, а на полном приводе тоже ехать нельзя.
а рекстон хвт имеет полный постоянный привод на котором можно ехать везде.
постоянный полный привод осуществляется только когда есть 3 дифференциала, по ссылке все описано.
-
тут очень хорошо все описано
http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained/#.T-i3U5IYNfo
-
kak2z,
Part Time - руками выбирается 3 режима, задний, полный 50:50 с залоченным дифференцалом межосевым - можно двигаться только по мягким грунтам на скорости до 80км.ч( очень мощное средство по мягкому просёлку - бездорожью) если на нём ездить по асвальту можно поломать шестерёнки изза отсутствия прокрутки колёс. Не рекомендуется при интенсивном маневрировании.
Третий режим - как предыдущий, только с пониженой передачей. Это уже надо когда вылазить из трясины.
TOD - постоянный полный привод, управляемый електроникой и переключается електромагнитным спосоом, диапазон теоретический в данном случает 3:97 ~ 44:56 - выбирается на основе датчиков ABS и ряда других параметров.
Система настроенна на 3 типичных применения.
1. Асфальт с высокой скоростью. 15:85 Полностью перёд не отключается - что в случаи чего подхватить передними колёсами (при попадании на лужу или при порыве ветра) и для лучшего управления.
2. При прохождении поворотов, при дороге с плохим покрытием при определённом постоянном проскальзывании колёс) соответствующем условиям дороги грунтовой или заснеженной, с замёзшими лужами и прочее 30:70.
3. При подьёме или на дороге с низким уровнем трения - 50:50.
Все режими конечно с незаблокированным диференциалом. Если возникают сильные проскальзывания - то проблему решает блок управления через датчики ABS и по показаниям системы управления двигателем.
У данной системы есть переключатель 4H - 4L - тоесть понижающая передача. В этом случаи всё равно упревление и распределение между осями управляется електронно. При проскальзывании возможен вариант передачи до 100% на заднюю ось и до 88% на переднюю.
AWD - можно сказать, что самый простой вариант. Между мостами распределяется соотношение как 40:60 , межосевой диф. не блокируется, все проблемы проскальзывания решаются силами ESP ( тракшн контроль). Соответсвенно без ESP эта модификация не бывает.
Все раздаточные коробки производства Borg Warner.
-
Возвращаюсь снова к Рексту, но уже к Rexton W.. Если AWD самый простой вариант, то почему он сейчас стоит дороже.. от манагеров слышу только невнятное мычание.. что сейчас лучше на рекстах TOD или AWD ?
-
что сейчас лучше на рекстах TOD или AWD ?
а между ними разве есть разница?
-
а между ними разве есть разница?
на одних написано AWD, на других TOD - наверно есть разница)
-
Конечно есть:
В автомобилях SsangYong используется три типа полного привода от компании BorgWarner:
1. Part-time
2. TOD 4WD (Torque On Demand)
3. Постоянный полный
1. Part-Time
У этой раздатки есть три режима работы:
1 - 2Н (задний привод) Нормальное вождение
2 - 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия
3 - 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.
Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
2. TOD 4WD (Torque On Demand)
У этой раздатки есть два режима работы:
1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями
2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Передняя ось приводится цепью.
Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.
В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.
3. Постоянный полный привод
У этой раздатки один единственный режим работы:
4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.
Передняя ось также приводится цепью.
Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.
-
3й тип похоже стоит на Корандо, есть больше для города подходит чем для поездок за городом..
а 2й тип похоже самый эффективный для смешанной езды...
-
Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
чота я не верю...
а картинки есть ?
а блокировка этого диффа есть ?
3й тип похоже стоит на Корандо, есть больше для города подходит чем для поездок за городом..
а 2й тип похоже самый эффективный для смешанной езды...
у корандо как раз 2-й тип
-
почитай и посмотри здесь, но нужна регистрация http://syclub.ru/showthread.php?t=25
(http://img850.imageshack.us/img850/2116/gnl5.th.jpg) (http://img850.imageshack.us/img850/2116/gnl5.jpg)
В 4WD (постоянный полный привод) установлена планетарка в качестве межосевого дифференциала. Солнце играет роль вала идущего на передний мост, корона играет роль вала заднего моста, а водило с сателлитами играет роль вала, идущего от КПП.
При прямолинейном движении весь планетарный механизм вращается как одно целое. При этом, за счёт разных рычагов (корона больше солнца), на задний и на передний мост при одинаковом усилии от кпп приходит разный крутящий момент. Силу умножаем на плечо - получаем крутящий момент. Сила одинаковая, а плечо разное. Думаю, что должно быть понятно.
(http://img834.imageshack.us/img834/2274/ii38.th.jpg) (http://img834.imageshack.us/img834/2274/ii38.jpg)
-
мне не понятно))) я больше гуманитарий чем технарь)) хоть папа всю жизнь пытался к технике приучить)) :bm:
так на рекстах два вида полного привода)) какой лучше все таки?)
-
kak2z, sasha13,
Ну вы вообще разошлись ... у вас совесть есть? Как вы сравниваете Корандовскую пузотёрную електромуфту с планетарной раздаткой???
:bj:
-
kak2z, sasha13,
Ну вы вообще разошлись ... у вас совесть есть? Как вы сравниваете Корандовскую пузотёрную електромуфту с планетарной раздаткой???
:bj:
я даже нИ сравниваю)) я пытаюсь узнать что же все таки стоит на Рекстонах)) и какой вариант лучше))
-
на одних написано AWD, на других TOD - наверно есть разница)
Есть, что касательно определить что стоит на RextonW - елементарно, двигатели 2,7 на 165 лс только с партаймом или TOD и оба с зависимым старым мостом.
Как только двигатель 2,7 XVT на 186 то там только PowerAWD ничем не управляемый. А вот взади может быть как независимая, так и зависимая задняя.
Прикол был, что раньше гдето набрали шильдиков "AWD" и наставили на авто с TOD. Чем всех окончательно запутали.
-
Есть, что касательно определить что стоит на RextonW - елементарно, двигатели 2,7 на 165 лс только с партаймом или TOD и оба с зависимым старым мостом.
Как только двигатель 2,7 XVT на 186 то там только PowerAWD ничем не управляемый. А вот взади может быть как независимая, так и зависимая задняя.
Прикол был, что раньше гдето набрали шильдиков "AWD" и наставили на авто с TOD. Чем всех окончательно запутали.
а что лучше??) TOD или PowerAWD ? и чем?
-
AI70, спасибо за помощь, только хотел написать сам. У меня Рекстон W 2.7 XVT AWD (186 к/с) с независимой задней подвеской и брал я его сознательно, хотя можно было брать и 165 к/с с Part-Time или ТОД поднять мощу за счет чиповки движка, но в мои планы не входит (в силу специфики и места роботы и отдыха) постоянный драйв по убитым в хлам дорогам, а выехать на рыбалку, по грибы или где то что -то перелезть хватит и того что есть. Поэтому имеем то что имеем. Ну а тебе если дороги 50/50 и тянет в грязь бери Рекса с Part-Time. :dk:
-
Мой АWD на ХDI 270 работает (по моему) так: по прямой и сухой валит задница, но при повороте руля или малейшей пробуксовке включается очень слабо передок - и по моему это отображение "эффекта муфты повышенного трения". Если все выше приведенное происходит на малой скорости (бездорожъе типа) - система (думаю это ESP - вся система ESP работает тупо от датчиков ABS на колесах) с помощью тормозных колодок пытается пародировать блокировки дифференциалов. Честно - получается плохо! Ведь при этом ESP режит обороты мотора!!!! НО!! При отключении кнопки ESP - чудо! Вот та "муфта повышенного трения" умноженная на обороты мотора с турбиной при его моменте - выносит этот автомат из любой задницы!! Кроме ( что-бы ты не включал или выключал) диагонального вывешивания - к сожалению )))
-
я даже нИ сравниваю)) я пытаюсь узнать что же все таки стоит на Рекстонах)) и какой вариант лучше))
Вам 2 раза расписали, что стоит.
А что лучше - так это зависит от того, где и по чему вы ездить собрались.
Вообще вся эта тема вписывается в эту:
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=47.140
Там всё перетёрто.
Как по мне - нету у SY уневерсального "от усёго" на все случаи жизни ... её почти в природе нет )))).
С точки зрения расхода и манёвренности по асфальту - лучше всего партайм. На чисто заднем.
Также хорошо ездить и в других режимах - на бездорожье более менее или при полностью оледенелой или занесённой дороге на полном с залоченным межосевым дифом.
А можно и вообще пониженную поставить.
Единственное при наших реалиях - дорога чистый асфальт, а потом бац и гололёд ... вот тут засада - переключиться быстро не успеете, а по асфальту на этом полном ездить - пожжёте коробку.
С точки зрения по обледенелой дороге - AWD, но расход на 0,5 больше. Также она лучше всего по лёгкому ездорожью, типа сухой грунтовки. К томуже она самая простая.
Но совершенно не годиться если вьехать в приличную багнюку.
BorgWarner сделал TOD - как бы самый универсальный вариант "от усего". Но расход получается повыше этих обоих ...
При резком изменении условий - типа на асфальте с разгону на обледенелый участок - могут быть неприятности при изменении режима. Можно попасть в не очень приятную ситуацию.
Как по моему опыту - мне на 99% хватает заднего. Но вот как только этот 1% встретиться ... то тут без этого никак. И сильно не хватает блокирови заднего моста.
Как по мне идеал - стоящая на Хаммере H2 - самое то :bd: как партайм, только вместо заднего привода режим AWD 40:60.
Ну а так ... и AWD хватит. Просто в болото не надо лезть. И в полуметровый сугроб.
Лишбы так не заметало как в марте этом. там можно былоб с любым штатным найти сугроб.
-
В ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Идеальный REX - это мой XDI-ный AWD в повседневной жизни. А при выезде на недорогу - возможность отключения ESP, возможность блокировки гидромуфты автомата и принудительная блокировка межосевых и межколесных диференциалов - и все это одной кнопкой и на ходу !!! НО!!!! Это уже получится Porsche Cayenne ))))
-
kak2z, Знаете может я чрезмерно меркантилен, но - советую AWD с автоматом и со всеми навесами. Почему? Просто! При замене авто (продаже во вторые руки) цена у всех вариаций приблизительно одинаковая, но на вашу клевать лучше будет ))) А за время эксплуатации вы получите больше удовольствия чем ваши собратья в более дешевых комплектациях )) P.S. Совет действует нет необходимости каждую неделю выезжать в российскую глубинку зимой по гололеду и не волочить из лесу домой буксиром убитых оленей ))) В этом случае лифтованый УАЗ на военных мостах не избежен )))
-
В ПРОДОЛЖЕНИЕ.
НО!!!! Это уже получится Porsche Cayenne ))))
Ну это уже рассуждения на темы не этой ветки и даже не про SY :bj:
Чтото тут этого делать не хочеться )))).
-
Согласен. Просто нужно помочь человеку определиться с выбором - и вот высказался с помощью инструмента "сравнение". Даже Энштейн себе это позволял! Жаль что он не вхож на НАШ форум...
-
Думаю, что должно быть понятно.
технически то мне все понятно
непонятна логика производителя
наворотил каких то половинчастых решений и ни одного нормального
вот какой из этих типов устанавливаемых на СЙ не возьми все лажа
поставили бы в этот АВД блокировку межосевого дифа и был более менее универсальный вариант - почти честный полный привод который ща редко встретить, а понижайка и даром не нужна если автомат, то на ручке без нее никуда
-
Подыму темку немного...
Рассматриваю Рекстон как замену пузотерке...
Чего-то Парт-тайм мне не до души... А вот два остальных варианта... Какой смотреть?
Правда машину рассматриваю 2007-2009 годов... Я так понимаю, что вариантов выбора там не много?
-
Подыму темку немного...
Рассматриваю Рекстон как замену пузотерке...
Чего-то Парт-тайм мне не до души... А вот два остальных варианта... Какой смотреть?
Правда машину рассматриваю 2007-2009 годов... Я так понимаю, что вариантов выбора там не много?
2007 скорей всего будет Парт-тайм, поэтому лучше смотреть 2008-2009
-
Delphi, спасибо за совет :dk:
Я вот как раз это и изучаю на автоРИА...
-
Подыму темку немного...
Рассматриваю Рекстон как замену пузотерке...
Чего-то Парт-тайм мне не до души... А вот два остальных варианта... Какой смотреть?
Правда машину рассматриваю 2007-2009 годов... Я так понимаю, что вариантов выбора там не много?
если пробег не сильно отличается, то лучше смотреть 2007 - 2008 год. доллар тогда был 5, машины были качественнее. когда доллар поднялся до 8, долларовая цена на авто упала, на машинах начали экономить и начались проблемы с качеством и комплектацией - натяжители, шаровые, крепление переднего моста и т д.
не советую брать 2010г и особенно 2009г.
но это мое личное мнение.
-
если пробег не сильно отличается, то лучше смотреть 2007 - 2008 год.
ну то как попадется... желательно пробег до 130 000 ... ИМХО...
-
вот посмотрел.
http://avtobazar.infocar.ua/search-car/?m[]=0&n[]=1517&x[]=0&y2=2009&f[]=2&s=3
-
вот посмотрел.
ссылка не открывается...
-
да. что то не фурычит.
-
Кореец,
Тяжелая работа , тащить с болота бигимота ... а надо точно сарай на колесах?
Старые модели они более геморойные, чем kORANDO .
Нюансов там море. Что касательно пнривода - то партайм шли на бедные комплектации, TOD на более дорогие. С АКПП почти на 99% будут TOD.
Хотя как по мне - я бы предпочел партайм с наличием ESP - тот автоматом включаемый привод , который непонятно как и в каком диапазоне работате - 1 - 1,5 литра расхода.
Ну и партайм реально включается раз в 1% пробега - так что раздатка и передний редуктор вечные.
Что касательно выбора - сразу надо знать нюансы - почемуто большинство продавцов безбожно врет. И про "бортовой компьютер" которого в принципе нет. И про наличие какихто ESP - которых там нет ...
Вот с ссылки сверху.
http://avtobazar.infocar.ua/car/harkovskaya-oblast/harkov/ssang-yong/rexton/suv-2007-622341.html
Человек врет ... нету никакого ESP и прочего - голая комплектация на отвратительном плюше.
http://avtobazar.infocar.ua/car/odesskaya-oblast/odessa/ssang-yong/rexton/suv-2008-626530.html
А тут человек тихонечко промолчал о наличии ESP ... а оно там есть )))) Зато в суе про бортовой компьютер ...
-
а надо точно сарай на колесах?
Та ну хз... это пока мысли...
Корандо это в идеале, но дорого даже в б/у варианте...
Ну вот чего-то меня периодически заносит в сторону старших братьев Корандо...
почемуто большинство продавцов безбожно врет
есть еще такой момент - это не вранье, это тупое незнание матчасти... ну не разбирается художник или лекарь в том, есть в его машине ЕСП или нет :bm: а подавая объявление ставит все галочки подряд... Это нормальное явление, я к этому отношусь спокойно ибо я сам разбираюсь в авто и сам разберусь, есть там климат, ЕСП или еще что-то другое... ,)
-
Подыму темку...
.. Рекстон как замену пузотерке...
. Какой смотреть?...
при б/у - меньше автоматики выбирайте, а это - дешевле обслуга, меньше стремных узлов и сам сделать все можешь.. (хотя у самого AWD))..
сарай здоровый, да.. но и запас прочности в нем .. это не корандик...
смотря для чего..
да! и готовтесь к расходу - от 10ти ).
-
Рассматриваю Рекстон как замену пузотерке...
Чего-то Парт-тайм мне не до души... А вот два остальных варианта... Какой смотреть?
любой с просевшими пружинами - подойдёт! :ag:
:joke:
ЗЫ. Сорри, не удержался