SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon => Тема начата: kak2z от 25 Июнь 2012, 08:23:52

Название: LD дифференциал
Отправлено: kak2z от 25 Июнь 2012, 08:23:52
А почему ни в одной комплектации нет LD дифференциал? Я так понимаю это антипробуксовочная система?
Название: LD дифференциал
Отправлено: trofimich от 25 Июнь 2012, 12:08:16
Противобуксовочная система - это ESP.

LD - это дифференциал повышенного трения, который перебрасывает дополнительный крутящий момент на буксующее колесо.

В принципе все вариации, которые ставят с завода, говнянные, как по мне, поэтому диллер и не заказывает. Если бы я был на их месте, то я бы тоже не заказывал. На прадиках вот, к примеру, винтовой дифференциал идёт. Вот он нормальный, а повышенного трения - это говно по моему, потому что у тех, кому он нужен, он долго не прослужит, а тем, кому не нужен только лишний расход топлива и гемморой с маслом даст.
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 25 Июнь 2012, 12:13:02
А почему ни в одной комплектации нет LD дифференциал? Я так понимаю это антипробуксовочная система?
это самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Если колесо одно на заднем мосту пробуксовывает - то он блокируется и скорость вращения колёс становиться одинакова - и то что имеет сцепление и то что не имеет.

В году 2008-2009 ещё были комплектации с ним.
Просто не заказывает АИС комплекты с ним ... вот и всё ... можно купить отдельно и установить - тут уже описывали случай - установили на балтийском 20 такой купленный отдельно.
На русском сайте есть куча многократных обсуждений на эту тему.

На авто с ESP в принципе есть тракшн контроль, по сути работает с темже смыслом , но вместо чисто механники - датчики скорости ловят колесо с пробуксовкой и притормаживают его обычным тормозом.
Название: LD дифференциал
Отправлено: AN от 25 Июнь 2012, 12:15:49
LD - это дифференциал повышенного трения
повышенного трения это вроде LSD диф, а LD диф как раз нормальный самоблок
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 25 Июнь 2012, 12:39:54
повышенного трения это вроде LSD диф, а LD диф как раз нормальный самоблок
Точно ... limited Slip Differential - переводится на русский как повышенного трения...

В 2010 в начале года было
у бензина
Kyron SK SG 2,3 в комплектации присутсвует - LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения).
У дизеля
В Kyron SK COMF 2,0 и SK COMF2 2,0 в комплектации присутствует - LD (самоблокирующийся дифференциал с жесткой блокировкой).
Название: LD дифференциал
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 25 Июнь 2012, 13:27:14
а повышенного трения - это говно по моему, потому что у тех, кому он нужен, он долго не прослужит, а тем, кому не нужен только лишний расход топлива и гемморой с маслом даст.
естерня крутит другую.Для того,чтобы две полуоси стали одной-нужно заблокировать эти шестерни,тогда будут вращаться два колеса-вывешенное и опорное. Все,что с трением-это диски,соеденяющие коленвал двигателя с колесами. Повышенное трение лучше,т.к. выходной крутящий момент распределяется не на два скажем ,а на шесть дисков.В этом случае не произойдет горения дисков из-за большого усилия.
Тоже и в мосте,что бы не рвать все сопряжения в дифференциале также ставят диски приводимые в зацепление гидравликой,либо центробежным устройством, соеденяющееся с дисками косыми зубьями либо архимедовым винтом.



Название: LD дифференциал
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 25 Июнь 2012, 13:29:58
Точно ... limited Slip Differential - переводится на русский как повышенного трения...
......не правильно Вы перевели
Название: LD дифференциал
Отправлено: trofimich от 25 Июнь 2012, 13:49:51
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, ничё не понял.

Повторюсь, по моему личному мнению что LSD, что LD - это говно (может я ошибаюсь) по причине того что в обоих вариантах есть трение, а где есть трение, там есть и износ. LSD - это вариант, когда диски постоянно поджаты всегда. LD - это вариант, когда диски поджимаются при сильной пробуксовке.
Первый вариант работает всегда, соответственно диски трутся даже когда вы поворачиваете. Второй вариант типа как в поворотах не срабатывает, но и в каке срабатывает позже чем хотелось бы и сложнее в конструкции.
Для нормальной каки не годятся оба. Для того, чтобы переехать канавку по диагонали, и ESP достаточно. Не смотря на то, что я люблю ездить по каке, варианты LSD и LD лично меня не интересуют.
Название: LD дифференциал
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 25 Июнь 2012, 14:15:37
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, ничё не понял.
...ну... Может видео поможет :
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6Oabw1Jp5cg&feature=related[/youtube]



Для нормальной каки не годятся оба.
...СЙ обычный паркетник с возможностью легкого бездорожья-что в нем должно стоять для нормальной каки??????????????
Название: LD дифференциал
Отправлено: trofimich от 25 Июнь 2012, 15:24:39
Цитата: СЕРГЕЙ-ОДЕССА
...ну... Может видео поможет :http://www.youtube.com/watch?v=6Oabw1Jp5cg&feature=related

Та это вообще не такое как на СЁ ставят. На СЁ всё гораздо проще. Просто те шестерни, которые надеты на полуоси, поджаты чезер фрикционы к корпусу дифферешциала. Вариант LD - это похожие фрикционы, только ещё есть механизм, который под действием центробежной силы включает прижимание фрикционов. А в состоянии покоя они не прижаты и дифференциал свободный.

Цитата: СЕРГЕЙ-ОДЕССА
...СЙ обычный паркетник с возможностью легкого бездорожья-что в нем должно стоять для нормальной каки??????????????

Ну мне нравится вариант или как у L200 сделано, т.е. принудительная блокировка, которую можно включить на пониженной передаче, или, как в некоторых крузаках и других машинах, винтовые блокировки (торсен, квайф и т.п.).

У нас на триале перед новым годом прадик выступал. Там, судя по всему, винтовые блокировки. То, где и как он проехал, удивило всех: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=95R7sa9vgGg&feature=related[/youtube]

Вот это нормальная работа блокировок.
Название: LD дифференциал
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 25 Июнь 2012, 16:26:27
trofimich, ...так я и не говорю, что это то,что стоит\ставят на СЙ...ей богу... :12345:
На видео-работа дифа повышенного трения как наглядный пример. Согласен-Л 200 со своим СУПЕР-СЕЛЕКТом просто класс, но ЭЛКА для других целей.И не сравнивай ПРАДИК со своей индивидуальной конструкцией и возможностями с остальными машинами.
Название: LD дифференциал
Отправлено: СЕРГЕЙ-ОДЕССА от 25 Июнь 2012, 16:34:13
trofimich, ...ничем Прадик на видео меня не удивил-так и должно быть.
Собственно и СЙ справился со своей задачей по своим возможностям-http://www.youtube.com/watch?v=5mNFbu_feAI
Название: LD дифференциал
Отправлено: trofimich от 25 Июнь 2012, 17:06:22
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, там второе видео есть ещё, вторая часть. Просто камера не передаёт масштаб буераков. Да и что сравнивать прадо и ссангёнг. Ты и сам всё понимаешь.

Могу сказать такую вещь что я сколько ездил - у еня всегда морда перевашивала жопу и за счёт этого даже с вывешенным задним колесом удавалось проехать. Я за 4 года ни разу ещё не попадал в ситуацию где без блокировки нельзя проехать, а с блокировкой можно. Просто привыкаешь к машине постепенно, уже примерно знаешь ходы подвески и так стараешься проехать чтобы не вывеситься, а не переть прямо как на танке. Ну или ищешь объезд.
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 25 Июнь 2012, 22:12:58
То, где и как он проехал, удивило всех: http://www.youtube.com/watch?v=95R7sa9vgGg&feature=related

Вот это нормальная работа блокировок.


Ну как по мне - тут для блоировки то и работы никакой то и не было особенно, просто не перегазовывай, да и проедеш  ... а, а вот что удивило ... как он мордой не цепанул пригорок ... это да ... меня впечатлило.
Я на Kyron этого больше всего боюсь - только посадкой на защиту и диаглнальными манёврами и спасаюсь ...

А вот емуляция блокировок ESP - работает великолепно ... пока не попадёш на гамно всеми 4-мя колёсами , на глину или гололёд - тогда крутит всеми колёсами и датчики понять не могут, что надо чтото кудато перекидывать  :bj:
На грунте то оно ладно - можно чаще всего до твёрдого прорыть ... а на гололёде - была просто патовая ситуация - пришлось включать понижайку и крастся 3 км.ч
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 25 Июнь 2012, 22:51:55
СЕРГЕЙ-ОДЕССА, ничё не понял.

Повторюсь, по моему личному мнению что LSD, что LD - это говно (может я ошибаюсь)

Полазил почитал отзывы у россиян.
LSD - это да - она более 40% не может перекинуть и вооще часто бывает штука стрёмная - включается не бог весь когда не в тему. Ещё жжёт масло и очень быстро перегревается. Кака полная. Ну это если не по просёлку по луже проехать. 
LD - нормальный самоблок (только я не понял у SY он на каком принципе включается и выключается) - но самоблок , в принципе классика - для не понимающего водителя самое то - масло не портит работает просто. Вот только то что на SY ставят - не понятно сколько оно там перекинуть может. Врядли 90-100 %. 
А с другой стороны - если выскочить на нормальный грунт - по неопытности мост не порвёш.

Конечно для лазанья по приличным буеракам - нужен только принудительный, и вот мнения разные - кто считает что надо типа торсен, кто что червячную.
К стати ставят на SY почти всё что угодно от DANA-44  - главное разобраться какой мост стоит и какие передаточные соотношения.

Из теории дифференциалов
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
Название: LD дифференциал
Отправлено: trofimich от 26 Июнь 2012, 11:18:35
AI70,  LSD всегда замкнут, всегда. Он не включается, как ты написал, бог весть когда. Просто на скользких поверхностях с блокировками поведение машины может быть неожиданным.

LD - блокируется точно так же как и LSD, такими же самыми фрикционами между шестернями полуоси и корпусом, просто там ещё есть механихзм, который ослабляет прижим если нет пробуксовки и усиливает, если она есть. По сути, если буксовать, LSD и LD работают одинаково, оба быстро греются и изнашиваются.

Что до прадика, так это всё потому что камера плохо передаёт масштабы. Он реально очень круто ехал. На триале всегда короткобазники выступают, а этот на длинной колбасе заехал и проехал. Прадо абсолютно стоковый, что примечательно. И ещё, ходы подвески у прадо больше чем у ссангёнга. Там на 45-й секунде видно как придавленное при вывешивании заднее колесо пробуксовывает. Этого ни LSD, ни LD, ни ESP не обеспечит. Я думаю у него там и винтовой дифференциал стоит и ESP в паре.
Название: LD дифференциал
Отправлено: morino от 26 Июнь 2012, 12:08:55
На русском сайте есть куча многократных обсуждений на эту тему.
На Кайрон клане есть тема с фотками установки дифа с принудительной блокировкой (ARB AIR LOCKER RD116)
Бюджет там встал в 69 тык рублями.
Для тех кто не лезет в жёсткое гамно - оно и нафик не надо.
Ехать (со скоростью 30-40) даёт только прямо ,)
По отзывам с других сайтов, при попытке эксплуатации на твёрдом покрытии рвёт и полуоси, и ГП на Кайроне.
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 26 Июнь 2012, 14:10:06
По отзывам с других сайтов, при попытке эксплуатации на твёрдом покрытии рвёт и полуоси, и ГП на Кайроне.

Так оно и на тоёте порвёт ... нельзя жёсткую блокировку на твёрдом грунте ... так же как нельзя на нашем партайме по асфальту на полном рассекать ...
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 26 Июнь 2012, 14:14:07
Я думаю у него там и винтовой дифференциал стоит и ESP в паре.

Однозначно - практически все проходимцы сейчас построенны и с принудительным и с esp + тракшн. Даже хамер 2-й так был сделан. И про прадо с такой схемой читал.

Винтовой и гипоидный - это одно и тоже?
Название: LD дифференциал
Отправлено: trofimich от 26 Июнь 2012, 17:02:40
Винтовой и гипоидный - это одно и тоже?

Нет. Гиппоидная передача давно во всех дифференциалах используется, ещё с начала прошлого века. Это когда ось вала, к которому прикручивается кардан, расположена выше или ниже оси большой ведомой шестерни. Раньше делали чтобы кардан опустить ниже, а потом просекли что такая передача тише и большие нагрузки выдерживает и все щас ставят гипоидную.
Название: LD дифференциал
Отправлено: Маринчак от 02 Февраль 2013, 21:40:48
у меня больше вопрос чем ответ : лазя по ютубу заинтересовало одно видео магнитная блокировка заднего дифа на кайроне.(E LOKER американская фима ИТОН) судя по другим статям в росии масово собираются ставить на газели как опция стоимость 12 тыс руб. с заводской гарантией. 
МОЖНО ЛИ ИЛИ КТО МОЖЕТ ЧТОТО НА ПОДОБЕ УЖЕ ПРЕДПРИНИМАЛ НА КОРАНДО(АКТИОН).
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 02 Февраль 2013, 21:44:41
у меня больше вопрос чем ответ : лазя по ютубу заинтересовало одно видео магнитная блокировка заднего дифа на кайроне.(E LOKER американская фима ИТОН) судя по другим статям в росии масово собираются ставить на газели как опция стоимость 12 тыс руб. с заводской гарантией. 
МОЖНО ЛИ ИЛИ КТО МОЖЕТ ЧТОТО НА ПОДОБЕ УЖЕ ПРЕДПРИНИМАЛ НА КОРАНДО(АКТИОН).

Я ничего не путаю ... вы его на корандо хотите??? Речь о старой?
Или на вот такую?
http://sy.com.ua/models/korando.html
Название: LD дифференциал
Отправлено: Маринчак от 02 Февраль 2013, 21:46:28
да корандо новый дизель полная комплектация
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 02 Февраль 2013, 21:51:20
в росии масово собираются ставить на газели как опция стоимость 12 тыс руб. с заводской гарантией. 

А где такая инфа, поделитесь ссылкой ... это безумно дёшево ...
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 02 Февраль 2013, 21:54:10
да корандо новый дизель полная комплектация

В неё ничего подобного поставить не тоб чтоб - малейшего намёка на смысл нет - у вас же даже не блокируется межосевой мост... 
Вроде с таким полным как на Korando вооще сделать нет возможности ...

Ну конечно можите спросить - но ... они и издеваться могут начать ...

http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6292.new;topicseen#new
Название: LD дифференциал
Отправлено: Маринчак от 02 Февраль 2013, 21:55:41
саму сылку не помню просто в ютубе или инете задайте БЛОКИРОВКА на кайрон ЕLKER от  ЕАТОН
Название: LD дифференциал
Отправлено: Маринчак от 02 Февраль 2013, 21:59:16
я то понимаю что это совсем разные узлы но всетаки интересно можно ли. найдите видео и посмотрите интересно
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 02 Февраль 2013, 22:05:40
я то понимаю что это совсем разные узлы но всетаки интересно можно ли. найдите видео и посмотрите интересно

Я знаю что это ... цена 12к рублей - убийственна ... обычно 1к$ и выше тут стоит - в америке Трофимыч за 750$ нашёл ...
Название: LD дифференциал
Отправлено: Маринчак от 02 Февраль 2013, 22:14:34
а что такое 12 т руб ето на наши 3 скопейками наших грн при етом это заводская цена если найти и заказывать самому то я думаю блокировка стоит  до 250 у.е.
Название: LD дифференциал
Отправлено: AI70 от 02 Февраль 2013, 23:00:37
а что такое 12 т руб ето на наши 3 скопейками наших грн при етом это заводская цена если найти и заказывать самому то я думаю блокировка стоит  до 250 у.е.

Для моста какие бывают на Kyron-Action самое дешёвое в мире - 750$ и то в америке.

Более простая блокировка EATON G80 для некторых мостов SY в корее 486$ у нас 550$
Название: LD дифференциал
Отправлено: trofimich от 03 Февраль 2013, 11:46:53
Маринчак, забудь. На твою машину даже если бы какая-то модель подошла, то ставить бред.  Вперёд поставишь - рулиться не будет. Назад - муфту перегреешь. Это для других машин.
Название: LD дифференциал
Отправлено: Newerland от 03 Февраль 2013, 14:47:46
незнаю че вы все мучаетесь, на авто наш адаптивный ПП работает так как надо, я кнопку не трогаю и задние гребут как надо и с пуза с земляного вала снимался на Слободке своими силами, а больше для этой машины и не надо, а то..кузов еще поведет от сильного внедерожья или поотбиваешь на машине все что только можно а ценники на все это у нас ОГОГО...

ЗЫ: на кнопке LOCK задние не гребли...ну со стоячего положения по крайне мере)
Название: LD дифференциал
Отправлено: mim от 04 Февраль 2013, 20:32:24
невнимально читал
Название: LD дифференциал
Отправлено: Боцман от 28 Март 2013, 18:27:57
На Ахтунг/Кайрон подойдет самоблок Eaton Locker G80, а про Корандо Трофимыч выше правильно написал.