SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: SlavaK от 21 Июнь 2012, 16:04:44
-
Собственно это даже не тема, а вопрос - кто мыл двигательный отсек мойкой высокого давления самостоятельно, операция безопасна? На что обратить внимание, точнее нужно ли где то быть осторожным чтобы не сорвать/залить что нибуть?
-
SlavaK, Корандо не мыл - прошлую - мыл.
Покупал специальное средство в балоне как аэрозоль в АТЛе - так просто и спросил - для мойки двигла. Наносилась эта фигня прямо на грязное двигло. Оно как мыльная пена была.
Далее - при мойке - минимальное из возможных давлений, я вообще брал у соседа мини-мойку керхеровскую, там давление не очень большое.
В идеале если мыть сейчас - отключить и снять аккум, после мойки - машину оставить для просушки на 1-2 часа на солнышке. Я мыл на площадке возле частного дома спецом ставил машину так что бы капот оказался к солнцу.
По хорошему - под капотом нет ни одного узла которое боится попадания влаги. Даже ЭБУ если стоит под капотом - влагозащищенное.
З.Ы. Само собой - мыть только остывший двигатель. Если на мойке - то горячей водой, если нет - то все же дать машине остыть.
А вот! Вспомнил - заматывал пищевой пленкой свои старые резиновые заглушки на фары - они у меня были порезаны, потресканы и переклеены - боялся что попадет вода в фару.
Вот собственно и все секреты.
-
Я мыл не снимая акума, кулек сверху на него одел и мыл. Давление минимальное и моющее на утеплитель капота лучше вообще не наносить или наносить минимально, очень плохо вымывается потом.
-
Мою двигатель сам на Кирюше , Кёрхер 5 серии , химию использую туже что и для кузова с того же пенообразователя . Как конкретно химия называется не помню так как брал давненько и этикетка слетела уже . Но консультант подбирал исходя из модели самой мойки и модели пенообразователя , показал 3 вида послабее средненькая и для супер грязной машины , брал средненькую .
При мойке ничего не заматывал и не накрываю , единственное что так это мыть только тогда когда движок холодный , так как резкое охлаждение пользы не принесёт ни коллектору ни тем более турбине . С начало сбиваю пыль и смачиваю всё до куда дотянутся можно затем обильненько пеной ( А да забыл сказать химию покупаю ту которая не вредит резиновым изделиям ) , минут 5-10 оно стоит и затем всё это смываю под давлением .
Моторный отсек мою каждый раз или после рыбалки с катанием по болотцам , или длительным поездкам по просёлочным дорогам .
-
Мыл керхером ничего на закрывал только дать движку остыть. Пыль и легкую грязь прекрасно смывает средством для кузова единственное старался осторожно мыть участки где электронные блоки. Потом 15 минут сушки с открытым капотом. Завелась с пол оборота.
Думаю что мыть лучше стандартной насадкой есть соблазн использовать "фрезу" но думаю тогда выше вероятность таки залить какое-то соединение.
-
Мыл керхером ничего на закрывал только дать движку остыть. Пыль и легкую грязь прекрасно смывает средством для кузова единственное старался осторожно мыть участки где электронные блоки. Потом 15 минут сушки с открытым капотом. Завелась с пол оборота.
Думаю что мыть лучше стандартной насадкой есть соблазн использовать "фрезу" но думаю тогда выше вероятность таки залить какое-то соединение.
Так же, только закрыл пленкой ЭБУ.
-
Коллеги! Просветите, в чем тайный смысл мойки??? :ai:
Я правда в болото на своем только переднем приводе не лезу, но по проселкам и т.п. оно конечно, и просто дую ВВД. Контакты протираю и смазываю, вот собственно и все.
-
ABE, мне чисто эстетически чистый двигатель - приятнее глазу )
-
ABE, мне чисто эстетически чистый двигатель - приятнее глазу )
Полностью согласен, мне тоже Просто приятно осознавать что всё чисто . Двигатель в полной чистоте содержу с самой первой машины .
-
Когда двигатель чист то у него и теплообмен более правильный - перегрев где не нужно не происходит.
И опять же если тронуть чтото нужно то потом не будешь весь в грязи и мазуте :)
-
С эстетической составляющей согласен, а вот насчет "мазута", то если в моторном отсеке где-то технические жидкости иначе как в магистралях имеются, то не мыть надо, а срочно искать место (та) протечек :12345:
-
С эстетической составляющей согласен, а вот насчет "мазута", то если в моторном отсеке где-то технические жидкости иначе как в магистралях имеются, то не мыть надо, а срочно искать место (та) протечек :12345:
но когда двигатель постоянно моется то быстрее и точнее можно определить откута чочится ех жидкость на волю ;)
-
С эстетической составляющей согласен, а вот насчет "мазута", то если в моторном отсеке где-то технические жидкости иначе как в магистралях имеются, то не мыть надо, а срочно искать место (та) протечек :12345:
Мне это напоминает - последняя капля всегда в трусы (с)
Шучу. Не всегда даже на СТО могут залить масло при этом что бы не попали капли мимо горловины =-) Не знаю почему так. Видимо вытаскивая лейку - очень впадло второй рукой поднести тряпочку.
-
Кстати в этом меня приятно удивили мастера на ЗОО. Залили, протерли, подождали протерли еще раз и убедились что ветошь сухая. А капля то конечно же в трусы :dp:
-
ABE, не всем так везет :)
-
Так как занимаюсь оборудованием для клининга и автомоек, могу сказать что всё таки лучше мыть моторный отсек парогенератором. Сейчас такие виды автомоек как раз набирают моду (паровая автомойка) В Киеве такие есть.
Ну и не плохо при мойке применять спец.химию..например вот такую: http://cleantex.com.ua/product-22434...r-cleaner.aspx
-
Вот правильная ссылка на химию для моторов: http://cleantex.com.ua/product-224344-nerta-motor-cleaner.aspx