SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: SlavaK от 21 Июнь 2012, 16:04:44

Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: SlavaK от 21 Июнь 2012, 16:04:44
Собственно это даже не тема, а вопрос - кто мыл двигательный отсек мойкой высокого давления самостоятельно, операция безопасна? На что обратить внимание, точнее нужно ли где то быть осторожным чтобы не сорвать/залить что нибуть?
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: Kolobok от 21 Июнь 2012, 16:41:08
SlavaK, Корандо не мыл - прошлую - мыл.
Покупал специальное средство в балоне как аэрозоль в АТЛе - так просто и спросил - для мойки двигла. Наносилась эта фигня прямо на грязное двигло. Оно как мыльная пена была.
Далее - при мойке - минимальное из возможных давлений, я вообще брал у соседа мини-мойку керхеровскую, там давление не очень большое.
В идеале если мыть сейчас - отключить и снять аккум, после мойки - машину оставить для просушки на 1-2 часа на солнышке. Я мыл на площадке возле частного дома спецом ставил машину так что бы капот оказался к солнцу.

По хорошему - под капотом нет ни одного узла которое боится попадания влаги. Даже ЭБУ если стоит под капотом - влагозащищенное.
З.Ы. Само собой - мыть только остывший двигатель. Если на мойке - то горячей водой, если нет - то все же дать машине остыть.

А вот! Вспомнил - заматывал пищевой пленкой свои старые резиновые заглушки на фары - они у меня были порезаны, потресканы и переклеены - боялся что попадет вода в фару.

Вот собственно и все секреты.
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: vlad.stak от 21 Июнь 2012, 17:01:54
Я мыл не снимая акума, кулек сверху на него одел и мыл. Давление минимальное и моющее на утеплитель капота лучше вообще не наносить или наносить минимально, очень плохо вымывается потом.
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: TheStrayAngel от 21 Июнь 2012, 18:47:29
Мою двигатель сам на Кирюше , Кёрхер 5 серии , химию использую туже что и для кузова с того же пенообразователя . Как конкретно химия называется не помню так как брал давненько и этикетка слетела уже . Но консультант подбирал исходя из модели самой мойки и модели пенообразователя , показал 3 вида послабее средненькая и для супер грязной машины , брал средненькую .
При мойке ничего не заматывал и не накрываю , единственное что так это мыть только тогда когда движок холодный , так как резкое охлаждение пользы не принесёт ни коллектору ни тем более турбине . С начало сбиваю пыль и смачиваю всё до куда дотянутся можно затем обильненько пеной ( А да забыл сказать химию покупаю ту которая не вредит резиновым изделиям ) , минут 5-10 оно стоит и затем всё это смываю под давлением .
Моторный отсек мою каждый раз или после рыбалки с катанием по болотцам , или длительным поездкам по просёлочным дорогам .
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: OSA от 11 Июль 2012, 12:51:35
Мыл керхером ничего на закрывал только дать движку остыть. Пыль и легкую грязь прекрасно смывает средством для кузова единственное старался осторожно мыть участки где электронные блоки. Потом 15 минут сушки с открытым капотом. Завелась с пол оборота.
Думаю что мыть лучше стандартной насадкой есть соблазн использовать "фрезу" но думаю тогда выше вероятность таки залить какое-то соединение.
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: Radion от 11 Июль 2012, 19:40:22
Мыл керхером ничего на закрывал только дать движку остыть. Пыль и легкую грязь прекрасно смывает средством для кузова единственное старался осторожно мыть участки где электронные блоки. Потом 15 минут сушки с открытым капотом. Завелась с пол оборота.
Думаю что мыть лучше стандартной насадкой есть соблазн использовать "фрезу" но думаю тогда выше вероятность таки залить какое-то соединение.
Так же, только закрыл пленкой ЭБУ.
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: ABE от 12 Июль 2012, 07:37:50
Коллеги! Просветите, в чем тайный смысл мойки???  :ai:
Я правда в болото на своем только переднем приводе не лезу, но по проселкам и т.п. оно конечно, и просто дую ВВД. Контакты протираю и смазываю, вот собственно и все.
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: Kolobok от 12 Июль 2012, 07:42:07
ABE, мне чисто эстетически чистый двигатель - приятнее глазу )
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: TheStrayAngel от 12 Июль 2012, 08:18:55
ABE, мне чисто эстетически чистый двигатель - приятнее глазу )
Полностью согласен, мне тоже Просто приятно осознавать что всё чисто . Двигатель в полной чистоте содержу с самой первой машины .
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: SlavaK от 12 Июль 2012, 12:32:08
Когда двигатель чист то у него и теплообмен более правильный - перегрев где не нужно не происходит.
И опять же если тронуть чтото нужно то потом не будешь весь в грязи и мазуте :)
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: ABE от 12 Июль 2012, 12:57:42
С эстетической составляющей согласен, а вот насчет "мазута", то если в моторном отсеке где-то технические жидкости иначе как в магистралях имеются, то не мыть надо, а срочно искать место (та) протечек :12345:
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: TheStrayAngel от 12 Июль 2012, 13:33:34
С эстетической составляющей согласен, а вот насчет "мазута", то если в моторном отсеке где-то технические жидкости иначе как в магистралях имеются, то не мыть надо, а срочно искать место (та) протечек :12345:
   но когда двигатель постоянно моется то быстрее и точнее можно определить откута чочится ех жидкость на волю ;)
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: Kolobok от 12 Июль 2012, 14:28:44
С эстетической составляющей согласен, а вот насчет "мазута", то если в моторном отсеке где-то технические жидкости иначе как в магистралях имеются, то не мыть надо, а срочно искать место (та) протечек :12345:
Мне это напоминает - последняя капля всегда в трусы (с)
Шучу. Не всегда даже на СТО могут залить масло при этом что бы не попали капли мимо горловины =-) Не знаю почему так. Видимо вытаскивая лейку - очень впадло второй рукой поднести тряпочку.
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: ABE от 12 Июль 2012, 14:32:57
Кстати в этом меня приятно удивили мастера на ЗОО. Залили, протерли, подождали протерли еще раз и убедились что ветошь сухая. А капля то конечно же в трусы :dp:
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: SlavaK от 12 Июль 2012, 14:35:50
ABE, не всем так везет :)
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: CleanTex от 05 Август 2012, 15:54:07
Так как занимаюсь оборудованием для клининга и автомоек, могу сказать что всё таки лучше мыть моторный отсек парогенератором. Сейчас такие виды автомоек как раз набирают моду (паровая автомойка) В Киеве такие есть.

Ну и не плохо при мойке применять спец.химию..например вот такую: http://cleantex.com.ua/product-22434...r-cleaner.aspx
Название: Самостоятельная мойка двигательного отсека
Отправлено: CleanTex от 05 Август 2012, 15:55:33
Вот правильная ссылка на химию для моторов: http://cleantex.com.ua/product-224344-nerta-motor-cleaner.aspx