SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Кузов и cалон Kyron => Тема начата: Allot от 30 Май 2012, 14:21:47
-
Пришло тепло и пора подкрашивать машинку. Как бы бережно не катался - все равно есть мелкие царапины, сколы. Столкнулся с проблемой, АИС не может сказать код краски что бы его сразу заказать... Печально. Где можно узнать код СЕРОГО цвета Кайрона??? Есть у кого то инфа которая сможет помочь? Есть вариант - снять крышку с бензобака и ждать пока подберут, но боюсь ошибки с цветом СТО... Хочу оригинал :bc: :bc: :bc:
-
дык на табличке идентификационной должен быть...
З.Ы. оригинал после первого лета уже не покатит...
-
дык на табличке идентификационной должен быть...
З.Ы. оригинал после первого лета уже не покатит...
1) на какой табличке???
2) тоесть выгоревшая краска как я понял, какой же красить тогда? если не оригинал?
-
1) на какой табличке???
2) тоесть выгоревшая краска как я понял, какой же красить тогда? если не оригинал?
пластик можно покрасить оригиналом, но вопрос в том, что Вы его не найдёте.
Обозначения кода краски у SY по ходу буквенное...И тут выпендрились.
Обычно обозначение три цифры или три цифры и буква, обозначающая тип краски.
-
ВЕСЕЛО...
Ну и что делать? Крышку с бензобака снимать?)
-
Добавлю....любая краска со временем выгорает и коды стают не актуальными.....в любом случае нужен подбор!!! И если хороший маляр - он это сделает.
-
Allot,
Я как пострадавший в дтп был обкрашен аисом - код краски на столько удивительно - индивидуальное - что определяется исходя из вашего вин кода ( и это не прихоть аис - это мировая практика) каждую партию авто красят краской от заказа до заказа - редко когда оттенки на 100% совпадают - надо знать винкод - производитель говорит колор и какието военные тайны(ну типа как там растворителя бахнули) а затем тут на месте подбирают из всего названного - делают проные мазки и т.д.
В общем это сродни искусству )))))
Если авто выцвело - ему более 3-х лет ... ( к стати - по многочисленным замечаниям краска у нас - ссупер!!! говорят очень качественная и долго не выгорает - в отличие от корейцев и прочих ... на уровне топовых рендов - мерсов и бимеров, наибольшему потускнению подверженны яркие и светлые цвета) то задача усложняется - надо ещё более индивидуально подбирать палитру.
Но подобрать на глаз - нельзя - всё таки надо знать коды краски - искуственное стрени и дльнейшем одновременное тускнение должно быть одинаовам на всех частях авто.
У меня есть знаомые в порасочном бизнесе - торгуют этими красками - если ому нужно могу спросить где мастера есть по отзывам хорошие.
-
Фарбу потрібно лише підбирати.
-
AI70, мне на Рексе передний бампер поцарапали. Вышел на одну структуру, там подобрали цвет(серый, серебро) идеально. АИС не смог никакой информации по цвету дать. Сделали прекрасно, был доволен. В 100$ тогда это обошлось, вроде и много, но они не маленькие царапинки заделывали, а работали сразу над большим куском.
Так что нужно найти хорошего специалиста и все.
-
Так что нужно найти хорошего специалиста и все.
Нет = с начала надо найти хорошоге мпециалиста!!! А потом с ним решить всё остальное ))))
Если реально хороший - то всё вам и расскажет. Специалист это 99% успеха.
-
AI70, АИС не смог никакой информации по цвету дать.
Ну по первых - аис сам кузовных работ не делает вообще ;)
Если вы обращались в Киеве - то на балтийском есть по кузовным анатолий ... у меня по нему самые печальные воспоминания ...
На зоо когдато был Ярослав (более года там его нет и Зоо кузовными не занималась вплоть до начала года) - вот он ... шарил. Сами они не делали - отдавали субподрядчику - он и рассказывал про вин код и прочее - необходимые данные для сцбподрядчика для подбора краски.
Он по сути и выступал заказчиком и главным контролёром - лажу реально не допускал .... но к сожелению это в прошлом ...
-
Ну по первых - аис сам кузовных работ не делает вообще ;)
Если вы обращались в Киеве - то на балтийском есть по кузовным анатолий ... у меня по нему самые печальные воспоминания ...
На зоо когдато был Ярослав (более года там его нет и Зоо кузовными не занималась вплоть до начала года) - вот он ... шарил. Сами они не делали - отдавали субподрядчику - он и рассказывал про вин код и прочее - необходимые данные для сцбподрядчика для подбора краски.
Он по сути и выступал заказчиком и главным контролёром - лажу реально не допускал .... но к сожелению это в прошлом ...
Я обращался и в салон(на Гринченко) и звонил на ЗОО по поводу кода краски. Они ничего не могли сказать. Не знаем, на машине нигде нету, хотя может и есть, но мы не знаем где, у кого и где узнать тоже не знаем. Вот так отдал малярам на страх и риск, но подобрали идеально.
-
Я обращался и в салон(на Гринченко) и звонил на ЗОО по поводу кода краски. Они ничего не могли сказать. Не знаем, на машине нигде нету, хотя может и есть, но мы не знаем где, у кого и где узнать тоже не знаем. Вот так отдал малярам на страх и риск, но подобрали идеально.
Сам брал машину на Гринченко :az:
Но это салон от ситроена - по сервису они завязанны на балтийский - если брать там - то предпродажку будет делать Балтийский.
В общем всё упрётся в Анатолия ... а он шланг ещё тот - ну у меня такое впечатление сложилось. Хотя про вин код и запрос у SY по краске он знает. Сам меня мучал искал на раме номера .... а у меня авто какойто ... нету там номеров ....
В общем не как у всех ... очень загадочный машинокомплект был ... просто ексклюзив какойто ....
На Зоо - по кузовным - они кристально девственны уже год :bj:
Так никого и не нашли ... по кузовным.
-
Сам брал машину на Гринченко :az:
Но это салон от ситроена - по сервису они завязанны на балтийский - если брать там - то предпродажку будет делать Балтийский.
В общем всё упрётся в Анатолия ... а он шланг ещё тот - ну у меня такое впечатление сложилось. Хотя про вин код и запрос у SY по краске он знает. Сам меня мучал искал на раме номера .... а у меня авто какойто ... нету там номеров ....
В общем не как у всех ... очень загадочный машинокомплект был ... просто ексклюзив какойто ....
На Зоо - по кузовным - они кристально девственны уже год :bj:
Так никого и не нашли ... по кузовным.
Я там две уже брал =) Вроде как меня там знают, вот поэтому туда и обращался.
Кстати, на Гринченко открылось СТО, все никак к ним не подъеду =) Наверное там буду обслуживаться, пока не спрыгну с гарантии. Мне вообще не нравится обслуживание АИСа, в том числе и на ЗОО. На Гринченко попробую, там вроде как знакомые... Может отношение по лучше будет.
А вообще уже жду не дождусь когда попрощаюсь с обслуживанием АИСа. Дорого, не комфортно и не профессионально. Такое чувство что они знают, что я буду у них обслуживаться(из-за гарантии) и плюют на меня.
-
MP_1309,
К стати - и мне приходил смс - что там открылось сто ... просто нету повода по чему нибуть обратиться ...
Былоб интересно - там я знаю было сто паритета по хюндаю - киа ... но думаю это не оно...
Вопросы по гарантии медленно - но уверенно накапливаются ... на Зоо не всегда дают ответ на вопросы )))) ну как я хочу услышать ;)
Если познакомитесь на сто на гринченко - рассказывайте как там .
Наверное надо бы тему открыть ... мне туда тоже весьма близко обращаться - и интерсно как оно там сложиться.
P.S.
Тему открыл
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5102.msg48421#msg48421
-
Я как пострадавший в дтп был обкрашен аисом - код краски на столько удивительно - индивидуальное - что определяется исходя из вашего вин кода ( и это не прихоть аис - это мировая практика) каждую партию авто красят краской от заказа до заказа - редко когда оттенки на 100% совпадают - надо знать винкод - производитель говорит колор и какието военные тайны(ну типа как там растворителя бахнули) а затем тут на месте подбирают из всего названного - делают проные мазки и т.д.
В общем это сродни искусству )))))
Лично я не знаю авто, в которых краска шифруется в ВИНе. Возможно есть обозначения металлик/ не металлик, но не более.
У нормальных производителей, при смене оттенка, уже меняется код краски.
В идентификационных табличках инфа по краске есть всегда. Иногда даже в двух вариантах: вариант обозначения завода и вариант каталога оттенка. У корпорации GM например цвет обозначается дважды. По каталогу завода изготовителя модели и по GM. Здесь действительно оттенки скорее всего будут сильно отличаться. Так как по модельному каталогу цвет будет типа снежно-белый, холодно-белый, белой сияние и т.п., а по общему каталогу будет просто белый. ,)
Там, это не у нас. Где цвет меняется в зависимости от смены поставщика. Где цвет амулет одного производителя, совсем не будет похож на цвет "амулет" другого производителя.
Там
1. выдержаны стандарты.
2. не скачут по поставщикам.
но вот в разрезе SY - х.з. Но то что АИС не хрена не определит по вину - это да. Проходили.
-
morino,
Вин код нужен не на прямую определить цвет - а запросить у производителя какую краску на эту партию авто потребляли. А что касается скачут - не скачут ... ну бывает много очень нюансов - планировали выпустить 10к авто - понадобилось нарастить производство сверхпланово - а столько краски нет - берут аналог ближайший у другого ... ну это я так грубо и утрированно. Часто у одного бренда с разных заводов разная краска - и даже на один завод поставляется от разных поставщиков. Бывают проводят тендеры на поставку партии краски - кто дешевле даст у того и берут.
В общем будет время уточню по краскам. А то я это слушал лет с 5 назад ... или больше - мог чегото подзабыть.
-
Сам брал машину на Гринченко :az:
Но это салон от ситроена - по сервису они завязанны на балтийский - если брать там - то предпродажку будет делать Балтийский.
В общем всё упрётся в Анатолия ... а он шланг ещё тот - ну у меня такое впечатление сложилось. Хотя про вин код и запрос у SY по краске он знает. Сам меня мучал искал на раме номера .... а у меня авто какойто ... нету там номеров ....
В общем не как у всех ... очень загадочный машинокомплект был ... просто ексклюзив какойто ....
На Зоо - по кузовным - они кристально девственны уже год :bj:
Так никого и не нашли ... по кузовным.
Пишет тот самый Анатолий... Если бы вы заплатил за снятие и установку АКБ то вам сказали бы код краски. "Не корейская" сборка предполагает наклейку кода краски на площадке АКБ (иногда). Кодов краски на SY всего несколько как и на все другие бренды автомобилей. На SY код краски можно определить на глаз. Пройдите по ссылке производителя ЛКП http://color-online.glasurit.com/?language=27. Оттенок цвета всегда подбирается и тут все зависит от колориста. Код краски, который дан автомобилю заводом производителем больше предназначен для подготовке автомобиля к покрасочным работам. По нем выбирается технология, подход и самое важное остатки компонентов на складе. В процессе подбора тона выбирается флажок - это более точный тон цвета. Флажки выбирают специально обученные люди, они как дегустаторы. Код флажка меняет пропорциональность рецептуры компонентов ЛКП. Много можно ещё писать, но больше нет времени....
-
Анатолий,
В итге я понял что сам код краски нанесен под аккумулятором?? а все остальное добавки в краску...оттенки и тд и тп....
PS я в понедельник у некоего Анатолия ( Толика) делал оценку дефекта бампера на Балтийке - я так понял что это ВЫ??
-
Пишет тот самый Анатолий... Если бы вы заплатил за снятие и установку АКБ то вам сказали бы код краски. "Не корейская" сборка предполагает наклейку кода краски на площадке АКБ (иногда).
А если бы там наклейки не оказалось, деньги бы вернули? ;)
А наклейка на центральной левой стойке не информирует о цвете?:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/151098397/xlarge/175659791.jpg)
-
А если бы там наклейки не оказалось, деньги бы вернули? ;)
А наклейка на центральной левой стойке не информирует о цвете?:
(http://morino.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/morino.fotoplenka/151098397/xlarge/175659791.jpg)
На фото табличка с "KPT-вин" - Вам проще....
А есть без KPT - если только малярные работы то без разницы.
-
Анатолий,
В итге я понял что сам код краски нанесен под аккумулятором?? а все остальное добавки в краску...оттенки и тд и тп....
PS я в понедельник у некоего Анатолия ( Толика) делал оценку дефекта бампера на Балтийке - я так понял что это ВЫ??
Я не припоминаю по поводу бампера - много автомобилей, кстати по этой причине всех прошу предварительно записываться на сервис у администратора. Под АКБ смотреть не обязательно, если перед вами не стоит критически задача увидеть эту наклейку. В этой теме я указывал ссылку на производителя ЛКП. Просто выберите приблизительно тот цвет, который больше подходит и вы увидите в код краски. Если черный значит LAK, если серый металлик то SAF и т.д.
Но ещё раз повторюсь - на все автомобили код краски это информация только для построения технологического процесса покраски.
Далее определяется линия материалов, доступное количество компонентов, метод выготовки, среда, условия внешних факторов, настройки и параметры инструмента, свойства обрабатываемой поверхности. Это международный стандарт. Каждый цвет придумывается точно так же как и кузов автомобиля в дизайнерском ателье. По разным брендам автомобилей технология подбора, покраски и т.д. одинаковы (есть исключения). Перед присвоением цвету кода он регистрируется, создается множество рецептур с доступными компонентами на различных рынках продаж ЛКП. Код делается универсальным для дальнейшей работы с ним. Многие цвета кузовов некоторых брендов даже имеют ограничения по продажам в определенных странах.
Есть дополнительные символы которые не содержит код производителя ЛКП, а является добавлением завода производителя. Такая добавка к коду может говорить о различной технологии окраски деталей по кузову, предпочтении к особой группе материалом (обуславливается климатом, условиями эксплуатации).
-
Купил себе карандашик (1 с краской и 1 с лаком) для подкраски мелких сколов. На сайте не было наших СЙ, так по номеру краски по телефону заказал и пришло через 3 дня. У меня краска EAX. Уже подкрасил - супер. Цвет один в один. Называется фирма REMARK. по моему харьковчане. Ищите в гугле. Цена вопроса 119 грн. но я брал через какай то скидочник, то вышло 59 грн+16грн доставка. :ay:Лично советую!
-
Пару раз брал карандаши, по Кайрону в цвет не попал...
У нормальных производителей есть "заводские" карандаши: пегмет+лак, котрые идут по коду заводской краски.
Когда вернулся с Крыма, вымыл машину, после того как выгнал с мойки, я ахнул. Думал песок на капот сыпанули, а нет....Это сколы...До белого грунта на чёрной машине. Их где то 70-80 штук. При этом перед поездкой в Крым, я всё поубирал.
Толи качество покраски такое, то ли форма капота, но зрелище печальное. Подкрашивать карандашом там уже бессмысленно. По крайней мере базарным.
-
Саня - посмотри в сервисной книжке :by:, а потом тут http://remarkpen.com/site?page=aboutProduct#aboutProduct :bt:, они тоже могут подсказать, на крайняк позвони в АИС по горячей линии. icon_veed А скидки были и бывают тут http://www.kupiskidku.com/offer/kiev/11309 :dk:
-
Kraft
Дык Йонгов там нет :)
Код краски у меня на табличке на стойке, но он мало поможет. Где то мне попадалась система по подбору краски, где бился код на йонг, но там карандашей нет.
На рынке два карандаша купил, выбрал самые чёрные. Один получился синий на фоне машины, а на фоне второго карандаша, машина получилась серая :)
У маляров как то брал чёрный металик, но уже колоченный. Цвет один в один с моим, только зерно меньше. Но я его уже вымакал :)
Нужно таки снимать лючёк и ехать колотить.
-
Дай им свой код краски-должны подобрать, а если краску на малярке колотить, то ее наносить проблематично-детской кисточкой?? (даже если брать кисточку суперовую, как я у своей дочки потянул кисточку блин из каких то перьев редкого животного-НАСЛУШАЛСЯ и zopa, и все одно будут мазки А карандашом не так, краска как бы канавку заполняет и нет этих мазков в разные стороны. :cd: А ты представь на капоте хренова туча таких мазков и они переливаются на солнце и потом :bc: поедешь сразу на полировку...
-
Да по уму пегмент вообще лучше спичкой с ваткой или спичкой, если краска густая, а потом сверху лак, а если совсем люкс, то потом и на полировку. Но у меня на капоте реально дохрена сколов. Его передуть проще.
-
Тогда не парься, возьми для начала ракандаш (примерно до 100-120 гнр) и закрась, а когда насобереться больше чем до Х-я или вообще капот глаз перестанет радовать - передуешь полностью или в распыл (маляры так тоже делают). ukr1
-
morino, Kraft,
Если сколы не до металла - то вообще забить. Бампер он вообще пластиковый.
Я вот как то сомневаюсь, что карандошём нормально можно попасть в цвет на выцвевшей машине.
Потом проще за 800-1000 перекрасить деталь. Заодно за 800 всю машину отполировать.
У меня новые царапины по лаку каждые выходные, от поездок по лесу. А так, чтоб до белого ... так чтото не получал.
Читал пару раз советы, что и как делать с ними самому ... да ну нафиг - если они на авто просто живут. Решил отполировать перед продажей. :bj:
-
Где можно узнать код СЕРОГО цвета Кайрона???
Цветовая гамма Ssang Yong
LAK Space Black чёрный перл все модели
WAD Special Wine тёмно-красный перл REXTON II
WAB Royale Wine тёмно-бордовый REXTON
WAC Premiere Wine бордовый KYRON
SAF Fine Silver серебро все модели
WAA Grand White белый ЮНИ KYRON
PAD Grand Purpple светло-фиолетовый REXTON
BAJ Paradise Blue сине-зелёный REXTON
ABS Cyber Gray серый ACTYON, ACTYON SPORTS, KYRON
EAO Sahara Beige бежевый KYRON
RAD Scandal Red красный ACTYON, ACTYON SPORTS
BAC Marine Blue синий ACTYON, ACTYON SPORTS
BAH Oasis Blue голубой RODIUS
EAO Safari сафари для многих моделей