SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Двигатель и КПП Actyon => Тема начата: Custo от 26 Май 2012, 21:32:46
-
:bc:Сегодня в начале движения на светофоре послышался хлопок в двигателе и резко упала тяга. Характер звука двигателя поменялся. Загорелся чек. Думал слетел патрубок турбины. Добрался домой самостоятельно, хоть и было стрёмно. Посмотрел на яме вроде все наместе. Может кто-то с таким сталкивался? Подскажите что еще может быть. Завтра собираюсь на СТО.
-
Модуляторы чистить нужно...или заменить
-
Спасибо! Сегодня при дневном освещении оказалось, что это все-таки патрубок, просто не до конца слетел
-
Вакуум модулятор, скорее всего. Просто так патрубок не слетает.
-
прочистить или заменить модулятор турбины. модулятор заедает и турбина не успевает сбрасывать давление во впускном патрубке.
или проблемы с датчиком давления во впускном патрубке.
-
+1 к модулятору. Временно решить проблему помогут ДВА хомута на патрубок)) Потому как чем дальше - тем чаще будет срывать патрубок. Чистка/замена модулятора спасает.
-
Вакуум модулятор, скорее всего. Просто так патрубок не слетает.
У Вас же такие симптомы были в Крыму????
-
Второй хомут помог но не надолго. Модулятор нужно менять, чистка не помогает, это уже вторая замена... Всем спасибо за помощь :ay:
-
У Вас же такие симптомы были в Крыму????
Один в один!
-
Второй хомут помог но не надолго. Модулятор нужно менять, чистка не помогает, это уже вторая замена...
Может плохо почистили?)) У меня еще родные стоят... 148 тыщ...
-
Ещё неплохо в клапан EGR заглянуть
-
заглянуть в EGR это верно, там сразу видно качество саляры. Чистка обязательно. Если рвет патрубки, менять модуляторы, это однозначно.