SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: Allot от 15 Май 2012, 15:18:51
-
Проехал 40 000 решил сменить все масло в 6 ст. АКП, мучал АИС Чернигова что б фильтр и масло приготовили. Промурыжили месяц - то у них заказать нельзя то ещё что-то... Уже 41 000 наехал, звоню в АИС, а мне ответ - фильтр приехал, масла нет вообще ищите сами".
Как мне на АИСе сказали - нада масло Fuchs ATF 3292 8 литров. Кто знает где и как его достать, и по какой цене? Буду благодарен за любую помощь.
-
В гугле очень быстро ищется интернет-магазин, торгующий этим маслом. Канистры по 20 литров, цена более 1000 грн. Цена конечно жесть. Но говорят, что на полную смену масла методом замещения нужно литров 15.
-
Allot,
Около месяца назад уже пытались в Чернигове поменять масло в автомате - такоеже рассказывали ... на дизеле.
Я же Вам в другой теме писал про замену масла и давал ссылки...
Вот ссылка на продавцов, но Вам не надо канистры...
http://magaza.com.ua/?shop&byid=66&id=1369
при нормальной замене прибором надо 9.5 - 10 литров.
Как меняют можно почитать тут - последний пост.
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=471.20
Хотя вы уже читали ))) А что и Киевский АИС масла не имеет? Позвоните на зоологичемкую - это 2-3 часа времени. Проще в Киев сьедить... мне то они поменяли.
-
на зоолооичке масло есть..спрашивал у директора....
А склады действительно были закрыты....сам жду часы....обещали на четверг со склада привезти
-
блин... ну если месяц не можете в Чернигове решить вопрос, запишитесь на Зоологичку. Ехать 2 часа, работы на 2 часа... и Забыть!
-
на зоолооичке масло есть..спрашивал у директора....
А склады действительно были закрыты....сам жду часы....обещали на четверг со склада привезти
шо, уже гарантийный случай!? или часы будут тюнинговые с кукушкой? :dp:
-
Боцман, (http://s019.radikal.ru/i602/1205/84/96453cc8ed57.gif) (http://www.radikal.ru) скорее с дятлом)))
-
А если по теме, то вроде ж на 30 тыс меняют половину масла (хотя, не понимаю я в чем прикол этой процедуры, все-равно что в стакан на половину, пардоньте, наполненный г...ном долить воды, все равно же г...но останется), а на 60 полностью?
Или я где не прав?
-
Странно....а почему в коробке не сделали технолооической дырки для слива?? Ну залить дырка есть ....я так понял))))
-
Странно....а почему в коробке не сделали технолооической дырки для слива?? Ну залить дырка есть ....я так понял))))
и слить есть, но самотеком только половина вытекает, остальное выкачивать/высасывать (кому как нравится) нужно.
-
Боцман, я имел в виду в самой нижней части коробки...как например в жигулях....там даже было наподобия "лючка"
-
Боцман, я имел в виду в самой нижней части коробки...как например в жигулях....там даже было наподобия "лючка"
Я подозреваю, что производитель таким бразом намекает, что нефиг туда лазить...
-
я имел в виду в самой нижней части коробки...как например в жигулях....там даже было наподобия "лючка"
На разных коробках по разному - где 30% остаётся, где 60%. А коегде - как у MB 722.6 - говорят вообще не сливается.
Переключение передач в АКПП происходит гидравлическим способом - открываются - закрываются управляющие клапана в каналах управления.
По этому всё масло полностью самотёком уйти не может - всегда его часть заперта в системе управления.
Частичная смена масла это неполноценный "гаражный" метод замены масла.
На наших SY масло по сервис мануалу надо менять раз в 60к. (ни о какой частичной замене масла каждые 30к естественно речи не идёт - для них отсутствие аппарата полной замены масла думаю дикость).
Полная замена масла осуществляется через радиатор охлаждения маслосистемы АКПП, методом замещения прокачкой.
-
сменил масло и фильтр
замена масла в АКБ+замена фильтра+стоимлсть 9 л. масла+фильтр на акб+снять, одеть кольчугу+прикипел один болт на крышке АКБ (высверливание, нарезание резьбы) = 1980 грн ДОРОГО ППЦ!!!!
-
в стакан на половину, пардоньте, наполненный г...ном долить воды, все равно же г...но останется),
АКПП-агрегат,масло в котором практически не меняет своих свойств на протяжении срока службы.Даже сливая старое видно,что оно как новое,и осадка в нем нет-просто несчего ему там образоваться, ну разве,что со временем насобираются капельки конденсата(агрегат всеже закрытого типа) и разбодяжатся в масле.И опять же- вреда это не принесет.
-
АКПП-агрегат,масло в котором практически не меняет своих свойств на протяжении срока службы.Даже сливая старое видно,что оно как новое,и осадка в нем нет-просто несчего ему там образоваться, ну разве,что со временем насобираются капельки конденсата(агрегат всеже закрытого типа) и разбодяжатся в масле.И опять же- вреда это не принесет.
Всю замену масла я от свокй машины не отходил - масло слитое было мутное, серого оттенка, а на крышке где прикреплен магнитик была мелкая стружка...
-
Всю замену масла я от свокй машины не отходил - масло слитое было мутное, серого оттенка, а на крышке где прикреплен магнитик была мелкая стружка...
в стружке ничего не вижу страшного (в ее разумных кол-вах естественно), коробка закрытая как писал Сергей, стружке кроме как в фильтр деваться некуда.
Масло может быть серым из-за того что его таким залили корейцы + грязь после сборки коробки могла остаться с завода, вот ее и повымывало (кто знает какое оно у них?)
вопрос в том какого цвета была муть? белая или серая
если белая - то это эмульсия, масло с водой, (а масло само по себе серовато-коричневого цвета с завода)
если серая - грязь
-
муть была серая
-
я за грязь с завода или остатки консервации на металлических деталях ,)
-
Newerland,
Извольте сначало изучить мать часть ;) все трансмиссионые масла для АКПП красного цвета .... Водной емульсии или остатки консервации с завода - такого быть не может. С завода коробки идут уже заправленные. Грязи там тоже быть не может... стерильные они...
Цвет говорит, что это с содержанием металла ... в ощем это нормально - планетарный механизм притирается. Менять масло положенно раз в 60к - рекомендуют как минимум первый раз поменять на половине срока. обычно на 60к оно чёрное "жжёное" ... а тут серое ... значит с большим содержанием металла повидимому...
тут меняли не просто так - а были рекомендации.
И к стати корейцы ничего в коробки не заливают и ничего с ними не делают - коробки у нас австралийские.
-
Масло АКПП-гидравлическое.Его назначение передать энергию от одного лопастного колеса другому (гидротрансформатор), одновременно созданым давлением насосика управлять подключением дисков сцепления. Масло только красного (обычно) цвета-никаких серый с металлом , опилками .... При таком раскладе-быстро на СТО-любая стружка в гидравлике это катастрофа.
-
а як перевірити колір масла в коробці? Треба щось знімати чи є якийсь бачок?
-
uaShymaher,
Самому лучше никак - на сервисе надо просить, чтоб они щуп опустили и на цвет посмотрели - хотя с щупа не всегда всё и видно.
Но если нет симптомов - то лучше согласно регламенту.
Бачков никаких нету - оно всё в коробке. Есть верхнее отверстие - в нём может быть щуп, как в двигателе - но у нас щупа нет - он есть только на сервисе - в комплект авто не идёт - по этому или надо заиметь свой щуп, или ... но даже щупом дело моторошное - надо весь пластик снимать из салона, на сколько я понял, с крышки АКПП.
-
на корандо судят по верхней пробке, ее необходимо отвернуть - если масло начнет идти - уровень в норме, если нет - надо доливать
(http://i.piccy.info/i7/25a75357f28273bb1cf3af8c5ea3cab8/1-5-8398/44332846/Bezymiannyi.jpg)
в принципе, ничего сложного, снять защиту если она есть и проверить уровень на яме не составит особого труда
ЗЫ: если у вас похожая коробка
-
Newerland,
Вообщето всё это время мы тут рассуждали про АКПП ... viannen
причём тут раздатка??? .... :af:
Раздаточные коробки у нас абсолютно разные...
-
А які мають бути симптоми (щоб перевірити) ??
-
Newerland,
Вообщето всё это время мы тут рассуждали про АКПП ... viannen
причём тут раздатка??? .... :af:
Раздаточные коробки у нас абсолютно разные...
было поздно :cd:
-
добрый вечер всем подскажите появился шум шелест в районе заднего моста когда идешь в натяжку и на подьем на высокой передаче газ сбрасуешь пропадает так-же при переходе на передачу ниже пропадает кайрон дизель авт
-
добрый вечер всем подскажите появился шум шелест в районе заднего моста когда идешь в натяжку и на подьем на высокой передаче газ сбрасуешь пропадает так-же при переходе на передачу ниже пропадает кайрон дизель авт
Шелест или типа лёгкой вибрации или звука похошего на вибрацию?
На какойто определённой скорости? 60-80? Или на разных скоростях?
опишите подробнее.
Kuron - какой автомат, какой пробег, что там лили в мосты и у кого? у АИС ?
-
кайрон автомат 6 ст пробег 70000 дизель масло в мостах кастрол по поводу вибрации может небольшая спереди шум сзади шелест скрежет сложно обьяснить
Добавлено пользователем: 18 Ноябрь 2013, 09:23:28
кайрон автомат 6 ст пробег 70000 дизель масло в мостах кастрол по поводу вибрации может небольшая спереди шум сзади шелест скрежет сложно обьяснить
скорость где-то 60-80 мост лд
Добавлено пользователем: 18 Ноябрь 2013, 09:23:33
кайрон автомат 6 ст пробег 70000 дизель масло в мостах кастрол по поводу вибрации может небольшая спереди шум сзади шелест скрежет сложно обьяснить
скорость где-то 60-80 мост лд
-
мост хоть сухой снаружи ?
масло в нем есть ?
крестовины смазывались регулярно ?
-
мост сухой слега вспотело в районе хвостовика
-
скорость где-то 60-80 мост лд
Сложно сказать - по мостам было очень мало проблем - а те что встречались - у morino - так скорость была 100+ - чем выше тем сильнее - и проблема решилась сменой масла в мосте.
А возникновение монотонных вибраций и шума на него похошего на 70 +- 10 чаще всего было вызвенно АКПП. Так, что не стоит её сбрасывать. Появляется в лучшем случае при подьёмах, обычно монотонных, в худшем по ровному. Предположительно может быть вызвана банальным недоливом ATF в АКПП.
Тут надо понять - когда меняли в коробке ATF? Каким способом, проверялся ли уровень?
Прочесть про АКПП в целом и как проверяется уровень - пост #28
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.20
-
мост сухой слега вспотело в районе хвостовика
Так может сальник уже не держит? Может уровень сбегает.
Тут пару случаев было. Может стоит отвинтить пробку и точным шприцом долить, понять уровень ушёл или нет.