SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Двигатель и КПП Korando-New Actyon => Тема начата: Kokc от 10 Май 2012, 15:48:50
-
в России уже перешивают умельцы до 201 л.с :az:
-
Для Korando корейцами разработано пять прошивок: 149, 175, 181, 186, 201.
плюс модификации для разных стран..
-
интересно а на стенде кто то снимал мощность дввигателя после прошивки :) мб это лохотрон?:)))
-
Для Korando корейцами разработано пять прошивок: 149, 175, 181, 186, 201.
плюс модификации для разных стран..
Привет,
а откуда информация по поводу прошивок для 186 и 201лс. На официальном корейском сайте есть информация только по 149, 175 и 181 лс. Кстати, для дизельного двигателя мощностью 149лс указан следующий диапазон оборотов максимального крутящего момента 360нм:1500 - 2800. Т.е получается нашу турбинку можно заставить работать на низах. Вот ссылка http://www.smotor.com/kr/showroom/korandoc.html, выбираем пункт 1.
-
а разве на 149 и 175 стоят не разные турбины?
Добавлено пользователем: 11 Май 2012, 07:30:38
Вот ссылка http://www.smotor.com/kr/showroom/korandoc.html, выбираем пункт 1.
где выбирать пункт 1 не понял)
-
под картинкой машины есть ссылки: prfomance, safety и т.д. Нужно выбрать крайнюю левую ссылку, на ней подпись на корейском, когда подведёшь к ней мышку подсветится единичка
-
Турбина одинакова, а вот ЭБУ по иному работает. Но опускать в низа планку дуйки - смысла нет. Потеряем вообще весь верх и на резких ускорениях сильно потеряем. Там и 175 лошадей не помогут.
-
я там нашел только описание что машинка 175 лошадей выдает на 4-х тысячах об\мин
-
переключись на корейский язык, в верхнем правом углу
-
вот для всех что бы не мучались, мощности + диски
или я неправильно понимаю или у нас на 181 лошадях будет больше выброс углекислого газа что свидетельствует о увеличении расхода
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120511/U77564UO.jpg)
-
не очень понятна тема, но скажу свое ИМХО ... никогда не понимал что такое "уже есть 5 прошивок на столько ЛС та столько ЛС" .. это что, джинсы на все размеры???
ДА, конечно есть "табуреточные мастера" которые умудряются заливать на БМВ 735 прошивки от 740 .. но и думают что там также будет 286 Л.С. .. но все это бред ... все делается и должно делаться только с оригинальной и только на основании родной прошивки ... не забывайте что отдача на колеса зависит от состояния узлов ходовки, коробаса и даже от масла ... хорошие "чиперы" делают все индивидуально на основании вашей прошивки...
во вторых - может я хочу чтото между Сайдж1 и Стэйжд2 ? вот в этом случае ваш ЭБУ прошивается сугубо под вас ... обороты, момент, отсечка, топливная карта и так далее ...
подитожу в 2-х словах...есть костюмы которые продаются в ГУМе а есть костюмы которые шьються у портного! каждый выбирает для себя, как и то перепрошиватся или нет!
-
у меня чипованый двигатель скажу, что едет на много шустрее и на удивление жрет меньше. проехал 100000км очень доволен, на туксоне чип бокс от сеня777 очень доволен тоже.
-
чиповка как то видна на сервисе при комп диагностике? т.е. как чиповка уживается с офф гарантией?
-
если узнают то никак. тогда чип бокс. его легко снимать и устанавливать.
-
у меня чипованый двигатель скажу, что едет на много шустрее и на удивление жрет меньше. проехал 100000км очень доволен, на туксоне чип бокс от сеня777 очень доволен тоже.
если узнают то никак. тогда чип бокс. его легко снимать и устанавливать.
- Давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно!
здесь обсуждаются прошивки, а не (коробочки) тупая обманка!
-
Привет,
а откуда информация по поводу прошивок для 186 и 201лс.
стоят в раллийных версиях
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=idtGpah8ycg[/youtube]
Кстати и побеждает не первый раз в ралли!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DZ_e5pv2Uvc[/youtube]
-
!
-
что лучше писать не буду, но у меня и прошивка и коробочка (тупая) и то и другое работает. а люди пускай выбирают сами. везде есть плюсы и минусы.
-
- Давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно!здесь обсуждаются прошивки, а не (коробочки) тупая обманка!
с точки зрения поднятой темы, да, правильно. Но поскольку в данном форуме все пока ездят на условно гарантийных авто, то можно мух и оставить.
Пока гарантия, я буду сидеть на тупой обманке и с удовольствием читать теорию прошивок. Кстати, сидеть на ней удобно и комфортно. ПисАл в разных темах, обманывает она убедительно.
Вот когда закончится гарантия и у нас в Украине появится фирма, которая начнет массово прошивать Корандо, и будут положительные отзывы реальных владельцев, только тогда подумаю о замене тупой коробочки на заостренную прошивку.
А пока, почему нет, можно и пообсуждать.
-
Если посмотрите Land Rover то они давно на свои машины продают чип-боксы, просто остальные спят и им это не надо...)
Так что будем ездить с немецким...)
Я себе поставил, машину не узнать...)
-
у меня чипованый двигатель скажу, что едет на много шустрее и на удивление жрет меньше. проехал 100000км очень доволен, на туксоне чип бокс от сеня777 очень доволен тоже.
А до каких параметров чиповали? Какие характеристики получились?
-
Всем добрый вечер! А кому-то звонили по поводу прошивки? Приглашают на СТО, как всегда что-то улучшили, но учитывая как у нас все делается, задумываешься, делать или нет
-
vitalp, какая комплектация и когда прошивали последний раз?
-
DLX-1, прошивку вообще еще не делал, покупал в ноябре 2011
-
да я сегодня делал прошивку двишка, есть только одно но! говорят мол всеголишь перепрошивка двигателя и все, а на самом деле сзади снимали надпись "корандо" и хромовые вставки потому что там коррозия пошла, ия так понимаю корейцы начали отзыв авто чтобы устранить этот недостаток, но наши ребята чтобы мы не кипишовали нам об этом ничего не говорят, а это мы увидели совсем случайно, жена забыла телефон в машине ну она и пошла во внутрь о ОПА а там уже сняли все и действительно была ржавчина! Плюс всего этого что начали устронять недостатки БЕСПЛАТНО, минус - не сказали ничего про это, говорили мол перепрошивка двигателя, ах да вместо 2 обещаных часов прошло 4 часа, та что делайте выводы! Комплектация СТД1
-
DLX-1, прошивку вообще еще не делал, покупал в ноябре 2011
DLX, ноябрь 2011, не звонили, не предлагали, не вижу смысла. У меня всё работает штатно. Чип-боксом по прежнему доволен. Если очень нужно или хочется, то бегемотик рвет и мечет. Всех и всё. Пробег уже 5500. В ноябре ТО-1... по старости ;)
-
Вопрос ко всем форумчанам, кто слышал, есть ли у наших ОД на АИСе родная для корандо корейская прошивка на 201л.с.? Всего их есть 4: на 149 л.с., на 175л.с., на 186л.с. и на 201л.с. Максимальный момент остается прежним, а вот на низах и на верхах возростает, за счет чего и добиваемся 201 л.с. Получаем огромную планку крутящего и больше мощности абсолютно без ущерба для двигателя. Отпишитесь плиз. Может кто будет на СТО и в неофициальной беседе сможет узнать, я б за вменяемое денежное вознаграждение для сервисмена прошился бы. :)
Кстати, некоторые наши собраться росияне уже катаются на 201 л.с. new actyon. Довольные очень. :)
-
Цікаво чому тема занепала?
Аналізуючи російський форум, виявив що у них найпопулярніші прошивки EBU 187 та 188.
Останньою особливо задоволені.
У когось є досвід, чи можна по гарячій лінії АІС записатися
-
187 для механики, 188 для автомата. Сам прошился на 187 при прохождение планового ТО. Попросил поставить в прошивке параметры domestic, которая для Корейского рынка, она на 186 л.с. Получилась 187 прошивка на 186 л.с. Очень доволен. Тяги на низах и верхах действительно ощутимо больше. Обгон на шестой передаче (у меня механика), не составляет труда, удивлен. Есть минус - двигатель по звуку работает громче и жестче. Так он работал на самой первой прошивке с завода, после декабрьской прошивки движок стал как бензиновый по тяге (слабоват, но очень плавно набирает тягу), но при этом звук работы всегда мягкий и без цокота. Сейчас звук жесткий и с цокотом, субъективно. Грешу на частые короткие пробеги, хотя после трассы ничего не меняется.
-
PortalX, ничего не понял. Вы хотите сказать что ОД прошил вам 187 л.с.?
-
у меня заводская прошивка, появился цокот иногда, турбина подвывает уже слышно всем, двигатель явно жестко работает а после последних проишествий в Одессе сутки подсвистыввал ремень.
Думаю надо менять натяжитель ремня, позволит избавится от подсвистывания, шум двигателя вернется к той тишине какая была с салона.
Ну а подвывание турбины наверно вылечит только ее чистка, но до этого еще далеко,так что пусть подвывает.
Я вот по трассе полетал недавно 140-170, брал на хорошо видимых и знакомых участках трассы обгоны резкие не одной машины - после набьора оборотов в 2100 машина превращается в реактивный спорт кар, ни разу не испытал недостатка тяги, со мной еще летал субарик форестер и санта фе (ехали в том же направлении), пару раз только заметил что субарик чуток порезче все это делал, видимо сказывалась более высокая мощность, а так машиной доволен в плане динамики, но не доволен в качестве подвески ,)
-
у меня стоит 181 л.с - турболёт :af:
-
CleanTex, откуда? Мне кажется я что-то пропустил...
-
как говорил Никулин: "оттуда" ;)
-
связи :af:
Кстати...много кто уже с ней ездит.
-
у меня стоит 181 л.с - турболёт
А точніше? Версія? мод- domestic?
Прошивав за свої кровні?
-
PortalX, ничего не понял. Вы хотите сказать что ОД прошил вам 187 л.с.?
Нет, прошивка 187-я, а мощность 181 л.с.
-
Меня расход интересует на 187 прошивке, по сравненеию с предидущей
-(кстати предидущая стояла -148?)
-
По моему 148, хотя не точно, не обратил внимания. По поводу расхода: в городе упал на пол литра - литр. Трасса незначительно, можно пренебречь. Но при всем при этом динамика значительно улучшилась. Кроме звука работы движка минусов не заметил. Но опять же таки, у меня с параметрами Domestic (181 л.с.).
-
PortalX, что намного громче стал двигатель работать?
-
а для бензина ниче не слышно в плане прошивок?
-
А точніше? Версія? мод- domestic?
Прошивав за свої кровні?
??? тоже интересно
и где?
у меня при покупке авто (звенели пальцы клапана х.з.) как будто раннее зажигание в бензинке
прошили под "отзыв" перестало звенеть, иногда на некотрых АЗС когда заправлюсь проскакивает звон и нахолодную, но расход по моему увеличился...
-
PortalX, что намного громче стал двигатель работать?
Не сильно, но уху заметно. Пассажир может быть и не обратил бы внимания, а мне заметно. Особенно достает цокот, его то ни с чем не спутаешь.
??? тоже интересно
и где?
у меня при покупке авто (звенели пальцы клапана х.з.) как будто раннее зажигание в бензинке
прошили под "отзыв" перестало звенеть, иногда на некотрых АЗС когда заправлюсь проскакивает звон и нахолодную, но расход по моему увеличился...
Вот и у меня звенели после покупки. Потом, после прошивки, перестали, а вот после последней прошивки с параметрами domestic опять звенят, но динамика несравнимо лучше, забил.
-
Вчера был на АИСе, менял датчик температуры турбины. Прошивки на 201 л.с. у них нет, по крайней мере на Зоологической. Перепрошили коробку 11 прошивкой. Проехал мало, но по ощущениям "летает". Расход посмотрим позже
-
igpodryga, Вам прошили только коробку? На двигатель не было прошивки?
Очень интересует переключение с 1-й на 2-ю передачу, само переключение заметно как нп прошлых прошивках или получилось сгладить его?
-
Я еще мало проехал, но кажется первая передача стала немного длиннее. Скорость набирается быстрее и нету "затяжного тупления". Прошивка двигателя у меня последняя, машинка апрельская.
-
так а момент переключения 1-2 ощутим?
-
Практически нет
-
так а момент переключения 1-2 ощутим?
У нас первая короткая, ощущаться будет на любой прошивке.
-
Надо немного покататься и послушать машину, что бы правильно ответить на вопрос. По крайней мере с перекресиков уходить стало комфортнее и спокойней, всмысле быстрее.
-
У нас первая короткая, ощущаться будет на любой прошивке.
Та вже хай там з тою першою, мене от "туброяма" на 2 дістає, а інколи й зовсім лякає.
Люблю проходити коловий рух динамічно, активно вливаючися або проскакуючи, так от "друга" так тупить, що я не проскакую, а проповзаю. Інколи це зовсім не смішно. :drive1:
-
Самое главное какой расход при скорости 80-90 км/ч по ровному участку, на новой прошивке ,)
-
Сейчас у меня только короткие пробеги да сплошные тянучки и пробки, поэтому тяжело прочувствовать изменения. В пятницу планирую к теще в Сквиру. После выходных смогу отписаться более детально. До пятницы буду собирать вопросы.
-
а по бензину никто я так понял ничего не слышал?!
-
Roland и другие- :bs:
вы-бы профиль позаполняли, а-то неизвестно какая КПП,какой ДВС и т.д.
Расказываете каждый о своём, у одного АКПП у другого мех. ... а о каком х.з.
-
В.Ю., відписав Вам у ПП, щоб не оффтопити
Коли пишу "турбояма", то однозначно що мова про дизель. А механіка чи автомат тут другорядне, мова про чіповку мотора. Та й прошивки, думаю, паралельно виходять.
Коротше кажучи, я зрозумів, що найоптимальніше 187 - для механіки, 188 - для автомата. Ще би послухати порівняння як працюють мотори, а то коменти про "шум" насторожують
-
Если вы о моем комментарии, то у меня прошивка с параметрами Domestic, то есть 181 л.с. С стандартными параметрами в 175 л.с. может быть иначе.
-
PortalX, после прошивки с параметрами Domestic как стала вести себя "турбояма"?
-
Турбояма есть всё равно, может быть не столь большая как на предыдущих версиях. Но без неё - ни как.
Кстати у кого на АКПП бывает так когда тормозишь на малых скоростях, то чувствуется в момент торможения переключения передач 2-1 ???
-
Кстати у кого на АКПП бывает так когда тормозишь на малых скоростях, то чувствуется в момент торможения переключения передач 2-1 ???
Бывает почти всегда при интенсивном торможении до полной остановки, а если сразу ускорятся после торможения, то можно получить и пинки под зад с 1-й на 2-ю. Туповатая коробка в этом...
-
PortalX, после прошивки с параметрами Domestic как стала вести себя "турбояма"?
С низов стала тянуть лучше, даже при оборотах 1000 есть прибавление. Домой надо заезжать под горку, так вот раньше была необходимость подгазовывать, теперь на оборотах 1000 уверено заползаю. Подхват с самой первой заводской прошивкой ощущался не раньше 1900-2000, после декабрьской прошивки подхват вообще как таковой пропал, разгонялась как бензиновый атмосферник, ровно но вяло, по сравнению с дизелями, и только на 2800 был ощутимый толчек-ускорение. Сейчас же уверено начинает тянуть с 1500 и это не преувеличение. Это видно не только по ощущениям, а и по посвистыванию турбины, которая раньше ниже 2000 оборотов молчала, как рыба. Лично у меня на механике турбояма сейчас ПОЧТИ не заметна, да и после 3000 оборотов уверенный разгон продолжается!
-
PortalX, как давно Вам залили "доместик" ???
-
примерно 1000 км. назад.
-
1000 км можна за 2-3 дня наездить. Я имел ввиду дату :)
У меня хоть и доместик 181 л.с, но с самых низов не тянет, но потом - истребитель:)
-
Подвывание турбины на низах - это что-то крайне любопытное.
У нас минимальное значение при измененной геометрии крыльчатки позволяет получить наддув от 1900 до 3200.
Откуда подхват на 1500 не понимаю в упор. Точнее я сильно в этом сомневаюсь. Параметр момента у нас зависит от кол-ва воздуха наддуваемого турбиной. Но вот в чем засада - не может наша турбина на 1500 оборотах с максимальным изменением крыльчатки дать наддув. Один вариант - без воздушного фильтра ездить. И то далеко не факт.
Скорее субъективное мнение в купе с прошивкой для коробки.
А с тем что родные прошивки по словам тех же корейцев корректируют только максимальную мощность в лошадях без затрагивания изменения момента ибо ограничения коробки вступают в силу - то вдвойне странно. Прошивка на большее кол-во лошадей даст снижение среднего расхода на скорости. Но не увеличение тяги на низах.
Ищите погрешность в вашем восприятии.
-
Вчера был на Зоологической у гарнтийщика. Сами перепрошили бесплатно на "спортивную".
Когда спросил: Что будет и как расход изменится? Ответили "что понравится и с расходом будет все нормально". Пока могу сказать: тяги добавилось, но добавился легкий шум двигателе в салоне. Сказали - уйдет. Посмотрим.
-
А что перепрошивали, двигатель или коробку?
-
Коробка - ручная. Значить перепрошили двигатель.
-
Сейчас у меня только короткие пробеги да сплошные тянучки и пробки, поэтому тяжело прочувствовать изменения. В пятницу планирую к теще в Сквиру. После выходных смогу отписаться более детально. До пятницы буду собирать вопросы.
Ну что, как там тёзча? ,)
-
Класная рыбалка, тёщина еда. По поведению коробки после прошивки мало что скажу. По совету сервисменов заправился на БРСМ солярой. Тупит и жрет. Но, несмотря на это, Корандо стал намного резвее. На мгновенный расход лучше не смотреть. Средний по трассе и дорогам на рыбалку получился 10,6. По полному баку 11,7. Сейчас по Киеву 14.
-
По совету сервисменов заправился на БРСМ солярой. Тупит и жрет.
Точно так же! После БРСМ прожиг каждые 30-50 км., тяга более-менее, тарахтит и жрет! :12345: С Кастролом ТДА получше будет :df:.
Держите в курсе.
-
После БРСМ прожиг каждые 30-50 км
Это что за бред? :ag:
Последние 35000 заправляюсь соляркой Евро 5 только на БРСМ, топливом и заправкой очень доволен! топливный фильтр намного чище чем от ОККО и WOG выкладывал фота для сравнения, прожиг как положено на 1200-1500 км.., а про расход топлива писал уже не раз в соответствующей теме!
-
Кокс, какой у Вас уже пробег на сегодня?
-
что же это за прошивка при которой жрет больше топлива? От повышения мощности расход должен чуток падать...
-
Это что за бред? :ag:
,) Первый раз заправился на 200 грн. + ТДА. Вроде ниче так. Второй раз на 250грн. без ТДА. Прожиг был три раза через 30-50 км.
ЗЫ. Во всех случаях бак был пустой. Заправка БРСМ в Ильичевске.
ЗЗЫ. 95-й Премиум там тоже не понравился...
-
Это что за бред? :ag:
Последние 35000 заправляюсь соляркой Евро 5 только на БРСМ, топливом и заправкой очень доволен! топливный фильтр намного чище чем от ОККО и WOG выкладывал фота для сравнения, прожиг как положено на 1200-1500 км.., а про расход топлива писал уже не раз в соответствующей теме!
Добавлю - в баке был остаток от формулы во Львовсой оласти.
когда залил на БРСМ 55 л. - до полного, через 5 минут .... двигатель стал работать на 20% тише .... я аж от неожиданки ....
очень удивило - давно не слышал такой разницы
-
Вчера был на Зоологической у гарнтийщика. Сами перепрошили бесплатно на "спортивную".
Когда спросил: Что будет и как расход изменится? Ответили "что понравится и с расходом будет все нормально". Пока могу сказать: тяги добавилось, но добавился легкий шум двигателе в салоне. Сказали - уйдет. Посмотрим.
Так у Вас бензин, в этой теме про дизель говорят, ИМХО.
Просьба подтвердить, что Вам шили бензин и каковы ощущения?
-
Вчера был на Зоологической у гарнтийщика. Сами перепрошили бесплатно на "спортивную".
Когда спросил: Что будет и как расход изменится? Ответили "что понравится и с расходом будет все нормально". Пока могу сказать: тяги добавилось, но добавился легкий шум двигателе в салоне. Сказали - уйдет. Посмотрим.
Как Вам на "Доместосе"? Шум ушел? Как расход, в какую сторону изменился?
Вопрос всем юзающим Доместик на дизелях. Как авто себя ведет? СтОит ли на нее переходить?
-
Однозначно стоит. Разница значительна. Не знаю, как будет зимой, но сейчас всем доволен.
-
Однозначно стоит. Разница значительна. Не знаю, как будет зимой, но сейчас всем доволен.
Как с расходом?
-
Наверное, уменьшился. Почему наверное? Потому, что он остался на прежнем уровне (что трасса, что город), а манера вождения стала агрессивнее zopa.
-
PortalX,
Какой пробег между прожигами с этой прошивкой?
-
PortalX, спасибо! А как звук двигателя?
А что, больше никто не юзает доместик? Хотелось бы еще услышать отзывы. Скоро ТО 10тыс., думаю попросить перепрошиться на нее.
-
Прожигов с белым дымом было всего то два раза зимой еще до прошивки доместик. С доместиком небыло ни разу. Прожиг с появлением небольшого цокота и кратковременным повышением расхода случается где то раз на 1000-1500 км (точно не уловить) как и раньше, так и сейчас. Я б сказал, что в этом отношении ничего не изменилось. Еще надо заметить, что у меня частые короткие поездки, что, конечно же, на частоте прожигов сказывается.
Звук двигателя... Ну чуть поменялся, но это заметно только мне - водителю, другие ничего не замечают. Я бы сказал, что стало немного больше поцокиваний на недогруженном движке в городском режиме, но это не ярко выраженно. На трасе звук ровный, как всегда. В общем, на прошлой машина работала чуть мягче, но если не придиратся, то можно сказать что звук практически не изменился.
Турбина действительно начинает посвистывать раньше, если к примеру на тахометре было 1300 об. и дать тапку, то на отметке 1500-1600 уже слышно посвистывание, сопровождаемое бодрым ускорением. Но если было 1500 и дать тапку, то посвистывать с подхватом начнет в районе 1800-1900 об/мин. Как то так.
-
Попробуем...
-
Всем привет! Рассказываю! Сегодня был на ТО20000, в общем все сделали , потом компьтерная диагностика и т.д., в общем дошел вопрос до ограничений по скорости,которые идут в новых машинах.... Давай посмотрим! Ну давай! Посмотрели , покопались! Оказывается Прошивка блока остается та которая была, в самой программе есть софтовый переключатель на три позиции: Доместик, Экспрот, Экспорт Европа! Т.Е. перепрошивать ничего по сути не надо - специалист входит в нужное меню и меняет в окошке позицию, что мне и сделали! Стояла - Экспорт! Поменяли на Доместик! Кнопка ОК! Включили и выключили зажигание и УСЕ, у ВАС Доместик! Единственное наверное нужен пароль админа на прогу, не у всех электриков на СТО он и есть!
Ощущения первые - Динамика, автомат вроде как с этой прошивкой более согласованно работает - плавнее что ли! В субботу еду в Одессу, отпишусь по расходу и по нюансам!
-
R69, на каком СТО были?
-
R69, на каком СТО были?
ул. Гpоднeнcкая, 32-A (044) 296-55-50
-
На Гринченко 18 кто-то менял прошивку?
-
Кто в Одессе на АДИСе ставил Доместик? Могут/умеют/знаюткак?
-
специалист входит в нужное меню и меняет в окошке позицию, что мне и сделали!
А НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ В КАКОЕ ПОДМЕНЮ ЗАХОДИЛ ОН?,СЕГОДНЯ СМОТРЕЛИ НА КОМПЕ...BOSHC540(ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ)-ПЕРЕРЫЛИ ВСЕ МЕНЮ-НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ НАШЛИ
-
Кто в Одессе на АДИСе ставил Доместик? Могут/умеют/знаюткак?
Ребята!!! Вопрос в силе! Скоро ТО 10т. Хочу инфы!
Про Доместик приемщику говорить? Как убедиться, что его установили (в ремзону не пускают)?
-
Ребята!!! Вопрос в силе! Скоро ТО 10т. Хочу инфы!
Про Доместик приемщику говорить? Как убедиться, что его установили (в ремзону не пускают)?
Едьте туда ,где знают как и пускают в ремзону!
-
А НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ В КАКОЕ ПОДМЕНЮ ЗАХОДИЛ ОН?,СЕГОДНЯ СМОТРЕЛИ НА КОМПЕ...BOSHC540(ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ)-ПЕРЕРЫЛИ ВСЕ МЕНЮ-НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ НАШЛИ
Нет, дружище , не то чтобы не обратил, а просто не запомнил! Там целая диагностическая программа! Едьте туда где знают как делать....
Диагностическая программа от ССАНГ ЙОНГ , есть меню диагностики также можно перепрошивать блоки: подключена онлайн к серверу , так как сразу можно сделать запрос о новой прошивке! Все грузится онлайн!
-
Проехал на Доместик уже более 1000 км! Сгонял в Одессу и обратно!
1. Динамика - такое ощущение , что подхват идет с 1800 где-то! Разгонная динамика в диапазоне скоростей от 0-170! После 170 немного медленней набор скорости! Машина на трассе была разогнана до 190 км/ч, и думаю еще можно было чуток выжать! Замер скорости не по спидометру! Замер по спутникам навигации! Т.е. по скоростным характеристикам чуток получше будет!
2. Расход - при скорости 110-130 - 8,5 л. ( у меня автомат), причем включен режим эко, и периодически круиз контроль
Скорость 130-150 - расход 9- 10 л
Скорость 170-180 - расход вырастает до 11.3
Средний расход на весь маршрут в смешанном цикле составил порядка 9,7 л/100 км.
Выводы - На доместике - увеличение мощности авто, увеличение скорости, расход фактически не меняется ( по предварительным данным) !
-
ул. Гpоднeнcкая, 32-A (044) 296-55-50
А сколько по деньгам обошлась изменение настроек двигателя?
-
Едьте туда ,где знают как и пускают в ремзону!
А то я не знал ,)... Тады в Киев :joke:
Похоже, что я буду первопроходцем в Одессе :ai:?
А что говорить? Типа хочу Доместик? Надеюсь, что Одесский АДИС читает наш форум и знает, что делать.
-
А если я соскочил с гарантии мне могут за деньги поставить новую прошивку?
Извините за оффтоп но что такое прожиг??? Читаю об этом сплошь и рядом , но не могу понять что это?
-
А если я соскочил с гарантии мне могут за деньги поставить новую прошивку?
Извините за оффтоп но что такое прожиг??? Читаю об этом сплошь и рядом , но не могу понять что это?
Это процесс регенирации сажевого фильрта
-
Т.е я должен делать эту операцию?
-
Tretich, Почитай http://www.morendi.ru/exhaust-systems/dpf_fap_remove/ и дополнительно набери в инете :dn:
-
Т.е я должен делать эту операцию?
Нет ее делает машина сама, вы данным процессом управлять не можете (ну только прирывать заглушив двигатель). Принудительно запустить данный процесс могут на СТО если вдруг потребуется.
-
А как видно что машина делает прожиг?
-
А как видно что машина делает прожиг?
Увеличение мгновенного расхода, при плохой солярке дым.
При наличии доступа к CAN-шине температура выхлопа, возрастает в разы.
-
А при отпускании газа расход до нуля тоже не падает, держится где-то на уровне 5 л?
-
А при отпускании газа расход до нуля тоже не падает, держится где-то на уровне 5 л?
Ну 5 это вроде многовато но 2-3 да.
-
А я блин думал это глюк электроники и всегда глушил машину. Спасибо за информацию
-
Есть еще результаты смены прошивки на Domestic? Поделитесь опытом.
-
Тяжело назвать это прошивкой на самом деле :)
Сделал и себе пару дней назад. Никаких изменений не заметил.
-
Сделал и себе пару дней назад.
Денег за это брали? При "прошивке" присутствовали?
-
В частном порядке - нет. Как в общем порядке - сказать не могу.
-
Установил себе "Domestic" на " АИС" Донецк 4 сентября Не присутствовал при установке но человеку установившему верю . И это точно не прошивка это всего лишь режим работы . По ощущениям : очень субъективно , чуть раньше турбина хватает совсем чуть изменился звук мотора . Может раньше не замечал но сейчас при очень резком разгоне движок выходит за 3800об/мин . Не знаю кто сказал , что в этом режиме у "Корандика " 181-188лс. ? Как мне ответил человек устанавливающий это режим " Вы видели результаты испытаний со стенда ?"
-
А прошивку 188/11 движка и коробки последнею поставили?
Мою езду спокойной не назовешь, а со свежей прошивкой плюс "Domestic" разгон проста бешеный, при поглаживание педали акселератора, машина рвет с места как чумовая, пришлось немного изменить стиль торможения-начинаю давить на педаль чуть раньше и немного сильнее.
Изменения колоссальные, так называемая "турбо яма" пропала, турбина подхватывает чуть раньше, плюс более адекватная работа АКПП, переключения происходят на более высоких оборотах, чем раньше.. Машина реально стала живее!
-
Я уже давно понял мы с Вами совсем на разных автомобилях ездим . Хотя допускаю, что по разному " рулим"
Таких " Колоссальных " изменения у меня нет.
При переходе коробки с 9 прошивки на 11 . согласен изменения очень ощутимые !
Прошивка двигателя и коробки свежие .
-
А прошивку 188/11 движка и коробки последнею поставили?
При переходе коробки с 9 прошивки на 11 . согласен изменения очень ощутимые !
А как вы определяете версии прошивок и как перейти на эти прошивки если у меня не они?
Понимаю, что необходимо ехать к официалам, но они просто морозятся: подключают сканер и говорят, что у меня последняя версия. Может есть в Киеве какой то "особый", "не отмораживающийся" специалист у официалов к которому можно обратиться?
Заранее спасибо.
-
они просто морозятся: подключают сканер и говорят, что у меня последняя версия.
И мне такое сказали... Доместик не поставили... Типа "шьют" только тех, кому по ВИНу положено. Просил хотя бы посмотреть что за параметры стоЯт, но не получилось, так как (с) "Доместик-недоместик видно только при перепрошивке, а "шить" меня не надо". Вот так вот...
-
Vit, а вот это уже банальная лень со стороны сервиса. Хотя я хочу перейти на стандартные настройки двигателя, никаких изменений кроме увеличения расхода топлива я не вижу.
-
Vit
Мы же славяне ! и для нас Всех есть правило " Не подмажешь не поедешь " Не призываю давать денег , иногда обычный разговор творит чудеса.
Vit, а вот это уже банальная лень со стороны сервиса. Хотя я хочу перейти на стандартные настройки двигателя, никаких изменений кроме увеличения расхода топлива я не вижу.
Согласен разницы описываемой на форумах не почувствовал !
-
Jogi, Alik, спасибо, после ваших слов чё-то полегчало ,). Хотелось еще +100500 к мощности :bd:, а тут облом... Ладно, бум ждать. Время творит чудеса.
-
(с) "Доместик-недоместик видно только при перепрошивке, а "шить" меня не надо".
Менять прошивку при этом не надо. Поставил и я себе Domestic. Пока что кардинальных изменений как в расходе топлива так и в мощности я не заметил. Делал на ул. Гpоднeнcкая, 32-A. Очень понравился приемщик, имени не помню, по отчеству вроде Вячеславович - приятный в общении человек. Толковый электрик Сергей.
-
Кто то в одессе переключал прошивку в режим Domestic?
-
Вроде никто. Я пытался в АДИСе, но был вежливо послан на юх. Где-то отписывался по этому вопросу.
-
Обидно. А киевские дилеры все умеют делать эту операцию? Сколько по времени приблизительно занимает?
-
В Донецке эта процедура занимает примерно 25 минут :dn:
-
В Донецке эта процедура занимает примерно 25 минут :dn:
1,Официально?
2,№ прошивки?
-
1,Официально?
2,№ прошивки?
1. Обсолютно офиц. и законо
2. это не прошивка а режим настроек .один из трех
-
1. Обсолютно офиц. и законо
2. это не прошивка а режим настроек .один из трех
а поподробней
-
а поподробней
А темку почитать? ,)
С. 5, пост 85.
Для ленивых специально искал:
Всем привет! Рассказываю! Сегодня был на ТО20000, в общем все сделали , потом компьтерная диагностика и т.д., в общем дошел вопрос до ограничений по скорости,которые идут в новых машинах.... Давай посмотрим! Ну давай! Посмотрели , покопались! Оказывается Прошивка блока остается та которая была, в самой программе есть софтовый переключатель на три позиции: Доместик, Экспрот, Экспорт Европа! Т.Е. перепрошивать ничего по сути не надо - специалист входит в нужное меню и меняет в окошке позицию, что мне и сделали! Стояла - Экспорт! Поменяли на Доместик! Кнопка ОК! Включили и выключили зажигание и УСЕ, у ВАС Доместик! Единственное наверное нужен пароль админа на прогу, не у всех электриков на СТО он и есть!
Ощущения первые - Динамика, автомат вроде как с этой прошивкой более согласованно работает - плавнее что ли! В субботу еду в Одессу, отпишусь по расходу и по нюансам!
-
А прошивку 188/11 движка и коробки последнею поставили?
Мою езду спокойной не назовешь, а со свежей прошивкой плюс "Domestic" разгон проста бешеный, при поглаживание педали акселератора, машина рвет с места как чумовая, пришлось немного изменить стиль торможения-начинаю давить на педаль чуть раньше и немного сильнее.
Изменения колоссальные, так называемая "турбо яма" пропала, турбина подхватывает чуть раньше, плюс более адекватная работа АКПП, переключения происходят на более высоких оборотах, чем раньше.. Машина реально стала живее!
привет
тоже интересует прошиться, т.к. турбояма до 40-50 км/ч очень чувствуется и расход при этом мгновенный просто громадный
тоже на Гродненской шили или в Киеве на любом АИСе могут на доместик переключить?
я правильно понял, версия 188/11 это прошивка двигателя? или на коробку тоже влияет?
-
188 - последний номер прошивка двигателя
11 - номер прошивки коробки
Как мне кажется АИСовцы себе поставили свежие прошивки
( Машину у одного из директоров Аиса брали ?)
-
188 - последний номер прошивка двигателя
11 - номер прошивки коробки
Как мне кажется АИСовцы себе поставили свежие прошивки
( Машину у одного из директоров Аиса брали ?)
да, служебное авто
ну вот и хочу чтоб вначале глянули и сказали какая же у меня прошивка сейчас стоит
судя по тому, как туго идет с низов, ничем свежим там и не пахнет )
-
забыл отписаться
прошивки стояли 188/11
режим правда был евро...шототакое )
поставил "доместик" (процедура заняла от силы 5-10 мин. и 100 грн.) - стала резвее, особенно с низов
предупредили, что расход будет большим - так и есть
в городе и пробках меньше 11 не бывает
в связи с последними ценами на дизель думаю не вернуть ли мне обратно тот евро...)
предполагаю что расход станет на пару литров меньше, но и динамика упадет )
пока держусь )
-
Доброго дня,
я так розумію, що обговорення стосується виключно дизельних двигунів. А для бензинового є якісь варіанти підвищення потужності? А то після чіпованого TFSI зовсім сумно :(.
З повагою,
Євген Маєвський
-
согласно того что я услышал (есть видеозапись) на СТО - якобы скинули клему на сутки и у меня слетела прошивка *обкаточная* и типа сейчас улучшенная :bj:
Бред конечно)) но запись есть
-
Всем привет! Кто-то знает,есть сейчас свежие прошивки -свежее 2014 года,на дизель авомат.?
-
Всем привет! Кто-то знает,есть сейчас свежие прошивки -свежее 2014 года,на дизель авомат.?
Позвоните на СТО оффдилера и спросите. Я не знаю но поступил бы так.