SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Вокруг Ssang Yong => ........VS........(муки выбора) => Тема начата: kak2z от 03 Май 2012, 05:47:08
-
Не знаю в той ветке создал тему или не в той)) Но стоит вопрос о покупке в семью еще одного СсайнгЙонга - и появился вопрос что брать: Корандо или Кайрон... Что скажет уважаемое комунити?
Изучив соседнюю ветку я увидел что расход на Кайроне в среднем на литр больше, зато размеры и в салоне и в багажнике намного больше. Смущает конечно задний привод на Кайроне, но это я тоже думаю не критично. В общем хотелось бы что бы поругали или похвалили одно и другое)
-
Малость некорректно сравнивать рамный внедор, с паркетником.
Я бы сейчас себе второй машиной взял бы Кайрон и готовил бы его а-ля оффроад.
-
С одной стороны две одинаковые машины в семье кул....при условии одинаковом режиме эксплуатации...но...с другой стороны иногда хочется помесить по бездору где Корандик не пройдет....
-
По Полтавским дорогам на Кайроне гоцать будет веселее :drive1:
-
Не все так однозначно )
З.Ы. Только вчера вернулся из Черкасской области ) Корандик тоже многое может оказывается.
З.З.Ы. Куплю инерционный (динамический) трос на 9 метров, можно кевлар, с двумя нормальными шаклами ))
-
Мне кайрон нравиться потому что он больше... а корандо - потому что современнее) вот и думай)
-
для каких целей вторая машина?
-
для каких целей вторая машина?
не для экстремальных... город, дача (до дачи асфальт)... иногда что то в багажнике перевезти... я просто сам люблю большие машины.. и Корандик мне кажется чуть чуть маловатым..
-
не для экстремальных... город, дача (до дачи асфальт)... иногда что то в багажнике перевезти... я просто сам люблю большие машины.. и Корандик мне кажется чуть чуть маловатым..
если надо большая машина - бери ланд крузер ,)
если финансовый вопрос - газельку :joke:
а вобще я бы для таких целей лучше бы взял какой то универсал, покупать для таких целей (темболее дорога с асфальтом) рамный внедорожник как то не практично...
может рекса второго лучше тогда уже?
-
если надо большая машина - бери ланд крузер ,)
если финансовый вопрос - газельку :joke:
а вобще я бы для таких целей лучше бы взял какой то универсал, покупать для таких целей (темболее дорога с асфальтом) рамный внедорожник как то не практично...
может рекса второго лучше тогда уже?
да не хочется вылазить изза бюджета... хотя рекс очень нравиться)
Добавлено пользователем: 03 Май 2012, 10:49:39
а вобще я бы для таких целей лучше бы взял какой то универсал, покупать для таких целей (темболее дорога с асфальтом) рамный внедорожник как то не практично...
Универсал есть)) КИА СИД СВ.... но его продаю.. надоело полулежа ездить))
-
Я бы Кайрон в принципе не взял. Стоял выбор между Корандо и Кайроном, я с уверенностью взял Корандо. Но если у вас уже есть Корандо, то смысла брать второй не вижу. Советую что-то придумать, как-то превысить бюджет и взять Рекса. Может в комплектации по дешевле, но уж лучше так. Мое мнение.
-
мб ну его нафиг вторую машину?:)) головной боли в 2 раза больше)
-
не для экстремальных... город, дача (до дачи асфальт)... иногда что то в багажнике перевезти... я просто сам люблю большие машины.. и Корандик мне кажется чуть чуть маловатым..
а я бы добавил и сыроватым, одним словом-конструктор для взрослых!))) :drive1:
-
а я бы добавил и сыроватым, одним словом-конструктор для взрослых!))) :drive1:
А у Вас чтото есть положительное от Санга или нет??? Или все отрицаловка?
-
Нужен танк, бери Кайрон дизель (высокая посадка, рама, жесткая ходовая-решаемо, задумчивый дизель+коробка-тоже решаемо, достаточно хорошая шумка, отличная цена), но я бы взял Корандо...
Решил добавить еще, что в Кайрон на зад ставится достаточно бюджетная превмоподвеска (без переделок в кузове!!!) от Прадо и все, машина становится лимузином!
-
Лучше взять рекстон, но если совсем не хватает - то Kyron. Брать Korando ради современности ... а какая там есть современность и зачем она нужна? Более мощный двигатель? Так евро5 и продув выхлопной ... а Kyron евро3 - пассивная выхлопная система и никакой головной боли.
Сложности с модуляторами, натяжителем - решаемы. Шаровые - так тоже копеечная проблема - просто проверять надо на каждом ТО.
Задний привод? Так это плюс ... все приспортивненные авто типа МБ или БМВ заднеприводные. Заносить будет? Ну это легко прогнозируемо и при наличии комплектации с ESP - вообще отрицательным не является - просто не даст.
Но она крупнее, с лучшей проходимостью и грузовместительностью. В общем авто разного класса - Kyron это нормальный семейный авто для семьи из 3-4 человек, куда можно без излишней головной боли засунуть многое и поехать кудато далеко. Korando - это всё таки чтото на подобее туксона - паркетник, с возможностью передвижения на не самом плохом просёлке. То что надо большенству людей на 99%. Но вот размер ... мелковатый ... если стоит задача взять коляску, мангал не разбирая, всяких припасов, столик с шизлонгами, термобокс на 30 литров и 4-х , 5 человек - тут без Kyron не обойтись.
Но Рекстон - это намного лучшее!!!
Советы про оффроуд или какойто екстрим ... бред теор ой - ну просто юношеский максимализм)))) На Kyrone этого делать не рекомендуется - только внедорожный туризм ))))
Рама мягкая - мягчее чем в Рекстоне, как в прочем и Action - лучше не повторять опыта Трофимыча)))). Проехать на нём можно огого как - также как и на УАЗ по сути, - но тихонечко, ненапрягая и без гонок на время.
Ну я так понимаю и преодолевать болота с отрогами гор - задачи не стоит.
-
PS Окромя шаровых опор я не вижу особых проблем....
да уж!!!другой бы спорил, но я не стану! :joke:
хотя схавал и я тогды лапшу и про трехслойную раму, и про подвеску премиум класса, и про лицензию от мерса, но это не так уж и важно по сравнению с мировой революцией, читай шаровыми опорами? viannen Даже я бы сказал так- это пыль по сравнению с мировой революцией, т.к. данный тип передней подвески был применен итальянцами на Фиате-124 в 1966 году прошлого века(да и была кстати она тогда-машиной года, так что все новое-это давно забытое старое), а иными производителями я так думаю что и намного ранее, но корейцы четко помнят правило-зачем по новой изобретать велосипед, но тут немножко не тот случай как мне кажется? :joke:
-
да уж!!!другой бы спорил, но я не стану! :joke:
хотя схавал и я тогды лапшу и про трехслойную раму, и про подвеску премиум класса, и про лицензию от мерса, но это не так уж и важно по сравнению с мировой революцией, читай шаровыми опорами? viannen Даже я бы сказал так- это пыль по сравнению с мировой революцией, т.к. данный тип передней подвески был применен итальянцами на Фиате-124 в 1966 году прошлого века(да и была кстати она тогда-машиной года, так что все новое-это давно забытое старое), а иными производителями я так думаю что и намного ранее, но корейцы четко помнят правило-зачем по новой изобретать велосипед, но тут немножко не тот случай как мне кажется? :joke:
Прежде чем сорить буквами учить мать часть надобно ... причём тут фиат? Подвеска на двойных поперечных рычагах известна с 30-х годов, и это классика, и действительно премиум класс - она дороже макферсона, по этому на современных массовых авто не используется - дорого слишком. А преимущества её абсолютны - формула1 вся ездит на этой подвеске...
а у вас, что рама однослойная??? )))))
а что двигатель оригинальный корейский? ))))
аффтар жжёт - пиши ишчо!!!
реально - веселит :bj:
-
Прежде чем сорить буквами учить мать часть надобно ... причём тут фиат? Подвеска на двойных поперечных рычагах известна с 30-х годов, и это классика, и действительно премиум класс - она дороже макферсона, по этому на современных массовых авто не используется - дорого слишком. А преимущества её абсолютны - формула1 вся ездит на этой подвеске... а у вас, что рама однослойная??? )))))а что двигатель оригинальный корейский? )))) аффтар жжёт - пиши ишчо!!! реально - веселит
и действительно премиум класс - она дороже макферсона, по этому на современных массовых авто не используется - дорого слишком(22 года езжу на Жигулях класике и не знал что езжу на премиум классе - насмешил ты меня мой, дорогой). да уж!!!но лучше ли она Мак-Ферсона, и в том числе с точки зрения безопастности авто??? да и нормальные люди на премиум класс не ставят шаровую на разрыв, к твоему сведеню,! spam_ligth
А в Вас что от мерса движок???посмотри каталоги что от мерса до твоего движка подходит??? и ты прозреешь!)))
Да и прежде чем учит матчасть, нужно научится внимательно читать, цитирую дословно выдержку из моего поста выше: т.к. данный тип передней подвески был применен итальянцами на Фиате-124 в 1966 году прошлого века(да и была кстати она тогда-машиной года, так что все новое-это давно забытое старое), а иными производителями я так думаю что и намного ранее. viannen
-
В общем почитав ветки про Кайрон и Рекстон... увидел что главная пробема это шаровые которые на ходу отпадают.. в Корандо этих проблем как я понял уже нет)) А я очень боюсь отпавших на ходу колес (если я правильно понял проблему с шаровой).
-
В общем почитав ветки про Кайрон и Рекстон... увидел что главная пробема это шаровые которые на ходу отпадают.. в Корандо этих проблем как я понял уже нет)) А я очень боюсь отпавших на ходу колес (если я правильно понял проблему с шаровой).
В Днепре урны взрывают, я с мешком для мусора хожу- подальше от греха :ai: :joke: :offtopic:
-
kak2z, проблемы есть у всех авто. Просто нужно следить за техникой и предупреждать всяческие неприятности, своевременно их обнаруживая.
-
kak2z, проблемы есть у всех авто. Просто нужно следить за техникой и предупреждать всяческие неприятности, своевременно их обнаруживая.
проблемы есть то у всех)) но делать шаровые так что бы была возможность отпаданию колес как на автоВазе совковом - это ИМХО чересчур.. тут уже не сверчки или стуки, даже не реанимация форсунок - а тут уже жизнь: на большой скорость отпало колесо - есть шанс оказаться в кювете.
-
kak2z,
Любая шаровая на любых машинках выдерживает около 30-40 тысч...На тестевом Кайроне уже 50 тысч и не нужно менять....При каждом ТО их проверяют и если нужно - меняют...
Тем более сейчас шаровые пошли другой модификации- усиленные....(с овальным отверстием)
А вообще самое интересное Испания занимает первое место в Европе по продажам Йонгов- думаете там шаровые другие?? Или безопасность Испанцев не волнует.?? с
Ье
-
Испанцы один на один с быком выходят на Корриде.. так что горячие они парни))
-
Я считаю,что если уже есть Корандо то второй машиной действительно или Кайрон или Рекса.
А по поводу недочётов или проблем то их в любой машине можно найти , а если не смотреть за машиной то они сами по вылазят . Так же и с шаровыми на Кайроне , ТО каждые 10 тыс и если есть намёки на замену то её необходимо заменить и ездить дальше себе спокойно . А проходить необходимо именно полное ТО ( не важно у офицалов или нет ) с проверкой всех систем и узлов и выполнением рекомендуемых работ на данном пробеге , а не просто заменить масло через каждые 10 тыс . Проблемы в автомобиле полностью зависят от водителя . Как пример могу рассказать короткую историю :
Когда менял пружины на сорентовские на соседнем подъёмнике висел BMW X5 , приехал на ТО . Из всех рекомендаций мастера было выполнено только замена масла в двигателе и замена воздушного фильтра . Ходовик предлагал заменить кучу резинок по ходовой и настаивал на замене некоторых обязательно , на что хозяин машины решил что его просто разводят и сказал раз ничего не гремит то значит можно ездить дальше . Я считаю что если менять что либо когда уже загремело то это уже поздно . И обслуживаться необходимо там где ты на все 100% доверяешь мастеру и выполняешь все его рекомендации . Тогда любая машинка прослужит верой и правдой будь то жигули или порш .
-
kak2z,
На корандо уже стоит макферсон - принципиально разный конструктив.
По поводу двух рычажной и шаровой - все 2-х рычажки так устроены - и вырывает их у всех !!! Специально лазил по чужим сайтам читал - просто случаи такие у одних марок чаще, у других реже. Очень сильно зависит от конструктива и качества исполнения шаровой - на первых Kyron не рвало, потом пошли шаровые второй генерации и началось.
Из примеров - дайхатсу отозвала 500к авто из-за проблем с шаровой - аналогично вырывало - выпускали 3 года.
У знакомого на бмв 3-ки 98-го кажется года начало вылазить колесо - аналогичная проблема с шаровой - он искал по разборкам - и тоже мастера говорили, что есть тонкие шаровые которые рвёт до 20к и толстые более старые которые до 50к выхаживают.
Аналогично рвало и у тойёт и у паджеро - просто случаи намного более единичные.
Как уверяют спец. по ходовой у Kyron и Рекстон2 скопированна ходовая от Прадо второго поколения - весьма не удачная , отсюда и проблемы - на Рекстон1 было другое уйстройство - и самое загадочное - Прадо третьего поколения перешло на аналогичную Рекстон1 подвеску. А SY наоборот ... видимо думали, что японцы хитрее )))) и чтото знают.
При прохождении ТО каждые 10к и осмотре ходовой при ТО - в общем так как делает наш официальный сервис на Зоологической - вероятность незаметить начало износа шаровой - практически нулевая.
Случаи отвала колёс наблюдаются у пользователей вообще проходящих то по гаражам и не проверяющих шаровые на износ - как правило они проезжают по 40-50к не проверяя. Отсюда и проблема. При цене шаровой 160 грн. за штуку - многие их меняют каждые 10-20к как расходник.
Отрыв шарововй у всех происходит при малой скорости - чаще всего при начале движения - страшные истории про отрыв на 100км на трасе - я искал, и люди в россии искали - не зафиксированно, иногда редко при начале движения расгонялись до 20-30кмч некторые...
Так, что проблема более надуманная, чем реально существующая - где у нас тут раздел потерпевших с отлетевшими шаровыми? Где эти сотни пострадавших?
Меняли их почти всем - и заставляли менять на сто или сами проявляли инициативу - а вот реально попавших в дтп или с отвалившимися колёсами - единицы.
Может просто погибли и до сайта не дошли?
-
AI70, полностью согласен... :ay:
-
КАКИЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ У ЙОНГА??
Док, да (без запятой) проблемы есть, но как только сажусь в свой танк, то ейбо, радуюсь каждый раз как пацан! ukr1
П.С. все проблемы решал сам, там все достаточно просто, понятно и ремонтопригодно.
-
П.С. все проблемы решал сам, там все достаточно просто, понятно и ремонтопригодно.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
И это называется доработкой...не все могут учесть инженеры, но можно и своим умом довести машину до идеала которого хочет каждый водитель от своей машины.....
-
Nikola, Вы же сами ездите на SsangYong если я правильно понял. Так почему же не продадите такую "ужастную" машину? Или вообще не выкините если она угроза вашей жизни?
Никогда не понимал людей которые во всём что их окружает видят только негатив , а вот там где нас нет там просто супер .
Автомобиль за 30 тыс американских енотов просто супер и полностью отрабатывает свои деньги , альтернативы при выборе авто я не нашёл ( не нужно говорить что за такие же деньги можно было взять Б/У , бэушная она и есть бэушная и не сравнится с новой ) . Будьте более оптимистичней . Ведь как никрути то плюсов конкретно в кайроне я за год эксплуатации нашёл в десятки раз больше чем минусов .
Возьмите любой автомобильный форум , любой марки и в нём куча тем с проблемами этой марки , а также множество тем по переделкам или модернизации автомобиля .
В начале темы человек спросил что выбрать Кайрон или корандо в качестве второй машины при условии что корандо уже есть , а вы Nikola, превратили тему в обливание грязью SsangYong , и из всех проблем вы прицепились только к шаровой и даже нашли случай где погиб человек из за шаровой , а сколько людей погибает просто из за того что сели за руль , в независимости от марки автомобиля? Если следовать вашей логике то все автомашины плохие от них погибают люди , а сколько людей тонет в море :bc: водоёмы тоже опасны . Бред короче .
-
Я вам задал вопрос....
Окромя шаровой какие еще проблемы есть у йонга?? А Вы мне толдычите об погибших изза шаровой....не в ней причина а в том что если нет мозгов на каждом ТО проверять шаровые для своей безопасности или как некоторые заливают обычный дизель и потом жалуются что форсунки накрылись-эти люди Без МОЗГОВ !!!!
проблем у Йонга куча, но они меня не прикалывают, так как они лечатся не так больно!,
а Евро льют на АЗС 50х50 обычная соляра/ мнительное Евро???только цена другая?Сходите на форумы десятки случаев выпадания шаровой и что все они без мозгов, разброс по пробегу от 100,0 тыс. км. до 300км. пробега?после выезда с очередного ТО у официалов были случаи вырывания шарового пальца с корпуса, что еще нужно кому доказывать?(((
.
-
Nikola, Вы когда-то своим жигулятором хвастались. Там шаровая имеет такое же устройство. Жигулятор Вас не беспокоит? По-видимому, нет. Хотя на дорогах ой как много людей на жигуляторах можно встретить с вывернутым колесом. Чего тогда к СЙ пристали? Не мешайте людям наслаждаться :drive1:
-
Ездить надо аккуратней и следить за состоянием авто тщателнЕе. И будет все в порядке.
Как уже не один десяток раз говорилось: у всех авто есть "хронические" "детские" болезни. Давайте все подряд хаять - не останется ни одной марки и модели без недостатков.
Жигули. Любимый Ваш 124 фиат, она же "копейка". Рваные рычаги, разбитые усилители под сайлент блоками и т.п. "ветрянка", которую можно было устранить на заводе за 30 с лишним лет разработки и производства "классики". Не устранили.
Седаны от Ниссана. Стойки. Убиваются за сезон на наших дорогах: 3-5 раз попал в выбоину до "удара" штока - все, меняй стойку. Не глядя.
Тойоты. Как, впрочем, все "японцы": вечно текущие пластиковые бачки радиаторов - реагенты, которые сыпят на наши дороги страшнее кислоты. Но кто ж знал..? + сюда же запишем тормозные диски, которые почти на всех седанах тойоты приходится менять чуть ли не каждый сезон.
Туарег. Тут я оторвусь. Первое что раздражает: водительский дворник. Постоянная "яма" напротив глаз. Из-за неудачной конструкции прижимного механизма дворников щетки дают слабину аккурат по центру. Приходится раз в неделю менять местами щетки. Постоянно выЁ...живающиеся датчики давления в шинах: 3-4 дня дождей - и начинает вопить что не может определить давление в шине. Постоянно горящие габариты - запарился уже лампочки менять: за год штук 6-7 вылетает. Периодически перетирается провод температурного датчика раздатки, проложенный под "брюхом" - за время эксплуатации уже четвертый раз "склепывают" проводок. Как сказал мастер: Это еще ниче, бывает и по 2 раза в год приезжают с такой хренью.
Так же, а мой взгляд, слабоватые тормозные диски относительно массы автомобиля: меняю в круговую раз в год (иногда и меньше года отхаживают).
И это при условии что я обслуживаюсь ТОЛЬКО у официалов и ТОЛЬКО на Лепсе. И там нет "закрывания" глаз на проблему, которая возникнуть может через месяц или через 2. Информируют обо всем и делают на совесть.
ЗЫ. Nikola, продайте своего "ужасного", полного недостатков, СЙонга и купите курицу. И вот ей, как говорят в Одессе, мозги и "любите".
-
ЗЫ. Nikola, продайте своего "ужасного", полного недостатков, СЙонга и купите курицу. И вот ей, как говорят в Одессе, мозги и "любите".
:ay:
-
Nikola, Вы когда-то своим жигулятором хвастались. Там шаровая имеет такое же устройство. Жигулятор Вас не беспокоит? По-видимому, нет. Хотя на дорогах ой как много людей на жигуляторах можно встретить с вывернутым колесом. Чего тогда к СЙ пристали? Не мешайте людям наслаждаться :drive1:
вот на Жигуле этой проблемы уже нет и давно, разве только у придурков бывает? :drive1:
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4891.0 вот ссылка смотри и сравнивай с голимой шаровой Йонга, год стучала пока не пришло лето и я её заменил! viannen
-
:ay:
купи на Бессарабском рынке петуха и "люби" ему мозги, так говорят в Киеве, цену я тебе мой дорогой я написал и даже со скидкой, чуть выше! ukr1
-
Nikola, продайте своего "ужасного", полного недостатков, СЙонга и купите курицу. И вот ей, как говорят в Одессе, мозги и "любите".
и для тебя мой дорогой предложение со скидкой остается в силе купи, её у меня за 250 000,о грн. -10,0% скидка как для любителя екстрима viannen
-
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4891.0 вот ссылка смотри и сравнивай с голимой шаровой Йонга, год стучала пока не пришло лето и я её заменил! viannen
Крепкие у вас нервы Nikola, год ездить с тарабанившей шаровой , так это вы любитель экстрима, а не мы ;)
-
Крепкие у вас нервы Nikola, год ездить с тарабанившей шаровой , так это вы любитель экстрима, а не мы ;)
Я знаю что и два бы ездил, и не выскочила потому что она сделана по человечески, а зимой под машинку лезть как то не охота было?
-
Так, что проблема более надуманная, чем реально существующая - где у нас тут раздел потерпевших с отлетевшими шаровыми? Где эти сотни пострадавших? Меняли их почти всем - и заставляли менять на сто или сами проявляли инициативу - а вот реально попавших в дтп или с отвалившимися колёсами - единицы. Может просто погибли и до сайта не дошли?
Сходи на Рекстон клуб набери в поиске шаровые и почитай! потом умножь что прочитаешь на 100 раз, либо и здесь трут и там трут, как мне кажется что АИС им за это доплачивает???или слаща в каком другом виде запихывает? :12345:
-
Из примеров - дайхатсу отозвала 500к авто из-за проблем с шаровой - аналогично вырывало - выпускали 3 года. У знакомого на бмв 3-ки 98-го кажется года начало вылазить колесо - аналогичная проблема с шаровой - он искал по разборкам - и тоже мастера говорили, что есть тонкие шаровые которые рвёт до 20к и толстые более старые которые до 50к выхаживают. Аналогично рвало и у тойёт и у паджеро - просто случаи намного более единичные.
И тебе тоже что и дохтуру(правда оно уже стерто) пишу под каждым авто год выпуска пиши и сравнивай с Йонгом 2012 года выпуска-ты все поймешь и все увидишь, там САМ! spam_ligth
-
я бы бензинку взял бы какую то
на случай если с дизелем что не так, сел на вторую и поехал...
-
Nikola, а Вы еще и хамовитый. Всем тыкаете, всех куда-то отправляете что-то посмотреть-поискать, пишете так, что глаза ломаются от обилия знаков препинания где не надо. Как-то нет в ваших ответах никакого конструктива и убедительности. Троль как троль. Бывают и поинтереснее.
-
Сходи на Рекстон клуб набери в поиске шаровые и почитай! потом умножь что прочитаешь на 100 раз, либо и здесь трут и там трут, как мне кажется что АИС им за это доплачивает???или слаща в каком другом виде запихывает? :12345:
Думаю что тут баном попахивает .... Причем по многим пунктам правил.....
Зы. Как только доберусь до компа так и будет....
-
ЛЮДИ ВЫ ЧТО.!!!!!!!!!!!!!!!! курон, рекстон это не доделанная машина, как можно выпустить шаровую которую можно оторвать, это бред.
кстати на всех рамниках эта шаровая не может выпасть она наоборот стоит. а мост передний вообще забыли нормально прикрутить он туппо может провернутся. а как насчет подвески, это же телега на колесах если не поменять пружины.
короче машина эта, стоит своих денег, но ее надо доводить до ума, а я считаю что купив машину новую она должна без поломок хотя бы 80000 проехать. а не постоянно переживать что опять что-то произойдет. у меня девятка и та меньше ломалась.
один большой плюс, что есть форумы на которых все проблемы решаемы и не дорого.
-
и встречный вопрос кто-то сравнивал мягкость и терпимость подвески курона, рекстона, актиона против корандо? это меня больше всего интересует.
-
и встречный вопрос кто-то сравнивал мягкость и терпимость подвески курона, рекстона, актиона против корандо? это меня больше всего интересует.
по сравнению с универсалом КИА СИД на Корандо мягче подвеска... а сравнивать с Кайроном или Рекстоном не приходилось еще)
-
спасибо это уже хорошее сравнение.
-
Я после Рекстона сразу ощутил более мягкую и комфортную подвеску. Разница показалась очень большой. Хотя со мной не все пассажиры согласны.
-
ЛЮДИ ВЫ ЧТО.!!!!!!!!!!!!!!!! курон, рекстон это не доделанная машина, как можно выпустить шаровую которую можно оторвать, это бред.
а как насчет подвески, это же телега на колесах если не поменять пружины.
Подвеска жёсткая - но эта жёсткость проистекает от наших дорог.
Попробуйте ниссах х-трейл или кашкай - вот там жёсткая )))) Каждый камешек попой чувствуеш. Или попробуйте старый ниссан патруль - он валиться на бок - я попробовал - думал перевернёмся... после кайрона.
Читал чужие отзывы - люди после лендкукурудзера или старого прадо или паджеро вегон - уверяют, что ощущение от рекстона - каурона - пересели на спорткар.
Читал отзыв бывалого владельца - уверяет что у кайрона повадки на дороге и ощущения как от МБ ML конца 90-х.
Обьяснение хорошее дал один московский тестер - сделать авто, чтоб хорошо держалось на бездорожье и на асфальте, без пневм и многорежимных с електроникой амов очень сложно. Чтоб от усёго вышло. Корейцы сделали заточенный авто - но под европу ... или там ещё кудато - но никак не для наших просторов.
На хорошей дороге - авто держиться отменно, проедтесь по киевской трасе под Одессой или по бориспольской под Киевом - никаких нареканий. Чёткое маневрирование, никаких раскачек, реакции на порывы ветра. До 168км - всё чётко и без вопросов. Больше не смог разогнать.
На просёлке - совершенно непонятно, как у корейцев так получилось - реально можно гнать 60, где другие не в силах выдержать и 40 - ездил, жигули и нива отстали - у жигулей кардан бил по ухабам, у нивы екипаж бился головой в потолок. Кайрон шёл как по волнам - небольшая медленная раскачка и никакого дискомфорта.
-
Попробуйте ниссах х-трейл или кашкай - вот там жёсткая )))) Каждый камешек попой чувствуеш.
Про кашкай согласен, у х-трейла она гораздо комфортней (управлял и тем и тем пепелацом) и уж по сравнению с Ахтунгом она верх комфорта!
-
мы говорим не о хороших дорогах, по хорошим дорогам можно и на телеге ехать, я понимаю живущих в Киеве им все равно, там нормальные дороги. но выезжаеш за Киев, кроме дороги на Одессу появляется большое желание пойти пешком.
я ездил на большом количестве машин, но енг (курон рекстон актион) это жесть. даже патриот и тот был мягче. кстати x-trail очень мягенькая и управляемая машина у тестя такой и он очень доволен, у меня пневма и я скажу его машина лучше.
-
ладно данный разговор надо прекращать поскольку машина на раме и с не розрезным мостом не может проглатывать лежачих, стиральную доску, не может не кренится излишне, и входить в поворот с завишенным центром тяжести, так как это делают машины с несущим кузовом, но на бездорожье им не будет равных.
В данном случае корейцы не угадали.
-
поэтому у нас всех появляется самодеятельная жилка, и каждый енг посвоему отличен от другого такого же енга.
Так что енг ----- это конструктор, не зря Соллерс (россияне) нашли себе подобных, и добавили в нашей жизни искру, возможность себя проявить. как при СССР жигули.
-
забыл про ОКУ, КАМАЗ, москвич и т.п.
-
у х-трейла она гораздо комфортней (управлял и тем и тем пепелацом) и уж по сравнению с Ахтунгом она верх комфорта!
Ну не знаю - я проовал 2007-го в самой вроде топовой комплектации ... хотя - он же чёрти сколько выпускается и там 3 или больше поколения.
Но был жесток как кашкай.
-
поскольку машина на раме и с не розрезным мостом не может проглатывать лежачих, стиральную доску, не может не кренится излишне, и входить в поворот с завишенным центром тяжести, так как это делают машины с несущим кузовом, но на бездорожье им не будет равных.
В данном случае корейцы не угадали.
НЕЕЕ !!!! не в мосту дело - дело в системе амортизации - если сделать пневму или оочень длинную прогрессивную пружину и ооочень длинноходным амом, да ещё с управляемым перепускным клапанном - то машина будет мягкой - но ... или надо навешивать блок управления всем этим, под разными условиями, и потянет цена или .... она будет очень валкой и стрёмной на скорости - а вот добиться золотой середины ... у каждого производителя на эту середину своя точка зрения. Корейскую точку зрения мы чувствуем попой... хотя она довольно понятно - не собирались они её тут продавать ))))
Но думаю во всём виноваты местные продаватели - всё что сделанно за многие годы - вместо 18" колёс стали ставить 16" - чтоб не так трясло ... а привести подвеску более к местным дорогом ... там то думаю - всё что надо было, пересчитать пружины ... ну и может амы не за 40$ поставить а за 80$ - былаб доработанная под местные условия.
:av: и не надо нам тут рассказывать ... дороги у нас в Киеве есть ... не очень их то и есть :at:
-
Nikola, а Вы еще и хамовитый. Всем тыкаете, всех куда-то отправляете что-то посмотреть-поискать, пишете так, что глаза ломаются от обилия знаков препинания где не надо. Как-то нет в ваших ответах никакого конструктива и убедительности. Троль как троль. Бывают и поинтереснее.
есть мне у кого учится-смотри свой пост чуть выше!((( :dd:
вот еще ссылкаhttp://sy-club.com/forum/topic/3393-virvannaja-opora-ne-oborvannaja-zhizn/page__pid__143565__st__480#entry143565
-
у меня пневма уже год как стоит, я ее устанавливаю, и пружины передние тоже у меня не родные от ленд крузера. машина очень мягкая но не то. Брущатки для нее нет и ямы все ровные, но горбы и стиральная доска не глотается.
-
на аватаре, моя доработка пневмы для курона. :bs:
-
ZH878,
Да подобрать подвеску ... не хухры мухры ... в одном месте хорошо, в другом будет плохо ... того капиталисты на дорогих авто так увлеклись електронно управляемой - можно хоть 5 , хоть 10 профилей подвески заложить - на все вкусы и случаи жизни.
А лендровер тот вообще чтото самонастраевоемое изобрёл... но стоимость таких причуд пока - как пол стоимосту того kyron - по моему на евокуе такое стоит 5к еуро. Точно не помню, давно как то читал.
-
22 года езжу на Жигулях класике и не знал что езжу на премиум классе
Ну вот ты и в курсе, теперь в добрый путь - в премиум классе :bs:
-
Ну вот ты и в курсе, теперь в добрый путь - в премиум классе :bs:
Когда проедешь на своем конструкторе для взрослых 0,5 млн.км. без "галстука" и кап. ремонта, тогда и отпишешься! :drive1: viannen
-
Я правильно понял - вы назвали передвижение на Жигулях - поездкой? =-)
Смешно, честно =-)
А вообще - тема снова ушла в никуда.
Был задан вопрос - второй Корандо или Кайрон.
А у вас пошли рассуждения о чем угодно кроме собственно ответа на вопрос.
-
Я правильно понял - вы назвали передвижение на Жигулях - поездкой? =-)
Смешно, честно =-)
А вообще - тема снова ушла в никуда.
Был задан вопрос - второй Корандо или Кайрон.
А у вас пошли рассуждения о чем угодно кроме собственно ответа на вопрос.
А Вы можно подумать родились в салоне БМВ Х-5?
насчет темы согласен полностью! :drive1:
-
да, тема флудильная, читал с надеждой услышать мнения, но...
А вот в качестве единственного семейного авто, без экстрима, но с реальными вылазками на природу и на Тарханкут, что лучше, современный Корандо или Кайрон??? popcorn
-
да, тема флудильная, читал с надеждой услышать мнения, но...
А вот в качестве единственного семейного авто, без экстрима, но с реальными вылазками на природу и на Тарханкут, что лучше, современный Корандо или Кайрон??? popcorn
Взять желаемые авто на тест-драйв и проехаться по брусчатке на Подольском спуске. Думаю, Кайром сразу отпадет.
-
проехаться по брусчатке на Подольском спуске.
На подольском спуске я себя чувствую более чем комфортно
вообще кайрон благодаря весу и раме брусчатку держит очень хорошо
а вот на таких участках как Житомир-Бердычев в направлении бердычева или Ярмолинцы-Городок или еще где нить любой не совсем идеальный асфальт на периферии то мне просто хочется выйти и идти рядом с машиной :)
-
На брусчатке, что в Кайроне, что в Ахтунге на стоковых пружинах и аммортах трясет так, что пломбы из зубов выпадают, и рама тут совершенно не поможет! Действительно комфортно будет только если взад втулить пневму, а спереди поставить кони+пружины от прадо.
В Коранде несколько комфортней.
-
Действительно комфортно будет только если взад втулить пневму, а спереди поставить кони+пружины от прадо.
В Коранде несколько комфортней.
Я ездил на кайроне с пневмой сзади и конями спереди и прадовскими пружинами
не впечатлило совсем - поэтому сей проект прекратил, хотя кони все таки поставлю
да ты тоже наверное ездил на этом же кайроне
его, кстати, уже продали...
брусчатка меня тревожит меньше всего, как и прочелок как и грунтовка и все остальное
больше всего кайрон задалбливает своей дискомфортной подвеской именно на асфальте, вот как это побороть ???
на корандо не ездил но вот например туксон куда хуже переваривает брусчатку чем кайрон, зато на асфальте ведет себя как легковушка
-
sasha13, тут немного одноклубник писал о переделке: ТЫЦ (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1852.msg46459#msg46459)
-
ну касательно брусчатки, думаю не много автомобилей без пневмоподвески уютно себя на ней чувствуют.
Меня вот интересует, на что смотреть Корандо или Кайрон в качестве единственного автомобиля в семье, с учетом еженедельных вылазок не толькор на дачу, а и мелких путешествий в радиусе 300км., а так же поездок в отпуск на море.
Корандо современный с полным приводом - симпатичен передним приводом, а вот Кайрон и выше и места больше и внушает приятное чувство именного в меру брутального джипка, а не современного универсально-дутого паркетника, но минус (для меня, так как уже отвык ездить на задне приводе) задний привод.
Понимание того, что автомобиль берется на 5-7 лет, и зная то, что Кайрон в текущем кузове уже снимут (или сняли с производства), а Корандо только набирает объем продаж... выбор вроде бы в пользу Корандо. Но дутый дизайн (чувствуется отсутствие руки мастера Пининфарины или другого ателье) и решетка радиатора аля Ягуар как то печалит...
На Кайрон как то и взглянуть приятно - мужской автомобиль.
Может я не прав - поправьте :az:
-
ну касательно брусчатки, думаю не много автомобилей без пневмоподвески уютно себя на ней чувствуют.
Меня вот интересует, на что смотреть Корандо или Кайрон в качестве единственного автомобиля в семье, с учетом еженедельных вылазок не толькор на дачу, а и мелких путешествий в радиусе 300км., а так же поездок в отпуск на море.
Корандо современный с полным приводом - симпатичен передним приводом, а вот Кайрон и выше и места больше и внушает приятное чувство именного в меру брутального джипка, а не современного универсально-дутого паркетника, но минус (для меня, так как уже отвык ездить на задне приводе) задний привод.
Понимание того, что автомобиль берется на 5-7 лет, и зная то, что Кайрон в текущем кузове уже снимут (или сняли с производства), а Корандо только набирает объем продаж... выбор вроде бы в пользу Корандо. Но дутый дизайн (чувствуется отсутствие руки мастера Пининфарины или другого ателье) и решетка радиатора аля Ягуар как то печалит...
На Кайрон как то и взглянуть приятно - мужской автомобиль.
Может я не прав - поправьте :az:
из за поездок на дачу и тп выбор пал на Кайрон, у Корандо один плюс он "свежее", но посмотрите на теже кукурузеры, новые выходят, но народ как то неохотно пересаживается. А через 5-7 лет продать что Кайрон что Корандо будет одинаково трудно ))) Плюс не забывайте что ПП и Корандо не такой как у Кайрона. Если Вам по дизайну импонирует Кайрон, то выбор очевиден.
-
Меня вот интересует, на что смотреть Корандо или Кайрон в качестве единственного автомобиля в семье, с учетом еженедельных вылазок не толькор на дачу, а и мелких путешествий в радиусе 300км., а так же поездок в отпуск на море.
Аналогично выбирал в 2010 - но между туксоном (киа спортежем) и Kyron - выбрал его - изза багажника и нормального полного привода. Ну очень проблематично использовать авто с маленьким багажником ...
Пугал неуправляемый полный привод - иногда приходиться залесть в гавно - может один раз в 2 года и ... лучше иметь чувство уверенности....
Также и меня смущал задний привод - по этому взял с ESP - пусть автоматика с этими проблемами заносов бореться ))))
А с точки зрения правильности движенияя - задний всё таки более правильный... все спортивные с задним или полным. И МБ и БМВ таки заднеприводные.
-
И МБ и БМВ таки заднеприводные.
ну у них и не балка сзади, а многорычаг, сравнивать и проводить аналогию - не совсем корректно с ними
-
Может я не прав - поправьте :az:
Ща в меня посыпятся камни со всех сторон но тем не менее мое мнение есть мое мнение и >3года и 92ткм пробега его подкрепляют
это чисто мое личное субъективное мнение и дело Ваше как к нему отнестись... ведь очень многие его категорически не разделяют... не обижусь если и Вы сочтете его неуместным
Значит так:
корандо не брать вообще !!!
Две причины: первая это СЙ и АИС, вторая - что таких по типу авто(безрамный и переднеприводной с маленьким багажником) есть в каждой марке по несколько моделей. Глаза разбегаются. Да ценник... Но не все так просто и однозначно - купив СЙ вы все равно догоните деньгами на неожиданные поломки псевдогарантию и прочие прелести СЙ и АИС.
Да дизель, но то тема отдельного разговора и тоже не так все однозначно и экономично как казалось бы на первый взгляд, если соляру воровать негде, а бензин в пределах десятки на сотню то дизель фтопку...
А вот таких по типу авто как кайрон не много... либо совершенно другая ценовая категория. И на бензиновом в десятку никак не впишешься хоть тресни. Его выбор с его недостатками (дизель, АИС, СЙ) хоть как то перед самим собой оправдать можно да и ценник тому в помощь.
Если быть совсем кратким то основные недостатки кайрона три штуки с одинаковым весом ну или как кого, что больше достает(я расставил свои приоритеты):
1. Дискомфорт на асфальте, как у грузовика (это меня достает больше всего, а особенно детей на заднем сидении)
2. Ломучесть в т.ч. и системная по некоторым пунктам превосходящая китайцев и жигули (ЗЧ недороги и если есть руки и яма то вполне можно не заморачиваться, хотя тоже напрягает особенно то, что не можешь сделать сам как например варить разваливающийся кузов)
3. Престижность (мне как это вообще пох, редко.. но иногда тоже напрягает)
PS - задний привод то большой + как для такой машины
-
sasha13, недороги запчасти на ниву, а на ссангёнг они недёшевы, причём, как выяснилось недавно, подороже чем на некоторых японцев.
-
1. Дискомфорт грузовика (это меня достает больше всего, а особенно детей на заднем сидении)
2. Ломучесть в т.ч. и системная по некоторым пунктам превосходящая китайцев и жигули (ЗЧ недороги и если есть руки и яма то вполне можно не заморачиваться, хотя тоже напрягает особенно то что не можешь сделать сам как например варит разваливающийся кузов)
3. Престижность (мне как это вообще пох, редко.. но иногда тоже напрягает)
ну первый пункт, насторожил, так как сзади как раз дети, но думаю 16 диски + резина, а в принципе и пневмоподвеска за 500$ - решаемо в принципе, особо мягкими подвесками не избалованы...
пункт номер два настораживает в части сварных работ.... :dg:, а так обслуживание у проверенных мастеров (АИС отпадает)не дорого.
Третий пункт не тревожит совсем, та как спокойно ездил еще 5 лет назад на Вазах, Дэу и т.д.
-
но думаю 16 диски + резина,
я раньше тоже думал, что чем больше резины на колесе тем мягче и т.д.
но внимательно понаблюдав за совим кайроном то выплывает абсолютно противоположное выводы
дело в том, что если резины много то она имеет уже свой ход и работает как пружина без амортизатора + сверху еще настоящая пружина с амортизатором
Имеем систему из двух совершенно разной жесткости пружин(та, что резина еще и зависит от температуры давления и марки шины) и одного амика на одной пружине
такая вот система можно сказать неконтролируемая и ведет себя как хочет то в фазе то в противофазе то резонирует и т.д..
во всяком случае я только этим могу объяснить ту непонятную колбасню и танцы в которые входит кайрон на асфальтном покрытии слегка некиевских дорог.
пробовал играться давлением то замечал, что эта самая колбасня очень сильно меняется, правда утешительного результата так и не достиг
-
я раньше тоже думал, что чем больше резины на колесе тем мягче и т.д.
но внимательно понаблюдав за совим кайроном то выплывает абсолютно противоположное выводы
дело в том, что если резины много то она имеет уже свой ход и работает как пружина без амортизатора + сверху еще настоящая пружина с амортизатором
Имеем систему из двух совершенно разной жесткости пружин(та, что резина еще и зависит от температуры давления и марки шины) и одного амика на одной пружине
такая вот система можно сказать неконтролируемая и ведет себя как хочет то в фазе то в противофазе то резонирует и т.д..
во всяком случае я только этим могу объяснить ту непонятную колбасню и танцы в которые входит кайрон на асфальтном покрытии слегка некиевских дорог.
пробовал играться давлением то замечал, что эта самая колбасня очень сильно меняется, правда утешительного результата так и не достиг
может аммортизаторы нужны пожестче, чтобы не колбасило....Хотя вот читаю, и что хочу сказать, я 2 раза тестдравил кайрон и корандо, и каждый раз радовался как ребенок этой мягкости, просто после хонды с низкопрофильной резиной я даже не ожидал что может быть так комфортно.
-
я 2 раза тестдравил кайрон и корандо, и каждый раз радовался как ребенок этой мягкости
где тестировал ?
я пока в Киеве тоже радуюсь и сам себя не понимаю...
а вот после каждой поездки в Черновцы мне хочется продать кайрон прямо там и вернуться на поезде...
мягкость эта обманчива и моментально проясняется как только попадаешь на житомирскую объездную
-
sasha13 думаю все таки все зависит от того, на чем ты ездил раньше, мне вот после седана на 50 профиле понравился и Гранд Витара (хотя далеко не мягкая), об этом и Dr. Kuklachev говорит. Люди поездив на Мерсах в 140кузове пересев на 212, говорят, что Мерсы умерли, не та мягкость уже. Все относительно и субъективно
-
фиг его знает что все ждут от Рекста и Кайрона.. я ездил на восьмерочке, ланосе, авео, киа сид универсал, вот теперь на корандо езжу...
друзья меня катали на Рекстонах и Кайронах...
так вот... самые мягкие из того что было у меня это ланос и авео... а корандо, кайрон и рекстон как мне показалось приблизительно одинаковые... впрочем на уровне с киа сидом универсалом..
-
где тестировал ?
я пока в Киеве тоже радуюсь и сам себя не понимаю...
а вот после каждой поездки в Черновцы мне хочется продать кайрон прямо там и вернуться на поезде...
мягкость эта обманчива и моментально проясняется как только попадаешь на житомирскую объездную
в Киеве, так в чем проявляется "немягкость"?? козлит, тарабанит...почему именно в Черновцах?
-
в Киеве, так в чем проявляется "немягкость"?? козлит, тарабанит...почему именно в Черновцах?
Очень много брущатки, да еще и горбатой (
-
Очень много брущатки, да еще и горбатой (
да не
просто часто езжу маршрутом Киев-Черновцы-Киев
и, повторяюсь, бесит меня вовсе не брусчатка, а асфальт
по внешнему виду он от киевского не отличается, а вот кайрон на нем почему то напоминает быка на родео
вот не нравится ему некиевсике асфальты хоть тресни, не ну до одессы нормально и там проде как на востоке говорят дороги нормальные но я там не бываю, а вот в западном направлении в Житомире все заканчивается :(
описать словами это невозможно это надо только попробовать самому
вот Вы ехали в кузове пустого военного урала по танковому полигону ? вот приблизительно то же самое
и совершенно непонятно почему, асфальт такой же черный и красивый
-
Очень много брущатки, да еще и горбатой (
Частенько езжу по Подольскому спуску, вот где тестовая дорога!!! На штатной подвеске мой Ахтунг это просто ахтунг!!! Решение вопроса - пневма взад и пружины от Прадо+амморты Кони на перед! Машина поедет!!!
-
... по Подольскому спуску, вот где тестовая дорога!!!...
ну, что вы там нашли такого экстравагантного ??? не пойму
тоже иногда там бываю, да брусчатка... да не идеальная... но мой кайрон там ничем особенно не отличается только шумит чуть больше, но изменений в комфорте особых нет
другое дело Житомир->Бердычев где то посередке вот там колбасит так, что бошка отлетает в прямом смысле слова.
-
ну, что вы там нашли такого экстравагантного ??? не пойму
тоже иногда там бываю, да брусчатка... да не идеальная... но мой кайрон там ничем особенно не отличается только шумит чуть больше, но изменений в комфорте особых нет
Не верю!
Ездил по этому участку на Ахтунге, Кайроне, Рекстоне, очучения одни и те же - ахтунг :drive1:!
Скорей всего, у нас просто разные представления о комфорте... :cd:
-
скорее всего все зависит от того кто с чего пересел))
я когда сел на КИА СИД Унивесал с ланоса я посчитал что КИА жесткая... когда сел с КИА на Кабанчика - решил что кабанчик мягче.. недавно проехался на Кайроне - разницы с Корандо не увидел... значит Кайрон мягче КИА)))
А если кто то пересел с КИА на Кайрон - то ему и брусчатка не будет заметна)
-
скорее всего все зависит от того кто с чего пересел))
я когда сел на КИА СИД Унивесал с ланоса я посчитал что КИА жесткая... когда сел с КИА на Кабанчика - решил что кабанчик мягче.. недавно проехался на Кайроне - разницы с Корандо не увидел... значит Кайрон мягче КИА)))
А если кто то пересел с КИА на Кайрон - то ему и брусчатка не будет заметна)
согласен, после сивика мне кайрон показался диваном, также ржачно смотреть как я на тормозах аккуратно по сантиметру слажу с бровки на кае, после сивика привычка осталась. :drive1:
-
согласен, после сивика мне кайрон показался диваном, также ржачно смотреть как я на тормозах аккуратно по сантиметру слажу с бровки на кае, после сивика привычка осталась. :drive1:
Не о лазанья по бровкам идет речь... А вот слазишь совершенно правильно, попробуй слезть быстрее и будешь сильно удивлен как днище оцарапается о грунт...
-
Скорей всего, у нас просто разные представления о комфорте... :cd:
ну я не говорил что там комфортно, в кайроне кроме как на Борисполь нигде не комфортно
я просто не могу представить - если для Вас подольский спуск это дискомфорт и тестдрайв то, что вы тогда скажете попав на Житомирскую объездную или где нибудь в Черновцы... или Городок-Гусятын например. Там ведь совершенно другое поведение машины чем на подольском спуске - в разы хуже...
-
ну я не говорил что там комфортно, в кайроне кроме как на Борисполь нигде не комфортно
я просто не могу представить - если для Вас подольский спуск это дискомфорт и тестдрайв то, что вы тогда скажете попав на Житомирскую объездную или где нибудь в Черновцы... или Городок-Гусятын например. Там ведь совершенно другое поведение машины чем на подольском спуске - в разы хуже...
Для меня уже и Подольский - нормально :ay:. Стоило немного пошаманить с подвеской и дороги стали значительно лучше.
Был недавно в Черновцах, особого дискомфорта не чувствовал.