SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Тюнинг и аксесуары Korando-New Actyon => Тема начата: Newerland от 02 Май 2012, 20:19:23
-
сегодня завозил друга на ж\д вокзал, вынимали сумки с багажника и он показал мне сколы краски на задней двери, там даже уже рыжий налёт появился (вот вам и оцинковка!!!)
вот фото левого скола, справа еще хуже и рыжий налёт (не фоткал)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120502/w8rpSdBT.jpg)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120502/FR3hGVws.jpg)
-
есть идеи "почему" и должны ли мне там подкрасить по "гарантии"?
-
Изначально этого не было? Машину проверяли качественно? А то у меня на Рексе, на рейлинге был серьезный скол, и я предполагаю что он был с самого начала.
У меня благодаря евро и "серьезному" ремонту дорог передний бампер "травмирован". Позже выложу фотки. Тоже пока не знаю что делать. Хотел с опытными людьми на форуме обсудить, но все руки не доходят.
-
кажется у меня дверь играет когда ее закрываешь так...кажется мне что это не совсем нормально, мб она и на ходу играет а на кочках серьёзных вот такие сколы и получаются...
-
Судя по фото упоры двери нужно немного выкрутить, сколы явно от закрывания . Упоров не касается, а уплотнитель, сжимаясь, пускает дверь дальше.
-
Митяй18, 100% по инерции и вибрации дверь прижимается к корпусу..(((
-
гениальная конструкция упоров блин...
хорошо что по рыжему налёту? де моя оцинковка?
-
Newerland, В том-то и дело, что оцинковка. Слой оксида цинка пробил - вот тебе и ржа.
Если в домашних условиях отремонтить хочешь - счищай всю ржу ножичком, потом нолевкой зашкури, купи в автомаге какой-нибудь консервирующий карандаш (если красить не хочешь) или шпаклевку, обезжирь, замажь, подкрась.
-
отрегулировал дверь багажника блиа что бы закрывалась легко....
усе блиа, завтра машину в стойло и займусь ей, резина везде будет обклеена,вибро - обесшумка поклеена, сколы загрунтую...
в попу криворуких кременчужских пацанов или корейцев с плоской фантазей или кто там это все придумал...
и в попу аис "звуки посторонние могут быть т.к. машина на обкатке, сейчас все притирается"
-
Newerland, не забудьте отписаться и показать фотки ,)
-
По этим сколам - была тема у соседей наших в России.... Тема - баян - неправильно отрегулированные упоры багажника. Если их вкрутить по максимуму - будет именно такой эффект.
-
дело не в том что баян, дело в том что даже при полностью закрученых упорах такой фигни быть не должно
-
такой фигни быть не должно
ну мы ж не в Корее))) У нас возможно все.
-
дело не в том что баян, дело в том что даже при полностью закрученых упорах такой фигни быть не должно
На любой машине это возможно для этого и существуют регулировочные резинки...а наши руки мастеров иногда не доделыват это)))
-
вобщем сделано не так уже много сегодня, я больше даже огорчен и ниже опишу почему...
началось все сразу и очень плохо...
сначала загнал машинку на мойку, помыли её хорошенько, оттуда в гараж заниматсо усовершенствованиями и тут все началось
первым делом обратил внимание на заднем бампере рисочки какие то черные, думаю "ну блиа даже мойщики немогут помыть нормально", оказалось зря я на них грешил, кто то мою машинку шкребанул (криворукая с**а)
(http://i.piccy.info/i7/93613d3a59d974c554751adce1ca8692/1-5-7526/45589160/Foto0761_800.jpg)
+ еще пару рисок по белой краске рядом с датчиком парковки но там почти ничего не видно (телефон не смог нормально взять фокусировку их на белом...) краски только верхний слой содрали, сверху рисок была черная краска которую удалил растворителем слабеньким но лак в этих местах ясное дело содран нафиг...(толи в городе дето меня цепанули, толи на стоянке...)
расстроился и начал обезжиривать места сколов от двери багажника...
вот и "ржа"
(http://i.piccy.info/i7/8156059f6787a2957a70e48d2cf564a7/1-5-7526/54675520/Foto0750_800.jpg)
а теперь что касается сколов
ребята проверяйте у себя эти места они покрашены ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ ПЛОХО ! я сначала начал их зачишать и ужаснулся как там краска сколупывается легко (снизу ржавчины небыло)
просто краску там я легко ногтем счищал до металла!!!
слой цинка у нас...кароче делайте антикор, натирайте кузова, слой цинка наверно у нас в несколько микрон, там что бы от него избавится так же можно ногтем шкрябнуть особо не давя и он слезет (я не путаю с грунтовкой)
(кароче это все на*б*лово от корейцев...) + качество покраски ужасное...
порылся у бати в гараже и нашел грунтовку и лак
(http://i.piccy.info/i7/84fa59dab7adf27583c43e62718714a3/1-5-7526/61264870/Foto0757_800.jpg)
собственно ими и воспользовался, краску белую ради 2-х сколов мну схарило покупать, мб завтра у соседей найду по гаражам, а так пока только зачистил их (сколы) обезжирил капитально
(http://i.piccy.info/i7/779d7b63ffe68c8c0b2035c712f1b371/1-5-7526/63823350/Foto0762_800.jpg)
нанес 2-й слой грунта, малость зашкурил что бы поверхность была шершавая (ну не визуально конечно же :) ) и сверху нанес 2 слоя лак
однако пипец продолжался
пока крутился там возле сколов заметил что корпуса наших задних фар не прилегают нормально к кузову в верхней части а ведь там водичка стекает во время дождя...
(http://i.piccy.info/i7/88ee80d682c74477c4216784fbbb9b92/1-5-7527/2932774/Foto0763_800.jpg)
(http://i.piccy.info/i7/e91f2b9e9f996b63f3c6b1aa0f424f83/1-5-7527/16030471/Foto0765_800.jpg)
Вывод: надо снимать их и обклеивать резиной по кругу, т.к. со всех сторон зазоры там у нас не малые...
но и на этом пипец не закончился...
далее решил залезть к спойлеру глянуть там качество покраски. Надеюсь вы готовы ибо это пистец
(http://i.piccy.info/i7/a592643292c9a4b650089ef3d4e6b2b1/1-5-7527/9741731/Foto0767_800.jpg)
(http://i.piccy.info/i7/7d71eae6a48b478cc4fd6abee55c5b9a/1-5-7527/17871018/Foto0768_800.jpg)
КАК ТАК МЛЯ КРАСЯТ? или там металл такой или мля там тупа кисточкой прошлись!!! и причем очень пох*истич*ски !! там же постоянно вода когда дождь !!!
Вывод: завтра 2-4 слоя лака туда положу...
еще 1 слабое место лакокрасочного покрытия - дэбильные резиновые упоры, у меня в месте нижних 5-й двери краска уже стала матовой (пыль попадает на них, туда сюда закрываем дверь, пыль работает как образив, получаем нарушение лакокрасочного покрытия в чистом виде...
(http://i.piccy.info/i7/43dac0a0a33a7f2238d1e8c56a2e0840/1-5-7527/23147262/Foto0770_800.jpg)
Вывод: купить тонкой резины или тефлона, сделать круглые прокладки и прилепить на эти места предварительно их покрыв лаком
для обработанных мест сколов, думаю завтра обклую резинкой уплотняющей мб даже всю дверь пройдусь (что то типа такого, только большего размера т.к. тот что на фото маловат..)
(http://i.piccy.info/i7/7e76c2cdb99af7e8592902653c2d9c15/1-5-7527/56624472/Foto0753_800.jpg)
-
Newerland, серьезный отчет, спасибо. Жду продолжения. Сам хочу заняться своими проблемами, так что еще буду задавать вопросы.
-
сегодня день прошел продуктивнее, однако не без приключений
итак началось утро с того, что с моей половинкой любимой решили что "дальше так жить нельзя, машинкой надо серьёзно заняться"
поехали в гараж, открыл багажник и давай уплотнительную резинкой примерятся по месту скола, но глаз ужасно мазолил зазор между фарой и кузовом машины, поэтому первым делом было принято решение снять задние фары и посмотреть что там творится...
для тех кто не знает надо открутить 2 шурупа и легкими но уверенными движениями (без фанатизма) тянем фару вниз и на себя
(http://i.piccy.info/i7/58efdc240203e772441d359af5a7546c/1-5-7554/3480200/Foto0771_800.jpg)
и кое что я все таки обнаружил
во первых, кучу пыли и грязи
во вторых поттеки воды и судя по следам шли как раз из того самого зазора (см. превыдущий пост)
но и еще очень не приятную весчь, фара в некоторых местах прилегала к кузову плотно, и протерла не только лак но и краску до металла...
(http://i.piccy.info/i7/8c0e1fab7cb0f3aa70230afbd4fc2da1/1-5-7554/26286624/Foto0779_800.jpg)
ржи небыло, видать терлось постоянно т.к. металл аж блестел, загрунтовал, покрыл 2-мя слоями лака и решил уплотнить места контакта фары резинкой, самой большой что нашел (7мм вроде), для окон, заодно исключая попадание ТУДА внутрь воды (у нас же там все таки там провода идут к фаре)
(http://i.piccy.info/i7/4fcc5d775e2f7aad0440ee1c3e9d44ed/1-5-7554/42212276/Foto0772_800.jpg)
вот так вид сбоку фары
(http://i.piccy.info/i7/0729357c124f33d66d68932074019f91/1-5-7554/45710305/Foto0775_800.jpg)
если не заглядывать за фару, то ничего и не видно
(http://i.piccy.info/i7/fc16a35374d539a2e9fb8636d2d43c46/1-5-7554/32314607/Foto0774_800.jpg)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
далее покрыл над спойлером места с "афигительной" заводской покраской 2-мя слоями лака
продолжение следует ,)
-
могу подтвердить делал вибро-, шумо-, теплоизоляцию, всей машины и капота в том числе, эфект ощутимый
-
сейчас проехался "на холодную", звук рядом с машиной и в салоне с открытыми окнами НАМНОГО тише от двигателя, значит будем продолжать)
наверно тему надо в тюнинг перенести, или мне разнести сообщения и в тюнинге создать тему отдельно?
-
Нашел фото, вот и вся сказка про оцинкованный кузов.
(http://cdn.img.ria.ua/photos/auto/photo/4576/457694/45769427/45769427f.jpg)
-
вот и я говорю что бороться за ЛКП уже надо со старта...
машинка покрашена в видных местах нормально а вот чуть где за "углом" куда не заглядывают, сразу пахабщина, видно что нормально загрунтовать углы труднодоступные и покрасить их никто даже и не старался (ногтем отковыривается краска с грунтом без особого энтузиазма)
а слой цинка..микроны....
надо думать о антикоре днища и арок...
пока поковыряю как будет время еще моторный отсек потом попробую подкрылки, а там и до антикора мб доберусь)
-
Насколько мне известно, цинка там вообще быть не должно, так что не ищите.
-
За тему с фото спасибо - обстоятельные комментарии к каждой фотографии! :ay:
-
Красит не человек а робот....видимо в мозг е все вписали о покраске....
-
ну а как вот та покраска под спойлером тогда сделана роботом? корейские роботы с кисточками что ли? ,)
-
ну а как вот та покраска под спойлером тогда сделана роботом? корейские роботы с кисточками что ли? ,)
Шарашат из пульверизаторов по деталям...потом собирают или вручную или опять таки роботами...
Дело в том что покраской во всем мире занимаются роботы, так как полугода работы человеком таких манипуляций и он труп....в лучшем случае, а страховые выплачивать никто не будет....это уже "производственный травматизм"
-
смотрел как то как форды делают, там кузова идут готовые (без дверей), в цеху стоят закрытые ванны с грунтовкой и краской, туда прямо на конверее опускается кузов по очереди (с промежуточной сущкой естественно) соответсвенно и все...но покраска у меня под спойлером необъяснима в таком случае...
неужели стоит ехать проверять на "битость"?....
-
Newerland, ты про это:
(http://i.piccy.info/i7/7d71eae6a48b478cc4fd6abee55c5b9a/1-5-7527/17871018/Foto0768_800.jpg)
...?
Такое бывает на "обрезах" кузова, т.е. там, где кузов не плавно загибается, а есть кромка. По изгибу краска ровно распределилась бы, а тут из-за вязкости образовался наплыв и краска не высохла полностью. Когда надели уплотнители, они продавили наплыв краски. Получились желобки такие. ИМХО на 99% так и есть.
-
нужны фото доказательства других корандоводов) тогда успокоюсь)
-
Newerland, поясните что это за место - посмотрю у себя.
-
сразу за резиновым уплотнителем 5-й двери, сверху (под спойлером нашим)
что бы туда заглянуть лично мне пришлось залазить в багажник (естественно с открытой 5-й дверью) ,) но это у кого какой рост)
-
Насколько мне известно, цинка там вообще быть не должно, так что не ищите.
Не пишите о том, чего не знаете!
Оценковка есть, но это всего лишь ооочень тонкий слой цинка, но когда допустим камень бьет краску и царапает кузов, то этот слой просто напросто счищается и остается металл, где в дальнейшим начинает идти ржавчина! если кузов был не оцинкованый, то ржавчина поползла бы дальше!
-
нужны фото доказательства других корандоводов) тогда успокоюсь)
Аналогичная покраска =)
-
подождем отзыва Kolobka
если у него покраска такая же, то расследование века можно считать закрытым :az:
-
Такая же фигня.
Видно плохо, конечно, на фото - но видно. Теже продольные бороздки.
(http://img189.imageshack.us/img189/4759/imag0063o.th.jpg) (http://img189.imageshack.us/img189/4759/imag0063o.jpg)
-
Не пишите о том, чего не знаете!
Оценковка есть, но это всего лишь ооочень тонкий слой цинка, но когда допустим камень бьет краску и царапает кузов, то этот слой просто напросто счищается и остается металл, где в дальнейшим начинает идти ржавчина! если кузов был не оцинкованый, то ржавчина поползла бы дальше!
Блажен кто верует!
-
сегодня щупал откуда теряется тепло с двигательного отсека, очень серьезная теплопотеря идёт между щелями капота и кузова
думаю необходимо утеплять
проложить по периметру резиновый уплотнитель
еще зазоры как писалось в соседней теме в фарах приличные, думаю там тоже тонкой резинкой уплотнить по периметру аля кайрон
-
Кацап фром Раша,
А Вы собственно от куда ?
На самом деле действительно - на SY производства соллерс нету оцинковки ...
У нас корпуса из кореи - оцинковка есть - но в связи с кризисом, конкуренцией и т.п. и т.д. оцинковка микронная - если експлуатируется авто скажем так без ударов и прочих неприятностей - то этот слой нормально работает. Со временем происходят царапины, от времени появляются микротрещины - начинается процесс ржавления металла в этих местах. Но подобная оцинковка его нормально держит.
Но прав ritter - если произошёл физический удар - произошёл большой скол и деформировался верхний слой - то всё - будет ржаветь в этом месте.
Особенно неприятны и опасны вмятины, при внешней целосности и грунтовки и покрытия, на этом месте оцинковка внутри треснула - со временем начнёт ржаветь и ржавченна начнёт пробиваться наружу...
Знакомый краску продаёт автомобильную (вернее продавал) - случайно к ним забрёл на семенар несколько лет назад - и подслушал. Семинар был для ремонтников лакокрасочного.
К стати ... там такое разнообразие лаковых покрытий и грунтовок ... так, что по одной грунтовке можно взять хорошую или дешёвую - разница по цене 8 - 10 раз ...
К стати типично бывет, что по хорошему грунтуют 2 раза разными грунтовками - на заводах этим занимаются исключительно автоматы мокающие в ванны. Это самый дешёвый и быстрый способ. Людей с пульверизаторами давно уже негде нет - даже на уукраинской сборке туксонов так делают.
-
Newerland, попросите Администрацию, сообщения о тепло-шумоизоляции капота переместить в ново созданную тему. Так как сейчас с вашими новыми темами по этой тематике.
-
сделал путем редактирования сообщений
мб фары тоже в отдельную тему вынести? что скажите господа модераторы\администраторы?
-
Newerland, вообще, целесообразно было бы все это выложить в блог свой, а в теме тюнинга создать пост с конечным результатом и ссылку на процесс. Для того "бортжурал" и создавался.
Представьте как добрая половина форумчан примется "допиливать" те же места, что и Вы, при этом создавая новые темы с одинаковой тематикой, простите за каламбур...
-
создал в блогах соответствующие сообщения, а вот про подпиливание это вы зря, если будут создавать новые темы (на конкретно эту тематику), то карать их беспощадно:) а если в этой теме будут продолжать писать и выкладывать фото, то ничего страшного в этом не вижу :)