SsangYong club
Теревеньки по интересам => Юридические вопросы (автомобильного направления) => Тема начата: ritter от 19 Апрель 2012, 15:49:21
-
(http://img851.imageshack.us/img851/2117/50169903.jpg)
С 1 ноября 2012 года такая наклейка на новой шине будет обязательной во всех странах Евросоюза. Слева указывается класс топливной экономичности, справа — класс сцепления на мокрой дороге, снизу — уровень шума.
(http://img6.imageshack.us/img6/813/28470578.jpg)
На новой этикетке сцепление на мокрой дороге оценивается классами от A до G, где А — наилучшее сцепление, G — наихудшее. В реальности от «класса A» до «класса G» — больше 18 метров тормозного пути.
(http://img254.imageshack.us/img254/2740/73868995.jpg)
Топливная экономичность шин оценивается классами от A (самая высокая экономичность) до G (самая низкая). При этом энергосбережение определяется сопротивлением качению: чем ниже сопротивление, тем более экономичной является шина.
(http://img207.imageshack.us/img207/6531/80037735.jpg)
Уровень шума шин измеряется в децибелах снаружи автомобиля и сопровождается изображением одной, двух или трех «звуковых волн». Одна черная волна означает низкий уровень шума, три — соответственно, высокий.
По материалам:
auto.mail.ru
pirelli.com (http://www.pirelli.com/tyre/ru/ru/truck_bus/genericPage/tyre_labels)
European Commission for Energy (http://ec.europa.eu/energy/efficiency/labelling/labelling_of_tyres_en.htm)
goodyear.eu (http://www.goodyear.eu/home_en/tire-advice/future-eu-tire-label)