SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon => Тема начата: djafar740d от 19 Апрель 2012, 13:42:30

Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: djafar740d от 19 Апрель 2012, 13:42:30
тема хорошая… для тех кто хочет или установил защиту у ОД…
(из личного, горького опыта)

для начала случай из России 
Цитировать
"Из случая описанного на зарубежном форуме, очень важно правильно поставить защиту движка. (речь идет о стальной защите движка, а не штатной — пластмассовой). Как я понял, болт крепления защиты неправильной длинны был причиной серьёзного повреждения двигателя (обрыв цепи ГРМ, ГБЦ, распредвал, цепь, сальник). Понимаю, что звучит страшновато, но проанализировав ситуацию, я понял, что при установке защиты, нужно обратить внимание на длину болта.

Болты неправильной длинны в креплении стальной защиты двигателя, могут быть причиной очень серьёзных повреждений двигателя.

Далее подробнее:

Штатный пластик крепится болтами, только в анкерные гайки. А стальная защита — насквозь.
Если менять защиту на стальную, то она крепится не к штатным местам, а к балке кузова, то есть в технологические отверстия, так-вот переднее правое отверстие находится под шкивом ремня генератора. Если взять болт размером М10х80, то до шкива остается около 10мм, а двигатель расположен на подушках и в результате при высокой скорости и дастаточно глубокой яме болт может задеть шкив.
Рекомендуют обрезать болт на 10мм, чтобы получить в результате запас 20мм между краем болта и шкивом ремня генератора.

В штатные места крепеж возможен только для МКПП. Там почему-то к подрамнику "уши" приварены и пыльник идет пластиковый с завода. У АКПП, как я понял, с завода пыльник отсутствует и ушей на подрамнике тоже нет.

Но не забывайте, что все защиты разные, и стальные в том числе. Одни крепятся в ребро подрамника, а другие в штатные места. Проблема с длинной болта в основном возникает у тех, которые крепятся к подрамнику (преимущественно Шериф).

Получается, что защиту движка лучше поставить у официального СТО. Да, в деньгах переплата будет, но случись какая неприятность, вопрос с гарантийными обязательствами может быть решен в пользу владельца машины. Конечно, стоит обратить внимание СТО на длину болта."

-
теперь личный ОПЫТ, Киев
Подтверждаю.у меня так и случилось… официалы поставили металическую защиту… и ! конечно болт длинее…растояние между краем болта и роликом ремня около 1-2 см… при очередном наезде на бровку (серьезную причем)… ремень оборвало и ролик укусило в 3-х местах… в первом случае официалы (конечно!) поменяли шкив вместе с компресором, так как пля шкив отдельно не поставляются! цена вопроса почти 4000 гривен :(
Ладно, проехали (замечу ничтко не сказал про длиный болт и не предупредил или не устранил эту проблему).
Второй раз…жена заехала на таможню, доски под колесом треснули и она провалилась правым колесом (та самая сторона где болт крепления защиты длинее) в яму! исторяи повторяется…ремень порвался, шкив погнут … эвакуатор и давай домой… решили не ехать к официалам а проверить самому все… спасибо богу что руки растут откуда надо! поднял, и опа-на.мы поняли из за чего трабла… болт длинее чем надо! болт поставленный ОФИЦИАЛАМИ! короче…болт подрезали (ну его нахер рисковать опять) …и давай заниматся шкивом.сняли и давай разбиратся…смысл и логика любого ролика и шкива одинаковы.пусть то Карандаш пусть то БМВ…открутили шкив, отнес знакомому токарю… он отшлифовал канавки/ бровки в месте прикосновения с злополучным болтом (чтоб ремень не резало)… ремень новый купили в атвомагазине по коду ремня.все собрали обратно.и вот вам счастье! все тьфу-тьфу! итого работа = 50 доларов + 100 евакуатор! а не 4000 гривен (за новый компресор).

Продолжение историии тоже есть … я поехал вместо жены на сервис официала…и доказал что это все по ихнйе вине.показал даже фотки сделаные на подъемнике, где видно что болт длинее и это есть причина поломки…
Конечно все это только для того чтоб доказать свю правоту, так как компенсацию от них получить не удалось… если бы все оформил правильно, там фотки, доеументы, акты и так дале…я думаю с ними можно было поповевать и вернуть денежку за первый зря помененый компресор :(

ну да ладно…может даная история поможет дургим!

З.Ы. рекомендую болт подрезать заподлицо с рамой
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Kolobok от 19 Апрель 2012, 13:48:01
Защита - "Кольчуга" как я понимаю?
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: djafar740d от 19 Апрель 2012, 13:55:31
Защита - "Кольчуга" как я понимаю?

по ходу - да ... ту что устанавливают официалы !!!
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Newerland от 19 Апрель 2012, 17:27:29
они могли установить что угодно, откройте квитанцию и скажите какую вам установили
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Newerland от 20 Апрель 2012, 10:33:11
данная проблема я так понял на коробках автомат только

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/3US17o3J.jpg)
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: djafar740d от 20 Апрель 2012, 10:47:22
данная проблема я так понял на коробках автомат только


а что разве на ручке, компрессор не на том же месте как и на автомате???
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Newerland от 20 Апрель 2012, 13:23:12
а что разве на ручке, компрессор не на том же месте как и на автомате???
выводы сделаны после того как покурил российский форум когда то) и там были проблемы только вроде у тех у кого автомат, на ручке вроде ролик ремня выше стоит а на автомате он смещен ниже (но это я всё по памяти пишу мб и ошибаюсь)

ЗЫ: поправьте в профиле у себя комплектацию :)

ЗЫЗЫ: что бы такого трабла небыло надо обзавестись вот такими вот креплениями как вариант

(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120420/20BTSnM7.jpg)
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: djafar740d от 20 Апрель 2012, 13:52:53
ЗЫЗЫ: что бы такого трабла небыло надо обзавестись вот такими вот креплениями как вариант

а как они спасут от разрыва ремня и шкива компрессора?

Во всяком случае, рекомендую еще раз, подрезать заподлицо этот болт

(http://img135.imageshack.us/img135/482/3us17o3j1.jpg)
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Newerland от 20 Апрель 2012, 14:00:12
а как они спасут от разрыва ремня и шкива компрессора?

Во всяком случае, рекомендую еще раз, подрезать заподлицо этот болт
у вас просто торчать болт с "тем" креплением не будет :)
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: djafar740d от 27 Апрель 2012, 08:28:57
Защита - "Кольчуга" как я понимаю?

оно самое
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: VintAri от 27 Апрель 2012, 12:01:28
Была такая проблема, по гарантии все поменяли, и ремень и натяжитель. По этому поводу уже была где-то инфа, по этому эчал на СТО немного подготовленный. Но ни кто и слова не сказал. Даже как-то отмалчивались, видать признали свою вину.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Newerland от 03 Июнь 2012, 15:29:33
в подтверждение своих слов что данная проблема только на автоматах, смотрим фото (на механике ремень сдвинут от защиты В СТОРОНУ)
качество правда не очень...

(http://i.piccy.info/i7/90bdb1f5a68ad066cd56211309498d79/1-5-8587/37461751/Foto0846_800.jpg)
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Гарри от 03 Июнь 2012, 16:46:31
в подтверждение своих слов что данная проблема только на автоматах, смотрим фото (на механике ремень сдвинут от защиты В СТОРОНУ)
качество правда не очень...

(http://i.piccy.info/i7/90bdb1f5a68ad066cd56211309498d79/1-5-8587/37461751/Foto0846_800.jpg)
Со всем уважением, но здесь говоится про другой болт.
На предполагаемых в теме защитах,  болты проходят черех нижние балки  подвески, и вкручиваются в накланые скобы с гайками. Так вот, крепление правого переднего правого бролта попадает как раз под ремень и шкив компрессора кондиционера. Я не пойму, почему эти болты нельзя вкручивать в штатные, имеющиеся места пластиковой защиты? Может я не знаю, и кого то их нет?
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Newerland от 03 Июнь 2012, 20:52:27
странно, у меня кольчуга, неужели на корандо ее несколько видов? или меня обманули в АИСе и поставили не кольчугу?
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Гарри от 04 Июнь 2012, 07:55:33
Нет. Здесь дело не в обмане. Просто защиту можно прикрутить по разному (в зависимости от ее типа). Я считаю, что крепить нужно в штатные крепления нижней пластиковой защиты. Крепление кольчуги выполнено чуть подругому. И один болт в этом случае выходит под шкивом. Кстати, в Инете я видел защиту в отверстиями как на пластиковой защите.
http://www.dekoravto.com.ua/?i=695
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Newerland от 04 Июнь 2012, 10:14:35
у меня получается кольчуга которая крепится в штатные места (в уши) - как по вашей ссылке
крепление в 5 болтов
и ремень как видно "в стороне" от болта
а для крепления именно под ремнем надо сверлить разве что кузов...
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Гарри от 04 Июнь 2012, 13:52:33
а для крепления именно под ремнем надо сверлить разве что кузов...
Не нужно. В балке эти отверстия уже есть.  Ну там нет гаек. Поэтому сверху балки накладывается Г-образная планка с приваренной гайкой, в которую через балку вкручивается болт длиной 6-7 см. Так вот, одно из 4-х отверстий находится прямо под шкивом.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Elektron от 04 Июнь 2012, 15:32:21
Интересно, но у моего кабанчика "кольчуга" прикреплена   в штатные места, так же как и у Newerland. Специально снимал защиту, чтобы убедиться в безопасности ремня на шкиве. Наверно, все-таки имеются различия в конструкции балки даже у машин одной комплектации. Не видел как крепилась штатная пластиковая защита, т.к. при покупке машины сразу заказывал  установку "кольчуги". Но отверстия  в балке напротив шкива не обнаружил.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: surecom от 04 Июнь 2012, 18:38:30
когда заказывал кольчугу на аисе то ждал 2 недели, т.к. были только для механики, потом привезли мою, видел ее в упаковке т.к. вёз в багажнике на сто, то там написано "кольчуга бла-бла АКПП". походу отличие в длине болтов (так сказали на аисе)
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Дмитрий74 от 14 Декабрь 2012, 01:01:45
когда заказывал кольчугу на аисе то ждал 2 недели, т.к. были только для механики, потом привезли мою, видел ее в упаковке т.к. вёз в багажнике на сто, то там написано "кольчуга бла-бла АКПП". походу отличие в длине болтов (так сказали на аисе)
Крепили  также как и пластиковую защиту?
Оборвал пластиковый фартук( под передним бампером). Кольчуга закроет это место?
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: surecom от 14 Декабрь 2012, 10:46:52
Крепили  также как и пластиковую защиту?
Оборвал пластиковый фартук( под передним бампером). Кольчуга закроет это место?
Стает вместо пластиковой, походу одинаковая по размерам и форме... закрывает то же что и штатная...
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Дмитрий74 от 14 Декабрь 2012, 12:21:06
surecom, спасибо. Я так понял - ремень генератора у вас в безопасном отдалении от болта крепления защиты.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: surecom от 14 Декабрь 2012, 13:59:59
surecom, спасибо. Я так понял - ремень генератора у вас в безопасном отдалении от болта крепления защиты.
Думаю да.... т.к. защита под автомат, год проездил с такой защиткой, доволен, иногда звук мотора на светофорах более "грубым" стает, это кольчуга вибрирует... ну то не критично, не парюсь, при движении никаких посторонних звуков..
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: andrewLee от 31 Март 2013, 01:07:56
А это вообще нормально,что звук другой становиться после установки защиты?!?
Я поставил на механику,так звук стал похож на рычание какогото мускул кара....и причем заметил,что с права  защита словно не полностью прикручена...ребят подскажите это вообще нормально?!? :drive1:
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Newerland от 31 Март 2013, 01:32:49
А это вообще нормально,что звук другой становиться после установки защиты?!?
Я поставил на механику,так звук стал похож на рычание какогото мускул кара....и причем заметил,что с права  защита словно не полностью прикручена...ребят подскажите это вообще нормально?!? :drive1:
нет, ваща защита вибрирует и создает этот "звук" мускл кара
протяните болты крепления защиты (убедитесь что они все есть) если не поможет, защиту снять и проложить места прилегания металлической защиты к металлу днища автомобиля - резиной тонкой.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Kolobok от 25 Август 2013, 19:33:23
+1 к проблеме.
Машина на Гринченко. Будем ждать результатов вскрытия )
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Kolobok от 27 Август 2013, 09:24:19
Поговорил с гарантийщиком.
Ни одного лишнего вопроса.
Замена ремня, ролика, болтов крепления защиты. Вопрос о оплате не поднимался - есть шанс что все таки по гарантии меняется )))
Жду отзвона. Буду держать в курсе.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Kolobok от 27 Август 2013, 14:45:05
Оборванный ремень повредил шкив компресора кондиционера.
Узнают наличие и будут заказывать.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Alik от 09 Сентябрь 2013, 17:07:55
Kolobok
Можно  узнать  чем все-же   завершилась  эта   страшная  история ?
Официалы  признали  что причиной   сему  были  " болты "  ?
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Kolobok от 09 Сентябрь 2013, 17:58:02
Да. Все закончиплось успешно.
Заменены - компрессор кондиционера в сборе (именно его шкив находится над болтом), ремень, натяжитель ремня.
Все было сделано в рамках гарантии.
Устанавливалась "Кольчуга" на Зоо, ремонт на Гринченко.
Болты - заменили.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Alik от 09 Сентябрь 2013, 21:24:45
Можно только  порадоваться  take_example
А сколько  времени/ километров   прошло с момента  установки  защиты и аварии . В документах  что  выдает АИС  значится : гарантия  на работы  3 месяца !
А что  спровоцировало данный инцидент ? 
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Kolobok от 09 Сентябрь 2013, 21:28:38
Спровоцировало - состояние дорог =-( Тобишь не дорог - а направления.  Иначе назвать тяжело.
Времени - 2 года. Более 30к пробега.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: xFullHDx от 04 Ноябрь 2013, 07:53:35
Еду сегодня ставить защиту и брызговики. Обязательно скажу чтоб подрезали болт вплотную к гайке.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: xFullHDx от 05 Ноябрь 2013, 01:11:07
Еду сегодня ставить защиту и брызговики. Обязательно скажу чтоб подрезали болт вплотную к гайке.

Поставили защиту. Красивая. подогнутая как и должна быть. В комплекте других болтов не было  -  поставили на родные, которые держали пластмассовую защиту (ее я , кстати, забрал как трофей).
Но визуально защита слишком тоненькая.. Шериф куда толще и тяжелее..
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Виктор UKLV от 05 Ноябрь 2013, 07:17:20
Кольчуга = это подобие защиты, слабая, и тоже у меня вибрировала (подложили резиновые штучки). По качеству лучше нету защиты ПолигонАвто.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: xFullHDx от 08 Ноябрь 2013, 08:15:25
Скрипит эта кольчуга.. Ездил на СТО АИС - подложили резинки, которые за 20км вылетели. Хоть бери снимай, выгибай в месте контакта ,Ю и ставь  назад.
У кого-то еще скрипит\скрыпела? Каково решение проблемы?
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Dneprus от 08 Ноябрь 2013, 10:23:49
У кого-то еще скрипит\скрыпела? Каково решение проблемы?
У меня скрипела. Скрипит в местах контакта листа защиты и подрамника. На торцы листа защиты одели разрезанные по длине кусочки резинового армированного шланга 10мм диаметром и затянули. Проехал около 1000 км, скрипа нет. Радикальное решение проблемы- нужно подрезать болгаркой по 4-5 мм с обеих сторон листа  и тогда точно скрипеть не будет. Гнуть защиту мне кажется дело не благодарное и временное до первого наезда на припятствие.
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: babaka от 02 Ноябрь 2014, 16:11:02
У меня скрипела. Скрипит в местах контакта листа защиты и подрамника. На торцы листа защиты одели разрезанные по длине кусочки резинового армированного шланга 10мм диаметром и затянули. Проехал около 1000 км, скрипа нет. Радикальное решение проблемы- нужно подрезать болгаркой по 4-5 мм с обеих сторон листа  и тогда точно скрипеть не будет. Гнуть защиту мне кажется дело не благодарное и временное до первого наезда на припятствие.

Подложил прокладку между движком и кольчугой из пенополистерола (типа стеродур - утеплитель). :af:
Покане снимали защиту все было хорошо, а ща опять. :ai:
Не хочу резать, т.к. может потом звинеть защита на ямах....  :at:
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: Dneprus от 02 Ноябрь 2014, 16:19:20
Проехал около 1000 км, скрипа нет.

Прошел 1 год и 9000 км, скрипа нет. :ay:
Название: Защита двигателя и болты крепления защиты (ВНИМАТЕЛЬНО)
Отправлено: djafar740d от 08 Июль 2015, 11:25:24
Пару месяцев назад купил себе рестайловый Карандаш..и сразу повторил епопею с защитой, на этот раз защита от Novline и крепление я изменил ...  отчет ТУТ (http://www.drive2.ru/l/6956374/)

(https://e-a.d-cd.net/57417d2s-480.jpg)
https://h-a.d-cd.net/9ec17d2s-480.jpg (https://h-a.d-cd.net/9ec17d2s-480.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/61c17d2s-480.jpg)