SsangYong club  
		Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon =>  Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon => Тема начата: djafar740d от 19 Апрель 2012, 13:42:30
		
			
			- 
				тема хорошая… для тех кто хочет или установил защиту у ОД…
(из личного, горького опыта)
для начала случай из России  "Из случая описанного на зарубежном форуме, очень важно правильно поставить защиту движка. (речь идет о стальной защите движка, а не штатной — пластмассовой). Как я понял, болт крепления защиты неправильной длинны был причиной серьёзного повреждения двигателя (обрыв цепи ГРМ, ГБЦ, распредвал, цепь, сальник). Понимаю, что звучит страшновато, но проанализировав ситуацию, я понял, что при установке защиты, нужно обратить внимание на длину болта.
Болты неправильной длинны в креплении стальной защиты двигателя, могут быть причиной очень серьёзных повреждений двигателя.
Далее подробнее:
Штатный пластик крепится болтами, только в анкерные гайки. А стальная защита — насквозь.
Если менять защиту на стальную, то она крепится не к штатным местам, а к балке кузова, то есть в технологические отверстия, так-вот переднее правое отверстие находится под шкивом ремня генератора. Если взять болт размером М10х80, то до шкива остается около 10мм, а двигатель расположен на подушках и в результате при высокой скорости и дастаточно глубокой яме болт может задеть шкив.
Рекомендуют обрезать болт на 10мм, чтобы получить в результате запас 20мм между краем болта и шкивом ремня генератора.
В штатные места крепеж возможен только для МКПП. Там почему-то к подрамнику "уши" приварены и пыльник идет пластиковый с завода. У АКПП, как я понял, с завода пыльник отсутствует и ушей на подрамнике тоже нет.
Но не забывайте, что все защиты разные, и стальные в том числе. Одни крепятся в ребро подрамника, а другие в штатные места. Проблема с длинной болта в основном возникает у тех, которые крепятся к подрамнику (преимущественно Шериф).
Получается, что защиту движка лучше поставить у официального СТО. Да, в деньгах переплата будет, но случись какая неприятность, вопрос с гарантийными обязательствами может быть решен в пользу владельца машины. Конечно, стоит обратить внимание СТО на длину болта."
-
теперь личный ОПЫТ, Киев
Подтверждаю.у меня так и случилось… официалы поставили металическую защиту… и ! конечно болт длинее…растояние между краем болта и роликом ремня около 1-2 см… при очередном наезде на бровку (серьезную причем)… ремень оборвало и ролик укусило в 3-х местах… в первом случае официалы (конечно!) поменяли шкив вместе с компресором, так как пля шкив отдельно не поставляются! цена вопроса почти 4000 гривен :(
Ладно, проехали (замечу ничтко не сказал про длиный болт и не предупредил или не устранил эту проблему).
Второй раз…жена заехала на таможню, доски под колесом треснули и она провалилась правым колесом (та самая сторона где болт крепления защиты длинее) в яму! исторяи повторяется…ремень порвался, шкив погнут … эвакуатор и давай домой… решили не ехать к официалам а проверить самому все… спасибо богу что руки растут откуда надо! поднял, и опа-на.мы поняли из за чего трабла… болт длинее чем надо! болт поставленный ОФИЦИАЛАМИ! короче…болт подрезали (ну его нахер рисковать опять) …и давай заниматся шкивом.сняли и давай разбиратся…смысл и логика любого ролика и шкива одинаковы.пусть то Карандаш пусть то БМВ…открутили шкив, отнес знакомому токарю… он отшлифовал канавки/ бровки в месте прикосновения с злополучным болтом (чтоб ремень не резало)… ремень новый купили в атвомагазине по коду ремня.все собрали обратно.и вот вам счастье! все тьфу-тьфу! итого работа = 50 доларов + 100 евакуатор! а не 4000 гривен (за новый компресор).
Продолжение историии тоже есть … я поехал вместо жены на сервис официала…и доказал что это все по ихнйе вине.показал даже фотки сделаные на подъемнике, где видно что болт длинее и это есть причина поломки…
Конечно все это только для того чтоб доказать свю правоту, так как компенсацию от них получить не удалось… если бы все оформил правильно, там фотки, доеументы, акты и так дале…я думаю с ними можно было поповевать и вернуть денежку за первый зря помененый компресор :(
ну да ладно…может даная история поможет дургим!
З.Ы. рекомендую болт подрезать заподлицо с рамой
			 
			
			- 
				Защита - "Кольчуга" как я понимаю? 
			
 
			
			- 
				
Защита - "Кольчуга" как я понимаю?
по ходу - да ... ту что устанавливают официалы !!!
			 
			
			- 
				они могли установить что угодно, откройте квитанцию и скажите какую вам установили
			
 
			
			- 
				данная проблема я так понял на коробках автомат только
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/3US17o3J.jpg)
			 
			
			- 
				
данная проблема я так понял на коробках автомат только
а что разве на ручке, компрессор не на том же месте как и на автомате???
			 
			
			- 
				
а что разве на ручке, компрессор не на том же месте как и на автомате???
выводы сделаны после того как покурил российский форум когда то) и там были проблемы только вроде у тех у кого автомат, на ручке вроде ролик ремня выше стоит а на автомате он смещен ниже (но это я всё по памяти пишу мб и ошибаюсь)
ЗЫ: поправьте в профиле у себя комплектацию :)
ЗЫЗЫ: что бы такого трабла небыло надо обзавестись вот такими вот креплениями как вариант
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20120420/20BTSnM7.jpg)
			 
			
			- 
				
ЗЫЗЫ: что бы такого трабла небыло надо обзавестись вот такими вот креплениями как вариант
а как они спасут от разрыва ремня и шкива компрессора?
Во всяком случае, рекомендую еще раз, подрезать заподлицо этот болт
(http://img135.imageshack.us/img135/482/3us17o3j1.jpg)
			 
			
			- 
				
а как они спасут от разрыва ремня и шкива компрессора?
Во всяком случае, рекомендую еще раз, подрезать заподлицо этот болт
у вас просто торчать болт с "тем" креплением не будет :)
			 
			
			- 
				
Защита - "Кольчуга" как я понимаю?
оно самое 
			 
			
			- 
				Была такая проблема, по гарантии все поменяли, и ремень и натяжитель. По этому поводу уже была где-то инфа, по этому эчал на СТО немного подготовленный. Но ни кто и слова не сказал. Даже как-то отмалчивались, видать признали свою вину.
			
 
			
			- 
				в подтверждение своих слов что данная проблема только на автоматах, смотрим фото (на механике ремень сдвинут от защиты В СТОРОНУ)
качество правда не очень...
(http://i.piccy.info/i7/90bdb1f5a68ad066cd56211309498d79/1-5-8587/37461751/Foto0846_800.jpg)
			 
			
			- 
				
в подтверждение своих слов что данная проблема только на автоматах, смотрим фото (на механике ремень сдвинут от защиты В СТОРОНУ)
качество правда не очень...
(http://i.piccy.info/i7/90bdb1f5a68ad066cd56211309498d79/1-5-8587/37461751/Foto0846_800.jpg)
Со всем уважением, но здесь говоится про другой болт.
На предполагаемых в теме защитах,  болты проходят черех нижние балки  подвески, и вкручиваются в накланые скобы с гайками. Так вот, крепление правого переднего правого бролта попадает как раз под ремень и шкив компрессора кондиционера. Я не пойму, почему эти болты нельзя вкручивать в штатные, имеющиеся места пластиковой защиты? Может я не знаю, и кого то их нет?
			 
			
			- 
				странно, у меня кольчуга, неужели на корандо ее несколько видов? или меня обманули в АИСе и поставили не кольчугу?
			
 
			
			- 
				Нет. Здесь дело не в обмане. Просто защиту можно прикрутить по разному (в зависимости от ее типа). Я считаю, что крепить нужно в штатные крепления нижней пластиковой защиты. Крепление кольчуги выполнено чуть подругому. И один болт в этом случае выходит под шкивом. Кстати, в Инете я видел защиту в отверстиями как на пластиковой защите.
http://www.dekoravto.com.ua/?i=695
			 
			
			- 
				у меня получается кольчуга которая крепится в штатные места (в уши) - как по вашей ссылке
крепление в 5 болтов
и ремень как видно "в стороне" от болта
а для крепления именно под ремнем надо сверлить разве что кузов...
			 
			
			- 
				
а для крепления именно под ремнем надо сверлить разве что кузов...
Не нужно. В балке эти отверстия уже есть.  Ну там нет гаек. Поэтому сверху балки накладывается Г-образная планка с приваренной гайкой, в которую через балку вкручивается болт длиной 6-7 см. Так вот, одно из 4-х отверстий находится прямо под шкивом.
			 
			
			- 
				Интересно, но у моего кабанчика "кольчуга" прикреплена   в штатные места, так же как и у Newerland. Специально снимал защиту, чтобы убедиться в безопасности ремня на шкиве. Наверно, все-таки имеются различия в конструкции балки даже у машин одной комплектации. Не видел как крепилась штатная пластиковая защита, т.к. при покупке машины сразу заказывал  установку "кольчуги". Но отверстия  в балке напротив шкива не обнаружил.
			
 
			
			- 
				когда заказывал кольчугу на аисе то ждал 2 недели, т.к. были только для механики, потом привезли мою, видел ее в упаковке т.к. вёз в багажнике на сто, то там написано "кольчуга бла-бла АКПП". походу отличие в длине болтов (так сказали на аисе)
			
 
			
			- 
				
когда заказывал кольчугу на аисе то ждал 2 недели, т.к. были только для механики, потом привезли мою, видел ее в упаковке т.к. вёз в багажнике на сто, то там написано "кольчуга бла-бла АКПП". походу отличие в длине болтов (так сказали на аисе)
 Крепили  также как и пластиковую защиту?
Оборвал пластиковый фартук( под передним бампером). Кольчуга закроет это место?
			 
			
			- 
				
 Крепили  также как и пластиковую защиту?
Оборвал пластиковый фартук( под передним бампером). Кольчуга закроет это место?
Стает вместо пластиковой, походу одинаковая по размерам и форме... закрывает то же что и штатная...
			 
			
			- 
				surecom, спасибо. Я так понял - ремень генератора у вас в безопасном отдалении от болта крепления защиты.
			 
			
			- 
				
surecom, спасибо. Я так понял - ремень генератора у вас в безопасном отдалении от болта крепления защиты.
Думаю да.... т.к. защита под автомат, год проездил с такой защиткой, доволен, иногда звук мотора на светофорах более "грубым" стает, это кольчуга вибрирует... ну то не критично, не парюсь, при движении никаких посторонних звуков..
			 
			
			- 
				А это вообще нормально,что звук другой становиться после установки защиты?!?
Я поставил на механику,так звук стал похож на рычание какогото мускул кара....и причем заметил,что с права  защита словно не полностью прикручена...ребят подскажите это вообще нормально?!? :drive1:
			 
			
			- 
				
А это вообще нормально,что звук другой становиться после установки защиты?!?
Я поставил на механику,так звук стал похож на рычание какогото мускул кара....и причем заметил,что с права  защита словно не полностью прикручена...ребят подскажите это вообще нормально?!? :drive1:
нет, ваща защита вибрирует и создает этот "звук" мускл кара
протяните болты крепления защиты (убедитесь что они все есть) если не поможет, защиту снять и проложить места прилегания металлической защиты к металлу днища автомобиля - резиной тонкой.
			 
			
			- 
				+1 к проблеме.
Машина на Гринченко. Будем ждать результатов вскрытия ) 
			 
			
			- 
				Поговорил с гарантийщиком.
Ни одного лишнего вопроса.
Замена ремня, ролика, болтов крепления защиты. Вопрос о оплате не поднимался - есть шанс что все таки по гарантии меняется ))) 
Жду отзвона. Буду держать в курсе.
			 
			
			- 
				Оборванный ремень повредил шкив компресора кондиционера. 
Узнают наличие и будут заказывать. 
			 
			
			- 
				Kolobok
Можно  узнать  чем все-же   завершилась  эта   страшная  история ? 
Официалы  признали  что причиной   сему  были  " болты "  ? 
			 
			
			- 
				Да. Все закончиплось успешно.
Заменены - компрессор кондиционера в сборе (именно его шкив находится над болтом), ремень, натяжитель ремня.
Все было сделано в рамках гарантии.
Устанавливалась "Кольчуга" на Зоо, ремонт на Гринченко. 
Болты - заменили. 
			 
			
			- 
				Можно только  порадоваться  take_example
А сколько  времени/ километров   прошло с момента  установки  защиты и аварии . В документах  что  выдает АИС  значится : гарантия  на работы  3 месяца ! 
А что  спровоцировало данный инцидент ?  
			 
			
			- 
				Спровоцировало - состояние дорог =-( Тобишь не дорог - а направления.  Иначе назвать тяжело.
Времени - 2 года. Более 30к пробега. 
			 
			
			- 
				Еду сегодня ставить защиту и брызговики. Обязательно скажу чтоб подрезали болт вплотную к гайке.
			
 
			
			- 
				
Еду сегодня ставить защиту и брызговики. Обязательно скажу чтоб подрезали болт вплотную к гайке.
Поставили защиту. Красивая. подогнутая как и должна быть. В комплекте других болтов не было  -  поставили на родные, которые держали пластмассовую защиту (ее я , кстати, забрал как трофей).
Но визуально защита слишком тоненькая.. Шериф куда толще и тяжелее.. 
			 
			
			- 
				Кольчуга = это подобие защиты, слабая, и тоже у меня вибрировала (подложили резиновые штучки). По качеству лучше нету защиты ПолигонАвто.
			
 
			
			- 
				Скрипит эта кольчуга.. Ездил на СТО АИС - подложили резинки, которые за 20км вылетели. Хоть бери снимай, выгибай в месте контакта ,Ю и ставь  назад.
У кого-то еще скрипит\скрыпела? Каково решение проблемы?
			 
			
			- 
				
У кого-то еще скрипит\скрыпела? Каково решение проблемы?
У меня скрипела. Скрипит в местах контакта листа защиты и подрамника. На торцы листа защиты одели разрезанные по длине кусочки резинового армированного шланга 10мм диаметром и затянули. Проехал около 1000 км, скрипа нет. Радикальное решение проблемы- нужно подрезать болгаркой по 4-5 мм с обеих сторон листа  и тогда точно скрипеть не будет. Гнуть защиту мне кажется дело не благодарное и временное до первого наезда на припятствие.
			 
			
			- 
				
У меня скрипела. Скрипит в местах контакта листа защиты и подрамника. На торцы листа защиты одели разрезанные по длине кусочки резинового армированного шланга 10мм диаметром и затянули. Проехал около 1000 км, скрипа нет. Радикальное решение проблемы- нужно подрезать болгаркой по 4-5 мм с обеих сторон листа  и тогда точно скрипеть не будет. Гнуть защиту мне кажется дело не благодарное и временное до первого наезда на припятствие.
Подложил прокладку между движком и кольчугой из пенополистерола (типа стеродур - утеплитель). :af:
Покане снимали защиту все было хорошо, а ща опять. :ai:
Не хочу резать, т.к. может потом звинеть защита на ямах....  :at:
			 
			
			- 
				
Проехал около 1000 км, скрипа нет.
Прошел 1 год и 9000 км, скрипа нет. :ay:
			 
			
			- 
				Пару месяцев назад купил себе рестайловый Карандаш..и сразу повторил епопею с защитой, на этот раз защита от Novline и крепление я изменил ...  отчет ТУТ (http://www.drive2.ru/l/6956374/)
(https://e-a.d-cd.net/57417d2s-480.jpg)
https://h-a.d-cd.net/9ec17d2s-480.jpg (https://h-a.d-cd.net/9ec17d2s-480.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/61c17d2s-480.jpg)