SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Кузов и cалон Korando-New Actyon => Тема начата: geodonbass от 19 Ноябрь 2011, 18:46:11
-
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. КУПИЛ CORANDO АИС ДОНЕЦК УКРАИНА 4 ДНЯ НАЗАД (15.11.2011). Сборка Кременчуг .При получении авто не завелось - Аккумулятор сразу заменили (вроде , сам не видел), поехали. Сразу выехал на трассу - 40-50 км проехал, чтоб разогнать АКМ, НО! - тянет машину вправо, вернулся сразу - всё занято, приезжайте завтра. Поставил на стоянку, 2 дня не ездил. Сегодня утром - хочу на учёт ставить (-1 на термометре) - не заводится. минут 40 мигал дальним светом и т.д. - с трудом раскочегарил. Еду на АИС. Принимают хорошо, проверяют генератор, на стенде развал-сход, 4 раза (!) переставляют колёса местами - после каждого - пробный выезд. Всё равно тянет - иногда влево (после перестановки), в следующий раз вправо. в конце - вроде с другой машины сняли колёса, поставили - тянет вправо. Сел для сравнения проехал на другом аналогичном авто - снова тянет вправо!!!! Рядом всё время сидит мастер СТО, сначала соглашался, что да, тянет в сторону, к концу дня замученный говорит - это дороги такие у нас. Оставил авто на СТО чтоб утром прийти показать, как не заводится (или заводится ) на холодную (сегодня проездил 100 км по трассе, вроде для нормального АКМ хватило бы). Я специально сел на AVEO друга, проехал там же - НЕ тянет вправо. Резина - демисезонная NEXEN. Имеем 2 проблемы. Было у кого-то такое
-
geodonbass
Если развал на стенде в пределах допустимого, то это исключаем. Сам развал. О стенде позже.
Танцы с колесами актуальны только на поношенной резине. Ну, допустим. Тогда при переброске машина должна пойти ровно. Но не снова вправо, а уж тем более влево.
Дорога кривая? Проверяем элементарно. Уходишь на встречную полосу и катишься там метров 200-300. Там может уводить только влево, но не вправо (на подъем).
Резюмю. Возможно проблема с самим стендом развала на этой СТО. Вероятно.
Либо в обоих тестируемых Корандо проблемы с подвеской, причем одинаковые. Мало вероятно.
Вариант. Проверить развал на стенде другой СТО.
-
geodonbass, проверь давление в шинах, мне в свое время помогло ;)
-
Bosko, на развале, если только там не полные лохи, всегда выставляют нужное давление, без этого, развал даже сделать нельзя.
geodonbass, а с чего вы сделали вывод что проблема в аккумуляторе, а не с зажиганием?
-
а не с зажиганием?
Ты видать хотел сказать "Питанием".
-
Впервые дни эксплуатации машину уводило вправо, сразу в течении недели сделал развал-схождение у дилера, все равно в разных ситуациях тянет попеременно то в лево то право, сильно зависит от дороги, приходится держать руль крепко даже на трассе может повести в сторону, надо отдать должное резину не жрет
Субъективно - небольшой развал задних колес должен способствовать устойчивости авто, много раз слышал от мастеров, но правильно ли это.
В связи с этим вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим и должны ли быть разные углы у передних и задних колес?
-
Если бы знать параметры розвала и схожденя.Я третий месяц жду когда на сервисе обзаведутся такой информацией.
Может кто знает
-
В связи с этим вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим и должны ли быть разные углы у передних и задних колес?
Углы, конечно, д.б. разными. Инфу по данным для развала-схождения, по-моему, в другой ветке выкладывал iwarrior
Добавлено пользователем: 20 Ноябрь 2011, 15:53:59
Ярко, мне на Ровенском СТО делали развал-схождение- на ТО-0. На ТО-1 не проверял, т.к. никаких проблем нет- износ резины равномерный, в движении никуда не тянет. На ТО-2 попрошу проверить.
-
Uncle, Я левым колесом попал в яму,после удара руль стоит не ровно.При этом в сторону не ведет.После этого проехал 4000км,резину не пиляет на одну сторону. На сто АИСа проверили развал схождение,3 колеса в красной зоне Данные в комп вписывали в телефонном. режиме,с центральной мастерской .Как потом вияснилось параметры с кайрона
-
Ярко, попробуйте, все же, с Ровенским СТО связаться. Хотя и ехать-то Вам до Ровно- ерунда, да и дорога отличная.
-
Uncle, Буду что то делать.Спасибо.
-
geodonbass, проверь давление в шинах, мне в свое время помогло ;)
Проверено было сразу, не помогло
Добавлено пользователем: 21 Ноябрь 2011, 08:14:45
Bosko, на развале, если только там не полные лохи, всегда выставляют нужное давление, без этого, развал даже сделать нельзя.
geodonbass, а с чего вы сделали вывод что проблема в аккумуляторе, а не с зажиганием?
А при первой же попытке завестись загорается красный сигнал аккуммулятора и стартер поэтому очень вяло пытается завести, но сразу засыпает. При том, что я не сразу завожу, а повернув ключ во второе положение, жду сек 5-10. Если верить СТО, то это второй АКМ.
-
geodonbass, любой толковый электрик знает, что такое проверка АКБ с помощью нагрузочной вилки. Странно, что на СТО Вам не предложили такую проверку.
-
Мне что-то кажется, что если и второй заведомо новый АКБ так быстро "ушел" - то где-то утечка и не слабая. Вплоть до "короткого"
-
geodonbass, что то многовато проблем для нового авто. Может пока не поздно вернуть покупку, воспользовавшись правом 14-ти дней?
-
geodonbass, что то многовато проблем для нового авто. Может пока не поздно вернуть покупку, воспользовавшись правом 14-ти дней?
мысли такие появлялись. Сегодня утром на СТО (мороза нет и ночью не было, за бортом +1) машина завелась. Приехал с бывалым водителем, проехали - считает, что всё нормально. Сел сам за руль - вроде нормально, уходит вправо при одном случае - если выравнять машину, отпустить руль и дать газу. Как вариант - это предусмотрено заводом, чтоб не вынесло на встречку? Поставил на стоянку, завтра утром повторим
Добавлено пользователем: 21 Ноябрь 2011, 11:18:34
geodonbass, любой толковый электрик знает, что такое проверка АКБ с помощью нагрузочной вилки. Странно, что на СТО Вам не предложили такую проверку.
да вроде всё должны были проверить- и АКМ, и генератор . Говорят всё в норме
-
geodonbass, Проверить бортовую сеть на предмет утечки и самому несложно: при отключенных зажигании и всех потребителях отбросьте провод от минусовой клеммы АКБ и в разрыв между этой клеммой и зажимом провода подключите амперметр (предел измерения выставить максимальный). Сразу все станет ясно.
-
geodonbass, Проверить бортовую сеть на предмет утечки и самому несложно: при отключенных зажигании и всех потребителях отбросьте провод от минусовой клеммы АКБ и в разрыв между этой клеммой и зажимом провода подключите амперметр (предел измерения выставить максимальный). Сразу все станет ясно.
Я в электрике не очень, поэтому амперметра нет. А почему предел измерения выставить максимальный? Если есть утечка - стрелка сдвинется в результате, как я понимаю?
-
geodonbass, потому что токи в 90 ампер могут быть.
-
уходит вправо при одном случае - если выравнять машину, отпустить руль и дать газу.
бросать руль как бы не совсем правильно, но ускорение с рулевым не должны быть связаны. Если при движении по прямой приходится подруливать, чтобы удерживать траекторию, это всё равно не есть хорошо. Я вчера немного пробежал по свежему отрезку трассы. Ровненькая, гладенькая. Шел на круизе 110 кмЧ, поскольку камерами простреливается. Так вот, просто для теста бросал руль и метров 200 машина шла полностью сама, без моего вмешательства. Так и должно быть, если ходовая, развал и резина в норме.
Я бы всё таки проверил развал на альтернативном стенде.
-
но ускорение с рулевым не должны быть связаны.
мммм... на самом деле - связаны. Причина тому - не равнодлинные полуоси переднего привода.
Из-за этого именно при резком наборе скорости заметен такой эффект. Так же это заметно при поворотах.
Притом этот момент описан наверное в большинстве книг и прочих источников про рулевое управление переднеприводных автомобилей.
(http://img838.imageshack.us/img838/9389/capture8ra.th.png) (http://img838.imageshack.us/img838/9389/capture8ra.png)
(http://img263.imageshack.us/img263/7154/capture9k.th.png) (http://img263.imageshack.us/img263/7154/capture9k.png)
-
Kolobok, полезная информация :ay: Я так глубоко не копал, поскольку не было необходимости. Кстати, в Корандо есть промежуточный вал?
В свете статьи становится понятна жалоба geodonbass
уходит вправо при одном случае - если выравнять машину, отпустить руль и дать газу
Я решил, что увод вправо его автомобиля, это постоянная тенденция, а не только в момент ускорения. Я в момент разгона контролирую руль жестко, поэтому уводов не замечал. А на постоянной скорости увода нет вообще, о чем писал выше.
-
МОСТ, я просто сталкивался с этим на прошлом "корче" только у меня это было очень ярко выражено. Потому и копал причину.
В идеале - что бы проверить рулевое и уводы в стороны. Необходимо на идеально прямой и ровной дороге, разогнавшись до 80 км час, перейти на нейтралку и постепенно до 40 где-то км/час сбрасывать скорость. Либо как вариант круиз на скорости 70 км/час.
Но при этом надо учитывать и ветер и равность давления в колесах. И еще кучу факторов - но в целом общую картинку - можно сложить.
-
мммм... на самом деле - связаны. Причина тому - не равнодлинные полуоси переднего привода.
Из-за этого именно при резком наборе скорости заметен такой эффект. Так же это заметно при поворотах.
Да, это всё объясняет - ведь я не на одной машине это заметил. А значок аккумулятора на панели приборов у Вас горит при повороте ключа зажигания во второе положение? У меня все значки загораются, тухнут и только этот продолжает гореть, а тухнет только после запуска двигателя. На прошлой машине он тух вместе со всеми остальными
-
geodonbass, горит. Тухнет только после запуска. Когда включается генератор. Собственно это правильный его алгоритм работы.
-
geodonbass, горит. Тухнет только после запуска. Когда включается генератор. Собственно это правильный его алгоритм работы.
Kolobok, спасибо, теперь не буду об этом думать
-
geodonbass, логика индикатора такая - он горит когда есть проблемы с зарядкой АКБ. Пока двигатель не запущен - генератор не работает, заряда нет - следовательно индикатор горит. Как только вы завелись - генератор заработал, зарядка началась - индикатор тухнет.
-
В старых схемах, при включении зажигания горели все индикаторы и все дружно гасли после старта двигателя.
У нас при включении зажигания имеем новогоднюю гирлянду, которая, если не торопиться со стартом, постепенно гаснет, потом тухнет и остается гореть одна лампочка - индикатор аккумулятора. Об этом и речь. Если всё ок, то после старта гаснет и он.
-
мммм... на самом деле - связаны. Причина тому - не равнодлинные полуоси переднего привода.
Из-за этого именно при резком наборе скорости заметен такой эффект. Так же это заметно при поворотах.
Притом этот момент описан наверное в большинстве книг и прочих источников про рулевое управление переднеприводных автомобилей.
Так-то оно так, но вспомнился рекламный проспект Корандо - дословно цитирую - "Ведущий вал с равной длиной обеспечивает превосходную стабильность движения по прямой" + цветная картинка передней подвески))). Так что причина увода иная.
Добавлено пользователем: 05 Декабрь 2011, 12:01:18
Только что вернулся с турне по Закарпатью (в сумме больше 1800 км), прожиг был один раз на выезде с Киева. Заправки ОККО, Шелл, ОККО (Пульс и В-Пауэр). На трассе особой разницы между топливом не заметил, возможно даже Пульс тяговитее будет.
Проблема увода вправо все еще присутствует. Раньше уже писал, что на ТО-0 на Зоо выставляли развал-схождение, после чего увод значительно уменьшился, но чтобы машина шла прямо, руль должен быть повернут слегка влево. Т.е. вдобавок к тому, что увод не исчез, теперь еще и руль неправильно выставлен. На момент регулировки бОльшая часть основных углов была за пределами нормы. После регулировки за пределами остались: кастер (правая), передние развал левый и правый. Я сглупил и сразу не вчитался в отчет регулировки, а недостатки заметил лишь неделю спустя (отчет выдавался на руки), но уже не было времени ехать повторно регулировать. Поменял резину, не заметно чтобы ее ело. Теперь вот жду ТО-1 чтобы не ездить дважды для повторной регулировки.