SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: AI70 от 13 Февраль 2012, 16:16:43
-
Почитал внимательно спецификации - двигатели Евро4 имеют жидкостное охлаждение EGR.
Также они отличаются форсунками. И другая модель датчика расхода воздуха.
Получается к нам не поставлялись Kyron с двигателями Euro4 ? Или это мне такой попался не евро двигатель.
-
AI70, так ты б написал камрадам где это можно увидеть, и с просьбой отписаЦо. ;)
-
AI70,
тут вон, в разделе про актионы, ШАО пишет что даже катализатора нет... ;)
А это не то что не евро 4, а даже не Евро 3...
Имхо Евро4 на дизеле - это уже сажевый фильтр.
З.Ы. На бензине, уже при евро 3, стоит два лямда зонда... (до катализатора и после)
-
morino, На месте катализатора у маня утолщение есть - но что там ... просто огнорассекатель чтоб не повредить сажевый, или чтото с чемто борющееся ....
За ним идёт сажевый - он 100% есть - иначе бы каптили чёрным - а такого нету.
У нас в стране все эти приблуды не обязательны - по этому зачем ставить дорогую весчь на машину - если это не нужно? Думаю АИС при заказе вполне мог от катализаторов избавиться.
А вот, что двигатель по всем приметам имеет изначально комплектацию не Евро4 ....
Больше всего удевляет - другие форсунки ... на Евро4 20 значный код на форсунках -они третьего поколения, цвет колпачка красный. Если не Евро код форсунки 16 значный, цвет колпочка зелёный, они второго поколения.
На обычном стоит механический EGR клапан, на Евро4 електронно регулируемый. Как следствие отсутствует вакуумный модулятор EGR. Сам патрубок EGR с принудительным охлаждением.
Разные версии датчиков расходомера воздуха - Евро електронный, обычный аналоговый.
-
За ним идёт сажевый - он 100% есть - иначе бы каптили чёрным - а такого нету.
И где он стоит?
А так же, где находятся обязательные атрибуты сажевого фильтра, такие как: датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра,
датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра, датчик перепада давления в сажевом фильтре. Без этих датчиков не возможна принудительная регенерация сажевого фильтра, а без регенерации ему будет быстрый каюк.
-
Промониторил форум Российских владельцев Кайронов/Актионов. Сажевого фильтра НЕТ. Стоит просто катализатор, да и тот без обратной связи. К 180 тыкам забивается нахрен.
Отсюда мой вывод. Если катализатор без обратной связи, он безболезненно может быть удалён. А теперь у меня вопрос: а нафик нам лить соляру евро 4? Она нам и нафик не нужна...
-
morino,
Лить соляру евро4 надо изза топливной аппаратуры в первую очередь - бо здохнут форсунки... ну и общее окисление двигателя.
О чём спорить - всё изложенно
Если такой как у меня EURO3( а у расиян поголовно такие) стоит простой DOC - никакой системы очистки или прочей гадости в нём не предусмотренно - функции загорания чека и входа в режим очистки и згорания не заложенна - ходят слухи, что и его на самом деле нету - там стит просто типа пламягаситель - чтоб не прожечь выхлопную и снизиь температуру газов.
Если Euro4 то там стоит CDPF - и катализатор и сажевый - с датчиками и обратной связью - и он может включать функцию самоочистки. Для этого в Евро4 заложенны електронно управляемые клапан EGR и датчик воздуха, кстати с повышенной производительностью.
Вот собственно и хотел узнать - а есть ли у нас счастливцы в стране с Евро4
-
morino,
Лить соляру евро4 надо изза топливной аппаратуры в первую очередь - бо здохнут форсунки... ну и общее окисление двигателя.
А от чего дохнут форсунки? От сухой соляры? От грязной соляры? Так чем соляра менее Евро - тем она жирнее...А грязь - хоть Евро 2, хоть 3 или 4...По барабану.
-
morino,
Количество серы - главный враг.
Старый гост украинский - соляра содержит 2000ppm (2000 мг.кг)
евро3 350ppm - в украине не выпускается, бывает в теории российская
евро4 50ppm
евро5 10ppm
При сгорании серосодержащие компоненты смешиваясь с парами воды(образуются при сгорании) образуют сернистую и серную кислоты - в целиндре воздействует на форсунку, свечь накала, выходные клапана - и так далее, ещё крутиться всё это счастье в egr и попадает в картер - к стати масло Shell очень не любит сернистое топливо.
Из этого всего самое страшное - форсунка - она самая дорогая ))))
Это картина так в целом - сера ещё влияет на температуру горения, и много разной гадости от неё.
По поводу смазывающих способностей - это миф , даже не знаю какими мудаками муссиремый - толи производителями старых топлив, толи торговцами присадок ,)
При производстве в евротоплива льют смазывающею присадку - и никакое оно не сухое. Есть по топливам требование - пятно износа, указывается в сертификатах на топливо. В ветке окко есть 2 их сертификата на евро4 и евро5 - можно посмотреть этот параметр.
http://xmages.net/storage/10/1/0/f/1/upload/d6e4e4cb.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/f/5/upload/13a45eb7.jpg
Я ещё ни разу за 3 года не припомню, чтоб этот параметр был нарушен.
Ну и можно добавлять самому присадку - смазывающая входит в любой мультифункциональный состав.
Старое топливо с 2000ppm имеет цетановое 45, а требования евро4 и 5 51еденица , у евро3 по моему 48 было.
В общем низкое цетановое - позжее воспламеняется смесь, более жёстко работает двигатель, не полностью сгорает смесь. Повышенная нагрузка на весь двигатель и повышенный расход как следствие.
Ну и экономический фактор, при цене старой от 9,5 на номеймовых заправках до 9,85 на Shell - в чём економия от литься старой солярки ?
Кроме поддержки витчизнянного бодяжника - никакой для себя не вижу.
У нас евро4 начинается с 9,6 сейчас - а дальше в меру финансовых возможностей и предпочтений.
-
Смотрю корейский сайт.
Там 2.0 Д на Кайроне имеет 138 лошадей, но 337 ньтонов в более узком диапазоне оборотов 2000-2500. По ходу и есть Евро 4.
-
Смотрю корейский сайт.
Там 2.0 Д на Кайроне имеет 138 лошадей, но 337 ньтонов в более узком диапазоне оборотов 2000-2500. По ходу и есть Евро 4.
Не - на корейском сайте было 148 и 337кгм это в ньютонах 330 и то только на автомате, на ручке 142 и 310 как у нас и диапазон тоже - и так уже 2 года ))))
До этого в европу шла версия на 138лс потом на 141 с темже крутящем, что и у нас .
Но евро4 - там совмещённый катализатор и сажевый, у нас только катализатор пассивный - прожигов и продувов как на корандо нет.
Ну в первом посте я написал как открыть капот и что там у них не так.
Патрубок EGR- у них квадратного сечения с водяным охлаждением кожух, у нас на евро3 - коричневая круглая труба - просто чтоб не обжется, чтоли )))).
-
Но евро4 - там совмещённый катализатор и сажевый
И самое интересное только что читал мануал врученный мне АИСом вчера и там есть система сажевого фильтра на Кайрон....
Мануал идет сейчас ОБЩИЙ для всех Кайронов- и для бензиновых и дизельных и видимо что бы не морочить голову они все отпечатали вместе.....
То что на Украине нет машин с сажевым фильтром это не означает что Кайронов с сажевым нет вообще в мире....
-
То что на Украине нет машин с сажевым фильтром это не означает что Кайронов с сажевым нет вообще в мире....
А где этот негодяй, который такое заявляет?
Евро3 - наверное только в россию и Украину идёт, ну может в индию.
Евро4 имеет CDPF - даже на крышке багажника под названием модели это крепят. Да и в сервис мануале это всё описанно.
Много чего в наших нет или то есть, то нет - у меня на 2010 была самая модификация ... от предшественников из неё изьяли, систему противозащемления бокового стекла, партктроник, люк, память на сидения. круиз контроль, подогрев второго ряда, тонировку.
О заграничных изысках - вообще нечего говоритьь - там топовая 2,7 с независимой подвеской. EAS(пневмоболоны взади, чтоб багажник не просидал под нагрузкой)
EPB автоматический електронный ручник , контроль давления в шинах - в европе с 2013 запрещенно продавать без него машины. Правда и привод другой - постоянный полный AWD - как на некторых рекстонах.
На корейском рынке ВСЕ комплектуются другой радиаторной решёткой, в комплекте подножки и другие молдинги, камера заднего вида, система оплаты по абонементной карточке на автобанах, и во всех минимум ставят проигрователь CD с 5" экраном и GPS и блютуз.
-
Вот ЕВРО 4 на Кайроне:
(http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i701/1308/96/e5487ed25491.jpg)
(http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i626/1308/e1/86f638e8e716.jpg)
-
Вот ЕВРО 4 на Кайроне:
Тут уже нЕГРа фиг уберешь.
-
Боцман,
Эмулятор ставят.
-
Если правильно понимаю, как на 2,7 за 200баксов?
Но это софтово, а проставку вместо клапана, вроде, поставить не получится.
В общем, новый СЙ я бы себе не брал.
-
Если правильно понимаю, как на 2,7 за 200баксов?
Я х.з. как там на рексе.
А так откидывается разъём от электрического ЕГР и подключается к эмулятору. Какая тогда необходимость в нерабочем ЕГР? Имхо можно выкинуть. А приблуда да, 200 уй. стоит.
-
Вот ЕВРО 4 на Кайроне:
а откуда у вас такие картинки, доктор ?
-
а откуда у вас такие картинки, доктор ?
Увеличь картинку и посмотри шильдик производителя. ;)
Это соллерс.
-
Смотрю на натяжитель, новая машина, а ремень уже на краю ролика. Ну что стоит, хотя бы шайбу добавить, раз уже в размерах просчитались.
Положительный момент - это электрический карлсон. Я бы нашу механику с удовольствием сменил на новую электрику. После введения электрического карлосна, пустого места под капотом валом и проситься туда рексовский мотор :))
-
После введения электрического карлосна
а я смотрю и вижу...
вот сто раз был прав Трофимыч когда кратко охарактеризовал научно-техническую политику компании СЙ как "срали-мазали"
выкинули термомуфту все остальное оставили как есть
в результате на всего 4шт потребителей(генератор, ГУР, помпа, кондер) аж 4 шт паразитных ролика
на ладно 3 + один натяжной
как то оно выглядит по идиотски - и дорого и ненадежно
есть же масса примеров где можно вообще без паразитных роликов обойтись поставив два ремня попроще и т.д.
а электрические вентиляторы мне не нравятся
термомуфта дует практически всегда и температурный режим более щадящий и равномерный .... особенно в городских пробках
-
и зимой при езде по городу короткими поездками, постоянно двигатель не догревается.
-
термомуфта дует практически всегда
Вот это мне и не нравиться. Она дует не почти всегда, а всегда. Только обороты разные. С ноября по апрель, этот девайс на дизеле вообще бесполезен. Зимой из под капота выдувает и без того мелкие крохи тепла.
-
Я х.з. как там на рексе.
А так откидывается разъём от электрического ЕГР и подключается к эмулятору. Какая тогда необходимость в нерабочем ЕГР? Имхо можно выкинуть. А приблуда да, 200 уй. стоит.
подскажите, где можно найти более подробную информацию по эмулятору.
заранее спасибо.
-
VIKTOR
Более подробно в сети :))
З.Ы. напишите: warranty@mail.ru
Они делали эмуляторы на дизеля Опеля, Сааба, Мерса (Спринтер 2.7 и Вито 2.2) мож ещё на что то.
Это белорусы. Сюда слали почтой.