SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Вокруг Ssang Yong => Полезности => Тема начата: Kalin от 17 Январь 2012, 18:42:10
-
Мойка может привести к трещинам на кузове.
- Это на самом деле так, - подтверждает «теорию» Игорь САНЛЕЙДИН, директор автомоечного комплекса CheviSpa. - Особенно если вы моете кузов горячей водой. Из-за перепада температур (вода горячая, а на улице стоит минусовая температура) на лакокрасочном покрытии образуются микротрещины, которые со временем приводят к коррозии.
Но это еще не все. После купания автомобиля в минусовую температуру металлические детали (в том числе и личинки замков, и дверные проемы, и петли) не успевают высохнуть и в итоге влага на них превращается в лед. Замки замерзают.
И что теперь, грязным ездить?
Ни в коем случае! Грязь, смешанная с реагентами и солью, которыми у нас посыпают дороги, разъедает не только кузов автомобиля.
Страдают радиатор, выхлопная система, литые колесные диски. Поэтому мойка машины хотя бы раз в месяц просто необходима. Однако специалисты рекомендуют делать это:
во-первых, в закрытом отапливаемом боксе;
во-вторых, следите, чтобы вода была не горячей, а слаботеплой;
в-третьих, для надежности замки можно и вовсе заклеить скотчем.
Перед выездом на мороз автомобиль необходимо тщательно просушить, а если такой возможности нет, просите мойщика обработать все замки средствами от обледенения.
http://job.ukr.net/news/mashina-zimoj-myt-ili-ne-myt/
-
Резинки! резинки, главное, уплотнительные - силиконом промазывать )
-
Kolobok, зачем? Мы что, Европа, чтоб у нас все гладко было? Не, нам надо приморозить дверцу, и потом героически её вскрывать, иначе не интересно :ag:
Добавлено пользователем: 17 Январь 2012, 23:58:22
А еще средство для разморозки автомобильных замков нужно держать в самом автомобиле! ;)
-
Колобок имел в виду что силикон частично защищает уплотнительные резинки от агрессивной среды после посыпки дорог хим реактивами.
Я не знаю как силикон на морозе будет прилипать к металлу но резинки лучше защитить....также не забываем что резина в ходовой отличается от уплотнительных резинок...качеством и стойкостью к химии.
Мы обрабатываем машину(кузов) не воском а силиконовой натиркой Черепашкой которая держится около 6 месяцев...Эту процедуру делаем 3 раза в год- осенью,весной и пред поездкой на море....Когда мойщики моют машину-удивляются,так как грязь легче смывается......
-
кстати о мытье зимой, стекла намертво примерзают в дверях, что делать, чтобы открыть окно и не сломать привод? отвечаю сам-либо не открывать окна, либо тщательно прогреть салон и горячим воздухом отморозить
-
alebastrov, пластиковая карточка - дисконт/скидка :ay:
Правда, было дело -сломалась одна так на морозе. Куски так в двери и лежат :12345:
-
Мы обрабатываем машину(кузов) не воском а силиконовой натиркой Черепашкой которая держится около 6 месяцев
А как называется и где как обрабатывается)?
П.С. На некоторых заправках предлагают еще тефлоном обработать кузов.. стоит это делать или нет?
-
kak2z, тефлоном - рано я бы сказал - он больше подходит для обработки перед продажей к примеру.
На счет стекол примерзающих - есть специальные смазки силиконовые и тефлоновые - этими смазками обрабатываются направляющие стекла. После этого примерзаний не будет.
-
А как называется и где как обрабатывается)?
5 лет полируем "черепахой", Татрл Вакс, ( он содержит и воск и силикон). Беру хлопчатобумажную тряпочку, желательно мягонькую, наливаю полироль, примерно 2см диаметром , на машину и начинаю растирать равномерным слоем, хватает примерно 50 на 50см. потом дальше опять полироль и растираю. Так примерно 1/3 машины. Минут через 10, когда когда растёртая полироль высохнет, делать надо в тёплом гараже, или на солнце, начинаешь растирать полироль другой тряпкой, свёрнутой в мягкий комок, лучше фланелью. Тряпку время от времени надо поворачивать. Пробовали замшей---не понравилось. Ещё один важный момент---когда НАНОСИШЬ полироль, работай В ПЕРЧАТКАХ,. Ну так всю машину. Весь процесс занимает ну минут 40, зато как ласточка засверкает, смотрется можно как в зеркало. Этот полироль защищает лакокрасочное покрытие от внешних факторов, и летом почти не липнут комары на трассе ( а если прилипли то 2 минуты позора все чисто).
Да, полироли есть оттеночные, т,е, в цвет машины.
-
кстати о мытье зимой, стекла намертво примерзают в дверях, что делать, чтобы открыть окно и не сломать привод? отвечаю сам-либо не открывать окна, либо тщательно прогреть салон и горячим воздухом отморозить
В мороз стараюсь мыть с утра или перед длительной поездкой. Ни в коем случае не вечером перед постановкой на ночлеч.
-
Я чтобы меньше мыть зимой натираю защитной полиролью с тефлоном http://www.soft99.ru/catalog/poliroli-i-pokrutiya/491/ Эта самая долгая по действию что я нашел + суперский водооталкивающий эффект, кузов прям скользкий на ощупь =)
-
Вот пришла новая зима сезона 2012/2013 и снова полезно тут поговорить о зимней эксплуатации и защите кузова от солей.
Я стараюсь не ездить на мойки, где шлангом при страшном давлении заливают воду во все щели и проемы и она там потом замерзает и делает свое "черное" дело. Обычно я на мойке прошу только шлангом смыть грязь и соль с днища и со всего, что там находится. А верхнюю часть кузова мою сам, во дворе, причем делаю это водой из ведра (слегка теплую беру) и тут же вытираю насухо. Для этой процедуры выбираю более теплый день (а у нас случаются несколько раз за зиму дни даже с плюсовой температурой).
Будьте внимательны при мойке стекол. Если плеснуть на холодное стекло теплой водой, то оно может треснуть.
И очень хорошие советы дали ребята по поводу нанесения перед зимой силиконового или тефлонового покрытия. Воск такой защиты не дает, он быстро смывается.
И еще перед зимой неплохо бы залезть под авто и почистить некоторые места, где уже появилась ржавчина (а она у всех машин рано или поздно появляется), смочить преобразователем ржавчины, да покрыть их битумной мастикой или грунтом и краской.
-
А я вот уже полгода езжу на одну очень интересную мойку.
Моет один парень. Моет так что на машине потом можно раскладывать продукты как на тарелке и спокойно кушать не опасаясь загрязнения продуктов. О как загнул.
Но суть ен в этом - он использует дорогую автокосметику которую подбирает самостоятельно. Никаких нареканий на кач-во работы нет. потому я просто звоню ему и приезжаю. Он сам оценивает по состоянию машины и погодным условиям, что он будет делать, чем и в каком порядке.
-
Kolobok, "загнул" =)
Адрес и контакты можно? Или хотя бы адрес, если далеко очень, то отпадает.
В первую очередь радует индивидуальный подход, но надо чтобы еще цены радовали =)
-
MP_1309, цена радует тоже. На выходных приводили в порядок Субару Трибеку - комплекс+кондиционер кожи по всему салону - 220 грн.
Без кондиционера - 160.
Ездить надо на Новомостицкую. Обязательная предварительная запись.
Сразу предупреждаю - делает долго. Субару в чувство приводили - 4 часа.