SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon => Тема начата: kak2z от 23 Декабрь 2011, 08:32:27
-
У соседей есть интересный девайс http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3583.0
Кто такое ставил? И где можно купить? И как влияет на гарантию?)
-
Кто такое ставил?
Думаю никто!
kak2z, для того чтоб "кирпичи" возить у меня другая машина. А если у Вас нет другой машины и есть необходимость возить "кирпичи", тогда берите как у соседей.
В Кайроне багажник в два раза больше (на глаз).
-
kak2z, в Торонто точно нет такого))))
А вообще на Перова сейчас такую феньку продают....
Перова- это центральный автомобильный рынок по запчастям в Киеве...(с)
-
Думаю никто!
kak2z, для того чтоб "кирпичи" возить у меня другая машина. А если у Вас нет другой машины и есть необходимость возить "кирпичи", тогда берите как у соседей.
В Кайроне багажник в два раза больше (на глаз).
А я не для грузов)) Думаю может лучше будет для ходовки)) изза этого только))
-
может лучше будет для ходовки
Самое лучшее поставить машину в сухом боксе на колодки, но этого ни кто не делает.
-
Интересная вещь
(http://www.airbagsales.com/images/coil-rite.jpg)
http://www.amazon.com/gp/product/B000CFS06E
-
Ну что, у кого есть идеи как создать на несущем кузове нечто подобное? ,) http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4751.0
Или какие то альтернативы
Цель:
1. улучшить проглатывание мелких неровностей т.к. наша подвеска их вообще не проглатывает а передает в салон.
2. уменьшить пробой подвески на нормальных скоростях по ямкам (имхо: седаны мягче) и рельсам.
3. Увеличение клиренса.
Готов пожертвовать небольшой валкостью (меня не укачивает ,) )ради плавности и мягкости хода.
Пока что наблюдаю что подвеска хорошо жрет большие ямы не замеченные, где на седане бы зубы бы во рту крошились, на корандо просто отлично проходится на скоростях 20-40 км\ч . Но вот мелкие неровности типа трещин на дороге, небольших слоев разрушивщегося асфальта толщиной 1 см, все это дело предается в салон, подвеска вообще не глотает это дело, я так понимаю жесткость аммов такая что они даже не отрабатывают толком такие неровности поэтому все это дело ощущается 5-й точкой.
Реально как я понял из изучения параллельных форумов корандо можно лифтануть на 2 см максимум к штатному (проставками или пружинами).
ЗЫ: еще незнаю как на ахтунге, на корандо попа явно не нагружена абсолютно в пустой машине и прыгает на кочках как горный козлик)
-
Может есть смысл сначала просто поменять амортизаторы на регулируемые.
-
разьясните что вы подразумеваете под регулируемыми аммо?
аммо в которых можно задавать режим их жесткости? помойму такая система будет далеко не дешевле пневмостоек...
-
разьясните что вы подразумеваете под регулируемыми аммо?
аммо в которых можно задавать режим их жесткости? помойму такая система будет далеко не дешевле пневмостоек...
По поводу мелких ямок их должна отрабатывать резина. Во всяком случае зимой их не так заметно когда не "пластмасовая" стоковая резина.
-
Незнаю почему но на зимней резине было вообще катастрофа, еле доездил до штатной летней, мб я слишком поздно обратил внимание на пыльники аммов передних и им уже пришел капетс...
в любом случае штатная подвеска слабовата, для хорошего шоссе то что надо, для наших дорог нужно передлывать
либо аммы + пружины менять и ставить пневмо груши в пружины
либо пневмо подвеску на корандо от боцмана ждать ,)
либо как то передывать по другому, для чего тут и прошу всех кто понимает в этом деле поразглагольствовать ,)
в Росии есть оффроуд пружины на корандо родные, в украине не нашел пока таких
-
Newerland, ссылку на Россию с пружинами плз. Все что где-то есть - можно заказать и привезти.
Мне будет достаточно парт намберов этих пружин.
Клепать на Корандо пневму - деньги на ветер. НАдо искать варианты с другими пружинами и ждать появления родных аммортов в нескольких вариантах жесткости от Каябы, Бильштайна и т.д.
-
Newerland, ссылку на Россию с пружинами плз. Все что где-то есть - можно заказать и привезти.
Мне будет достаточно парт намберов этих пружин.
Клепать на Корандо пневму - деньги на ветер. НАдо искать варианты с другими пружинами и ждать появления родных аммортов в нескольких вариантах жесткости от Каябы, Бильштайна и т.д.
Пружина подвески передняя (OFF ROAD TYPE)
Артикул: 4431434200
Пружина подвески задняя (OFF ROAD TYPE)
Артикул: 4511034101
по 1300 рублей - это 335 грн дето получается, т.е. 670 на перед + 670 на зад = итого 1340 грн комплект + доставка с России
судя по отзыву с российского форума прирост клиренса на них составил:
передняя ось: 74.8 - 74.0 = 0.8 см
задняя ось: 77.7 - 75.5 = 2.2 см
Но это на резине выше профилем, мб есть погрешность.
Вроде как помягче машина стала - но опять же, это может быть психологический субъектив.
-
Передняя есть на Екзисте по 400 +/- грн
Задние - вернусь после праздников - поищу.
-
Коллеги, кто-то лифтовал уже свой Корандик? Если есть реальный опыт - поделитесь плиз.
Я поставил уретановые проставки ТТС в пружины (на перед и на зад). Эффект - фиг его знает. Одно могу сказать - все что пишут в рекламах и в типа Отзывах - фигня. Клиренс не меняется особо, уретановая проставка просто физически не может разжать пружину. Максимум - недать ей сжаться. Так что может максимум сантиметр, и то я не заметил. Единственное - критические пробои передней подвески стали более глухими, но мелкие ямки/холмики больше стали подбрасывать машину, особенно попу если не загружена.
По этому хочется реального лифта. Я поставил 17е диски и резину 225/65. Уже выше стала и вид совсем другой. Какие еще варианты? Заранее благодарен за пропозиции!
-
3. Увеличение клиренса.
Всем привет.
Сегодня был на СТО АИС, была поднята интересная тема , возможность увеличения клиренса на наши машинки!?!?
Так вот :bp:, есть некий партнер АИС ( есть прям сайт) где под наши машинки уже существуют проставки ( перед под стойки, зад под пружины и аморты, материал полеуритан) , цена вопроса проставки (перед + зад) + установка 2500 грн ( просчитывали вариант 20мм и 30 мм) на сегодня!
Простаки 20 мм, 30 мм, 40 мм!!!
Вопрос - на сколько это отразиться на жесткости , машинки?
Как отразится на опрокидывании ( поднят центр тяжести)???
Какова нагрузка на полуоси и ходовую в целом ????
Кто - то такое ставил???? :de:
Как полет????? :drive1:
Весьма юлин заинтересовало, пытаюсь найти информацию!!!!
-
Вопрос - на сколько это отразиться на жесткости , машинки?
теория говорит, что не должно никак
Как отразится на опрокидывании ( поднят центр тяжести)???
принципиальное разницы от 2-3см не будет, вы же не бигфут строите.
Какова нагрузка на полуоси и ходовую в целом ????
не думаю, что такие исследования кто-то проводил, но по опыту от 2см значительно ничего не изменится в плане ресурса. Вот если поднимать в критические углы подвески - тогда да.
-
Вот если поднимать в критические углы подвески - тогда да.
Ну в моём хотении 30 мм , как раз выходит при 190 мм (если верить заявленным) +30мм = 220 мм, в принципе как у взрослого внедорожника. :du:
Проблема, надоело чиркать передком защиты при поездках по полям.
Но , эти проставки из полиуретана, полиуретан в принципе жесткая штука и устойчив к истиранию, а вот как он поведет себя ???? машинка то не легкая, полиуретан имеет свойство разлазиться ( тобишь его просто расплющит, да, не сразу, но хз ресурс).
-
koozmich, истирание у проставок не предвидится - они не двигаются никуда. Если там плоские стаканы, то можно вырезать самому из капролона или чего-то подобного. Если нет, то только методом проб и ошибок,т .к. похоже никто кроссовер не лифтовал ,)
-
похоже никто кроссовер не лифтовал ,)
Ну . буду искать инфу и отзывы. Больно заманчивая идея.
Но без изучения вопроса , стремно заниматься экспериментами. :ai:
-
чего их искать http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/ правда россия))) вот только сколько по полям не катался и по ооочень плохим дорогам,то раз на луганщине цепанул защитой.
http://autoprostavka.com/shop/prostavki/ssangyong вот еще наши
-
установка проставок - стандартная процедура для увеличения клиренса. но есть несколько моментов.
-проставки должны быть из жесткого материала. полиуретан не годится.
-подьем в 30 мм считается предельным, т к далее ухудшается работа подвески, увеличивается неустойчивость авто и т д.
дочке поднимал фокус на 30 мм проставками из материала типа капралона. покупал готовые.
название про альтернативную подвеску - это конечно круто, но скорее всего тема о проставках для увеличения клиренса.
-
дочке поднимал фокус на 30 мм
Вот и я о том - же.
Полиуритан, как то непонятно, как себя поведет.
Дочка любит выезжать за пределы асфальта? Или в чем причина поднятия Фокуса????
-
Вот и я о том - же.
Полиуритан, как то непонятно, как себя поведет.
Дочка любит выезжать за пределы асфальта? Или в чем причина поднятия Фокуса????
стандартный клиренс фокуса - 145 мм. через год стало 140.
сделал клиренс 170 мм.
до того как поднял фокус иногда на нем ездил. после кайрона или рекстона приходилось дня 3 учиться ездить, чтобы не цеплять защитой.
-
после кайрона или рекстона приходилось дня 3 учиться ездить, чтобы не цеплять защитой.
Да, уж. Сам иногда пересаживаюсь на рабочий Ланос, и понимаю, шо первые пол дня , я учусь ездить заново :)
-
Да, уж. Сам иногда пересаживаюсь на рабочий Ланос, и понимаю, шо первые пол дня , я учусь ездить заново :)
угу... да и корандо надо было брать в другой комплектации, где проблем с клиренсом и лифтом нет :ag:
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/SsangYong_Korando_front_20080711.jpg)
-
угу... да и корандо надо было брать в другой комплектации, где проблем с клиренсом и лифтом нет :ag:
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/SsangYong_Korando_front_20080711.jpg)
у брата, из раши, был такой ящик. полтора года назад купил дорестайл корандо. доволен как слон.
-
у брата, из раши, был такой ящик. полтора года назад купил дорестайл корандо. доволен как слон.
That's because not everyone is a man enough to drive ladder-framed 4x4 with rigid axles ;)
:joke: :offtopic:
-
угу... да и корандо надо было брать в другой комплектации, где проблем с клиренсом и лифтом нет :ag:
Да , жужик интересный, НО тот и этот, принципиально разные автомобили.
Я, бы - себе еще и защиту :cd:, на всё днище поставил, уж больно у нас бак выпирает.
-
подпишусь на тред, вдруг в скором времени появится решение ukr1