SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Тюнинг и аксесуары Korando-New Actyon => Тема начата: Митяй18 от 10 Декабрь 2011, 20:48:11
-
Лазил у себя под машиной и ужаснулся незащищенностью топливопроводов - надо шото делать! В России уже делают http://alta-karter.ru/zashita-kartera/ssangyong/actyon/trio-02808.html
-
Митяй18, а каким это образом нужно машину эксплуатировать, что бы там что-то повредить? :ai:
-
iwarrior. Вообще то бережоного бог бережет, при наличии данного девайса я бы его не раздумывая поставил.На природе я думаю,что можно найти, чем зацепить. И самое удивительное,что крепежные отверстия уже предусмотрены и с механикой, и с автоматом - специально заглядывал в салоне с инженером по гарантиии. Думал,что что-то не поставили. Наверно корейцы экономят.
-
Поставил самодельную защиту. Извиняюсь за качество. Мобила. Длина защиты 1 м.(http://img842.imageshack.us/img842/2417/imag0170q.th.jpg) (http://img842.imageshack.us/img842/2417/imag0170q.jpg)(http://img534.imageshack.us/img534/2411/imag0176o.th.jpg) (http://img534.imageshack.us/img534/2411/imag0176o.jpg)
-
Гарри, я так думаю ты ее еще облагородишь - фаски, покраска. Молодец, уважаю творческих людей! А мне все некогда этим заняться. Только что и успел сетку нерж. на решотку радиаторов поставить.
-
Ну в принципе ее не видно с боку. Хоть покрасить и нужно. Просто железо у меня толстоватое (3 мм). Не проржавеет до кона века авто. Шутка. Просто я не завершил до конца. Думаю приварить еще кусок, чтобы закрыть трубопровод по всей длине. При этом я увидел положительный момент. Весь трубопровод как бы находится в канале. Если уплотнить боковины чем нибудь ( например пенопролистирол) и направить воздух из подкапотного пространства в этот канал, будет обогрев топливопровода зимой.
-
Гарри, зачем? Зачем греть топливопроводы? ) Потока воздуха от двигателя - все равно не хватит.
-
Гарри, зачем? Зачем греть топливопроводы? ) Потока воздуха от двигателя - все равно не хватит.
Это на основе имеющегося опыта, расчетов, или принцип "стели"?
-
Закрыл по всей длине. Покрасил.
(http://img580.imageshack.us/img580/3553/imag0194a.th.jpg) (http://img580.imageshack.us/img580/3553/imag0194a.jpg)
-
Это на физике ) Я бы понял если бы грели температурой выхлопных газов, ну или выпуск проходил бы по тому каналу. А температуры от работающего двигателя - ее надо направить, что бы набегающий поток воздуха (холодного) опять таки - смешался и пошел по нужному пути. Это снова колхозить.
Как вариант защиты - да, на отлично. Как обогрев делать по этому принципу - смысла нет. В любом случае топливный провод не самое слабое место, далеко не самое слабое в холодные зимы.
-
Закрыл по всей длине. Покрасил.
(http://img580.imageshack.us/img580/3553/imag0194a.th.jpg) (http://img580.imageshack.us/img580/3553/imag0194a.jpg)
Было бы круто сделать чертеж с размерами этой защиты. Если будет возможность то буду очень благодарен.... :ay:
-
Да там то нечего рисовать. Полоса шириной 20 см по всей длине и треугольник в районе ухода трубопровода у топливного бака.
Сложнее определится в приваркой кронштейнов к защите. В чертеж тем более это перенести труднее, поскольку требует измерения углов изгиба креплений.
Все делалось на весу. Изготовил пластину. Вырезал полоску шириной 20 мм для кронштейнов. Закрепил болты-шпильки в днище. Далее сверлю в полоске для кронштейнов отверстие больше диаметра шпильки, отрезаю болгаркой кусок необходимой длины, в тисках изгибаю в предполагаемую форму, закрепляю на шпильке, отмечаю мелом место расположения на пластине, корректирую и привариваю. Когда приварены два кронштейна (крайние по длине), процесс идет значительно проще. Сверлим, отрезаем, изгибаем, прикладываем, отмечаем мелом, привариваем.
-
Нормально, но по металу (занадто)наверное надо - бы подыскать потоньше
имхо
а вообще зачёт :az:
-
Нормально, но по металу (занадто)наверное надо - бы подыскать потоньше
Двоечка тонковата без ребер жесткости. В самый раз 2,5 мм, но дефицит. Кстати из такого же листа сделал защиту двигателя. В лесу залазил защитой на пенек. Даже прогиба нет. Хотя с дуру можно и ... сломать.
-
отличная защита получилась, главное что бы теперь топливопроводы не перетерлись об нее ,)
мне бы чертежик и домой бы приехал уже с этой защитой) ну да ладно прийдется в гараже колхозить как обычно)
-
главное что бы теперь топливопроводы не перетерлись об нее
Не е е е. Там достаточное расстояние.
(http://img690.imageshack.us/img690/1790/imag0182cu.th.jpg) (http://img690.imageshack.us/img690/1790/imag0182cu.jpg)
-
вот так получилось у меня конечно не так как у предшественника но по своему взято цельный лист рифленого алюминия (почему не на оборот потому что была вот такая заготовка)
ukr1 (http://img405.imageshack.us/img405/8393/20130130144539.jpg)
-
круто..мне тоже такое надо сделать
-
В РФ такая фигня на каждом углу продаётся, даже производителей парочка разных есть, у нас сегодня ищу целый день-безрезультатно. А чего ищу-утром обнаружил почти пустой бак (по кубикам на приборной панели, а осталось их два с почти полного бака), машина ночевала под домом на траве, видно плохо, но трава мокрая и вонючая. По моим подсчётам ушло около 30-35л, или в землю, или кому-то в тазик. Своим ходом добрался на АИС, все радостно кричали "датчик топлива гавкнулся", на подъёмнике обнаружили дыру 1*1см в топливном патрубке, перед баком который. Сцуко!!! Патрубок идёт только в сборе с трубкой, которая от заливной горловины, точнее она и есть заливная горловина. 575грн, +работа, +30л солярки, +такси.
Мож встречал кто в продаже в Украине такую защиту? Она по любому выгодней будет всего этого геморроя...
-
Коллеги, кажись эта защита ставится, если на пальцах объяснять, в область между баком и передним колесом. А я патрубок пробил который входит в бак сзади. Видать, не помогла бы мне эта защита.
-
Не пробил я патрубок, какая-то падла выгрызла кусок и слила солярку. Выгрызеный кусок нашёл в траве, как раз под машиной.