SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Трансмиссия и ходовая Actyon => Тема начата: Vladizlav от 08 Ноябрь 2011, 17:17:54
-
Гудеть может как главная передача так и подшипники редуктора и полуосей.Попавшийся экземпляр при прослушивании стетоскопом(это типа как у врача только для механиков и электронный)показал сильный гул в передней части заднего редуктора.Предварительный диагноз-износ подшипников конической шестерни(та что маленькая и на кардан)При разборе удивила архаичность сборки-весь редуктор на тонких регулировочных шайбах-такое встречается на старых грандах и чероки.Новые все на массивных толстых шайбах.После вскрытия и полной дефектовки-диагноз подтвердился-раковины на подшипниках.Граждане,отличайте гул главной передачи от гула подшипников-пара гудит только под нагрузкой а подшипники и под нагрузкой и на сбросе.Отделить иногда довольно тяжело.После запресовки подш.конички-главное-отрегулировать натяг -слава богу Америка помогла-оказалось рег.шайбы подходят!Хозяину повезло что подшипники дифференциала живые.Дальше просто-корпус крышка масло(мост без блокировки.)Еще была подклинившая крестовина заднего кардана-она может так шуметь-как подшипники заднего моста.Так что мелочей быть не должно.Ее смазали ,но рекомендация -замена.Вот если менять главную пару -вот тут сложности намного сильнее.
фотоотчёт завтра
-
Что там с главной парой. Мне этот вопрос интересен...
-
для правильной регулировки нужно иметь комплекты регулировочных колец-что для конички ,что для подшинников дифференциала.Сейчс над этим работаю.Плюс съемник подш.дифференциала специальный.Мост аналогичный с джип гранд чероки-дана-30.-там тоже рег.кольца под подшипниками.Только подшипники сидят намного прочнее на дифференциале на Актионе.А раздатка-как на Форд эксплорер-один в один!Только размером меньше-даже производитель тот же-Борг-Варнер.Подключение переднего привода вакуумом-точно как на Линкольн Навигатор 2003г.Наверное полное сотрудничество с Фордом.Мост похож на Дановский только подш.другие.
-
Все говорят что мост аналог Дана 44. Похожие мосты на УАЗ патриот ставят. С них и шайбы подходят регулировочные.
К стати говоря, на мостах тонгил и ксц некоторые подшипники разные и части дифференциала тоже. Здесь есть про мосты: http://ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=62&t=448
Также здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9299&st=0&s=aa4d451e58b04e3f45245175ad39c45d
А вы, я смотрю, много машин повидали. Может быть вы и рычаги передние аналогичные где-то встречали, но только чтобы шаровая по человечески стояла? Будет большая польза если найдётся альтернатива штатным рычагам кроме от первого рекса, чтобы установить можно было...
-
Подшипники и кольца регулировочные-однозначно не подходят с Дана -44.У меня в Киеве самый большой комплект рег.колец на Дана-44:ни на Мерседесе на столичке ни на АБЦ(Жел.шоссе 44)нет.Я надеялся что подойдут-но не подходят.Абсолютно разные агрегаты.По рычагу и шаровой пока не могу сказать-уехала машина-нет образца.Меня больше интерисует установка механического привода подключения переднего моста вместо пневматического(так называемые хабы)-типа тюнинг.Я такие ставил на Форд.
Добавлено пользователем: 11 Ноябрь 2011, 18:53:45
Посмотрел я россиян по коррандо-к сожалению ничего конкретного-пол года ждать пару -это круто.Пара должна идти отдельно.Ни размеров подшипников ни колец-ничего.У меня было пять корейцев и ни один не привез главной пары.Т.е нет поддержки з.ч.Как собирать хорошо загудевший мост?А еще надо шайбы,спец.съеники и т.д.,если профессионально.
-
На счёт хабов я узнавал - эти вроде могли бы сделать: http://amisa.com.ua/index.html Но нужен образец и желающие. А кроме меня желающих не нашлось. Да и хабы у нас вроде при отсутствии вакуума блокируются, т.е. в грязи кака не сосётся и надёжно подключаются. Хотя я б хотел себе ручные хабы тоже - можно на пониженной перед отключать да и вообще они более надёжные.
Добавлено пользователем: 11 Ноябрь 2011, 19:14:49
На счёт пар. У меня пары 4.27. Ищу 4.89. В корее есть на тонгил 260уе, прямо лежат у человека на складе. На ксц надо узнавать, но я хочу таки попытаться мосты с кореи привезти. Вам главная пара нужна для тяги?
Всё-таки меня в ёнге очень напрягает шаровая на разрыв и рвущийся кузов. С шаровой я на разборке был пробовал притулить рычаг с первого рекса на поворотный кулак второго (вытачивать переходное крепление надо). Просто так он вроде не влезет Точно не скажу, потому как в кулаке шаровая стояла. как минимум надо будет обтачивать чуток корпус шаровой первого рекса и лапки поворотного кулака. Может быть всё-таки с другой нормальной машины удастся подобрать рычаг нижний, который нам можно будет присобачить. Хотя возможно можно и самодельный рычаг сварганить. Я себе купил сварочный полуавтомат. Вчера железяку к швелеру приварил, лупасили молотком, железяку погнули, но шов так и не сломался. Значит крепкий, можно пробовать и рычаг варить.
-
обещанный фото-отчёт
(http://s017.radikal.ru/i411/1111/f5/5766ada8e591.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i419/1111/39/3f6185030b53.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i441/1111/ba/65880f7aac1d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i429/1111/73/06e632570a2f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добавлено пользователем: 11 Ноябрь 2011, 23:00:30
На фото крайнем четко указаны раковины большого подшипника.При его замене гул ушел.Рядом лежит маленькое хитрое кольцо-оно-то и регулирует натяг в подшипникх-здесь самое хитрое и скрыто-надо иметь набор этих колец для равильной регулировки.Речь идет о десятых долях миллиметра ,если не о сотых.Дифференциальные подшипники регулируюся сложнее-об этом потом-когда будет фотоотчет(если будут нужные съемники).Не один клиент получил гудящий мост только из за того что не был устранен люфт в коничке вовремя.
-
Сегодня забрал Кайрон. Вой заднего моста.
Авто 2010 года, 30 тыс км.
Спасибо, Андрей!
Фото как и обещал:
(https://lh5.googleusercontent.com/-SxeOf7E-EE8/T-oJI543zNI/AAAAAAAABRo/E5vKL5ad4do/s576/IMG_8194.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-zGUkKyoKXO4/T-oJE_g5oRI/AAAAAAAABRg/EbxuLwtKm8o/s576/IMG_8193.JPG)
-
Подскажите пожалуйста, что означает на заднем мосту ssang yong CQ4.552/4!
-
Может кому пригодится, тоже был гул в заднем мосту, оказалось планетарка. Пришлось купить мост в целом на разбор. Если нужен мост на замену кроме планетарки - обращайтесь в личку.
-
Посоветуйте специалиста, чтобы определить причину поломки переднего моста на рексе.
-
Vladizlav, привет. Можно адресок мастера в личку, спасибо. :dk: :az: :drive1:
-
Помогите, актион с мостом р85 кск мост гудит очень! Кто ремонтирует в киеве? Возмоно на самоблок поменять? гп4.55
например елокер? :bc: :bc: :bc:
-
Не надо елокер
-
Народ привет. Подскажите номер мастера по ремонту заднего моста.
-
Кто знает каталожные номера подшипников главной пары ,Актион 2010 ,Тонгил Р85!?Заранее спасибо