SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Двигатель и КПП Actyon => Тема начата: Sergey MA от 27 Октябрь 2011, 18:56:22
-
Здравствуете форумчане. Недавно взял Актион 2.0д, 75т.пробега. Подходит замена масла. Кто како масло льет. Рекомендуют 5w40 Esso или Mobil1. Какое взять и где чтобы не попасть. Спасибо. Сергей.
-
Sergey MA, Рекомендуют 5w40 shell
-
У меня то же Shell официалы советуют
-
льем ликви.....
-
Любое подходит, которое соответствует допускам, с вязкостью 5W40. Бери в любом месте, где уверен что не подделка. Я себе недавно в фоззи мобил супер 5W40 купил по акции по 238 гривен канистра 4 литра.
Добавлено пользователем: 13 Декабрь 2011, 16:19:15
А так вообще я брал всегда кастрол, как завод рекомендует. Кастрол магнатек. Оно типа содержит частицы, которые примагничиваются к стенкам гильз цилиндра, кольцам и прочим частям двигателя и облегчают запуск. Мне это кажется разумным. Я его чаще всего лил пока оно не подорожало. А пробовал в общем я масло разное. И тотал лил, и шелл, и JB - никаких отличий не чувствовал.
-
льем ликви.....
ТО 50 хочу залить Liqui Moly Top Tec 4100 5w-40. Типа особо рекомендовано для турбодизельных мерсов с сажевым фильтром. Да и цена вроде адекват как для Ликви Молли - 280-300грн 4л канистра(т.е. до 600грн) На ЗОО Шелл льют за 717грн!!!
-
Да и цена вроде адекват как для Ликви Молли - 280-300грн 4л канистра(т.е. до 600грн) На ЗОО Шелл льют за 717грн!!!
это да....Но сколько нужно что бы залить?
-
это да....Но сколько нужно что бы залить?
Ликви Молли 8л (две канистры) 560-660грн, Шелл (что льет ЗОО) 7,5л - 717грн
-
Любое подходит, которое соответствует допускам, с вязкостью 5W40. Бери в любом месте, где уверен что не подделка. Я себе недавно в фоззи мобил супер 5W40 купил по акции по 238 гривен канистра 4 литра.
Добавлено пользователем: 13 Декабрь 2011, 16:19:15
А так вообще я брал всегда кастрол, как завод рекомендует. Кастрол магнатек. Оно типа содержит частицы, которые примагничиваются к стенкам гильз цилиндра, кольцам и прочим частям двигателя и облегчают запуск. Мне это кажется разумным. Я его чаще всего лил пока оно не подорожало. А пробовал в общем я масло разное. И тотал лил, и шелл, и JB - никаких отличий не чувствовал.
А когда магнатек кастроловский лил - разницу чувствовал?
-
А когда магнатек кастроловский лил - разницу чувствовал?
А как ее можно почувствовать и каким местом?
Я до сих пор прожиг сажевого фильтра не могу почувствовать. А тут качество масла :be:
-
А как ее можно почувствовать и каким местом?
Я до сих пор прожиг сажевого фильтра не могу почувствовать. А тут качество масла :be:
Ну вот мне тоже стало интересно как и чем.
-
Ну вот мне тоже стало интересно как и чем.
На Шелле двигатель рботает жестко, на ликви молли - гораздо мягче и приятней, проверено на предыдущем автомобиле.
-
Народ, а что такое прожиг сажевого фильтра когда это происходит и зачем и как узнать что он прожигается?
,)
-
На Шелле двигатель рботает жестко, на ликви молли - гораздо мягче и приятней, проверено на предыдущем автомобиле.
В чем проявляется жесткость\мягкость?
-
Народ, а что такое прожиг сажевого фильтра когда это происходит и зачем и как узнать что он прожигается?
,)
не заморачивайся, это на Корандо (вроде). Я так к примеру написал.
-
не заморачивайся, это на Корандо (вроде). Я так к примеру написал.
Что на Актионах нету? а белый дым?
-
Что на Актионах нету? а белый дым?
на Актионах сажевые фильтры не стоят, а катализаторы стоят, это две разных запчасти
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3639.msg37201#msg37201 (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3639.msg37201#msg37201)
За что купил, за то продал!
-
Спасибо понял.
-
В чем проявляется жесткость\мягкость?
В работе двигла... На ликви молли он "мурчит", а на шелле "рычит" :cd:
-
Дизель 2.0
Машина прошла 18 тыс., на ТО 10 тыс. масло (Total Quartz 5w40) в двигатель залили до максимума (по щупу), на 16 тыс - масло на почти на минимуме. 1л долил. Сейчас вроде в норме...
Подскажите пожалуйста, литровый долив между ТО это норма или повод для беспокойства?
На старом бензиновом авто никогда таких проблем (при аналогичном пробеге) не было...
-
Дизель 2.0
Машина прошла 18 тыс., на ТО 10 тыс. масло (Total Quartz 5w40) в двигатель залили до максимума (по щупу), на 16 тыс - масло на почти на минимуме. 1л долил. Сейчас вроде в норме...
Подскажите пожалуйста, литровый долив между ТО это норма или повод для беспокойства?
На старом бензиновом авто никогда таких проблем (при аналогичном пробеге) не было...
Мне в Киеве на Зоологической льют Shell - первый раз сильно упало между 10 и 20к - на 17 дошло до минимальной отметки и присело даже пару миллиметров вниз - купил литр, долил 800 гр. аж на пару миллиметров выше было.
Купил для долива 1 литр. Больше не падало, но вот сейчас на 47к обнаружил что дошло до минимума. У меня натяжитедь цепи меняли - там чуток масла сбегает. Ну в общем не так , чтоб надо - но бутылке почти 2 года - нашёл повод потребить, долил 400гр. Ровно между отметками.
Ранее обращал внимание, на 30к и 40к - с 5 к доходит до половина с 8 - на минимальной, но ниже не просаживается. 5W40 Shell Ultra от официального сервиса, точно не помню гдето 70 - 74 грн. литр. Из 209 литровой бочки.
Размышляю перейти на Shell Ultra Disel 5W40 - на одном ТО со своим маслом потеряю 30-40 грн. - но зато оно заточенно под дизель.
-
AI70, спасибо за комментарий.
Есть ли аналогичный опыт у других дизелистов? Интересно увидеть бы некую статистику...
-
Пока ахвициалы лили Шелл, замечал потерю на угар 300гр на 10тыс.км, как гарантия закончилась, залил ЛиквиМолли Топ Тек, от замены до замены норма, но оно нам не совсем подходит.
Сейчас лью Statoil Lazerway TDI 5w-40, проехал на нем пока 8тыс., но все очень скучно и не интересно :ay:.
-
Постоянно льем Shell, который покупаем сами, а не "из бочки". Никаких потерь между ТО замечено не было.
-
Ну можно почитать за Korando ... но у них масло другой системы 5W30 - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3877.new;topicseen#new
Переходить на него для себя смысла не вижу - оно треует более качественного топлива - если какойто евро3 пару раз попадёт - умрёт весь пакет присадок в масле. Да и цена на него значительно выше. Из преимуществ - может немного сократиться расход, но думаю ценой на масло это невелируется.
-
Вообще странная ситуация..... В сервисной книжке на Кайрон написано- масло 5w30 или 10w40 но почемуто многие заливают 5w40....мне не понятно
-
Потому что "40" ето температура експлуатации при +темп.
и летом в пробках ...+30 маловато
-
Dr_Zhalnin,
В инструкции родной SY написанно - дизеля D20DT или D27DT или G23D или G32D
Сорт: оригинальное моторное масло Ssangyong
(Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо
229,31 для DSL/GSL ENG без CDPF)
(Утверждено MB Sheet 229,31 для DSL ENG без CDPF)
Вязкость: Список MB No. 224,1
Тот что нам в основном льют - как мне на Зоо с 2010 - Shell Helix Ultra 5W40 - имеет допуск MB 229.5
Список Specification 229.5, его можно переключить на другие спецификации.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
А вот варианты Евро4 с CDPF - нигде не указанно. Хотя для них юсер мануал не смотрел. Думаю не ту инструкцию перевели. Тот же Shell на масле Shell Helix Ultra 5W40 предупреждает - не лить в двигатели с сажевым фильтром - там допуск уже MB 229.51 ... для этого у них Shell Helix Ultra 5W30 - вот его в коранды рекомендованно.
Для более полного понимания советую почитать
Какое масло заливать в мерседес?
http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php
-
Использую масло Shell helix ultra 5w30 и ни какого расхода нет машина прошла 92000 км
-
Использую масло Shell helix ultra 5w30
во...во...и я тоже самое..
-
Использую масло Shell helix ultra 5w30 и ни какого расхода нет машина прошла 92000 км
Пробег 42 тыс км. Полет нормальный, от ТО до ТО ни разу не доливал.
-
после 0 ТО масло чуть опустилось но заливали 10w30...после 1ТО залили 5w30 масло не ушло....
-
Dr_Zhalnin,
А кто вас такой гадости учит - такое масло заливать? И сколько оно от АИС стоит?
-
(http://img28.imageshack.us/img28/2798/dsc04679op.jpg)
Нашёл счёт ... ну что сказать ... цена за Shell Helix Ultra Extra 5W-30- ну цена как обыкновенная, на как было когдато и в регионах фактов стяжательства не наблюдается , при расчёте как за 4 литра - 342 , есть конечно дешевле .... зато никуда егать и покупать не надо - с учётом логистики как раз выходит тоже самое.
http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-masla/shell_helix_ultra_extra_5w-30_4l/?tab=2
Я бы всё равно - переходил бы на специальные дизельные масла ... типа Shell Helix Diesel Ultra Extra 5W30
http://www.shell.com/global/products-services/on-the-road/oils-lubricants/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/diesel-ultra-extra.html#
-
Вообще странная ситуация..... В сервисной книжке на Кайрон написано- масло 5w30 или 10w40 но почемуто многие заливают 5w40....мне не понятно
У меня в сервисной книге написано:
SAE 5W-40, SAE 10W-40 (MB sheet 229.1/3)
API: класс CG или выше. АСЕА: А2 или А3
Ни вязкостью 5W-30, ни малозольными допусками там и не пахнет.
-
У меня в сервисной книге написано:
SAE 5W-40, SAE 10W-40
у меня в сервисной 5w30
-
Dr_Zhalnin,
Значит АИС напечатал новые сервиски, под свои задачи (поставки масла)
А то, что это не соответствует рекомендациям (требованиям) завода изготовителя, то пофик ,)
В прочем, на сервиски АИС тоже ложил, когда мне лил 5W-30 :bp:
-
morino, тоесть вывод...для дизелей Акциона и Кайрона- Shell Helix Diesel Ultra Extra 5W30 самЭ то...
-
Dr_Zhalnin,
вывод ошибочен.
"родное" масло этого мотора 5W-40
-
если сажевики отсутствуют, не вижу смысла лить масла 5w-30 с допусками MB 229.51
лейте нормальные полнозольники 5w-40 у них живучесть побольше малозольников (AI70 уже об этом писал выше) и цена выше, а смысла их лить нет если заправляться можно (а может и нужно?) Евро 3
+ у полнозольников моющие свойства благодаря более высокому щелочному числу (и оно же обьясняет более длительную живучесть масла)
в разы лучше 5w-30 (правда тут моющие свойства задаются присадками, но они срабатываются быстро...)
так что по моему разумению 5w-40 и мыть двигатель будет лучше и защищать двигатель в своем интервале лучше чем дорогой но очень хрупкий 5w-30 с допуском 229.51
-
5w-40, 5w-30 и т.д. это ведь классы вязкости которые следует выбирать в зависимости от климатических показателей
как оно может быть родным или нет
у меня в сервисной книжке на этот счет таблица целая - от 5в30 и аж до 20в40 в зависимости от температуры окружающей среды
-
sasha13,
тут дело даже не в вязкости (хотя на наш климат, летом 30ка у нас черевата), а в том что использование 30ки продиктовано и исключительно соображениями экологии.
-
Для тех кто не в курсе, что такое вязкость по SAE лучше чуть почитать теории.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
По классам с коментариями
http://www.tnk-oil.ru/support/standard?rid=22962&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=70081
Действительно масла W30 не рекомендуется использовать при температуре окружающей выше +30 ,
ещё нельзя далеко убегать от рекомендованного класса по причине - уменьшение вязкости ведет к преждевременному износу трущихся поверхностей – подшипников коленвала и распредвала, кривошипно-шатунного механизма а увеличение вязкости приводит к масляному голоданию и как следствие также преждевременному износу и выходу двигателя из строя.
Если во всех родных папирах SY рекомендуют 10W40 или 5W40 из списка допусков MB 229.3 или выше - то не стоит нарушать.
(если у когото сомнения - могу листочек прислать на почту)
Для наших двигателей Euro3 и нашей климатики масло 5W40 с диапазоном -35 до +40 и нашими коефициентами подходит наиболее точно.
-
По маслу можно спорить годами... Сам использую ARAL 5W40. Очень доволен. :ay:
-
По маслу можно спорить годами... Сам использую ARAL 5W40. Очень доволен. :ay:
Тоже советую Арал 5-40....
-
думаю залить на зиму Мобил 1 ; 0 W40. как-бы удовлетворяет всем требованиям для наших двигателей и при холодном пуске износ меньше.
-
Вот список масел подходящих дизельному актиону с сажевиком:
п.с. красным выделил свои предпочтения. Сам лью Shell Helix Ultra ECT Diesel :bd:
Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl MB 229.51
MB 229.51 Motorenöl A 000 989 97 01
77 MOTOR OIL LE 5W-30
AD SCC 5W30
ad-High Tech 5W-30 Longlife III
ADAMOL MULTITOP Longlife 5W-30
ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL
ADNOC VOYAGER GOLD 5W/30
AKRON Spitzen 100% Sintético SN
Alpine Longlife III 5W30
ALPINE RSL 5W30 LA
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30
ARAL SuperTronic LongLife III
ardeca SYN-TEC DX 5W30
ASTRIS DPF PLUS C3 SAE 5W-30
ASTRIS MATRO L-3
AVIASYNTH 5W-30 Longlife III
AVIASYNTH DPF PLUS C3
AVIASYNTH LSP 5W-30
AVIASYNTH LSP PLUS 5W-30
AVIASYNTH VW Longlife III
AVIATICON UNIQUE LongLife WIV SAE 5W-30
AVISTA LONGLIFE III
biloxxi 5W-30III
BIZOL A ALLROUND 5W-30
Blasol PXA 5W30
BM1 Gold Series
bp visco 5000 C4 5W-30
bp Visco 5000M
bp Visco 7000 5W-30
Caltex Havoline Fully Synthetic C3
Caltex Havoline Ultra S
Caltex Havoline Ultra V
CAR1 SAE 5W-30 LA
CAR1 SAE 5W30 Longlife III
Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 MF
Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 MS
Cartechnic Motorenöl SAE 5W-30 Multi
Castrol Edge 5W-30
Castrol EDGE 5W-30 C3
Castrol EDGE Professional OE 5W-30
Castrol EDGE PROFESSIONAL OE-X 5W-30
Castrol Magnatec Professional MP 5W-30
Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-30 C3
Castrol SLX Professional OE 5W-30
CENTRO Motoröl Longlife III
CENTRO MOTORÖL SAE 5W-30 Spezial
CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 C3
CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 LL III
CINOL 5W-30 Long Life
COFRAN SINTOLUX FORCE 3 5W-30
CONCEP-TECH DX SAE 5W30
CYCLON F1 TDi
DENiCOL Long Drive m.s.t. 5W30
Divinol Syntholight DPF
Divinol Syntholight HC-FE
DS 5W30 PERFORMANCE LA
DS 5W30 PERFORMANCE LONGLIFE III
DUGLAS OIL GTx MAX C3 5W-30
ECO SYN
Edeka Gut & Günstig 5W-30 LA Motorenöl
Edeka Gut & Günstig 5W30 Longlife III
ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30
ELF Evolution Full-Tech C3 5W-30
ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30
ELF Evolution Full-Tech TDI 5W-30
ENEOS Premium Hyper 5W30
eni i-Sint 5W-30
eni i-Sint MS 5W-30
ESP-Formula LONGLIFE
eurol FLUENCE DXS 5W-30 FULLY SYNTHETIC
eurol SYNTENCE 5W-30 FULLY SYNTHETIC
Eurolub Cleantec 5W/30
EUROLUB WIV ECO 5W-30
EVOLUTION OEM Series IV 5W-30
FENIX PREMIUM SAE 5W-30
Fina First 500 504/507
Fina First 500 5W-30
FLAGSHIP C3 - OEM 547
Fosser Premium LA 5W30
Fosser Premium Longlife III 5W30
Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30
Fuchs TITAN Supersyn 229.51 SAE 5W-30
FULL BORE Fully Synthetic Motor Oil 5W-30
G-Energy Service Line GMO 5W-30
G-ENERGY Service Line W 5W-30
GALP FORMULA M-LS 5W30
GALP Fórmula longlife III
GECCO 5W-30 Motorenöl MZB
GTE Special-Edition SAE 5W-30 Longlife III
GULF FORMULA CX
Gulf Formula GVT
Gulf Formula GVX
Gulf FORMULA ULE
Gulf Progress Extended 5W-30
Gulf Progress Intensia 5W-30
Havoline Ultra S
HEM LONGLIFE III
IGOL PROFIVE EMERAUDE
IGOL PROFIVE PLATINIUM
INA Ultra Star FE 5W-30
ISO TECH SPECIFIC 5W-30 C3 504/507
ISO TECH SPECIFIC 5W30 C4
JB GERMAN OIL RS Hightec Synth, SAE 5W30
K-Classic Motorenöl 5W30 LA
K-Classic Motorenöl 5W30 Longlife III
Kendall GT-1 FULL SYNTHETIC EURO SAE 5W-30
KLOBOlub SAE5W-30 LONGLIFE III
Kompressol MBV Motorenoel SAE 5W-30
Kroon-Oil Helar SP 5W-30 LL-03
LIQUI MOLY 5W-30 LONGTIME HIGH TECH
LIQUI MOLY 5W-30 TOP TEC 4200
LIQUI MOLY 5W-30 TOP TEC 4605
LIQUI MOLY Pro-Engine M 500
LIQUI MOLY Top Tec 4600
LONGLIFE ULTRA SP 1
LOTOS QUAZAR C2+C3 SAE 5W-30
LOTOS quazar C3 5W30
LUBREX, SM/CF 5W-30
LUKOIL GENESIS Premium 5W-30
LUKOIL GENESIS RT 5W-30
LUKOIL GENESIS VN
M-Tronic Extra
M.G.V. C3 5W/30
mabanol Xenon Alpha LA 5W-30
mabanol Xenon Ultra Synth Longlife 5W-30
MANNOL ENERGY COMBI LL SAE 5W-30
master oil c-tec Power 5W-30 LL3
MatraX InfluX 5W30 DPF/C3
maxima GA 5W-30
MEGA STAR SAE 5W-30
megol Motorenoel Compatible
megol Motorenoel Efficiency
megol Motorenoel New Generation
Meisteröl WIV 5W-30 Longlife
Midland crypto 3 5W-30
Midland renion 5W-30
MIDLAND synova 5W-30
Mitasu Platinum PAO SN 5W30 100% Synthetic
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
MOGUL 5W-30 Professional LF III
MOL Dynamic Gold 5W-30
Monza GP Longlife III 5W30
MOTOR GOLD Longlife III
Motor Oil LE 5W-30
Motor Oil Longlife-III Synthetic 5W-30
MOTOR OIL VX 5W-30
MOTOREX SELECT LA-X SAE 5W/30
MOTOREX SELECT SP-X SAE 5W/30
MOTUL 8100 X-clean + 5W-30
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30
MOTUL EXPERT LL 5W-30
MOTUL Specific 229.51 SAE 5W30
MPM 05000 DPF Motoroil 5W-30
mpm MOTOR OIL Premium Synthetic ESP 5W-30
Neste City Pro W Longlife III
Nordlub V-DX
Nordlub V-Kombi LL3 SAE 5W-30
Nordlub V-PD
OEST GIGANT LS PLUS SAE 5W-30
Oilfino Via Ultra LL 5W-30
OLYMPIA 7 SynTech Formula Fully Synthetic
OMV BIXXOL special C3 SAE 5W-30
OMV BIXXOL special UP SAE 5W-30
OPALJET ENERGY 3
OPALJET LONGLIFE 3
OPTIMA ECO
Panolin Avanis C3
PANOLIN AVANIS SV-X
pennasol LONGLIFE III
Pennzoil Euro L
Pennzoil Platinum Euro L
Pennzoil Ultra Euro L
Pento Super Performance III 5W-30
PERTAMINA Fastron GOLD
PETRONAS SYNTIUM 5000 RN
PETRONAS SYNTIUM 5000 XS
Platinum MaxExpert XD 5W-30
Platinum PRO V 5W-30
Platinum PRO XD 5W-30
Power Oil High-Tech Super Combi 5W30
PRAKTIKER HOCHLEISTUNGS MOTORENÖL SAE 5W-30
Presteza MSP 5W-30
PRISTA ultra plus 5W-30
Q8 FORMULA SPECIAL G LONG LIFE 5W-30
Q8 Formula VX Long Life SAE 5W-30
QS Ultimate Durability European L
RAVENOL HLS 5W-30
RAVENOL VMP SAE 5W-30
real,- Quality GSL 5W-30
REPSOL ELITE Evolution Long Life 5W30
REPSOL ELITE Long Life 50700/50400
ROWE HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-30
ROWE MULTI SYNT DPF 5W-30
Shell Helix Diesel Ultra AB-L
Shell Helix Diesel Ultra Extra
Shell Helix Ultra AM-L
Shell Helix Ultra ECT
Shell Helix Ultra ECT Diesel
Shell Helix Ultra Extra
Shell Helix Ultra Professional AM-L
Specialsynth Gold 5W30
SRS ViVA 1 SLV plus
SRS ViVA 1 topsynth alpha LA
Statoil Lazerway C3 5W-30
Superpower C-3 SAE 5W30
swd Rheinol Primus DX 5W30
Swd Rheinol Primus LLX SAE 5W-30
SynPower MST C3 SAE 5W-30
SynPower XL-III
SynPower Xtreme MST C3 SAE 5W-30
SynPower Xtreme XL-III C3
SYNPULSAR-N 5W-30
SYNTIUM 5000 AV
TAMOIL SINT FUTURE ENERGY
TECTROL SPEED 530
TECTROL SPEED LL 530
Tedex Synthetic Premium Motor Oil
Texaco Havoline Ultra S
Texaco Havoline Ultra V
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
TITAN GT1 PRO GAS 5W-30
TNK Magnum Professional C3 5W-30
TNK Magnum Professional C3 LL
Tor Extendo NF 5W30
Tor Specialsynth D 5W30
Tor Specialsynth NF 5W30
Total Activa Ineo Long Life 5W-30
Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
Total Quartz INEO MC3 5W-30
Triathlon Endurance III
TRIPLE QX 5W-30 SynPlus C3 Fully Synthetic
Ultra Tronic
Valvoline SYNPOWER MST SAE 5W-30
Veedol SINTRON C3 5W-30
Veedol SINTRON LONGLIFE III 5W-30
Velox ULTRA SX SAE 5w-30
Vita Extra 5W-30
VOLTRONIC 5W30 MDPF Motoröl
WAVE POWER LE 5W-30
WAVE POWER LL 5W-30
Wibosport Longlife III
WOLF MASTERLUBE SYNFLOW C3 5W30
WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3
WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III
Wunsch Syntholube Longlife III SAE 5W-30
XADO ATOMIC Oil 5W-30 504/507
XADO ATOMIC OIL 5W-30 SN
XF LONG LIFE C3 5w30
XTAR 5W30 504 507
XTAR 5W30 C3 D2 DPF
XTAR 5W30 C4 DPF
YACCO LUBE DE SAE 5W-30
YACCO LUBE M SAE 5W-30
ZIC A+ 5W-30
ZIC XQ LS 5W-30
-
спасибо за список,но старый Actyon - это евро-3, сажевика там нет и близко.
малозольные масла из списка нет смысла лить также. был вопрос за конкретную марку масла,хотя и он уже не актуален.
-
Вот список масел подходящих дизельному актиону с сажевиком:
[/b][/color]
Этот список к Action не имеет никакого отношения ... это к Korando ...
Все Action положено 5W-40 ... и никак.
-
Все Action положено 5W-40 ... и никак.
MB 229.3 или 229.5 вот на это нужно сразу обращать внимание.
Пользую кастрол 0w40 с нашим допуском 229.3/5
-
MB 229.3 или 229.5 вот на это нужно сразу обращать внимание.
Пользую кастрол 0w40 с нашим допуском 229.3/5
Да уже столько раз одно и тоже уже бсосали, что только слепой не разберётся ))))
Даже обьяснять влом :ah:
-
Ну прасти, что влез...
Я же (http://i.piccy.info/i9/5b1fd3e06be88eb88d52d9d6f806afce/1411038402/75081/794936/b4e2d5578b57f534dae5e61710e17359.png) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2014-09-18-11-06/i9-6990851/200x190-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-09-18-11-06/i9-6990851/200x190-r)
:bj:
-
Мне в Киеве на Зоологической льют Shell - первый раз сильно упало между 10 и 20к - на 17 дошло до минимальной отметки и присело даже пару миллиметров вниз - купил литр, долил 800 гр. аж на пару миллиметров выше было.
Купил для долива 1 литр. Больше не падало, но вот сейчас на 47к обнаружил что дошло до минимума. У меня натяжитедь цепи меняли - там чуток масла сбегает. Ну в общем не так , чтоб надо - но бутылке почти 2 года - нашёл повод потребить, долил 400гр. Ровно между отметками.
Ранее обращал внимание, на 30к и 40к - с 5 к доходит до половина с 8 - на минимальной, но ниже не просаживается. 5W40 Shell Ultra от официального сервиса, точно не помню гдето 70 - 74 грн. литр. Из 209 литровой бочки.
Размышляю перейти на Shell Ultra Disel 5W40 - на одном ТО со своим маслом потеряю 30-40 грн. - но зато оно заточенно под дизель.
Самое страшное в АИСовском ТО то,что масло заливают по верхнюю отметку щупа.
-
Здравствуйте! подскажите насчет бензинового двигателя 2.3. газ/бензин! машина прошла 170 тыс. ездила на Liqui Moly Top Tec 4100 5w-40, сейчас мне советуют так как пробег значителен переходить на полусинтетику! я не знаю стоит ли?
Спасибо!
-
Здравствуйте! подскажите насчет бензинового двигателя 2.3. газ/бензин! машина прошла 170 тыс. ездила на Liqui Moly Top Tec 4100 5w-40, сейчас мне советуют так как пробег значителен переходить на полусинтетику! я не знаю стоит ли?
Спасибо!
Не стоит - используйте синтетику - она лучше полу, и вообще эти теории от лукавого.
-
Для своего Актион использую масло мотул. Вот это: Motul 8100 X-cess 5w40
-
Самое страшное в АИСовском ТО то,что масло заливают по верхнюю отметку щупа.
и что? сам так лью, уже 200к откатал, не ест до следующей замены
-
Залил масло ХАДО 5в40, купленое в официальном магазине ХАДО, кто что думает об єтом масле. За 9000 пробега уровень не снизился ни на милиметр.
-
Залил масло ХАДО 5в40, купленое в официальном магазине ХАДО, кто что думает об єтом масле. За 9000 пробега уровень не снизился ни на милиметр.
а чего вы решили, что это достижение? У вас не бензо-ВАГ и не субару :ag: Масло не должно уходить, если турбина его не гонит, прокладки не сопливят и тп. Любое другое думаю так же бы стояло.
-
Залил масло ХАДО 5в40, купленое в официальном магазине ХАДО, кто что думает об єтом масле. За 9000 пробега уровень не снизился ни на милиметр.
хадо - масло не дешевое. можете обьяснить его преимущества, например по сравнению с зик?
-
А если попробовать Kroon OIL, он подойдёт под 2.0D ???
-
Залил масло ХАДО 5в40, купленое в официальном магазине ХАДО, кто что думает об єтом масле.
Нормальное масло, при условии что оф. Если всё устраивает можно использовать.
-
Судя по ветке народ предпочитает Лм, ну или Шелл, при этом
у товарища есть Туарег в наличии и он укушенный фанат Кастрола
https://webshop-ua.intercars.eu/tovary/D3483F-castrol-motorne-maslo-cas-edge-5w30-5l
ну или, на крайняк, Мобила. Остальные и на нюх не подноси)))
-
Я все время лью Fuchs Titan.
-
KROON OIL 5W40-кто лил , можно лить ?
-
KROON OIL 5W40-кто лил , можно лить ?
можно
-
Уже заказал мобил 3000