SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Электрика,оптика и свет Rexton => Тема начата: alex-ey от 15 Сентябрь 2011, 20:20:59
-
У меня на рекстоне 2, AWD AT при переключении атомата с "P" на "R" иногда (примерно 1 из 10 раз) происходит странный звук в р-не корбки и загорается HDC и 4WD chek. Лечится перезагрузкой, глушу двигатель, 10 сек и завожу и полет нормальный. Может у кого было что то подобное, а то как-то не комфортно, только взял машину и сразу CHEK :bc: Машина 2008 г. пробег 100 000 км.
-
alex-ey, вначале нужно сделать диагностику и какая ошибка вылетает....
Возможнв различные варианты- от проводов до датчика скорости в коробке
-
У меня загорался 4WD Chek, когда перетерся проводок, который подходит к моторчику раздатки... Зачистил, смотал - все ок!
Кстати, вчера снова загорелся... Наверное снова та же фигня...Провода там не очень удачно расположены.
-
Решил поднять тему. У меня на одном из Рексов периодически загорается 4WD Chek + HDC. И я не один такой(знаю других). Что ни делал - не помогает. Никакой причинно-следственной связи(периодичность, обстоятельства и т.п.) установить не удалось. Единственное: происходит это всегда в начале движения авто. Но не в самом начале, а вот тронулся, поехал и... 4WD Chek + HDC. Естественно все переходит в аварийный режим и авто едет на 2-й скорости. Приходится останавливаться, глушить двигатель, потом заводить(ждать не нужно) и потом ехать дальше. Можно ездить месяц(каждый день) и ничего, а может за день два-три раза такая фигня приключиться. Знаю другие такие же Рексы с точно такими же симптомами. Все провода и разъемы проверялись, перещупывались и т.д. Ошибка всегда выскакивает одна и та же P240D. Есть мнение, что что-то периодически не контачит именно в АКПП. Концевик какой-то или соленоид косячит. Получается, что вот ты начал движение а мозги не получают сигнала из АКПП о том что включена вторая передача(например). Может есть хоть кто-то, кто смог побороть такую проблему? Или у кого она "живет"? Давайте что-то думать.
-
Проблема лечится очень просто, включаете полуось 4WD проехать 20 метров и выключить. В свое время я пол машины на аисе разобрал, пока сам не решил включить и проехать.
-
Проблема лечится очень просто, включаете полуось 4WD проехать 20 метров и выключить. В свое время я пол машины на аисе разобрал, пока сам не решил включить и проехать.
Нет. На раздатке есть электродвигатель(снизу) включения понижайки. Там, в одном блоке с ним, есть круглая такая пластиковая штука - в ней контакты по кругу вращаются. Вот эту штуку нужно расковыривать и контакты чистить/смазывать. Все.
-
Нет. На раздатке есть электродвигатель(снизу) включения понижайки. Там, в одном блоке с ним, есть круглая такая пластиковая штука - в ней контакты по кругу вращаются. Вот эту штуку нужно расковыривать и контакты чистить/смазывать. Все.
И как ее расковырять?
-
И как ее расковырять?
Ножичком. Острой отверткой. Чем-то еще остреньким. Там нужно пластиковую завальцовку срезать.
-
Ножичком. Острой отверткой. Чем-то еще остреньким. Там нужно пластиковую завальцовку срезать.
Так потом же надо назад собрать, не развалится? Как-то бы поподробнее в этом моменте)))))
-
Так потом же надо назад собрать, не развалится? Как-то бы поподробнее в этом моменте)))))
Замахаюсь я описывать! Там все просто, когда в руки возьмешь. Сам этот "датчик положения" снаружи тремя винтами крепится(с возможностью вправо-влево повернуть его на несколько градусов). Когда откручиваешь и вынимаешь, там корпус внутри цилиндрический пластиковый(в диаметре около 6-7 см). И оно завальцовано на горячую, как консерва обычная на вид. Так как пластик(а не металлическая консерва), то приходится завальцовку срезать. Потом вынимаешь внутренности и видишь там платку с дорожками круглую, а по этой платке(по дорожкам) ходят контакты по кругу(в зависимости от включенного режима раздатки). Задача: контакты протереть спиртом, почистить(например обычной резинкой канцелярской) и слегка смазать(в моем случае - "веретенкой"). Потом все это собрать и поставить назад. Завальцовывать/заклеивать/запаивать не обязательно, так как в собранном и установленном виде оно не рассыпется, но все же можно промазать клеем или герметиком - чтоб пыль/грязь не попадала. Когда установил, путем проворачивания вправо-влево нужно поймать правильное положение(нейтраль - вкл понижайку - должно нормально отрабатывать). Если есть доступ к СКАН-100, то этот момент(правильной установки) контролируется по прибору. Ну, начать следует с того положения, в котором он стояло до разборки/снятия(то есть перед снятием следует пометить, хотя оно и так по месту болтиков видно будет. Я несколько лет мучился, пока вот вышеописанные процедуры мне не проделал электрик(точнее мастер) на АИСе. Правда я его перед этим стимулировал. Усе. :drive1:
-
Ну вот, теперь все ясно и понятно)))))))
-
Ну вот, теперь все ясно и понятно)))))))
А в мене й досі пальці болять, скіко тексту набирати... :bd: ukr1