SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => Электрика,оптика и свет Korando-New Actyon => Тема начата: VintAri от 25 Август 2011, 09:11:57
-
В ходе эксплуатации автомобиля заметил кое-какие неудобства в работе данной системы, а именно:
1. При включении дальнего света гаснет ближний.
2. Ночью, во время дождя свет очень сильно поглощается.
3. Есть необходимость установки дневных ходовых огней.
Скорее всего, никто из Корандоводов в данном направлении ни чего не делал, но задуматься можно.
По п. 1- Это у большинства авто, но на моем предыдущем, на выключался - мелочь, но приятно.
Есть ли возможность это исправить малой кровью?
По 2-му пункту: Если поставить лампы с другой (пока мне не известной) световой температурой, это можно победить? Ксенон не предлагать!
К п. 3 - на что надо обратить внимание, может кто-то будет на СТО - спросите сколько они денег хотят за установку.
-
VintAri,
1. То что выключается ближний - это нормально. Иначе если обе нити будут гореть постоянно - слишком высока температура - чревато оплавлением отражателя и более быстрым выходом лампы из строя. Исправить можно. Вот только нужно ли?
2. По моему альтернативы НайтБрейкеру - реально нет.
3. DRL - имхо - заменить штатные габариты. Будет вполне отлично!
-
Во
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0a5/b04/88ce1ff478a743cb-large.jpg)
Красивые фары, нужно искать где можно приобрести
-
3. DRL - имхо - заменить штатные габариты. Будет вполне отлично!
Если верить википедии, это немного не то!
Габариты - для стоянки, а дневные ходовые огни - для "хода".
-
А зачем менять габаритные огни?
-
VintAri, я просто не вижу куда отдельно блоки DRL можно поставить.
-
куда отдельно блоки DRL можно поставить
Во-во, а цепочки стоя прилично.
iwarrior, не габаритные огни менять, а дополнительно установить DRL (дневные ходовые огни)
Вот тема (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=2233.0) по ним. Здесь я предлагаю обсуждать только возможность/не возможность установки на Корандо.
-
VintAri, ну сугубо из того что увидел - надо будет делать дырки в бампере, с внутренней стороны от противотуманок. Там где у нас стык черной накладки и бампера. Ну ты понял я думаю о чем я. И ставить их так же под углом как стоят противотуманки.
-
Есть необходимость установки дневных ходовых огней.
Sorry за глупый вопрос. А чем такая необходимость вызвана? Вас не видят? Вы не видите? Понты? Так красивше?:ae:
-
VintAri,
2. По моему альтернативы НайтБрейкеру - реально нет.
Согласен. Осталось спросить Ивана, как самого наблюдательного, какой тип ламп у нас на "ближнем"- Н4, н7 или что другое? А потом перейти на http://autophilips.uaprom.net/ (http://autophilips.uaprom.net/)
-
h4-60\55
-
А чем такая необходимость вызвана? Вас не видят?
Ага. Уже писал. думаю это из-за цвета.
-
Согласен. Осталось спросить Ивана, как самого наблюдательного, какой тип ламп у нас на "ближнем"- Н4, н7 или что другое? А потом перейти на http://autophilips.uaprom.net/ (http://autophilips.uaprom.net/)
Ставил я такие филипсы на лачетти - там ближний совсем не светил
потом через полгода когда они сгорели достал из бардачка родные обратно и (тьфу тьфу тьфу) светят они до сих пор
-
superjip, так там не только Филипс. Я вообще про ОСРАМ говорил, про НайтБрейкер
-
Может кто знает.В мануале написано что в пепельнице есть подсветка,искал ненашел. :bs:
-
Может кто знает.В мануале написано что в пепельнице есть подсветка,искал ненашел.
в пепельнице на крышке изнутри лампочка есть. светиться в темноте. там стоит мини-датчик света.
-
А в темноте открывал?
После прочтения твоего сообщения у меня были такие глаза :ai:,
Порылся, нашел:
(http://i.piccy.info/i5/47/31/1903147/pepel.jpg) (http://piccy.info/)
-
вообщем такие вещи надо проверять когда машину забираешь с салона и то большая вероятность нарваться на ответ что в данной компектации идет пепельница без подсветки
-
VintAri,
1. То что выключается ближний - это нормально. Иначе если обе нити будут гореть постоянно - слишком высока температура - чревато оплавлением отражателя и более быстрым выходом лампы из строя. Исправить можно. Вот только нужно ли?
Это я что-то тупанул :bm:
Там же одна лампочка.
-
Ставил я такие филипсы на лачетти - там ближний совсем не светил
Я на лачетти тоже лампочки менял и тоже ближний не светил, пока специалист на стенде не отрегулировал- оказывается, "родные" лампочки по сравнению с другими стоят несколько под наклоном и после замены нужно регулировать.
-
Про подсветку в пепельнице тоже читал на первом дне эксплуатации. И конечно же никакой подсветки нет. Я даже не стал поднимать этот вопрос, заранее зная один из ответов, которые перечислил superjip.
-
infomax, +1 Подсветки нет :aq:
-
Лампочки меняются в два счета, особенно левая!
2. По моему альтернативы НайтБрейкеру - реально нет.
А что на счет Cool Blue Hyper (http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/osram/osram62193cbh.html)?
5000 К - немного синеватые и по идее не так должны поглощаться мокрой дорогой. Но скорее всего в сильный туман или снегопад, стена будет :be:
Как вариант можно в противотуманки поставить желтые типа
(http://www.avto-lampa.ru/pos-25)
А какой у нас цоколь в противотуманках?
-
Как по мне, то цвет нужен "потеплее"- в голубом и синем лужи практически не видны.
-
Противотуманки - H27
-
iwarrior, спасибо :ay:.
Буду чудить, попробую что то типа того что в предыдущем моем посте (немного подредактировал).
-
Народ а никто не замечал что если стоит освещение на "авто" и начинаешь ехать ночью то после набора 30 км и срабатывании дверных замков свет фар вырубается?
Я как на такое напоролся первый раз чуть не офигел - еду, и тут бац темнота, хорошо сообразил покрутить колесо управления светом - и все вернулось ,а я ни вио что не успел въехать, будь жена за рулем результат мог бы быть иным...
-
SlavaK, аналогичная фигня. Ошибка в ПО где-то. У меня при работе турботаймера заметно еще при включенном АВТО режиме. Выхожу из машины - горит ближний, машина на ТТ - закрываю замки - тут же гаснет ближний - остаются габариты. Подозреваю что проблема все в том же блоке "комфорт" как и проблема с датчиком ремня переднего пассажира.
-
SlavaK, Это явно глюк у Вашей машины какой-то. Я каждое утро выезжаю из гаража, когда еще темно, свет из режима "авто" ни разу не переводил в какой-либо еще. Подобных приколов не наблюдал. ;)
-
Кстати, датчик не пристегнутого ремня пассажира у меня перестал пищать и мигать (пассажир естественно продолжает ездить :)), как его обратно включить?
-
Uncle, узнать бы как лечить его...
-
SlavaK, у меня он никогда не пищал и не мигал. :ai:
-
Kolobok, как так?
Если водительский ремень не пристегнут и повернул ключ зажигания - выдается 4 звуковых сигнала. Если начинаешь движение без ремня то при не помнюкакой скорости - включается писк, пока не пристегнешься.
С пассажиром было похоже, т.е. при движении если не пристегнут писчит и датчик на приборной доске горит..., а с какого то времени перестало писчать и показывать....
-
SlavaK, На механике отсутствует датчик у пассажирского ремня. И вроде бы у DLX-1. Первое - проверьте наличие проводов, идущих к замку пристегивания ремня (у пассажира). Если имеется таковые, тогда нужно ехать в АИС.
-
iwarrior, похоже на то, у меня DLX1 не пищит и не мигает на непристегнутый ремень пасажира
-
Валентин, аналогично не пищит - вопрос обсасывали - проблема в прошивке блока "комфорт" на Зоо попытались прошить блок на своей тестовой - на 3 дня "уложили" машину совсем.
-
Заметил такую фигню (после установки сигналки): после того, как поворачиваешь ключ зажигания и проходит общее тестирование (нередко даже после того, как заведешься)- мигают значки непристегнутых пассажирского и водительского ремней, 2-3 раза мигнули и все снялось. До установки сигналки пассажирские ремни не тестировались.
-
Народ а никто не замечал что если стоит освещение на "авто" и начинаешь ехать ночью то после набора 30 км и срабатывании дверных замков свет фар вырубается?
За все время у меня это произошло всего один раз (хотя ночью выезжаю раз в неделю), проблемка не системная и из-за чего случается непонятно.
-
У меня такая же история.Я думал что ето такая умная машынка.
-
С отрубанием света - да проблема не постоянная, что точно приводит к ней трудно сказать, но постараюсь все же отследить, чтоб к следующему ТО ехать подготовленным.
По поводу ремня пассажира - провода проверю, может и правда что то отвалилось, но сразу уточню, что эта фича у меня точно работала.
-
С отрубанием света - да проблема не постоянная, что точно приводит к ней трудно сказать, но постараюсь все же отследить, чтоб к следующему ТО ехать подготовленным.
По поводу ремня пассажира - провода проверю, может и правда что то отвалилось, но сразу уточню, что эта фича у меня точно работала.
Пару раз тоже свет выключался. Первый раз не помню как все произошло, помню, что возле дома парковался, а территория освещается фонарями. Второй раз тоже подъехал к дому и открыл ЦЗ-свет пропал.
-
Осмотрел пространство под сидением пассажира - есть там несколько клем и разъемов, но все соеденины нормально - ничто не болтается в воздухе.
Опыты с пассажиром и не пристегнутым ремнем показали, что датчик на приборной панели - мигает если пассажир не пристегнут, но тухнет через некоторе время. Звуковой сигнал при этом не воспроизводится. При наборе скорости ни датчик ни звук уже не воспроизводятся.
Подожду ТО, там пожалуюсь.
-
SlavaK, у нас тоже мигает не пристегнутый ремень пассажира. Там под сидением еще идут провода к самому сидению (это подогрев). Отдельно провода должны идти непосредственно к замку крепления ремня безопасности.
-
2. По моему альтернативы НайтБрейкеру - реально нет.
А что на счет Cool Blue Hyper?5000 К - немного синеватые и по идее не так должны поглощаться мокрой дорогой. Но скорее всего в сильный туман или снегопад, стена будет
Поставил себе Cool Blue Hyper (пару месяцев назад) ожидаемого результата не получил, когда дорога мокрая ориентироваться можно только по разметке и интуиции.
Буду пробовать Night Breaker.
Добавлено пользователем: 08 Ноябрь 2011, 15:50:33
SlavaK, аналогичная фигня. Ошибка в ПО где-то. У меня при работе турботаймера заметно еще при включенном АВТО режиме. Выхожу из машины - горит ближний, машина на ТТ - закрываю замки - тут же гаснет ближний - остаются габариты. Подозреваю что проблема все в том же блоке "комфорт" как и проблема с датчиком ремня переднего пассажира.
Я так понял резистор впаивают по отзывной компании в связи с этим?
-
VintAri, я так понял не резистор. А какой-то провод тянут.
Блин, а мне ваще никто с АиС еще не звонил. Аж обидно.
-
Мне звонили с Балтийского (Ситроен), сказали надо резистор впаять и какую-то прокладку поставили для защиты от коррозии.
Так-же предложили обслуживаться у них. Сказал, что мне не удобно к ним добираться.
-
VintAri, а мне ни Балтийский ни Зоо не звонят.
В принципе - на Балтийский мне гораздо ближе. С другой стороны - мне пофиг =-)
-
После отключения всего и постановки на сигналку, в салоне продолжают гореть все индикаторы клавиш управления стеклоподъемниками, т.е. сияет вся панель управления на водительской двери и три клавиши пассажиров. Так задумано или это опция исключительно для меня?
-
Через минуту погаснут.пока они горят,можно сложыть зеркала и поднять стекло.После как погаснуть все отключается
-
сложил зеркала с кнопки, стекла были закрыты, проверил отключение всех приборов, поставил на сигу, горят. Через 2 часа подошел к машине - горят. Перезапустил сигу - горят. Подождал минут 15 - горят. Подозреваю косяк электрика, когда он ставил доводчики стекол. Завтра поеду разбираться.
-
косяк электрика, когда он ставил доводчики стекол
Скорее всего так. Я как-то заметил, что если я ставлю на сигнализацию через пару минут после выключения зажигания, автодоводчик стекол не срабатывает. Приезжаю на СТО, спрашиваю, мол, че за? Электрик и объяснил, что через пол минуты после выключения электрика вырубается => блок-комфорт не отрабатывает. Можем сделать, что будет срабатывать всегда, но тогда княпочки будут гореть тоже всегда. Хотите? Естесно, отказался. В Вашем случае, видимо, решили этот вопрос за вас :)
-
Можем сделать, что будет срабатывать всегда, но тогда княпочки будут гореть тоже всегда
или это опция исключительно для меня?
На акцию попал! ;)
-
Электрик успокоил. Гореть имеют право, убирать не будет. На здоровье аккумулятора не влияет, поскольку светодиоды и маломощные. Поезжу, понаблюдаю за разрядом аккума.
-
МОСТ, угу. Вот только горящая подсветка таких элементов обычно говорит о том что ключ в замке стоит. Будьте аккуратнее! Не провоцируйте.
-
Электрик успокоил. Гореть имеют право, убирать не будет. На здоровье аккумулятора не влияет, поскольку светодиоды и маломощные. Поезжу, понаблюдаю за разрядом аккума.
Да что успокоил? По-моему он просто лапши на уши навешал, чтоб не переделывать или не знает как.
У меня тоже стоят доводчики, но ну что не светится.
-
Электрик успокоил. Гореть имеют право
Оно гореть имеет право, если так захотели Вы, а не электрик. Если только Вам это действительно нравится...Ну там, типа гирлянды в преддверии Нового Года.
-
AN, мне это как то безразлично. Светят они слабенько, днем и не видно совсем. Если они действительно аккум не садят, то пусть себе светятся. Когда в движении в темноте, я этого не замечаю, а если в гараже после постановки на сигналку, то уж точно не вижу ,)
-
Уважаемые Комрады, кто-нибудь уже ставил ксенон на Корандо? Отшень хосиса, нашальникэ! Возможно ли это?
-
АНТИГен, Смотря какой ксенон вы хотите.
В принципе - ставят что угодно и куда угодно. Хоть китай вместо штатных ламп с электромагнитным управлением. Что линзы 4-5 поколений с вариантами ангельских глазок и прочего. Выберите нужный вариант. После этого можно что-то более предметно обсуждать.
Фара большая, станут практически любые маски для линз.
-
Kolobok, http://www.mobilluck.com.ua/katalog/Xenon/niteo/niteo-biksenon_H4__H_L__35W_6000K-47280.html - например вот этот.
Добавлено пользователем: 15 Январь 2012, 13:03:17
И сразу хотелось бы узнать - возможность коррекции, как на штатных лампах, останется или нет? Не будут ли плавиться рассеиватели? И что еще нужно приобретать кроме вышеупомянутого набора ксенона?
-
АНТИГен, станет. От 35 ватт мощности - с отражателем ничего не случится. Возможность коррекции - останется. Одно но - с тем что фары у Корандо расположены сравнительно высоко над дорогой - велик шанс ослепить встречное/попутное авто.
В принципе - ставить можно все что угодно. Сугубо как подскажет вам ваша совесть.
Я бы ставил себе линзы, но пока не вижу в этом необходимости.
-
Kolobok, большое спасибо за исчерпывающие ответы! Буду думать.
-
АНТИГен, возникнут вопросы - спрашивайте. На прошлом авто я перепробовал и несколько комплектов обычного би-ксенона и 2 типа линз.
-
Kolobok,
Вот, спрашиваю:
Так а что же собственно рекомендуешь?
Может ссылки какие-то дашь..
Что-нить по конкретнее про ксенон и линзы.
Или оно не в этой ветке продолжается?
-
rvsem, можно и в этой.
Моя рекомендация - это линзы 5-го поколения. 90 диаметр скорее всего. Почему 5-го - потому что в 4-м встречается баг со шторкой дальнего света из-за нагрева - ее может клинить. В 5-м поколении - иная конструкция шторки.
Линзы будут требовать разборки/сборки корпуса фары. Выбор ламп и блоков - сугубо на ваши предпочтения. Кто-то ставит Митсуми, кто-то Инфолайт.
Просьба учесть - со временем температура цвета ксеноновых ламп - растет. Потому я бы брал 4300 изначально.
Корректор из салона - будет работать как и раньше. Вверх / вниз сможете опускать. Фары с ксеноном нуждаются в более точной настройке света чем галоген.
По нюансам подключения и самим линзам - подробнее расскажет продавец того или иного комплекта или установщики.
Обычно кидается питание на прямую на аккумулятор (+), есть варианты линз с "ангельскими глазками" - как по мне - тема себя изжила уже. Но опять таки - на любителя.
Так же с тем что фара достаточно большая - можно подобрать более большую "маску" линзы - визуально фара будет выглядеть красивее.
Что еще? Спрашивайте - отвечу.
-
Вот, что корейцы предлагают на замену головного света:
(http://i.piccy.info/i7/db59f26c496da0892fba056ec9efdd24/1-8-1145/43399401/1343176437954m0.jpg) (http://piccy.info/)(http://i.piccy.info/a3/2012-07-27-16-06/i7-3305242/250x250-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2012-07-27-16-06/i7-3305242/250x250-r)
Более подробно посмотреть можно здесь:
http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=65812&category=001005011
Цены походу еще сами сложить не смогли))
-
ustas, линза и светодиоды...
ничего нового ))))
-
Ткните пожалуйста на табличку по патронам всех ламп в автошке. Где-то была - не могу найти. А лампочкЫ нужно срочно купить.
Заранее благодарен. :az:
Пысы: Сижу на работе не могу долго копаться ))
Или вопросик какие лампы в:
- задний стоп\габарит
- подсветка номера
- передний габарит
-
(http://s18.postimg.org/k68fx5qnp/Lamp.jpg) (http://postimg.org/image/k68fx5qnp/)
(http://s27.postimg.org/ldf2r6aen/Rear.jpg) (http://postimg.org/image/ldf2r6aen/)
(http://s2.postimg.org/40z7i4rdx/Plate.jpg) (http://postimg.org/image/40z7i4rdx/)
(http://s10.postimg.org/l8ntbeu2d/gabarit.jpg) (http://postimg.org/image/l8ntbeu2d/)
-
Adik, Большое человеческое СПАСИБО!)
Модераторы, Желательно эту инфу http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3613.msg131172#msg131172 (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3613.msg131172#msg131172) куда-то закрепить 8))
-
Пропал свет на передних габаритах. Посмотрел, вроде все подключено, вроде все предохранители габаритов в моторном отсеке целы.
Кому нужна схема предохранителев моторного отсека, выкладываю .
(http://s17.postimg.org/nyd119pqj/image.jpg) (http://postimg.org/image/nyd119pqj/)
Кстати два предохранителя на 10А "габаритов" в моторном отсеке являются ими отчасти. Это предохранители "задних габаритов правых и передних левых", ну и соответственно "задних левых габаритов и передних правых вкупе с подсветкой приборной панели". :bm:
и описание предохранителей с номиналами
(http://s24.postimg.org/ufkcns57l/image.jpg) (http://postimg.org/image/ufkcns57l/)