SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => Тюнинг и аксесуары Actyon => Тема начата: tima от 15 Июль 2011, 08:12:36

Название: силовой бампер
Отправлено: tima от 15 Июль 2011, 08:12:36
Добрый день! кто ни будь видел силовой бампер, как он выглядит и приблизительная стоимость.
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: ПРИМАРА от 26 Июль 2011, 15:41:18
силовые бампера на Корандо... правда в России (http://4x4tools.ru/catalog/305)
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: Dr_Zhalnin от 26 Июль 2011, 19:03:41
Галлюцинация,  у нас этой модификации Корандо днем с огнем не найдешь)) Это на старые Корандо
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: Янек от 09 Август 2011, 15:34:25
Вот тут посмотрите, может понравится: http://kyroles.ru/forum/showthread.php?t=91&page=8 (http://kyroles.ru/forum/showthread.php?t=91&page=8)
Это у нас в России делают.
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: Dr_Zhalnin от 09 Август 2011, 15:40:27
Это у нас в России делают.
а поподробней можно....??
Посмотрел видео и фотки-инетресно хоть конструкцию посмотреть...))
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: Янек от 09 Август 2011, 16:00:43
а поподробней можно....??
Посмотрел видео и фотки-инетресно хоть конструкцию посмотреть...))

По подробней там на предыдущих страницах фотки есть... Родной бампер в помойку... В теперешнем лебеда стоит у человека. Угол съезда теперь намного луче стал. что там ещё можно сказать.
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: Янек от 09 Август 2011, 16:02:35
Вот фото альбом хозяина машины: http://fotki.yandex.ru/users/bortovoy67/album/131437/ (http://fotki.yandex.ru/users/bortovoy67/album/131437/)
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: trofimich от 01 Сентябрь 2011, 12:18:20
Я себе буду силовой бампер делать, как денег насобираю на всё это. Вот и посомтрите ;-) По ходу дела первый буду :)

Щас пока он у меня токо лифтован по кузову и по подвеске чуток. Надо мосты поменять, резину. Потом купить лебёдку и одним махом делать бампер и пороги... :'-(
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: tima от 02 Сентябрь 2011, 15:22:41
trofimich,
Раскажи , что именно сделано, что меннял, ставил просавки под кузов, под шаровые, что уссилевал и т.д.
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: trofimich от 02 Сентябрь 2011, 15:55:06
2 tima

Спереди проставки выточил (3см). Сзади пружины от первого рекса. Кузов отлифтовал на 4см для установки силовых порогов. При этом заварен в четырёх местах из-за трещин. Также заварена трещина и усилена балка крепления переднего моста. Дальше планирую заменить мосты на более тяговые или поменять главные пары в своих. Потом надо будет куда-то свои купера пристроить и взамен взять какую-то MT-резину побольше. Потом надо будет сделать бампер, пороги и задний отбойник и кольчугу поменять на что-то получше. Ещё думал что бы сделать баку, но ничё не придумал пока... Надо где-то будет достать бак для изучения...
На счёт шаровых... Пока запасся родными шаровыми. Были бы деньги - я бы рычаг от первого к нашему кулаку попробовал приладить, ну а пока этот вопрос отложен... Возможно, если следить за смазкой и аккуратно ездить, штатных шаровых мне хватит. Тем более что они носят рексы, которые потяжелее актиона...
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: tima от 02 Сентябрь 2011, 20:07:52
trofimich,
если поставишь силовые пороги клиренс не уменьшиться, кузов заварен в четырех местах за трещин,что именно произошло и для чего усилевал, что именно усилевал в балке передненго моста
Название: Re: силавой бампер
Отправлено: trofimich от 02 Сентябрь 2011, 23:02:43
tima,

А чего клиренсу уменьшаться? Они ж не ниже перемычек на раме будут. Мне кажется что кузов трескается по причине низкой квалификации инженеров, проектировавших его. Они просто не учли какие-то нагрузки. В балке моста то же самое. Уже столько раз это обговаривалось в интернете, что ещё раз нету смысла. Поищи. На АИСе для ремонта трещин на кузове и в балке металл закуплен и картонные лекала есть для латок.
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 31 Июль 2012, 11:21:48
trofimich,
Привет!
Был 28-го на офф-роуд фесте. Понравилось! Реально, жесть.
Смотри альбом, если интересно - http://photo.i.ua/user/449349/329155/
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 31 Июль 2012, 17:09:05
Oboltus, я там был в 2008-м и 2009-м. В этом году не получилось. Присмотрел внедорожник себе? :)
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 01 Август 2012, 09:06:06
trofimich, Понимаешь, там, в основном, были откровенные г-но месы... У меня малость другая... цель, что-ли. Вот там есть фото НАВАРРЫ в камуфляжной пленке. Вот это - то, что надо... Он и в грязидле себя отлично показал...

А так, я конечно впечатлен! Ребята - молодцы... И организаторы на высоте!
Жаль, АИС очень нищенько выглядели...
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 01 Август 2012, 10:48:05
Кроме того, что машина должна быть грамотно спроектирована и качественно изготовлена, водитель должен быть психологически готов к соответствующей езде. Лес - это всегда ветки. Всегда незапланированные повреждения. У вас может быть лендкрузер, но при этом дорога с ветками, по которой проедет москвич, для вас окажется непроходимой. Поэтому наварра тоже не лучший выбор, как по мне, потому как там цена огого. Да и понижайка тоже кнопкой включается, что никуда не годится...
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 01 Август 2012, 10:55:37
trofimich, Ветки - это понятно... Там не только ветки. Лес - ээто еще то испытание для машины. Поэтому и стоит задача взвесить максимально все факторы и составить хотя бы приблизительную формулу желаемаого авто...
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 01 Август 2012, 10:58:15
Oboltus, http://auto.ria.ua/auto_uaz_469_8765906.html   :bm:
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 01 Август 2012, 11:06:24
Oboltus, http://auto.ria.ua/auto_uaz_469_8765906.html   :bm:
содержать две машины - нема возможности. Ни гаража, ни стоянки... Как что в приоритете "комбайн" - чтобы и в городе не урод и не обжора, и чтобы в лес-на луг-на рыбалку без бояззни застрять-утонуть... Но паркетники фу-фу-фу...
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 01 Август 2012, 11:19:47
Вот я те реально скажу следующее. У меня езда по бездорожью - это увлечение с детства.
Поскольку кроме автомобиля у меня куча расходов прочих есть, то позволить себе тратить деньги на ещё одну машину я на данный момент не могу. Я хотел продать актион и купить такого плана уазик + какой-то ланос для города, но за ссангёнги много денег не дают, тем более у меня он весь ветками пошкрябанный.

У меня щас лифтован кузов на 4 см, куплена передняя ходовая от первого рекстона и задний мост с передаточным числом 4.89 (у меня роные 4,27), колёса 33 дюйма BF Goodrich KM2 и диски он Terracan, которые станут на ступицу от первого. Щас на заводе вытачивают мне сгон для регулируемой тяги панара и, в принципе, всё готово к установке. Но даже при всём при этом я бы за нормальные деньги его продал с целью поменять на другой внедорожник типа этого уазика + пузотёрку. Но, как известно, в нашей стране за тюнинг никто платить не хочет, ещё и скажут: да он у тебя поцарапанный. А поскольку факт наличия царапин кардинально влияет на езду автомобиля (а наличие новой ходовой никак не влияет, к стати), то все хотят сникунить ещё баксов 500 на царапинах и купить вообще тыщ за 15. Так я поэтому не продаю его. Поглядим чё выйдет...
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 01 Август 2012, 11:26:27
trofimich, Народу невдомек, что поцарапатость,на сегодняшний день, легко удаляется обклейкой относительно недорогой пленкой... Причем даже регистрировать не надо...
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 01 Август 2012, 11:47:08
По ссангёнгу получается такой расклад у меня. Подвеску я исправлю. Благодаря лифту подвески и большим колёсам и правильно сделанной защите можно защитить радиатор, вентиляторы и генератор кое-как. С раздаткой и тормозами тоже можно смириться - я вытягиваю предохранитель АБС и тогда всё работает, а если провести выключатель в салон, то вообще красота будет. Но вот что с кузовом делать я не знаю. Как его усилить чтобы он не разваливался я не представляю. Просто выпиливать металл и менять на другой? У меня после третьего года эксплуатации заварка кузова стала постоянной статьёй расходов. На данный момент заваров по кузову шесть штук. Месяц назад начал скрипеть задний бампер, очень сильно скрипеть. Щас скрипеть перестал, но зато начало сзади что-то другое сильно щёлкать, скрипеть и торохтеть. Я долго лазил, но без снятия бампера ничего не нашёл. Наверное опять пол оторвался сзади. Как это можно реально победить я не представляю себе. Это просто писец. Заварил, пол года поездил - опять варишь, только в другом месте. Мне кажется этот процесс бесконечный. Поэтому я ссангёнг за нормальную машину не считаю. Это хлам, треш, как угодно можно называть. Для ровных дорог он ещё прокатит, но для пересечённой местости ни в коем случае, даже и не думай. Просто добрый совет даю. Замучаешься потом.
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 01 Август 2012, 12:16:31
trofimich, Ну хорошо... Если не Ссанг-йонг, то что, чтобы и недорогое, и чтобы в гОвна и по городу?
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 01 Август 2012, 12:19:40
trofimich, Ну хорошо... Если не Ссанг-йонг, то что, чтобы и недорогое, и чтобы в гОвна и по городу?
и чтобы бболее-менее надежное...
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 01 Август 2012, 12:20:07
Шнива.

Я раньше ещё ховером восхищался, но на данный момент у меня из трёх знакомых два очень довольны, а тертий очень не доволен. Правда третий брал бу с пробегом 96 тыщ.

Ещё из относительно не дорогого мне соренто нравился тот что как кайрон. Там свои бока, конечно, есть, но он хотя бы грамотно спроектирован. Там подвеска передняя лучше, мост задний лучше, топливная лучше, генератор вверху, рама там получше нашей, кузов не рвёт. Ну это то, что выявил внешний осмотр.

Ещё УАЗик - простая машина. Но у него есть ряд не решаемых проблем. Во-первых с точки зрения безопасности он просто никакой, во вторых там очень хреновая технология грунтования на заводе. Остальные проблемы решаемы, а вот эти две никак.

Если бы у меня были деньги, то себе бя я купил прадо или http://auto.ria.ua/?target=search&event=little&category_id=1&bodystyle=0&chooseTypeSearchAuto=oldAutos&marka=79&model=2094&state=0&s_yers=0&po_yers=0&price_ot=&price_do=&currency=1&order_by=2
Название: силовой бампер
Отправлено: kolumb от 05 Август 2012, 20:22:18
ну вот про бампер воде начали, а теперь про современный автопром..
бампер строить будете или как?
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 06 Август 2012, 09:33:59
Я буду. Бампера уже люди делали:

http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon_sports/actyon_sports/vitaminkay/journal/288230376152741587/#post
Название: силовой бампер
Отправлено: kolumb от 06 Август 2012, 11:07:25
У них отлично получилось, красиво и практично, ваш вариант интересно бы увидеть,
мож поделитесь задумками..
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 06 Август 2012, 11:18:39
Ну это женщина делала. Она просто бабки отсчитывала, а ей делали. Она без понятия что и как.

Я хотел бы себе сделать из гнутого швеллера. Или даже согнуть на метало базе лист одну сторону под 90 градусов, другую под 45 и потом вырезать куски и сгибать его, потому как сделать красиво изгибы по другому сложно. Но пока всё это в планах. Там получается что цельной будет только передняя часть, а дальше надо будет вырезать куски, т.е. распиливать швелер фактически, что, как бы, наталкивает на мысль делать по другому.
По другому - это варить каркас, а потом обшивать его кусочками листового металла.

Но мне сперва надо будет пороги сварить - они мне важнее. Так что бампер будет не скоро ещё :-(
Название: силовой бампер
Отправлено: kolumb от 06 Август 2012, 11:28:35
с порогами у меня тоже есть мысль заморочиться,
правда у меня есть не силовые(снял лежат в гараже), хочу сделать на них крепление от рамы, усилить их и эксплуатировать
Название: силовой бампер
Отправлено: kolumb от 06 Август 2012, 11:35:04
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2007
вот дядько отлично делает
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 06 Август 2012, 11:47:45
Я раньше ещё ховером восхищалс
Ещё из относительно не дорогого мне соренто нравился тот что как кайрон.
Ховрахи сейчас делают неплохо. Лучше, чем три года назад. Правда ддля заточки под внедорожье с ним возниииии... И бампера делать - обязательно, и лифтить бодик и подвеску, и мотор у Н3 слабоват - бензин 2л 122 лошади (соответственно и момента нифига нету). Так что без чиповки не обойтись. Короче, там лопатить и лопатить. Прелесть его в том, что он дешевый и его не так жалко.
Про Соренто читал. Пишут, что боков у него хватает. Гораздо болььше чем плюсов. Хотя, тебе, Трофимыч, верю. Не сомневаюсь, что ты, хоть и поверхностно, но "обнюхал" его тщательно...
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 06 Август 2012, 11:50:11
Сильно сложно как-то. Это когда вагон свободного времени и нечем заняться, то можно заморачиваться. Я себе проще буду делать.  А не получится, так с трубы сделаю и всё.
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 06 Август 2012, 11:52:28
Сильно сложно как-то. Это когда вагон свободного времени и нечем заняться, то можно заморачиваться. Я себе проще буду делать.  А не получится, так с трубы сделаю и всё.
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon_sports/actyon_sports/beaverhh/journal/4035225266124008973/#post
Тут просматривается конструктив! Продумано классно - даже лебедка влезла. Правда, думаю, что они там внутренности полопатили конкретно, чтобы ее вместить. Ты же сам говорил, компоновка в Актионе аховая... ;)
Название: силовой бампер
Отправлено: kolumb от 06 Август 2012, 12:03:20
силовой бампер
« Ответ #32 : Сегодня в 12:50:11 »

    Цитировать
    СПАСИБО

Сильно сложно как-то. Это когда вагон свободного времени и нечем заняться, то можно заморачиваться. Я себе проще буду делать.  А не получится, так с трубы сделаю и всё.


это ж на заказ под оригинал, по проще я думаю и нужно..
если красота не нужна..

Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 06 Август 2012, 12:06:08

это ж на заказ под оригинал, по проще я думаю и нужно..
если красота не нужна..


Если кратоа не нужна, то можжно и ржавые трубы бампером назвать... ;)
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 06 Август 2012, 12:12:29
kolumb, мне тоже предлагали под оригинал бампер сделать. Низ - железо. Верх - стеклопластик. Цена - 8-10 тыщ гривен. Я, во первых, такие деньги на бампер потратить не могу и не хочу, а во вторых, представим что я в дерево упёрся и дерево оказалось сильнее. И как потом эту всю красоту восстанавливать? Та это бред под оригинал делать.
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 06 Август 2012, 12:17:21
Oboltus, из труб можно сделать. Труба - это вообще наиболее крепкий профиль. Но проблема в том, что у нас под бампером всякие трубки, отстойники кондиционера, радиатор и т.п. хрень и её тоже надо защищать и из трубы как это всё нормально сделать я не представляю.
А так, конечно, у моего друга трубогиб есть. Поехал на базу, купил труб и за день можно сварить всё. Я про трубы давно думаю, но пока гнутый швеллер кажется более подходящим.
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 06 Август 2012, 12:33:49
Oboltus, из труб можно сделать. Труба - это вообще наиболее крепкий профиль. Но проблема в том, что у нас под бампером всякие трубки, отстойники кондиционера, радиатор и т.п. хрень и её тоже надо защищать и из трубы как это всё нормально сделать я не представляю.
А так, конечно, у моего друга трубогиб есть. Поехал на базу, купил труб и за день можно сварить всё. Я про трубы давно думаю, но пока гнутый швеллер кажется более подходящим.
Швеллер тяжеловат, как на меня.
Лучше, действительно, повозиться, но сварить толковый каркас да обварить его потом листами (как и делают в большинстве своем)...
Название: силовой бампер
Отправлено: kolumb от 06 Август 2012, 12:38:57
ну как говориться,
на вкус и цвет все фломастеры разные ,) ,) ,)
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 06 Август 2012, 12:46:37
Oboltus, швелер гнутый, не катанный.

Что касается лебёдки, так тот вариант с актионом есть в белее крупном плане: http://fotki.yandex.ru/users/velorok1978/album/164892/?p=0

Эти ребята, к стати, на ссангёнге после этого больше не выступали :)))

Там бампер сделан нормально, как для спорта, а лебёдка... Кхм... Ну это на одно соревнование и только с синтетическим тросом. Лебеду не видно, доступа к ней нет, даже не видно как трос на барабан ложиться. Как с такой лебёдкой работать??? Я не понимаю. Вообще лебёдку надо иногда обслуживать, поэтому когда ставят внутрь закрытого бампера - я этого не догоняю. Это называется абы как нибудь.
У нас за бампером усилитель стоит. Его можно переделать под крепление лебёдки так, что она станет внутрь бампера. Но, повторюсь,  это, как по мне, бред.

Себе хочу сделать крепление под съёмную лебёдку. Только не квадрат как для прицепов и который на лебёдки тулят, а по другому. А то один чувак у нас Л200 в бок тянул с лебёдкой, засунутой в квадрат, и так там всё погнул что пришлось выпиливать кусок бампера чтобы всё это извлечь оттуда.
Название: силовой бампер
Отправлено: Oboltus от 06 Август 2012, 13:08:11
trofimich,
Спасибо за ссылку!
На то мы не обезьяны, а люди думающие. Извлекая пользу из их отрицательного опыта, мокжно придумать что-то полезное и более толковое.
Но я так понял, что ты своего ОРЛА уже не хочешь мудохать в говнах?
Название: силовой бампер
Отправлено: trofimich от 06 Август 2012, 13:22:47
Oboltus, я его никогда в говнах не мудохал особо. Ну как, ездил конечно, но в сравнении как и где другие внедорожники ездят, он вообще у меня в тепличных условиях.
Я люблю путешествовать, лазить по всяким местам, за грибами ездить. Но он и для этой цели оказывается слаб. И получается такой расклад. С одной стороны за него смешные деньги дают по сравнению с тем что было, с другой стороны я уже знаю всякие разборки и прочие кореи, где можно запчасти дёшево брать, знаю более-менее что меня где подстерегает и плюс кучу денег ввалил уже в мосты эти, поэтому я решил что буду кушать этот кактус.
Название: силовой бампер
Отправлено: alzik от 05 Ноябрь 2012, 20:24:19
Oboltus, я его никогда в говнах не мудохал особо. Ну как, ездил конечно, но в сравнении как и где другие внедорожники ездят, он вообще у меня в тепличных условиях.
Я люблю путешествовать, лазить по всяким местам, за грибами ездить. Но он и для этой цели оказывается слаб. И получается такой расклад. С одной стороны за него смешные деньги дают по сравнению с тем что было, с другой стороны я уже знаю всякие разборки и прочие кореи, где можно запчасти дёшево брать, знаю более-менее что меня где подстерегает и плюс кучу денег ввалил уже в мосты эти, поэтому я решил что буду кушать этот кактус.
согласен полностью. раз душа лежит к авто нех его менять на другое. меня актиошка тоже впечатлил и высотой посадки и салончиком. сел в него после форика. так там и остался)  удобный ска)
Название: силовой бампер
Отправлено: Боцман от 05 Ноябрь 2012, 22:51:29
С одной стороны за него смешные деньги дают по сравнению с тем что было, с другой стороны я уже знаю всякие разборки и прочие кореи, где можно запчасти дёшево брать, знаю более-менее что меня где подстерегает и плюс кучу денег ввалил уже в мосты эти, поэтому я решил что буду кушать этот кактус.
Трофимыч, полностью согласен! Нравится мне Ахтунг, почему? на х.з.!!! Поменяю/продам его только в крайнем случае! Установил линзованный биксенон, сейчас пневму закананчиваю (за последнюю неделю только  800грн вбухал в фитинги Камоцци) ездить буду пока не надоест :dn: и тратить денег на него буду столько сколько нужно будет.
Название: силовой бампер
Отправлено: alzik от 07 Ноябрь 2012, 19:27:32
Трофимыч, полностью согласен! Нравится мне Ахтунг, почему? на х.з.!!! Поменяю/продам его только в крайнем случае! Установил линзованный биксенон, сейчас пневму закананчиваю (за последнюю неделю только  800грн вбухал в фитинги Камоцци) ездить буду пока не надоест :dn: и тратить денег на него буду столько сколько нужно будет.
блина а как же с пневмой то? нельзя както это все попроще без геморойно решить поставить на сто и недумать че там точить что перетачивать?
Название: силовой бампер
Отправлено: Боцман от 07 Ноябрь 2012, 19:33:33
блина а как же с пневмой то? нельзя както это все попроще без геморойно решить поставить на сто и недумать че там точить что перетачивать?
А как же подключение к космосу? icon_veed Ничего по пневме точить не нужно, вот почитай мое повествование http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4751.60
Мне вот предлагают уже готовые установочные КИТы для пневмы мелко серийно клепать :bg:

Да, на СТО закисшую свечу накаливания выкрутить не могут,  а ты говоришь "пневма" :dp: