SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Korando-New Actyon => TO Korando => Тема начата: pava от 03 Июль 2011, 02:32:04
-
Народ, у меня такой вопрос. Кто проходдил ТО после 1000 км, сколько денег ушло на все-про-все? :drive1:
-
pava,
916 грн.
-
Я во Львове заплатил за 0-то 1099грн. :ai:Говорят что масло дорогое залили
-
Понял, спасибо. Буду знать на что расчитывать. :cd: :cd:
-
Киев. ТО-0. Масло Shell Helix Ultra 5w-40. Стоимость ТО составила 771 грн. 61 коп.
-
Харьков. ТО-0 - 952,93 гривен. Масло Shell Ultra Extra 5w-30.
-
НК70, может все таки: SHELL Helix Diesel Ultra 5W40?
-
Переписал из чека. Могли они конечно ошибиться, вбивая данные.
-
iwarrior, это не к тебе вопрос был. По твоему маслу как раз вопросов не возникает. Хорошее масло для двигателей с сажевым фильтром.
-
В Донецке АИС льет мобил 5W40, хотя хотелосьбы всетаки 5W30 залить.
-
Во Львове наливают total,kvarz за1099 :dg:
-
Киев. ТО-0. Масло Shell Helix Ultra 5w-40. Стоимость ТО составила 771 грн. 61 коп.
В нашу машинку должны обязательно заливать 5W-30(экстра) - это масло для авто с сажевым фильтром.
Пы.Сы. Что бы не быть голословным http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970)
-
Во Львове наливают total,kvarz за1099 :dg:
Случайно не полусинтетику? У них есть такой грешок (в китайцах точно). Как мне объясняли, для Львова что-бы удешевить стоимость ТО льют дешевое масло.
-
для Львова что-бы удешевить стоимость ТО льют дешевое масло.
Помоемому наоборот...удорожать ТО
-
В нашу машинку должны обязательно заливать 5W-30(экстра) - это масло для авто с сажевым фильтром.
Пы.Сы. Что бы не быть голословным http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970)
После прочтения постов решил свериться с инструкцией и сервисной книжкой. Таки да, должно быть 5W-30. :ai:
Созвонился с СТО и немножко "нагнал волну". :aq:
Неквалифицированную работу признали, обещали завтра заменить масло за свой счет. Посмотрим. Отпишусь по результатам.
Спасибо, что обратили мое внимание на несоответствие сорта моторного масла.
-
НК70, какое СТО?
-
НК70, это конечно здорово, что обещают поменять) только как проверить?! В рем зону не пускают, пригониш машину постоит там часок и вернут обратно.
Нужно проконтролировать! Хотя масло один хрен льют из одной бочки...
-
Валентин, в рем зону в Киеве пускают
-
Dr_Zhalnin, :ai: цивилизация)
-
НК70, какое СТО?
На Зоологической,5.
Постараюсь прорваться в ремзону, а то доверия уже нет. Кстати, на СТО Сузуки (3 года ездил на НСГВ 2.0 АКП) никаких проблем нахождения в ремзоне не было. Хочешь - заходи, присутствуй.
-
НК70, позвони Alexej (067 916 03 66) он там рядом живет и на Зоологичке с директором кофе попивает....подойдет и посвятит в клубники и не будет особых проблем))) на СТО....
PS Вот для чего форумы существуют :bd: и клубники в том числе))
-
НК70, Смешно но помоему сегодня я как раз оформлял заказ и слышал твой звонок это было гдето примерно в 11 утра?
-
НК70, позвони Alexej (067 916 03 66) он там рядом живет и на Зоологичке с директором кофе попивает....подойдет и посвятит в клубники и не будет особых проблем))) на СТО....
PS Вот для чего форумы существуют :bd: и клубники в том числе))
К сожалению прочитал сообщение только сегодня утром. :ai:
Отпишусь по замене масла.
6.07.11г., прочитав на форуме и перепроверив по сервисной документации, убедился, что вовремя ТО-0 вместо моторного масла Shell Ultra Extra 5w-30 мне залили Shell Ultra Extra 5w-40, предназначенное для бензинового двигателя.
Позвонив на СТО АИС (Зоологическая, 5) почему-то сразу попал не на девушку, которая отвечает по телефону, а на какого-то сотрудника. Я высказал суть претензии и получил ответ, что они сейчас разберутся и перезвонят мне в течении получаса.
Не получив звонка в течении 45 минут :aq:, перезвонил еще раз.
Ответившая девушка переключила меня на отдел ТО.
Выслушав меня, мне ответили: "... а какое масло Вы хотите? Shell Ultra Extra 5w-40 очень хорошее масло". :bj:
Пришлось объяснять, что двигатель дизельный и согласно инструкции по эксплуатации и сервисной книги в мой Корандо должны были залить 5w-30. :aq: :aq: :aq: Ответили, что уточнят и перезвонят в течении 30 минут. :ai:
Позвонили через 10.
Извинились, и сообщили что готовы принять завтра во второй половине дня для замены масла.
На 7.07.11г. я был записан на установку сигнализации (ставил свою - Шериф 925 версия 2, по словам сервисменов только она не конфликтует с электроникой Корандо и становится корректно) и защиты (брал на месте "Кольчугу"), поэтому приехал с самого утра.
При оформлении заказ-наряда напомнил о масле.
Сигнализацию и защиту поставили. Масло и масляный фильтр поменяли за свой счет.
На СТО в ремзону заходить можно, чем я успешно воспользовался. При этом на входе висят веселенькие желтенькие халатики. Кроме того, из комнаты ожидания, которая находится на 2 этаже, отлично просматривается вся ремзона и оттуда также можно вести визуальный контроль ТО своего авто.
Несмотря на то, что на СТО "нахамутали", в целом, уровнем обслуживания остался доволен.
-
О, зашиты на автомат появились, а обещали перезвонить.
-
Можно узнать стоимость "Кольчуги"?
И еще вопрос - кто-то форсунки смазывал? =-) а то я тут уже начитался =-)
-
В Киеве на пер. Балтийский, 20
1140 грн.
Заливали масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30
-
В Киеве на ул. Зоологической,5а
840 грн.
Заливали масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30
-
В нашем Кировоградском АИСе тоже льют Шелл...но не доверяю я Шелу, как и Кастролу, как и Ликви-моли и пр. гадостям, которые продаются у нас...хочу договориться, что б приехать со своим маслом Total (который к стати рекомендован СсангЕнгом) или Motul Specific 229.51 5W-30.
-
АИС в Донецке льет тотал кварц инео 5W30, (ну во всяком случае в наряде такое масло пишут, какое льют нет возможности проверить) цена нулевого ТО с этим маслом 1150гр + делал развал (тянуло в право) итого нулевое ТО 1350 гр.
-
Херасе разница....
Не поеду больше на Балтийский, 20
-
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 тоже в сервисной книжке записан как рекомендуемый.
Вопрос к Garik - отдали вам вторую канистру вашего масла (по техпаспорту нужно 5 литров, в стандартной большой канистре 4 литра в остатке должно быть 3 литра масла)? Мне отдали, цена остатка масла как раз покрывает разницу в ТО...
-
Сегодня прошел на Зоологической.
Масло - Shell Helix Ultra Extra 5W-30, 6 литров.
За ТО и задние брызговики с кронштейнами (без установки) + кассовые услуги банка отдал 930 с копейками.
Во время ТО инженер подтягивал (снизу) болты рычагов подвески. Удивило, что в нескольких местах затягивалось до 1,5 оборотов! Зато теперь буду спокоен :af:
Попросил сделать развал-схождения (РС), немного уводило вправо. Проверили, действительно не все в норме. Регулировали. Отдали в руки лист-отчет с регулировки. Правда уже дома внимательно рассмотрел отчет и малость смутило, что значение угла развала правого переднего колеса как было за пределами нормы -0'28 при норме: -0,12 - -0,06, так и осталось -0'29". По дороге домой вроде уводить перестало. Да и в отчете итоговый результат увода показан как 0,00 (до этого было - 0,02). Вот теперь сижу и думаю возвращаться назад на СТО или так оно и должно быть?
Машина корейской сборки, так что РС надо выставлять на всех сборках. Кстати, почему-то с меня ничего не взяли за регулировку РС. Я это понял только уже дома, когда просмотрел наряд-квитанцию, думал, что регулировка включена в стоимость ТО, но это ж не так судя по общей сумме. Да и еще менеджеры проверяли по базе кто из их инженеров делал (или делал вид, что делал ,)) предпродажную подготовку. Может потому и ничего не взяли за регулировку.
-
значение угла развала правого переднего колеса как было за пределами нормы
Обращайтесь на СТО с требованием переделать развал. Обратите внимание, что бы руль стоял ровно!!! Мне уже дважды переделывали. Один раз показатели вышли за пределы нормы, второй раз руль не выставили. Оба раза делалось бесплатно!
-
iwarrior, спасибо за совет, значит мне не показалось. Тогда на СТО поеду уже в середине августа из-за командировки, заодно и сигнализацию поставлю.
-
SlavaK, Масло не отдавали, лили 6 литров с большой бочки!
-
А все приехали на 0-е ТО с пробегом 1000? Или кто-то позже?
-
Я проходил нулевое пробег был 1350 км, в книжке записали 999 :bm:
-
У меня было 1200 км. Столько и записали. Читайте условия в сервисной книжке, там написано, что допускается перепробег не более 500 км. Так что никаких проблем быть не могло.
-
infomax, это понятно, они просто рекомендовали первые 2 ТО желательно без перебора пройти.
-
У россиян нулевое ТО в 5000 км, зачем нам так рано...
-
Интересно, что у Мицубиси (Лансер 9) на ТО-0 (1000 км) вообще не меняют масла - подтягивают подвеску, делают диагностику и все на этом до следующих 10000 км. А у Хюндая на ТО-0 (2000 км) сначала заливают промывочное масло, прогоняют его пару минут движком, сливают, а потом уже заливают основное масло.
-
А у Хюндая на ТО-0 (2500 км) сначала заливают промывочное масло, прогоняют его пару минут движком, сливают, а потом уже заливают основное масло.
Так делают и в гаражах, но это по определению не правильно - промывка двигателя должна быть принудительной, при неработающем двигателе, чтобы все крупные твердые частицы были вымыты промывочным маслом из двигателя без риска отклеить и вернуть назад к поршням то что осело и прилипло на поддоне. После того как поддон вымыт на промывке можно включать двигатель и домывать его на холостом ходу. Иначе дешевлее будет просто чаще менять масло с фильтром чем мыть, а потом еще и простое масло лить.
-
гы, на форде вообще первое ТО на 20000 км :)! при этом я проехал без каких либо проблем 90000 км, сейчас купил 2й авто! посмотрим корейца ))))))
-
Kolobok,
А все приехали на 0-е ТО с пробегом 1000? Или кто-то позже?
Я приехал с 1600 (Сказал что полторы). Намекнули что много, а я тумблер дурак. При покупке мне даже в сервисной написали 1000-1500.
-
Херсон. ТО-0 - 1098 гривен. Масло Shell Ultra Extra 5w-30 - 8 литров. 2 литра остатка увез с собой в багажнике.
Как и предполагал, всё прошло без проблем и по домашнему. Сидел в боксе, пил чай из термоса, наблюдал за процессами и задавал уточняющие вопросы мастеру. Быстро, профессионально, благожелательно.
Непонятка возникла на старте, в обсуждении с начальником СТО, что будем заливать. Он настаивал на 5W40, не убедил. Настоял я на 5W30, что в итоге и залили, см.выше.
Всё проверили, всё обтянули. Давление в шинах было выше нормы, хотя я при получении машины заставил сбросить с 3-х атм, видать у них манометр врал.
Проверили развал на стенде. Колеса смотрели, как глаза у Краморова, кто помнит... на все стороны света. Передние стояли клином и врезались в дорогу, задние ловили, как вратарь, широко расставленными руками, всё, что нарезали передние. Выставили всё как надо, в т.ч. и руль. Пока ехал домой по городу, субъективно показалось, что машина покатилась легче, движок бухтит тише. Окончательные впечатления смогу получить только на трассе. Средний расход за 1000 км пробега составил 10,8 л/100 км по БК и 10,9 по факту.
Вскрыли водоотделитель, воду не обнаружили. Заправляюсь на WOG.
-
Сделал ТО-0. Масло 5w-30 statoil с индексом long life (типа для увеличенного интервала между ТО). Во время ТО обнаружили что в мостах недолито масло - долили. А все остальное супер) стоимость ТО без масла 500 грн.
-
одесса, атамана головатого 113
стоимость ТО с учетом золотой скидочной АИСа - 950 грн
работы:
замена масла, залили Shell Ultra 5w-30 (я еще посмотрел, точно ли его, сразу лили его без всяких там подтасовок)
замена масляного фильтра
обтяжка всех гаек (добросовестно все проверили)
ну и осмотры уровней жидкостей остальных
чето у нас желтые халаты надевать не надо :ae:
-
Прошел 0-ТО -- 1050грн. Харьков на Клочковской. Прикол в том , что в меня залили 6,5 л. масла и сказали, что это нормально. Это лохотрон? У кого какие будут мнения. Я считаю, что развод, - ну не первая у меня машина с салона!
(http://img696.imageshack.us/img696/7827/image2ddv.th.jpg) (http://img696.imageshack.us/img696/7827/image2ddv.jpg)
-
лохотрон... перебор...
-
Прошел 0-ТО -- 1050грн. Харьков на Клочковской. Прикол в том , что в меня залили 6,5 л. масла и сказали, что это нормально. Это лохотрон? У кого какие будут мнения. Я считаю, что развод, - ну не первая у меня машина с салона!
У меня после ТО-0 тоже самое, залили 6,5л - это похоже "фирменное блюдо" СТО на клочках. Посмотри по щупу, будет существенно выше MAX.
Надо сливать.
-
Аналогично, слил 0.7л после стало на "мах". Наряд 6л.
-
Аналогично, слил 0.7л после стало на "мах". Наряд 6л.
Масло выше уровня опасно тем,что может погнать в сальники коленвала -сливать :aq:
-
Масло выше уровня опасно тем,что может погнать в сальники коленвала -сливать :aq:
Та да, тож напугало, слил на след день, хорошо что проверил....
-
Я так понимаю на 0 ТО нужно проконтролировать чтобы залили масло 5w-30 и все подкрутили. Остальное должны само собой сделать. Правильно?
А то я каким-то образом уже за 5 дней накатал 1000км... Буду вначале недели проходить 0вку.
-
Я так понимаю на 0 ТО нужно проконтролировать чтобы залили масло 5w-30 и все подкрутили. Остальное должны само собой сделать. Правильно?
А то я каким-то образом уже за 5 дней накатал 1000км... Буду вначале недели проходить 0вку.
все надо контролировать... меня на трясучку не загоняли - хоть в наряде написали... только потом дочитался.
-
А как проверять, если к машине не подпускают? Загнали на верх и смотри через окно. :cd:
-
Diman, а на Клочковской - это которое на пересечении с Космической? :drive1:
-
А как проверять, если к машине не подпускают? Загнали на верх и смотри через окно. :cd:
у нас пускают)) записался в журнал и сиди возле машины)
-
Алексашка, да именно там! Заставил слить пол-литра, слили.
-
Вот почему в Корее в стране производителе Korando плановые ТО начинаются с 15000 км и нет никакого 0 ТО? А у нас с 1000 км и далее каждые 10000 км? Это что такой способ заработать у АИСовцев?
-
Вот почему в Корее в стране производителе Korando плановые ТО начинаются с 15000 км и нет никакого 0 ТО? А у нас с 1000 км и далее каждые 10000 км? Это что такой способ заработать у АИСовцев?
В свое время мы задавали этот вопрос Корейцам (гдето была тема по этому поводу)
Так вот...суть заключается в том что Украина и другие страны которые не входят в Евросоюз ( в том числе и Корея) проходят ТО по регламентам предписанным как для стран 2-3 уровня....тоесть каждые 10 000 километров...
-
А что про 0 ТО? В РФ его нет по сервисной книжке, почему у нас есть? Или РФ в Евросоюзе и не принадлежит к странам 3 мира?
-
А что про 0 ТО? В РФ его нет по сервисной книжке, почему у нас есть? Или РФ в Евросоюзе и не принадлежит к странам 3 мира?
а это скорей всего политика производителей. Нам поставляет Корея, которая далеко и не хочет рисковать репутацией своего детища - Korando. Так модель называется во всем мире, кроме Росси.
В России New Actyon выпускается заводом во Владивостоке для продажи на территории России.
Вас напрягает схема ТО? Меня лично, абсолютно не напрягает. Хуже от этого автомобилю не будет. Думаю, со мной согласится большинство владельцев. Если нашли 200 тыс. на авто, то 1 тыс. для ТО-0 найти можно.
-
А что про 0 ТО? В РФ его нет по сервисной книжке, почему у нас есть? Или РФ в Евросоюзе и не принадлежит к странам 3 мира?
100 % согласен :dk:. Мне Киевский гл. инженер :12345: перед 0 ТО (1000 км) на этот вопрос в 2009 г.ответил по телефону : Посмотрите на сливную пробку двигателя, сколько там на магните будет стружки. На 0 ТО посмотрел в пробке нет магнита, не предусмотрен конструкцией дв-ля.