SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Вокруг Ssang Yong => Тема начата: xotser от 15 Июнь 2011, 19:24:15
-
Пробовал ехать на максимальную скорость .Получилось 178км\ч по GPS и 185 или чуть больше по спидометру.Кайрон, дизель, 35000км, 2010, АКПП ,резина 255\70\16
-
До максималки не разгонялся (не спортивный болид, все-таки), но по Одесской трассе 160 дизельный Актион идет ооочень уверенно даже на стоковой резине и имеет еще достаточный запас :av:
-
До максималки не разгонялся
А зачем?? :dg: На наших машинах нужно не в скорости соревноваться и в глубине брода или борозды. :drive1:
-
На наших машинах нужно не в скорости соревноваться и в глубине брода или борозды.
ага ....напомнил из анекдота..." а я вот возьму- медленно спущусь в долину и..."(с)
-
ага ....напомнил из анекдота..." а я вот возьму- медленно спущусь в долину и..."(с)
..."перетаможу" все стадо? :bm:
-
..."перетаможу" все стадо? :bm:
Угу....и саме главное- медленно)))
-
Ездить на максималке и проверить возможности --это две большие разницы как говорят в ОДЕССЕ.А так------ каждому своё.
-
Именно так и говорят в Одессе!!))))В поездке в Савранские леса попробовал 175км-полет нормальный.Плывет уверенно и запас есть.Кайрон 2.0 дизель ,механика,резина родная 255/70/R18
-
38 в гору по песку...
-
Это у тебя колеса прокручивались в песке с такой скоростью?
-
от болтун...
Василич вон с прицепом гасал...Леху песком засыпал)
-
Только что вернулся из Ровно. Раза 3 ловил себя на том, что пока глазел по сторонам стрелка спидометра заваливалась за 170. Потом начал круиз включать на 140. Кстати 160 ровно 3000 оборотов.
-
АИС предупреждает: Очень резкий и частый набор (рывком, педаль в пол) скорости, частая и долгая езда не граничных скоростях грозит заменой модулятора турбины (с их слов).
-
АИС предупреждает: Очень резкий и частый набор (рывком, педаль в пол) скорости, частая и долгая езда не граничных скоростях грозит заменой модулятора турбины (с их слов).
Пусть не мандят! (простите за мой французский). Бывшая хозяйка моего пепелаца постоянно "тошнила" и на ТО 30 заменили 2-а модулятора!
На ТО 40 слесарь, который занимался моим авто сказал, что причина выхода из строя модуляторов - гавенное их качество и не более того! От так ..ня малята :af:
-
лично я 150 разгоняла, потом страшно стало- представила, как этот танк будет долго останавливаться при торможении :drive1:
-
лично я 150 разгоняла, потом страшно стало- представила, как этот танк будет долго останавливаться при торможении :drive1:
Та ну, со 160 оттормаживается очень уверенно, как о стену! :ay: Для себя определил, что главная проблема при движении на высокой скорости - высокопрофильная стоковая резина! Единственное ее достоинство - тишина! Вот поставлю дицки 18+правильная резина, тогда думаю будет много лучше.
-
лично я 150 разгоняла, потом страшно стало- представила, как этот танк будет долго останавливаться при торможении :drive1:
У меня машинка то полегче, но при резком снижении скорости приятно радует! Останавливается довольно быстро и при этом ни кто по салону не летает (по сравнению с предыдущим авто). Да и прохождение поворотов :ay: просто СУПЕР!
-
Ой, незнаю-незнаю, проверять точно не буду
В подтверждение своих сомнений сегодня на АИСе видела Рекса без морды, думаю ехал явно не 60 км/ч...
-
Вот поставлю дицки 18+правильная резина, тогда думаю будет много лучше.
Это многие уже проходили и вернулись на 16й радиус, т.к. машина становится неприятно жесткой и сразу чувствуются все неровности наших дорог. У нас были на форуме желающие продать/поменять 18е диски и резину, чтобы вернуться к 16м.
-
лично я 150 разгоняла, потом страшно стало- представила, как этот танк будет долго останавливаться при торможении :drive1:
тормоза придумали трусы!!! ukr1
-
Это многие уже проходили и вернулись на 16й радиус, т.к. машина становится неприятно жесткой и сразу чувствуются все неровности наших дорог. У нас были на форуме желающие продать/поменять 18е диски и резину, чтобы вернуться к 16м.
Я из тех немногих, которым понравился 18 радиус (тестил машину)! Но я оставлю и 16
-
тормоза придумали трусы!!! ukr1
стопудово :dn:
-
как можно разогнать больше без чиптюнинга когда тахометр уже в красной зоне и наступает отсечка не понимаю
здается мне, что те кто пишут, что разгоняли больше паспортной максималки мягко говоря пишут не совсем правду
если отсечку тюнингом не сдвигать в красную зону то штатный кайрон больше паспортной максималки 167кмч идти не должен никак
а если с горки?))))))))
-
только на лыжах
ну не скажи...я в свое время жигуль с горки разогнал до 180...чуть не обга...ой... но таки разогнал)
-
если отсечку тюнингом не сдвигать в красную зону то штатный кайрон больше паспортной максималки 167кмч идти не должен никак
Едет кайрон 175км\ч по gps.У меня коробка 6 АКПП Может по этому :by: :az:
-
Так, все нарушители Законодательства Украины (ибо ПДД есть "вытяг" из закона) построились и пошли в свои ГАИ писать явку с повинной!
Движение у нас разрешено на дорогах общего пользования со скоростью до 90 км/час, а на магистралях до 130))) ну и присловутые +20 км/час на погрешности)
-
Нужно создать тему "МИНИМАЛКА" или у кто сколько ехал?" :joke:
-
sasha13 у Хотсера 16 стоят...
-
sasha13 у Хотсера 16 стоят...
У меня стоят 255\70\R16
-
Актион 2.0 ручка р16 стоковые
дорог в украине нету посему пдд ненарушал
а двигался по пересеченной местности, открытому полю и тд в сторону одессы
скорсть по стрелке 179.5 (загрузка 5 чел + багажник сумок)
далее педалька топится но электроника не пускаеть...
вытормаживается быстро и плавно, правда после остановки остаточная скорость качения оказалась еще 80 :)
пс: рекс на зоологичке без морды (она есть н немнго подмята) по слухам - шел 200 на правом боку и в бетнный блок...
-
дизельный актион, 6-ступенчатая коробка, стоковая резина
180, но это был ещё не предел. По ощущениям там ещё километров 20 в запасе оставалось. Ехал не сам, уговорили не продолжать разгон. Очень тяжело на такой скорости делать манёвры, а по прямой идёт отменно.
-
Только что вернулся из Ровно. Раза 3 ловил себя на том, что пока глазел по сторонам стрелка спидометра заваливалась за 170. Потом начал круиз включать на 140. Кстати 160 ровно 3000 оборотов.
А 90 км/ч наверное уже на ХХ набирает? ;)
З.Ы. вчера обратил внимание: врёт спидометр прилично. На циферблате 120, а по ЖПС - 112...
-
у меня было 160 по приборке, по гпс - 140
-
врет то врет...
а вот 90 - это 3я передача на отсечке...
-
170км\ч по GPS
(http://i.piccy.info/i7/1ce4fbb41a1319dfc5b09553716a94a2/1-5-2126/6359438/P1040432_800.jpg) (http://piccy.info/view3/2278112/fb2994ef57d5a639ceb6c734f6f13d36/1200/)
-
xotser, то спутники за тобой не успевали...)))
-
Кто хочет скорости, разумнее сменить машину. Здесь кайф в другом ... !
-
И что, больше никто не ездит? Дизельный Корандо - 200км/ч, уверенно, длительное расстояние, 170-180 крейсерская скорость, не устаешь. 225/60 17. 175 коней. 6 ст мкпп. Два бензиновых - 160 км/ч (больше не едут) 225/60 17. 149 коней. 6 ст акпп.
-
Смертники((( :bj: ИМХО
При весе наших машин, расположении центра тяжести, отсутствия регулируемой подвески ехать с такими скоростями это как прямой путь на 2 метра под землю. Зачем? Куда спешим? :ai:
-
Было пару раз разгонял до 180. Сомнительное удовольствие, только по прямой, ровной дороге в светлое время суток и на сухую) а так ну его нафиг
-
Наоборот, именно - не ожидал. Дорогу держит лучше пассата.