SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => ГСМ и Автохимия => Тема начата: xotser от 11 Март 2011, 00:54:08
-
Украинские оппоненты белорусских нефтепереработчиков, в частности из числа менеджеров базирующейся в Лисичанске ТНК-ВР, обвиняют Мозырский завод в обладании конкурентными преимуществами, обусловленными тем, что в рамках Таможенного союза СНГ покупает российское сырье намного дешевле, чем нефтеперерабатывающие предприятия в Украине. Но в Мозыре с этим не согласны. По словам директора НПЗ Александра Куприянова, в 2010 году по более низким ценам Беларусь приобретала лишь ту нефть, которая шла на обеспечение топливом потребителей на внутреннем рынке страны. Если же говорить непосредственно о Мозырском НПЗ, то у него на каждую 1000 тонн переработанного беспошлинного российского сырья приходилось 890 кг со 100% пошлиной.
ВОТ весь материал
http://minprom.ua/articles/63172.html (http://minprom.ua/articles/63172.html)
-
Наверное не ошибусь если скажу, что основное отличие Мозырьского НПЗ по сравнению с базирующимися на территории Украины, в том числе и Лисичанским НПЗ, управляемым ТНК-ВР, в котором могут обвинить его конкуренты, это то, что на Мозырьском НПЗ напрочь отсутствует воровство со стороны менеджмента...
-
Kogda ehal v Ispaniju zalival OKKO Puls diesel, w Germanii zapravljal obuchnui diesel to raznica ogromnaja, bydto vlil reaktivnoe toplivo.Tak chto daje za takie dengi nam vtjuhivajut gavno!!!!! :aq:
-
Ну....немецкий биодизель всегда славился своим качеством...
-
Da ne tolko nemeckii,ja zapravljalsija i v Francii ny i Ispanii, v Shveicarii, POLShe.
-
Ну....немецкий биодизель всегда славился своим качеством...
Ну так пусть его там немцы и кушают, на здоровье? А нашим движкам лучше совдеповская соляра, чемь любой биодизель? :drive1:
-
А нашим движкам лучше совдеповская соляра
странное понятие о качестве...)))
"Лучше бы я так погнил как они"(с)-вывод из Советской полит агитации)))Когда говорили о загнивающем западе...капитализме и тд...
Лозунг поддержим национального производителя уже не актуален....так как наш производитель делат все для того что Вы бы и загнили...и лежали бы под машиной ремонтируя ее.....
-
Tak taki tak!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
сегодня тусуясь на жмеренской общался на ANP сказали что дизель них кременчугский, но какое качество?
видел на неделе там кайрон дизелем заправлялся...
цена конешно интересная 9,10 грн/л против окко 9,55 грн/л, но если прикинуть сколько мы єкономим?
бак 75л * 9,10 грн = 682,5 грн
75л * 9,55 грн = 716,25 грн
итого на полном баке имеем экономию 33,75 грн, скажем так 3 пачки сигарет... стоит оно того? (при стоимости ремонта топливной 3000-6000 грн, колько баков нужно выездить? icon_veed icon_veed icon_veed )
да, почему начал интересоваться дизелем на сторонних заправках? - чтото на окко вской тяга пропала... :( тапку давишь, а машинка как на ручнике... наверное это в предверии скорого ТО40... но все же... раньше наверное меньше разбадяживали, потому как счаз (при цене 1л = 1,23 USD ) уж очень велика спокуса у заправщиков разбадяжить, на бензовозе в 10 тонн, разбадящив даже 1 к 10 получаем лишнюю тонну дизеля или в денежном єквиваленте 1230 баксов, а сколько бензовозов сливается за день? я замечал 2 (утром в 6-7 часов и днем) итого 2500 уе только на дизеле в день получает одна смена...
(пысы - это чисто так мысли в слух, никого нихотю обидеть из заправщиков, но уж сильно резко с каждым днем на 200грн все меньше и меньше дизеля в бак попадает :aq:)
ведь еще год назад при цене 6 грн, заливаясь на 200 грн получалось пол бака...
а нынче, 200 грн в кассу, а в бак... до четверти уже не дотягивает... :bb: :bb: :bb:
-
чтото на окко вской тяга пропала...
Лешка, не знаю как тяга, но я последние 10т заправляюсь только на ОККО. Так вот, сегодня сливали на ТО 30т сепаратор (водоотделитель, или как там его...) - ни одной капли воды!!! А это уже не мало, я так думаю... :dk: :dk: :dk:
-
по той причине я и сгеодня залился на окко, на 200 грн :) ибо завтра ДТ будет на 10 коп дороже :bj:
кста мне не продали сигарет на заправке... хотя они были, но сказали что у них счаз какая то переоценка... неужели опять дорожат будут в 3 раза???
кста, только что ходил за хлебушком... думал к чаю взять вафлюшек... но обратил на цену (они фасованные в гамазине в лотки и стрейчем замотаны)... дык я и прозрел... 31грн/кг... куда мир катится? при цене вечно мороженного миясса на волынской 32-40 грн/кг...
еще вопрос по куриву, при повышении цен на табачные изделия еще в 3 раза... кто курил чай? сильно тормозит? за рулем ехать адекватно возможно? :bj:
-
еще вопрос по куриву, при повышении цен на табачные изделия еще в 3 раза... кто курил чай? сильно тормозит? за рулем ехать адекватно возможно? bj
Нормально тормозит ПОПРОБУЙ :joke: :bm: :az:
-
y NAS TOPLIVO POCHEMY TO DOROJAET HOTIJA KYRS EU PRIMERNO ODIN A V EVROPE STOIT NA MESTE ILI DAJE CHYT PADAET.
-
Ну....немецкий биодизель всегда славился своим качеством...
биодизель для топливной, смерти подобно! :12345:
-
по ОККО расход дизеля
евро дизел - 10л/100км (катаюсь больше года), цена на счаз 9.75
плюс дизел - 11-12л/100км (выкатал 2 бака), цена на счаз 10.40
т.е. на плюсе ездить на 20-30% дроже
тяга авто не меняется
а в чем прикол?
-
Лозунг поддержим национального производителя уже не актуален....так как наш производитель делат все для того что Вы бы и загнили...и лежали бы под машиной ремонтируя ее.....
Да нет я не о том "про что говорится в реламной компании русского радио-не ходите девки замуж за иностранцев поддерживайте отечественного производителя!!!", я лишь про что то о чем написано в инструкции по экслуатации авто написано!!! :drive1:
-
т.е. на плюсе ездить на 20-30% дроже
А уменя по БК (и в реале) абсолютно противоположные данные - на плюсе более экономна мафынка... :dk:
-
какая разница сколькое сть, елси машинка ЕДЕТ :drive1:
-
Alexej,
Чукча писатель, хоть иногда ЧИТАЙ что пишешь!
-
Магнуст, чукча чукче не товарищ :)
и чи тай я не пью :)