SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Вокруг Ssang Yong => Полезности => Тема начата: Delphi дизель сервис от 20 Февраль 2011, 23:21:03
-
После 1 года эксплуатации практически на всех моделях вынуть 4-ю (Кайрон)или 5-ю (Рехтон) не возможно.
Поэтому на новой машине снять форсунки и нанести на них антипригарную смазку, а в колодец после установки форсунки загермитезировать герметиком.Также- установить фильтр-сепараратор для отвода воды.
-
на новой машине снять форсунки и нанести на них антипригарную смазку, а в колодец после установки форсунки загермитезировать герметиком.
Я так понимаю это можно и самому сделать или все таки обратиться в сервис?
Если самому возможно это сделать то какую смазку и герметик нужно или можно использовать?
После 1 года эксплуатации практически на всех моделях вынуть 4-ю (Кайрон)или 5-ю (Рехтон) не возможно
А как в Акционах?(просто не знаю)))
-
установить фильтр-сепараратор для отвода воды.
Дык он и так установлен...
-
А сепаратора у Вас на авто нет, стоит пустой железный отстойник, ласково называющийся продовцами сепаратор, хотя к сепаратару он накакого отношения не имеет-нет даже фильтрующего элемента.
-
Да уж кто владеет информацией тот владеет миром? :bb: От вашей смазки через три года они
выйдут оттудова точно так-же как и не смазанные(как карта ляжет). Лапшисты на АИСе пошли намного дальше Вас и смазывают их не снимая, и берут за это неплохие деньги, только помагает все это авто - как мертвому зайцу припарка? Не убедили! :12345:
Добавлено пользователем: 21 Февраль 2011, 10:43:44
А сепаратора у Вас на авто нет, стоит пустой железный отстойник, ласково называющийся продовцами сепаратор, хотя к сепаратару он накакого отношения не имеет-нет даже фильтрующего элемента.
Так и воды в нем также никогда почти нет? и пусть себе стоит, ведь за него уже заплачено?,или я не прав? тогды поправьте меня только без лапши! :dp:
-
NiKOlA ну смазки разные есть...Просто что это за такая смазка? Которая может два-три года выдержать на горячем движке.... :ai:
PS Могу поверить в том случае если смажут мои форсунки))) :joke: :offtopic:
-
PS Могу поверить в том случае если смажут мои форсунки)))
Лишь бы деньги платили-смажут :bm:, только толку от этого (дельта пси, или БМВ бесконечно малая величина? :drive1: :dp:
-
только помагает все это авто - как мертвому зайцу припарка
Как по мну - еще меньше. В таком случае надо смазывать и все штуцера трубопроводов от рампы до форсунок - чем они лучше или хуже форсунок? Умный товарищ чего-то об этом умалчивает...
-
Секретная- все можно не буду договаривать.
Странно... То сами не лазте (в свое время Кум снимал форсунки на своем Фольцике прямо во дворе - то же мне "премудрость", а на АИСе даже в тех зону для этого авто не загоняют - прямо возле кофейного автомата и снимают), то смазка какая-то "секретная"... В самый раз тему переносить в рекламу. И вообще: взялся за баян - играй. Хочешь помочь - помогай, а не... :bd:
-
Ок.
-
После 1 года эксплуатации практически на всех моделях вынуть 4-ю (Кайрон)или 5-ю (Рехтон) не возможно.
Так почему же Вы не пишите про смазку только одной форсуки,(4-кайрон,5-рекстон) как по мне это бы было справедливо? :dp:
-
Были автомобили в которых не выходили не только 4(Кайрон), 5(Рехтон) а вообще все!!!!!!
-
Были автомобили в которых не выходили не только 4(Кайрон), 5(Рехтон) а вообще все!!!!!!
Согласен какую письменную гарантию даете (на бумаге ввиде договора с печатями и прочими прелестелями прописаными в договоре чтобы потом можно было судится, если это фуфло, а не смазка?) на смазанные форсуни(через сколько они выйдут из гнезда)???????????????? :dp:
-
АИС на топливную дает гарантию 10000 км и притензий по истечения пробега никто не предьявляет,почему форсунки невыходят идоговора не требуют. А я форсунки графитной смазкой намажу-давй договор и гарантийный срок 3-ри года?
-
Delphi дизель сервисНасколько я знаю из проверенных источников, смазка должна быть не графитовая а медная.
-
АИС на топливную дает гарантию 10000 км и притензий по истечения пробега никто не предьявляет,почему форсунки невыходят идоговора не требуют. А я форсунки графитной смазкой намажу-давй договор и гарантийный срок 3-ри года?
АИС за 20750.0 USD машину мне продал с довором. Что с него ещо можно требовать, спасибо и на этом ему! :drive1:
-
Delphi дизель сервис чтобы бить предельно точным, то и делфаевская спецмазюка, и брендовая мерсовская как раз медными и являются.
-
А я форсунки графитной смазкой намажу-давй договор и гарантийный срок 3-ри года?
Вопрос только в том, что где твою фирму "Вайсман и сыновья" через три года найти простым смертным? Сильно похоже на "разводилово", или "МММ" (Лёня Голубков-??????????????????, в новой ипостаси :12345:)
-
В Киеве будет филиал фирмы? Ну не тащить же в самом деле в Харьков машину,если не дай бог надо будет(тьфу-тьфу)
-
О какой жути идет речь-форсунки не сниматься? Не какой жути в этом нет-проблема всем известная, агрессии тем более- наверно просто нас не было в интернете. Сервисный центр в новом здании, современнейшее оборудование, работаем с 2003 года, занимаемся исключительно ремонтом топливной аппаратурой грузового, легкового, сельскохозяйственного транспорта и т.д. , в Киеве филиала нет, состоим в корпорации АВТОМОДЕРН. Представительства в г.Харьков, Николаев, России, Белоруссии. Подробности на сайте.
-
А где находится представительство в Николаеве? На сайте написано, что филиалов кроме Харькова нигде нет.
-
форсунки не вынимаются не из-за воды. а из-за грязи кот попадает в двиг из выхлопной через систему egr.
-
грязи кот попадает в двиг из выхлопной
А откуда грязь попадает в выхлопную???
Откуда она в выхлопной берётся?
-
Конкретно на Кайроне двигатель стоит под уклоном, вся грязь и влага собирается около 4-й форсунки, у меня ее вынимали около 3-х часов. Насчет смазки все правильно. Сам собираюсь поехать протестировать все и смазать 2 и 3-ю форсунки.
-
ДимонКакой пробег?
-
никакая это не вода. была бы вода она подавалась бы с солярой равномерно по цилиндрам и форсунки и свечи закоксовывалиись бы произвольно. это сажа из выхлопной. под давлением выхлопных газов она подается в впускной патрубок а от туда в двигатель. там еще раз сгорает и образуется нагар кот закоксовывает форсунки и свечи. поскольку сажа тяжелее воздуха то она под папором воздуха больше улетает в последний цилиндр(в кайроне-4 в рекстоне-5). не надо ничего мазать надо содержать в чистоте впускной патрубок т.е. двигатель.
-
А мое мнение, что это происходит из-за специфического температурного режима в 4 цилиндре. Судя по всему, четвертый цилиндр охлаждается хуже всего (как и у всех продольно расположенных двигателях) - повышенная температура + другие факторы (о которых все так рьяно спорят) приводят к подобному эфекту. Даже на обычном карбюраторном движке (по опыту Ауди и даже жигулей) - четвертая свеча ВСЕГДА хуже откручивается, а ведь они стоят на этих движках совсем открыто, и пачкаются все четыре свечи АБСОЛЮТНО одинаково... :dk:
-
VICTOR, думаю, я тоже не соглашусь с Вашим мнением. Несколькими постами ниже описывался случай, когда с трудом достали медную шайбу, а она по отношению к цилиндру находится снаружи. Так о каком влиянии "сажи" внутри цилиндров на медную наружную шайбу может идти речь? :dk:
-
на российском форуме после демонтажа форсунок обращали внимание что на форсунках какой-то налет. и обсуждали откуда он мог взятся.
-
какой-то налет
Вот это и есть ключ к разгадке. Думаю так. Повышенная температура 4 цилиндра приводит к передаче повышенного тепла на корпус самой 4 форсунки. Возможно от этого ее корпус карозирует намного быстрее чем у остальных трех форсунок (естественная коррозия любого металла при повышении температуры возрастает в какой то прогрессии и намного ускоряется). В итоге: повышенная температура из-за которой резко ускоряется коррозия корпуса форсунки + соприкосновение с внешней средой (атмосверой, агрессивными фракциями паров ГСМ, водой, грязью и т.п.) = закоксованная форсунка (вполне допускаю как конструктивную недоработку движка из-за узости колодца форсунки, так и несоответствие материала корпуса форсунки необходимому). Но речь идет в любом случае о внешней среде (грубо говоря атмосфере), а не "копоти" внутри камеры сгорания из-за загрязненных выхлопных газов. :dk:
-
Пробег 45600 км. Насчет грязи в 4-й форсунке, это мне сказали специалисты.У меня вся форсунка была ржавая и с глубокой корозией, а сам "пипсик" форсунки выглядел терпимо.
-
вот и давайте хором разберемся. раз распылитель терпимо значит вода (коррозия от воды) не из солярки. и с коррозией была бы не од форсунка а несколько. кроме топлива в цилиндры попадает воздух. откуда же там взялась вода и почему только в последнем цилиндре ?
-
откуда же там взялась вода и почему только в последнем цилиндре ?
VICTOR, я, кажется начинаю догадоваться, что вы несовсем представляете себе КАК крепятся форсунки. Думаю, Вам надо изучить матчасть. :dk:
-
Насчет матчасти это очень хорошо. Насчет грязи и воды двигатель накланен назад и поэтому всего больше скапливаетс в 4-м цилиндре, а вынимать эту фарсуну неудобно, потому-что мешает кузов и это только у Кирюхи. Если недостаточно "прижата" форсунка, газы могут вырываться наружу. Я такую фарсунку видел на "Дизель-сервис" -Троещина. Ослабление крепления форсунки может служить методом и облегчением ее извлечения.
-
Если недостаточно "прижата" форсунка
Если бы да кабы. А почему только 4-ая у всех не прижата? :dk:
-
Если не прижата форсунка то пойдёт вверх и колодце будет соляра с копотью и сверху над форсункой грязь :by:
-
Если все ОК! Все фарсунки закреплены "прижаты". Я написал насчет ослабления крепления 4-й для помощи ее снятия (извлечения). Она просто начнет двигаться вверх, сарвется с места.
-
ДимонВ принципе логично! Давление в цилиндре сумашедшее, и данный вариант должен подействовать. А для пущей надежности можно керосинчиком взбрызнуть, или ВДшкой.
-
Если не получается извлечь сразу то все методы хороши. Для снятия 4-й форсунки подходит мерсовский сьемник, у меня гдето была фотка если найду сброшу.(http://i.piccy.info/i5/85/18/1241885/Image(635)_500.jpg) (http://piccy.info/view3/1241885/93f4a282c71aec2d97c12cb2e1a35e95/)
-
ДимонСогласен! Но метод с ослаблением крепления тоже не мгновенный - нужно поезжить чутку времени, дабы форсунка сорвалась и пошла.
-
Есть предложение переименовать тему в "Как снять вышедшую из строя форсунку на старом авто". Будет более подходяще и полезнее.
-
Насчет поездить, полностью согласен, так и делали. Фотку повесил выше.
-
Насчет поездить, полностью согласен, так иделали.
:ai: А не е.нет? Там же давление страшное!!! :dk:
-
doctorra
Так крепление форсунки не снимать совсем, а отпустить слегка, ослабить. И как только сорвёт наверняка начнёт подтравливать, будет понятно, что кататься хватит - в мастерскую, вынимаем полностью и ... дальше по плану.
Я так думаю, пока не пробовал.
-
Ну коли так, то попускаюсь. Так смазывать или нет? Единого мнения нет, я так понимаю... :bn:
-
Так смазывать или нет?
Как по мну, то коль уже прихватило и нужно срывать, то смысл выламывать если работает, чтоб ещё, не дай Бог, сломать.
Если есть желание, время, возможности, форсунки ещё не прикипели - можно для профилактики смазать. Коль уже прикипели, то ездить пока не начнут "выдрыгиваться", и тогда уже думать, как вынимать. Если сломаешь дохлую форсунку - хоть не так обидно, а если живой голову свернёшь...
И смысл сейчас дёргаться и что-то делать коль уже всё равно прихватило???
-
И смысл сейчас дёргаться и что-то делать коль уже всё равно прихватило???
Дык, насколько я понимаю проблему, прикипеть может по-разному. Просто никто пока не ответил на мой один из самых фундаментальных в этой теме вопросов: если смазали (т.е. для профилактики), то насколько и как долго это будет эвективно? Т.е. где гарантии, что после смазки через 10-30тыс км оно не прикипит еще раз? :dk:
-
doctorra
Так с таким вопросом нужно наверное обращаться к друзьям дизелистам на специализированные станции и спрашивать у них совета, что делать. А не мнение тех, кто стремиться на смазке посадочных мест деньги заколачивать.
По другим, российским в частности, форумам эта тема почему-то столь остро не подымается вообще.
Мне кажется что тут скорее всего искусственно создаётся ажиотаж из чисто меркантильных соображений.
-
OlexL, OlexL, OlexL, думаю немного по другому. Если бы ты, например, написал, или кто то из наших ЗАЧЕТНЫХ товарищей, что мол, ребятки, я на 30тыс км снял прикипевшие форсунки, смазал их для профилактики, а на 100 тыс км, когда начались проблемы с топливной, я их снял как будто только что поставил - вот этого мне, да и, думаю, остальным, было бы вполне достаточно для принятия решения. А про барыг всяких я тоже все понимаю, поэтому и спрашиваю советов у НАШИХ форумчан. :dk:
-
doctorraя, как барыга, и впариватель всякого ненужного :aq: :cd: :ay:, со всей ответственностью заявляю - не нужно к форсункам без надобности лезть!!! Будет нужна - тогда и выковыряете, и смажете, и назад вковыряете.
-
Т.е. где гарантии, что после смазки через 10-30тыс км оно не прикипит еще раз?
нигде....пока данных нет...
И вообще еще не понятно достоверно от чего прикипают 4 и 5 форсунки....
-
doctorra
Так в том-то и всё дело, что никто таким не занимался и боюсь подобных опытов не проводил, потому и нет таких отзывов.
Ты в своём ноутбуке внутрь лазишь контакты протирать для профилактики, чтоб не окислялись?
Так тут аналогично, пока форсунка не сдохла, вряд-ли кто к ней лезет...
Иначе интернет кишел бы подобными рекомендациями - дизеля с форсунками не вчера появились и не только на кайронах, но не по одной из машин, ни один производитель пока подобную операцию в перечень работ ТО пока не вставил, во всяком случае я пока такого не слышал.
Если шприцевать крестовины помогает для жизни машины, то об этом ВСЕ говорят и это делают, а насчёт форсунок...
Может я и ошибаюсь.
-
никто таким не занимался
Ну это уже проясняет ситуацию. Как говорят в медицинских кругах: "На "нет" и судна нет...". Просто, скажем, еще месяц назад, я ВООБЩЕ не знал как устроена форсунка SY, куда оная "втыкивается" и что оная может прикипеть. Так что польза в подобном общении очевидна полюбэ. Посему, сам для себя решаю: мнение типа "не мешайте мну работать" считать верным. :dk:
ЗЫ: однако, обещаю, спросить мнение своего автомеханика на АИСе (НЕ БАРЫГА!!! :av: :ay:) и изложить его в дальнейшем всем форумчанам. :az:
-
еще месяц назад, я ВООБЩЕ не знал как устроена форсунка SY
Желаю тебе не знакомиться с этим и впредь эдак хотя-бы тысяч двести... :bs:
-
блин, ну если уже сняли форсунки, то желательно смазать, а если снимать нету необходимости, то какая разниза прикипела она или нет? не трогайте и все...
вот когда будет необходимость в снятии, тогда уже и танцевать с бубнами take_example
-
Есть старое доброе правило НЕ МЕШАЙ МОТОРУ РАБОТАТЬ.
Я пока от него не отступаю. :bs: :az: :drive1: take_example
-
:az:
-
Ребяты на АИСе Вам 9-го апреля со скидкой смажут, за Ваши же деньги не снимая форсунок, так что не партесь раньше времени, а копите деньгу на эти и другие разводиловы от АИСа? take_example
-
на АИСе
"А нашу птичку попрошу не обижать!" zopa Других то, все равно, нет... :joke: И, как по мну, если они начинают (или пытаются, или делают вид что начинают, или делают вид что пытаются и т.д. в неопределенном будущем времени) понимать наши траблы (а это не ТАК уж МАЛО),то почему бы нам не понять их? :dk:
-
"А нашу птичку попрошу не обижать!"
Так та птичка несет золотые яйца для АИСа, за наши кревные, но толку от этой смазки сверху, ноль целых ноль в периоде? take_example
-
за наши кревные
Простите, NiKOlA, за наши кровные нас наше г.. сношает без суда и следствия с момента совершенолетия. А за СВОЮ маФЫнку трошки и, вроде как, не жалко (тем более, что она возит Ваш персональный, простите, з.д, а не абстрактного люмпена, коими кишит наше г.. и на коих оно ориентируется... и коими прикрывается дабы скрыть свою несостоятельность и возможность нас сношать с момента совершенолетия (ну прям как в "доме который построил Джек", простите за тафтологию)) ukr1 :dk: :dk:
-
абстрактного люмпена, коими кишит наше г.. и на коих оно ориентируется... и коими прикрывается дабы скрыть свою несостоятельность и возможность нас сношать с момента совершенолетия (ну прям как в "доме который построил Джек", простите за
Красиво излагаешь :ay:
-
Красиво излагаешь :ay:
Да уж? :af:
-
Красиво излагаешь
:ai: Всегда и всенеприемлемо к Вашим услугам!!! :ag: :dk: Млин, xotser, ты свидетель! Сегодня ведь НЕ пили, а за время доставки доци-Алисы до ее дома (кстати, 2 ч 35 мин от Озера, средняя скорость по БК 68 км/ч!!!) - раза четыре чуть не вляпался: или день сегодня для таксистов (по крови, не по принуждению - упаси Бог!) не постный и не скоромный, или солнечные пятна на них так влияют... :dk:
-
Да видно день не фартовый.От Нивок до Вышгорода 5 аварий. :by: