SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Actyon => ТО Actyon => Тема начата: Alexej от 30 Январь 2011, 00:28:10
-
Собственно 27.11.2010 прошел ТО 30к на АИСе
счетик:
(http://i.piccy.info/i5/29/70/1027029/IMG_0410_800.jpg) (http://piccy.info/view3/1027029/e0893f42fcb094b923c3d94516aaddbd/1200/)
при этом машина пробежала 30к км и прошел год с момента ее покупки (28.11.2009)
по гарантии были заменены шаровые, т.к. начали подстукивать(как показала диагностика)... ездить конешно можно было но если по гарантии - то почему не менять?
-
Тоже предстоит... По ценам вроде терпимо, и это радует...
-
да, цены приятно радуют, т.к. я рассчитывал как на предыдущем ТО20к порядка 1700-1800грн, а тут на 300грн дешевше получилось :)
цены приведены с использованием дисконтной карточки сильвер (5%) сольно она на цену не влияет, но все равно приятно :)
-
по гарантии были заменены шаровые, т.к. начали подстукивать(как показала диагностика)... ездить конешно можно было но если по гарантии - то почему не менять
Что нужно сделать, чтобы по гарантии поменяли?
Добавлено пользователем: 30 Январь 2011, 13:25:51
У нас еще ремень (ролик?) свистеть начал.
-
ничего делать не нужно, елси надо менять - значит менять, на ходовую гарантия составляет 30к км или 1 год с момента продажи
по всем гарантийным случаям все вопросы решает Андрей
-
цены приведены с использованием дисконтной карточки сильвер (5%)
У мну 20% скидки. Карта персинифицирована к сожалению... :drive1:
-
а 20% это что платиновая какаято?
ибо по золотой всего 10% дают, а про 20% я даже и не слышал...
-
Млин, это что, на 30 т масло АКП меняют? :ai:
-
у меня ручная коробка... а меняли или нет незнаю, но судя по списку за работу и масло деньги оплачены
где я находился при ТО - непомню :)
-
Привет! Получил счет на ТО 30000км от АИС.
Прошу знатоков посмотреть и сказать не вписали ли чего лишнего или забыли что-нибудь?
http://piccy.info/view3/1377043/4ea275a3d5aac7e5b7c0424c6657ea51/ (http://piccy.info/view3/1377043/4ea275a3d5aac7e5b7c0424c6657ea51/)
-
интересный пункт ТО30000
они уже даже не расписывают работы отдельно?
экономят на чернилах?
-
:drive1:
-
Спасибо за комментарии! :ay:
Если у кого остались счета за ТО30000, выложите здесь для сравнения, пожалуйста.
-
:drive1:
-
sasha13А что масла?Кардан?редуктор?
-
:drive1:
-
Прошел сегодня ТО 30 000
Цена даже немного приятно удивила 1600 (это с плюс развал-схождение ) со скидкой "силвер"
подтянули все "болтики-гаечки" - подвеска стала приятнее жесче - меньше клюет носом при разгон - торможение и меньше кренится при резких поворотах
Единственно что не посмотрели климат контроль т.к. кондейщик у них работает только по будним дням
-
:drive1:
-
superjip
детально распиши
хочется же знать шопачем
в понедельник отсканю счет - выложу
-
Звонил на Балтийский. Попросил счет на ТО30000 для сравнения с Зоологическим.
Ответ: я Вам счет по телефону продиктую (??), :dg: или приезжайте посмотрите на месте (т.е., ехать через пол города, палить дизель "для посмотреть").
На мои возражения, что по телефону информация не воспринимается, а тем более невозможно сравнить счета, ответ: может быть, Вам счет домой привезти?
:12345: :12345: :12345: :12345: :12345:
Оказывается, у них факс не работает!
В конце концов договорились, что счет сегодня в течение дня сбросят мне в офис по факсу.
Но после такого разговора я сомневаюсь, что дождусь его...
Вот интересно, хоть один из "боссов" или "топов" АИСа здесь зарегистрирован, чтобы мониторить наши обсуждения их сервиса и понимать, что на самом деле происходит? Или эта "рыба" АИС "гниет с головы"???
-
в понедельник отсканю счет - выложу
Ждем копию счета. Спасибо заранее!
-
Ждем копию счета. Спасибо заранее!
сории провтыкал
(https://lh6.googleusercontent.com/_QepgL_gZk1w/Tck2qniWxAI/AAAAAAAAEKI/uA3BpJ0QPWw/s576/TO30k.jpg)
тут крупнее
https://picasaweb.google.com/lh/photo/CgnNdyCPxvpHPKQJbs52DF4shW7V-DdxTsqF0eFZ8Z8?feat=directlink (https://picasaweb.google.com/lh/photo/CgnNdyCPxvpHPKQJbs52DF4shW7V-DdxTsqF0eFZ8Z8?feat=directlink)
-
:bc: Взял уточненный счет у АИС.
Будут какие-то комментарии? Заранее благодарю! :ay:
(http://i.piccy.info/i5/80/44/1514480/AIS-30TKM_800.jpg) (http://piccy.info/view3/1514480/895f00aa1b822f2c15cc28423da91cde/1200/)
-
:bc: Взял уточненный счет у АИС.
Будут какие-то комментарии? Заранее благодарю! :ay:
К общей сумме еще нужно добавить 0.2% услуги банка! :dg:
-
Прошел ТО-30000.Замена двух шаровых по гарантии.Времени ушло 3 часа. Цена
вопроса 2688 гр.Дополнительно регулировка фар и 1 литр моторного масла.
Обслуживанием доволен.
-
Замена двух шаровых по гарантии.
:ai: :ai: :ai: Ты мну засмутыв, Серега... Надеюсь старые в богажнике (чтобы посмотреть)? ukr1 :dk:
-
:ai: :ai: :ai: Ты мну засмутыв, Серега... Надеюсь старые в богажнике (чтобы посмотреть)? ukr1 :dk:
мне на 1000 поменяли, "старые" в багажник не положили..
-
Цена
вопроса 2688 гр
Чего то дохрена... У мну в акурат на штуку меньше... :dk:
-
мне на 1000 поменяли, "старые" в багажник не положили..
Это не опечатка? Я правильно понял, Вам поменяли на ТО-1000км? :ai:
-
Это не опечатка? Я правильно понял, Вам поменяли на ТО-1000км? :ai:
не опечатка!
поменяли шаровые на нулевом ТО с пробегом 1000км
сказали, лучше заменим, чтобы потом проблем не было
-
не опечатка!
поменяли шаровые на нулевом ТО с пробегом 1000км
сказали, лучше заменим, чтобы потом проблем не было
Это, кагбэ, они были в хорошем состоянии, но из-за миркувать "кабычегоневышло" ЗА БЕЗ ДЕНЕГ решили заменить?!! :dp: Где такие внимательные сервисмены, на ЗОО?
-
Это, кагбэ, они были в хорошем состоянии, но из-за миркувать "кабычегоневышло" ЗА БЕЗ ДЕНЕГ решили заменить?!! :dp:
честно, не знаю зачем они это сделали, но как мне потом пытались объяснить, причина видимо была та, что мой Гоша оказался чистым корейцем и там стояли шаровые, которые не предназначенные для наших дорог.
В Кременчуге на СЯ ставят сразу усиленные, а мой Гоша в Кременчуге не был...
но я не знаю, так это или нет..
но факт остается фактом, шаровые заменили сразу на нулевом ТО, со словами, мы вас поздравляем, у вас чистый кореец..
я тогда даже не знала, радоваться этому или расстраиваться, что мне уже сделали гарантийный ремонт на пробеге 1000км
-
там стояли шаровые, которые не предназначенные для наших дорог.
Я бы конечно, взглянул и сравнил эти "разные" шаровые. Может, сняли себе новые, корейские а поставили б/у, в надежде, что блондинка не проверит? :joke: От этих на ЗОО можно всего ожидать... :aq:
-
шаровые заменили сразу на нулевом ТО, со словами, мы вас поздравляем, у вас чистый кореец..
А не предлагали подъехать еще для замены, скажем, рулевого вала или балки переднего моста? :dp: Ох уж эти деятели... Акт о замене по гарантии подписывала?
А может, зря на людей наговариваем, они по-отдельности не плохие ребята))
-
А не предлагали подъехать еще для замены, скажем, рулевого вала или балки переднего моста? :dp: Ох уж эти деятели... Акт о замене по гарантии подписывала?
когда я пришла рассчитываться за ТО, мне сказали что заменили шаровые и надо зайти в отдел гарантийного ремонта, написать заявление..... зашла, написала.. :bk:
-
Еще раз вернемся к теме:
Если кто-то делал ТО30Ткм для Актиона (2л, дизель, АКПП), прошу выложить счет для сравнения.
-
Еще раз вернемся к теме:
Если кто-то делал ТО30Ткм для Актиона (2л, дизель, АКПП), прошу выложить счет для сравнения.
У меня в октябре 2010 вышло 3287грн :dg:
Сканера под рукой нету, так что выложить не смогу, а вот на встрече могу показать.
-
У меня в октябре 2010 вышло 3287грн
Да, цифра приличная, наверное поэтому и так точно запомнилась?
-
Да, цифра приличная, наверное поэтому и так точно запомнилась?
Нет, это еще предыдущая владелица проходила (блондинка :ay:) и вместе с автомобилем я получил "в наследство" и всю сервисную историю вместе с актами выполненных работ (у нее ни одно ТО дешевле 2000 не получалось :dp:)
-
это еще предыдущая владелица проходила
Класс...как над ней издевались)) :bm:
-
Класс...как над ней издевались))
Так не дайте жа поиздеваться над одноклубником! Мне уже записываться надо... Какие позиции можно оспаривать?
-
Так не дайте жа поиздеваться над одноклубником! Мне уже записываться надо... Какие позиции можно оспаривать?
В сервисной книжке есть таблица с перечнем работ на каждое ТО, вот согласно этого перечня на СТО и должны проводить обслуживание ну и не отходить от автомобиля на протяжении всего времени и все снятые детали и оставшиеся жидкости должны положить в багажник!
-
ВНИМАНИЕ!!!
Недаром я "мурыжил" тему. После многих созвонов, уточнений и консультаций выяснилась интереснейшая новость:
Уже месяц, как на АИС пришло оборудование (которое будет постепенно устнавливаться на всех СТО АИС) для полной (с промывкой) замены масла в АКПП! Эту процедуру нужно будет делать на 60Ткм. А промежуточная (частичная) замена масла на 30Ткм теперь необязательна (с сохранением гарантии)!
Информация получена из компетентных источников.
Мы записались на 24е на ТО, так что скоро проверим этот факт. Стоимость ТО, таким образом, должна примерно уменьшиться на 60%.
-
ВНИМАНИЕ!!!
Недаром я "мурыжил" тему. После многих созвонов, уточнений и консультаций выяснилась интереснейшая новость:
Уже месяц, как на АИС пришло оборудование (которое будет постепенно устнавливаться на всех СТО АИС) для полной (с промывкой) замены масла в АКПП! Эту процедуру нужно будет делать на 60Ткм. А промежуточная (частичная) замена масла на 30Ткм теперь необязательна (с сохранением гарантии)!
Информация получена из компетентных источников.
Мы записались на 24е на ТО, так что скоро проверим этот факт. Стоимость ТО, таким образом, должна примерно уменьшиться на 60%.
А почему она должна уменьшиться на 60%???
-
Прошли ТО 30Ткм.
АИС признал (со скрипом скрипучим), что (промежуточную) замену масла в АКП можно отложить до (полной замены масла на спецоборудовании) 60Ткм без потери гарантии. При этом счет сократился почти вдвое. :ay:
-
что (промежуточную) замену масла в АКП можно отложить до (полной замены масла на спецоборудовании) 60Ткм без потери гарантии
Это как? И что такое полная замена масла на спецоборудовании? :dk:
-
Это как? И что такое полная замена масла на спецоборудовании? :dk:
Масло из АКПП самотеком не сливается полностью, поэтому, его выкачивают специальным насосом, тогда есть 100% гарантия, что все старое из коробки уйдет.
На ТО 30 парят не полную замену масла в АКПП (типа 4 л сливается самотеком и заливается новое), но кроме развода на деньги другой цели в этой процедуре не вижу, а вот на 60тыс идет полная замена!
-
а вот на 60тыс идет полная замена!
И главное, - под это уже есть оборудование!
Еще информация - корбка австралийская и масло в ней какое-то особое, так что найти его здесь невозможно, а то, что предлагает АИС - только аналог. Так что лучше подольше поездить на оригинальном масле. :drive1:
Еще на ТО30Ткм поменяли втулки задних амортизаторов (не по гарантии).
-
Павел, мне впарили на ТО 30тыс. замену масла АКП, можете подсказать, как именно Вы убедили АИС в необязательности замены масла АКП на 30тыс.? Поскольку в моих документах по ТО написано, что была полная замена масла, не хочу на 60тыс. платить еще раз... :cd:
-
мне впарили на ТО 30тыс. замену масла АКП
Угу, мне тоже...
-
doctorra, в нашем полку прибыло, будем совместно добивать АИС :offtopic:
-
будем совместно добивать АИС
Зачем? Меня пока все устраивает...
-
ок, не вопрос, предложение снимается с повестки дня...
-
В сервисной книжке есть таблица с перечнем работ на каждое ТО, вот согласно этого перечня на СТО и должны проводить обслуживание ну и не отходить от автомобиля на протяжении всего времени и все снятые детали и оставшиеся жидкости должны положить в багажник!
Кому то ложили в багажник?
-
на АИС не ложили ни в багажник, ни в салон... До этого, к стати, у меня был Матиз, так узбеки всегда все, что снимали, складывали в коробки от установленного во время ТО и оставляли в салоне (кроме жидкостей) :bs:
-
До этого, к стати, у меня был Матиз, так узбеки всегда все, что снимали, складывали в коробки от установленного во время ТО и оставляли в салоне (кроме жидкостей) :bs:
у меня тоже до Актиона был Матиз :az:
-
Kalin, :az:
-
Кому то ложили в багажник?
Грязные фильтры и слитое масло нет никакого смысла забирать с собой :dp:, а вот замененные детали (если замена не по гарантии), всегда забирал. Если деталь меняется по гарантии, то ее, само собой никто не отдаст, она им для отчетности нужна. take_example
-
Кому то ложили в багажник?
Мне ложили - все до винтиков... по личной просьбе, правда...
-
Мне ложили - все до винтиков... по личной просьбе, правда...
Считаю это нормой и не по личной просьбе, а просто обязаны!!!
Считаю этот вопрос надо поднимать. К примеру, как частенько сейчас пишут в некоторых кафешках: "Если Вам не выдали чек, позвоните по номеру +380** *** ** ** и получите свои деньги обратно" (типа того).
Это гарантия того, что деталь поменяли, естественно масляный фильтр и отработку не надо! К примеру на СТО Ниссана это в порядке вещей.
То, что положили по личной просьбе, это не факт, что это ваша деталь.
-
как именно Вы убедили АИС в необязательности замены масла АКП на 30тыс.?
Посмотрите цитату Боцмана выше моей
-
То, что положили по личной просьбе, это не факт, что это ваша деталь.
Эдак до мышей мона дотрахаться... Ну тогда стой над машиной и смотри что с ней делают (благо АИСовци разрешают) - другого варианта не вижу...
-
Ну тогда стой над машиной и смотри что с ней делают
Я ни когда не стоял над душой и пока не собираюсь. (Давайте не будем обсуждать про правильность/не правильность моих действий, скажу просто-МНЕ ЛЕНЬ!!!) Пару раз забирал брата Ниссан из СТО, очень понравилось, что все замененные детали положили в багажник. Естественно около первой же попавшейся мусорки они выбрасываются-остается "Доверие".
В Житомире на АИСе все замененные детали положили в багажник, ни кого не просил, машину забирал в 2 часа ночи, деньги отдал охраннику (не СЙ).
-
что все замененные детали положили в багажник.
Речь шла о "положили ли в багажник именно твою запчасть" - не понимаю, а где уверенность, что на СТО твоего брата положили именно его запчасть?
Пару раз забирал брата Ниссан из СТО, очень понравилось,
Думаю, это пока ты сам не стал "счастливым" обладателем сего "чудо-бренда". ВСЕ мои "нисановци" просто плюются на фирменный сервис этой марки (видимо как и все на свой фирменный сервис)
Давайте не будем обсуждать про правильность/не правильность моих действий
А я и не пытался... Если ты делаешь такие парадоксальные выводы - то зачем тогда волну поднимаешь? :dk:
:dk: :dk:
-
doctorra, VintAri,
Сервис на АИСе нормальный для адекватных клиентов.
Присутсвовать на ТО пожалуйста если не доверяешь.
Могут конечно что то не докрутить.
Но быстро устранят.
Запчасти если не гарантийка вернут .
По гарантии узлы то же меняют.(ИРА коробка,Лёша Сцепление с маховиком итд)
-
Сервис на АИСе нормальный для адекватных клиентов.
Я жду окончательный счет на ремонт 3 дня. Как тут остаться адекватным? До сих пор нет информации о наличии запчастей! Задних бамперов на Актионы нет!! А что есть - винтики и шайбочки? Как так можно вести бизнес, если нет запаса основных запчастей??
-
Сервис на АИСе нормальный для адекватных клиентов.
Могут конечно что то не докрутить.
:bj:
-
Кому то ложили в багажник?
а кому то нужны застранные фильтры и отработанные масла/жидкости?
вообще то они должны утилизироваться и наврятли если вы их просто выбросите в мусорный контейнер их смогут утилизировать ...
а на СТО есть утилизаторы...
мне лично предлагали нексколько раз забрать фильтры... но я отказался, т.к. собирательством хлама не занимаюсь...
больше таких вопросов не задают :)
-
Павел, Ну да твою машинку наблюдаем на АИСЕ уже третий день, как подходиш к ней а она рычать начинает.....
-
Они хоть что-то с ней делают? Обещали в субботу вернуть.
Это по страховке, не по гарантии.
-
Павел, Вчера стояля на месте передвижений по станции твоей машинки не было замечено......
-
Павел,
А Вы обслуживались на Балтийском или Зоологической?
На Балтийском ослуживался по страховке - кузовные работы ... тоже 2 недели ждал счёта для страховой - если честно , то ощущения остались от Балтийского - я туда ни ногой, и разительно ТО отличается по цене, и почемуто одинаковые работы у них считаются с большим сроком исполнения ... и много разной гадости было за ними замеченно.
Самый адекватный способ бороться с АИС - писать на их форуме жалобы - пробовал, помогает.
-
Павел,
А Вы обслуживались на Балтийском или Зоологической?
На Зоо. :av: Они мне по одному страховому случаю крышку багажника два раза перекрашивали, буквы ACTYON тоже два раза меняли и даже бампер - два раза меняли!!! :at: Теперь все еше жду буквы SsangYong (уже более двух месяцев)!!! :12345:
Из положительного - вменяемый директор, которому просто не повезло в персоналом. Пообщайтесь с ним - надеюсь, договоритесь.
-
doctorra,
Я так понял по контексту, Вам частично заменили масло в коробе? На сколько я побню, у Вас стоит бк - после этой опнрации расход топлива не увеличился? Хоть чуть чуть.
-
Настало время ТО30 - задался вопросом, что делать - менять масло в коробке 6АКПП или отложить до рекомендованных 60к.
Задал вопрос компетентным специалистам - ответ, конечно менять! Коробка новая, притёрлась, как правило там в масле всякая гадость от приработки осталась - лучше поменять , если есть желание сыкономить - то второе обслуживание оттянуть.
По поводу замены полностью или частично - рекомендовали полностью - частично полумера, не вся гадость выйдет.
Ранее прочёл в этой теме замечания, что там внутри екзотика, в стране не досягаемая - а льют что-то похожее, по смыслу лучше сменить полностью - чтоб разные сорта не перемешивались.
Итак решено - но прочитав выше изложенное начались у меня сомнения всякие. :bm:
Для начала - устанавливаем, что же находиться в нутри этого агрегата. Т.к. перводной сервис мануал стар и часто не точен идём смотрим английский первоисточник
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/OriginCar_eng.html
Указывается для 6АКПП Fuch TITAN ATF 3292 в обьёме 9.5l - без какихто альтернатив и оговорок.
Оказывается это масло - индивидуально разработанно именно для нашей коробки ... и всё !!! Просто ексклюзив однако. Фирма производитель фашисты - хобби основное, делать масла для автоматов мерседесовских.
Описание.
http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/99/42/h_5b8da63c6238273ca40e335bb19f2cad
TITAN ATF 3292 применяется для гарантийного обслу-
живания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий
6P805 производства фирмы DSI, устанавливаемых, в
частности, на некоторые модели SsangYong.
TITAN ATF 3292 совместима с присутствующими на рын-
ке жидкостями ATF, однако для сохранения её специфи-
ческих фрикционных свойств при переходе с другой жид-
кости рекомендуется полный слив и промывка АКПП.
Оказывается поставляется оно и в Украину:
http://magaza.com.ua/?shop&byid=66&id=1369
Смотрю я счета вывешенные коллегами ранее, проводившими частичный долив
https://picasaweb.google.com/lh/photo/CgnNdyCPxvpHPKQJbs52DF4shW7V-DdxTsqF0eFZ8Z8?feat=directlink
16 апреля 2011 - в коробку доливали Shell Donax TX, оказывается оно с 2-мя названиями
Трансмиссионное масло Shell Donax TX новое название Shell Spirax S4 ATF HDX
Смотрим, что это
http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38802/8497.html
и
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S5_ATF_X_(TDS-rus).pdf
смотрю я на параметры ... как то они между собой совсем не похожи по вязкости - разница в 10%
Возникает вопрос - а как оно при частичном доливе между собой уживается?
А что будет если я его полностью сменю на Shell - это будет лучше или хуже??? Ведь если разрабатывали коробку и рекомендуют исключительно одну конкретную жидкость, то наверное гидротрансформатор подогнан именно под эту конкретную вязкость? А тут на 10% разница.
В общем с такими грустными мыслями позвонил я на Зоологическую - и что они мне говорят - вливаем Fuch ATF 3292 , всё есть в наличии - приезжайте завтра всё сделаем ...
спросил - а как же Shell? раньше вроде его употребляли? - Отвечают - да НИКОГДА мы его отродясь не вливали - то вас кто то обманул.
Интереснее, что в приведённом счёте с Балтийского? с чего начиналась тема фигурировала именно эта самая Fuch ATF 3292!
В общем завтра еду перезаливаться. С спокойной совестью и без боязни за здоровье коробки. ,)
-
Настало время ТО30 - задался вопросом, что делать - менять масло в коробке 6АКПП или отложить до рекомендованных 60к.
позвонил я на Зоологическую - и что они мне говорят - вливаем Fuch ATF 3292 , всё есть в наличии - приезжайте завтра всё сделаем ...
спросил - а как же Shell? раньше вроде его употребляли? - Отвечают - да НИКОГДА мы его отродясь не вливали - то вас кто то обманул.
Интереснее, что в приведённом счёте с Балтийского? с чего начиналась тема фигурировала именно эта самая Fuch ATF 3292!
В общем завтра еду перезаливаться. С спокойной совестью и без боязни за здоровье коробки. ,)
Менять будешь (ниче что тыкаю?) все или половину? На ТО 30 меняют половину, потому что самотеком выходит именно половина, дальше его нужно "высасывать", кстати на ЗОО оборудование уже имеется :dn:. Поэтому если закажешь полную замену, обрати на это внимание. Мне на ТО 30 меняли именно 4л, а полная замена будет на 60.
-
Боцман,
Полную - половина ни то ни сё - думал вообще не менять, но знакомые в этом понимающие посоветовали сменить на 30к - писал на форуме АИС запрос - говорят есть аппарат для полной замены и правильная жидкость родная оказалась - так что завтра еду.
-
меньше радости......
то 30000
шаровая - не по гарантии
механизм натяжения ремня - замена по гарантии после обащения в службу поддержки
ремонт стаканов кузова (крепление кузова к раме) - ремонт (сварка) по гарантии
вакумный модулятор - замена по гарантии
сломалась опора для спины в спинке водительского сиденья - пока не сделали
кондицтонер - наверно надо заправлять, гарантия или нет, пока не знаю.
на СТО ездить уже надаело
-
ZorgZorg,
У меня на 30к тоже замена модулятора по гарантии (ещё на 20к) и замена ремня натяжения - по гарантии на 30к , и шаровая - не по гарантии 160 грн.
Все эти пункты - по сути расходный материал ,) Хотя модуляторы уже по новому можно перенести или доработать - ходить, если и не вечно будут - то ... очень длительно.
Натяжитель ремня - также дорабатывают - вставляют подшибник нормальный. Служит в разы дольше. Хотя тема не до конца раскрыта - он оригинальный - но почемуто у немцов всё он не получается - уже есть 7 модыфикаций от Inna - может нам просто из запасов ставят не совсем усовершенствованные , или наоборот - вместо старых, не удачных какойто более лучший... Я свой свежепоставленный толком и не смог рассмотреть.
Шаровые - это уж точно - пока расходный материал - не спросили какую вам поставили и какая была?
Кузов к раме ... это они сами на то определили?
-
Кузов к раме ... это они сами на то определили?
это я перед дальне поездкой решил сделать диагностику ходовой, на ней и выяснили. предложили сделать по гарантии. во время ТО30 - ничего не обноружилось. хотя платную диагностику я делал буквально через 1000-1500 пробега после то30.
-
ZorgZorg,
А какието симптомы этой неприятности были? Самому по каким либо прикметам это можно обнаружить?
-
Коротко.
Итак - было решено на 30К кроме обычного ТО (Масла/Фильтра) провести полную замену масла в 6АКПП.
Обзвон Гринченко/Зоологическая не дали результатов. На гринченко нет Аппарата для полной замены, на Зоологической сильно сопротивлялись замене, рассказывая что до 60 нечего туда лазить, когда я не отстал сказали, что прийдётся заплатить за 15-16л масла + работа и т.п. Короче были посланы.
Нашёл выход на Балтийскую (знакомые-знакомых-знакомых).
В итоге - в 8 утра заехал, почти через 12 часов выехал!!!!! :12345:
Причём меня мучают противоречивые чувства - с одной стороны ну ООООООЧЕНЬ медленно и неспешно, с другой - оооочень тщательно, аккуратно и качественно. Мастер всё сделал хорошо (я присутствовал) и качаственно. Всё смазал, чистил и проверял.
Почему так долго - из 9 болтов в поддоне АКПП 7 штук мастер выкручивал больше часа (я вообще удивляюсь его терпению и скурпулёзности) - было использовано пару мелких баллоном ВДшки, но всё равно но 2 таки обломал. Высверливал он их ещё дольше, чтобы не повредить сам корпус. Потом прошёлся по резбе во всех креплениях. Пока он этим занимался - я сбегал в магазин креплений (там недалеко есть отличный магаз) и купил новые болты и гровера из нержавейки.
Всё остальное - более менее нормально было. Всё почистили и поменяли фильтр и масло. Кстати масла старого было максимум 8л вместо 9,5!!! :aq: И старое было чёрное и жидкое как вода!
Короче мой вывод - не стоит ждать до 60 с первой заменой масла в АКПП. Ибо непонятно что там налили с завода.
+ Думаю через ещё 30К колличество закипевших болтов увеличилось бы до максимума.
-
Пройшов ТО 30 на Балтійському
вийшло 2 227 (здається) в банк 2233 дав )
завтра спробую не проклацати і викласти фото з паперів )
-
провести полную замену масла в 6АКПП.
купил новые болты и гровера из нержавейки.если не хочешь чтобы были проблемы с хабами, болты тоже желательно сменить на нержу
Всё остальное - более менее нормально было. Всё почистили и поменяли фильтр и масло. Кстати масла старого было максимум 8л вместо 9,5!!! :aq: И старое было чёрное и жидкое как вода! Странно, я менял на 60тыс., масло было отличного качества