SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Электрика,оптика и свет Kyron => Тема начата: vsp от 24 Январь 2011, 18:32:51
-
Три очень лаконичных вопроса:
- Что такое зимний режим?
- Его преимущества и недостатки?
- Его адекватность для SsangYong Kyron?
-
vsp
Режим "WINTER" обеспечивает максимальную безопасность на заснеженных дорогах и в гололед. Тоесть-машина трогается со второй передачи а также передачи становятся более длинными для уменьшения проскальзывания.
Также меняется алгоритм работы электронного блока управления АКПП что приводит к вышеописанному состоянию работы коробки-автомата
Пользоваться "зимним режимом" постоянно не рекомендуется. Только на скользкой дороге, когда есть вероятность пробуксовки колес и до скорости 80км/час
-
Спасибо! Теперь ясно.
-
Dr_Zhalnin,
Пользоваться "зимним режимом" постоянно не рекомендуется. Только на скользкой дороге, когда есть вероятность пробуксовки колес и до скорости 80км/час
Чего-то недопонял... Андрюха! А где ты такое вычитал? :ai: :dk: В мануале ничего подобного нет... :bn:
-
до скорости 80км/час
И мне тоже интересно,потому что я жену учил ездить Winter без ограничения скорости. :drive1:
-
Вычитал на форумах.
Но скорее всего это связано с пословицей-бережого бог бережот(с).Скажи нашему брату что на Винтер зимой можно ехать без ограничения то потом таких товарищей выколупывай из обломков машины)
-
Дело в том, что подобное замечание (почти слово в слово) есть в мануале в разделе по полному приводу. А про "ВИНТЕР" ни слова - мол втыкайте когда вздумается. Инетересно другое. По идее, даный режим работы АКП должен реально и значительно экономить топливо. На практике этого не наблюдаю. Расход не то что бы уменьшался, а, как по мну, незначительно, даже увеличивается. Вот такой парадокс... :az: :dk:
-
doctorra так винтер для не экономии а как бы для безопасноти...типа не проскальзывают колеса и машину не уносит в занос
-
Это нагрузка на сцепление (палит) это типа для каробки может плохо?
-
ILYA достоверных ответов на этот вопрос нет....Но судя что АКПП работает не совсем в обычном режиме то можно судить что гдето есть плюсы а гдето минусы в эксплуатации Винтера
-
doctorra так винтер для не экономии а как бы для безопасноти...типа не проскальзывают колеса и машину не уносит в занос
Та это понятно, Андрюха! Просто режим работы АКП в ВИНТЕР очень уж похож на мой стиль езды на ручке. На механике, пользуясь такими приемами (быстрое переключение на высшую передачу, движок в натяжку, нединамичный разгон и т.п.), очень здорово экономил топливо. Вот и вздумалось попробовать, проэкспериментировать. Но результат оказался, как видишь, отрицательным... А жаль... :dk:
-
doctorra,
Проездил от зимы до зимы на этом режиме - кардинальной экономии не дало - примерно не более 0,5 - но это всё при движении более менее равномерном. Хотя алгоритм работы в точности как на новых мерсюках режим еко, только стартует ещё со второй сразу ))))
В силу настроек при данном режиме очень комфортно идти накатом с небольшими пригазовками - мне очень нравиться, торможение двигателем вообще отсутствует.
В теории данный режим очень полезен при движении не только на мокром, но и рыхлом - типа песок.
При плавном движении блягодаря переходу на более высокую по номеру передачу при 80км.ч движешся 1500 , при стандартном 1900 -2000. Взал график расхода топлива на 1kw/h вышло 9,2 л при 1500 , 10,8 при 1900 вроде как не мало. Но в городе такой существенной економии не получается - часто надо стартануть, всё время перегазовка, торможение, опять перегазовка.
При нажатии на газ на 80% хода данный режим автоматически выключается - так, что если приходится подтянуться за потоком или успеть на светофор - экономия будет несущественной.
У меня наибольшая получается на мокрой, снежной дороге - пробуксовка пропадает )))). Вот в этих условиях я литр примерно наблюдаю. На трасе когда идёш 110-150 смысла в этом режиме вообще нет - експерементировал летом - обороты не меняются, что с включённым, что без него.
Мнение ряда товарищей, что он имеет какие либо ограничения по скорости, скажем так - товарисчи не разобрались - никаких ограничений нет. Ни на что это существенно не влияет - ну можно потеотерезировать - какая мне разница - в планетарном механизме ранее износятса шестерни 5-й передачи или третьей.
Про спаленное сцепление ... а у нас автомат - у нас его вообще нету и гидротрансформатору практически пофиг 1500 или 2000 оборотов передавать ... нагрузка и износ практически для него будут одинаковы. Вот что существенно - так ресурс двигателя при меньших оборотах економиться ))) .