SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Вокруг Ssang Yong => Полезности => Тема начата: VALO от 18 Январь 2010, 19:20:54
-
Бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!
Маршрутный бортовой компьютер VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные автомобили и часть дизельных автомобилей (в т.ч. на иномарки) в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера.
(http://www.bortovik.kiev.ua/images/vg1031gpl.jpg)Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Основные особенности маршрутного компьютера VG1031GPL:
1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
# 2. Работа прибора в 3-х режимах: универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке. В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
# по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
# OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины).
3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
7. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.
8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.
9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
10. 190 функций.
11. Контроль за качеством топлива.
12. Режим СТО.
13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
15. Журнал поездок.
16. Расчет времени до ТО - километры / время.
17. Оповещение о невыключенных габаритах.
18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
22. Смена 6-и параметров одним касанием.
23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
26. Проговор количества залитого топлива при заправке.
27. Предупреждение о прогреве двигателя.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
-
Юрий 0999 ты имел ввиду это?? ;)
(http://s40.radikal.ru/i087/0912/db/18fd8a689d04.jpg)
Сажаем на уголки и выдерживаем линию,так как нижней полости у нас нет.
(http://i072.radikal.ru/0912/99/349c25cea7bc.jpg)
Далее уголки на магнитолу.
(http://i037.radikal.ru/0912/3c/db74abda1a3b.jpg)
(http://i004.radikal.ru/0912/0b/a68064e3c4a1.jpg)
(http://i030.radikal.ru/0912/08/08215ae085e9.jpg)
Вот что получилось.
(http://s52.radikal.ru/i135/0912/70/0c75b6e9866d.jpg)
Ну а теперь итог,
(http://s49.radikal.ru/i126/0912/0f/7b5231bb3449.jpg)
(http://s08.radikal.ru/i181/0912/42/3a94d80ca958.jpg)
-
Юрий 0999 судя по фоткам ты поставил Multitronics RI-500 (http://www.winauto.in.ua/multitronics-ri500-p-4907.html)
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.
Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:1DIN, 2DIN, ISO
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AnqU0Wa0Zlg[/youtube]
-
Да именно его и поставил.
-
а кто ставил на рекстон 2.7 XDI. Как работает? (или на Родиус)?
-
Да именно его и поставил.
Сколько денег это удовольствие?
-
1200гр.
-
У мну RI-500 (как на малюнках) снятый с прежнего авто, соответственно прога в нем старая. Сегодня договорился про перепрошивку на новую версию. Кому интересно - поделюсь явками и паролями. Ребятки, а показывает ли он:
- ТОЖ;
- Уровень топлива в баке не через ДУТ, а через протокол?
-
Ребятки! На БК появилось два незнакомых мну параметра: расход воздуха и температура ВК. Какую полезную инфу от этих параметров можно поиметь? :az: :dk: :az:
-
К сожалению в рекстоне нет свободных нишь под Мультитроникс, а ставить его отдельно - привлекать воришек. Моя мэчта - программа от "Check Engine", но они, засранцы пока на Енги софт не разработали. На китайцев даже есть, а на нас ёк.
-
Stalker72 а что этоза софтина такая и с чем ее употребляют?
-
Софтина классная. но под нас пока не реализована. Почитать за нее можно здесь (да простит меня администратор) - www.check-engine.ru
-
Ребятки! А КТО ПОДСКАЖЕТ: как подключиться к датчику уровня топлива, в каком жгуте он идет или с какого доступного разъема можна снять этот сигнал?
-
а этот Check-Engine адаптор у когото уже есть?
возможноли его подключитьк нафигатору (винСЕ5)?
возможно есть подобные разработки и для СЙ ? тока по др называются...
-
Прочитал ветки (три) про бортовики, но так и не понял - есть смысл деньги платить или нет
Перепечатка стандартного описания, методы установки есть а о впечатлениях от работы и нужности (или ненужности) ни единого слова.
Чем помогает?
Ест смысл ставить?
:ai:
-
На скорость не влияет ,) Если есть лишние деньги, можно еще много чего докупить...
Как по мне - лучше потратиться на полное КАСКО без франшизы и с выбором СТО...
-
Одно мнение есть. Ещё-бы несколько мнений от тех кто пользует данный девайс.
-
Чем помогает?
Ест смысл ставить?
В период пост установочного времени будешь пользоваться этим девайсом каждые пять минут.....Потом,со временем,это надоест и будет он уже выполнять функцию красоты....за редким исключением если кудато далеко ехать.....
PS Мое имхо.....понты!! и выброшенные деньги!
-
Итого 2, ещё-бы парочку.
-
В период пост установочного времени будешь пользоваться этим девайсом каждые пять минут...
Новая ця-ця...
-
Павел
А чего-то по существу...
-
хватит максиму на неделю поиграться, как с тамагочиком... потом уже будешь и без компа знать при каком стиле и скорости какой реальный расход... и его будет уже просто леньки включать и переклацывать...
Добавлено пользователем: 15 Октябрь 2010, 21:18:13
лучше уж жпс нафигатор взять, толку будет намного больше...
сегодня ожидая товарища более часа в штабе игрался и оказалось что у мня аж 4,5гб мп3 на нем залито... ну думаю делать нечего... надо ковырять трансмитер... вообщем таки настроил более менее приемлемое качество звучания на определенной волне (сикрет :) ), нашел эквалайзер и подрегулировал там частотный диапазон на слух, а так же нашел все регуляторы звука и вывел на максимум, чтобы не отличалась громкость радио фм от трансмитера...
вообщем поигрался славно :)
даже подремать успел под настроенную музычку...
-
А я поставил бы. Пока с деньгой напряга (((( :12345:
-
я тоже инетресовался, ктобы дал на прокат на недельку или на две... чтобы поиграться, а то как то 1200грн при покупке... дороговато получается...
-
хватит максиму на неделю поиграться, как с тамагочиком... потом уже будешь и без компа знать при каком стиле и скорости какой реальный расход...
Абсолютно согласен..Поиграться для того что бы узнать расход (средний) при той или инм вождении.....а так!!,,,Скоро надоест
-
Примерно понял, пока тормозим процесс приобретения ,)
-
хватит максиму на неделю поиграться, как с тамагочиком... потом уже будешь и без компа знать при каком стиле и скорости какой реальный расход... и его будет уже просто леньки включать и переклацывать...
Не, тезка не согласен. Весчь крайне нужная в любой момент. Начиная от холодного запуска и до конца поездки... А играться действительно не более недели - пока не попривыкнешь, не настроишь и не выберешь себе все самое необходимое. Зато потом знаешь все в онлайне... Кстати, БК имеет одной из основных функций - чтение, оповещение и удаление ошибок. В этой эпостаси ему просто цены нет, реальная экономия денег за компьютерную диагностику и на ремонте. :az: :dk:
-
А я вот себе поставил VG1031GPL но еще пока не разбирался полностью, но вещь прикольная и уровень сколько в баке тоже показывает просто подключили на родную колодку все пока показывает вот теперь надо откалибровать и будет все понятно
-
Я поставил уже как полтора года. Очень интересно было первое время смотреть на расход топлива. Полезности лично для меня:
1. Прошлой зимой здорово выручал для сброса ошибки и расшифровки этой ошибки (из-за сильных морозов густела солярка). А то пришлось бы ездить к официалам и там платить как минимум гривень 50.
2. Очень полезно смотреть за температурой двигателя - можно выставить звук тревоги при превышении установленного порога (полезно в долгих переездах, когда редко смотришь на показания градусника на панели приборов). Зимой обычно смотрю что бы прогрелась градусов до 25 и начинаю потихоньку двигаться, когда двигатель прогревается до 65 градусов (это можно изменять), приятный женский голос говорит: "Температура двигателя 65 градусов".
3. Приятно когда включаешь зажигание, то компьютер опять же приятным женским голосом говорит: "Здравствуйте". Это у пассажиров вызывает лёгкое недоумение - никто не видел еще говорящую с хозяином машину. ,)
Всеми остальными функциями практически не пользуюсь. Когда еде на ТО к официалам выдергиваю фишку бортового компьютера из гнезда в машине (что бы официалы не прицепились).
-
Вот еще одна выгода. На плохой соляре в мороз загорелся чек. Естественно машинка в безопасный режим только - БРЫК! И что делать! Паника была страшной. Залил ОККОвской арктики (благо заправка была рядом). Завел - поехали! С помощью БК стер ошибку. Каталога ошибок не было. Потом распечатал с сайта производителя БК (перечень ошибок уже постоянно вожу в машине). Ошибка оказалась, если дословно: "ОШИБКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТАНАЦИОННОГО ДАТЧИКА". Прочитал и успокоился - всего навсего замерзла соляра.
-
про БК думал, но читал в ветке про БК, народ пишет игрушка, игрушка. передумал.
а сколько у тебя по трассе расход при 110-130?
Думаю, что мой БК уже окупился: за счет экономии топлива, за счет отсутствия необходимости диагностики на АИСе по поводу загорания чека (определяю причину и стираю ошибки с помощью БК), за счет несостоявшихся штрафов за превышение скорости. Плюс, полная информированость о состоянии авто - авто это уже НЕ хомячок, живущий своей, только ему и его конструкторам известной жизнью. Это к вопросу об "игрушке". А расход на 110 и 130 разный. Это, как говорят в Одессе, две большие разници. На 110 км/ч (по БК, по спидометру это почти 120) расход в районе 8-8,5 л/100. На 130 км/ч (по БК, на спидометре почти 140) это уже 9,5-10 л/100.
-
Ясно :ay:
спасибо. Хоть что то прояснилось в отношении расхода и влияние внешних факторов на него.
-
doctorra
за счет несостоявшихся штрафов за превышение скорости
Это как?
-
ILYA,
Это как?
Это когда останавливает тебе ГАИшник - типа за превышение. А ты не долго думая показываешь ему максимальную скорость на последнем километре (БК) - вопросов больше не задают. Или когда ты выставил на БК ограничение скорости и при превышении он тебе постоянно об этом напоминает. Хочешь не хочешь а прислушаешься. А еще БК показывает реальную скорость (выставляется по ЖПС), и ты начинаешь жить по принципу: "ни километра ВРАГАМ (ГАИшникам), ни секунды потери на маршруте!" Поясню. Выставляешь круизом скорость (БК) 78 (на штатном спидометре это уже под 90) в населенном пункте, или (БК) 108 (в штатном спидометре это под 120) вне населенного и вперед, счистой совестью.
-
doctorra Серьёзно,?Гаишники этому верят?А за чем тогда останавливают?
-
Та ты че, Илюха! Они понятия не имеют что это такое, и что ты им показываешь. По-этому отпрыгивают от машины как черти со своими примитивными радарами! При этом все происходит настолько быстро, что я уже начинаю подумывать, а нет ли у них какого то внутреннего спец распоряжения на этот счет. Типа: в такой ситуации с владельцем БК не залупаться...
-
doctorra :ay:
-
Скажиье, пожалуйса, кто-то пользовался такими девайсами, которые суются в OBD-II имеют на себе БлюТуз и передают всю галиматью из чудо-интерфейса OBD-II на КПК по БлюТузу. Интересует какие девайсы корректно работают с Актионами да и вообще любая инфа и впечатления.
Например девайсы:
http://www.radardetectors.ru/catalog/misc/obd/obd2bt (http://www.radardetectors.ru/catalog/misc/obd/obd2bt)
http://elm327.dash-pc.ru/ (http://elm327.dash-pc.ru/)
-
ILYA, Это когда останавливает тебе ГАИшник - типа за превышение. А ты не долго думая показываешь ему максимальную скорость на последнем километре (БК) - вопросов больше не задают. Или когда ты выставил на БК ограничение скорости и при превышении он тебе постоянно об этом напоминает. Хочешь не хочешь а прислушаешься. А еще БК показывает реальную скорость (выставляется по ЖПС), и ты начинаешь жить по принципу: "ни километра ВРАГАМ (ГАИшникам), ни секунды потери на маршруте!" Поясню. Выставляешь круизом скорость (БК) 78 (на штатном спидометре это уже под 90) в населенном пункте, или (БК) 108 (в штатном спидометре это под 120) вне населенного и вперед, счистой совестью.
А какой у тебя БК?
-
Syuk почитал...сравнил....если брать в учет не только протокол то вот этот должен подойти(смотрел по ИСО) http://www.radardetectors.ru/catalog/misc/obd/obd2bt (http://www.radardetectors.ru/catalog/misc/obd/obd2bt)
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
-
Dr_Zhalnin,
почитал...сравнил....если брать в учет не только протокол то вот этот должен подойти(смотрел по ИСО) http://www.radardetectors.ru/catalog/misc/obd/obd2bt (http://www.radardetectors.ru/catalog/misc/obd/obd2bt)
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
Извините за дерзость , но Вы ошибаетесь.К моему( и не только) сожалению ELM 327 на
наших дизельных машинках не работает. С протоколом все правильно, но к сожалению
Корейцы в нем что то намутили (http://javascript:void(0);). ELM 327 отлично работает с более чем 90% автомобилей мировых производителей(что видно из таблицы в предложенной ссылке). Купив автомобиль как и Вы (за сравнительно не малые деньги ) и обнаружив что Корейцы не удосужились засунуть в него даже самый
примитивный урезанный бортовой компьютер, стал искать что нибудь подходящее за не большие деньги.Наткнулся на ELM327. Цена в Киеве 50$ (400гр.) работает через КПК ,ноутбук или самый простенький компьютер, более десятка программ идет в комплекте с прибором . Ну думаю эврика нашел. Связываюсь с продавцом (тем более что на сайте четко написано " предварительная проверка работоспособности на Вашем автомобиле") подъезжаю , выходит специалист с ноутбуком и новым упакованным прибором. Распаковываем и подключаем к ноутбуку ,через пару секунд пик-пик программа ScanMaster обнаружила прибор , подключаем разъем OBD-2 к разъему диагностики ждем еще несколько секунд , при этом на приборе попеременно моргают
разноцветные лампочки видно что он старается,еще минута и специалист говорит извините но ELM Ваш автомобиль не по одному из протоколов не видит. Я (твердо желая приобрести прибор) спрашиваю ,может стоит попробовать другую программу.
На что мне растолковывают что разные программы заточены под диагностику разных
систем автомобиля то есть АБС,коробки автомат,электро системы,двигателя и.т.д.
Но при этом прибор должен видеть автомобиль, а он не по одному из протоколов ее не обнаруживает. Так что извините но ничем помочь не можем.
Вот такие пироги.
-
doctorra, Где то на сайте читал что Вы тарировали свой БК по данным GPS.Не знаю можно ли этим данным доверять ? Пару лет назад ехали с братом с Выжгорода через Оболонь , дорога пустая встречная о ДПС не сообщает , решили сверить показания GPS и спидометра . Разгоняю Опель Вектра до 170 км/час ,GPS набор
скорости показывает хотя и с 3-5 секундной задержкой,Я набрав 170 решил не испытывать судьбу и пустил машину накатом при этом скорость начала снижаться, но GPS упрямо показывал набор скорости , когда на на GPS скорость достигла 265км/час он тоже начал снижать скорость но у меня даже на спидометре нет такой скорости.
Скажете глюк в GPS ,согласен . Вот Вам еще один пример. Едем в автомобиле Nissan
x-трейл ,штатная магитола 2DIN с GPS ,у пассажира телефон NOKIA 6800 .Включаем
оба устройства GPS и сверяем с показаниями спидометра . Все три показания разные,
причем разница между спидометром и GPSами 8-10км/час а между GPSами 5-6км/час
вот и задачка у кого скорость самая правильная. После увиденного, мнение о точности показаний скорости по GPS считаю ошибочными. Да и ГАИшные радары снимают показания скорости далеко не по принципу GPS. Считаю было бы не плохо договориться с каким нибудь знакомым ГАИшником и сверить показания БК и радара.
Не факт что радар точнее GPS но нас все таки радарами ловят.
-
ura1126, Жаль. Нигде четкой инфы не накопал про совместимость Актиона и ELM 327. Заказал на е-бае... Продам ежели не заработает :(
-
Syuk, Где то читал, что прибор собранный на настоящей
Канадской микросхеме ELM327 очень чувствителен к правильной первой активации.
Ячейка в памяти микросхемы отвечающая за работу с лицензионными программами
заполняется при первой активации причем пере прописать ее нельзя.Китайцы скопировав микросхему подобную защиту сняли и их приборы работают с любыми
программами. УДАЧИ.
-
Моя машинка (Kyron D20DT) в салоне пока еще. Сегодня-завтра уже заберу.
АИС неплохую цену на установку всобачил (больше 5000 грн) за сигналку, защиту двигла, магнитолу с ЖПС и БК (притом, что БК, сигналка и магнитола были купленные)
Итак, просьба, для БК Multitronics TC50UPL.
Подскажите плиз Ваши поправки на БК, а то долго все тарировать-поправлять!
Пожалуйстааааааа!!!!
-
Где то на сайте читал что Вы тарировали свой БК по данным GPS.Не знаю можно ли этим данным доверять ?
Твой случай мну известен и понятен. Но ничего "фантастического" и неправильного в этом нет. ЖПС мона спокойно доверять. Глюки девайсов в счет брать не стоит. Многое также зависит и от софта, которым ты пользуешься. У мну гармин тормозит именно так как ты описываешь, АЙГОУ прима чуть меньше, но все равно запаздывает. В реале показывает только АЙГОУ 8 (при условии, что на девайсе достаточно оперативки) и специальная софтина - ЖПС циклинг, предназначенная исключительно для показаний и сверки скорости и километража. Чтобы избежать неточностей, я по моему писал, необходимо соблюдать следующие условия сверки скорости по ЖПС: обязателен РОВНЫЙ участок дороги (в малейших ложбинах будут неточности), обязательно РАВНОМЕРНОЕ движение по трассе со скоростью НЕ БОЛЕЕ 100 км/ч на протяжении НЕ МЕНЕЕ 2 минут (лучше всего это обеспечивает круиз-контроль). Если очень хочеться, то мона использовать два и более девайса, пусть даже очень тормознутых. При соблюдении перечисленных выше условиях за 2 минуты даже самые разные и тормознутые девайсы с разными ЖПС оболочками до 100 км/ч будут показывать точную скорость. Это проверено. Все что нужно - это всего навсего установить разницу в скорости между ЖПС и БК. Затем ввести этот параметр в БК. Проверить в тех же условиях. Данные БК и ЖПС должны совпадать тютелька в тютельку. По крайней мере у мну так. Пример: у мну разные по высоте зимние и летний комплекты колес, корректирую -4 на лето и -7 на зиму. Данные 100% совпадают с ЖПС-устройствами (кстати, даже на лодочном эхолоте со встроенным ЖПС, который товарищ держит в руках по пути на рыбалку для прикола). :dk:
-
Подскажите плиз Ваши поправки на БК, а то долго все тарировать-поправлять!
Просьба исключительно некорректна. Все придеться настраивать самому исключительно под конкретную машину, так что извини, Друг. Но в настройке мы тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО поможем. Например, размер полного бака можешь уже сейчас выставлять на "80 литров". :dk:
-
А как бак проще установить (подключен ДУТ)
Линейный или тарировать или по 2 точкам?
-
Линейный или тарировать или по 2 точкам?
Лучше "тарированный" - проще, точнее, надежнее. Кстати, БК на наших машинках очень хорошо поддаються тарировке. Единственный недостаток - нужно потратиться и залить полный бак, а также выездить его, желательно, по относительно ровным дорогом (хотя последнее не обязательно, а желательно - будет точнее). Но для начала, я бы все таки установил по двум точкам: макс и мин. Максимальная - полный бак 80 литров, минимальная - пустой бак хотябы на литрах 2-3. Но до тарировки бака надо обязательно выставить скорость по ЖПС и расход. Иначе - все бестолку. :dk:
-
doctorra, а можно как то слить бензин из бака дабы не катать попусту (это для линейного замера по 2 точкам). Я попробовал засунуть в бак шлангочку, дык что то мешает не лизе. Нет ли где потайной гаечки для слива топлива? Может кто в курсе?.
-
выставить скорость по ЖПС и расход
А что такое выставить расход? Там вроде выставлять поправки на скорость и путь пройденный :ai:
Кстати, машинка из салона в ней как раз литра 2-3 топлива. Можно тарировать по минимуму а потом по максимуму?
-
дык что то мешает не лизе.
,) Во всех современных машинах в заливной горловине установлена водоотталкивающая сеточка, она же и пламягаситель. Вот и не лезит... :dk:
-
можно как то слить бензин из бака дабы не катать попусту
Мона, через сливное отверстие на днище бака, только не нуна. Запас 2-3 литра при том что БК будет показывать ноль ох как в жизни может пригодиться! Отмечу сразу, что точности измерения количества топлива в баке +- 2-3 литра вполне достаточно, точнее все равно выставить не удастся... :dk:
-
машинка из салона в ней как раз литра 2-3 топлива
Выриант. Хотя я бы этому не доверял, пока не начал бы сам ориентироваться в показаниях бака, а это надо трошки поездить. :dk:
-
А что такое выставить расход?
Где то в похожей теме я это уже подробно описывал, сейчас пороюсь... :dk:
-
выставить расход?
Для начала надо сделать следующие вещи:
1. Сверяем и корректируем скорость авто по ЖПС (необходимо добиться абсолютного совпадения, поверку спидометра БК по ЖПС необходимо делать на ровной трассе с небольшим трафиком). Данная процедура выставит одометр БК и точно скорость.
2. Залить САМЫЙ полный бак, не до отстрела, а чтобы видеть уровень топлива в заливную горловину. После заправки потарабанить на холостых на ровной горизонтальной площадке (как правило, лучше всего подходит места возле бензоколонок АЗС) не менеее 5 минут (лучше 7-10 пока ДУТ выйдет на окончательные показания , а это процесс медленный). Выставить на БК размер полного бака "80" (а он на Кайронах и Актионах НИКАК не меньше). Запустить тарировку бака. Обнулить показания окна 2 "средние показания". Катаемся, пока по остатку топлива на БК не поймем , что спалили 30-40 литров (300-400 км). Заезжаем на ТУ же заправку, подкатываем к ТОЙ же заправочной колонке и снова заправляем до полного бака, до такого же уровня как и в первый раз. Смотрим в окне 2 "средние" БК сикоко общее количество потраченного топлива (просто для интереса). Смотрим на чек АЗС. Входим в меню коррекция и корректируем общий расход топлива, выставляя его КАК НА ЧЕКЕ АЗС. БК автоматически скорректирует ВСЕ показания с расходом топлива (общий, мгновенный, л/100км и т.п.) Все, расход по БК будет более-менее правдивым. Более менее потому, что, расход очень сильно зависит от качества и состава солярки, от АЗС (махлюют, недоливают, погрешность) На ТНК и ОККО у вас будут разитильные отличия в показаниях БК по расходу с реальным. По-этому, рекомендую, заранее продумать всю операцию и поверку сделать в той сети АЗС, где вы чаще всего заправляетесь (на вкус и цвет, как говорится...).
3. После всего вышеуказанного у нас полный бак. Не пропадать же добру!!! Теперь мы можем выполнить тарировку бака. Вновь "после заправки потарабанить на холостых на ровной горизонтальной площадке (как правило, лучше всего подходит места возле бензоколонок АЗС) не менеее 5 минут (лучше 7-10 пока ДУТ выйдет на окончательные показания , а это процесс медленный). Выставить на БК размер полного бака "80". Запустить тарировку. Выкатываем почти весь бак, то появления сообщения БК "тарировка завершена".
Все, БК настроен.
-
alebastrov
Всё зависит от конкретной машины, вплоть до размера колёс и давления в них. Все подстройки весьма индивидуальны и корректируются по итогам работы конкретной машины. БК сам вводит поправки в многие параметры по итогам эталонной работы - пробег, расход, тарировка бака и т.д.
-
Скажиье, пожалуйса, кто-то пользовался такими девайсами, которые суются в OBD-II имеют на себе БлюТуз и передают всю галиматью из чудо-интерфейса OBD-II на КПК по БлюТузу. Интересует какие девайсы корректно работают с Актионами да и вообще любая инфа и впечатления.
Например девайсы:
http://www.radardetectors.ru/catalog/misc/obd/obd2bt (http://www.radardetectors.ru/catalog/misc/obd/obd2bt)
http://elm327.dash-pc.ru/ (http://elm327.dash-pc.ru/)
Приобрёл этот переходник к себе но поторопился сначало на своём опыте узнал что он не работает на дизелях наших сегодня и на темы наткнулся уже где народ говорит что не совместим с нашим дизелем , а вот с бензиновыми машинками дружит. Приобретал тут http://icarpc.com.ua/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=372&category_id=41 (http://icarpc.com.ua/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=372&category_id=41) так что если кому нужен на бензин то отдам за 350 Гр .
Друзья кто то на дизель нашёл переходник на USB который понимает и дружит с нашим странным интерфейсом?
-
Добрый день! Подскажите, кто в курсе Multitronics VG1031GPL (1-ый пост) подойдёт на родиус дизель 2.7. Все ли функции будут работать? кто имеет опыт подкльчения. Заранее спасибо за ответы!
-
Djon7, Djon7, должен подойти. Надо залезть на сайт мультитроникса и посмотреть список авто... :dk:
-
Появился новый БК... Multitronics TC 750 http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/ (http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/)
В нем появилась возможность доп подключения к ПК...
И судя по описанию он полностью подходит под SsangYong ряд...(кроме Корандо) SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
Функции...
Параметры (зависят от протокола)
1. Давление во впускном коллекторе
2. Длительность впрыска
3. Коррекция левая, коррекция правая
4. Массовый расход воздуха (MAF)
5. Напряжение бортовой сети
6. Напряжение датчика давления кондиционера
7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
8. Лямбда
9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
10. Обороты двигателя
11. Остаток топлива в баке
12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
13. Положение шагового двигателя
14. Электромагнитный клапан
15. Поправка угла опережения зажигания
16. Прогноз пробега на остатке топлива
17. Расход в час
18. Расход на 100 км
19. Расчетная нагрузка на двигатель
20. Скорость
21. Текущее время
22. Температура воздуха
23. Температура воздуха во впускном коллекторе
24. Температура охлаждающей жидкости двигателя
25. Угол опережения зажигания
Средние за поездку
26. время в поездке
27. пробег за поездку
28. израсходованное топливо за поездку
29. средняя скорость за поездку
30. средний расход на 100 км за поездку
31. средний расход в час за поездку
32. стоимость поездки
Средние с момента сброса
33. время с момента сброса
34. пробег с момента сброса
35. израсходованное топливо с момента сброса
36. средняя скорость с момента сброса
37. средний расход на 100 км с момента сброса
38. средний расход в час с момента сброса
39. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК)
40. общее время
41. общий пробег
42. израсходованное топливо всего
43. средняя скорость общая
44. средний расход на 100 км общий
45. средний расход в час общий
46. общая стоимость поездок
Средние в пробках
47. время в пробках
48. пробег в пробках
49. израсходованное топливо в пробках
50. средняя скорость в пробках
51. средний расход на 100 км в пробках
52. средний расход в час в пробках
53. стоимость в пробках
Средние не в пробках
54. время не в пробках
55. пробег не в пробках
56. израсходованное топливо не в пробках
57. средняя скорость не в пробках
58. средний расход на 100 км не в пробках
59. средний расход в час не в пробках
60. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
61. время до заправки
62. пробег до заправки
63. израсходованное топливо до заправки
64. средняя скорость до заправки
65. средний расход на 100 км до заправки
66. средний расход в час до заправки
67. стоимость до заправки
Таксометр
68. стоимость 1 км
69. стоимость 1 мин
70. стоимость подачи
71. пробег
72. время
73. стоимость поездки
Дисплей техобслуживания
74. Чтение ошибок ECU
75. Сброс ошибок ECU
76. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, ABS)
77. Замена воздушного фильтра
78. Замена масла в КПП
79. ТО форсунки
80. Замена ремня ГРМ
81. Замена охлаждающей жидкости.
82. Замена масла в дигателе
83. Замена свечей
84. Дата ТО
85. Оплата ОСАГО
86. Минимальное напряжение АКБ
87. Минимальная температура воздуха за сутки
88. Максимальная температура воздуха за сутки
89. Среднее напряжение АКБ
90. Инфо производителя
91. Демонстрационный режим
92. Режим СТО
Установки - Управление
93. Включение / отключение виртуального замка зажигания
94. Заправка до полного бака
95. Заправлено
96. Теперь в баке
97. Принудительное включение вентилятора
98. Включение эконометра
99. Качество топлива по времени впрыска
100. Качество топлива по мгновенному расходу
101. Сброс ЭБУ
102. Сушка свечей
103. Поправка УОЗ
Установки - Поправка
104. Поправка скорости
105. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
106. Поправка расхода газа
107. Эталонный пробег
108. Эталонный расход топлива
109. Поправка температуры воздуха
110. Поправка напряжения АКБ
111. Начальный пробег
112. Полярность форсунки
113. Корректировка тахометра
114. Линейная калибровка бака
115. Сброс калибровки по 7 точкам
116. Тарировка бака
Установки - Источники
117. Источник включения замка зажигания
118. Чувствительность виртуального замка зажигания
119. Ручной или автоматический выбор протокола
120. Тип / подтип протокола
121. Способ расчета остатка топлива в баке
122. Объем полного бака
123. Метод калибровки бака
124. Источник показаний скорости
125. Источник показаний оборотов
126. Источник показаний расхода топлива
127. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
128. Средний расход на 100 км, введенный вручную
129. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
Установки - Границы
130. Граница превышения температуры двигателя
131. Граница превышения оборотов
132. Граница превышения скорости
133. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
134. Граница низкого уровня топлива
135. Граница низкого напряжения АКБ
136. Граница высокого напряжения АКБ
137. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
138. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
139. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
140. Граница прогрева двигателя
141. Граница скорости для замера времени разгона
142. Граница скорости для замера времени торможения
Установки - Время
143. Установка даты
144. Установка времени
145. Поправка хода часов
146. Время включения будильника
147. Активация будильника
Установки - Дисплеи
148. Выбор цветовой схемы
149. Сохранение цветовой схемы пользователя
150. Настройка цветовой палитры дисплея
151. Скорость вывода параметров на дисплей
152. Настройка яркости при выключенных габаритах
153. Настройка яркости при включенных габаритах
154. Настройка цифровых дисплеев:
155. настройка цветов
156. настройка параметров
157. Настройка графиков:
158. настройка цветов
159. настройка параметров
160. диапазон графопостроителя
161. включение функции «Обратный отсчет»
162. Настройка стрелочных дисплеев:
163. настройка цветов
164. настройка параметров
165. настройка плавности движения стрелок
166. Отключение заставки при включении МК.
Установки - Озвучивание сообщений
167. Журнал предупреждений
168. Уровень громкости
169. Отключение голосового сопровождения
170. Настройка приветствия «Здравствуйте»
171. Период автоповтора
172. Оповещение о повышенном напряжении
173. Оповещение о пониженном напряжении
174. Оповещение о превышении скорости
175. Прореживание оповещений о превышении скорости
176. Оповещение о превышении оборотов двигателя
177. Оповещение о низком остатке топлива в баке
178. Предупреждение о возможности образования гололеда
179. Оповещение о необходимости выполнения ТО
180. Оповещение о разгоне до установленной скорости
181. Оповещение о торможении с установленной скорости
182. Оповещение в режиме “Эконометр”
183. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
184. Оповещение о невыключенных габаритах
185. Оповещение о невключенном ближнем свете
186. Оповещение при заправке бака до полного
187. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
188. Оповещение при возникновении ошибки ECU
189. Оповещение о перегреве двигателя
190. Оповещение о прогреве двигателя
Установки - Средние
191. Сброс данных за поездку
192. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
193. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
194. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
195. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
196. Стоимость 1 часа поездки
197. Стоимость 1 мин поездки
198. Стоимость 1 литра топлива
199. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
200. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
201. Время непрерывания поедки
202. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
203. Автоматическая запись журнала поездок
204. Журнал поездок
205. Журнал заправок
Установки - Таксометр
206. Включение / выключение таксометра
207. Переключение тарифов день / ночь
208. Переключение номера тарифа
209. Общая стоимость всех поездок
210. Тип начала расчета: подача или минималка
211. Стоимость подачи
212. Стоимость минималки
213. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
214. Стоимость 1 км в тарифе “День”
215. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
216. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
217. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
218. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
219. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки - Парковка
220. Кратковременное отключение парктроника
221. Тип парктроника
222. Включение / отключение парктроника
223. Настройка чувствительности
224. Настройка быстродействия
225. Критическое расстояние предупреждения
226. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
227. Порог скорости для функции “Антиподкат”
228. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
229. Расстояние для предварительного предупреждения
230. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
231. Удержание парктроника во включенном состоянии
Установки - Парковка вперед
232. Включение / отключение парктроника
233. Режим работы парктроника
234. Настройка чувствительности
235. Настройка быстродействия
236. Критическое расстояние предупреждения
237. Порог скорости для включения парктроника
238. Порог расстояния для включения парктроника
239. Программирование парктроника
Установки - Очистка горячих списков
240. Очистка “Горячее меню Параметры”
241. Очистка “Горячее меню Средние”
242. Очистка “Горячее меню Таксометр”
243. Очистка “Горячее меню Парковка”
Дополнительные возможности
244. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
245. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru и Рено
246. Формирование списков «Горячих меню»
247. Возможность самостоятельного обновления ПО
248. Сохранение настроек при обновлении ПО
249. Встроенный разъем mini-USB
250. Энергонезависимая память
-
Меньше знаешь (функции)))), - лучше спишь!
-
Те же яйца, только "в профиль". Весь вопрос в том, насколько будет читабелен дисплей на солнце - посмотрите в солнечную погоду на экран своего мобильника и все поймете - там тоже ТФТ-матрица. А наличие мини ЮСБ и обоснование его наличия в сем девайсе вообще смех да и только... :dk:
-
Multitronics TC 750, увы не щупал, ничего сказать не могу.
Когда в прошлом году брал себе Multitronics VG1031G, таких ещё не было. :ai:
-
Я же написал что это новинка и на сайте тоже что это новинка.
-
Я же написал что это новинка
А что, кто-то в этом сомневается?
-
Скажете глюк в GPS ,согласен . Вот Вам еще один пример. Едем в автомобиле Nissan
x-трейл ,штатная магитола 2DIN с GPS ,у пассажира телефон NOKIA 6800 .Включаем
оба устройства GPS и сверяем с показаниями спидометра . Все три показания разные,
А знаешь почему?
Потому что софт на этих ГПСах разный и чипы тоже скорее всего разные, но не в этом суть, сверять нужно с показаниями чипа, а не софта который интерпретирует эти данные под свои алгоритмы.
Во вторых нужно добиться точного позиционирования (минимум 4 спутника со стабильным приемом) а не просто включил и поехал, любому ГПС даже с технологие АГПС нужно время для точной настройки на спутники.
-
А наличие мини ЮСБ и обоснование его наличия в сем девайсе вообще смех да и только...
Да ну прям, подключение к компу, обновление софта, слив логов и тд.
Кстати где его купить в киеве?
-
поставил себе на Кайрон Multitronics TC 750 только тот корпус который на торпеду ставится а не на стекло. правда мастер который ставил шибко возмущался. Но в общем-то для Кайрона по моему место идеальное. При этом сверлить ничего не нужно и до кнопок достать легко.
Вначале сомневался по поводу читаемости дисплея в солнечную погоду. Но скажу теперь, что читается отлично в любую погоду.
Также радует возможность изменения количества параметров на экране. По городу езжу поставил 9 штук. но вот при скорости разглядывать экран сложно . поэтому поставил 4 параметра и буквы видно сразу без проблем.
только вот плохо что не меряет он время впрыска топлива.
вместе с компьютером поставил и парктроник на задний бампер. Ну это очччень нужная вещь.
Так как я на свой Кайрон с легковушки пересел и очень как-то проблемно парковаться сразу.
В общем, как по мне так игрушка интресная и даже полезная
(http://i021.radikal.ru/1109/21/9de344f96b5f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
(http://i041.radikal.ru/1109/d1/4b1e4eeb12ed.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
(http://i017.radikal.ru/1109/d0/bb5477e4dd67.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i019.radikal.ru/1109/3d/61a984ea5461.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s009.radikal.ru/i309/1109/a7/178ae05e82a0.jpg) (http://www.radikal.ru)
блин пока все фотки вставишь - можно сдуреть . Но я старался...
-
losserge,
У меня практически там-же, правда комп малость попроще. Когда я брал 750ых ещё не было.
Так стоит на моём Кайроне (http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=769.msg14055#msg14055)
-
losserge, И как в работе?Доволен?
-
losserge, И как в работе?Доволен?
Себе хочу 750, но почитав на форумах отзывы владельцев, задумался о целесообразности.
Один писал, что запарился перестраивать комп зимой, весной и летом, типа если этого не делать то будет безбожно врать... Кто что скажет из владельцев?
Вот с рекстон-клуба, например: "Сеня777, ну блин.. пишу как есть, увы сразу невозможно распознать весе глюки БК нужно время, после годового юзанья открылись такие проблемы что при скорости 140 и выше БК не досчитывает пару литром на 100 км и по общему кругу выходит недочет sad
то ж самое в пробках..
я даже так про бывал задавал попровку на трассе при скорости 130 и выше а потом ездил на ней в городе получалось что мне до заправляли минимум литра 3-4 biggrin , а потом то ж самое в городе и на трассе горючка раньше кончалась..
и на зиму приходится перенастраивать и потом еще весной т.к с кондиком авто жрет больше но БК на это пофиг , он свое считает...
так шо мое сообщение второе верно до сих пор biggrin"
-
я только поставил. Пока откалибровал скорость, расход и т.д
сейчас тарирую бак. Это долгая процедура.
Но похоже, немного расход по городу подвирает. Т.е завышает особенно в пробках. Но в общем, информативно так чтобы понимать где литры теряешь. Вот например у меня есть 2 пути на работу . Расстояние одинаковое около 10 км но разными дорогами.
Так вот по одной показывает 13 литров по другой 11. Можно делать выводы и выбирать маршрут.
также стиль езды влияет на расход. Можно экономить видя сразу результаты своих спринтов.
Ещё из полезных функций - датчик забортной температуры которого нет в стандартных приборах.
ну и конечно же парктроник. Это действительно то что нужно.
оценка качества топлива у нас не работает.
Хотя, конечно же не необходимая штука- а так приятная игрушка. Разговаривает, здоровается
и нельзя её рассматривать как точный прибор. Это для информативности, в среднем.
Говорят что при ошибках помогает . но пока слава богу оценить удобство не было возможности. Хотя если будет с машиной что-то не так, то по расходу сразу будет видно я думаю.
-
losserge, Пжди у тебя комплектация то какая?
-
кайрон 1 2007 автомат коплектация вторая сверху - т.е без люка. (не люкс) они идут без парктроников.
-
кайрон 1 2007 автомат коплектация вторая сверху - т.е без люка. (не люкс) они идут без парктроников.
если у тебя климат, то забортная температура показывается на нем.
а ценность прибора вижу в его умении читать и убирать ошибки (если не врут)
-
у меня вроде климат контроль стоит, но там всегда показывается температура, которую выставил для салона(целевая температура). а вот никакой другой я не заметил на дисплее.
-
losserge,
Возьмми правую крутяшку(скорость вентиллятора) и нажми-увидиш наружную температуру.
-
у меня вроде климат контроль стоит, но там всегда показывается температура, которую выставил для салона(целевая температура). а вот никакой другой я не заметил на дисплее.
Мужики, ну хоть иногда заглядывайте в мануал, это иногда полезно. ,)
-
кто подскажит какой бортовой комп. лучше поставить на ACTYON ДИЗЕЛЬ АВТОМАТ, чтоб показывал расход и так далее.
-
tima, смотри 1 пост этой темы, у меня на Кайроне, дизель механика такой и стоит, показывает и расход и много ещё чего. Мне нравится. Правда здесь же чуть ранее ктото описывл 750 БК (более новая модель). Думаю эти два варианта оптимальны.
-
Dimon, в мануале этого нет. Вообще, в наших машинах интерфейс нельзя назвать дружественным к пользователю и интуитивно понятным.
Вот например: показ внешней температуры написамо : Push AMB (дословно - "Нажмите AMB"). что такое AMB???? и зачем его нажимать.
или: на штатной магнитоле были предустановлены радиостанции. Но меня они не нравились. Я хотел перепрограммировать каналы.
Перелистал мануал (там ни слова), все кнопки перетыкал, потом 2 вечера на форумах искал, потом оказалось, что нужно придержать кнопку 2 сек чтобы запомнить канал.
Как я должен был догадаться?
или: я читал мануал, но до сих пор не разобрался зачем столько положений на ручке дворников.... Думаю, посвятить этому ещё пару вечеров. Может кто подскажет.
Хотя, конечно, я доволен авто... А эти трудности только не дают повод засохнуть мозгам....
-
losserge, Ну, допустим, с магнитолой (запоминание каналов) ты малость перегнул. Я не знаю магнитол, у которых по-другому каналы "запоминаются", хотя уже лет 15 "вожусь" с разными производителями и моделями ;)
-
Да и по "дворникам" всё просто до безобразия, вот только лень писать инструкцию.
-
по магнитоле. у меня на сузуке было всё по другому и была кнопка что-то типа save . конечно совмещённая с другой. и если придержать чуть канал-то он начинал моргать.
в общем я инструкцию не читал, а сел и настроил сразу.
По дворникам. Вроде всё понятно. но вот зачем эти символы нарисовали - непонятно. завтра сделаю фотки как в положении риски на off дворники прекрасно работают, а когда переключаешь на low их скорость не меняется.
это тупо. так не должно быть. Конечно, когда знаешь - тогда уже всё кажется рациональным, наверное, но это не есть интуитивно понятный интерфейс.
т.е там по ходу дизайнеры попытались скрестить две системы управления, но в символах запутались. или как.
меня это сбивает с толку.
Добавлено пользователем: 04 Октябрь 2011, 22:13:07
(http://s53.radikal.ru/i140/1110/16/a9d5353c1928.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добавлено пользователем: 04 Октябрь 2011, 22:13:41
а вот попробуйте в это разобраться если вы не знаете
-
а что там разбираться то?
все просто как букварь, открываем, забиваем, курим... icon_veed
по картинке - оранжевые стрелки - режим работы дворников (мист,офф, авто, ло хи)
красные стрелки - регулировка скорости дерганий при авто режиме
правее красных стрелок - задний дворник (с брызгом, без брызга, выкл, брузнуть и тернуть)
кнопка в торце вправа - авто протирка стекол, нажать и отпутить (сделает брызг, протрет, брызг, протрет)
кому еще чего расшифровать?
а вообще еще полезно нажимать разные кнопочки, даже если они красные и особенно написано - донт пуш :)
-
Купил и себе TC 750, пока не ставил, только проверил работоспособность. В мануале описана процедура корректировки скорости - либо вручную выставить поправку в % от текущей скорости по БК, либо автоматически по эталонному пробегу. Кто как корректировал?
-
AN, корректировку скорости делал по навигатору, об этом гдето раньше подробно писал doctorra !
-
mals, все читал, но так и не понял, как считать поправочный % от скорости БК... Вы замерили скорость по навигатору, и куда вписали это значение?
-
AN, я использовал вот этот метод: (выдержка из инструкции к БК мультитроникс)
11.1.2.2. ВТОРОЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ СКОРОСТИ И ПУТИ.
Коррекция производится автоматически после ввода эталонного значения пробега а/м. Величину коэффициента
коррекции МК рассчитывает и устанавливает в группе "Поправка" дисплея "Установки" в пределах от “минус 90% до
плюс 999%” с высокой точностью ( приблизительно 0,2%) и с шагом индикации 1%.
Например:
1. Обнуляем средние путевые параметры в дисплее "Средние/ СБРОС". Обнуляем счетчик оперативного пробега в
а/м или сбрасываем параметры маршрута для GPS навигатора.
2. Проезжаем 10 или более км по штатному одометру либо по GPS навигатору, (например 10 км). Останавливаемся.
3. Длительным нажатием на кнопку "S" перейдите в дисплей "Установки". По умолчанию, группа параметров
"Поправка" выделена. Коротким нажатием на кнопку "SET" войдите в список параметров "Поправка". Кнопками"вверх"
или "вниз" выберите параметр "Эт.пробег", показывающий измеренное МК значение пробега, например - 9,9 км. Корот-
ким нажатием на кнопку "SET" войдете в режим изменения параметра.
4. Коротко нажмите на кнопки "вверх"
или "вниз" и установите эталонное значение пробега - 10,0 км.
5. Коротко нажмите на кнопку "SET", выйдите из режима установки.
6. После выполнения вышеуказанного, поправка скорости и пробега будет автоматически рассчитана и установле-
на МК с высокой точностью. При этом измеренное значение пробега в дисплее "Средние / СБРОС" будет заменено на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному.
Имейте в виду, что в дисплее "Установки" индикация поправки, рассчитанной по методу 2, все равно будет производиться с точностью 1%.
При коррекции показаний скорости автоматически корректируются мгновенные и средние расходы на 100 км,
пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента.
Сейчас, периодически сравниваю скорости по навигатору и на БК, у меня они совпадают.
-
mals, ага, т.е. навигатор нужен для фиксации расстояния, а не скорости, это меня и путало, спасибо.
-
mals, ага, т.е. навигатор нужен для фиксации расстояния, а не скорости, это меня и путало, спасибо.
слушал-слушал... Навигатор нужен для Реальной коррекции скорости. Если Данные Ваших GPS-девайсов не "выходят" на реальную скорость ч/з 5 сек после начала движения по прямой автостраде на круиз контроле - сдайте Ваши девайсы в утиль. Точнее GPS человечество ПОКА и НИЧЕГО для передвижения по планете Земля НЕ придумала...
-
doctorra, объясните, пожалуйста, как правильно высчитать поправку, зная скорость по GPS? Из инструкции ничего не понятно. Поправка выставляется в %, а вот % к чему?
-
doctorra, объясните, пожалуйста, как правильно высчитать поправку, зная скорость по GPS? Из инструкции ничего не понятно. Поправка выставляется в %, а вот % к чему?
Нет, поправка выставляется в км/ч. Одна единица - это 1 км в час. Протокол СЯ 2 (Кайрон, у Рексов СЯ1, у корандо - не знаю) со "скоростью" общается только в цифровом режиме и % от скорости исключены. Объясню. ЭБУ по нашему протоколу выдает только цифровое АБСОЛЮТНОЕ значение скорости: 41, 5, 7 , 66 и т.п. Соответственно, выставляя поправку БК (по протоколу) вы делаете это тоже в АБСОЛЮТНЫХ величинах: +1 км/ч, +4 км/ч (от передаваемых на БК сигналов ЭБУ) и т.п. Да, есть БК, которые это делают в относительных величинах, но тогда они требуют подключения не к протоколу, а к датчику скорости непосредственно (как в Шевроле). На такие БК просто должно быть жалко денег (БК может быть и хороший, но без вашего протокола ему нечего делать в вашем авто), ибо точности от них никогда не добиться...
-
Просьба к тем кто калибровал расход и бак, скиньте пожалуйста файл калибровки
-
Калибровка на каждой машине настолько индивидуальна, что чужой файл вам почти не поможет. Да и выполняется она достаточно просто, в течение пары дней сделаете.
-
Добрый день. Кто ставил, подскажите, где находится разъём USB на Multitronics RC-700. Спасибо.
-
Кто ставил, подскажите, где находится разъём USB на Multitronics RC-700. Спасибо.
снимаеш панель,и он слева на торце пенели
-
Форумчане, кто шарит в этой теме?) Какой сейчас мультитроникс хороший поставить на Актион дт? По теме данной года прошли уже, модели компов поменялись.
-
зайдите на сайт мультитроникса и посмотрите свежие модели.
смотрите куда вы будете ставить на торпеде сам комп.
посмотрите мульт, который выводит индикацию на смартфон.
-
ИМХО, если выводить на смартфон, то мультитроникс не нужен... Купить ЕЛМку (только версии 1.5), на смартфон прогу ХобДрайв и получим все то же самое за меньшие деньги))). Если стоит мульти ГУ, то все это можно и на нем установить (у меня так и сделано)...
У меня от предыдущего авто остался мультик, но он 1дин, как магнитола, вставлять было некуда, поэтому продал. Смотрел версию, которая выводит на смартфон, но потом пришел к своему варианту.
-
ИМХО, если выводить на смартфон, то мультитроникс не нужен... Купить ЕЛМку (только версии 1.5), на смартфон прогу ХобДрайв и получим все то же самое за меньшие деньги))). Если стоит мульти ГУ, то все это можно и на нем установить (у меня так и сделано)...
У меня от предыдущего авто остался мультик, но он 1дин, как магнитола, вставлять было некуда, поэтому продал. Смотрел версию, которая выводит на смартфон, но потом пришел к своему варианту.
ЕЛМка видит дизельный кайрон?
-
ЕЛМка видит дизельный кайрон?
ЕЛМка это просто транслятор, а "видение" зависит от программы... Пробовал законнектить Торк - капризничать начал))) А в ХобДрайве есть наш протокол и цепляется на УРА, к тому же постоянно усовершенствуется...
-
ЕЛМка это просто транслятор, а "видение" зависит от программы... Пробовал законнектить Торк - капризничать начал))) А в ХобДрайве есть наш протокол и цепляется на УРА, к тому же постоянно усовершенствуется...
Ооо супер . Спасибо .